Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (2011 г.)

10 декабря 2012 → пробег 17000 км

Часть 2. Год совместной жизни)))

Уважаемые дамы и господа автолюбители!

Незаметно прошел год после покупки машины. Первый раз за много лет годовой пробег у меня составил всего 17000 км. Пришлось ТО делать не по пробегу, а по времени. Что поделаешь, московские пробки не располагают к интенсивной езде… Пробег в основном по Москве и области по стандартным маршрутам дом – работа – школа – дача. Было одно дальнее путешествие в Вильнюс.

Перечитал свой первый отзыв, постараюсь излагать свои мысли в той же последовательности, с поправкой на впечатления от прошедшего года.

Салон совсем не разочаровал. Качество отделочных материалов хорошее, светлая обивка сидений и дверей пачкается вопреки опасениям довольно умеренно. Чистил ее всего один раз, летом на даче своими силами. Внешний вид сохраняется привлекательным. Скрипов и сверчков пока нет.

Климат-контроль работает адекватно и зимой и летом. Я не могу сказать, что один раз поставил 20 градусов и забыл навсегда, но связано это не с машиной, а со мной. Иногда хочется потеплее, иногда похолоднее. Климат-контроль ведь никак не может знать, что я замерз, потому что весь день в офисе было холодно)))

Сиденья не только красивые, но и удобные. Хорошо работает регулировка поясничного подпора, в отличие от прошлых моделей Пежо и Ситроена, регулировка спинки плавная, а не ступенчатая. Мне такая удобнее. Массажем пользовался несколько раз в дальней дороге и в пробках. Немного не хватает продольной регулировки сидений, мне это заметно в зимней одежде и обуви на толстой подошве. Хочется отодвинуться подальше, а некуда. Мой рост 180 см.

Еще к недостаткам можно отнести наличие лишь одной розетки на 12 В в салоне (еще 1 в багажнике). Это мало, в С5 было 2, причем в одной из них напряжение не отключалось вместе с зажиганием. Теперь мобильник на даче не заводя машину не зарядишь.

Стеклянная крыша до сих пор, как ни странно, вызывает почти детский восторг. Никаких негативных «обратных сторон медали» не выявилось. Почти никогда не закрываю ее шторкой. Купил дуги багажника на крышу. Через стекло видно как себя чувствуют велосипеды, на душе спокойнее….

Багажник большой для этого класса, форма удобная, есть несколько крючков и резинок для крепления поклажи. Для закрывания крышки есть 2 ручки с внутренней стороны. Но кнопка замка снаружи расположена крайне неудобно, в мокрую погоду она всегда грязная.

В прошлую зиму проблем с дверными замками не было, но 2 недели назад утром замерз замок задней левой двери. Хотел ехать на машине до метро, но пришлось ехать на работу. Дверь совсем не фиксировалась в закрытом состоянии. Супруга села на заднее сиденье и держала ее, пока салон не прогрелся, и замок не заработал))) На ТО я пожаловался на эту проблему. Замков в наличии не было, но их заказали и обещали заменить по гарантии, несмотря на то, что в момент обращения в сервис замки работали нормально.

Мотор и коробка. Добавить к сказанному в первом отзыве практически нечего. Честно говоря, ожидал от этого сочетания много худшего. Дерготни при переключениях нет, переключения прогнозируемые и адекватные. Как спортивный, так и зимний режим коробки отлично выполняют свои функции.

Как ни странно, проблем с обгонами на шоссе нет. На высокой скорости (после 120) обороты довольно высокие, разгон получается динамичным (по ощущениям передаточное число верхней, 4-й передачи находится посередине между 4-й и 5-й передачи в механической коробке). При обгоне со скорости около 80, коробка довольно быстро опускается до 2 передачи, при этом ускорение также получается вполне достаточным. Причем коробке можно не переключаясь в ручной режим «подсказать», что неплохо переключиться, чтобы не ждать этого переключения в критический момент. Нужно просто резко утопить педаль газа и сразу отпустить, коробка переключается вниз и некоторое время не сбрасывает 2-ю (или 3-ю, в зависимости от скорости) передачу, что позволяет начать обгон сразу, как только позволит ситуация.

