Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (2011 г.)

6 августа 2011 → пробег 1900 км

Citroёn C4 new.

8.08.2011

Всем здравствуйте.

В связи с тем, что жена созрела для личного автомобиля, бюджет для приобретения машины ограничился суммой около 1млнр. Сначала выбирал машины тех марок, салоны которые есть в моём городе (Брянск). Изначально хотелось что-то вроде седана D класса. Корейцы нет: у Киа нет ничего (хотя Оптиму протестил бы), Хундай Соната — дизайн не нравится, салон визуально и тактильно дешево. Японцев не рассматриваю (есть Тойота и Ниссан). Форд Мондео не приглянулся ещё при покупке прошлой машины. Опель: Астру J уже почти выбрал, 950тр, но ожидание 160 рабочих дней охладили пыл (знакомый купил жене, ждал 7 месяцев), Инсигния за эту цену механика, да и опций маловато. Рено: Флюенс очень мрачный салон (в своё время владел Меганом II седаном, так он мне интереснее показался), Латитьюд — посидел в максимальной комплектации, голову девать некуда, выйти из машины не могу, руль мешает, сзади совсем голову набок свернул (рост 192см). Открывался салон Вагена, посмотрел новый Пассат, дизайн никакой. Всё, салоны кончились, переходим в салоны Москвы. Тут сразу подумал о давней мечте — Ситроен С5, собирая информацию о С5 увидел о предстоящем начале продаж С4 (стоял апрель месяц). Пришёл май, появились первые демонстрационные машины, попросил товарища-москвича посмотреть, что это за зверь такой. Получив положительный отзыв, прочитав кучу текста и сломав голову от раздумий решил, что лучше больше оснащения, чем размера — Ситроен С4 мой будущий автомобиль. Заказал в максимальной комплектации плюс все допы, получилось около 900тр. Автомобиль пришёл в конце июня, 4 июля забрал из салона и поехал домой.

Выезжал из Москвы в хороший дождь, переходящий в ливень. Поставил дворники на автомат, включение удобное, и всё, забыл о них. Отлично. Есть нюанс, в нижнем положении их от стекла не поднять, капот мешает. Так вот, после выключения зажигания можно дёрнуть ручку дворников и они становятся в положение, как на одном из фото. Можно протереть под ними, да и мусор весь вниз пойдёт.

Датчик света без нареканий пока, при включении ближнего света все мониторы переходят на контрастное изображение.

При движении назад можно переключателем выбрать боковое стекло, которое автоматически будет смотреть в землю. Обзорность для данного класса автомобиля хорошая, хотя после паркетника сначала показалось маловат.

В кресла есть датчики присутствия пассажиров и в зависимости от этого машина требует пристёгивание ремней безопасности. Конечно же, всё сопровождается различными предупредительными сигналами. И вообще, машина трезвонит по любому недочёту (ключ, коробка и т.д. и т.п.).

Материалы салона на очень высоком уровне, пластик мягкий на вид и на ощупь. Когда сел первый раз, рот от удивления открылся, ощущение очень дорогого автомобиля.

Стеклоподъёмники все импульсные, с брелка все открываются и закрываются. Брелок настроил на первое нажатие открытие водительской двери, затем все остальные, для багажника отдельная кнопка.

Бортовой комп очень информативный, можно настроить отчёт двух независимых пробегов. 5 цветов — белый, фиолетовый и синие. Всё очень хорошо читаемо, руль ничего не перекрывает. Диапазоны настройки впечатляют. Все функции имеют дублирующие кнопки на руле. Сигнал двухтоновый.

Музыка хороша, очень приятно, что настраивать станции не надо. Просто открываешь список и там показаны все станции, которые есть в этом регионе. Сменил регион, они автоматически обновятся.

Шторка крыши 5 положений 0,0 — 0,25 — 0,5 — 0,75 — 1,0. Люка нет, поэтому на макушку не давит.

Климат раздельный, очень функциональный, выставил 20 и больше не трогаю. Есть три уровня регулировки авто-режима.

Кресла хороши, удобно, валик электро + массаж — приятная опция в дороге (у пассажира тоже есть). Обогрев три уровня. Передний подлокотник регулируется по горизонтали. Хороший охладитель бутылок в бардачке под 1 литровую бутыль, есть шторка открытия-закрытия доступа холодного воздуха. Приятная опция для пассажиров — после выключения зажигания специальной кнопкой можно включить климат, который будет работать, пока не включится режим экономии (этот режим выключает всю электрику, зато не разрядишь аккумулятор).

Функция света — «проводи домой». Здорово. Вытащил ключ (он выкидной), включается мягкое освещение в ногах, верхний плафон, под боковыми зеркалами на 30 сек, ближний свет, время настроить. И вообще удобно, что после выключения машины ещё долго работает вся электроника, работает охлаждения двигателя.

Куча датчиков парковки, отслеживание слепых зон, помощь при определении места парковки.

Навигация отработала в Москве на 5+, первый раз в городе на машине, да и последний раз был 20 лет назад. Настраивает маршрут: короткий, быстрый, дешёвый, точку прибытия можешь дать адрес, можешь учреждение, да хоть географические координаты, голос сопровождения есть и женский, и мужской.

Круиз-контроль состоит из непосредственно круиза — поддержка скорости с возможностью манёвра и из лимита скорости — заданную скорость превысить нельзя. Круиз имеет память на пять программируемых скоростей.

Вообще, очень много разных настроек громкости, яркости, тональности. Всё это значительно добавляет комфорта в эксплуатацию автомобиля.

Блютус есть, но минус, что авто не русифицирован, поэтому в телефоне пришлось продублировать контакты латиницей.

Багажник большой (407л), с хорошей отделкой, кучей крючков, розеткой 12V, есть съёмный аккумуляторный фонарик (в обычном состоянии выполняет подсветку багажника). В подполе докатка с инструментом.

Теперь о ходовых качествах. На неплохой дороге отлично. Но понимаю французов, они делают машины для нормальных дорог. Серьёзные переделки для России не выгодно, приподняли чуток машину, поставили металлическую защиту. Задняя подвеска жестковата, хотя это может казаться из-за предыдущей машины (был паркетник, придётся менять стиль езды). Да, на комфорт оказывает влияние и 17 катки (резина Мишлен), на зиму буду 16 ставить. Не любит колею, но это результат размера колёс R17 225/45. Далее, у меня туфель 46 растоптанный, думаю, зимой ноге может быть тесно на педали газа. Руль информативный, ноль приемлемый, по трассе разгонял до 170, рысканий нет, было комфортно.

Клиренса хватает, пока ничего не цеплял. С шумкой порядок, движок слышен только после 4000об. Двигатель евро5 атмосферник, поэтому до 2500об педалью газа надо аккуратно пользоваться, слишком сильно не нажимать, но после очень ощутимый подхват. Коробка тоже переработанная, претензий пока нет. Тормоза отличные, пришлось на трассе в пол тормозить, АБС вовремя, схода с траектории не было, автоматически включилась аварийка (фича такая). Освещение гуд, при ночном режиме (кстати, при этом меняется интенсивность освещения приборки и навигатора, она настраиваемая) на городских скоростях самостоятельно включаются передняя противотуманка с освещением стороны поворота.

Бензин лью 95, только теперь надо искать качественную заправку, у нас с этим проблемы.

Автомобилем очень доволен, присутствует куча мелочей и не только мелочей, которые гонят меня сесть в авто и куда-нибудь прокатиться, да и просто посидеть. Всё сразу и не опишешь, если есть вопросы, задавайте, буду отвечать.

