Citroen C4 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 1.6 16V (2006 г.)

6 сентября 2010 → пробег 52000 км

Creative Technology.

Всем доброго времени суток!

Прошло 3 месяца с момента покупки машины, и я решился написать отзыв. Сразу хочу сказать, что это моя первая машина. До этого имел небольшой опыт вождения родительской ксары и лансера.

Выбор

Машина покупалась мне в подарок на 20-летие. Вообще я мечтал о с4 купе, но она не вписывались в наш бюджет. Мы искали машину до 330тыс.р. от 2005г и с пробегом не более 60тыс. Рассматривалось множество различных вариантов. Сначала это была новая Калина в комплектации люкс. Прочитал про нее множество отзывов и форумов. Судя по ним машинка неплохая, вполне современная, достаточно надежная и очень дешевая в обслуживании. Но во-первых, очень расстраивало качество сборки и материалов, а во-вторых, наших людей хлебом не корми, дай высмеять отечественный автопром. Далее рассматривались варианты Логана, Спектры, Акцента и т.д. Все они конечно неплохие машины, но молодежными их точно не назовешь. Затем рассматривался ситроен с3. Вообще, после родительской Ксары Пикассо я полюбил Ситроены, а малыш с3 показался чуть ли не самым лучшим вариантом — очень уютный и стильный салон, симпатичный внешний вид, приемлемая цена… Но после диагностики выяснилось, что рассматриваемый экземпляр обладал массой неисправностей. Да и моторчик 1.4 оказался тухлым. Так что этот вариант с3 отпал, а других подходящих не было. Смотрели вариант Свифта, но он не понравился простеньким (по сравнению с экстерьером) салоном. Да и цены на запчасти отпугивали. Далее почти остановились на варианте Лачетти седан (хэтч не нравится). Но как-то все не было подходящих вариантов — либо большие пробеги, либо бедные комплектации с двигателем 1.4. Поехали посмотреть Лачи в салоне. Посмотрели её, а заодно и стоявший рядом Авео. Второй очень порадовал немного меньше лачетти, зато стоит дешевле, да и салон гораздо современнее. Но оказалось, что Авео с треском провалил краш-тест. Вернулись снова к Лачетти. И тут моя девушка прислала вариант С4 хэтч. Вариант был очень хорошим — маленький пробег, отличное состояние, нормальная комплектация (точнее минимальная, но она уже включает магнитолу, кондей, стеклоподъемники, круиз, ABS и подушки) и комплект почти новой зимней резины. Цена правда была высоковата для нашего бюджета (350тыс), однако его продавали срочно и отдали за нереальные для такого варианта 320тыс.

Экстерьер

Конечно хэтч не такой броский, как купешка, но при этом не менее красив. Даже наоборот, большинству моих знакомых нравится именно хэтч. А по удобству 5ти дверка выигрывает вчистую. Но все это дело вкуса, поэтому стоит поговорить о более объективных вещах. Например, геометрическая проходимость. Машина низкая, передний свес огромен, и даже небольшие холмики/низинки становятся серьезным препятствием. Одним словом машина для хороших дорог. Стоит отметить алюминиевый капот — открывается чуть ли не мизинцем. Очень удобно. А вот дверь багажника немного огорчила — закрывается шумно и не всегда с первого раза. Заметил еще интересную особенность — на солнце скрипят задние двери. Возможно это как-то связано с температурным расширением или влажностью, но в нежаркую погоду проблем нет. Зато есть проблемы с порогом, если быть точнее он мягкий. Потому как на мой машине он замят (слегка) в 4 местах. Но чтобы это увидеть, нужно хорошо присмотреться.

