Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Нежин
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (2006 г.)

18 июня 2012 → пробег 153000 км

Citroen c4 1.6 2006.

Добрый день!

Купил Citroen два года назад с пробегом 120000, очень волновался перед покупкой, потому что слава французов не очень. Перед этим были только японцы. Машину нашёл через интернет, договорился, встретился, посмотрел и купил. Как только сел за руль и выехал на трассу, а покупал я его под Киевом, как наступлю на гашетку, если честно, я такого не ожидал от него, на спидометре 180, а он топит и топит. В общем, на скорости он супер.

Приехал домой, я сразу заказал ремень ГРМ, ролики, фильтра и масло. За фильтра (САЛОНА, БЕНЗО, МАСЛЯНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ) ОТДАЛ 320ГРН, масло 320, ролик натяжной 280, ролик паразит 120 и ремень 180, как по мне — не дорого. Главное, что слухи ходят, что писец какие дорогие французы, но по моему опыту не дороже, чем Octavia, Lanсer. Что интересно, когда менял масло, а на этом масле она прошла 15000, оно было прозрачным, как только залил, я с лансера сливал чёрное, как смола. В книге написано, что замену масла надо делать 1 раз в 20 тыс в экстремальных условиях, при нормальных условиях эксплуатации 1 раз в 30 тыс. Но я это делаю раз в 15 тыс., учитывая качество нашего топлива и оригинальность масла.

Поездил я еще полгода и начал немного скрипеть передний амортизатор, в сервисной книге его за 120000 пробега вообще не меняли, я решил заменить все 4 штуки. Заказал, обошлось мне за каябовские амортизаторы 2200грн, и это за 4 шт. Заодно заменил подшипники на передних амортиз. — 320грн. На этом все мои растраты закончились.

По езде немного жестковата, но надо учитывать низкий профиль, а когда поставил 60 профиль, то сразу все стало мягче, на машине тяжело ехать медленно. Салон комфортный, все под рукой. Кузов оцинкован, крылья пластиковые, много электронных примочек. Зимой заводится чётко, даже —30. Как по мне, единственный недостаток — она не любит плохой бенз… а кто его любит. Машина сразу тупее и бортовой комп пишет «загрязнение окружающей среды». Прикольно то, что Citroen своими мелочами думает про комфорт и безопасность водителя.

Короче, я поменял своё мнение о Французах. На днях я буду брать еще один авто и как вариант я не выбрасываю вариант француза. Может мне так повезло с машиной, но никаких проблем она мне не доставляет. А… забыл еще одну проблему — зимой за —20 замёрзли задние дверки, и то после мойки.

Берите, не пожалеете. Мне очень нравится, продавать я его пока не думаю. Наверное, французы научились делать машины.

Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Покупать.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
Недостатки:
  • Восприимчивость к плохому бензину
  • Немного жестковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14438
Комментарии 25
На Peugeot 308 19 июня 2012 в 09:04
Смените марку масла и \ или место, где вы его покупаете (может быть подделка).
Сливаемое прозрачное масло при замене - нездоровый признак.
0
withouthead
был 4 часа назад
На Opel Astra изменен 19 июня 2012 в 10:39

Абсолютно верно. Нормальное мсло через 2 тысячи уже должно быть черным. Если оно остается прозрачным. хначит оно не моет движок. Рекомендовал бы вам лить родной тотал, если сейчас не он. Тоталь вроде не сильно подделывают. Наверное потому что у него нет интеллектуальных прилипающих молекул)))

0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 июня 2012 в 07:14

Насчет "французы научились делать машины" прикололо. Они всегда умели это делать. Менялось только отношение к их машинам в наших головах.

На самом деле, самая старая школа автомобилестроения - .... Австрийская.

Точнее - Венская. Конца 19 века.

"Венская школа" - это вообще к очень многим явлениям относится. И в науке, и в искусстве, и в еще куче областей.

Это произошло из-за смешания в одном котле нескольких наций - австрийцы, евреи, немцы, румыны, венгры, словаки, чехи, поляки, галицийцы, и т.п.