Спасибо за внимание.

11.08.2011

Здравствуйте.

Дополню немного о двигателе и коробке.

На старом ситро не ездил, сравнивать не могу, но… В городском режиме абсолютно не чувствуется переключения передач, какая скорость включена видно только на мониторе. Толчки бывают на холодном движке при включении задней передачи. Коробка адаптивная, при спокойной езде 2000-2500 – 4 передача. При повышении активности скорости будут переключаться при 4500, спорт-режим начинает переключения с 4500, а при активности около 6500, плюс есть кик-даун – он изначально переключает передачи при оборотах около 5500. Ещё раз повторюсь, проблем со скоростным перемещением ни в городе, ни на трассе не было. К коробке уже привык и теперь знаю, когда и как надо нажать. Подвеска — тоже привыкаю (точнее отвыкаю от паркетника), тоже нареканий нет.

И хотелось бы достучаться до людей, которые рассуждают о том, как потратить 900тр: те опции, которые есть в этом автомобиле, я выбирал для СЕБЯ, и мне всё в кайф. Так что одна проблема — ездить некогда, работа))) Но скоро сына повезу в Москву, это около 900км, посмотрим, посмотрим.

Добавил ещё фото.

Всем привет.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Очень достойный автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Оснащение
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
28608
Комментарии 149
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 9 августа 2011 в 19:46

Чего ж не С5 ? Разница в цене минимальна, а преимущество неоспоримо.

АКПП - какая стоит. Переработанная AL4 о четырех же ступенях ?

Скока нюхаем бензина на сотню ?

0
На Nissan Qashqai 9 августа 2011 в 20:02

А собрата - Пежо 308 не смотрели?

так любопытно было почитать, вроде первый отзыв про С4 в новом кузове

0
pferd
На Opel Astra 9 августа 2011 в 21:04

308 по сравнению с новым с4 сильно проигрывает и по экстерьеру, и по интерьеру, и по оснащению

0
mysandro
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 14 августа 2011 в 15:24

И по двигателю тоже. На ситроенах простой с ремнем ГРМ, а на 308 EP6 с этой дурацкой цепью и этим дурацким регуляторм фаз, которые постоянно ...бут головной мозг.

0
На Opel Astra изменен 9 августа 2011 в 21:07
Комментарий удален автором.
На Opel Astra 9 августа 2011 в 21:07

отличный автомобиль, поздравляю! одно обидно, что в россии его продают исключительно с одним двигателем((

0
На Hyundai ix35, Honda Accord 9 августа 2011 в 21:25

хороший отзыв, хотя для пары тысяч рановато отчитываться - вроде только обкатка пройдена.

Дворники неподнимающиеся из нижнего положения - зло, зимой бывает надо оббить намерзающий лёд прямо на светофоре, да и просто забудешь если... скол на торце капота сразу. Но в остальном хорошая машина, нормально оснащена приятными и необходимыми мелочами, спасибо за подробное перечисление. Хотя главное - двигатель и трансмиссия, как там будет в дальнейшем с их обслугой и эксплуатационными расходами надо смотреть.

Не хватает фоток сбоку и сзади, а также багажника.

0
На Renault Fluence 9 августа 2011 в 22:37

Хорошая машина, но 900 тыс за авто С-класса, со старым 4-ступенчатым автоматом и атмосферником 1,6? 750 тыс ей красная цена со всеми наворотами.

0
manul77
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 15:48

полностью согласен. гольф тси на дсг можно купуить и то дешевле или октваию 1.8. да и другим более достойных машин полно за 900тр.. даже та же лагуна или с5 если французы. явно перебор за с4.

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 10 августа 2011 в 18:53

я не прогадал)) всё ждал когда же появится это страшное слово))) какие вы предсказуемые))) а теперь посмотри на опции, которые тут стоят, и забудь навсегда это страшное слово)

 

0
sev
был неделю назад
На Citroen C5 10 августа 2011 в 21:12

Какое слово, ДСГ?{#smile}

0
roxman
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 августа 2011 в 21:14

ОКТАВИЯ))

0
sev
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 10 августа 2011 в 22:07

Кстати с октября 2011г  Октавии пойдут в продажу: 1.8ТСИ+6АКП - видно достала эта ДСГ(7)уже всех.

0
olegg116
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 23:16

Кого достала? Планируемая версия с АКП-это для идиотов,ни один нормальный человек её при наличии ДСГ не возьмёт-))

Кстати, я тут итоги продаж за 7 месяцев в РФ смотрю.Октавия на третье место в классе вышла, уступив только ФФ и Астре и далеко уйдя от всех азиатов.Неужто народ раскусил машину?

0
7777777777777
был неделю назад
На Citroen C5 10 августа 2011 в 23:35

А чего её раскусывать, Октавия всегда была популярной!

0
7777777777777
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 августа 2011 в 07:42

По вашему все те люди которые возьмут машину с 6АКП это не нормальные что ли? Если да то вам батенька увы уже ЛЕЧИТЬСЯ надо.ДСГ(6ст)намного надежней-про неё речь не идет.А про надежность 7ст.-только МНЕ не надо пудрить мозги ПОЖАЛУЙСТА.

0
7777777777777
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 августа 2011 в 08:00

планируемая версия с акп - для очень многих разумных и незомбированных людей.

0
sev
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 11 августа 2011 в 11:57

Наверное я неразумный и зомбированный, но меня бесит, что на Тигуане стоит не ДСГ, а АКП, за счёт которой он тупее в разгоне на пару секунд и жрёт на пару литров больше-((( Тема с надёжностью ДСГ давно изучена и выяснена.Не хочу здесь вдаваться в подробности-кому надо, тот сам изучит вопрос, но "деские болячки" уже вылечены и на машинах старше 9-го модельного года трагедий  уже не наблюдается.

Хотя,конечно,каждый выбирает сам что ему важнее-экономия бензина и динамика или запудренность мозга о ненадёжности ДСГ-))

0
7777777777777
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 августа 2011 в 12:38

да, каждый выбирает сам - экономия и скорострельность в одну сторону, или плавность, достойный рваный режим, и езда так, как хочется (а не как требует и позволяет коробка), плюс как минимум отсутвие головной боли, а вдруг она сломается (особенно после гарантии).

0
7777777777777
был 2 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 12 августа 2011 в 21:13

так все же 6 ст ДСГ или 7 ст. ??Подскажите, калину мою через пару лет менять надо все таки

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 августа 2011 в 07:59

а вот тут поспорю) очень сомневаюсь что 7ДСГ сняли из-за того, что она достала. Ибо на всех других машинах вага она осталась.

Для чего это сделано - скорее всего для того же, для чего и не так давно с фабии убрали кучу допов, которые на неё не ставят даже за доплату.  Сделали чтобы разделить более дешевую шкоду и более дорогой фолькс. Потому что слишком уж наверное жирно для октавии и хороший мотор и коробку ДСГ, связку которых даж на гольф не ставят.

0
sev
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 22:40

ну дсг это я к слову написал.. не надо тут сев опять на ваг катить)) внимательно прочти я написал и с5 и лагуну. да полно класных авто выше класом комфортнее и быстрее чем с4 за 900тр. если бы это был с4 180лс или как у Леба то я бы понял а за 1.6 атмо платить 900тр это перебор хоть чем его набей он так и останется гольф класс и с4.

