Citroen C3 Picasso VTi 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 февраля 2014 → пробег 9000 км

Часть 2. Пикассон

Прошел почти год владения машиной, что можно добавить к предыдущему отзыву:

1 В первую очередь озаботился увеличением дорожного просвета. Сделал проставки  вперед у токаря, задние купил подходят от с3 и еще резину купил с профилем побольше, могу однозначно сказать, что получился неплохой кроссовер. Забегая вперед хочу сказать, что на ходовых качествах никак не отразилось, это для тех, кто будет писать о том, что будет крениться в поворотах и т.п. Все ок.

2 Сделал защиту порогов из трубы 50 мм. Сейчас она на покраске, как только поставлю - выложу фото. 

3 Расход топлива я считаю нормальным для машины весом 1300 кг. Зимой по компу 12 литров, это с прогревом. Бензи только 95 евро.

4 Робот ни разу за это время не подвел. Считаю коробку достойной. Единственное, нужно привыкнуть к ее манере переключать передачи, особенно когда подкатываешься к перекрестку на второй, а потом нужно резко ускориться надо быть готовым к тому, что коробка будет думать, и это связано  не с мозгами коробки, а просто ей нужно уровнять скорости валов, поэтому получается затык. Если ускоряешься довольно интенсивно, то все ок. Если едешь не спеша, то чувствуются затыки между 1-2 и 2-3, дальше все намного лучше. Короче говоря, надо привыкнуть к тому, как давить на гашетку, и будет счастье.

5  Про двигатель могу сказать достойный во всех критериях (тяговитость, экономичность и т.д.). Единственное, очень плохо греется зимой. Одним морозным вечеров не завелся с автозапуска и потом я его не смог вообще завести. Эта болезнь лечится заменой свечей их быстро заливает(особенность этого двигателя), не пугайтесь, только нужен хитрый ключ, чтобы поменять свечи (длинный, на 14 звездочка).

6 Салон за это время сверчками не обзавелся, за что спасибо качественной сборке французов.

7 Очень комфортно управляется зимой, ESP работает отлично. Единственное, когда надо побуксовать, сразу душит двигатель, так что лучше отключить заранее (например на перекрестке нерегулируемом, когда нужно резко ускориться).

P.S. Очень достойный авто за такие деньги.

Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso VTi 1.6 2013 г

Покупайте, достойный семейный авто.

Достоинства:

  • Большой внутри
  • Экономичный
  • Надежный авто

Недостатки:

  • Небольшой дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
9840
Комментарии58 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина12 февраля 2014 в 15:20

Автор, к чему такие эксперименты с подвеской? Нужен кроссовер- так выбор большой. Тем более на гарантийной машине.

+4
nikserpuhov
НаCitroen C3 Picassoизменен 12 февраля 2014 в 16:14

Я написал выше, писсимизм по поводу подвески не принимается. Машина нравиться а клиренс не нравится. Не нужен мне кроссовер эта машина теперь меня устраивает полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И по поводу гарантии ТО -1 10000 рублей и на фига оно надо, можно четвертую часть машины перетрехнуть за эти деньги(передние стойки+опорный подшипник=6000 рублей)

0
ivannikofff
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo12 февраля 2014 в 16:41
Чего - то дорогое ТО-1.
Только сегодня звонил ОД узнать о стоимсоти ТО-1 на Берлинго, цена 7500 т.р.

+1
alexansh
НаCitroen C3 Picasso12 февраля 2014 в 22:31
Ну чуть приврал 9600 руб в ситроен отрадное можете позвонить узнать

0
ivannikofff
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo13 февраля 2014 в 09:10
Не, не буду звонить, верю :-)
7500 стоит ТО-1 у ОД Ситроена "Эксис" в СПб. В Питере 2 дилера Ситроена, вроде как, Эксис и Софит. Берлинго покупал в Софите, а обслуживаюсь в Эксисе, т.к. там дешевле:
- замена масла на 10 т.км: 4500 в Софите, 3700 в Эксисе
- ТО-1: 8500 в Софите, 7500 в Эксисе
- Круиз ставил в Эксисе, там на чуть-чуть, рублей на 300-400 дешевле, чем в Софите :-)
0
ivannikofff
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane12 февраля 2014 в 17:07

Трудно объяснить многим людям, что кроссовер не всем нужен

0
каба
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2014 в 17:21

угу.

