Citroen C3 Picasso 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
Написать отзыв

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

10 декабря 2010 → пробег 28100 км

Чемоданчик.

Доброго времени суток!

Изначально хочу начать свой отзыв с рассказа, почему С3 Пикассо.

Итак.

Продав предыдущую машину (Логан), прикинув по деньгам, след. авто должен был уложиться в 550 т. руб. максимум. Естественно новый.

Основное при выборе:

  • Хэтч, либо универсал.
  • Простор на заднем ряду.
  • Желательно двигун на цепи.
  • Кондиционер.
  • Желательно трансформируемый салон, иногда приходится возить грузы до 1,7 м.
  • Ожидание не более месяца.

Варианты:

1-ый автосалон — РЕНО.

Т.к. Логан себя проявил неубиваемым практически, то смотрел Сандеро.

Рено Сандеро 1,6 (8кл.) + Кондиц — 420-435 т.руб.

Ожидание с Туле составило минимум 7 месяцев в июне 2010.

Москва говорила, что 3 мес.

Калуга лимит свой исчерпала на этот год, так что без вариантов.

2-ой автосалон — ФОРД.

Форд Фокус.

В Бюджет укладывался только хэтч с двиг. 1,6 в 100 сил — 530-563 т.руб.

Хотел универсал, как раз была акция — 1,6 по цене 1,8, судя по офиц. сайту на июнь 2010г. Фокус комфорт + 1,8 + на цепи двиг. + Универсал. — 560т.руб.

Пошел в салон, и менеджер меня удивил, объяснив ему, что хочу именно такую, как на сайте, за 560т.руб. Он сказал, что ждать такую 3-5 мес. Есть похожие на подходе в течение месяца с допами, минимум 620т.руб.

Решил пройти тест драйв, но на него запись была только на след. неделе, да и машина на автомате. Разочаровался.

3-ий автосалон — ШЕВРОЛЕ.

Шевроле Лачетти хэтч, универсал не нравится:)

Двиг. 1,6 — 490 т.руб.

Всё понравилось, салон просторный, вроде всё удобно, да и машины в наличии, либо 2 недели ожидание по цвету.

Остановились на этом варианте. Решили брать.

4-ый автосалон, благо был напротив — КИА.

КИА РИО 1,4, всё нужное есть в базе. 420 т.руб. — седан, Хэтч — 439 т.руб.

КИА СИД. Очень хотелось Универсал, но они непонятно почему стали стоить от 645 т.руб., заходил в феврале 2010 — 545т. руб. было.

Рио понравился, но, конечно, поменьше Лачетти. Думаем… Экономия по сравнению с Лачетти 70 т.руб.

Ожидание 1,5 месяца.

5-ый автосалон. Ситроен.

Нужно честно сказать, что его посещал где-то в августе 2009, около года назад. Просто проезжал мимо, решил заглянуть. Чисто случайно.

Понравился С3 Пикассо (от 499 т.руб.). Новый Берлинго (норм. версия — 630-650 т.руб., это перебор, а так сарай достойный).

Предложили Тест-Драйв, я согласился, поехали на С3 Пикассо.

Что понравилось сразу:

  • Внешне не скажешь, но салон очень просторный.
  • Двиг. на цепи! Вроде совместно с БМВ проектировали.
  • Шумоизоляция для этого сегмента в порядке. Достойно.
  • Панель приборов — космос!
  • Комплектация с кондером — 527 т.руб.!
  • Машины в наличии, на конец июня 2010 — 3шт. было — выбирай, оплачивай.
  • Межсервисный пробег 20 000 км ТО от 6500 до 9500 руб.

Не понравилось:

  • Ходы переключение передач, они длинноваты.

— ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решено! Берем Ситроен! В Июле.

Приехал с женой через неделю, в наличии был только 1 — серый металлик 1,4. Комплектация Классик + кондиционер — 527 т.руб.

Комплектация Комфорт поинтересней, с боковыми подушками, музыкой, круизом, климатом, но ожидание 1-1,5 месяца, цена — 595 руб. Да и бюджет не позволял.

Ждать не стали, взяли классик.

Музыку покупал отдельно. Не стал ставить штатную за 15000 руб. — она без USB, за USB + Bluetooth надо ещё 15000 руб. доплатить. Устанавливал в ОД 6 динамиков + магнитола, содрали 4500 руб. Итого получилось вместе со стоимостью динамиков и магнитолы 12500 руб.

Ну а теперь о машине после 28 000 км пробега.

ТО-1 20 000км = 7300 руб. Замена масла и фильтров + довели до уровня антифриз (денег за доливку не взяли). Ничего больше не менял, да и рано. Посмотрим, что будет дальше.