0
cobra33
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 10 августа 2011 в 22:52

как у Леба к сожалению серийно не выпускается, да и стоит он на порядок дороже))

Вот, кстати, его тест от журналиста Авторевю  http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69887

0
roxman
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 22:59

я к тому что мне очень нравится внешне новый с4. но 1.6 обычный больше 700т стоить не должен по определению . вот на предыдушем блв 3 дверка с 1.6 турбо 180лс вот она может и то многовато.

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 августа 2011 в 07:56

ну возьми свою любимую октавию 1,6 на автомате. в максимальной комплектации. стоит 790 тыщ. поставь на неё максимальный пакет - цена будет 850. и при этом в ней не будет ни кожаного салона, ни навигации, ни стеклянной крыши. Если бы это предлагалось в качестве опций - цена этого была б тыщ 100-150. Итог - Октавия с мотором на 20 коней слабее с теми же опциями стоила бы 950тыщ-1млн. И при этом хоть убей, она не будет обладать шикарной внешностью С4 и внутренностью.

а нащёт что кому выбирать - пустой Д или нафаршированый до упора С - это дело каждого. Если у человека нет необходимости возить мешки картошки в багажнике, баскетболистов на заднем сидении, гонять газ в пол, а нужна хорошо упакованная красивая удобная для города машина - то выбор самое то.

0
sev
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 08:15

!!! Именно это и хотел написать. И это касается не только октавии, машины стоят дорого, и главное, они с каждым годом становяться дороже. Это надо понять.

0
sev
На Audi A6 11 августа 2011 в 10:54

+1

Человек купил машину, которая нравится. Решил поделиться первыми впечатлениями. В результате должен перед кем-то оправдываться за свой выбор. Мде.

0
На Daewoo Nexia 9 августа 2011 в 23:29
Какой же он красавелла!
0
На Mazda 3 9 августа 2011 в 23:51

Согласен, дороговато.

0
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander изменен 10 августа 2011 в 09:27

Автор, а ступица руля также неподвижная? Или они все-таки отошли от своей фишки? И я присоединюсь к вопросу про С5...

0
serrel
был 14 часов назад
На Opel Astra 12 августа 2011 в 12:28

Ступица стала стандартная как у всех. Вообще все стало более стандартное. За это многие фанаты марки от нового С4 отвернулись) Фишка пропала...

0
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 09:44

Коробка старая, но переработанная. Заменено больное место - гидротрансформатор, поменяли передаточные числа и что-то ещё. Теперь называется AL8.

Как писал, предпочитаю оснащение размеру, тем более езжу один. В той комплектации, которая мне бы подошла С5 - 1250000р, на жену придётся потратить около 600тр, так что...  Но всё равно, дождусь новый С5 и если его не испортят, следующий авто будет он. Хотя  этот авто смотрится и ощущается на уровне С5.

К моему сожалению ступица теперь обычная. Опыт пользования подрулевого джойстика показывает, что неподвижная ступица удобнее в эксплуатации.

Пежо не смотрел, так как интерьер мне больше нравится у Ситроена.

И по цене, наши пошлины сделали своё дело, дешевле автомобиля с таким оснащением не найти.

0
tubicdoc
был 2 месяца назад
На Citroen C5 10 августа 2011 в 11:45

С5 совсем другой авто, его стоит покупать только и исключительно ради супер подвески. С5 настоящий Ситроен, а С4 нет. Можно было купить 2х летний за теже деньги и радоваться.

0
smi
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 14:45

Я подержанные машины не покупаю. И нормальная подвеска у С4, коротковата задняя, но для города норм, а салон у С4 лучше. Придёт время и на С5 покатаемся)

0
tubicdoc
был 2 месяца назад
На Citroen C5 10 августа 2011 в 22:24

Какая же она нормальная! Если там есть аммортизаторы и пружины то подвеска туфта, недолжно быть на Ситроене никаких пружин, только гидропневматика.

0
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 09:46

Про фото, вчера хотел добавить, но у нас пошёл дождь и идёт он до сих пор. При первой возможности добавлю.

0
10 августа 2011 в 10:18

Совсем недавно с женой тоже присматривали новый С4. Порадовал всем, кроме двигателя и 4АКПП. Авто совсем не едет. Практически весь тест-драйв ехал "тапка-в-пол"... Были бы другие ДВС и АКПП - наверное, взяли бы его, а так пришлось выбрать Октавию (1.8)...

Что касается цены. Так в общем-то, авто и стоит около 750.000 за максимальную комплектацию. До 900.000 автор догнал видимо навигацией (уже + 50,000), панорамной крышей и еще бог знает чем... Считаю, что в максималке есть всё, что нужно. Ценник при этом вполне адекватный (750.000), ну разве что можно еще за 15.000 литье 17" заказать, если качество дорог в ваше регионе позволяет.

АКПП и подвеска у нового С4 доработанные, проблем быть не должно.

Так что, для кого л.с. и Н*м не главное, советую присмотреться к данному авто.

0
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 10:43

Согласен с коментарием, не согласен с тем, что машина совсем не едет. Просто как все атмосферники + Евро5 на низах нельзя сильно газовать, евро "душит" движок. Но если аккуратно, это достигается практикой, ускорение достаточное, а после 2500об ощутимый подхват.

Допы к макимальной комплектации: сигнализация 10000, литьё 15000, металлик 10000, навигация 40000, кожаный салон с массажем + электропакет 50000, панорамная крыша 27000.

В городе с климатом около 11 литров, я не замарачиваюсь по расходу, по трассе тоже не экономлю, около 9 литров.

0
tubicdoc
изменен 10 августа 2011 в 14:37

Да оно, что на низах, что на верхах, всё одно - не едет, и всё тут. Для данного авто с такими Евронормами данный двигатель - что мертвому припарка...

Если вам хватает - это же здорово ;) Мне вот после Акцента не хватало...

Причем, когда разговарили с манагером по поводу двигателей, он ответил, что в ближайшее время (года 2 точно) в Россию поставлять не планируется, хотя у Ситроена на С4 есть двишатель намного получше, но....

 

Ну и как я предполагал: одни допы тянут на более 100.000 :) Это опять к вопросу о 900.000.

0
kotsadizt
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 14:49

Ни в городе, ни на трассе проблем нет, главное привыкнуть к авто.

0
kotsadizt
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 23:45

навигация за 40тр в авто гольф класса.. да уж.... ).. точно автор подарит это все второму хозяину вот тот будет рад купив 3 летку за 500тр))  тогда как конкуренты будут куплены на 650- 700 а проданы так же.

0
cobra33
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 08:19

Sev

ну возьми свою любимую октавию 1,6 на автомате. в максимальной комплектации. стоит 790 тыщ. поставь на неё максимальный пакет - цена будет 850. и при этом в ней не будет ни кожаного салона, ни навигации, ни стеклянной крыши. Если бы это предлагалось в качестве опций - цена этого была б тыщ 100-150. Итог - Октавия с мотором на 20 коней слабее с теми же опциями стоила бы 950тыщ-1млн. И при этом хоть убей, она не будет обладать шикарной внешностью С4 и внутренностью.

а нащёт что кому выбирать - пустой Д или нафаршированый до упора С - это дело каждого. Если у человека нет необходимости возить мешки картошки в багажнике, баскетболистов на заднем сидении, гонять газ в пол, а нужна хорошо упакованная красивая удобная для города машина - то выбор самое то.

 

 

Этот комент ответ на многие вопросы. За сколько продам, за столько и продам. Надеюсь следующий хозяин скажет спасибо за такой "подарок".

0
cobra33
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 октября 2011 в 19:20

Побольше таких первых хозяев, второй уже есть!{#grin}

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 11:08

ИМХО С4 нынче -прекрасный выбор.Имею в виду, конечно базу с АКП, продающуюсь нынче у дилеров со скидкой за 670.В ней есть всё, кроме стеклянной крыши, навигатора и кожи. насколько я понял.