Салон

Первая ассоциация, когда садишься в машину, — космический корабль. Прежде всего, этому способствует штурвал — руль с неподвижной ступицей, компьютеры — цифровые приборы и огромный иллюминатор — ветровое стекло. Позже понимаешь, что приборная панель не только оригинальна, но еще и очень удобна. Кнопки, находящиеся на ступице, удачно расположены, имеют оптимальный размер и короткий ход. Большими пальцами нажимаются без проблем. Вот только проблема с подачей сигнала — кнопка-дуга расположена внизу и нажать ее вслепую не представляется возможным. Также на ступице располагаются индикаторы освещения и тахометр. Кстати, о них: некоторые журналисты жалуются, что экранчиков и индикаторов слишком много — не знаешь, куда смотреть. Но это только с непривычки, потом с этим проблем не возникает. Еще многие жалуются на цифровой спидометр — типа по-идиотски расположен, отвлекает, плохо читается и т.д. Я с ними категорически не согласен. Во-первых, приборы НЕ отвлекают, во-вторых, считываются они даже лучше аналоговых (вспомните цифровые часы на своем мобильном). Этому способствуют крупные цифры на контрастном экране и большое фокусное расстояние (имеется ввиду для глаз). В салоне используется черный мягкий пластик. К нему нет никаких претензий, ибо он приятен на ощупь и не скрипит. Хотя чтобы разнообразить черный салон, я обклеил виниловой пленкой (под металл) ручки дверей. Смотрится здорово. Сиденья в меру жесткие, с оптимальной боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Настроив кресло под себя можно смело ехать в путешествие — спина не устает. Хотя расположение рычажка регулировки спинки крайне неудобно — между дверью и сиденьем. В салоне ОЧЕНЬ много различных кармашков, отделений, ящичков и т.д. Удобно разместил в них карты, документы, леденцы, салфетки и прочие полезные вещи. А в кармашки на приборной панели отлично помещаются мобильник и айпод. Радует и коробка передач (механика), никаких вибраций на рычаге, переключения четкие и требуют минимум усилий (можно переключать двумя пальцами). Вот только задняя включается не всегда с первого раза. Хочу отметить хорошую штатную музыку. В Ксаре и Лансере были провалы в басах и резкие верхи, тут с этим полный порядок. Звук сочный, громкий (для того, кто внутри машины) и басы выдаёт нормальные. Единственный минус — отсутствие mp3. Поэтому в ближайшее время поеду к дилеру выводить 3.5мм AUX кабель в салон. Будет стоить 2тыс.р.

Двигатель

Вначале может показаться, что он слабоват, но потом понимаешь, что это только на низах. Потому как после 3тысяч моторчик как будто оживает и придает машине хорошее ускорение. С другой стороны, до этих самых трех тысяч двигатель практически не слышно. И это здорово! Потому как можно ездить не спеша, плавно и очень тихо (шумка замечательная), а можно быстро и весело. По городу расход 11 литров на сотню, на трассе с круизом (потрясающая вещь) 5-6.

Подвеска

Пожалуй, самое больное место в этом автомобиле. Она жестковата. И если поездки вдвоем не доставляют каких-либо неудобств, то когда в машине четверо, перед ямками лучше тормозить, а по гравийке ехать не более 20км/ч. Иначе машина наполняется стуками, вибрациями, сверчками и прочим шумом. Но с другой стороны автомобиль получил хорошую управляемость.

Тормоза

Много про них не скажешь. Они могут показаться слегка нервными, но попривыкнув перестаешь кивать головой при каждом торможении. Зато в случае экстренной необходимости довольно эффективно останавливают автомобиль.

Эксплуатация

После покупки был заправлен кондиционер и заменен блок управления вентилятором. Это вышло в 3.800р у оф.дилера. Также оказалось, что внизу лобового стекла отошла его облицовка, образовав небольшую щель. Сами разобрали крепление, почистили его, залили уплотнитель герметиком и прикрепили его к стеклу. До сих держится. Сами ставили защиту картера. Ничего сложного, но пришлось делать прорезь в пластиковом пыльнике. В середине августа что-то застучало в районе правого колеса. Оказалось, что стучит стойка стабилизатора, заменили у официалов. Вместе с работой обошлось в 1.700р (1000р — стойка, 650р — работа и 50р — гайка). Сказали, что есть небольшой люфт в левой стойке, но пока менять не стал.