А еще некоторые люди, купив кроссовер только после этого понимают, что он для их (определенных целей,таких же, как у 90% народонаселения) ) на хрен не был нужен.

До некоторых, правда, это все равно не доходит - взять хоть мою жену, которой недавно купил Антару по причине "ей хочется". Мля, на хрен ей она не нужна, но хочется. Так часть владельцев кроссоверов и рассуждают.

Зы) не умеем мы еще машины выбирать - культуры нет понимания на фига конкретная машина нужна - стремимся в основном, чтобы мафЫнка была побольше и покруче.

Одно в кроссовере современном есть в плюсе(для меня) - он хоть более безопасный если сравнивать с С-классом, на этом все его преимущества в мегаполисе и заканчиваются.

+4
патолог
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane12 февраля 2014 в 20:35
На счет более безопасности относительно С класса х.з....я чет не сильно уверен
0
каба
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2014 в 20:38

ну она больше .. гораздо в том числе и по массе и нет рамы, которая может "уехать" от авто. И посадка выше, в случае чего подъехать под "Камаз" не так очково.

Размышления дилетанта, не более.

+1
патолог
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane12 февраля 2014 в 20:59
Есть автомобильные бренды которые зарекомендовали себя в области максимальной безопасности, например Вольво или рено. Других в массовых сегментах чего-то не припомню, масса моего например авто не меньше многих кроссов И что теперь она менее безопасна?
0
каба
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 12 февраля 2014 в 21:13

я этого не говорил. Это лишь мое субъективное мнение: машина гарантированно сделана не из фольги + большенькая такая и не самая древняя.

При прочих равных я на ней поеду по трассе и не только с ребенком сзади а не С-классе, и это на мой взгляд, разумно.

0
патолог
был 8 часов назад
НаMercedes C-class12 февраля 2014 в 23:55

Согласен с тем, что кроссовер (конечно солидный) безопаснее. Несколько аварий видел по ТВ. Последняя - буквально сегодня. Водитель Туарега вылетел на встречку. Он жив и даже на ногах, девушка в Короле погибла. Остальные примерно анологично. Это конечно при столкновении с машиной меньшей массы (коих всё же большинство). С другой стороны, если китайский кроссовер столкнётся с нормальным С,Д.... классом, то ещё посмотреть, у кого шансов больше.

0
патолог
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 13 февраля 2014 в 15:00

про культуру - верно подмечено!))

0
каба
НаВАЗ Калина12 февраля 2014 в 23:15

Каба, а зачем объяснять? Мы обсуждаем не кроссовер.

0
ivannikofff
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 февраля 2014 в 20:51

Согласен с автором. Машинка очень неплохая, а клиренс, практически, никакой. Какой то пары - тройки см не хватает для спокойной езды по нашим буеракам..))

+1
НаВАЗ Калина12 февраля 2014 в 16:53

Вы, автор, как мой начальник, у которого есть 2 мнения: его и неправильное.

0
nikserpuhov
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2014 в 17:13

Вообще-то логика автора абсолютно ясна. Мой сосед тоже поставил проставки на Пикассо по причине неудобства парковки именно в нашем дворе зимой - надо заезжать порой на нечищенные места. И еще он ездит офис на работу и в магазин типа Ашан.

Ему тоже надо купить кроссовер?

А то, что кроссовер полноприводный обыкновенный в такой ситуации может встать в раскоряку, когда у него вывесится одно колесо на парковке и нужно звать соседей, тогда что? идти покупать джип?

+1
патолог
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 февраля 2014 в 20:51

кстати, Антара в раскоряку отлично выезжает с вывешенным колесом - был опыт

+1
alexos66
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2014 в 21:10

я имел ввиду С-кроссер. Антара, в такие московские "дебри" еще не попадала. Гы)

+1
патолог
НаВАЗ Калина12 февраля 2014 в 23:20

Ну если выбор ограничен только Пикассо, то да. Но лезть в гарантийную машину без веских причин я бы не стал.