На жирный минус-древнюю 4-х ступку ради запредельного салона на мой взгляд, можно закрыть глаза.Да и кто предлагает что-то более продвинутое в диапазоне "до 700"? Зато салон у С4 запредельный.Пожалуй, конкурентов ему в этом плане нынче нет.(Ваген оставляю за скобками, всё-таки Гольф изрядно дороже).Но, повторюсь, всё мною сказанное относится к базе

0
7777777777777
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 23:26

чем база гольфа дороже базы с4? тебе ли не знать. гольФ6 1.4ТСИ. 122лс едуший порезвее кстати на 6тсупке мкпп. стоит 676тр. с кондером и 10 вроде аирбегами. да кузов 3дверка. но добить 5 даерным кузовом с зандими эсп еще 30тр и за 700т булет база причем хорошо (не шикарно) оснащена. и это гольф.

0
cobra33
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 08:03
Примерный гольф я бросил набирать в конфигураторе, когда цена ушла за 1.100.000, спасибо, не надо. А в базовых версиях нет ни подушек боковых , ни кондея (я предпочитаю климат), да вообще там мало, что есть. И главное, я не благоговею перед именем гольф.
0
tubicdoc
был неделю назад
На Citroen C5 11 августа 2011 в 09:15

И главное, я не благоговею перед именем гольф.

Этой фразой Вы наверняка лишили работы нескольких ВАГовских рекламщиков{#biggrin}

0
roxman
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 09:39

Что-то у нас слишком много рекламы, надо ещё кого-нибудь упомянуть )))

0
tubicdoc
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 августа 2011 в 23:11

в базе гольф есть и боковые и автоматический кондер климатик . если мы говорим о базе с 1.4тси 122лс. и стоит от 676тр.. что вы туда набили что он удвоил цену скажите очень интересно?

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 августа 2011 в 06:53

вот без дураков, всерьёз скажи - ты правда веришь, что гольф 1,4ТСИ при всех тех же опциях будет дешевле?

0
sev
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 августа 2011 в 23:08

нет не верю . просто кузов двигатель шасси и кпп. плюс пара нужных опций типа климата и абс. остальное это уже по желанию. если набить так же гольф он будет дороже не спорю. я же говорю что гольф в средней компл в которой все что нжуно есть и с более резвым мотором и 6ступкой мкпп будет стоить 750тр. опции то не будут рулится быстрее ехать итд правда же? Сев а? или может что лучше суба 1.5 на фарше или 2.5врх в базе так понятней?))

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 августа 2011 в 10:34

а это, как я уже сказал - дело каждого) кому то надо рулиться быстрее, а кому то в панорманую крышу за солнышком наблюдать, сидя попой на кожаном сидении)

0
sev
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 14 августа 2011 в 00:42

наверно да я не прав.. кому то может это и ближе. вспоминаю как на выставке сел в пежо 307 с кожанным светло коричневым салоном ощущение было как в бентли..!

0
cobra33
На Peugeot 4007 12 августа 2011 в 09:43

е с 1.4тси 122лс. и стоит от 676тр.. что вы туда набили что он удвоил цену скажите очень интересно?

А что у нас гольф уже дешевле поло седана? Поло седан, в максималке, стоит 670.

0
merlin
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 августа 2011 в 23:11

поло седан никто в здравом уме в максималке не берет. я взял за 517тр и защитой картера с завода кондером и кожей на руле и кпп.и доволен. гольф за 670тр стоит 3 дверка база 1.4тси 122лс. с кондером. у меня семья нужен багажник . жил бы один или дите вырастет куплю гольф. хотел октавию 1.8тси не понятнул.

0
cobra33
На Kia Picanto, Citroen C4 12 августа 2011 в 11:02

Конфигуратор офф сайта:

1. гольф хайлайн с автоматом 802.000 р

2. цвет 15.430

3. Пакет Свет и Обзор 5.740 р

4. Задняя тонировка 8.880 р

5. Подготовка под мобильный телефон 19.510 р

6. RCD 310 для навигации 6.710 р

7. навигация 14500 р

8. 4-х дверный кузов (электро сзади) 29.710 р

9. Кожа 71.380 р

10. Багажные приспособления 3.060 р

11. Климат 6.690 р

12. Люк 28.330 р

13. Зимний пакет 9.920 р

14. Кожаный мультируль 12.720 р

15. Сигнализация 9.380 р

16. Датчики парковки 17.110 р

17. ESP 22.480 р

18. Боковые подушки +шторки 10.070

Итого 1.109.790 р + динамический свет (уточнить у дилера) + как бывает, дилер добавит немного.

Где 676.000 р ???

Всё, что перечислено есть в моей машине (только люк прировнял к панораме).

 

0
tubicdoc
На Kia Picanto, Citroen C4 12 августа 2011 в 11:43

Октавия 1,4 TSI Элеганс 849.000 + 11.400 цвет + пакет 8 78.000 == около 940.000

При это оснащения меньше + внешность и салон мне больше у Ситроена нравится.

0
tubicdoc
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2011 в 23:52

с 1.4тси ессть автоматический кондер климатик в базе . за 7тр получите двужхонный климат. а уж как едет 1.4тси думаю 1.6 ситро обычный да еще и на древнем автомате отдыхает. у меня более легкий поло и то сегодня от меня гольф 6 тси ушел в точку.

0
cobra33
На Kia Picanto, Citroen C4 7 октября 2011 в 09:05

Знаете, мне по барабану в точку он уходит или нет. Мне важнее с каким комфортом я передвигаюсь, ну сибарит я.

Да и в городе, если не нарушать правила (разрешить только превышение скорости) ни кто, ни в какую точку не уйдёт, а при умелом использовании светофоров можно и самому в "точку" уйти))).

Цены я взял с оффсайта, так что, разница почти в 250.000р многовато, а по мне и незачто.

0
cobra33
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 августа 2011 в 10:27

 и это гольф

Подскажите пожалуйста, где можно кпить маленькую молильную статуэтку этого идола ?  {#biggrin}

"Клиника", не иначе {#biggrin}

0
zakk
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 августа 2011 в 23:14

купите брелок и будет вам идол.. если у вас клинику вызывает название одной из лучших машин класс С а по мнению многих самой лучшей то лечитесь.

-2
cobra33
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 12 августа 2011 в 09:58

одной из лучших машин класс С

Так значит все-таки он не лучший, а "один из лучших". А еще какие в этом списке вашего рейтинга ? Постойте, наверное сам догадаюсь... Октавия, Леон, ))))

А лечить, походу, надо Вас ))

0
zakk
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 августа 2011 в 23:13

вы поразительно догадливы. именно октавия и леон. и оба потому что кроме салонов качественных и кузовов можно заказать 1.8тси.

0
10 августа 2011 в 12:33
Интересно будет узнать за сколько автор сможет продать С4 с таким фаршем через пару лет, когда надумает покупать С5. Думаю потери в цене будут огромные. Хотя может автора ,как и расход бензина, это не волнует :))
0
torino
10 августа 2011 в 15:50

да вряд ли годика через три за нее дадут более 500-550 т.руб.

0
spartfan
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 16:58

За три года автомобили теряют до 40% стоимости, это как раз на уровне 550тр.

0
tubicdoc
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 10 августа 2011 в 19:26

заблуждение.

раньше (до кризиса 8 года ) так было.

