Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (2007 г.)

29 ноября 2011 → пробег 80000 км

Citroen C4 THE Best.

Авто купил в декабре 2007 года. Совершенно случайно. До этого был отечественный автопром и киа спектра — тоже брал новой, отъездил на ней год и после дтп понял, что ездить на ней больше не хочу) Хотя авто и вполне достойное, но без души совсем, впрочем как и весь японо-корейский ширпотреб. До первой встречи с ситроеном иногда, когда видел их на дороге, возникал вопрос — что за люди их покупают? Себе-то я ну никак не мог представить за рулем ситра, как позже оказалось, напрасно)

Ну, значит, стал я выбирать авто, денег — не больше 700 000р., хотел замахнуться на класс повыше, но потом вспомнил спектру, которую взял средней комплектации, и решил: нет уж, лучше подыщу себе навороченный гольф-класс… Посмотрел почти всех одноклассников и случайно, под конец, зашел в ситроен. И увидел его…) Сел в салон, посмотрел в панорамную крышу, в поворотные биксеноновые глаза и понял — это мое! Комплектация — максимум, кроме кожи (есть против нее пунктик) и навигации (взял бы, да только русских карт тогда не производили, европа онли). Авто стоило 700, но, как говорится, торг всегда уместен… — разговор с начальством салона расставил точки над и: беру послезавтра за 633 и ковры в подарок) Приятная неожиданность, что еще сказать…)

После ситроена кажется, что всем остальным авто чего-то не достает — может быть души и харизмы Алена Делона или Бельмондо? Не знаю…) Иногда гоняю в финку, самая дальняя конечная точка Хельсинки — попугать финов русской манерой езды), ситр проявил себя очень удобным для дальних поездок. Рулил всю поездку один, нисколько ни устал! Очень полезная фича — датчик давления шин. Засекает малейшее падение давления, глазами такое ни за что не заметишь… Поначалу думал, что электрика глючит, ан нет — оказался саморез(

Авто очень резво и четко реагирует на рулежку, в повороты входит с едва заметным креном, который с лихвой компенсируется почти спортивными ковшами. Для любителей шахмат лучше не придумаешь) Особо хочу отметить тормоза. Это просто нечто! Останавливается моментально, после спектры приходилось привыкать к такому замедлению. Очень логичная и интуитивно понятная работа АБС и ЕСП — в траектории уверен всегда, особенно приятно, что все эти системы нисколько не мешают)

Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2007 г

Если нравится по дизайну и внутри — однозначно брать!

Еще советы
Достоинства:
  • За уплаченные деньги максимальная комплектация (датчики давления шин, всякие там автозатемнения, авто то и сё, интеллектуальные графические парктроники… и куча других приятных мелочей)
  • Хороший климат контроль
  • Достаточно высокий клиренс
  • Приемистый двигатель (порезвее одноклассников)
  • Отличная шумка
  • Музыка супер, радио принимает везде (битюнер)
Недостатки:
  • Подвеска по-спортивному жестковата, особенно задняя
  • Омыватель фар постоянно срабатывает при омывании стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16773
Комментарии 65
На Skoda Superb, Opel Meriva 29 ноября 2011 в 19:33

как обычно слащаво

0
руслан 21150
был неделю назад
На Citroen C5 29 ноября 2011 в 19:55

Ну не может столько народу быть засланцами французов)). Значит нравится!

0
roxman
На Skoda Superb, Opel Meriva 29 ноября 2011 в 20:00

дело не в французах,а в отзывах

Приемистый двигатель (порезвее одноклассников) понимаю,когда так Ваговцы пишут про 1.8,а у автора гонки с несуществующими гонщиками

0
руслан 21150
был неделю назад
На Citroen C5 29 ноября 2011 в 20:06

Мне на 307 этого мотора не хватает, хотя по надёжности к нему претензий нет. Может быть автор сравнивает со Спектрой?

0
руслан 21150
был 3 недели назад
На Citroen C5, Citroen C5 29 ноября 2011 в 22:11

Мне на Xsara этого двигателя хватает в городе, когда в машине не больше двух человек.  Крутится охотно. На трассе же машину с полной загрузкой он везет, но не более того.