0
nikserpuhov
на сайте
НаHyundai i40изменен 12 февраля 2014 в 21:12

Вот уж верно подмечено..:) Здесь на маркете 90% именно так и считают...! Уважаемый автор, конечно все нормально - покупать авто с заявленным средним расходом 6.6, и считать 12 нормальным для коробочки на колесиках::)) Их засудить надо, как в в Штатах делают, а не пытаться здесь людям доказать, что все ок!!

+2
finn100
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2014 в 21:14

А есть такие, которые пишут реальный расход?

Огласите весь список, пож)))

Зы) Очень даже интересный авто. Дроволетный, конечно, в плане комфорта, но интересный и вполне функциональный для города и семьи.

0
патолог
НаSuzuki Grand Vitara13 февраля 2014 в 09:39

у меня расход зимой 12,4 в городском цикле. машина тяжелая, движок древний, коробка механика

0
патолог
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6013 февраля 2014 в 15:09

Заметил на собственном опыте, что корейцы с расходом не сильно обманывают. А вот немцев послушать (точнее, почитать) - так их всякие TFSI, twin scroll и прочие вообще бензин только нюхают. На деле же вылазят совершенно другие цифры. И чем "турбовее" и технологичнее мотор, тем больше расхождение с паспортными цифрами, ктоторые скорее всего вообще маркетологи вписывают...

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 февраля 2014 в 15:48

Вот в Штатах как раз с  корейцами и судятся. Здесь вы не правы. Если интересно, то гугл в помощь::)) Да и остальные впши высказывания никакого отношения к реальности не имеют::((

0
finn100
на сайте
НаHyundai i4013 февраля 2014 в 16:12
0
finn100
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6013 февраля 2014 в 16:29

Ага, и с чего все началось: "...вместо обещанных 5,9 л компактные Hyundai требовали 6,1-6,4..."

0
finn100
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6013 февраля 2014 в 16:27

Ключевое в моем высказывании - "Заметил на собственном опыте". А Вам помимо чтения заголовков к новостям рекомендую еще и обращать внимание на саму суть проблемы - там расхождение было до 1 л/на 100 км. И Hyundai с KIA в данном случае скорее всего выступили в роли козла отпущения, чтоб другим неповадно было. 

Катался на i30 - расхождения с паспортными данными минимальны.

Ездил на Passat 1.8 TFSI - тот жрал в городе не меньше 12 л и по трассе порядка 8, вопреки заявленным 9,8 и 5,6 соответственно!

S60 T6 AWD - по трассе жрала не меньше 9 литров, вместо заявленных 7,3

Могу еще ряд примеров привести из опыта личной эксплуатации, а не ссылаясь на новости из пендосии.

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 февраля 2014 в 16:36

Тут дело такое. Можно ли уложиться к примеру на трассе в заявленные литры??  Пусть это будет с гемором и тошниловой в правом ряду, но тем не менее. Я в заявленные 4.9 укладывался на 1.2Т.  Значит не врут! И вы бы уложились на пассате в 5.6, если бы поставили перед собой такую задачу!!! Я и на Пежо укладывался.

А вот если заявлено 6.6, а у автора 12, то знаяит что-то не так, и надо выявлять причину!

0
finn100
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6013 февраля 2014 в 16:40

"Пусть это будет с гемором и тошниловой в правом ряду, но тем не менее." - вот как раз-таки на корейцах практически паспортные цифры расхода получаются как-то более непринужденно

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 февраля 2014 в 23:11

Немцы-то как раз честные цифры расхода озвучивают.У того же 2х литрового Тигуана даётся в городе 13.

В принципе у обоих моих ФВ цифры расхода очень близки к паспортным,даже в реале чуть меньше.А жалобы на бОльший чем обещанный расход (в применении к немцам)-это претензии не к производителю,а к юзеру.Я,например,знавал одного юношу,к-рый ухитрялся на Фокусе 1,6 по 20 литров в городе сжигать)))

0
7777777777777
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6014 февраля 2014 в 11:04

Согласен, основной фактор - стиль езды, конечно же. Но вообще замерял в идентичных условиях - тот же город, те же пробки) По трассе те же +20-40 км/ч) Конечно, при 70-80 км/ч можно добиться паспортных цифр. Но с дальнейшим набором скорости расход топлива на турбо растет очень стремительно.