Минусы есть в любом автомобиле:

  • Задняя подвеска жесткая, особенно на стыках наших дорог, трамвайные переезды, после Логана был удивлен, сейчас привык, не напрягает.
  • Расход топлива в городе с кондиционером + пробки может быть и 12,5л\100км.
  • Жил сверчок в панели приборов, оживал на трассе М2 в основном, вылечили у дилера по гарантии.
  • Не понравился пластик на обшивке дверей и багажника, очень легко царапается.

Плюсы:

  • Сборка Словакия.
  • Обзор очень хорош вперед, да и назад, большие наружные зеркала.
  • Салон просторный, места вокруг и над головой достаточно.
  • Заднее сиденье разделено, каждая половинка двигается отдельно в продольном направлении.

Можно увеличивать багажное отделение.

Очень удобное двойное дно в багажнике.

Писал, что длинные ходы рычага переключения передач — привык, не испытываю дискомфорта.

  • Двигатель неплохо себя ведет на трассе, спокойный уверенный разгон до 150-160 км\ч.

Максимально по дорожной обстановке удавалось разогнаться до 171 км\ч

Комфортно можно двигаться при скорости 130-145 км\ч.

  • Дорожный просвет 160 мм (резина 195/60/R15) до «юбки переднего бампера», картер двиг. расположен ещё выше (примерно на 50-60 мм).
  • Расход по трассе 6,1-6,7л по БК, с кондиционером при скорости 90-100 км\ч.

Средний расход топлива при смешанном цикле 7,5-8 л \100км.

Сейчас расход в городе зимой 9-11 л\100км.

Извините, если много букв.

Продолжение следует…

Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г

Не слушайте никого! Если лежит душа к автомобилю, то берите.

Еще советы
Достоинства:
  • Сборка Словакия
  • Двигатель цепной
  • Просторный салон, хороший обзор
  • ТО каждые 20 000 км
Недостатки:
  • Пластик в салоне легко поцарапать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27938
Комментарии 25
был 3 дня назад
На Ford Galaxy 11 декабря 2010 в 02:26

Плюсы:

  • Сборка Словакия. А в чём собственно плюс словацкой сборки,французы разве хуже собирают?

+1
sergoshe
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 11 декабря 2010 в 11:15

Главное что не Россия

0
p-driver
был 16 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 11 декабря 2010 в 11:46

да внешне авто на любителя лягушок {#cool}лачети симпатичней но это выбирает каждый сам

0
p-driver
На Citroen C3, Skoda Octavia 11 декабря 2010 в 13:50

Возможно ошибаюсь, но как мне кажется на всех современных заводах следят за качеством, и больше зависит насколько новая (современная) линия производства стоит на этом заводе. другими словами, чем современнее завод, тем лучше должно быть качество (касается одного производителя)

0
На Peugeot 3008 11 декабря 2010 в 20:08

Очень хороший отзыв! А чем (или как) сверчок вылечили?

Удачи на дорогах!

+1
dedandrey
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 11 декабря 2010 в 20:15

Лечится очень просто: проклейкой противоскрипным материалом на самоклеющей основе по периметру.

Продается в любом магазине, который торгует шумоизоляцией.

Спасибо за оценку отзыва, удачи на дорогах.

0
изменен 11 декабря 2010 в 22:28

да, неплохо получить за такие деньги авто таких габаритов

что там с клиренсом? проблем не доставляет?

0
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 11 декабря 2010 в 23:45

Клиренс мерил сам

Дорожный просвет 160 мм (резина 195/60/R15) до «юбки переднего бампера», картер двиг. расположен ещё выше (примерно на 50-60 мм).

0
p-driver
На Citroen C3 Picasso 21 декабря 2010 в 01:12

Я все время шваркаю по бордюрам поперечиной, которая гораздо ниже картера, да и наверно ниже юбки бампера, ей как-то ни разу не царапал. Но померять под ней просвет руки не доходят...

0
был 5 часов назад
На Renault Koleos 12 декабря 2010 в 00:17

"Желательно двигун на цепи."

Кто же Вас так напугал-то? Вы бы ещё машину с карбюратором искали- надёжно и ремонтопригодно...

0
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 12 декабря 2010 в 00:24

А причем здесь карбюратор? Как раз заглядывать туда приходилось чаще чем в инжекторных двигателях. Не понял вас.

0
p-driver
был 5 часов назад
На Renault Koleos 12 декабря 2010 в 00:36

Да я просто думаю, что время цепи прошло, как и карбюратора. В недалёком будущем и ремня-то не будет, так как не будет распредвала.  Я не слышал, чтобы на современном двигателе ремень без причин, внезапно обрывался или перескакивал. А у цепи других  проблем достаточно.

