Citroen VTR Vti
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 августа 2009 → пробег 700000 км

Развенчание мифов.

Долгое время уже сижу на автомаркете, читаю отзывы. Активно пользовался сайтом, когда встал вопрос о покупке автомобиля. В апреле этого года было решено брать мой первый пепелац. Хотел: с-класс, желательно хэтчбек, 3 или 5 дверей — не принципиально, автомат, минимум 110 лошадей, кондиционер, подогревы и э/приводы, до 600 000 рупий со страховкой. Съездил в крупный АТЦ на юге Москвы, чтобы разом охватить все варианты, посидеть/пощупать и т.д.

Поначалу выделил для себя следующих: Фокус, Kia Ceed, Astra с небольшим пробегом, Лансер с небольшим пробегом. Подержанные варианты были отброшены быстро по причине того, что «тут кто-то был до меня». Хотелось, чтобы машина была моей и только моей. Даже предпродажная подготовка не избавляла автомобиль от определенной поношенности, что, конечно, угнетало. Следующим отвалился Фокус по причине убогости салона. Простите, фокусники, ну не понравилось мне! Вроде бы и иномарка, всё какое-то кондовое, пластик среднего качества, да и угоняют их с завидной регулярностью. Остался единственный вариант — Сид. Приятный автомобиль с приемлемыми для меня характеристиками. Внутри почти точная копия матрешки (к которой у меня душа не легла сразу — не могу толком объяснить почему). Ещё в марте Сид стоил порядка 550 000 (5-ти дверный, автомат, базовая компл.), но в апреле цены подскочили почти до 600. Если учесть, что хотел поставить кое-что из допов + страховка, то получалось порядка 670 тысяч, я бы не потянул.

Расстроившись и уже смирившись с вариантом подержанной машины, принялся искать подходящие кандидатуры. Серфил в интернете и наткнулся (уже не помню каким образом) на сайт ситроена. В то время у них как раз начались акции — на с4 была скидка 150 000 в трехдверном кузове. Сразу рванул к ближайшему дилеру. Думал, что как всегда обманут, и окажется, что это просто «ошибка оператора». Оказалось, что не все так плохо в этом мире=)). За 561 000 отдавали в хорошие руки рестайлинговый трехдверный с4, автомат, 120 лс, из допов — перламутровая краска, климат, кожаный руль. В общем, решено было брать, даже без тест-драйва. Поначалу пребывал в полнейшей эйфории, специально терпел, чтобы не написать что-нибудь вроде «это лучшая машина на свете». Не лучшая, конечно, но… =))

За три месяца накатал более 7 тысяч и точно могу сказать, что достаточно неплохо узнал автомобиль изнутри и снаружи.

1. Экстерьер. Сам знаю, что на любителя. Мне лично нравится: яркий, необычный, агрессивный, но при этом достаточно гармоничный внешний вид. Дизайнеры постарались, внешне машина очень эстетична, нравится даже «резко скошенный» зад — придает определённую долю стремительности. При этом отдаю себе отчет, что многим внешний вид с4 может не понравиться, и они будут по-своему правы.

2. Интерьер. Внутри всё очень достойно. Пожалуй, лучший салон из всех одноклассников. Спереди очень просторно. Я, конечно, не великан (182см), но могу сказать, что спереди можно жить, а на пассажирском у меня запросто размещались люди ростом 190+, причем поездки были на приличные дистанции. Пластик качественный, «сверчков» пока не выявлено. Сиденья с боковой поддержкой — настоящая находка, очень удобно, и не нужен подлокотник. Если рука устала — просто кладу локоть на выступ сбоку. Те необычные детали, которые по идее должны раздражать (руль с фиксированным центром, электронная приборная панель, вынесенная на середину торпедо), оказались гениальным решением. Все очень удобно, быстро привык. Кнопки на руле зафиксированы — при повороте всегда знаешь, где регулировка громкости и т.д., не отвлекаешься на руль. Приборная панель очень информативная, смотря на нее, не контролируешь дорогу, потому что глаза делают движение в несколько раз короче, чем при традиционном размещении за рулем. Также, в с4 очень удобная (что является большой редкостью) пепельница. Лично я сбрасываю пепел и тушу сигареты «вслепую» и почти никогда не промахиваюсь =)))). Шумоизоляция — лучшая среди одноклассников (премиум-класс в расчет не берём).

