Citroen C4 1.6 HDiF
2009 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
3 октября 2012 → пробег 65300 км

Мой любимый французский автомобиль.

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Владею С-4 уже 3 года. На момент покупки это был второй приобретенный автомобиль в семье иностранного производства. За год до этого для супруги был куплен 3-х дверный хэтчбек Шевроле Авео. Для сравнения могу сказать, что когда забирал из салона корейский Шевроле, то ощутил восторг от приобретения и чувство, которое испытывают люди при внезапно вскрывшейся правде после длительного обмана. Нам внушали и до сих пор говорят о том, что Российский автопром производит качественные и хорошие автомобили, но разница от предыдущего владения ЛАДЫ Калины и НИВЫ Шевроле была не то, что бы очевидна, она была колоссальной.

Тем не менее, когда в первый раз сел в С4, мне показалось, что Авео — это табуретка. Чувство, что сидишь в европейском автомобиле, ощущается во всем, начиная от звука закрывающихся дверей заканчивая материалами отделки. При пробеге 1500 км единственный раз съездил к ОД для прохождения бесплатного ТО, после чего забыл туда дорогу. За время владения автомобиль показался не очень сложным в плане технического обслуживания, заглядываешь в сервисную книжку и делаешь всё, что там написано с небольшой поправкой в меньшую сторону относительно пробега (замена масла, фильтров и т.д.). Самостоятельно на 30 т. км заменил свечи. В 55 т. км впервые на сервисе заменили передние колодки. Очень переживал о том, что в последнее время начался неприятный стук в рулевой рейке. Несколько дней назад заменили наконечники и тяги, после чего стук пропал, и я этому очень обрадовался.

Автомобиль не подводил ни разу, всегда заводится и едет. Ходовые качества меня полностью устраивают, в городе и для недолгих командировок этот авто самое то. Существует одна проблемка, к которой мне пришлось приноровиться: при холодной температуре ниже 10-15 град. при пуске двигателя начинает слегка подтраивать двигатель. Если неправильно себя повести в этой ситуации (нажать на педаль газа), то может и второй цилиндр отключиться. Я в этой ситуации стою 0,5-1 мин на затроившем двигателе, после чего глушу двигатель, потом опять завожу и всё ок! Видимо система работает так, что если цилиндр перестает работать, то в него перестает поступать топливо и свеча в нем проветривается (я прямо сейчас боюсь специалистов, которые начнут меня ругать за моё возможно нелепое умозаключение).  

В прошлом году ездили с семьей на юг 5500 км туда и обратно. Расход топлива АИ-95 при полной загрузке 4 чел, полном багажнике и включенном кондиционере 7,1 л/100 км, бортовой компьютер врет на 1 л в меньшую сторону. В городе расход примерно 10-11,5 л, меньшего расхода, думаю, вряд ли можно будет добиться. Сейчас купили жене Форд Фокус 3 2,0 л 150 л.с. автомат пауэр шифт. Конечно, разница в оформлении салона, шумоизоляции, комфорта подвески в пользу Фокуса очевидна, и думаю, что я не зря выбрал для супруги именно этот автомобиль, но несмотря на это мне нравится мой С4 и я хочу на нем проехать как минимум еще столько же.

Автомобиль покупал в разгар кризиса 2009 г. и он обошелся мне в простой комплектации + защита, коврики и брызговики в 536000 р. Плюс был в том, что на него действовала кредитная программа под 4% годовых. Сейчас в новом кузове такой авто стоит более 600 т. р. и конечно я уговорил бы супругу на него. Но вопрос стоял о наличии автомата, поэтому этот вариант отпал сам собой, французские автоматы я не рассматривал, да и цена становится чуть ли не дороже двухлитрового фокуса. Не знаю, возможно следующим моим авто будет С5, желательно с дизельным двигателем. Мне почему-то очень нравится эта марка.    

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 HDiF 2009 г

Этот автомобиль не для каждого. Если он Вам по душе (стиль, форма и содержание), то думаю, что будет только радовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливый

Недостатки:

  • Сложно будет продавать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
11881
Комментарии25 Добавить комментарий
был час назад

странный отзыв.

кто-то прикалывается????????????{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 4 октября 2012 в 00:07

ты о чем?

0
mihautkin
НаMitsubishi Galant 4 октября 2012 в 01:30
Комментарий удален модератором.
kontroler
был день назад
4 октября 2012 в 10:31

когда я продавал свою 9-ку 87года выпуска с пробегом 130тык, на кузове не было ни единой ржавчины, даже там где запаска лежала, я уж не говорю про двери снизу и кромку пятой двери, но и компрессия была везде 12-12,5 при единственной регулировки зазоров в клапанах на 70тык, мотор 1,3 был. Так что старые ВАЗы были нормальные-это потом пошло-поехало, у соседа была 91года - вот там по сравнению с моей-ведро с болтами, хотя аккуратный был 50-летний мужик.

