Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
31 июля 2014 → пробег 10003 км

Часть 2. Первый десяток.

Вот и пройден первый десяток.Что можно сказать по этому поводу?Все зашибись пока.Ездим,радуемся.Радуемся удобному просторному салону, прекрасной управляемости,небольшому среднему расходу-7.6-7.8 по борт-компутеру.Купил дефлекторы на окна,покупал у официалов,цена вопроса-2100 руб.Теперь в дождик можно стекла приоткрывать.В дождик,кстати,запотевает только лобовое стекло,с боковыми проблем нету.

    Очень хорошо работает климат-контроль,июль выдался жарким-до 38 в тени,если б не кондишн,тепловой удар был бы обеспечен,а так-10 минут и приходится убавлять интенсивность обдува.

   Установил джеттер.Штука,конечно,приятная,реально сокращает время отклика на педаль,но расход несколько увеличивается,хотя на общем фоне не критично,Хочу сделать чип-тюнинг-10000 стоит,но прибавка в мощности,а,главное,в моменте,я думаю,того стоит,

    Поменял масло и воздухан-4500 у официалов,решил первый раз у них,для опыта чисто,больше не буду.Воздушный фильтр они рекомендовали не менять,но сын ошибок трудных пошептал на ухо и я настоял на замене-все таки лето,знаете ли,всякое дерьмо в него лезет.И не прогадал:показали старый-весь во всякой всячине,Итог-не верьте официалам и не жалейте денех на фильтры.

    Ясен пень,что не все гладко,как хотелось бы.А хотелось бы:передние стойки поуже,турбинку ба,для мощи и кузов универсал или минивэн.Так это же С4 Пикассо!Да,но это будет совсем другая история)))

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2013 г

Берите,коль не боитесь.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5934
Комментарии46 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия31 июля 2014 в 13:40

На атмосфернике - чип это выкинутые деньги.  Кстати как и джеттер. На автомате У жены педаль  была и так достаточно резкая, дабы минимизировать эффект нехватки мощности, что делало езду более дерганной.

+1
был 38 минут назад
НаHyundai i4031 июля 2014 в 14:40

Все бы ничего с ним, но сидухи - это нечто::(( Бутафорская боковая поддержка из паролона... Дурят народ!!!  К слову такие встречал еще только на Тииде...

0
finn100
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 16:37

нормальные сидения на тииде элегансе, в базовой хуже. Эта не та машина, чтобы заходить в повороты на скоростях:-)  и слабый движок для гонок. смысла чипа нет, слишком маленький прирост и возможный проблемы. Крути побольше и все в порядке будет. 

0
sly001
был 38 минут назад
НаHyundai i4031 июля 2014 в 16:50

К сожалению от того что она (тиида) у вас есть, они (сидухи) лучше не стали. 

+1
finn100
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 17:00

нормальные сиденья, не устаешь, спинки задние регулируются, бензин 92, клиренс 15-16, динамика на уровне потока, просторная, мягкая, надежная, ликвидная, шумка хорошая. Леон твой только управляемостью возьмет, по большинству других параметров проиграет, о чем свидетельствует и количество тиид по сравнению с леонами:-) 

0
sly001
был 38 минут назад
НаHyundai i40изменен 31 июля 2014 в 17:08

Что-то я не въехал..??? При чем здесь бензин, клиренс, ликвидность, количество проданных авто..??? Я всего-лишь написал, что сидухи и на C4 и на Тииде неудобные, не более того. Зачем холиварить?

Вот на итальянских и немецких авто сидухи удобные.

0
sly001
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2014 в 18:56

владею леоном больше года у подруги была тиида 09  или 10 года непомню в макс компл полностью кожанный салон штатный ксенон итд.. подтверждаю слова финна. сидухи в тииде намного хуже.. в них большеустаешьи вобоще нето.. в леонесел как влитой. а еще ход салазок 10см просто убивает.. сидишьна пассажирском и если в тебе от185см то неудобно ноги не вытянуть.. и и руль в одной плоскости регулируется.

0
cobra33
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 1 августа 2014 в 00:20

ну ну,это в леоне то удобные кресла?обычные в компл. стайл.опробовано за 50 тыс.а вот в фр леон 2 гуд,правда просто посидел.но это во всех заряженных авто и клио рс(кстати скоро напишу отзыв,первый об рс вроде на маркете) там вобще рекаро.ох.

