Citroen C4 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 1.6 16V (2006 г.)

24 сентября 2011 → пробег 65000 км

Часть 2. 15 месяцев вместе.

Прошло 15 месяцев с того момента, как мы приобрели КоКошу. Накатал я около 17 тысяч (сейчас на одометре 65), машину более-менее изучил. Нравится? Очень!!!

Ну, это если вкратце, а вот поподробнее:

Эксплуатация.

Машина жестковата, досаждал грохот задней подвески. Особенно если ехать вчетвером — пробой на каждой кочке. Оказывается решение есть — замена задних сайлентблоков на усиленные, машина сразу становится гораздо более тихой, мягкой и упругой. Как я и писал в предыдущем отзыве, машина не блещет и геометрической проходимостью — передний свес большой, машина низкая. Однако несмотря на это проезжаю практически везде, куда нужно. Да, иногда чиркаю, но проезжаю. И за это время застрял я всего пару раз. И то по глупости, возним себя крутым джиппером парковался в сугробах=)

На дороге машина ведет себя хорошо. 109 сильного моторчика вполне хватает на то, чтобы достаточно бодро выезжать с прилегающих улиц на проспекты. Неплохую управляемость дает и жестковатая подвеска. Мне нравится, как машина рулится: четко и без каких-то кренов. Хороши и тормоза — стоит слегка надавить педаль и машина начинает замедляться, посильнее — и вот тыкаешься в руль носом=) Хороши и сиденья. Они нормально держат в поворотах, но при этом не напрягают в дальних поездках. Таким образом, на Ситре можно вполне активно ехать по городу и при этом получать удовольствие от вождения. Расход при этом будет около 11-12л/100. А можно ехать и релаксировать в овощном режиме, на круизе, слушая какую-нибудь музычку и лениво придерживая руль.

Далее хочу отметить, что французский движок TU5, в отличии от БМВшного не капризен и не особо требователен. Ибо заправлял машину на всяких СургутНефтеГазах, Роснефтях и прочих малоизвестных заправках и никаких проблем.

Сервис.

За это время Ситр ни разу не подводил и из работ делались только регламентные, да замена расходников. Вот список работ:

  • замена ремня и роликов ГРМ
  • замена ремня и роликов генератора
  • замена помпы и антифриза
  • замена тормозной жидкости
  • замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор
  • замена тормозных колодок и дисков
  • замена ограничителей задних дверей (скрипели сцуки)
  • замена сайлентблоков на усиленные (родные кстати были в отличном состоянии)

Цена на работы у ОД и оригинальные запчасти в принципе высоки. Например 15тыс стоит замена ремня ГРМ и помпы (детали + работа). Поэтому этим занимались сами. Заказали ремень грм, ремень генератора, ролики, помпу, антифриз, свечи (неоригинал вышел тысяч на 5) и руководствуясь темой на форуме и книжкой по эксплуатации сами все поменяли за пару вечеров. Не особо и сложно, кстати. Недавно застучало что-то спереди. Диагностика показала: люфт в шаровой и наконечнике. Работа+детали у ОД ~6тыс.р. Оригинальный наконечник стоит 1300р, шаровая 2600р. Естественно Ситроен делает запчасти не сам, а покупает у производителей. Поэтому те же детали, только без лого PSA, стоят 300 и 500р соответственно. Наконечник заменил сам, а вот с шаровой все оказалось сложнее, чем я думал — надо снимать поворотный кулак. Поэтому позвонил в сервис спрашиваю — замена шаровой и развал? 1300р и 1200р. Ок, приезжаю, а мне дают чек на 1700р. О_о? «А у нас сейчас скидки 20%». Класс=)

Последнее время стали посвистывать тормоза. Посмотрел — а у меня толщина дисков и колодок меньше допустимого минимума!) Залез на Экзист — комплект оригинальных дисков 6,500р, еще тысячи 2 комплект колодок. А те же, только со значком Bosch, — 3тыс.р. и 500р соответственно. За пару часов поменял — никакого свиста. Теперь правда паранойя — мне постоянно кажется, что свистит у меня=)

Еще, кстати, хочется похвалить металл машины. При покупке на пороге была содрана до металла краска. Хз сколько так ездила бывшая владелица + полгода отъездил так я. И никакой коррозии! У ОД потом купил карандаш-краску, закрасил и с баллончика залил лаком. До сих пор держится) Кстати, пластиковые крылья рулят! В папину Ксару Пикасссо на стоянке в крыло въехал какой-то мужик. Папа говорит: БАБАХ! «ну все, думаю, ппц.» Выходит, а там еле заметная царапинка! Было бы крыло металлическое — 100% осталась бы вмятина.

