Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
23 марта 2014 → пробег 11000 км

Француз.

В декабре 2013 года после 5 лет эксплуатации  продал свою Лачетти, о которой остались только положительные воспоминания (не умела ломаться).  Извечный вопрос автолюбителя — что купить (цена вопроса 700-750 т.р.). В этом сегменте очень много достойных авто: Фокус 3, Мазда 3, Тойота Королла, Шкода Октавия, Опель Астра, Пежо 408, Рено флюенс и др.

У данных авто есть свои плюсы и минусы и каждое из них найдет своего покупателя. Лично я приобрел С4 по нескольким причинам (исходя из 2-х метрового роста, условий эксплуатации и прочее) — большой дорожный просвет — 176 мм, удобная высокая посадка (из-за клиренса), сзади много места, достаточно объемный багажник, высокое качество материалов в салоне и  очень привлекательный внешний вид. На мой субъективный взгляд у С4 только один реальный конкурент — Шкода Октавия. Однако в сопоставимой комплектации она стоит свыше 800 т.р., что для меня выходило за рамки имеющегося бюджета.  При этом Шкода пошла по неверному на мой взгляд пути — вся линейка двигателей турбированная и опять же у них печально известная ломучая коробка DSG. 

По каким причинам не рассматривал другие автомобили, объяснять не буду, поскольку они мне не подходят по различным причинам (например в Фокусе 3, Опеле Астре  маленький салон, не для меня, в Пежо 408 места хоть отдавляй, но выглядит машина не ахти. В Рено Флюенсе низкий потолок, плохой обзор. Вообще французы кидаются из крайности в крайность — машины у них либо очень красивые, либо очень страшные.

В итоге приобрел С4 в комплектации Элеганс, 116 л/с, коробка механика за 728 т.р.  Автомобиль неплохо укомплектован — климат контроль, передние и боковые подушки безопасности, АБС, блютус, неплохая музыка, парктроник, сигнализация, круиз-контроль, датчики света, дождя, USB и прочее. Очень полезная опция — обогрев лобового стекла (у конкурентов такой функции нет), зимой просто находка, стекло полностью оттаивает от льда и снега за 7-9 минут.

Двигатель не драйверский, но разгоняется до 100 км менее чем за 11 с, что для меня вполне достаточно. Тяговитый,  подъемы берет легко. Расход бензина при скорости 110-120 км/ч около 6,4-6,7 л (по БК), на мой взгляд очень экономично. Считаю, что у машины честная цена — в базе движок 116 л/с, а например у Фокуса — 85 л/с (с такими движками вообще есть Фокусы в реальности).

Передачи на коробке механике переключаются легко и четко, ход рычага КПП короткий. Подвеска очень комфортная при езде по ровному асфальту, однако машина не любит гравийку — салон начинает жалобно вибрировать. Управляемость с учетом большого клиренса неплохая (у Фокуса 3 или Шкоды получше будет), не валкая, без сильных кренов в поворотах.

Автомобиль на мой взгляд наиболее  красивый и гармоничный в своем сегменте, нет ощущения что к хечбеку приделали багажник и получился недоделанный седан.

В салоне тоже красота — торпеда из мягкого пластика, качество отделочных материалов очень высокое. Сборка хоть и наша, но без каких-либо огрехов. Сидения чересчур мягкие, но привык довольно быстро. Фишка Ситроен — цифровой спидометр (совместно со стрелочным) очень удобен в использовании. Настолько быстро к нему привык, что когда сажусь на авто жены, не могу быстро считать скорость с аналогового спидометра. Шумоизоляция очень достойная при скорости 120 км/ч можно разговаривать спокойным голосом. Обзор хороший, лобовое стекло очень большой площади и нет ощущения давления потолка. Очень удачное решение — антенна на крыше, а не в заднем стекле как у многих конкурентов, что позволяет получать хороший радио сигнал при тонировке. Вентиляция в салоне на пятерку, ни разу не видел запотевания стекол, хотя вентилятор стоит на минимальных оборотах. Опробовать как климат охлаждает воздух пока не удалось (не та погода). 