Итог

Яркий, стильный и современный (где-то даже футуристический) автомобиль гольф-класса, который вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Либо ты его не принимаешь, либо влюбляешься в него по уши, как это произошло со мной =)

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 16V 2006 г

Не стоит верить слухам о плохих французских машинах.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Необычный, вместительный и удобный салон
  • Управляемость
  • Хорошая динамика разгона после 3000об/мин
  • Неплохая штатная музыка
  • Авто не пользуется спросом у угонщиков
Недостатки:
  • Жесткая задняя подвеска
  • Скрипучесть дверей
  • Слабоватая тяга на низах
  • Большой передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27048
Комментарии 26
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 сентября 2010 в 19:11

Поздравляю автора с таким подарком!

Машина и впрямь неплоха.

В 2006 ездил на таком  с 2,0 мотором и автоматом. Что расстоило тогда: очень жёсткая на "мелочи" подвеска, ужасно работающий автомат, теснота сзади(я упёрся головой в потолок и стойку одновременно) и неважная шумка.

Но за ЭТИ деньги машина действительно очень хороша.

Удачи

0
sobol
На Citroen C4 6 сентября 2010 в 20:39

Спасибо!{#smile} Однако мне, и что важнее моему папе (у которого достаточно большой водительский стаж на различных автомобилях) показалось, что шумка для своего класса очень хороша.

+1
был день назад
На Chevrolet Suburban 6 сентября 2010 в 20:22

Хороший отзыв.Прочитал и всё ясно.5+.

0
На Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer изменен 7 сентября 2010 в 08:40

Хороший и адекватный отзыв. Автору респект за признания про подвеску и никакую геометрию - Питер, держите марку!

Французы как были так и остаются жителями мегаполисов. Поездки в западную Европу показали, что там их популярность по истине огромна - хорошие дороги, тепло, в леса-поля пускают только за деньги через шлагбаум. удел французской тройки - это комфортная поездка с девушкой по магазинам и в кафешки. Машины действительно ОЧЕНЬ уютные и комфортные (хотя сам к французам отношусь резко отрицательно). Но когда с годами танцпол сменят удочки и мешки с цементом для дачи, глаз автоматом будет падать на кондовость, углы вьезда-сьезда, клиренс да передаточное отношение на пониженном ряду... Очень радует, что автор это понимает. Удачи и развития на автомобильной ниве!

0
dejan
На Peugeot 308 7 сентября 2010 в 09:05

Зря Вы так обобщаете ...

С4 да, больше для города. Но Рено Флюенс и Пежо 308 ? Неужели клиренса в 170 мм мало?

(у 308ого 165-169 мм)

Чем грузоподъемность французов не устраивает? Она чуть ли не самая большая в классе?!

Почитайте отзывы тех, кто любит выезды на природу и на дачу.

0
aleks-p
На Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer изменен 24 января 2011 в 12:20

Увы, и у 308 свес большой. 170мм это очень хорошо, только на пересеченке +2см клиренса при свесах в метр ничего не дадут, как правильно написал автор отзыва, любой более-менее не пологий холмик заставит упереть в себя бампер. Сам на а\м с метровым передним свесом сейчас езжу - очень не удобно. Впрочем, о чем мы - это же не внедорожники и даже не Жигули... Хотя и понятие природы с дорогами и всех свое...

Россия - это не Рейндж Ровер Спорт, это трактор Беларусь, увы...

0
dejan
На Citroen C4 7 сентября 2010 в 12:13

На самом деле не всё так плохо. За лето объездили с друзьями Псковскую и Новгородскую область, подъезжали к разным озерам. Да цепляли, да ехали в 2 раза медленней других машин, но до пункта назначения всё-таки доезжали))

+1
На Daewoo Nexia 7 сентября 2010 в 15:25

весьма позновательно и подробно, отличный отзыв!