сейчас процентов на 20-25

0
zakk
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 20:59

))) За сколько смогу, за столько и продам, зато машина нравится.

0
tubicdoc
был 14 часов назад
На Opel Astra 12 августа 2011 в 12:35

Аплодисменты стоя! Нельзя же все время думать о том сколько я выручу через три года и ради этого ездить на ликвидной машине, которая не нравится. Это же бред полный!

0
amok
На Volkswagen Tiguan изменен 14 августа 2011 в 16:14

Согласен. А еще ликвидные машины очень интересуют всяких шустрых дяденек с кодграбберами. В итоге можно вместо выручки от продажи вообще в минуса уйти )))))

з.ы. а еще выгодность продажи ликвидки может нивелировать разность в сумме взносов по КАСКО (по сравнению с неликвидкой) за годы владения
0
lexxx
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 августа 2011 в 18:15

про каско верно подметил) я чёт про такое не задумывался)

0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 10 августа 2011 в 14:14

авто хорош, по цене пока будет лидером, форд фокус помоему безоговорочно потерял  свою былую популярность. но французы уже перестали делать узнаваемые авто, поняв что оригинальность массам не нужна.

вот поставьте в ряд астру джи, С4 новый и Меган3, похожы внешне по формам очень.

а французы давно имеют лучшее сочетание цена/опции

 

 

0
jen446
был неделю назад
На Citroen C5 10 августа 2011 в 21:16

французы уже перестали делать узнаваемые авто, поняв что оригинальность массам не нужна.вот поставьте в ряд астру джи, С4 новый и Меган3, похожы внешне по формам очень

Согласен, новый С4 по дизайну среднестатистический, силуэтом уже не залюбуешься. Но салон очень красивый.

0
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 14:55

Действительно, при выборе автомобиля я ориентируюсь на симпатии, а не на перепродажу. Хочу ездить в автомобиле, который мне дарит положительные эмоции, а не в "ликвидной"  машине)

Про комплектацию - не всё так хорошо. То, что я перечислил, это допы к максимальной комплектации (их три), база попроще.

0
На Peugeot 308 10 августа 2011 в 15:42

Я вот тоже долго изучал рынок С класса. И пришел к выводу, что у французов лучшие предложения в этом сегменте. В итоге взял Пежо 308. Он поболее в ширину С4. И дизайн меня покорил, полностью соответствует эмблеме на капоте ( у меня со старой хищной мордой). И чуток подешевле в обслуживании. Считаю, Вы сделали удачный выбор.

0
тот самый
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 17:03

Пежо тоже классная машина, поздравляю. Если бы у нас в городе был дилер, то жене присмотрел бы 207. Мне кажется, 308 выглядит более молодёжно, это касается и салона.

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 августа 2011 в 18:25

Блин, от этих  цен прививки нужно делать! С класс, французский хэч за 900!! Космос,. а не цена.

 Неужели так хорошь? Я бы за такие бабки  Вольво S40 взял или Бэху единичку , все интересней, но капризного и манерного французика.....

0
mikka hakkanen
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 18:49

БМВ содержание скудное, салон тоже никакой и задний привод нашей зимой удовольствие сомнительное. Да и капризные машины БМВ)))

Вольво смотрел, если её брать в той комплектации, которая мне подошла бы, то цена получается совсем другая. Вот за С класс платить 1.150.000р я считаю перебор.

0
tubicdoc
был неделю назад
На Citroen C5 10 августа 2011 в 21:13

БМВ явно лучше, но содержать гораздо дороже. Несравнимые машины.

0
roxman
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 08:46

И всё же, единичка это не очень БМВ, тем более если комплектация скудная. Салон унылый. Этот вариант я тоже рассматривал.

0
tubicdoc
На Peugeot 4007 11 августа 2011 в 10:36

И всё же, единичка это не очень БМВ, тем более если комплектация скудная. Салон унылый. Этот вариант я тоже рассматривал.

БМВ не из-за салона покупают, единственно с чем соглашусь, что она не блещет надёжностью, но всё равно при одинаковой цене, я бы выбрал БМВ, не смотря на все её закидоны.

0
merlin
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 11:52

при сходной цене это будет BMW 1,6 LE, не думаю, что это будет машина быстро поездить, а тем более комфортно. Задний привод и асфальт - да, но зимой, когда дороги не чистят, и они сплошной микст - )) будет слишком много адреналина.

0
tubicdoc
был 5 часов назад
На Hyundai i40 11 августа 2011 в 23:20
Так уже новую единичку продают.... Там все по другому...:)))
0
finn100
На Kia Picanto, Citroen C4 12 августа 2011 в 12:19

Офф сайт:

BMW 1.6 (115 л/c) 5д - 868.000

цвет 34.500

диски 16 40.000

диски 17 65.000

ткань минимальная 7.500

кожа минимально 100.000

И она не имеет практически ничего, даже за кондей 51.000, автомат 68.800

хорошо, если уложишься в 1.400.000.

Так что в премиуме другие цены.

0
tubicdoc
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2011 в 13:16

Здесь естиьотзывы про купивших   недавнено БМВ единичку за 800:

 

По акции данная машинка сейчас стоит 799.000 рублей, в которые входит всё необходимое (автомат, кондиционер, эл.стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал заднего вида, противотуманки, различные электронные системы безопасности, 8 подушек безопасности, 2 года гарантии без ограничения пробега и т.д.).

 НЕ так страшен черт , как его малюют

0
mikka hakkanen
На Kia Picanto, Citroen C4 12 августа 2011 в 14:12

Это было до рестайлинга, больше таких машин нет, если только распродают запасы.

0
tubicdoc
На Peugeot 4007 12 августа 2011 в 14:15

Если очень хочется БМВ, надо следить за акциями. год назад, была 320, в фиксированной комплектиции, автома, климат, немногим менее ляма (990 кажется)

0
merlin
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 августа 2011 в 10:37

Если верить Авторевю новая копейка будет примерно на 100 тыс дешевле и с кондеем в базе...но, не очень верится-(((

0
tubicdoc
На Ford Kuga 5 октября 2011 в 15:01

Самое смешное будет, если выяснится, что и в Бэшке 1,6 копейке и в С4 стоит один двигатель :-)

По крайней мере, в разработке двигателя для PSA участвовали именно разработчики BMW, да и ТТХ агрегатов очень схожи. 

0
mikka hakkanen
был день назад
На Skoda Octavia 11 августа 2011 в 23:49

поддержу  mikka hakkanen ! Автомобиль красивый,но не более того...С кпасс,не забывайте...Цена просто аховая, он этого не стоит !!! Просто ужас....А тут все на Шкоду набрасываются, любители "ВАГА"{#biggrin}... Это ж какую Шкоду можно взять,на 900 штук !!! Нет слов,но если человеку нравится,то что тут поделаешь.Он сам решает...Удачи Вам....

0
petroviz
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 августа 2011 в 06:47

октавию 1,6 на автомате. в максимальной комплектации. стоит 790 тыщ. поставь на неё максимальный пакет - цена будет 850. и при этом в ней не будет ни кожаного салона, ни навигации, ни стеклянной крыши. Если бы это предлагалось в качестве опций - цена этого была б тыщ 100-150. Итог - Октавия с мотором на 20 коней слабее с теми же опциями стоила бы 950тыщ-1млн.

0
petroviz
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2011 в 11:29

Моральный порог для бюджетного  С класса. 600 колов. ну 650, ну с 2-х литровкой 700. Далее земноводное  берет верх и душит нещадно.