0
dmitry_sh
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 февраля 2014 в 00:47

или как вариант - просто они именно так и едут. Медленно и печально ))

0
skinner
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6014 февраля 2014 в 11:16

отчасти - да))

0
dmitry_sh
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 февраля 2014 в 16:34
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 февраля 2014 в 21:38

на мой взгляд,в московских условиях кроссовер нафиг не нужен,его потрясающей проходимостью пользоваться негде)))

0
7777777777777
был 18 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2014 в 21:49

да-да-да

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLK12 февраля 2014 в 22:09

Ну хочу акуру рдх ( не последню) - кроссовер с просветом 164мм )))))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 февраля 2014 в 22:12

в кроссоверы просто удобно садится, да и ездить в потоке тоже..

0
7777777777777
НаVolvo XC6013 февраля 2014 в 09:28

В московских условиях кроссовер нужен только для атаки бордюров (поребриков) и парковки.   Это в принципе уже немало.   А так же в нем удобно перевозить какие то объемные вещи.   Хотя лучше иметь две машины под разные цели.

0
был 5 месяцев назад
НаFiat Croma12 февраля 2014 в 23:18

Машинка прикольная, мне не очень импонирует РКПП - у Ситроена она как и всех производителей роботов не блещет надежность, сужу по Цэ 4 Гранд Пикассо, да и выбор моторов в России не велик. За бугром, и кстати в Украине на нее предлагается и дизель и обычная АКПП. Да и дорожный просвет не для наших, особенно перифирйных дорог. Расход, указанный автором несколько удивил, я думал что такие "живопырки" поменьше потребляют.

+1
silelik
13 февраля 2014 в 07:23

Именно с надежностью РКПП у Ситроена все в порядке, сужу по эксплуатации 5 лет своего "Цэ 4 Гранд Пикассо", не надо тень на плетень наводить. Если выбирать между "ручкой" и роботом однозначно лучше робот и именно ситроеновский (пробовал робот на тойоте заметно хуже себя вел). Но если выбирать между современным автоматом гидромеханическим 6ст. и более и роботом наверное лучше выбрать гидромеханику. Но не всегда такое возможно. Кстати робот однодисковый ставят даже на Ламборджини Авентадор, если не ошибаюсь, и ничего, гоняют на ура.

0
alex-ag
был 5 месяцев назад
НаFiat Croma13 февраля 2014 в 09:37

Я не говорю что он совсем ужасный. Проблемы не у всех и не у каждого, как и с пресловутой ДСГ, у многих все работает гуд, а у кого то проблемы начинаются на небольших пробегах. У меня есть пример на глазах, не далекий для меня человек пользует Цэ 4 Гранд, после 40 т.км раз в 5-8 000 км гоняет к официалам, что бы ему сделали актуацию (или как там правильно) сцепления. Машина начинает пинаться на всех режимах. Может он конечно не правильно ее эксплуатирует, хотя врядли, человек технически грамотный и дотошный. А гражданский робот со спортивным сравнивать нельзя, принцып заложен одинаковый, а вот работа исполнительных механизмов сильно отличается.

+1
silelik
на сайте
НаHyundai i4013 февраля 2014 в 09:59

У робота PSA актуация делается автоматически... это не изитроник.

0
finn100
13 февраля 2014 в 10:44

Использовали термин у дилера "инициализация" т.е. настройка коробки момента контакта фрикционного диска, делается на холодном движке. Работа стоит около 600руб. Необходимость у меня возникла после  50т.км (подъизносился диск видимо) начала подергиваться при трогании с места. Приобщил данную работу к ТО. Стало все нормально. Больше претензий нет.

Привел пример Ламбы для прикола, а так вообще то однодисковый РКПП проще двухдискового и соотв. надежность выше, но комфорт чуть ниже но не критично.

0
alex-ag
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 февраля 2014 в 13:22

Ну в принципе это делается один раз на фирменном стенде при замене диска или выжимного, или приводного механизма (не дай бог..), а потом актуируется, то бишь компенсируется износ дисков и выжимного соответственно автоматом!