В целом этот силовой агрегат можно назвать разумно-достаточным. Еще немного сил не помешали бы… Но хорошего много не бывает, не так ли?… 

Из явных недостатков можно отметить плохой разгон в ситуациях, когда коробка рано переключилась с 1 на 2 передачу. Типичная ситуация, у меня бывает почти каждый день. Разворачиваюсь на широком шоссе, пока машина в повороте, газ нажат чуть-чуть, коробка «думает», что спешить некуда и переключается на 2 передачу уже на скорости меньше 20 км/ч. После разворота надо бы ускориться, чтобы не мешать другим, а она «не едет», на 2 передаче обороты низкие, на первую возвращаться она «не хочет». Были мысли на счет чиповки для увеличения момента на малых оборотах (типичная проблема моторов ЕВРО 4 и 5). Но пока хороших отзывов об этом не видел. Пионером быть не хочу))) Еще один недостаток или, возможно, особенность этого мотора заключается в том, что первые 2-3 минуты после пуска мотор работает громко, похоже на дизель. Сначала напрягался, сейчас привык.

Расход бензина в глухих пробках доходит до 12 л/100км, при загородных поездках чуть больше 7 (см. фото), средний около 10. Результат, по-моему, неплохой.

С подвеской связано одно из разочарований. Задняя подвеска «бУхает» (прошу правильно ставить ударение))))) на кочках. Правда не всегда, а только когда машина сильно нагружена, и почему-то эффект проявляется тем сильнее, чем выше температура воздуха. То есть в основном летом. На профильном форуме нашли средство против этой «конструктивной особенности». Нужно всего лишь установить в заднюю подвеску усиленные сайлент-блоки, такие как на Пежо 308SW. Обходится эта процедура в 5-6 тыс. с работой. Я пока не стал, летом было не до того, а сейчас проблема не проявляется, так как холодно и возить нечего.

В прошлом отзыве я жаловался на нервное поведение машины в колее (асфальтовой). В этом смысле машине полная амнистия))). Как только поставил летние колеса, проблема полностью исчезла. По прямой едет как приклеенная, в повороты входит тоже очень надежно. Поворачиваемость близка к нейтральной. Правда на зимних колесах устойчивость на прямой опять куда-то делась… Резину купил новую (в прошлом году «донашивал» старый Гиславед НФ3). Возникло подозрение, что столь серьезное изменение поведения машины связано не только или даже не столько с шинами, сколько с дисками. Они от С5 и у них вылет отличается от рекомендованного на 6 мм. Если кто-то хорошо разбирается в этом вопросе, прошу прокомментировать.

Свет обычный галогеновый, но очень достойный. Датчик света, который я раскритиковал в прошлом отзыве, работает абсолютно адекватно, причем алгоритмы продуманы до мелочей. Например, если днем ближний свет включается не из-за недостатка освещенности, а из-за дождя, то внутренняя подсветка в салоне остается в дневном режиме, а если фары включаются из-за темноты, то и внутренняя подсветка то же переключается на ночной режим. 

В машине есть необычная функция, в темноте при повороте руля включается противотуманка на той стороне, куда поворачиваются колеса. Типа вместо поворотных фар. Несмотря на простоту реализации, функция очень полезна, дорогу в повороте на маленькой скорости освещает хорошо.

Датчик дождя работает адекватно, пользуюсь им при плюсовой температуре практически всегда. Его представления о том, когда и в какой режим надо включить щетки совпадают с моими. Зимой ситуация меняется, датчик становится бесполезным.

Шумоизоляция не является сильной стороной этой машины. Комфортно только летом на городских скоростях. Поставил зимнюю резину – как в троллейбус пересел. Хотя Мишлен XIN2 в последнем тесте Авторевю была отмечена как наименее шумная из шипованных. Но камушки, которые должны стучать по аркам, почему-то не слышно. Загадка…

Магнитола играет прилично, я к ее звучанию привык. Иногда даже слушаю громко, когда один езжу. Нормальный средний уровень. Функционал хороший, читает флешки, есть вход USB, есть на 3,5 мм. Прием радио очень хороший.

