Citroen C4 1.6 VTi
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (2009 г.)

2 августа 2011 → пробег 22200 км

Ситро и ириски!

Доброго… времени суток!

Итак, попробую написать отзыв о данном автомобиле второй раз… Первый написал, но произошла какая-то «тупка» с интернет-провайдером, я засуетился и отзыв погорел… Ну, это предыстория, а теперь сам отзыв.

Приняв решение о продаже «Роберта», я озаботился выбором нового автомобиля. Именно нового, хотелось, чтоб никто не пукал в мое сидение! Средства, которыми я располагал (а МЕГА-кредит на себя вешать совсем не хотелось), не позволяли мне выбирать среди большого количества авто-производителей. Первый производитель по «моим» деньгам был KIA. Начал присматриваться к ним после статьи, посвященной презентации SOUL в Европе. Почитал, картинки посмотрел… Поехал на презентацию данного автомобиля в автосалон. Снаружи — понравился, внутрях — не очень. Пока Роберт продавался, случилась новая Церато… Тоже посмотрел, внутри поприличней, на мой взгляд. Правда, жене она не очень приглянулась, если не сказать больше, пластик — дубовый, нитки торчат, согласитесь, когда человек платит деньги, он рассчитывает получить максимально хороший товар.

И вот тут выходит статья, сравнивают Шкоду Суперб и С5. Посмотрел цены на С5, какая-то акция идет, скидка и все такое… Пошел опять в автосалон, благо он через стенку от KIA. Ну, С5 очень понравился, но ценник явно выше запланированного, пошел к выходу и увидел ЕЕ! Наши взгляды встретились и я все сразу понял… Это, конечно, шутка. Сел я в свою будущую машину, понюхал, пощупал, пластик на передней панели мягкий, в отличие от Корейского, седелки велюровые, приятно сидеть, климат, да еще и раздельный! Сзади, при моем расположении сиденья, вполне комфортно, жена пробовала. Очень понравился цвет, учитывая нашу осенне-весенне-зимнюю грязюку очень выигрышный, грязи практически не видно, машина и сама цвета «грязи». Это тоже шутка.

Так вот, эпопею покупки опущу, это отдельная «смешная» история, полная драматизма! Вот, значит, купил. Обкатывал очень нежно и бережно. Через неделю меня одна «ездючка» притерла, поехал по каско в сервис, встретил менеджера, который мне машину продавал, он меня и спрашивает: «Свечи менять приехали?». Нет, — говорю, — а зачем менять? Пока, говорит, не за чем, как встанешь, так и поменяешь… Я не понял. Они, говорит, Французы то бишь, ставят в машину свечи под топливо, соответствующее нормам Евро-5, а у нас топливо даже до Евро-3 не дотягивает… Очень интересно, как же так? Вы продаете машины в России, а у Вас мало того, что бортовой компьютер разговаривает на всех языках, кроме Русского, так вы еще и ничего не знаете о нашем топливе!

Ладно, думаю, я заправляюсь всегда на одной и той же заправочной станции, говорят, у них топливо чуть ли не лучшее в Раше, меня это не должно коснуться. Горькое заблуждение! Выхожу, завожу, она «затроила» и заглохла. С пятого раза завелась. Поехал менять эти чудесные, самоочищающиеся свечи. В салоне решил выступить, как же так, говорю! Ответ — ПСА решает данную проблему и специально для нашей чудесной страны утвердили другие свечи. Черт с Вами, ставьте, крохоборы! Заодно поинтересовался, а на новые машины уже поставили новые свечи? Нет, говорят, стоят самоочищающиеся!!! Здорово, просто отлично! Я разгневался и говорю, что ж вы, негодяи, при покупке ни слова об этом не говорите, а через пару тысяч километров за людское бабло все исправляете!? Как в песне поется. А в ответ тишина… Ладно, поменяли свечи, заправлялся я на той же АЗС.

Не помню, сколько я проехал к тому моменту, но… Как-то утром, на рассвете…. Выхожу, завожу, она что-то пискнула, включила вентилятор охлаждения на максимальные обороты и на дисплее написала — ПОЛЛЮЦИЯ!!! Ревет, как 737 боинг на разогреве. Заглушил и пошел пешком. Записался на сервис, через пару дней поехал… Оказалось, ПОЛЛЮЦИЯ она пишет при 90% ошибок. Угадайте с трех раз, что у меня случилось с машиной! Замена свечей! Я чуть не поубивал их там всех! А они мне: ПСА решила данную проблему, утвердили новые свечи! Я спросил, — а как же в прошлый раз? Это переходной вариант был! АХРЕНЕТЬ, вот, что я скажу! Еще раз 7000 (кажется, но могу и ошибиться рублей на 500) как с куста. Порекомендовали поменять заправку, что я и сделал. С тех пор прошел год. Тьфу-тьфу…

Впечатление о машине — двойственное. Для города — отличный вариант, динамична, хороший разгон, скромный расход топлива. Отличный «климат» быстро, качественно и ровно охлаждает салон, очень комфортно. Шумоизоляция не нравится совсем, может я придираюсь, но я шумоизоляцию в своей первой машине сделал лучше, здесь явно сэкономили, а делать сам не хочу, ведь это новая машина. Машина не для гонок по трассе, до 130 относительно комфортно, особенно учитывая старания адаптивной магнитолы. Все, что выше — жесть. На прямом участке Рязанки раскочегарил до 170 с копейкам… Звук такой, будто ты едешь в машине без окон, без дверей, да еще и сидя на моторе! Ну, 170 — это запредельная скорость, на которой и ехать-то особо некуда (если только в ад не торопишься), а вот 150 — это реальная скорость, и ехать на ней также некомфортно. Остается одно: не мечтать о левом ряде и ехать по середочке, в компании «одноклассников», с редкими спуртами.