3. Двигатель и КПП. Движки для новых с4 делали в BMW. 120-сильный агрегат ведет себя достойно — не болид, конечно, но одноклассники с такими же 1,6л остаются позади как на старте, так и на трассе. Конечно, 2х-литровые лансеры и матрешки, особенно на механике — машины уровнем повыше. Немного насторожила 4х-ступенчатая коробка (вроде как поршевская???), которую ставили еще на 307 пежо. Не самая лучшая, но вполне сносная, если научиться пользоваться. Те, кто кричат о том, что «дергается» — просто не умеют нормально ездить на автомате. Очень хорошо разгоняется 0-60 и 80-130 км. между 60 и 80 км/ч образуется определенный «провал» — переключение скоростей, но это проблема тоже не смертельна. Можно врубить спорт-режим. Машина начинает вести себя гораздо злее, особенно на старте. После 140-150 ресурс начинает плавно иссякать, и ближе к 170 набирает с4 набирает по 1-2 километра в секунду. Максимальная скорость, которую я пока смог развить на хорошей пустой трассе — 172 км/ч. При этом стоит отметить, что даже на ней машина ведёт себя прекрасно, «не бросается» и т.д. Отдельно хочется сказать про руль — по-спортивному жёсткий и информативный, машина вообще очень юркая, можно совершать резкие маневры. Средний расход — 10,2 по компьютеру. По пробкам — где-то 12-13, за городом — 8,5-9.

4. Подвеска. Жестковата, конечно, но терпимо. Автомобиль городской, посаженный довольно низко, так что по бездорожью на нём далеко не уедешь. Ямки ощущаются в салоне, но за это ты получаешь отличную управляемость. Если ездить в основном по городу, то подвеска раздражать не будет вообще. Часто катаюсь на дачу (120 км по дмитровке) — проблем с дорогой не возникает. Трясет, конечно, на разбитых участках, но мне это мелочи. Если хорошенько бухнуться в яму на 40-50 км, задняя часть громыхнет очень сильно.

В общем, машина достойная, очень приятная и дружелюбная. Идеальный вариант первого автомобиля — и стильно, и относительно недорого, и безопасно (34 из 35 баллов на «краш-тесте», не дай Бог, конечно, но всё же).

Совет автора покупателям Citroen VTR Vti 2008 г

Если машина для вас — средство передвижения, а не друг и товарищ — берите себе японок. С Ситроенами надо дружить, и тогда они обязательно ответят взаимностью.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
8821
Комментарии32 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 8 августа 2009 в 20:28
Отличный отзыв! Хорошо, когда в машине все нравится!
+1
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 августа 2009 в 20:41

Хороший отзыв. Только где обещаное развенчание мифовsmile? О надежности судить рано, а потребительские качества С4 никто особо и не оспаривает. Да и какие мифы уже, особо упертых "неверующих" единицы остались, а в каждом дворе давно не по одному французу стоит.

+1
roxman
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 20:46
Миф о том, что машина может нравиться только внешне. Многие непосвященные говорят, что, мол, ползает как черепаха. А надежность: поживем - увидим. Судя по отзывам остальных ситроеноводов, машина ведет себя достойно. тьфутьфутьфу)
+1
sinister
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 августа 2009 в 20:59

Ползает как черепаха? Ну это неадекватные люди говорят, или далекие от автомира. Все знают что Ситроен много лет в ралли побеждает, а такой имидж как ни крути обязывает выпускать машины с динамикой как минимум выше среднего.. Кстати, действительно, когда я на своей Ксаре кого-нибудь с работы подвожу, многие  удивляются, говорят "не ожидал такого от Ситроена". Странные люди, как вчера родилисьbiggrin

0
roxman
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 21:02
вот именно таких я имею в виду.
странно, но именно у нас в стране такое отношение к французам. Чем это обусловлено - непонятно. Разве что провальным для Ситро периодом с конца 80х по середину- конец 90х.
+1
sinister
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 августа 2009 в 21:41

Разве что провальным для Ситро периодом с конца 80х по середину- конец 90х.

Ну с этим я не совсем согласен. Да, какую-то часть своего "Я" Ситроен в эти годы потерял, но зато значительно поднял продажи (в Европе). По сути "настоящих Ситроенов" за этот период было всего два - ХМ и Ксантия. А такие модели как ZX, Xsara и Saxo были чуть измененными Пежо. Зато какими! Пежо 106 и 306, эталонные машины по управляемости и устойчивости, каждая в своем классе.  В итоге у Ситроена появился имидж производителя приспортивленных авто, именно за счет Ксары и Саксо. Журнал Топ Гир  вообще назвал "безликий и скучный" Саксо лучшим Ситроеном всех времен! Хотя согласен, внешность у тех машин была без привычного ситроеновского эпатажа, такая усредненно-европейская.

