Citroen C4 1.6 VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 апреля 2010 → пробег 29400 км

Часть 2. Подведение итогов.

Продал я свой С4 и решил, так сказать, подвести итог и рассказать об эксплуатации за 2 года данного аппарата.

Машина ездила: Москва, Тула, Талдом (Тула и Талдом не очень часто).

Напишу сразу, что продал по причине «Хочу другую, вот и всё».

За данный период по гарантии были поменяны:

  1. 14 тыс. пробега — левая стойка стабилизатора.
  2. 26 тыс. пробега — правая стойка стабилизатора.

И всё!

Сделаны 2 ТО — 15 и 30 тыс.

  • ТО 15 тыс. обошлось в 12 тыс. рублей. Были заменены мало, воздушный, салонный фильтр и масло в АКПП.
  • ТО 30 тыс. — 22 тыс. рублей. Поменял масло, воздушный, салонный, свечи, колодки перед/зад, масло в АКПП.

Перед покупкой много читал отзывов о плохой АКПП AL4, но ничего не могу сказать плохого о данном агрегате. Ни тычков, ни толчков, ни рывков не наблюдалось за весь период эксплуатации, четкое переключение, почти незаметное. Ну, единственное — это кик даун в 1.5 секунды задержки. Надо все-таки привыкнуть, особенно если совершаешь обгон. Масло в АКПП менял специально, знакомый механик из Пежо посоветовал, не буду вдаваться в технические подробности, просто сказал менять каждые 15 тыс. По моему мнению, он оказался прав.

Машина пережила две зимы, на кузове это вообще не сказалось… пластик, что с ним будет. Заводилась всегда и в любую погоду. За всё историю не завелась только при пробеге 2 000 км., об этом я писал в своём первом отзыве и не буду заострять своё внимание. Кто захочет — тот прочитает.

Динамика у машины… хотя какая динамика может быть у машины 1.6 с АКПП, она просто едет, едет нормально. Я считаю, что динамику можно обсуждать владельцам более мощных аппаратов, а мы простые смертные, которые ездят на 1.6 любой марки, да ещё и с АКПП, просто передвигаемся из пункта А в пункт В комфортно или не очень. Максималку я всё же один раз проверил на Новорижском шоссе. Как по паспорту написано 184 км/ч, так больше она у меня и не поехала. А мне вообще столько не надо, езжу часто с маленьким ребенком и женой, поэтому больше 120 км/ч и не разгоняюсь. Не летун я.

По подвеске могу сказать, что задняя очень жесткая, гремит на наших неровных дорогах и не со всеми ямами справляется… что есть, то есть. Но в принципе достаточно надежна. Кто ездил мимо славного города Венева в Тульской области, тот знает, какие там «прекрасные дороги», но С4 достойно справился с этой задачей: подвеска выдержала. А за 2 года ездил я там ни один раз.

Салон: за все время ничего у меня не скрипело, не жужжало, в общем сверчков и жучков не наблюдалось, хотя у наше соседки тоже С4, только купе, так она всё время жалуется на сверчки в салоне. Может мне просто повезло, или араб добросовестный попался, которой мой С4 собирал :-)

Безопасность: не проверял, слава Богу.

Ну вот, в принципе, и всё. Что хотел, то и написал. Может кому-то полезно будет.

P.S. Я не манагер, в салоне Ситроена не работаю и с автомобильным бизнесом не связан. И это не реклама, а просто правда о 29 тыс пробега за 2 года.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2008 г

Советов не даю потому, что сам всё время выбирал сердцем, а не мозгами.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Надёжность

Недостатки:

  • Жесткая задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17370
Комментарии14 Добавить комментарий

соглашусь с автором. ситроен выбирают сердцем!

+2
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2010 в 21:46

ну я думаю, что с любой машиной за 29 тис. пробега ничего не случится....а так машина прикольная{#thumbs_up}

0
8 апреля 2010 в 23:38

Нормальный, хоть и коротковат, но .. какой-то.. честный, что ли, отзыв.

 Автору желаю исключительно удачи во всем :)

 

0
НаFord Mondeo 9 апреля 2010 в 08:48

Дороговато ТО, а машина в целом хорошая, но внешне нравится как то больше, чем внутри..

0
дмитрий акулов
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 9 апреля 2010 в 14:48

действительно очень дорого за ТО берут и ещё странно почему колодки меняли, пробега то всего 30 000, и с маслом в автомате тоже непонятка-замена раз в 15 000 это круто по деньгам:вывод-неоправданно дорогое содержание.

+1
-роман-
НаAudi A311 апреля 2010 в 09:29

Объясняю машину продовать не собирался, так вышло, что появилась возможность купиить другую, поэтому и денег не желел

на содержание, колодки могли ещё поездить, но уже был износ более 70% поэтому и заменил, а мало в АКПП мне посоветовал

менять через каждые 15 тыс один знакомый механик он на своем 307 уже пять лет катает и сего АКПП ничег не происходит

только масло меняет через каждые 15 тыс пробега. А так как я думал, что буду достаточно долго эксплутировать данный

автомобиль то решил поступить также что бы проблем в дальнейшем с АКПП не было, накладно, возможно, зато я был уверен в

ней на 99% вот и все

 

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 апреля 2010 в 10:35

По поводу сверчков  : некоторые их вообще не замечают, а кто-то и про бентли скажет , что сверчки достали.

+2
дапохнаник
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia11 апреля 2010 в 21:30

Когда в машине хорошая шумка, сверчки особенно напрягают, особенно громыхание пластика...

0
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 9 апреля 2010 в 16:22

А как динамика? ездил на 2,0 АКП, так соотношение динамика/расход мне совершенно не понравилось

0
sobol
НаAudi A311 апреля 2010 в 09:23

Динамика, я же написал нормальная для городского автомобиля, в потоке не теряешся, а что ещё можно сказать про динамику если

честно по сравнению с моим бывшим VR6 горбатого года .............её нет{#grin}

0
был 3 недели назад
НаChevrolet Tahoeизменен 9 апреля 2010 в 16:25

А  какой автомобиль решили прикупить,если не секрет?

0
dr_aleks
НаAudi A311 апреля 2010 в 09:31

AUDI A3 sportbak 1.8 T ручка

0
был 2 месяца назад
НаCitroen C510 апреля 2010 в 22:05

не вижу фоток{#angry}

0
НаSkoda Fabia11 апреля 2010 в 14:45

хороший отзыв. многие недооценивают в России французские машины. а мне нравится их авангардизм и нетипичность облика, ведь при этом машины неплохо ездят.

автору удачи.

0
Добавить комментарий
2010 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 329 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™