из минусов салона — недостаточная регулировка руля по вылету, не очень удобная регулировка обогрева сидений, отсутствие на заднем диване подлокотника.

Багажник удобной геометрии, примерно 440 л, петли крышки багажника спрятаны и не съедают полезный объем.

С технической стороны проблем пока не было, ничего не ломалось и не ремонтировалось. Надеюсь так будет и дальше.

Считаю, что главное достоинство любого автомобиля его надежность, остальное (удобство, опции, внешний вид и т.п.) можно определить и перед покупкой.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

Машина очень достойная. Французы молодцы, смогли сделать авто на высоком уровне и при этом по разумной цене.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Богатая комплектация
  • Высокое качество отделки салона
  • Мягкая подвеска
  • Экономичный двигатель

Недостатки:

  • Недостаточная управляемость (в сравнении с Фокусом или Шкодой)
  • Отсутствие «роскоши» на заднем диване
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
7854
Комментарии76 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаOpel Antara23 марта 2014 в 17:21

Хороший авто и хороший отзыв. Желаю чтобы и эта машинка не умела ломаться как и Лача!

0
crust
НаFord Kuga, Citroen C423 марта 2014 в 20:13

Спасибо!

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK23 марта 2014 в 17:51
Первопроходцем массовой установки полного подогрева лобового - форд.
Седаны С класса это придумка для стран третьего мира.
0
fedodorov
был день назад
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:27

А как же Джета, Ровер 45, Опель Астра, Элантра и т.д. и т.п. Они тоже "для третьего мира"? Что то мы грячимся, "я так думаю".

0
fedodorov
НаCitroen C427 мая 2014 в 11:07

Вы намекаете, что мы (Россия) - не относимся к голубым кровям? А оно нам надо? На мой взгляд, это высказывание больше для какого-нибудь политического форума, к тому же ангажированного какой-нибудь Чебурландией с того берега большой лужи.Мне кажется, Вы просто не завершили мысль?

0
НаOpel Antara23 марта 2014 в 18:11

С 4 красивый, а меган новый не рассматривали? Прошлый себя зарекомендовал с хорошей стороны. Про обогрев лобового не понял почему так долго? За это время оно от печки оттает, по идеи оно должно за минуту оттаять, как на заднем...

0
серый
НаFord Kuga, Citroen C423 марта 2014 в 20:12

Меган не рассматривал, даже не знаю почему, упустил из вида. Без обогрева (только от печки) лобовое стекло будет оттаивать 15-20 минут. При этом обогрев нужен не только в момент прогрева двигателя, но и на ходу, когда идет ледяной дождь и стекло постоянно покрывается ледяной коркой.

0
валера 31
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 марта 2014 в 20:40

у ситроэна серия DS очень хорошо смотрится,но цены слишком завышены,DS5 например,150сил на автомате почти 1400000,может по этому у нас в питере их редко встретишь,а так оч красив

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes GLK23 марта 2014 в 20:48

DS5 может и брали бы если он на базе С5 был бы сделан, а так понтов на 1.4млн, а комфорта нет.

0
fedodorov
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 20:56

тоже верно,там насколько помню и задние окна не опускаются

0
puncher81
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso23 марта 2014 в 23:17
Это на DS4 так.
0
валера 31
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 07:18

меган сзади очень тесен, очень - это настолько, что не больше чем в девятке

0
a42
был день назад
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:30

Да ладно,.. девятке до Мегана по заднему пространству, как до звезды.

0
garisp
НаCitroen C3, Skoda Octavia28 марта 2014 в 11:24

В старом да места буран, а вот в новом... не вошел я туда рост 182, вес 122 просто не смог заправить за сидушку ноги, бве попытки безуспешны, предварительно садился спереди (посадку пердпочитаю вертикальную, посему не роняю спинку

0
серый
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander24 марта 2014 в 11:03
За минуту стекло и оттаивает... А если 5-7 минут как написал автор, то это не подогрев а породия.
0
серый
НаCitroen C427 мая 2014 в 11:14

Насчет оттайки стекла - у меня на 9-ке, исключительно на максимальном обдуве от печки, при наружной температуре -20 град. лобовуха за это время оттаивала! На С4, при тех же условиях - не более 2 мин. Возможно, у Вас что-то не так с обогревом?