И это смешение дало колоссальный взрыв интеллекта.

Для справки - там лежат корни и ... Мерседеса, и Порше, и Фольксвагена, и Рено, и итальянского автопрома, и даже Ситроена. И даже нашего ВАЗа (в некоторой степени).

Современная (послевоенная) история Ситроена во многом была определена работой Порше, которого держали по решению суда в положении арестанта (типа, как в сталинской "шарашке"), пока его дочь не подкупила судей (через несколько лет).

Именно Порше вычерчивал первые дешевые массовые послевоенные модели Рено и Ситроена, задав направление и дизайна и технологии.

Влияние его на автопром огромно, но и французская авто школа была к тому времени очень сильной (и снова - смешение).

 

0
романов
был 16 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 июня 2012 в 15:36

Меня тоже улыбнуло про французские машины... Лично я никогда  не сомневался в том, что во Франции делают отличные машины..А вот изложенный вами факт про то, что Порше имел отношение к Ситроену, слышу первый раз. Если не сложно, хорошо бы ссылку на источник....

0
ap5
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 июня 2012 в 07:15

Хотя бы вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=29661

Там правда пишут про Рено. Но зато там есть и такой интересный факт, что в 1932 году Сталин устроил для Порше поездку по стройкам СССР и предложил Порше... пост министра. Но Порше отказался, сказав, что "в России нет дорог для его автомобилей"  :))  Их и до сих пор нет.

0
романов
был 16 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 июня 2012 в 16:30

Спасибо

0
романов
был 2 месяца назад
На Citroen C5 22 июня 2012 в 15:37

К Ситроену Порше отношения не имеет.

0
был неделю назад
На Citroen C5 19 июня 2012 в 16:06

французы научились делать машины.

ДА НЕУЖЕЛИ???? Побегу, знакомым расскажу!{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
был 16 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 июня 2012 в 16:32

ты до конца не понял, корейцы и японцы, ясное дело, всегда умели, а тут т французы подтянулись. Видимо скоро и немцы подтянутся с итальянцами, если китайцы не помешают конечно)))))))))))))))))))

0
На Ford Focus 20 июня 2012 в 18:09
По 2006-му вряд ли стоит судить о том, что французы что-то там научились, наоборот тех годов машины не самые удачные, а если еще с глючной DP0- то вообще туши свет.
0
максим николаевич
был неделю назад
На Citroen C5 20 июня 2012 в 19:37

а по 93-му можно? Когда делали Фокус,  взяли за образец для подражания ходовые качества Пежо 93 года.

0
На Ford Focus 21 июня 2012 в 16:03
а что брали за образец когда делали Пежо 93 года? И откуда знаете, сами чертили? Мне кажется французы как евреи- не напрягаются и большинство телодвижений соверают интуитивно, на основе веры... А нам тут расхлебывай.
0
максим николаевич
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 21 июня 2012 в 20:03

Вам пока только с Фокусом расхлёбывать, с французами мы как-нибудь сами помучаемся. Откуда знаю - отсюда http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm

французы как евреи- не напрягаются и большинство телодвижений совершают интуитивно

Насчёт "интуитивно" неправда, а насчёт сходства с евреями - в точку. Ничего не делают просто так, каждый шаг продуман и просчитан, а маскируется это деланой "небрежностью". Это видно и по конструкции их автомобилей, легкомысленных с виду, но очень правильно сконструированных. Никакие они не романтики, акулы ещё те!

0
roxman
был час назад
На Nissan Qashqai 22 июня 2012 в 07:06

Уж что-то, а насчет подвесок (и еще безопасности) пока еще никто французов не переплюнул. Мне много на чем довелось поездить, и по своему опыту могу сказать про устойчивость на ровной дороге, на кочках и ямах, нечувствительность к колее на скорости, гармоничное сочетание мягкости и упругости (без перекосов в одну сторону), точность рулежки и правильность ощущений на рулевом колесе - лучше французов (и к ним примкнувшим) среди одноклассников нет.