0
roxman
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 21:48
Это произошло во многом благодаря тогдашнему тренду "машина на пару лет". Экономили на всем, материалы подешевле и т.д. Чего стоит один Axel, который собирали в Румынии! Тогда-то они и подмочили себе репутацию. И это после того, как машинах с шевронами рассекали Фантомас и инспектор Жюв)
+1
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 21:53
А в каких рали побеждает?
0
kats
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 21:57
во многих. достаточно спросить у гугла)
0
sinister
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 22:00
Я думал реллей не так много, особенно высокого уровня.
Там где лансеры, субары?
0
kats
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 22:11
http://uservice.citroen.ru/company/news/1213
0
kats
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 августа 2009 в 22:30
Мировой чемпионат WRC, Ситроен уже лет семь вне конкуренции. Митсубиси давно сдалась, Субару в этом году. Это на наших трассах они в лидерах.
+1
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 22:36
Во я от жизни отстал.... надо будет последить
А чего это тогда народ все фанатеет от субариков, лансеров...
Я кстати видел там шкоды WRC
0
kats
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 августа 2009 в 23:01
Шкода вроде подает надежды,а вот Сузуки сразу сдулась.Единственный серьезный соперник-Форд..Неужели про Себастьяна Лоэба (Леба) ни разу не слышали? Он в ралли как Шумахер в Формуле-1.
0
roxman
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 августа 2009 в 22:58
Митсу и Субару выпускают в продажу машины более близкие к раллийным, чем Ситроен. Но в Европе молодежь ситроены очень любит, одна из самых популярных марок для тюнинга.
0
roxman
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 23:00
Скоро там Приора зажжет!
+1
sinister
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 августа 2009 в 23:06
Различие в том,что в стандартной Приоре "ездовой породы" нет. А в Ситроене есть, даже в самом маломощном.
0
roxman
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 23:24
читал статью про нашу раллийную приору - они там здорово наворотили.
но в принципе согласен. интересно, доживем ли до дня, когда нашепром будет конкурентоспособным?
0
sinister
НаMercedes A-class, Ford Focus 9 августа 2009 в 00:57
Я PROкалину читал - так ничего.
Вообще если вспомнить наши в европе на москвиче давали им жару, это было в конце 60-х, или начале 70-х, там реально подготовленая машина была - интересно, можете в инете порыть там есть.
А наша 8 в конце 80-х тоже в европе выступала - всетаки Порш ее доводил.
0
sinister
НаMercedes A-class, Ford Focus 9 августа 2009 в 00:54
Красавец sinister +
0
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 9 августа 2009 в 00:53
Шумахер возвращается в Ф1....
Форд -колинмакрей.
Да я сейчас мало телек смотрю, ранее интересовался Ф1 -фанател, да Дакаром - а ща чего все сменилось и не так интересно...
0
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 21:59

отличный отзыв. И дизай у машинки отличный! Мне нравится - оригинально. Ситроен на это ставку делает. Все равно получился восторженный отзыв, с дефирамбами. а вот понравилась фраза: тушу сигареты «вслепую» и почти никогда не промахиваюсь =)))) - а когда промахиваетесь плавите в салоне панель? Я слабо представляю, потому что сам не курю, и в моей машине никто не курит. Там наверное место для "бычка" biggrin

0
kats
НаChevrolet Cruze 8 августа 2009 в 22:09
Французы все продумали: панель вокруг пепельницы сделана из неоплавляемого пластика)) =Р
0
sinister
НаMazda 6 9 августа 2009 в 11:49
У знакомого на С4 даже на небольших неровностях задние стойки постоянно пробивает,причем с таким грохотом,что страшно становиться. Пробег всего 14 тыщ.Причем официалы ему заявили,что так и должно быть,якобы подвеска спортивная,а мне кажется ,что либо конструктивный просчет,либо брак. Жесткие подвески наоборот по определению должны держать удар(энергоемкость),а у него какой-то кисель.
0
женек р
НаChevrolet Cruze 9 августа 2009 в 13:05
у меня знакомый уже 3й год ездит на с4, проехал больше 80 000 км - и все в норме. жесткая подвеска, хоть и громыхает, но живет дольше
0
был 5 дней назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 11:52
слышал, что на ситроены двигатели бмв ставят. так ли это?
0
forbs
НаChevrolet Cruze 9 августа 2009 в 13:04
да, с 2008 года (после рестайлинга) ставят именно бмвшные движки. достойный агрегат
0
был 2 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2009 в 13:13
Коробка у этого авто древняя французская AL-4 такую же только называется DP0 ставят на рено Меган... Откуда Вы взяли что она поршевская или БМВ? Движек да совместная равзработка с БМВ требователен к качеству бензина.
0
каба
НаChevrolet Cruze 9 августа 2009 в 14:02
сейчас посмотрел: на THP 140 ставится коробка Tiptronic system Porsche. ну а на 120-сильных те же, что и на 307 пыжиках.
0
sinister
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 августа 2009 в 14:46
Это не более чем трюк. Порше никакого отношения к этой коробке не имеет.
0
НаCitroen C410 августа 2009 в 20:21
Такой вопрос : давление на задних колесах какое выставляете 2,1 или 2,7? на передней двери именно эти два значения написаны, для задней подвески, правда в зависимости от нагрузки, но не будешь же каждый раз подкачивать или спускать......
0
НаChevrolet Cruze12 июля 2010 в 17:29

Да средний показатель надо брать и не париться. Золотая середина, так сказать)

0
Добавить комментарий
2010 г. 329 000 руб. подробнее
2010 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™