0
casper64
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 12 декабря 2010 в 13:25

В последние годы я проехал около 80 тыс на предыдущей версии этого движка, которая еще была с ремнем- 92 лс.Самые положительные впечатления,причем где-то после 40-50 тык было ощущение что движок только начал раскатываться.Заменил ремень и ролики на 60 тыс,один из роликов уже свистел.Все это недорого.Особенностью движка является его достаточная неприхотливость,ибо он сделан на базе старого неубиваемого французского движка TU3.Еще плюс- удачно подобраны соотношения передач в коробке- как роботе,так и на ручке.Движок 1.6 VTi намного более капризен и сложен в ремонте.

Пока у нас С3 Пикассо даже не появился в продаже.Думаю что возможно он будет через пару лет моей следующей машиной- когда появятся на нем дизель и робот.

0
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 12 декабря 2010 в 00:52

Сколько людей столько и мнений. Какие же проблемы с цепью, вы с чем лично сталкивались?

0
На Renault Logan 12 декабря 2010 в 10:19

Хочу также поменять свой  логан на пикассо, но полазил вчера  по их форуму и пришел в ужас о такой проблеме как замерзающие тросики на механизме КПП, дай бог чтоб автора миновала сия проблема кому интересно смотрите ссылку http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=650&start=30

0
kosira
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 12 декабря 2010 в 11:45

Читал я этот форум. Про эту проблему знаю только от туда, у меня все в порядке. Да и если я правильно понял, то проблема 2-3 человек максимум.

У меня все работает.

0
p-driver
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 12 декабря 2010 в 13:51

Ну при таких условиях эксплуатации замерзнет все что угодно{#sick}

Для средней полосы машина подойдет.Кроме того она уже несколько лет на рынке, а за такое время самые неприянные глюки обычно выводят.То же самое было в первое время с 207-м Пежо,который с ним выпускают на одном заводе.

С3 Пикассо выпускают в Словакии на заводе в городе Трнава..  был там в прошлом году.Скажу что словаки действительно стараются держать уровень качества,а в самой стране уже тогда (2009 год) было дофига этих машин на дороге.

Кстати конструкционно машина состоит из отработанных деталей и узлов других машин- в основном 207 Пежо.Особый плюс в этой машине это цифровой спидометр на торпеде.Я привык еще по С3, теперь мне этого не хватает.

0
p-driver
На Renault Logan 12 декабря 2010 в 19:17

Еще раз пересмотрел тему замерзающих тросиков, насчитал 13 человек  с данной проблемой, думаю активных пользователей их форума вследствии немногочисленности данного авто человек 100-150, полюбовно это больше 10% считаю ситроену необходимо как -то решать эту проблему лично я решил воздержаться от покупки пикассика

0
kosira
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 изменен 12 декабря 2010 в 20:10

Правильно, ездите на логане. Если прочитать форум по Логану, там тоже полно неисправностей, хотя машина очень хорошая.

0
На Nissan X-Trail, Renault Megane 13 декабря 2010 в 12:00

Ездил на тест драйве на данной машинке. Первое впечатление что в кабине автобуса. Обзорность очень хорошая. Среднее расположение спидометра достаточно удобно. Динамика разгона хорошая, думал будет более вялой.

Что не понравилось:

Раскачка при переезде группы ям на асфальте. Как будто лодка на волнах. Первый раз такое наблюдал.

Жесткая подвеска. На 30км/час менеджер разрешил заехать в яму на асфальте размером 15х15см глубиной 3..5 см. Пробило с сильным звуком. Правда там почему то очень низко профильная резина стояла . Менеджер сказал что такая резина более  привлекает покупателей внешним видом. Спорное утверждение.

 

0
а_в
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 13 декабря 2010 в 15:56

Про жесткую заднюю подвеску я тоже писал в отзыве. Особенно на стыках. Также грохает и на с4 и на Пежо 307, на 308 не ездил не знаю.

На форумах пишут, что Лечится это все установкой сайлент блоков от версий SW Пежо 207,307,308 .

 

0
На Peugeot 308 13 декабря 2010 в 14:02

Симпотный сарайчик.

А Нисан ноут не рассматривали? В схожей комплектации, чуть дешевле и моторчик поживее, 1.6 110 л.с. ?

0
withouthead
был 5 месяцев назад
На Peugeot 408 13 декабря 2010 в 15:51

Ниссан смотрел когда уже купил Ситроен.

И не капли не растроился. :

Мне показался меньше по размерам

Обслуживание через 15 000 да и цены выше.

Все как то не так.

0
16 августа 2011 в 21:17

Выбираю между C3 Пискасса и Kia Соул. У пикасса более комфортный салон, обзорность. Киа кажется более надежной.

0
playrock
был неделю назад
На Citroen C5 16 августа 2011 в 21:37

Киа кажется более надежной.

Вряд ли Киа более надёжна, просто она брутальнее выглядит. У Киа вроде клиренс побольше и она жёстче на ходу,  у Ситроена преимущество в энергоёмкости подвески. Лично мне дизайн С3 Пикассо не очень нравится, какой-то он железнодорожный, но для города выбрал бы его.

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C3 Picasso (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™