К навигации я привык, простил ей не сенсорный экран. Объективно это неудобно, но я привык. Впрочем, по незнакомым маршрутам езжу я редко, а в Москве ориентируюсь и так неплохо. Да и теперь, когда появился бесплатный Яндекс — навигатор, который прокладывает маршрут с учетом пробок, встроенная навигация стала совсем не востребованной. Отличное украшение салона.  Когда ездил в Литву, обратил внимание, что Белоруссия является для этого девайса белым пятном. Карта Литвы хорошая, подробная, даже пользовался там навигатором по прямому назначению. Есть еще одно неудобство. Если в машине включить русский интерфейс, то управление навигацией становится английским. Мне это неудобно. Приходится переключать его на французский, но при этом на французском отображается все меню (и на приборном щитке, и на мониторе), также и голос девушки, показывающей дорогу))) Для меня этот чисто французский вариант удобнее, чем русско-английский. И все же странно, что нельзя сделать все, что русифицировано, по-русски, а что нет — по-французски.

Телефоном (через блютуз) я наигрался в первый месяц, так как езжу немного и говорю по телефону еще меньше, то практически не пользуюсь…

С помощью датчиков парктроника работает система предупреждения о машине в «мертвой зоне». Ожидал, что функция чисто маркетинговая, но был не прав. Фишка реально удобная, особенно в грязное время года в темноте. Яркую оранжевую лампочку в зеркале в таких условиях видно боковым зрением, пару раз выручала.

ТО и надежность. Был на сервисе 2 раза, на промежуточной замене масла при пробеге 10000 (стоило около 3 тыс. руб.) и второй раз совсем недавно, на ТО1. Обошлось 8300 руб. Были выполнены стандартные операции + заказаны замки задних дверей + по отзывной кампании заменен термостат. У меня и старый работал нормально, но судя по профильному форуму, мне просто повезло… Других неисправностей не было, лампочки не перегорали, жидкости никакие не доливал.

Что в остатке? Машина нравится, сажусь в нее каждое утро с удовольствием. Купил бы еще раз? Вряд ли. Но это как с климат-контролем проблема не в машине, а во мне. Жизнь-то не особо длинная, хочется попробовать еще что-нибудь новое. А так, как говорят французы, normalement, планирую ездить на ней еще года три. Надеюсь, что на уход по лучшим стандартам машина ответит мне взаимностью:-)))

Спасибо самым стойким! Готов ответить на вопросы по теме.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Выбирать машины по зову сердца. А в финале проверять всех выбранных кандидатов с калькулятором.

«Может ли быть счастливым брак по расчету? Может, если расчет выполнен верно»:-)))

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13578
Комментарии 51
был 5 часов назад

хорошая, но недооцененная в россии машина.

удачи!

+3
mihautkin
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 12:41

Спасибо. Удача нам всем не помешает.

0
На Citroen Jumper, Citroen C3 Picasso 11 декабря 2012 в 04:23

хорошая, но недооцененная в россии машина.

Согласен и те только этот а\м, а все фрацузы. Хорошие авто за вменяемые деньги. Более "именитые" бренды, стоят заметно дороже, а качество материалов бывает и хуже. Я на своем пикасяне за год пробежал уже 81000км и претензий у меня нет.  Вот бы все так ездили и не парились ( не кол-во  км в год ,  а надежность ), а то посмотришь, только гарантия закончилась и авто рассыпается. Всем удачи, а автора поздравляю с красивым авто и желаю безпроблемной эксплуатации.