 

0
был час назад
На Skoda Fabia 29 ноября 2011 в 19:53

душевная машинка, одобрямс! а вот шахматы на дороге не одобрямс... понимаю напуганных финнов.

0
На Mazda 626 29 ноября 2011 в 20:05

Французы -отличные машины, удобные,комфортные стильные, НО  когда ремонт оплачиваешь не ты.Нужно брать или новыми до 5 лет или чтобы ремонты и сервисы оплачивала фирма- работодатель например.

0
inkerinlatikko
был неделю назад
На Citroen C5 29 ноября 2011 в 20:10

Расходники по подвеске, ремни, ролики, сцепление  и т.п. стоят дёшево. Главное - всё меняется по отдельности, в этом их огромный плюс.  Дорогими могут быть кузовные детали (особенно на новые модели) и детали салона, они не бывают неоригинальными.

0
roxman
На Mazda 626 30 ноября 2011 в 21:24

Я в общем не столько о ценах на з/ч а о том что многие экземпляры подкидывают частые проблемы  "по мелочам" особенно когда мороз или времени на ремонты нет а машина нужна каждый день.

0
inkerinlatikko
На Skoda Superb, Opel Meriva 29 ноября 2011 в 20:10

так про любое авто можно сказать

0
руслан 21150
был 3 недели назад
На Citroen C5, Citroen C5 изменен 29 ноября 2011 в 22:56
Комментарий удален автором.
inkerinlatikko
был 3 недели назад
На Citroen C5, Citroen C5 29 ноября 2011 в 21:59

Как человек, владеющий француженкой которой в декабре будет 10 лет - позволю себе с Вами не согласится по части "ненадежности". Все замены предсказуемы, и как сказал roxman все меняется по отдельности, что не может не радовать.

0
lya-lya
На Skoda Superb, Opel Meriva 29 ноября 2011 в 23:47

Это мне?!

0
руслан 21150
был 3 недели назад
На Citroen C5, Citroen C5 30 ноября 2011 в 01:40

По поводу ненадежности  - это для inkerinlatikko,

Вам я ответил по поводу двигателя

0
lya-lya
На Citroen Xsara 30 ноября 2011 в 17:03

Моей тоже в декабре исполняется ровно 10 лет, надёжность подтверждаю! В подарок машине купил диски оригинал от ZX.

0
denys00d
был неделю назад
На Citroen C5 30 ноября 2011 в 17:12

Где бы и мне найти снова ухоженную Ксару с маленьким пробегом))

0
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 29 ноября 2011 в 20:39

как и весь японо-корейский ширпотреб

корректнее будет "франко-корейский ширпотреб"

 

0
alexdark
На Citroen C4 30 ноября 2011 в 17:37

простите, а что из  япов не гамно? пустышки из дешевой пластмассы..... не берем марки для амер рынка - типа инфинити\акура\лексус. там чуть другое. но все равно намного хуже чистой европы) недаром в штатах  понт во все времена - это бмв, порш, ламбо\феррари... а семейный комфорт - вольво))

все остальное у них - для люмпенов

0
михло
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 ноября 2011 в 19:56

 почему пустышки? 2.0 в мазде очень душевно, вкусно едет и рулится (+климат, литье стоковое..), 1.8 хонды дарит непередаваемые для гольф класса ощущения, 5 ступенчатый автомат отлично и мягко отщелкивает передачи (пластик в салоне не хуже цитрона вашего), куча опций уже в базе даже в седане. Королла мне лично не нравится, но там хоть багажник есть и сзади как в авенсисе, а не в запоре 969М...  Судзуки со своим полным приводом и комплектацией. конечно не совсем яп, скорее амер, но от моторных лодок ушел дальше, чем тойота от швейных машинок))

в контексте отзыва сравните по качеству изготовления С4 и Сивик 5Д, Аурис 1.6АТ и Трешку - хетч. Чем их превосходит С4? хромированным набалдашником древней 4х ступенчатой коробки? или датчиком давления в шинах - любимой опцией девочек?

