Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (2007 г.)

14 апреля 2011 → пробег 43000 км

Красная машинка.

Достался по случаю. У товарища простаивал. Он купил, как тут пишут, по зову души или сердца, хз как. Но через полгода купил кроссовер.

До этого ездил на 3110, 2715, 2106, rover 416, audi a4, megane 1 универсал.

Когда приезжал к своему товарищу (живет за 1400 км) от меня, то она меня не впечатлила совсем. А он все хвастался:) Я на тот момент ездил на ровере (бентли для нищих). Шуршал у него тогда вентилятор печки. По трассе шумно, каждую кочку чувствуешь и т.п. Даже не запомнил цвет салона:) Потом, когда у него она стала простаивать в гараже, я задумался — не посадить ли мне жену на машину. Все же автомат. У меня пробег маленький. В общем, забрал. Проехал 1400 км за 15 часов и познакомился с ней. Особо не устал, только ремень меня душил тогда.

Дальше эксплуатация.

Родился на тот момент 2ой ребенок. И я ситроен юзал как семейный авто:) Сам со старшим спереди, жена с младшей сзади. Коляска в багажник и сумки туда с гипермаркета. Места в принципе нормально. Жена привыкла нырять назад + оттуда лучше видно через панорамную крышу. Но зимой, конечно, надо постараться. Хотя тещу с тестем тоже загружал на заднее сиденье — сказали, что места нормально. Сидушка отъезжает, можно проскочить нормально:)

Обзор слабенький. Назад можно глядеть только через боковые. Через салон в зеркало мешает изгиб багажника, да и при малейшем дождике теряет прозрачность верхняя часть крышки багажника. Щетку заднюю когда включаю, всегда улыбаюсь:)) Вообще сидишь как будто дальше центра авто. Когда выезжаю, то часто наклоняюсь вперед. Даже назад вправо сдавать удобней, чем выезжать вперед право. Задним ходом когда езжу — часто краснею. Зад авто на конус — по зеркалам трудно траекторию высчитать. Хоть имеется двухлетний опыт работы водителем на 2715:) Передней обзор — приходится искать компромисс — либо вы сидите низко и нормально видите слева справа, но не видите дороги перед автомобилем (за капотом), либо садитесь выше и не видите влево вправо (пешехода, раз паджеро справа не увидел).

Информация разбросана по все панели. Поначалу и не знал куда глядеть. Считаем: спидометр, тахометр, климат, магнитола. Оказалось и не очень-то удобно, хотя смотрится со стороны неплохо:)

Динамика до 60 км/ч… Ну, это на любителя и вообще субъективный параметр (да еще с автоматом). Сама коробка удобней, чем была на ауди. Хотя обе адаптивные, но на ауди мне было неудобно ездить: то мы не едем, то летим как пуля. Тормоза отличные. Управляемость тоже супер, но за это приходится платить жесткой подвеской. Зад часто пробивает. Поэтому все счастливые обладатели ситроенов едут в сервис тестить заднюю подвеску:) Боялся за свес. Но в итоге ни разу не задел нигде. Даже днищем-то особых скрежетов не припомню. Наверно, тут прокладка «рулит» меж рулем и сиденьем. В городе ездить не напрягает. В принципе городской авто. Хоть я по трассе и ездил на нем за 580км в один конец 4 раза — на обгонах тяжеловато. Рулить нормально. Педаль придерживал на 120, часто пользовался круизом.

После —20 не заводится. Евро 4. Поэтому вебаста. И у товарища она ездила в —43:) У нас таких морозов нет. Для нашей зимы хлипковата. Пластиковые защелки лопаются и меняются на проволочки:) Обалденная система стеклоочистителей с грязью и снегом справляется плохо, зато летом обалденно. Особенно как разбрызгивает воду на все стекло и одним махом чистит все стекло.

Внешний вид неплох. Кажется маленькой. Все как сговорились — называют ситроен не иначе как красненькой машинкой. Хотя он такой же, например, как лансер 9, наши 10ки, приоры. Стоит машину помыть — народ обращает внимание.

Очечница — я просто тащусь. Раньше больше недели очки в машине не жили, а здесь еще ни разу не потерял:)

Звук хороший. Не знаю, что там альпайн, но магнитола там блаупункт.

Панорамная крыша — только для задних пассажиров. Вот им прикольно. Водителю — летом печет, зимой лысина примерзает. Ну, может еще внешне тонированная крыша добавляет очков.

Болячки авто меня стороной не обошли.

— На сервисе увидел, что слетел пыльник с рулевой рейки:(. Докрутился рулем, догазовался, наверно. Думал, что всё, замена теперь. Поставили на место пыльник. Стал подливать масло поначалу. Сейчас вот как-то меньше, реже (может зима). Так на 30 т.р., если менять.