 800-900 можно смотреть тот же  Гольф-класс, но в премиум сегменте, брать  Ситроен за такие деньги неразумно, чего в него не напихай. В общем все эти задушевные фичи обычному водиле ни к черту.

Что необходимо: Двигло не душное + АКПП(это кому как),  6 подушек, АВС,  ESP, ну круиз-контроль и магнитолка поприличней, ну диски литые. чтоб том голову себе не морочить, попогреи и обогрев зеркала, ну может лобовое с обгревом.. все дальше моей фантазии не хватает. Фокус в таком раскладе укладывается в 650 колов спокойно с акционными скидками

 

 Шкода просто страшная. Хотя может кому нравится столь консервативный дизайн

-2
mikka hakkanen
На Kia Picanto, Citroen C4 12 августа 2011 в 12:13

Каждый выбирает себе опции по желанию, Вам не нужны, пожайлуста, Ваше дело. Премиум не купишь за эти деньги, ведь даже ваген дороже значительно.

А Ситроен я не считаю бюджетным автомобилем, поэтому 600.000 не является для меня моральным порогом.

0
mikka hakkanen
был 14 часов назад
На Opel Astra 12 августа 2011 в 12:41

Ну любит человек свою жену и хочет сделать ей максимально приятно, одарив автомомобилем в хорошей комплектации. Разве это плохо? Бриллиантовые украшения и норковая шуба мне тоже видятся не такимим уж полезными вещами, как веревочка с крестиком и теплый пуховик, но ведь мы же старемся покупать первое, хоть оно и значительно дороже... Может стоит так расссматривать покупку подобных машин?

0
mikka hakkanen
На Nissan Qashqai 12 августа 2011 в 17:10

Человек купил машину. которая нравится ЕМУ и за свои деньги. Чего все в его кошелек смотрят, его деньги считают?

Разместил первый отзыв про данную новинку, поделился с людьми впечатлениями, а его упрекают в его выборе. Эх, неблагодарные...

0
pferd
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2011 в 18:02

ну вобщем он для этого, в том числе, ирапзместил отзыв...для обсуждения выбора. Понятно, что он его уже сделал, но почему не пообсуждать то...

0
mikka hakkanen
На Audi A6 12 августа 2011 в 19:01

ФФ2, который сейчас на излете, в предверии нового кузова, рассматривать смысла нет, понятно, что там скидки. У дорестайл Ситроена они тоже были.

А вот свежий Фокус, если рассматривать с 2.0 и автоматом это только комплектации Trend sport и Titanium (и слава Богу, ибо базовые комплектации вообще ахтунг) стартуют от 737 и 754.

При этом категорически не хотелось бы обходиться без некоторых приятностей (в том числе элементов безопасности): парктрон и зеркала с обогревом и складыванием (10.000); оптика (биксенон) (36.000); боковые шторки (10.000); обогрев стекла и форсунок (7.500); приличная музыка и еще ряд вкусняшек типа мультируля и хэнсфри (25.000). Итого ценник на Titanium = 850.000.

И этот Фокус все еще не имеет ни панорамы, ни навигации. Зато в свою очередь по динамике/расход этот Фокус уделает этот Ситро.

mikka, твой выбор за 850.000 рябчиков? Чтоб и ехало как положено, и не стыдно было по комлектации.

0
finist81
На Kia Picanto, Citroen C4 12 августа 2011 в 19:51

Посмотрел конфигуратор, 865.000 р с движком 1,6 125лс, а ещё, кому-то важен и багажник, в ФФ3 пишут о 270л (((

0
finist81
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2011 в 21:10

У меня на новые Фокусы  корпоративная скидка 15%- то есть, то что Вам  850. мне 720 стоит, поэтому при почих равных мне выгодней ФФ брать, разумеется третий. Но я бы не брал 2-х литровый, смысл- дорого, да и двигатель этот сильно новый и не факт, что хороший . Я бы взял ФФ3 вагон- пойдет в лекабре с 1,6(120 сил) на  роботе-повершифт, со скидкой и нужными опциями вышло бы ровно 600 ну или с маленьким хвостиком.Но сейчас денег только на убитую десятку, поэтому   третью машину в семью пока  подожду.

0
mikka hakkanen
был день назад
На Skoda Octavia 12 августа 2011 в 19:53

Про моральный порог  С  класса, пожалуй это точно.Каждый решает сам...К этому нужно добавить, для чего человек покупает автомобиль...В силу своего возроста, при покупке авто, пришлось учитывать некоторые условия...Нужен был вместительный, (поездки на природу, с набитым багажником,всего всего),надежный  авто, с надежным и главное не прихотливым к бензину, мотором...На  тот  момент, при бюджете максимум  650, лучшего  варианта, чем Шкода А5 - Абиент, 1.6, 102 лс, просто небыло. Многих в этом выборе,смущает мотор 102 лс, я тоже думал,что будет мало, после  тех  авто, которыми  владел. Но, как оказалось, все не так страшно, и этого двигателя МНЕ вполне хватает.  Ситроен с 122 лс,не намного лучше, сходите на тест-драйв, и попробуйте сравнить..А по максималке, так и совсем никак..Поскольку  очень  часто приходится ехать за город,то вижу, как и на чем,передвигается народ.Так вот, УЩЕРБНЫМ себя не чувствую,не смотря на 102 лс.Делал эксперимент - садился  на  хвост, более мощным авто,и пробовал держатся за ними до города...Поверте, к городу мы приходили одинаково, и если он резко уходил на обгоне, то через некоторое время,я его все равно догонял...Все  зависит от водителя.И если я сейчас бы покупал авто,и сумма была бы  максимум 650, то взял бы тоже Шкоду...Не потому,  что это самый лучший авто  в мире, а потому, что по МОИМ потребностям, у него конкурентов нет...И не нужны мне стеклянные крыши,АКП -не нужно, кожаный салон,и прочие  ненужные  фишки...Ибо как говорил ВЕЛИКИЙ фОРД, ЧЕГО В МАШИНЕ НЕТ - ТО И НЕ ЛАМАЕТСЯ...А что касается внешности, то я бы так не горячился. Для меня многие авто,на вид страшные, корейцев просто не воспринимаю,пока, ну и что? Человек купил, ему  нравится  и  слава богу...Удачи  ему  и  всем...Будем  вежливы  на  дорогах....

0
petroviz
На Kia Picanto, Citroen C4 изменен 12 августа 2011 в 20:20

Я полностью согласен, что оценивать авто нужно с позиции своих потребностей. В Вашем случае очень правильный выбор, Вы получили, что хотели и в хорошем качестве. И в моторе всё же главнее момент и с какого места он начинается (городской режим), и конечно не забываем про водителя).

0
petroviz
На Nissan Qashqai 13 августа 2011 в 20:08

Я за 650 успел Пассат 1,6 отхватить.По соотношению цена/комплектация/качество очень хороший выбор оказался. Если конечно закрыть глаза на то, что движок слабоват. С другой стороны в городе особо не погоняешь, для трассы в режиме 100-140 км/ч тоже хватает.

0
pferd
был день назад
На Skoda Octavia 14 августа 2011 в 13:52

За  такую  цену  новый   Пассат ? Завидую  белой   завистю {#sad} .  Двигатель для  такой  машины слабоват, но это  не  смертельно, жить  можно...Удачи {#beer} ....

0
petroviz
На Nissan Qashqai 15 августа 2011 в 08:00

Да, новый. Брал по акции в начале 2009, выпуска конца 2008. За пожелания - спасибо {#beer}

0
На Opel Astra 10 августа 2011 в 21:00

я чет не понял авто себе брали или супруге? {#getlost} да и еще не ужели 750 у нес уже считается очень выгодным предложением. По моему есть немного выгодней предложения у других марок и даже не французских

0
nemecabu
На Kia Picanto, Citroen C4 10 августа 2011 в 21:44

Себе.