+1
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 11 декабря 2012 в 07:15
У нас новых С4 на дорогах довольно много. Зимняя резина Гиславед NF3 эксплуатировал 5 лет, она устойчива к колее и вообще едет уверенно. Сейчас Гиславед NF5 и скажу что даже управляется лучше летней. Машина действительно собрана качественно.
0
mummy
На Citroen C4 13 декабря 2012 в 11:02

Да.. последнее время их уж очень много стало.. в пробках часто встречаю по сразу по 2-3 таких машины. Но это в Москве, за регионы говорить не берусь)

0
werexoma
был неделю назад
На Citroen C5 13 декабря 2012 в 11:40

В Екатеринбурге тоже много, последнее время чаще вижу новый кузов чем старый.

0
werexoma
был 5 часов назад

есть не много. но появляются...................

много стало попадаться 408 пежо.

0
mihautkin
На Citroen C4 21 декабря 2012 в 16:04

Ну 408 уже давно много стало и старых и рестайлинговых..

0
werexoma
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 23 декабря 2012 в 16:24

До рестайлинга 408 еще года 3 ждать)))))

Их начали выпускать пару-тройку месяцев назад. Вы наверное путаете с хетчем 308, который соплатформенник С4.

0
ap5
На Citroen C4 11 января 2013 в 10:51

Да, циферкой промахнулся - 308.

0
На Peugeot 308 11 декабря 2012 в 08:10

Машинка супер, все портит старая АКП... Расход увеличивает на 40-50%...

Порадовал салончик- он шикарен для авто этого класса, особенно сидушки.... главное в красящихся синих джинсах на них не садится =))

0
withouthead
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 08:15

На счет 40% вы скорее всего слегка погорячились. С ручной коробкой у народа расход поменьше, но всего на литр-полтора. Если считаль, что даже с самым лучшим автоматом расход все равно больше, чем с механикой, то больше 10% выигрыша никак не получится.

0
ap5
На Peugeot 308 11 декабря 2012 в 08:37

У нас одинаковый мотор, у меня машина еще тяжелее вашей, 308 SW на ручке.

Расход по пробкам (МСК) - 8 литров

По трассе - 5.2 -5.5 литра.

Смешанный при средней скорости 40 км/ч - 6.6 литра. (в профиле фотка есть)

0
withouthead
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 08:57

Расход штука индивидуальная.... У меня расход на всех машинах никогда маленьким не был. Вседа выше среднего.

+1
ap5
был 21 час назад
На Nissan Teana изменен 11 декабря 2012 в 19:46

Опять по Москве 8 литров расхоод............Вы ее пол дороги толкаете? Как говорил классик "Не верю". С собой хоть будьте чесны. 

0
max_01
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 11 декабря 2012 в 21:07

около 9 литров. Такой расход если я за рулем. Для сравнения на 2.5 литра бмв расход 13, при том же маршруте

+1
dmr
был 21 час назад
На Nissan Teana 11 декабря 2012 в 21:23

По трассе с расходом согласен. Даже при желании можно и меньше 5 литров, но в городе около 9 литров можно добится без пробок только в выходной день. 

"Для сравнения на 2.5 литра бмв расход 13, при том же маршруте" Вот это верные цифры. Как ни пародоксально, но 1.6  -2.0 будет в городе потреблять не намного меньше 2.5 литров. 

0
max_01
был неделю назад
На Citroen C5 11 декабря 2012 в 22:10

У меня при моторе 1,6 в городе всегда 10-12л, на нейтрали вообще не езжу.

+1
max_01
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 11 декабря 2012 в 23:13

Мой опыт говорит иначе.

0
dmr
На Citroen C4 13 декабря 2012 в 11:24

У меня по пробкам расход 10-12 литров, а иногда бывает до 14 литров по бортовому - когда идут короткие поездки в полностью глухих пробках (3-5 минут прогрева, потом 10-15 минут в пробке).

Но недавно при 2-3 часовой поездке на дачу в постоянной пробке (обычно доезжаю за 45-60 минут) был расход 6.9 литра.. Это было плавное движение в пробке, без резких разгонов и со скоростью 60-80 км/ч на свободных участках - из-за дождя и снега. Думал сбой бортового, но обратно был расход 7.6 по таким же пробкам. Видимо это было из-за плавности движения...

