Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (2008 г.)

10 сентября 2009 → пробег 20300 км

Машинка.

Покупка.

На дворе был 2008г. Не успело и исполниться моему форду Фьюжен 1 год, как я начал посматривать на другие автомобили и проходить тест-драйвы. Недовольствие к Фьюжену все больше и больше росло, а тут еще начались боли в колене и спине все больше и больше одолевать после управления данным транспортным средством. Я потихоньку начал определяться, что машину все равно придется менять в кредит и бюджет данного ТС не должен быть более 560-580 т.р. и самое главное, что машина должна быть удобная и с автоматической коробкой. На первый план я поставил удобство, а далее уже все остальное. В то же время читал отзывы об автомобилях.

Как выяснилось, с моей фигурой не особо в чем можно удобно разместиться (189 см. 105 кг). Из того, что было просмотрено (Киа (Сид, Пиканто, Карнивал, Спортаж, Магентис), Хюндай (Элантра, Рио, Серато), Фольцвагены (Гольф, Тауран, Пассат), Митсубиси (Кольт, Ланцер) и в чем я смог разместиться оказались следующие автомобили:

  • Митсубиси Кольт
  • Ситроен С4
  • Тойота Камри

В связи с тем, что Камри по стоимости была намного больше бюджета, она не рассматривалась.

Все как бы и шло своим чередом, хотя недовольства данной машиной все увеличивались, и однажды в одну из солнечных пятниц, когда я спешил на Фьюжене с шашлыками и предвкушением отдыха, меня догнал джип Вранглер на светофоре. Хотя и повреждения с виду оказались не очень-то и существенные, но багажник уже не открывался, и следовательно нужно было делать жестянку на данном авто. Поузнавал у официалов сколько придется ждать ремонта, так как машина была на гарантии. Данное меня подтолкнуло более активно определяться с выбором.

В связи с тем, что Кольта нужно было ждать 2-3 месяца, а ситроены продавались с существенными скидками (распродажа машин в старом кузове), то сразу было решено брать Ситроена С4. Но тут возник вопрос какую машину брать: 3 дверку или 5. В связи с тем, что в большинстве машин, когда я принимал удобное положение за рулем, машина сразу становилась 3-4 местной, то было принято решение брать 3 дверный вариант. Комплектацию выбрал VTR-PACK только из-за центрального подлокотника.

Приехав в салон я предполагал остановить свой выбор на красном или черном цвете, такой цвет по моему предствавлению должен быть у автомобиля данной марки. Но в связи с тем, что данная цена на данные автомобили была самая оптимальная на тот момент времени, то данные машины расходились как пирожки (об этом свидетельствуют итоги роста продаж данной марки авто) и машин такого цвета уже не было. Единственный автомобиль, который был в наличии, это был автомобиль цвета голубой металлик. Пришлось в итоге брать данный автомобиль, но в дальнейшем я не пожалел, что мне именно такой цвет достался.

Сама машина.

После года общения с данным авто могу сказать, что сейчас я получаю удовольствие от езды, как выяснилось ранее я просто передвигался. Я могу сравнивать данную машину только с тем, на чем ездил ранее, а это была Ваз 2107, Дэу Матиз 1л., Форд Фьюжен. У Ситроена мне очень понравилось лакокрасочное покрытие. Если на Фьюжене заезд на даче в кусты сразу отображался на кузове, то на кузове ситроена это не отображалось. Краска у Фордов очень очень мягкая, а кузов (металл) как консервная банка.

Больше всего в Форде раздражало, что после того как ему исполнилось 0,5г. внутренности салона начали греметь, а передняя панель, можно сказать, просто начала ходить ходуном. На данный момент с Ситроеном пока это этого не произошло, хотя уже поскрипывание в дверях, но приятное на слух, чем у других авто, на которых ездил. Что не понравилось — так это звук при захлопывании двери с открытыми стеклами, но, насколько я понимаю, это издержки больших дверей. Так же данной машине приходится парковаться вдумчиво, так как двери у данной машины как бабочки большие.