Помимо ТО сделал кое-что по мелочи. Поставил, наконец-то, парктроник перед+зад. Теперь парковаться одно удовольствие=) Так же в дополнение к штатной музыке (которая устраивает всем, кроме басов) поставил саб. Качает неплохо, только спойлер дребезжит=)

В итоге могу сказать, что машиной крайне доволен=) Она красивая, достаточно шустрая, комфортная и ремонтопригодная. А за те деньги, что мы тогда её взяли (320тыс.р.), считаю вообще чуть ли не лучшим вариантом.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 16V 2006 г

Не бойтесь покупать французские машины и не слушайте тех, кто говорит о них плохо=)

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Ремонтопригодность
  • Неплохие ходовые качества
  • Абсолютно неинтересна угонщикам
  • Удобный салон
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17256
Комментарии 20
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 25 сентября 2011 в 11:29

У Ситроена и БМВ одинаковые моторы до 2-х литров-новинки обкатываются на Пежо и Ситроенах, а потом ставятся на БМВ...

0
yarik78
На Citroen C4 25 сентября 2011 в 20:02

EP6 ставят на пежо, ситроен и мини куперы.

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 25 сентября 2011 в 13:19

да машина и меня удивила (ППП) своей надежностью и ездой, единственный минус короткий ход переключений передач, на больших скоростях на пятой передачи слышен звук двигателя, по сравнению с предедущей моей машиной киа маджентис там все наоборот на второй до ста, на третьей можно ехать 120 и двиганель не надрывается, поэтому для Ситра не хватает 6 передачи, а так машина юркая, хорошо держит дорогу, что город, что трасса. Наконечники рулевых их слабое место раза два меняли по гарантии, у дилера конечно дороговато обслуживаться это понятно. Могу добавить, что пластиковые крылья и бампера очень ластичны и крепки это я лично испытал.

Автору удач, нормальный отзыв{#thumbs_up}

0
anvar
На Citroen C4 25 сентября 2011 в 20:03

Спасибо=)

Мне и пяти хватает, т.к. больше 120 практически не езжу{#smile}

0
di-max51
На Volvo S80 26 сентября 2011 в 11:02

Мне на 308-м тоже не хватало 6-й передачи...

0
На Kia Ceed 26 сентября 2011 в 22:56

насчет неугоняемости это зря..угоняют все-на запчасти,покататься или на дело..нексии и те угоняют

0
vitaliy iz himok
На Citroen C4 27 сентября 2011 в 14:59
Лично я слышал только об одном случае угона С4. И то когда на нем покатались, бахнули и оставили на дороге.

А нексии конечно угонять будут. Как и тазики, фокусы, лачетти и логаны - самые популярные бюджетные иномарки. А С4 не так и много. Особенно за пределом крупных городов, где увидеть ситроен - большая редкость. Да и к тому же Нексию можно починить в любом гараже, а сервисов, занимающихся ситрами раз, два и обчелся. Поэтому большинство всё делает у официалов.
0
vitaliy iz himok
На Citroen C4 18 января 2012 в 10:37

Угоняют то все, но у С4 в КАСКО в графе угона - числится сумма порядка 1300 (насколько помню).

А если на дело - то да, угнать могут что угодно, другое дело - что ситроен слишком приметная машина для угона, проще угнать ВАЗ..

0
27 сентября 2011 в 11:21
  • замена ремня и роликов ГРМ
  • замена ремня и роликов генератора
  • замена помпы и антифриза
  • замена тормозной жидкости
  • замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор
  • замена тормозных колодок и дисков
  • замена ограничителей задних дверей (скрипели сцуки)
  • замена сайлентблоков на усиленные (родные кстати были в отличном состоянии)

ЭТО ЧТО?!! Вы это меняли при пробеге 17000 км?!! У жены С4 пробег по 20 тык  вообще ничего кроме масла не меняли

0
владимирв
На Citroen C4 27 сентября 2011 в 15:01

Внимательнее читать надо=)

24 сентября 2011 в 14:59 | Пробег: 65000 км. Часть 2: 15 месяцев вместе.