— Блок гидроклапанов коробки поменял. Так же, как у всех, стала выбивать на 3, ну и далее по тексту. Обошлось в 9 тр. Кстати, товарищу это блок уже меняли официалы по программе отзыва.

— Вентилятор печки я починил, погоняв его подольше на максимальных оборотах. Теперь не шумит.

— Мои назад через водительскую сидушку запрыгивают — перестала кататься, после того как я её долго регулировал. На ТО буду устранять.

— Подрулевой переключатель заглючил. Разобрали, почистили — всё в норме. Кстати, на этих моделях руль не надо снимать, чтобы снять этот блок переключателей.

— Колодки и диски поменял сразу по приходу на 27 т.км. С дисками я погорячился, а колодки — да, быстро стираются.

— Термостат снимали, ставили — исправляли баг работы установщиков вебасты.

— Лампы ближнего умерли с разницей в 2 недели. И габарит один. Грешу на аккумулятор. На зиму не поменял, пришлось первый попавшийся ставить в первый мороз.

Всё, устал писать.

Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2007 г

Да что посоветовать, они сейчас все одинаковые.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Информативный руль
  • Маневренный
Недостатки:
  • Для нашей зимы хлипковат
  • Обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19616
Комментарии 21
был неделю назад
На Citroen C5 14 апреля 2011 в 21:58

После —20 не заводится. Евро 4.

У меня этот же движок заводится в -35, безо всякой Вебасты. Правда не знаю, какое у меня там "Евро" прошито. Попробуйте перепрошить мозги у дилера.

0
roxman
На Volvo XC90 14 апреля 2011 в 22:02

у товарища на С4 так же...

в сильные морозы на такси ездит...не заводицца

0
спиди-гонщег
был неделю назад
На Citroen C5 14 апреля 2011 в 22:07

Для меня такая машина вообще неприемлема, у нас морозы пять месяцев в году. Слышал что новые движки от БМВ тоже не заводятся, но походу и там дело не в движках, а в программе.

0
roxman
14 апреля 2011 в 22:22

У меня новый двиг 1,6 турбо, этой зимой ниже -25 не было. Всегда заводился с первого раза - как летом. Только пару раз в самые морозы засирались свечи и движок троил, загоралась надпись Сервис. Ездит жена с собакой и педаль газа только гладит -вот свечи и забрасывает. Этот движок нужно периодически  крутить, или перед ночёвкой дать ему 4т.об.  на 40-50 сек. что-бы свечи прочистились. Это у всех движков с непосредственным впрыском такая особенность, они не любят долго работать на ХХ и на низких оборотах.

0
valakardin
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2011 в 22:38

Может быть Вы правы. Я всегда в морозы перед ночёвкой прогазовываю минутку, уже много лет такая привычка.... У меня плохой зимний запуск почему-то ассоциируется с марками Митсубиси-Хюндай. Мне на Кольте не помогала ни прогазовка, ни замена свечей. Может и совпадение, но все Лансеры на стоянке перед домом поставили Вебасты, а прошлой зимой я давал прикурить двум Лансерам и старому Аутлендеру. Ни один так и не завёлся. С Акцентами такая же история, многие без Вебасты не хотят зимой работать, хотя у Гетца таких проблем вроде нет.

0
roxman
14 апреля 2011 в 22:47

Насчёт Лансера - чистая правда. Был у меня праворукий в шестом кузове. 1,5 л. 16 кл. ДОХЦ.  До минус 21 заводился чётко, минус 22 - хоть обкрутись, ни новый тёплый АКБ, ничего не помогало. Как-будто у них стоит какой-то термодатчик и всё отрубает ниже 22 град.

0
valakardin
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2011 в 23:04

Точно, у меня тоже нижний предел был -22. Кольт был европейский, из Бельгии. Такой же косяк был на итальянском пыжике 206, но там вопрос решился перепрошивкой за 800 рублей, а Митсубиси перепрошить не взялся ни один дилер.

0
roxman
14 апреля 2011 в 23:13

Этот Лансер был 93 г. без пробега по РФ. Пробег 100 т.км. Но за три года он с меня крови попил очень хорошо. От японской машины я такого не ожидал. После него, я теперь на все Мицу смотрю весьма косо.

0
valakardin
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2011 в 23:23

Кольт (хетч на базе Лансера-8) у меня хрустел суставами на каждой кочке, хотя подвеска и рейка были без люфтов,  машина-загадка...Перегонщики эту марку тоже не любят, наверное есть за что. Хотя в принципе мне Лансер 9  нравится, понтов минимум, а едет  хорошо, да и хвалят его почти все.

0
roxman
был 13 часов назад
На Volkswagen Touran 15 апреля 2011 в 12:24

у меня такой же кольт заводился всегда до -30, ниже в Питере за три зимы которые он видел не было.

может дело в качестве топлива...