Через полгода завелся «сверчок» где-то с пассажирской стороны. Что еще… Вроде ничего не происходит, руль крутится, колеса вертятся, ничего не ломается. Жалко, что на ручке всего пять передач, хотелось бы шестую, ее не хватает, на трассе это особенно ощутимо. Руль — да, очень своеобразно, практически невесомый на месте и «загружаемый» на скорости, неподвижная ступица — красиво. Спидометр — очень удобно считываются показания. Магнитола — ну так, на непритязательного слушателя. Как, впрочем, и штатная акустика. А так, езжу почти каждый день, только теперь живу недалеко от работы, меньше 40 километров в день получается пробега, но это естественно плюс.

Давно она меня не беспокоила и впечатления поутихли. Если что она мне опять преподнесет — обязательно отпишусь, а-то какой-то отзыв «облезлый» вышел…

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2009 г

За свои деньги хороший городской вариант, если только Вы не ищете ма-а-а-аленькую коробочку на колесах. Правда ценник обновленного С4 очень разочаровал.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена и комплектация
  • Умеренный расход топлива
  • Мягкий пластик
  • Спидометр
  • Отличный климат-контроль
  • Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный пол
Недостатки:
  • Свечи
  • Шумная
  • Бортовой компьютер и магнитола не «говорят» по-Русски
  • Магнитола на троечку
  • Багажник — только в супермаркет ездить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9222
Комментарии 9
был 11 минут назад
На Hyundai i40 5 августа 2011 в 09:13
Имел только небольшой опыт общения с 3-х дверным С4. Категорически не понравился звук закрытия дверей. Реально как в жигулях брякают:))) , хотя это не самое главное. А вот если шумность такая, как пишет автор, то получается, что не все ма-а-а-ленькие коробочки ему уступят по комфорту:))))))
Ваш С4 с 5-ю дверями мне внешне оч даже нравится. В новом нет такой узнаваемости и шарма что ли... Ну а ценник... Че делать?? Век дешевых авто мы успешно миновали!!!
Автору удачи на дорогах!!!
0
На Nissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X 5 августа 2011 в 09:39

Готовься к смерти датчика температуры.Если чо звони на ситроен ассистенс,бесплатный звакуатор к дилеру на ремонт.Мы таких пачками возим.И все орут и матерятся. Бывает просто на ходу умирают.Одного бедолагу три раза за неделю возил,говорит не успеваю выставить на продажу ,ломается.

0
жаба
На Citroen C4 18 января 2012 в 09:22

Бла-бла-бла, эксплуатриую три ситроена - у всех эта пробелма была, но разово - сбросили клемму и все. То что он сдыхает - это у едениц..

0
На Citroen C4 5 августа 2011 в 10:16

Нормальная у Ситра шумка, у меня трехдверка. Колеса сильнее гудят , чем двигатель). Двери действительно брякают, если стекла опущены, допускаю,  что есть допы с более толстыми стеклами типа для большего аккустического комфорта.  Ситроеновцы потихому меняют прокладку (резиновое колечко) у датчика температуры. По поводу свечей.....беседовал с мастером, с его слов у свечей очень маленький зазор и с нашем топливом в городском режиме с небольшими пробегами могут  умереть, выход - крутить мотор.

По большому счету у этого авто всё теже проблемы,  что и у всех остальных - бензин, и дороги.

0
был 23 часа назад
На Toyota Corolla, Восход 3 5 августа 2011 в 11:54

И сколько отвалили за сей девайс на момент покупки, если не секрет? (если можно, в долерах США, пожалуйста).

Со свечами, конечно "полный аут" - скажем так, что-б не ругаться!

0
был 14 часов назад
На Renault Koleos 5 августа 2011 в 17:43

А почему про заднюю подвеску ничего не написали? Неужели устраивает?

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 5 августа 2011 в 19:11

У знакомого пыж 308 с мотором 1,6 - судя по всему - такой же) за зиму три раза свечи менял) одна радость - эвакуатор бесплатный)

0
На Peugeot 308 5 августа 2011 в 23:56

Что касается свечей  - 100% плохой бензин, если заправлялись 92-м, то в этом нет ничего удивительного. У вас как я понимаю стоит движок 1.6. - 120 л.с. совместной разработки PSA с BMW. Если так, то он ОЧЕНЬ привередлив к топливу и хорошо переваривает ТОЛЬКО 95-й с брендовых проверенных заправок (Лукойл, ТНК, BP). Полагаю постоянные замены свечей в начале эксплуатации - развод дилера.  Про шумку - проехайтесь на фокусе или поло седане, по сравнению с ними у ситроена шумка на очень приличном уровне. По трассе проблемы в основном с коробкой передач, ну не расчитана она на комфортную езду более 140 км/ч (не хватает шестой передачи, если говорить о механике). Однако вы меня извините, и на каких же дорогах у нас ПДД разрешает двигаться с такой запредельной (ИМХО) скоростью?  В 2009 цена у ситроена, если мне память не изменяет, была дешевле почти всех конкурентов в сегменте С, лансера уж точно.

0
dnd82
На Citroen C4 6 августа 2011 в 21:43

Так я и заправлял на Лукойле. Пришлось перейти на Роснефть...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™