+1
skaffers
был 38 минут назад
НаHyundai i40 1 августа 2014 в 09:07

Ты понимаешь, у кобры спортивные сидения в его комплектации.  Я не знаю какие ты опробовал..??  К слову на Пежо 307, 308 кресла вполне себе удобные. Почему Ситроен такие не сделал - загадка! Видимо решили удешевить:(

0
finn100
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 1 августа 2014 в 09:48

у меня ноги на пыжах немного устают,подушки коротковаты.В компл стайл стандартные седла,че в них спортивного

0
skaffers
был 38 минут назад
НаHyundai i40 1 августа 2014 в 10:04

У кобры комплектация 'копа'... 

Конечно до конца сидухи при первом общении не узнаешь в деталях, пока на дальняк не сходишь... 

0
finn100
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 1 августа 2014 в 11:45

всеее. у нас тоже копа была,я вспомнил,там еще на крыле копа надпись. у нас одинаковые авто были 1.2 тси,белый.Только мы брали в прокат.В день проезжали по 300-500 км.Стайл это на 3 я перепутал.

0
finn100
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 13:24

да у нас с тобой сидухи как в гольфе 6 гти. по профилю один в один и жесткости. для сравнения сядь в гольф7 сток. там сидухи много хуже и в октавии.

0
sly001
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2014 в 18:58

эргономика. вшнешний вид. динамика. комфорта не только управляемостью))

0
cobra33
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 21:06

Эргономика в порядке, см 17-20 регулировка, хватает и для женщин и для высоких мужиков. Внешний вид у обоих авто спорный. С 1.4 - да, с 1.2 вашими разницы нет.Вот леон 3 - другое дело, красивый авто, но и цена. И ситроен автора отзыва хорош, гармонично смотрится, внутри добротно, мотор хороший, цепной вроде.

0
sly001
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 00:28

Разница  в том что 1.2 т едет а 1.6 тащитася:-)  а так да все тоже:-)  я то знаю о чем пишу ездил на обоих авто. А 1.4 т гольф6 7 дсг после тииды 1.6 4 АКПП вообще самолёт:-) 

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2изменен 1 августа 2014 в 09:10

Ты на разных машинах ездил, другая коробка передач, аэродинамика у леона лучше, он ниже, шире и короче чем поло.

1.2 слабо едет, разница лишь в раскрутке оборотов будет по сравнению с моим. Это моторы не для гонок, для спокойной езды, твой для экономии бензина, мой для беспроблемной надежной езды. С дсг и 1.4 турбо не поспорю, со старта быстрее наберет на порядок.

:-) У меня максималка на 1 км больше

0
sly001
был 38 минут назад
НаHyundai i40 1 августа 2014 в 09:39

Я шесть раз (!!!) ездил покупать Тииду а Автомир на Ярославке и один раз в У-Сервис+. Два раза тестдрайвил ее. Но! Я так не и смог удобно в ней угнездиться::(( А вот в Енота сел как в родной. В итоге  не купил. В Альмере N16 тоже сидухи были не айс, но откатал на ней 3.5 года.  В C4 сел и тут же вылез . Манагер предложил в DS4 посидеть. Посидел, не в восторге. У ситриков все сидухи мягкие и не фиксируют тушку, которая у меня среднестатистическая 175см на 80 кг.

0
sly001
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 13:22

при чем тут поло? когда я говорю про сравнение динамики 1.6 тииды и 1.2т леона.?  если даже на 1.6 поло который легче чтобы ехать так как леон 1.2т надо давить на педаль как будто под ней крыса и хочешь ее раздавить)) тогда как на леоне я просто жму в пол педали и тяга такая же. а если я на леоне также топну то будет пробуксовувка и очень хороший пиночек.( не пинок а пиночек) чего на тииде нет в помине...

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 1 августа 2014 в 15:02

Подтвержу. Кобрин 1,2 TSI  едет заметно лучше чем атмосферный ваговский 1,6 на 102 силы, тестил  Леон-2 с этими моторами в один день.

0
roxman
НаNissan Qashqai+2изменен 1 августа 2014 в 15:22

не спорю, сам на джетте такой ездил, но с самых низов пока турбины не включается  она лучше 1.2 , 8 клапанный 102 который. 

У меня 116сил по птс, на этом ситро 117, вполне сопоставимы по динамике с 1.2 105. 

Это на какой скорости пробуксовка? У меня только до 20 км в час можно с пробуксовкой, выше мощи не хватит и шины качественные не дадут. Пинка на тииде не будет, тяжеловата машина. Ноут лучше едет.

0
sly001
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 18:55

кроме сил смотрим на НМ и в каком диапазоне он доступен. в 1.2т 175нм. в тииде порядка 150. в 102сил октавии 148нм. в новом 16кл на джетте и поло седане 156нм.  175нм это ттх 1.8 средних моторов. на фокусе2. астре фэмэли. 