Да, уже считается. Просто автомобили надо сравнивать в схожих комплектациях. Предложите свои варианты?????

0
tubicdoc
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа 2011 в 23:41

вариантов масса. как немцы и едушие немцы. октавия 1.8сти и 1.4тси. гольф6 1.4тси. гольф плюс 1.4тси.  шкода йети 1.2тси  1.8тси. если фанат маленьких машин то фабия рс поло 1.2тси хетч. из япов тиида 1.8на 6мкпп. фиат браво 1.4т джет. сеат леон. все они будут до 900тр и тоже отлично нафаршированны и в подавляющем большинстве более резвые. пара моделей чутьб ольше 900тр но не более чем на 50тр

0
cobra33
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 08:11

Весь ваген групп будет или значительно дороже или менее комлектован, и при чём тут МКПП, сравнивать поло и С4 смешно. Йети другой класс машин. Так, что нет тут вариантов. А на С4, лично я, с передвижением проблем не испытываю.

0
cobra33
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 августа 2011 в 10:32

cobra33

Вы мне невольно напоминаете старую рекламу про человека, которого высадил из машины суровый дядечка на нашемарке.

Он долго терпел высказывания пассажира по поводу того, чего е хватает в его авто, а потом остановился и сказал" "Вот купи себе такую и езди" )

0
cobra33
На Ford Kuga 5 октября 2011 в 15:35

Аве ВАГ! Весь остальной мир - пади ниц перед великим и ужасным :-)

Уважаемый Cobra, ну чушь полная на счет их тотального превосходства во всех компакт и средних классах. Очевидно, что у Вас нет опыта общения с остальным автомиром, поверьте, существуют иные марки. В личной эксплуатации были и немцы Passat B4, А-100, BMW 325xi, Мерин С260 и французы 407-й и С5 X7 (нынешний). Однозначно могу заявлять только одно – немцы дороже при одинаковом фарше. Последний С5 так вообще близок к эталону в своем сегменте – за 1,35М есть попросту всё. А на счет позажигать на чем-то мелком и заводном – прокатитесь на DS3 1.6THP с механикой. Боюсь, Вас сильно огорчит, что кумир Golf GTI едет ничуть не лучше за вдвое большую цену.

С4 – это городской автомобиль (а не спортивный) с повышенным уровнем комфорта и очень приемлемой ценой. Из сколь-нибудь существенных минусов могу назвать только посредственную внедорожность и не лучшее наличие СЦ по Раше.

 

0
minotaur
На Kia Picanto, Citroen C4 5 октября 2011 в 15:59

))) Очень согласен, добавлю, что DS3 тоже не спортсмен, но может.

И на счёт С5 верно, именно такой бы взял, если бы не желание дать жене машину.

0
tubicdoc
На Ford Kuga 6 октября 2011 в 18:38

DS3 разлоченый на мешалке выходит из 7с до сотни, так что относительно "не спортсмен". И рулится вполне достойно кстати, может не как RS но и бюджет другой.

0
minotaur
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 октября 2011 в 19:06

Классно он рулится наверняка. Но сам по себе тяжелый, а маленькая машина должна быть лёгкой. Вот если повыкидывать из него всё лишнее (салон полностью убрать, снять капот и все стёкла кроме лобового) - возможно он избавится от инерции и приблизится по возможностям к своему предку Саксо.  Да и то вряд ли, у Саксо подвеска - гениально настроенная "липучка", а у DS3 просто жёсткая. Поэтому его и нельзя считать спортсменом, Clio RS его легко объедет за счёт более оптимальных настроек.

0
minotaur
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2011 в 22:25

не очень в курсе цен на ситроен дс3 1.6 турбо . но не думаю что он стоит 500тр.  гольф 6 джти стоит на 6ступке мкп в базе но хорошо упакованной  лям 70тр . и мотор там 2л 211лс. если дс3 ситроен стоит 550 хотя бы то я бы об этом знал. и ситроен это б класс а не С .аналоги фабия рс и корса опц стоят хорошо за 700 почти 800.

0
cobra33
На Ford Kuga изменен 6 октября 2011 в 19:21
Комментарий удален автором.
На Peugeot 308 10 августа 2011 в 22:11

Хороший отзыв и машина отличная. Цена конечно завышена, но если нравиться, то можно смириться.  Единственное, что в отличие от 308-го на С4 даже заказать нельзя версию с турбированным движком и новой 6-й АКПП. Обидно. Удачи с машиной и в первую очередь АКПП.

0
dnd82
На Audi A6 11 августа 2011 в 10:48

Единственное, что в отличие от 308-го на С4 даже заказать нельзя версию с турбированным движком и новой 6-й АКПП.

А на 308 заказать эту связку можно, но неизвестно, когда ее получишь -- через полгода или через полтора. {#smile} Вариант пока не очень рабочий.

0
На Citroen C4 11 августа 2011 в 10:38

Вопрос к автору, а почему  DS3 не рассматривали?  та же кожа-можа и прочее, нет только навигации и панорамной крыши.  Зато, практически индивидуальная цветовая раскраска и броский внешний вид,  точно была бы одна такая на весь город.

0
bigfoot
На Kia Picanto, Citroen C4 11 августа 2011 в 11:59

Мысль посещала (в максе с допами 950тр - Black Edition), но маловата машинка  и салон игривый слишком. Вот о DS4 я бы серьёзно задумался. Читал на другом форуме впечатление о ней (за бугром товарищ живёт). Он написал, что внешность, салон отлично, но менее практична (задние двери узкие, стёкла задние не опускаются). Мне практичность по барабану, но мы пока смотрим проспекты )).

0
был 5 часов назад
На Hyundai i40 13 августа 2011 в 07:32
Поздравляю автора с покупкой!!! Действительно интересная машинка. Я и сам в последнее время начинаю придерживаться вашего подхода к выбору и на класс авто не заморачиваюсь (ваще катаюсь на В+), но вот куда двинуться при выбранном для себя разумном бюджете в движок и коробку, в оснащение авто или в его премиальность так до конца и не решил. Успехов!!!
0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 14 августа 2011 в 09:57

Берите Х1, если есть возможность.  Даже с задним приводом за миллион двести, машина по-моему идеальная. Компактная, практичная, а едет  как  БМВ из начала 90-х, никакой современной "синтетики" в управлении даже близко нет.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 14 августа 2011 в 12:01
А как же тогда предвкушение 208-го.... :)))))))
0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 14 августа 2011 в 20:34

Я про суммы в миллион и выше, надеюсь 208 даже в заряженнойверсии до таких цен не дойдёт.

0
был 5 часов назад
На Hyundai i40 14 августа 2011 в 20:55
Хожу, слюни пускаю на подешевевшую 207-ю: 1.6 автомат с ZF, климат, ЕСП, все датчики, диски, алюминиевые педали, подушки, и наконец кожа и стеклянная крыша!!! И все это за 639!!! Если бы сейчас покупал, то даж 1-й минуты не думал!!!!
0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 14 августа 2011 в 21:05

Автомат ZF? Я думал французы уже лет 10 не ставят немецкие автоматы.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 14 августа 2011 в 21:08
Гидроблок новый zf, манагер сказал....
0
finn100
На Kia Picanto, Citroen C4 14 августа 2011 в 21:09

Бегом на сайт, может жене предложить????