По трассе при движении 80-140 (на платном участке трассы в Ростов разгон до 180) - расход 7.6-8.2. Это на 95/98 бензине BP Ultimate - на 98 BP резко падает расход топлива, а на 95 Лукойл/Татнефть, Экто или как там их - расход увеличивается до +1 литра.

0
max_01
На Peugeot 308 12 декабря 2012 в 08:14

Я с собой более , чем честен.

Данные компьютера перепросчитаны по чекам, он врет совсем немного , не более 0,3-0,4 л / 100 км.

На днях, после заправки бака до полного ЕВРО5 АИ95, сбросил одометр, проехал 720 км, заправил до полного - влезло 52 литра.

До этого у меня была спектра 1,6 на РКП, расход по городу 10-12 литров, в зависимости от времени года (средний около 9).

Езжу в потоке - не быстрее и не медленнее, без "накатов" - торможу двигателем. Прогреваю машину минуту (до -10 градусов) и начинаю движение, не давая мотору особой нагрузки. Часто по пробкам.

Могу кинуть фото бортового, где средний разход 6,6 литра при средней скорости в районе 40 км, рассчитаный за более чем 10 тыс. км пробега.

0
withouthead
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 15 декабря 2012 в 12:13

Ксстати, способ проверки расхода, который вы описали хорош. Но, тольк в том случае, если не врет одометр...

Я совсем не сколнен обвинять вас в каком-либо обмане, но понимаю, что мне таких покзателей не достичь, по крайней мере без "насалия над личностью". У меня по Европе на дизелях расход полычается больше, чем у вас в МСК на бензине. Даже где то завидую вашему спокойствию и невозмутимости)))))))))

0
ap5
На Peugeot 308 15 декабря 2012 в 13:31

Одометр не врет, тоже проверено эмпирически...

До работы 25 км на всех машинах, езжу периодически в В.Новрогод - от дома до города ровно 500 км.

Я тоже скептически относился к таким заявлениям на грани фантастики, пока сам с этим не столкнулся. Не так давно сам упрекал других, что такого быть не может =) Впринципе, просто укладываюсь в паспортный 6.7 средний расход (у меня 6.6)

 

 

0
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 11 декабря 2012 в 09:29

Если машина без опции контроля слепых зон, то ездигть на ней вообще опасно. Зеркала без сферических вставок, и мертвая зона очень большая!!!  

вопрос к автору , сильно дергает  акпп при переключении с 1 на 2 . у жены когда а.м не прорелась происходит сильный пинок, уже 2-ы ездили на сервис, но они разводят руками, ошибок нет ничего не знаем. Писал жалобу в представительство, завтра поедем еще раз.

мое мнение что машина увешана мишурой, а двигатель и коробка откровенно слабоваты, особенно акпп. Курсовая устойчивость плохая, выше 120 приходится постоянно подруливать, надо попробовать сход-развал сделать. Много мелочных опций , не супер полезных но приятных. Пару дней покатался на опеле астра, мне машина понравилась существенно больше. Так что наверно немного жалею что поторопился и особо не выбирав купил жене ситроен.

0
dmr
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 11:13

У меня оба зеркала сферические, но с разными диоптриями. С моей геометрией посадки мертвых зон нет. правда зеркала смещены слишком сильно назад, это неудобно, особенно людям маленького роста.

Переключение с 1 на 2 заметное, но нахвать это сильным пинком никак не могу. Холодная и прогретая работает одинаково. Пинок можно вызвать, если резко сбросить газ в момент переключения.

На счет устойчирости надо проверять углы установки колес. На сколько я понял это шасси очень чувствительно к таким нюансам. У меня вот даже небольшое отклонение вылета дисков приводит к  заметному ухудшению курсрвой устойчивости.

+1
ap5
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 11 декабря 2012 в 11:27

Они должны проверять углы на предпродажке, но по факту никто этого не делает, видишмо придется за свой счет. Зеркала точно сферические??? Где крайняя часть зеркала под  более сильным углом?  Главный косяк это с коробкой, причем они вроде знают что надо какой то перепускной клапан менять, но не делают. Приходится опять и опять тратить свое время. 