0
НаSkoda Octavia23 марта 2014 в 19:20

"у них печально известная ломучая коробка DSG"

Автор, а при чем тут DSG если вы выбрали авто на механике?

0
advocat
НаKia Ceed23 марта 2014 в 23:03

так и у Ситроена тоже есть известная коробка AL-4

0
sanya2580
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q524 марта 2014 в 15:20

так и у Ситроена тоже есть известная коробка AL-4

А ещё что у него есть ломучего ещё??А у Шкоды только ли ДСГ????

0
advocat
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q524 марта 2014 в 15:22

Автор, а при чем тут DSG если вы выбрали авто на механике?

А потому что это трёп не в тему!!!!

0
НаCitroen C5, ВАЗ 210623 марта 2014 в 19:25
поэтому и выбрал механику )
0
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo23 марта 2014 в 20:04

Отличный выбор! 5!

0
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 20:53
Странно вв как то посчитали цену Октавии 1.2 т в ваш бюджет входил, а 1.4140 сил турбовый с вашим атмо как н смешно сравнивать:-)
0
cobra33
НаCitroen C5, ВАЗ 210623 марта 2014 в 23:31
а че смешного то?не пойму ни фига.ну и что с этого что 1.2 даже быстрее.Не в этом суть.
0
skaffers
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2014 в 23:38

а то что веселят всегда такие сравнени типа хотел но но не купил потому что дорого.. смотришь прайс и не понимаешь что дорого)

0
cobra33
НаFord Kuga, Citroen C424 марта 2014 в 09:18

В отзыве я написал, что в сопоставимой комплектации Октавия дороже. Я внимательно изучал прайсы этих двух машин и знаю цены.  В качестве примера - доп. опция в Октавии с двигателем 1.2 в виде четырех спицевого руля с мультимедиа - 17 т.р., подлокотник - 7 т.р., USB, блютус - 7 или 10 т.р (могу немного ошибиться). Кроме того в стоимость С4 вошел комплект зимней резины, а это 23 т.р. Вот Вам и разница. Окватия дороже, хотя и авто достойный (на механике).

0
валера 31
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 09:27

Сейчас на сайте нет в коныигураторе 1,2 ТСИ есть 1,6 атмо+ Коробас обычный автомат, ну и механика конечно.

0
a42
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:30

все есть смотрим внимательно. от 624тр оба мотора.

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 16:05

0
a42
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 16:25
Незнаю как добавить но у наших дилеров в прайсах оба ДВС, от624
0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 16:43

нету у дилеров уже 1,2Т

вот фото прайса московского дилера

0
владимир191
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 18:25

Вот такие переходные моменты ... мать их ... терпеть ненавижу их.... Много непоняток именно в такие периоды и происходят. С другой стороны, я взял супреге С3, и..... еслибы я менял свой авто после того, т.е. примерно сейчас, то высока вероятность что ездил бы уже на С4, или С5.  Более того покупая шкоду параллельно смотрел дизельного С4, акционные закончились, а на нового 2013 г. ценник превышал мои возможности на порядка 120т.р.

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211224 марта 2014 в 21:05
За 624 шляпа,совсем пустая.А более менее нормальная 730,плюс минус сколькото,не помню,плюс металик 15 тыс.Шкода конечно лучше,но и цена не малую роль играет.
0
тараканище
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 21:32
Так автор взял за 728, это и есть цена неплохо упакованной Октавии 1.2 т 624 м уж допов на соточку можно хорошо нааернуть, климат, цвет подлокотник итд итп
0
валера 31
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:33

руль можно не брать сразу. все равно он говно. в базе. народ ставит потом оригигнал от рс. там и кнопочки и перфорированная кожа да и сам руль стильно смотрится 3х спицевый. цена от 12-15тр сам руль ну и установка у од 1-2тр. подлокотник 7тр оригинал это не о чем. так как он с воздуховодами для задних пассажиров и вообще классный. для примера у меня на леоне 2 с завода не шел а у дилера 10тр и без воздуховодов. резину дарят многие. и на октавию в том числе. она стоила до мартовского подоражания 590тр. 1.2т туда тыс на 60-70 набрать опций. климат подлокотник итд и отличное авто.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия24 марта 2014 в 16:38

Шкода  будет с 2-мя подушками и без курсовой!!! Зачем нужен такой авто?? Октавию надо брать минимум 1.4 в приличной комплектации. Она выйдет существенно дороже.