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 7 сентября 2010 в 15:39

за отзыв отлично{#thumbs_up}  грамотно написано, но считаю нормальный свес бампера для этого авто ни раз не цеплял, старайтесь дороги выбирать, все же не джип {#smile}

0
На Ford Focus 7 сентября 2010 в 19:08

шумка хорошая, резина стоковая говорят не очень

0
На Ford Focus 7 сентября 2010 в 19:13

у меня у сестры трехдверное купе, сиденья сзади чисто формальность, залезать туда и вылезать да и сидеть просто писец как неудобно

0
02rus
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia изменен 8 сентября 2010 в 14:34

Ехал на таком в такси, показалось жестко, королла комфортнее. К плюсам можно отнести цену данного агрегата вкупе с пробегом. К минусам - низкую ликвидность и недолговечность, до больших пробегов доводить не стоит, года на 2 машинка, особенно если куплена с пробегом.

0
pavel555
На Citroen Xsara Picasso 8 сентября 2010 в 22:38

Откуда такая уверенность про низкую ликвидность? Может от инерции движения мыслей? Французы делают нормальные машины. А что лучше или хуже - каждый решает сам

0
balbes
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 9 сентября 2010 в 06:13

Низкая ликвидность отчасти объясняется тем, что машина по обслуге довольно сильно привязана к официальному дилеру. У нас на вторичных рынках французы продаются довольно долго.

0
pavel555
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 9 сентября 2010 в 06:15

Еще, как подтвердил автор, несомненный плюс - низкая угоняемость.

0
pavel555
На Citroen C4 9 сентября 2010 в 11:40

У нас на вторичных рынках французы продаются довольно долго.

Хорошие варианты не задерживаются дольше чем на неделю. Мой С4 уже не был бы моим если бы мы позвонили на полчаса позже.

0
di-max51
На Peugeot 308 9 сентября 2010 в 11:51

понятно дело - европейская машина по цене корейской - уйдет за часы

0
di-max51
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 10 сентября 2010 в 07:29

Этот вариант скорее исключение в силу низкой цены и положительного результата диагностики

0
pavel555
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 10 сентября 2010 в 07:30

Знакомый продваал фокус такого же года еще с меньшим пробегом за 390, ушел за несколько дней.

0
был 2 часа назад
На Kia Ceed 8 сентября 2010 в 15:58

Хороший отзыв. Только поправка - нет купе. Есть 3-х и 5-ти дверный хетч. Удачи!

0
aisy1
На Volkswagen Jetta 8 сентября 2010 в 16:11

цытрамон позиционирует машину как купе, она так и называется, тоже самое как у мерса цэшка купе, хотя по сути обычный хэтч о трех дверях )

0
aisy1
На Citroen C4 изменен 8 сентября 2010 в 17:30

Оффцальные названя (на сайтах ситроена) Citroen: 3х дверка - C4 Coupé, 5ти дверка - C4 (ногда C4 Hatchback). Они даже позиционируются немного по-разному - 2х-литровый хэтч идёт только с автоматом, а аналогичная купешка только с ручкой. Типа С4 - авто для комфортной езды, а купе - для любителей позажигать.

0
был 3 часа назад
На Renault Koleos 10 сентября 2010 в 10:21

Прочитал. Понравилось. Удалил из своего профиля С4. Это не моя машина. Она твоя!!!

0
casper64
На Citroen C4 10 сентября 2010 в 15:32

Но ведь ты на ней тоже иногда ездишь{#smile}

0
На Citroen C4 изменен 12 сентября 2010 в 20:04

Добавил фотографии салона{#grin}

http://avtomarket.ru/users/di-max51/garage/40076/gallery/

0
20 февраля 2011 в 03:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2004–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™