Накатал я около 17 тысяч (сейчас на одометре 65)

0
di-max51
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai 29 декабря 2011 в 11:59
  • замена ремня и роликов ГРМ
  • замена ремня и роликов генератора
  • замена помпы и антифриза
  • замена тормозной жидкости
  • замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор
  • замена тормозных колодок и дисков
  • замена ограничителей задних дверей (скрипели сцуки)
  • Это при 65000 - это так реально всё износилось (включая помпу), или так положено было по замене при таком пробеге? Сам присматриваюсь к такой же машинке и смотрю что народ у неё меняет и при каких пробегах.

    0
    На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 27 сентября 2011 в 12:32

    владимирв

    он купил с пробегом 48тыс. км и через 17тыс. поменял по регламенту как положено{#smile}

    0
    anvar
    На Citroen C4 27 сентября 2011 в 15:03
    Именно так =)
    0
    На Citroen Xsara Picasso 27 сентября 2011 в 13:56

    А разве на Ксаре Пикассо крылья не металлические? У меня стоят из обычного металла, никакого пластика там нет...

    0
    был 10 часов назад
    На Honda CB, Volvo S60 2 октября 2011 в 17:52

    Был у меня с4 как раз 2006 года, правда в 2008 году. Пересел я на него с 124 мерса. Хуже чем ситроен у меня машин небыло...грохот задней подвески, дохлый и прожорливый мотор, убогая торпеда, шумоизоляции просто как будто нет. Продал через месяц после покупки. Никому не советую. Отстой полный. После него купил 9-летнюю бмв тройку за те же деньги, вот это песня...но это уже другая история:)

    Совет. не берите это барахло.

    0
    На Citroen C4 18 января 2012 в 10:44

    Дадада, и про правило Ф не забудьте.. И попу с пальцем сравните. Сейчас Ситроен собирает другие машины и если конкретно вам не повезло с Ситроеном - не надо говорить это барахло. По поводу б/у машин я вам тоже могу привести пример как на геликах летели коробки, как А6 разваливался на ходу и тд и тп.. Покупка б/у машины это всегда кот в мешке, всегда есть вероятность напороться и если конкретно вам повезло/не повезло с покупкой б/у машины - не надо принимать это за эталон и пичкать этим других.

    У нас с автопарке 2 ситроена рабочих и 2 личных (один из них мой) - катаемся и радуемся..

    0
    На Toyota Avensis 28 января 2012 в 03:37
    Совет покупателю:

    Не бойтесь покупать французские машины и не слушайте тех, кто говорит о них плохо=)

     

    ...только бабок побольше приготовьте на ремонты!

    0
    nikolai
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 28 января 2012 в 11:40

    На какие ещё ремонты? Аах ну даа, у нас же АВЕНСИССмеюсь  Кстати, риск отравления мясными и молочными продуктами гораздо выше чем зерновыми, так что подумайте, может стОит НАВСЕГДА перейти на овсянку? (чтобы не готовить бабки на врачей)Смеюсь. По поводу С4 - машина одна из самых надёжных в классе, к тому же не разваливающаяся от активной езды  http://citroen.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/CITROEN-C4-18305.html    

    0
    roxman
    был 2 дня назад
    На Mercedes GLE, Audi Q5 28 января 2012 в 09:25

    nikolai   ...только бабок побольше приготовьте на ремонты!

    Не пишите чушь!Они(французы)ломаются далеко не так часто как вы думаете- а так же, как и машины других производителей(китайцев и наших не считаем).ИМХО. 

    0
    был 3 недели назад
    На Kia Ceed 14 апреля 2013 в 01:28
    Отличный отзыв, со всем согласен полностью - моей машине уже почти 5 лет, 114000, а эйфория все не проходит. Грустно только, что новые С4 уже не такие...продукты массовой культуры(
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™