0
dmr
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 16:44
Так сравниаайте тогда 1.6 т ситро 1,4 Октавию то на той будет
0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 16:48

так 1,4Т Октаха свыше 800 тыс уже получается

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия24 марта 2014 в 17:15
Дабавить пакеты и цена под 900
0
dmr
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 17:17

согласен...как и у всех немцев

0
владимир191
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 17:25
А с4 1.6 т дешевле намного?)
0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 17:28

посмотри выше....в отзыве...за 728 тыс руб автор купил авто, вместе с плюшками

0
владимир191
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 17:51
Володя для тех кто в танке автор купил 1.6 атмо причем тут сравнение с 1,4 т 140 сил предтоповым для Октавии а??????? Давай еще напишем что то типа гольф гти неприлично дорог 1.3 ляма поэтому купил про сид 1.6 атмо:-) :-)
0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 18:20
cobra33 сегодня в 16:44 #
+ 0
Так сравниаайте тогда 1.6 т ситро 1,4 Октавию то на той будет

Ты сам для начала определимь
0
владимир191
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 21:35
Что мне определятся, я с тобой вообще теряюсь, о чем мы спорим то:-) в данном отзыве автор хотел октааию и говорит намного дороже я пошагово пишу что нет, он взял 1.6 атмо, ты мне сууешь 1.4 т в сравнении с 1.6 атмо я тебе пишу что сравнивай тогда с 1.6 т с4 там цена будет сравнимой
0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 марта 2014 в 07:09
Хороший отзыв. Здравый выбор. По мне так для надежности лучше когда машина попроще. Думаю ситроен автора в этом плане будет радовать. Удачи!
0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 марта 2014 в 13:54

Клиренс - 176 мм ???

0
kuzya-71
НаFord Kuga, Citroen C424 марта 2014 в 14:28

Да, 176 мм, а что удивительного?

0
валера 31
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 14:41

Конечно удивительно! Авто гольф-класса с таким просветом. Даже как-то заехал в салон и замерил просвет под картером. 175мм под защитой!!!!

0
wideson
был 18 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 марта 2014 в 16:21
Удивительнее то, что с таким просветом он не валкий и не жёсткий. Удачная модель, мне на тест-драйве он понравился больше хетча. Единственное нарекание - задним пассажирам ступни под передние сиденья не поставить, там очень узко.
0
roxman
был день назад
НаMitsubishi Lancer X24 марта 2014 в 17:09

Удивительнее то, что с таким просветом он не валкий и не жёсткий. Согласен полностью, в виду недавно случившегося  небольшого опыта вождения именно седана С4. К твоим  нареканиям добавлю еще свои необъективные нарекания, а именно:  у ходов рычага механической коробки передач, в сопоставлении с 10 лансером наличествует некая расхлябанность, а бобышка ручки кпп в виде шара  вносит в ладный интерьер автомобиля некреативную нотку...

0
валера 31
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 марта 2014 в 15:35

На оф. сайте чего-то нет инфы по клиренсу...

0
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 14:34

Очень полезная опция — обогрев лобового стекла (у конкурентов такой функции нет), зимой просто находка, стекло полностью оттаивает от льда и снега за 7-9 минут.

что-то как то долго....у меня на Туареге была такая фишка....включаешь...она работает ровно 2 минуты вместе с обдувом стекла...и через 2 минуты щетками скидываешь отошедший снег или лед

0
владимир191
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:44

не просто долго а дофига)) смысл тогда в ней? у меня за зиму раза три стекло толстой коркой льда замерзало. так завел пока чистил снег 2-3 минуты оно само размякло (лед) а чуть скребочком подчистил и все. еле касаясь.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 14:54

у тебя фен стоит?