0
bukkawhite
На Citroen C4 5 декабря 2011 в 18:51

у моих друзей есть и мазда3 и цивик и королла и гольф) ситр на голову выше по качеству материалов и дизайну салона) говорим про 1.6. климат? да ну, это что такое? не слышал)) его на мазду стали ставить?)))) японский дизайн имхо - уродство. человек со вкусом никогда блевотного японца не купит) типа тойоты\ниссан\сузуки. мазда еще ладно, научились хоть как то. но красная подсветка.... ноу коментс. про шумку цивика вообще молчу)

0
михло
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 5 декабря 2011 в 22:43

ну да, шумка не конек Хонды, но это единственное. чем она уступит французам. 1,6 климат 2х зонный на Аурисе.в общем как бы понятно: японцы не образец дизайна и комфорта, но французскому гольф классу я бы перенство не отдал. по многому количесту известных вам причин.

  в контексте отзыва: оригинальный внешний вид на любителя и неподвижная ступица рулевого - вот и все ништяки. техническая начинка на уровне Короллы, все остальное то же(((

 выразил свое мнение.

0
bukkawhite
На Citroen C4 6 декабря 2011 в 14:29

начинка у всех примерно одинакова) мы же в эпоху глобализации живем) а причин может быть всего три:

1. низкая рентабельность вложения - которая следует у всех изначально из советского консерватизма и недоверия, то бишь менталитета поколений (рассуждения типа токо немец. или токо классика, десяткаа? ну нах!)

2. страх поломок, опять таки на основе некоего убеждения, родом из 70х

3. страх перед инновациями, и первым их опробовать. но пожалуй этот пункт коррелирует с первым)

0
bukkawhite
был 7 часов назад
На Peugeot 308 6 декабря 2011 в 14:45

у да, шумка не конек Хонды, но это единственное. чем она уступит французам.

Ещё она низкая и донельзя жёсткая. Мазда 3 тоже не радует седоков даже пародией на комфорт.

0
михло
На Citroen C4 18 января 2012 в 11:00

Да нет - японцы не говно - просто часто это "бездушные" машины. Вышел очередной японец, Аурис к примеру - очередная тойота, да - надежная, да - провернная.. да - ОЧЕРЕДНАЯ.. Хорошие машины, но не более того. А те что вызывают интерес - становятся слишком массовыми, Мазд трешек и шестерок было НУ ОЧЕНЬ много..

 

Ситроен, лично для меня - интерсная, красивая машина, часто вызывающая интерес. Но всегда будут твердолобые, которые будут против Ситроена и будут советовать купить что-то иное или 3-х/многолетнюю бмв.. это лично их выбор.

0
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 29 ноября 2011 в 21:42
Может предыдущий мотор на Пежо-Ситро какой-то особенный был,но мне теперешнего 120-сильного однозначно не хватает.
0
оськар
был неделю назад
На Citroen C5 29 ноября 2011 в 20:48

Особенный он был когда стоял на лёгких 306 и 206. Современные пыжики раздулись и потяжелели, как и большинство конкурентов.

0
roxman
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 29 ноября 2011 в 22:07
Я может чего-то не понимаю,но в ПТС стоит снаряженная масса 1362 кг. У двухлитрового Мондео была 1309 кг.Откуда столько?
0
оськар
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 ноября 2011 в 19:56

датчики давления в шинах, наверное.

0
оськар
был 7 часов назад
На Peugeot 308 6 декабря 2011 в 14:46

Пассивная безопасность, в первую очередь.

0
roxman
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 29 ноября 2011 в 22:07
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 30 ноября 2011 в 10:32

Особо хочу отметить тормоза. Это просто нечто! Останавливается моментально, после спектры приходилось привыкать к такому замедлению.

А что, у  Спектры  тормоза хуже ? Первый раз такое слышу.

Впрочем,  есть вопрос после вот этих перлов.....

1. спектра — тоже брал новой, отъездил на ней год и после дтп понял

2 попугать финов русской манерой езды

3  Для любителей шахмат лучше не придумаешь

...  Вы в каких районах Питера обычно обитаете ?.