0
andykey
НаFord Focus 4 октября 2012 в 12:27

У тестя до сих пор во владении 8-ка 86-го года с 1,3. Пробег тыс. 160 подвеску перебрал только в прошлом году, ржавчины вообще нет, но хранение исключительно гаражное.

0
sordelka
НаCitroen C4 5 октября 2012 в 18:12

а у меня в гараже Москвич 412 1973 г.в. 35 т.км. пробега тоже весь такой не ржавый и не гнилой, только ездить у меня на нем нет никакого желания. Не пойму при чем здесь разговор про 8-ки и 9-ки?

+1
был день назад
4 октября 2012 в 09:37

Автор, про отключение цилиндров это конечно бред полный. Без обид. Я бы не поленился и все же обратился с этой проблемой в сервис. Пускай не официальный, но в профильный у кого есть Лексия. Так не должно быть точно и этот вопрос надо решать

0
amok
НаFord Focus 4 октября 2012 в 12:28

Проблемы 99% с прошивкой, дорога в профильный сервис. Сосед испытывал схожие проблемы на прбеге в 90 тыс.

0
sordelka
НаPeugeot 308 4 октября 2012 в 23:36

Проблемы не с цилиндрами, а с российским топливом, к качеству которого машины ПСА очень чувствительны.

0
amok
НаCitroen C4 5 октября 2012 в 18:28

так это случается только в -15 и ниже и то очень редко. Может бензин плохой? В первый раз такое случилось, мне на сервисе сказали, что как раз из-за него. А так вообще ни каких проблем.

0
был 3 дня назад
4 октября 2012 в 10:38

Автор, а вот неужели в третьем фокусе шумка лучше чем в ситроене? У друга точно такой же ситро, так вот шумка в нем просто восхитительная! И теплоизоляция хорошая, а с учетом того, что печка в этом ситроене очень мощная, то зимой машина ну очень комфортная.

0
ilia007
был час назад

в ситроене нью шумка лучше фф3, но у автора старый.

0
mihautkin
был 3 дня назад
4 октября 2012 в 12:35

Это я понял, но хочу узнать, где лучше шумка: ФФ3 или старый ситроен!

0
ilia007
НаCitroen C4изменен 5 октября 2012 в 23:56

В ФФ3 шумка лучше, чем у старого ситроена С4 - это мое личное ощущение, и салон по отделке богаче, и по удобству и посадке лучше. Хотя, если не прыгаешь постоянно с одной машины на другую то С4 оч. хор. машина

0
ilia007
НаCitroen C4 8 октября 2012 в 20:29

теплоизоляция хорошая, печка очень мощная и зимой ну очень комфортная, если за окном до -15. А если ниже, то машина прогревается, "быстро" и "сразу", как раз при подъезде на работу

0
evgeny74
был 3 дня назад
8 октября 2012 в 22:40

Ничего не понимаю, разве после -15 есть проблемы с прогревом салона? Относительно одноклассников? В ситроене друга намного теплее, чем в моем акценте, хотя и в моей машине я бы не сказал, что можно околеть от холода.

0
ilia007
НаCitroen C411 октября 2012 в 09:49

не знаю что сказать относительно одноклассников, но в Авео моей супруги при тех же температурах ОС становилось тепло гораздо быстрее. Если едешь далеко, да проблем нет вообще, авто очень теплый.

0
НаInfiniti QX56, ВАЗ 2104изменен 6 октября 2012 в 06:30
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 5 октября 2012 в 10:36

Двигатель 1.6 HDiF 109 л.с. - дизель.

+1
serg03
НаCitroen C4 5 октября 2012 в 18:23

не дизель. Когда регистрировал на сайте автомобиль не нашел свой бензиновый двигатель почему-то. Хотя он самый распространенный, может ни туда смотрел?

0
evgeny74
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 22:33

109 - ДИЗЕЛЬ. 110 - БЕНЗ

0
mavr100
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 октября 2012 в 11:29

бензин тоже 109, позже стали писать 110. у меня сейчас мотор 88 сил, но в некоторых каталогах проходит как 90.

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 5 октября 2012 в 20:54

хороший авто, сам владелец такого девайса ни жалею о выборе, но пришла пора продавать{#emotions_dlg.i_12}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
10 октября 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
saverk
был 22 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 11 октября 2012 в 13:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2010 г. 345 000 руб. подробнее
2010 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 329 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™