0
tubicdoc
был 5 часов назад
На Hyundai i40 изменен 14 августа 2011 в 21:13
В автомире 3 мес в такой комплектухе, в авесе живая идет...:)) белая 5-ти дверка!! Чумовая машинка должна быть. За такие денжки супер!!
0
finn100
На Kia Picanto, Citroen C4 14 августа 2011 в 21:52

Если 2010, то вообще за 594,000. Уже позвонил жене, предложил. Минус, у нас нет сервис-центра, а во-вторых это её первая машина и она опасается. Если что, жалко будет машинку. Будем думать)))

0
tubicdoc
был 5 часов назад
На Hyundai i40 14 августа 2011 в 22:35
Ну сервис то через 20000 км или раз в год!!! Думается, что несколько лет, сервис не особо вам понадобится:))))) а за такую цену, как вам сказали, ничего даже рядом не лежало.... Плюс не интересна плохим парням... Даж сигналку можно не ставить. Вы почуствуете комфорт, гарантированно. Удачи!!!
0
finn100
На Kia Picanto, Citroen C4 15 августа 2011 в 08:17

))) Надо помнить о таких понятиях, как женская логика, женский каприз. Не захочет и ВСЁ, хоть об стену разбейся, доказывая о выгоде приобретения. Так что, не всё так просто)))

0
На Citroen C4 24 сентября 2011 в 14:45

Нет, ну что за народ... Купил человек машину сердцем, да нафаршировал её всем, что хочется. Так нет же, каждому нужно посчитать чужие деньги. "купи октавию, купи гольф". Похрен что за те же деньги комплектация будет в 2 раза беднее, похрен что они выглядят как все. Зато ТСИ и ДСГ!!! И еще ведь начинают рассказывать автору о том, какие опции нужны, а какие нет!!!{#angry}

Отзыв отличный! Машина тоже) Хоть мне, как владельцу С4 первого поколения, жаль что отказались от всеми известных фишек. С другой стороны он уже выглядит солиднее и дороже, особенно в топе. Хотя действительно, ситры могли бы и расширить выбор моторов.

Так что желаю автору удачи с его С4. как говориться ни гвоздя ни жезла!{#thumbs_up}

0
di-max51
На Kia Picanto, Citroen C4 24 сентября 2011 в 15:45

))) Спасибо за понимание. Действительно, опыт пользования подрулевым джостикам по сравнению с мультирулём навевает на мысли, что неподвижная ступица была очень полезной и удорбной фишкой. Очень жаль. А движки - обещают версию послабее, а потом может и турбированный прибавят.Хотя смотришь офф французский сайт и понимаешь, на сколько у них разнообразнее выбор. Может быть, когда-нибудь и нас так будут баловать.

0
tubicdoc
На Citroen C4 24 сентября 2011 в 16:06

Так ведь и у вас кнопки на руле. Разве что у вас они поворачиваются вместе с рулем, а у меня находятся в фиксированном положении. На мой взгляд одна фигня, ведь в повороте вряд ли будешь куправлять магнитолой=) Основное предназначение неподвижной ступицы - подушка безопасности определенной формы.

Да и в европе тоже максимум THP 155. 200 сил - привелегия DS4.

0
di-max51
На Kia Picanto, Citroen C4 24 сентября 2011 в 19:16

Так THP турбо и опять же дизельные двигатели, плюс есть допопции. А вот в поворотах частенько приходится нажимать кнопки (музыка, телефон), при парковке руль иногда остаётся вывернут. В Мегане с джойстиком было удобно.

0
5 октября 2011 в 11:42

а по моему классная машина очень, поедем сегодня смотреть её в салон на тест драйв. хочу такую, только в базовой комплектации с автоматом и пакетом аудио и сигнализацией. это 650-660 тысяч в СПБ.

чем покупать раскрученный и "ликвидный" гольф или тем более фокус с лансером, и потом платить охрененное каско и ставить кучу сигнализаций и прочего добра и бояться, что её ночью упрут!!!

да и гольф самый простой с автоматом стоит уже не 629, как С4, а 680 и то типа по акции, и там нет ни кондиционера (+30 тысяч) ни круиз контроля, за все надо доплатить и.т.д и получается как минимум 750, то же и с новой астрой, минимальная с автоматом, + кондиционер уже 685, а еще цвет металлик и на 700 как минимум выходит.

так что выбор одобряю полностью!!! классная машина

0
popescu
На Kia Picanto, Citroen C4 5 октября 2011 в 13:09

Хочу сказать, что выбор этой машины не руководствовался финансами и ликвидностью. На данный момент считаю, что этот авто (моё мнение) обладает лучшим салоном и комфортом для водителя (C-klass), так называемая энерговооружённость средняя, но достаточная для городскоё машины. Но а экстерьер, это всегда на любителя, мне С4 - нравится.

0
popescu
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2011 в 16:04

автомат на С4 -  полная кака и  не  думайте, что именно Вам достанется бесапроблемный-  они все проблемные.

0
5 октября 2011 в 14:30

а периодичность ТО у неё 20 тысяч?

0
popescu
На Kia Picanto, Citroen C4 5 октября 2011 в 15:30

Интервал ТО 20000 или 1 год.

Генераторы/стартёры — 60000. Свечи замена через 40000, фильтры ежегодно. Выпускная система, каталитический нейтрализатор, НВД, приводные ремни, опоры ДВС, приводные валы, амортизаторы, подшипники стоек, сайлентблоки, шаровые подвески и рулевого механизма, рулевая рейка и тяги — 40000. Сцепление (все состовляющие), все ручки и кнопки (внешние и внутренние) — 20000. Тормозные диски — 10000. Тормозные колодки — 2500. Аккумулятор — 12 мес. Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет. Гарантия лакокрасочного покрытия — 3 года. Масла и техжидкости — "TOTAL", масло синтетика — 0W-30 (или экологичное — 5W-30).

0
tubicdoc
На Skoda Octavia, ВАЗ 2114 18 июня 2012 в 10:41

а по чем нынче ТО на С4?

0
pyjie33
На Kia Picanto, Citroen C4 19 июня 2012 в 21:34

Через 2 недели еду на ТО, напишу отчёт за год.

0
tubicdoc
На Skoda Octavia, ВАЗ 2114 3 июля 2012 в 08:58

ждем =)

0
pyjie33
На Citroen C4 11 января 2013 в 10:53

Посмотрите у меня в расходах - 9401 вышло конкретно для меня.

0
изменен 5 октября 2011 в 14:37
Комментарий удален автором.
На Citroen C4 12 января 2012 в 12:24

Весело во всех отзывах про новый С4 читать - а чего вы типа не купили что-то иное за 900к.. Еще раз убеждаюсь - что на этой машине надо поездить людям - чтобы поменять свой негатив к французам.. Данная машина покупается для СЕБЯ и для своего комфорта и удовольствия, а не для того чтобы понтоваться и "делать" кого-то на дороге..

Во всем согласен с автором.

0
На Citroen C4 16 января 2012 в 20:59

Ха, вспомнил - летом опирался именно на этот отзыв, покупая свою машину, больше и не писал почти никто. Так что - спасибо еще раз автору!!

0
werexoma
На Kia Picanto, Citroen C4 16 января 2012 в 22:17

Пожалуйста, и спасибо за оценку стараний )))

0
На Kia Picanto, Citroen C4 27 апреля 2012 в 00:39

Написал отзыв на автомобиль жены Киа Пиканто http://avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/51379/opinions/26976/

0
Добавить комментарий
Все объявления Citroen C4 (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™