 

0
zakk
На Citroen C4 30 ноября 2011 в 17:42

ветеранов и приморский)) а у вас ни разу дтп не было?))) может это не современно и не гламурно - но я считаю, что коль ты едешь, нужно ехать. именно ехать, а не д***ить за рулем) под монте-карло, с эспрессо в руке и томно прикрытыми глазками))

0
михло
был неделю назад
На Citroen C5 30 ноября 2011 в 17:58

Михло, +1000000000! Как же достали эти неторопливые сограждане, они на дорогу выезжают видимо чтобы покрасоваться, да по телефону потрындеть. Иногда смотришь, перед тобой зелёный свет и 3-4 машины, думаешь - успею точно... Но нет, всегда найдётся урод, ктороый сам не спешит и другим проехать не даст. А у меня ещё сигнал не работает, сижу в машине и тихо злюсь...Зачем им вообще машины?{#alien}

0
михло
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 30 ноября 2011 в 18:59

ветеранов и приморский

Через КАД ?

 а у вас ни разу дтп не было

Смотря что мы под этим подразумеваем. {#grin}

У мну в семье есть С4 с чуть большим пробегом 6 года. Правда АКПП, а не механика. Ни разу не самолет. Ну, да, как говорится Edem das seine.

Аккуратней "летайте" {#grin}

0
zakk
На Citroen C4 5 декабря 2011 в 18:53

ну и как за 6 лет? стоит бояться такого возраста у ситра? токо честно))

0
михло
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 6 декабря 2011 в 10:13

Брали у знакомого двухлетку ибо в период кризиса у него были проблемы с выплатой кредита.

За три года ничего по крупному не наворачивалось (ттт). Этим летом загудел ступичный подшипник. Поменяли.

Все осталное - толко кузовня (в основном передняя и задняя пластиковая накладка бампера) из-за мелких дтп )))

AL4 (опять же ттт) не накрылась. По электрике тоже нареканий нет.

"Девушка, а как Вы стали валютной проституткой ? - Не знаю, наверное повезло" )))

0
zakk
На Citroen C4 6 декабря 2011 в 14:31

воистину suum cuique))))

ступичный я тоже менял, передний, по гарантии. в остальном похоже....

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 30 ноября 2011 в 11:15
Вот теперь то я понял, почему в последнее время в прессе фины на русских особенно круто бочки покатили в Иматре и Лаппиенранте!!!
Предлагаю запретить эксплуатацию ситроенов в Финке!!!:)
0
На Mitsubishi Galant 30 ноября 2011 в 12:38
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 ноября 2011 в 15:20
читая достоинства авто (достаточный клиренс, хорошая шумка, приёмистый двигатель), сначала не понял - вроде о С-4 должно быть написано???, а уже потом выяснилось, что автор владел до него русской машиной и видимо больше ни на чём не ездил, вот и сравнил с ней, хотя с просветом дорожным явно погорячился.
0
-роман-
На Citroen C4 30 ноября 2011 в 17:34

если интересно личный мой транспорт: ваз2101-азлк2141-спектра-ситр с4-вольво с80

а вообще ездил абсолютно на всем, поскольку работаю в автобизнесе)  от гольфов до панамер, бентли и прочих авто за 7мулей...))

клиренс позволяет на любой поребрик запарковаться, если задом - то на очень высокий в том числе. тк свес минимален. шумка - сравниваю с фокусом-мазда3-лансер-киа-лацетти и т.д. тех годов выпуска. там же жопа полная с этим!)) приемистый для 1,6 и авто такой массы. во всяком случае 1. противобуксовочная система себя оправдывала при резком старте всегда, даже летом. 2. тянет пока не упрешься в эл. ограничитель - а это 200км\ч. на трассе с 3 чел в салоне проблем с обгоном ни разу не было. да и в городе както впятером от ДПС успешно уехали.

расход 12л\100 при очень активной езде. могу сравнить со своей вольво - 3 литра. и за 200лошадей. с расходом не меньше 19л\100 и тд..... и выходит что ситр рентабельнее по жизни. и комфорт в нем выше многих одноклассников!

0
михло
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 декабря 2011 в 09:09

это в каком автобизнесе на понамере с бентли ездят, имеют у себя вольво а покупают и радуются динамикой ситроена с 1.6, да не смешите народ, клиренс ситроена позволяет заехать разьве что на лежачий полицейский, про поребрики не свистите или они у вас высотой в 5 см., впятером от ДПС??? так ДПС то наверное навстречу ехал или в попутном направлении но уж явно не за вами и вообще из повествования понятно, что лет вам ой как мало, автобизнес ваш это нечто иное как работа на хозяина, шумку в вашем авто я не оценивал, а вот стоит открыть/закрыть дверь и становится понятно, что С-4 мега бюджетен.