0
alex-ag
был 5 месяцев назад
НаFiat Croma13 февраля 2014 в 14:13

Чесс слово, я не хочу вдаваться в подробности что там и как там происходит, но мой товарищ каждый раз матерится, когда коробка начинает пинаться. Насколько я помню ему несколько раз прошивку меняли, меняли какую то вилку, меняли жидкость в системе привода, меняли жидкость в самой коробке - результата НОЛЬ. В итоге так и ездит с этой проблемой. Одно его не расстраивает - все это ему не дорого обходится, а сервисмены (которые его уже в лицо узнают) уверяют его, что все в полном порядке и беспокоиться не стоит, типа особенность такая. У него, машина не подергивается, как у Вас, у него после каждого переключения "пинок" со странным, глухим, "внутриутробным" стуком раздается. Независимо от того, плавно ты поехал или интенсивно. Он уже попривык к этому, и знает что после очередной поездки на сервис у него в запасе есть 5 000 - 8 000 км без пинков. Правда когда прокатится с кем то, на нормальном гидроавтомате, после этого начинает рефлексировать ".. все достало, надо продавать, задолбала!!!...", но это не надолго. Он до сих пор не знает, на что поменять своего Гранда.

0
был 8 часов назад
НаMercedes C-classизменен 13 февраля 2014 в 00:08

Автор! Вы напрасно вводите людей в заблуждение, что при увеличении дорожного просвета не меняются характеристики. Я соглашусь, что при спокойном прохождении поворота или другого манёвра разницы можно не почувствовать. Но ведь не случайно в спортивных машинах борются за каждый сантиметр. Даже снижение центра тяжести на см даёт в плюс несколько км\час для безопасного прохождения поворота или перестановке.Так, что это нужно учитывать в дальнейшем, если вдруг прийдётс "круто завернуть" Хотя машина эта совсем не для динаммичной езды. Спокойный авто и Вы наверное правы, подняв его над горизонтом. Но вот трубы в 50мм?... Это озадачило полностью. Вы назначение машины не перепутали?... Удачи!

+4
garisp
НаВАЗ Калина13 февраля 2014 в 00:49

Игорь, плюсую вам, полностью с вами согласен. Жаль, что автор конструктивную критику не принимает. Хотя даже уважаемый патолог с автором согласился и поддержал.Мне лично подобные "улучшения" на новой машине не понятны в силу гарантийных и финансовых причин.Кроме того, как эти переделки отразились на устойчивости автомобиля на высоких скоростях? Зачем колхозить проставки, когда можно сразу купить заводскую доработанную машину с просветом побольше?

+1
nikserpuhov
НаSuzuki Grand Vitara13 февраля 2014 в 09:41

денег видимо не хватает

0
nikserpuhov
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 февраля 2014 в 12:12

3 см проставки никаких особых изменений в устойчивости и управляемости не привнесут - а разве есть заводские доработанные С3 Пикассо с увеличенным просветом? Кстати, увеличенные пружины будут в поворотах вести себя еще хуже.

+1
alexos66
НаCitroen C3 Picassoизменен 13 февраля 2014 в 12:42

Пружины не увеличились проставка между опорным подшипником и пружиной шток амортизатор немного вверх ушел. ниже ссылка но этот делают только помоему в бразилии и для нас не будут пока поставлять

+1
alexos66
НаВАЗ Калина13 февраля 2014 в 18:36

Полагаю, кроме Пикассо есть другие марки автомобилей.

0
garisp
НаCitroen C3 Picassoизменен 13 февраля 2014 в 09:55

В сопоре рождается истина. Посмотрите на Берлинго икс-трекс или бразильсикй аналог того что я сделал с пикассоном с3 айекросс там лифтовка не детская я так на 30 мм поднял. а трубы прикольно смотрятся аналог немецкого мушкетера но его нет в продаже. А из трубы 50 только потому что трудно найти нержавейку и ее сварить.

0
garisp
НаCitroen C3 Picasso13 февраля 2014 в 09:57

Я никого в заблуждение не ввожу по собственным ощущениям ничего не поменялось (стиль вождения согласно правилам ПДД).

0
ivannikofff
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 февраля 2014 в 13:00

Берлинго же задрали официально , правда выглядит он несколько странновато..))

0
alexos66
НаCitroen C3 Picasso13 февраля 2014 в 14:05

Если не официально значит не считается. Я его в живую видел высота метра 2

0
Добавить комментарий
2013 г. 540 000 руб. подробнее
2013 г. 530 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C3 Picasso (2013–…)