Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 (2005 г.)

20 июля 2006

Citroen C4

В августе 2005г. стала обладателем чудесного аVтомобиля Ситроен С4 (купе), автомат. Машина очень комфортна. Чувствуешь себя пассажиром в космическом корабле. Причем в прямом смысле, т.к. задний обзор отсутствует полностью. Для тех, кто умеет хорошо ориентироваться по боковым зеркалам — это не создает проблем. Очень широкие боковые стойки (виноваты подушки безопасности). Машинка хорошо разгоняется. Очень порадовали тормоза. Работают прекрасно. Машина для тех, кто ценит удобство и комфорт, а также для тех, кто любит, чтобы на его машину заглядывались другие водители и прохожие. Если она завелась…


Проблемы начались уже в октябре — когда на дворе было +5. Она стала «троить» и трястись при заводе. На сервисе поменяли свечи и дополнительно сообщили, что нужно заправляться хорошим бензином и проблем не будет. (Оплата свечей в гарантию не входит). Перешла на 98-й бензин. Стало легче, но проблемы на этом не закончились. В России кроме +5 бывают еще и отрицательные температуры. До —20 она еще заводилась. С треском, тряской. Дальше после 10 минут работы двигателя она ездила прекрасно, поэтому на сервисе разводили руками и говорили: «у Вас нет проблем, все исправно, заливайте качественный бензин». Видимо, в России бензина для С4 не производят. Возможно, она будет прекрасно ездить на французских духах, но это очень дорого. Кстати когда температура на дворе упала до —30, она ездить отказалась совсем.

Прикуривать бесполезно. Общалась с другими братьями по несчастью — владельцами С4 — те же проблемы. Обращаюсь ко всем, кто в ближайшее время собирается приобрести этот аVтомобиль — сто раз подумайте что Вам важнее — красота и комфорт или спокойствие, надежность и уверенность в том, что ты выйдешь из дома, сядешь в свою машину и поедешь, а не будешь долго-долго и безнадежно пытаться ее завести. А если все-таки купите, то нужно быть готовым к тому, что приехав на работу зимой нужно через каждые 2 часа бегать ее прогревать, иначе домой придется ехать на метро.


Сейчас я избавилась от этой радости — мы продали наш чудесный С4. Кстати, продавали 2 месяца и потеряли на этом 4 тыс. долларов. Избавиться от этого приобретения Вам также будет очень сложно. Подумайте!!!

Совет автора покупателям Citroen C4 2005 г

Не берите!!!
Достоинства:
Комфорт салона

безопасность

дизайн
Недостатки:
Проблемы с заводом осенью, зимой и ранней весной. (от +5 градусов и ниже). Машина для лета.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18007
Комментарии 3
изменен 29 июня 2007 в 08:16
Ну, то что у вашего дилера руки не из того места растут, так машина в этом не виновата. Бензин у нас и правда плохой, чтож тут говорить, на нем не только французы дохнут, но и наши ВАЗы, заправляться нужно на проверенных заправках и сохранять чеки "в случае чего". В Европе бензин не чета нашему, да и стоит дороже. У меня была служебня Шевроле Лачетти, ничего, ездила, потому что бензин был хороший. А вот в других городах дела были хуже - двум машинам поменяли нейтрализаторы и лямбда-зонды по 27 000. А то, что другие машины переваривают любой бензин, так это разве плюс? В городе дышать нечем от смердящей техники, а вот в Европе хорошо. При -25 у меня Лачетти становилась грудой холодного металла, а мой старенький Опель ездил как ни в чем не бывало. Так, что не всегда машина виновата.
0
На Acura RDX изменен 29 июня 2007 в 10:33
про "морозоустойчивость" не скажу, не знаю.
А вот про низкую ликвидность - это точно.
0
изменен 10 января 2010 в 03:57
Машина тут совсем не виновата по всем предьявленным обвинениям. При минус 30 вообще мало какая машина заведётся, да и дело не в машине СОВСЕМ а в акамуляторе. Во первых при таких морозах перед заводкой надо секунд 10 поморгать дальним светом. Во вторых нужно изначально иметь нормальный хороший аккамулятор (лучше переплатить 1000 за "фирму" и не иметь потом проблем чем купить за дёшево в подвале и иметь проблемы) если вы использовали родной аккамулятор значет его надо было или менять или ХОТЯБЯ зарядить перед зимой. Это в третьих. Вообще надо иметь привычку заряжать его каждые пол года, это не сложно. В четвёртых - при таких морозах чтобы машина завелась акамулятор надо скручивать и уносить домой наночь. Это не зазорно и не какая то "экстренная мера для "левых" автомобилей. У меня очень много знакомх на действительно хороших машинах (не французов) так делают просто потому что не заводятся с утра. И говорить что в этом виноват только ситроен а все остальны заводятся "с пол тычка" - глупо.

Видно что человек писавший этот отзыв машину эксплуатировать не умеет вовсе. Начнём с вышерассмотренной проблемы с аккамулятором - если бы Вы всё это делали проблем бы 95% небыло бы. Человек который ездиет на сервис чтобы поменять свечи.... ну уж простите, 4 гайки открутить и ихже закрутить и ребёнок сможет помойму, всё что нужно ключь свечной за 50 рублей.

Бензин - во первых в россии нет 98 бензина. Не существует.
Во вторых видно что человек явно не понимает что от места заправки зависит многое. Если заправляться на заправке "Дядя Ваня" экономя рубль - полтора на литре то "троение" конечно же будет. А через годика полтора не будет. Мотора не будет. Ну или как минимум будет вечная ошибка двигателя, проблемы с автоматом и со сгоревшим глушаком.
Заправляться надо на фирменных заправках. Лукойл, бензин например хоть и дорогой но идёт сразу с присадками и нормально (для России всмысле :) ) очищен от серы. Говорю про Лукойл потому что сам у них заправляюсь на своей машине - никагда никаких проблем (а машине кстати больше 10 лет уже)


Ну и под конец вообще уже про "ликвидность" стали загибать..... ну а то что кризис в стране - както не подумалось, да? Щас вообще машину почти ни кто не покупает (падение от 25 до 55% по разным сегментам "денежности" покупки) конечно щас ВООБЩЕ ПРОДАТЬ МАШИНУ СЛОЖНО. Почему именно к ситроену прицепились???



З.Ы. Ни в коем случае не защищаю французского зверя. Просто ратую за справедливость. Отзыв оставлен человеком который не умеет пользоваться машиной в принципе, проблемы только из за его "рук" а не машины. Единственное с чем соглашусь - это с автоматом. Его действительно нужно греть минут 6-8 на ситрике, по другому не поедет.
0
Добавить комментарий
Все объявления Citroen C4
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™