0
-роман-
1 декабря 2011 в 09:28
Автомойщик например)) оставили бентли помыть - вот и «едешь» на нем, когда салон пылесосишь)
0
sev_v_bane
На Citroen C4 5 декабря 2011 в 19:04

)))))) смешные вы) ситроен на 15 см поребрик он легко заедет) занимаюсь автоэлектроникой, если интересно) оптовая торговля) продаю во все салоны города, потому знаком со всеми авто не понаслышке) и уж точно не куплю себе никогда пассат\октавия_) по моему на них одни неадекваты ездят. такой стиль езды интересно машина формирует, как ваз9ка или это на генетическом уровне заложено? "пассатчик"))

0
михло
На Saab 9-3, BMW 3-серия 5 декабря 2011 в 22:29

Почему на пассат\октавия ездят неадекваты? Я сейчас понял что неадекваты ездят на С4

0
sev_v_bane
На Nissan Qashqai 5 декабря 2011 в 19:45

Напомнило один из клипов группы "Звери" {#smile}

0
pferd
На Citroen C4 6 декабря 2011 в 14:38

да. про парня с сервиса - отличный клип!!

вот потому пассаты и неадекваты) ведут себя нелогично знаете ли на дороге и походу везде, все маневры - как будто они с луны) ну это скорее менталитет. человек купивший пассат\октавия его обычно ярко всем демонстрирует)))) они на дороге - как бегемот в болоте))) токо паровозным гудком привести в чувство и можно)  всю прелесть внутреннего мира отражает умопомрачительный дизайн торпеды пассата))) эдакая серость и простота буквально во всем)) я даже не знаю кому больше сочувствовать - владельцу выкидыша типа ниссан джюк или пассатчику)))

0
михло
был неделю назад
На Citroen C5 6 декабря 2011 в 14:47

У нас в городе нагло и неадекватно ездят на Камри, не пойму почему. Этой барже активная езда вообще противопоказана, а на них гоняют как на болидах WRC, сами убиваются и других калечат.

0
михло
На Nissan Qashqai 6 декабря 2011 в 15:06

Почему Вы считаете, что раз чел ездит на пассате/октавии то он неадекват? А если на Ситре - то реальный пацанчег? Я вроде никак не выразился отрицательно по поводу Вашего выбора авто.

0
pferd
На Citroen C4 10 декабря 2011 в 02:58

это не тебе а Роману реверанс)) есть конечно и исключения, токо они как всегда правило лишь полтверждают)))

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 30 ноября 2011 в 16:20

отличный отзыв, согласен с автором. По тормозам если сравнивать Спектру с С4, то у первой такое ощущение , что их нет, да и вообще Спектра это прошлый век и сравнивать с С4 мягко говоря не корректно. Дорожный просвет у Ситра нормальный, по крайней мере за три года не напрягало, а вот на Мазде 6 предыдущем кузове это ахтунг, но это другая тема.

Для любителей шахмат лучше не придумаешь)

согласен, это говорит об одном, что С4 больше предназначен для города, но и на дальние поездки очень хорош.

0
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 30 ноября 2011 в 19:42

человек работающий в автобизнесе никогда не возьмет себе ситро -купе   даже если с финансами туго-всегда он найдет возможность купить за те же деньги  гольф5  или какого нибудь япа  типа хонды или тойоты  немного бу в идеальном состоянии   потому-что  ситро купе на мкпп абсолютный неликвид и редкость    кроме того если автор ездил на практически всех авто разной цены говорить об отменной управляемости и тяговитом моторе 1.6 даже в сравнении с одномоторниками  1.6  смешно     согласен только с неплохой шумкой в сравнении с одноклассниками

0
ameniks
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 ноября 2011 в 19:59

+100500))) автобизнес это, видимо, шиномонтажка или продажа стеклоомывателя

0
ameniks
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 30 ноября 2011 в 23:10

Не скажи. У меня знакомый перекуп держит ряд на авторынке,  говорит - вези С4 купе, продам в первые же выходные, особенно если на АКПП. Про управляемость судить не буду, на С4 не ездил, но от водителя Вольво слышать такое забавно. S40 наверное худшая по этому показателю из всего что построили на платформе Фокуса, меня эта машина на ходу очень разочаровала. Особенно после статей что это первая Вольво с "драйверской подвеской". Хватит мыслить стереотипами, не всё что дорого обязательно хорошо едет. Я недавно 2000км проехал на Мерседесе С230, и был просто в шоке от того, что машина - настоящее корыто, даже по сравнению с такими бюджетками как Фокус и Пежо 307. Машина для тех, кому надо не ездить а красоваться, выше уже обсуждали.