0
владимир191
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 15:00

так вроде уже только ленивый это не читал что да стоит)) и на всех авто с какой то там недели 12 года стоит. 1.2тси и 1.4тси. на леоне. на гольфе незнаю. на октавии нет. вот тебе и нераскрученый сеат)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 15:01

ну тогда однохерственно....что спираль в фене, что спираль в лобовухе....

0
владимир191
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 15:04

согласен. как уже тоже писал 1.2т с феном греется быстрее чем 1.6 атмо на которых ездил поло . гольф. тиида. 1.4 гетц.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2014 в 15:05

согласен. как уже тоже писал 1.2т с феном греется быстрее чем 1.6 атмо на которых ездил поло . гольф. тиида. 1.4 гетц.

салон да.....двигатель, нет....в общем забей...не об этом речь

0
НаToyota Chaser24 марта 2014 в 20:33
в моей машине 94 г. все те же опции... обогрев лобка и цифровой спидометр )))
+1
chefchelios
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 марта 2014 в 20:42

Сфотай обогрев лобка на япономашине 94г. Буду признателен.

0
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 марта 2014 в 21:50

175 мм между кузовом и дорогой - удачная конструкция для наших дорог. Имхо большинству легковушек у нас не повредило бы добавить 3-4 см клиренса. 

0
skinner
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:49
И рулились бы они как коровы:-) народ наоборот ставит пружины эйбах занижает ваги там Октавии гольфы итд, все кто катался в Европе на евро подвеске говорят управляемость не сравнить
0
cobra33
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 марта 2014 в 23:13

кому надо чтоб они рулились?! Круз тот же самый и много чего японо-корейского. Свои 130 она нормально пойдет. А многим больше и не надо. А многим у нас больше 70-90 особо не где. А вместе с тем куча низких машин никакие в рулежке. Мало кто ездит на камри 2.4 рулежней чем на С4 1.6. Будь у нас она по-выше - имхо только б все выиграли

0
skinner
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 23:36
Согласен крузу фокусу и ещё ряду машин пару см не помешали бы.
0
cobra33
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 марта 2014 в 00:00

у первого фокуса просвет был 160мм и за счет подруливающих задних колес он отлично вписывался в повороты. Причем подвеска надежная. Зачем поменяли в ff2 и дальше - х.з. Просвет занизили кстати. И по факту имхо рулиться стало только хуже

0
skinner
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 00:19
Такое ощущение что сами себе гадят где мондео и фиестиа с мордой как у астона? Где экобусты на фокусе итд. Да и ваг тоже уроды,половину ДВС и моделей к нам не везут
0
cobra33
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q525 марта 2014 в 07:35

 Да и ваг тоже уроды,половину ДВС и моделей к нам не везут

Ты давай свою священную корову так больше не обзывай..))-это же не твой метод!!)

0
olegg116
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 08:31
/я за правду когда надо хвалю когда есть за что ругаю:-)
0
cobra33
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q525 марта 2014 в 08:50

Это ты с недавних пор молодец стал за ним это замечать..))

0
olegg116
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 11:28
За кем ним?
0
cobra33
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q525 марта 2014 в 11:36

Ага...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegg116
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2014 в 12:02
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 25 марта 2014 в 13:03
Комментарий удален модератором.
cobra33
был день назад
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:35

О какой бы машине не шёл разговор, всегда почему то скатывается всё к обсуждению вагов? Почему так? Может проще профильную тему открыть и там обсуждать?

+1
был день назад
НаMercedes C-classизменен 28 марта 2014 в 10:38

Хороший отзыв о хорошей машине. Хотел поинтересоваться, многие жалуются на стуки в задней подвеске, как у Вас?..  Я, когда тестил ДС4 не слишком был вдохновлён, жестковат показался и неровности считывает.... Удачи!

0
Добавить комментарий
2016 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2012 г. 479 000 руб. подробнее
2012 г. 425 000 руб. подробнее
2013 г. 480 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2012–2016)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™