0
dmr
На Citroen C4 13 декабря 2012 в 11:29

Без прогрева машины (даже летом) - небольшие рывки с 1 на 2 передачу в первые минуты движения. А при прогреве от 2-3 минут - есть рывки, но в первые несколько раз, при начале движения - потом пропадают полностью.

По поводу слабости АКПП.. по началу думал что все - труба.. После обкатки полностью ожила и я к ней подстроился. Но порой парочки передачь очень не хватает))

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 декабря 2012 в 10:28

Качественный отзыв от адекватного автора, однозначно пять!

Жаль что и на новом С4 подвеска разочаровывает, интересно куда смотрят менеджеры по стратегическому развитию PSA? Просрать такой козырь как лучшие в Европе подвески, это надо обладать особым даром, или сидеть на откате у конкурентов.

0
roxman
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 12:38

Спасибо.

Подвеска на мой взгляд сосем не плохая. Во всяком случае в плане устойчивости и управляемости. Кстати, природу этого бУхания никто так и не объяснил, несмотря на многостраничную тему в форуме Ситроен клуба. Скорее всего это побочный эффект адаптации к России с увеличением дорожного просвета.

0
roxman
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 декабря 2012 в 21:52

так они давно уже идут в сторону псевдокомфорта   последние настройки фирменные были на ксаре без пикассо(вам завидую)

0
ameniks
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 декабря 2012 в 08:17

Знаете, у Ксары тоже очень чувствительное шасси, любоя мелочь чувствуется. Я на своей недавно приобретённой поменял все амортизаторы, сделал сход-развал - всё равно не едет как надо (а я знаю как  она должна ехать). Липучка ей вообще противопоказана, убедился ещё на прошлой машине. Только хорошие шипы, этой подвеске нужен хороший зацеп, а сильно тратиться на рабочую машину не хочу..Сейчас Ланос жены на дешёвой шипованой резине мне приносит больше позитива чем Ксара. Так что не завидуйте, зимой Ваш полноприводный Спортейдж однозначно  лучше управляется ))

0
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 11 декабря 2012 в 12:03

Фуф, много букв =)))!!! еле осилил, но было интересно читать ;)!!

автору +1

0
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Jetta 11 декабря 2012 в 12:14

И почему у меня не бухает, ну совсем?! :) Вроде, и не рыжий...

У всех бУхает а у меня нет... Вот вопрос :)

И мешки в пескоцементной смесью возил, и дороги не сильно выбираю...

Серьезно, ощущение, что они сделали идеальную подвеску по нашим дорогам. Мне за полтора года езды на Ситроне, довелось покататься на Киях, и пр. Хондах. На них, извините, проезд рельсов - приключение. А я езжу, рельсы и небольшие ямки просто не замечаю. Еще, без проблем из сугробов и при этом двор не чистишь... Осенью, ездил за грибами, обнаглел, полез за трактором - подумал, если что, вытащит. Ничего, проехал.

А как приятно в поворотах на газ давить! При этом, писк от машины в целом поутих (по-мелочам ломается, зараза), но вот подвеска - реально вещь.

И движок 120 сил, который хают, тоже... Жмешь на газ - оно прёт. К слову, на Киях, только визг усиливается.

 

Так что, я предложу коллеге, забить на это бУхание

+2
alexei-kk
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 16:44

На самом деле интересно было бы прокатиться по лежачим полицейским на вашей машине.

Забить то можно, что я в общем и сделал.... Не заменил же сайлент-блоки. Но таки неприятно и молчать об этом в отзыве было бы не честно.

И про мотор я вроде ничего подходящего под определение "хают" не говорил.

0
ap5
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Jetta 11 декабря 2012 в 17:11

У меня дорестайнговый кузов (один из последних - 2011г) . При этом, адаптация. Мне про это в автосалоне пропели раз 20. Еще, если сбоку посмотреть, машина выглядит задранной - в новом кузове этого нет... Может, они вернулись к тому что было, и\или придумали что-то новое.