0
roxman
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 1 декабря 2011 в 07:51

у меня перед окном еще мазда6-1 и ауди 5 кваттро так что есть с чем сравнивать     вольво 40 отличается от машки3 и фокуса2 очень чувствительной настройкой стабилизации -поэтому никаких вытягиваний газом и скольжений не получается  -управляемость пресная но надежная   с другой стороны кому что   управляемость французов закончилась на саксо  306  и 406 пежо    сейчас просто среднестатистичное поведение на дороге      по поводу продаж-пусть ваш знакомый возбмет с4 купе с мкпп-девочки покупательницы сразу сбегут с его товарного ряда      про мерседес -может вам задний привод противопоказан-сам не поклонник данной марки но все же сравнивать его с корытом как то неправильно особенно с фокусом и пежо 

0
ameniks
был неделю назад
На Citroen C5 1 декабря 2011 в 12:36

Наоборот, я задний привод уважаю больше переднего, он мне интуитивно понятен. 124 мерседес  когда-то очень нравился, а этот разочаровал  совершенно неадекватным рулём - на стоянке зачем-то туго, а на трассе руль вообще ничего не отображает. Едешь и подруливаешь вправо-влево, пытаясь нащупать траекторию. Плюс АКПП на этой машине работало с такой задержкой, что пару раз при обгонах я был близок к аварии. Меня эти 2000 км вымотали, я ни на одной малолитражке так не уставал.  Про пыжи согласен, они уже не те что раньше. Но руль по-прежнему настроен прекрасно, машину чувствуешь всегда,  на затяжных дугах прямо ощущаешь кривизну пальцами. А Мерин на этих же дугах тупо стремится уйти на обочину и нагло врёт по рулю, быстро их проезжать очень трудно... Машина качественная, спору нет, но в дальнюю дорогу я лучше поеду на пыжике или форде.

0
roxman
На Citroen C4 5 декабря 2011 в 19:19

задний привод не для нашей осени-зимы. токо передний или полный) на мерсе\бмв скоко раз сталкивался банально со стоянки не выехать. едешь все пищит-кричит, авто еле ползет... жесть. не то что вольво на переднем с распределением тяги ))

0
ameniks
На Citroen C4 5 декабря 2011 в 19:17

то что в стоимости он теряет здорово - согласен. это ясно было сразу) просто не нравятся мне япы-дешевки пресные гольфы и фокусы) чегож поделать) я привык удовольствие от вождения получать, а не просто 5ю точку передвигать. управляемость отменная - особенно со скорости повороты на ручнике)) очень предсказуемое авто, недаром лоэб на нем постоянно первые места берет)

в питере и москве не редкость с4 совсем. может это просто манера езды моей - но на ситре как то быстрей выходит. более юркий чтоли он. когда обороты поддерживаешь больше 4тыс - я о такой тяге говорю.

0
михло
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 5 декабря 2011 в 21:22

так и думал про пример с раллийным ситро  -только в нем от базы только эмблема

0
ameniks
На Citroen C4 6 декабря 2011 в 09:45

......и кузов

0
ameniks
На Citroen C4 6 декабря 2011 в 14:41

и настроение)

0
На Citroen C4 3 декабря 2011 в 11:36

для 2007 года 633 по моему дороговато, может доп пакеты, но всё равно

0
bigfoot
На Citroen C4 5 декабря 2011 в 19:17

700 он по прайсу стоил

0
На Nissan Qashqai 5 декабря 2011 в 19:51

На Ситрах ездить не доводилось, но по дизайну они мне всегда нравились. Особенно С4 трехдверка и нынешняя С5. А еще Ксантия.

0
На Citroen C4 18 января 2012 в 11:06

Всегда очень нравилась эта машина, единственно что расстраивало - трехдверка, но тут по потребностям и вкусу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™