Динамику машины на автомате и механике сравнивать не стоит. Коробка на автомобиле специфическая и ее стоит обязательно немного прогревать, даже летом. Переключения передач плавные, если, как я и писал ранее, прогревать коробка. По динамике и по езде только по городу больше всего мучает ностальгия по Матизу, этой маленькой зажигалке. Но когда выбираешься на Ситроене на трассу и включает спорт режим, то машинка немного оживает. На Ситроене нравится входить в повороты, особенно после того, когда долгое время тянешься за каким-нибудь чайником, при входе в поворот нажимаешь педаль газа до упора и обгоняешь его. Очень нравятся резкие перестроения, так как на этой машине они четкие. Я считаю, что динамика у данного авто хорошая при соотношении 109 л.с. к весу 1398кг. (Форд Фьжен — 101 л.с. вес 1030 кг, Матиз — 64 л.с. вес 770 кг). Здесь я считаю, что нужно быть реалистом.

Продолжение следует.

Достоинства:
  • Внешний вид и удобство
Недостатки:
  • Цена ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6478
Комментарии 18
Скрыто 2 комментария. Показать?
11 сентября 2009 в 18:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
11 сентября 2009 в 18:02
Комментарий удален модератором.
На Ford Expedition 11 сентября 2009 в 18:32
Что-то выбор машин по габаритам маловат - в большей части перечисленного рост 190 разместиться без проблем, еще большее удивление вызывает попадание в фавориты мицубиси кольт, скорее всего автор выбирал из того, что может потянуть.
0
грекка
11 сентября 2009 в 18:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
На Ford Fusion 11 сентября 2009 в 18:57
Можно ехать стоя? =0)))
0
maxxx333
На Ford Expedition 11 сентября 2009 в 19:55
А ноги куда, а если еще и плечи пловца или живот от пива ?
0
грекка
11 сентября 2009 в 20:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Expedition 11 сентября 2009 в 21:34
А на пассате никак ?
0
грекка
На Hyundai Matrix, Volkswagen Passat 11 сентября 2009 в 21:53
Любопытно как такой крупный мужчина помещался в Матиз...в Пассате я думаю ему было бы удобно...Сам отзыв хороший и подробный
+3
scirocco11
11 сентября 2009 в 23:13
Комментарий удален модератором.
scirocco11
На Citroen C4 14 сентября 2009 в 16:31
В то время я тоже выбирал по удобству и своей вместимости.
Тогда выбирались авто между нашим автопропромом ВАЗ 2113, 2114, 2110
+1
грекка
На Citroen C4 изменен 14 сентября 2009 в 16:23
Вы правы я выбирал, как раз из того что мог потянуть и в тоже время то что было для меня удобно. Мне например очень понравилась посадка в Тигуане, но сколько он стоит? А вот в Пассате не ахти. у ситроена есть еще маленькое преймущество это седалищная часть сидения, и как выяснилось, оно самое длинное чем у одноклассников и даже больше чем у большиства авто D класса. А большинство спинок с боковой поддержкой, либо начинали стройнить либо впивались в спину.
0
На Renault Laguna, Nissan Almera 11 сентября 2009 в 19:57
Вроде бы цена ТО на Ситр совсем не большая, при межсервисном интервале в 15т.км. Сравните с Тойотой )
0
kaisen
На Citroen C4 14 сентября 2009 в 16:32
ТО 1 на коробке автомат обошлось в районе 9 100, это со скидками, данная цена связана с заменой масла в АКПП
0
14 сентября 2009 в 16:26

thumbs_up

0
23 сентября 2009 в 00:06
СП.за отзыв.Уточните пожалуста расход бензина
0
vasilio
На Citroen C4 28 сентября 2009 в 19:48
расход бензина то что у меня получалось.
по трассе уже после 20 000 пробега можно уложится в 7.6, по Москве по пробкам иногда глухим макс. 12,5
Так же в качестве примера привожу следующее.
от работы до дома 16 км по спидометру.
машина грею в течении 5 минут.
то при времени пути 25-30 мин. расход 8,7
при времени пути 1ч 40мин. показал 11,5
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2115 28 сентября 2009 в 21:36
У меня расход тоже не однозначен, однажды получилось 6л на 100 км но это по трассе, без климата и тошниловка(80 км/ч), а так бывало при обкатке по городу до 12.5 по городу, сейчас стабильно 10-город, 8-трасса но это постоянно работающий климат и пробки, ну и конечно утренний традиционный прогрев АКПП
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2004–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™