У коллеги пыж 308. Он жестче, однозначно. Бухания я и там не слышал, но, одни и теже рельсы, она проезжает аккуратнее.

А про движок, я не про вас, я вообще{#emotions_dlg.i_12} Форумы почитать, так не движок, а кошмар на улице вязов... А мне пока нравится. Очень :)

Да, совет, в Эксис-Перово на ТО не ездить {#emotions_dlg.i_12}

0
alexei-kk
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 декабря 2012 в 17:52

В С4 прошлого поколения подвеска такая же "в принципе". Но отличается пружинами, амортизаторами, возможно и сайлент-блоки более жесткие. Видимо в этом все дело.

В Экзис не поеду. А чем вас там обидели?

 

0
был 21 час назад
На Nissan Teana 11 декабря 2012 в 19:54

Вот я переобул свой с5 в Goodyear UltraGrip Extreme сначало все было хорошо, а сейчас стал замечать на скользкой трассе после 90 км.ч. машина начинает немного рыскать. неприятное ощущение. На других машинах такого не было, правда и резина всегда другая была. Да и за с5 такого до последнего времени не замечал. Вот думаю, что это? Резина г....но?

 
0
max_01
был 20 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 декабря 2012 в 19:57

А сколько за колеса отдали?

0
olegg116
был 21 час назад
На Nissan Teana 11 декабря 2012 в 20:07

Если не ошибаюсь в районе 8 т.р. с копейками. Сейчас бы взял однозначно другую.

0
max_01
был 20 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 декабря 2012 в 21:23

Какую если не секрет?

0
olegg116
был 21 час назад
На Nissan Teana изменен 11 декабря 2012 в 21:28

Думаю взял бы как обычно, что нибудь из шипованной нокии, хотя за не надобностью не изучал вопрос. Но мне кажется даже нордман 4 и то лучше этого Гудьера.

0
max_01
был 20 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 15 декабря 2012 в 12:15

Думаю лучше

0
На Peugeot 308 11 декабря 2012 в 21:51

Автор, скиньте ссылку на тему про замену задних сайлентблоков от 308sw. Я только смог найти тему про 307sw. А заморочиться хочу. Те кто пишут, что не слышат бУханья сзади, видимо не в России живут, ездят по идеальным дорогам {#emotions_dlg.i_1}  

0
ahtohbi4
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 декабря 2012 в 08:38
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 11 декабря 2012 в 22:45

я считаю С4 это молодежный автомобильчик, я бы купил бы его, если бы было мне до 30 годков, а иначи ну ни как...автору удачи

0
anvar
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 декабря 2012 в 08:48

Спасибо за пожелание. Видимо дело во вкусах, а не в возрасте. Мне 46 лет.

Молодежными (по дизайну) мне кажутся машины типа Соляриса или 3-го Фокуса.

Дизайн С4 могу охарактеризовать как достаточно сдержанный, без особых экстремальных решений. А внутри даже с намеком на некую солидность. Все ИМХО. Свое мнение никому не навязываю.

Интересно, какие машины вы считаете НЕ молодежными. В бюджетном сегменте конечно, скажем до 700 - 800 круб?

+2
ap5
был неделю назад
На Citroen C5 12 декабря 2012 в 08:54

Наверное anvar имел ввиду предыдущий С4-купе.

0
roxman
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 12 декабря 2012 в 10:59

А мне прошлый С4-купе нравится. Купил бы, несмотря на то, что он уж точно не для старперов)))))))))

0
На Citroen C4 13 декабря 2012 в 11:33

Отличный отзыв, читаю - как свой авто вижу) Автору удачи!!

0
На Citroen C4 изменен 24 декабря 2012 в 00:35

"...Задняя подвеска «бУхает» (прошу правильно ставить ударение))))) на кочках...."

Это запаска бухает. Тряпку под нее положи, бухать не будет.

0
ведьмак
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 24 декабря 2012 в 08:47

Запаска привинчена.

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Citroen C4 (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™