0
спиди-гонщег
На Peugeot 308 17 апреля 2011 в 22:23

Да ничего подобного. У самого 308-й (движок такой же как у ситра - совместно с bmw) заводился в -27 после ночной стоянки с полтычка. На холодную правда тарахтит как дизель (минут 5), а потом все ок. Про то, что в -20 не заводится - "не верю". Наверное с аккумулятором проблемы (ИМХО).

0
dnd82
был 3 недели назад
На Kia Rio 17 апреля 2011 в 22:57

гараж или стоянка?

0
qvrn
был неделю назад
На Citroen C5 18 апреля 2011 в 03:26

Спрашивал у сервисменов, сказали что был косяк с холодным пуском у атмосферника на 120 сил. Потом Бош на этот движок разработал специальные свечи для России и теперь все ОК. С турбо таких проблем не было, опять же со слов сервисменов.

0
qvrn
На Peugeot 308 23 апреля 2011 в 20:40

Есть и гараж, но часто машину оставляю под домом. Заводится без проблем.

0
dnd82
На Peugeot 308, Peugeot 308 18 апреля 2011 в 20:39

А у меня такая хрень:  заводится сразу, в любой мороз, но сразу начинает как-то тарахтеть, иногда глохнет, завожу повторно, естественно чек, я естественно забиваю на это и двигаемся дальше, вот так и понимаем друг друга.( это зимой)

0
roxman
был 12 часов назад
На Opel Astra 15 апреля 2011 в 11:21

Рокс, у наших с тобой двигателей евро 3, который не очень то и сильно отличается от евро 4.

0
был 3 недели назад
На Kia Rio 14 апреля 2011 в 23:06

евро в евпропе приняли 05 году, отсюда и считайте. Про прошивку тоже так думаю, но при наличии вебасты лень заморачиваться. Сборка франция - под рашн не адаптирована вот и все. Даже утеплитель капота я покупал отдельно.

-19 заводится

-20 схватывает, как повезет

-21 сажаем аккум, идем на маршрутку.

Можно термометры калибровать.

У нас в этом году и меньше -20 не было. А в том было :) но не долго.

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 15 апреля 2011 в 17:38

Из отзыва понятно, как ты к машине так она к тебе{#thumb_down} 

Сколько раз зимой забывал на автозапуск ставить, заводилась и в -30 и -35 без проблем, кстати в С4 аккумулятор адаптированый к зиме ставят

0
был 3 недели назад
На Kia Rio 15 апреля 2011 в 22:22

отзыв правда какой-то пессимистичный у меня получился. Тут как в поговорке: вечная любовь длится 2-3 месяца, а настоящая после 3 лет совместной жизни. Так и восторг от обладания новой машиной заканчивается,начинаешь замечать косячки.

Че вы так прецепились про завелась не завелась, ну все машины вообще делают до -27.Дальше как повезет. Не надо считать себя умнее всех :) Достаточно поездил на машинах, которые не починишь не поедишь, чтобы определить как машина не заводится.

Аккум умер у меня из-за веб асты. Надо было воремя сменить просто.

0
qvrn
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 16 апреля 2011 в 06:07

да не приципились, просто зная по другим владельцам из клуба, то проблем с аккумом по заводке не было, вебасто для ситрика лишнее достаточно автозапуска, живу на севере броблем не испытывал вообще, последние дни стал замечать что с автозапуска заводиться не сразу, то со второго то с третьего раза, прочистили всю топлевную систему вместе с форсунками, щас как часики заводятся вот, а какой подхват стал сам удивляюсь{#smile}

0
был 3 недели назад
На Kia Rio изменен 21 апреля 2011 в 06:43

Отдал свою игрушку. Сказать продал язык не повернется :) Все-таки  леквидность у таких авто слабая. Прошлый хоязин за 2 года потерял 200т.р. Я за полтора года потерял 100т.р. И это при условии, что цены на нновые тока росли. Отдал не особо задумываясь, но вот ща чет какой-то осадок появился, что такую машину пришлось отдать по цене новых жигулей.

Чтобы не писать продолжнеие к отзыву добалю здесь. На ТО подливали масла в коробку - уходит, куда хз. Рейка подсохла, масло не уходит.  Тормаза скрипели и крякали, после смены тормозной жидкости и прокачки - звуки пропали.

По подвеске дефектов не нашли, результат, имхо, не плохой для пробега 43ткм по регионам.

Еще не про нашу зиму - подача воздуха на лобовое стекло с середины панели. Зимой не удобно, очень сильно надо топить, иначе лобовое по краям потеет или леденеет.  Кто ездил на 2106 тот поймет :) Обдув лобового классная штука но временная. Через 5-10 мин стекло опять потеет, а дышать горячим сухим воздухом все время тяжело.

Присутствут колейность, сейчас после зимы осбенно заметно. Опять негатив, позитив трудно описать  :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™