Точно также никто пока не переплюнул итальянцев в плане красоты и дизайна (а они делают дизайн не только чисто итальянским машинам). Причем это касается не только автомобилей.

0
романов
был неделю назад
На Citroen C5 22 июня 2012 в 09:02

Видели новые "бюджетные" модели?

http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd8209b602f40100003c.html

http://www.drive.ru/news/citroen/4fe186e4b72142af1b000066.html

Если в самом деле они будут так выглядеть - Солярис и Поло седан вздрогнут))

0
roxman
На Ford Focus изменен 22 июня 2012 в 09:11
Неа, не вздрогнут не разу, у нас менталитет против Французов- куда скорее упят корейа и тем более немца, чем французский автомобиль, какой он не будь 3,14здатый. Это переломить можно толбькосупердешевизной, как у Логана, но тогда теряется и дизайн и обща привлекательность, остается лишь функция.
0
максим николаевич
был час назад
На Nissan Qashqai 22 июня 2012 в 11:29

В Москве и Подмосковье "французов" на дорогах ПОЛНО.

И не только Логанов, и и коммерческой техники (Кангу, Берлинго, Партнер и др.).

Думаю, что со временем и в провинциях народ прочухается.

0
романов
На Ford Focus 22 июня 2012 в 16:14
Так полно дешевых французов. Они посто дешевле прочих, поэтому и выигрывают. А при одинаковой цене ктож француза купит.
0
максим николаевич
был 16 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 22 июня 2012 в 18:25

Я куплю.

И походу я такой не один....

0
ap5
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 июня 2012 в 09:20

У нас свежих Пежо и Ситроенов полно, в основном с4 и 308. А если 301 дойдёт до конвейера в таком виде, думаю, очередь будет не на один месяц. Ничего не имею против Фордов и Опелей (прямых конкурентов ПСА), но многие конструктивные решения этих изделий поражают. Пежо при всём их внешнем пафосе остаются сравнительно простыми в ремонте и очень  продуманными, даже чисто европейские модели. Никогда там не нужно для замены фильтра или радиатора разбирать пол-машины как на том же Форде. А уж специально для развивающихся рынков они наверняка ещё больше постараются. Понятно что подвеска будет всеядной и прочной, хотелось бы ещё и сохранения фирменной управляемости. Если она сохранится - спрос должен быть ажиотажным, у нас многие даже не представляют что позволяет Пежо на дороге, и как они умеют прощать ошибки. Из всех моих знакомых кто подсел на ПСА - ни один не сорвался с этого крючка)))

0
roxman
был час назад
На Nissan Qashqai 24 июня 2012 в 19:54

Я хоть недавно и "сорвался с крючка" (после Пежо Типи купил Ниссан Кашкай), но и сейчас подтверждаю -  потребительские свойства Пежо очень высокие. 

0
романов
был час назад
На Hyundai i40 23 июня 2012 в 08:57

Да где ПОЛНОТО то??? Что трудно статистику продаж по маркам и моделям найти? Никаким ПОЛНО не пахнет!!! И Черноморск не объявили вольным городом!

0
finn100
был час назад
На Nissan Qashqai 24 июня 2012 в 20:02

Ну это понятно, что у всех разное мнение о том, какие машины его окружают. Мы ведь в разных местах живем и по разным дорогам ездим.

Но только вот статистика-статистикой, а я вот сейчас в окно смотрю (воскресенье, 20.00), и вижу, что у меня перед домом стоит:

Стрелками отмечены "французы".  :)

0
романов
был неделю назад
На Citroen C5 24 июня 2012 в 20:51

Я специально не считал, но живя в центре Екатеринбурга замечаю, что примерно каждая десятая машина - француз. В спальных районах  "пацаны"  гордо  раскатывают на старых С5 и 307 из Беларуси, причём те же самые рожи, что ещё пару лет назад кривились от одних  названий)).

0
романов
был час назад
На Hyundai i40 25 июня 2012 в 13:12

Ну вы энтузиаст!!!{#emotions_dlg.i_1}....

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™