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 1 августа 2014 в 22:36

Кобра вот неужели тебе не надоело искать нюансы? Ну не едут ни 1.6 ни ваговский 1.2 . Не для этого  эти моторы. 

+2
dmr
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 23:12

едут не едут.. все субьективно.. для  меня сравнение в рамках класса и цены.. а так про любой мотор сказать можно.. посмотрите ролик где чела на м6 как стоячего обьезжает коесинг агера р)))  а ведь он тоже думал что едет))

0
dmr
был 38 минут назад
НаHyundai i40изменен 2 августа 2014 в 10:13

Я тоже так считаю. Вопрос удобства - не хочешь часто ручку дергать - это турбо и прямой впрыск, не хочешь переплачивать при покупке  и лить  все подряд -  это атмо..::))

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 1 августа 2014 в 19:10

покатался на йетике 1,2 ничего самолетного не нашел (на ручке был). вообще ничего, Роомстер 1,6 Акпп спорно, но ситромон 1,6 однозначно резвее (ЕР6)

0
a42
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 23:10

вы сравнивайте сравнимое)) давайте я сравню ибицу с 1.2т ручка и ситроен с5 с 1.6 атмо)) вот тогда будет самолет и явно не ситро))  на одинаковых по весу авто и с мкп 1.2т в быстрее. и главное удобнее. так как тяга уже с 2тыс такая же какая у 1.6 с 4тыс

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 августа 2014 в 06:15

Вес йети 1340,, вес роомстера 1278 (+Гбо около 100кг) так-что вес соизмерим, Цитромон не спорю легче. 

+1
a42
НаNissan Qashqai+2 2 августа 2014 в 09:12

надо видео будет снять с разгоном от 60 до 80 и с 80 до 110, разницу увидеть.

0
sly001
НаCitroen C3, Skoda Octavia 2 августа 2014 в 13:48

https://disk.yandex.ru/client/yavideo/0%7Cslider/y...

Это роомстер 1,6 Акпп  разгон не максимальный (город как и=ни как)

0
a42
НаNissan Qashqai+2 2 августа 2014 в 16:06

не открывается, сам сегодня вечером попробую записать разгон на 2 с 60 до 80 и на 3 с 80 до 100. На кашкае вариатор боязно в ручном режиме крутить.

0
sly001
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 2 августа 2014 в 20:40

http://webfile.ru/file/35ca7f9cbca5cc5c634631b3724...

залил файл в файл обменник . Проверил работает.

+1
sly001
был 3 часа назад
НаCitroen Berlingo 1 августа 2014 в 08:20

Не, это не  цепной, вроде :-) Цепной - это ЕР6 (ЕР6С) 120 л.с.

0
finn100
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 31 июля 2014 в 20:54

Тиида - хорошая надёжная машина, но совершено без амбиций. Мне она как своей честностью и нравится, тем что не пытается как Королла подражать европейцам. А то что на дорогах Тиид больше чем Леонов - так и народ у нас в основном стеснительный, яркий дизайн считается скорее недостатком чем плюсом.

0
finn100
НаCitroen C4изменен 5 августа 2014 в 08:52

Уважаемый finn100! Нужно просто помнить, что у всех у нас комплекции и фигуры разные, а требования мы предъявляем к СЕРИЙНОМУ изделию. Здесь под всех не подгадаешь. Это во-первых. Во-вторых - покупая бюджетный авто глупо предъявлять требования как к премиум-классу. Если это так важно - можно заказать чехлы или накладки, а то и вообще сиденья поменять. А в-третьих - "на вкус и цвет товарища нет", мне,например, сиденья неудобств не доставляют при моих 192 см роста и 97 кг веса.

0
lario_s
был 38 минут назад
НаHyundai i40 5 августа 2014 в 16:09

Понятно что серийное изделие. Только вот в Ниссан Ноте удобно, и в Опель Астра и в Пежо 308 и в Фокусе удобно, в С4 неудобно::))) Автор на самом деле объяснил причину выбора. Тут полагаю все ясно.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Berlingo31 июля 2014 в 15:10

Зачем С4 Пикассо, Берлинго берите :-)

+1
alexansh
НаNissan Qashqai+231 июля 2014 в 16:39

тест нового пикассо смотрел, много недостатков нашли.да цена ого-го. Уж лучше октавию универсал с 1.8, если погонять с большим багажником хочется.

0
был час назад
НаNissan Murano31 июля 2014 в 19:46

бустер продай ничего в нем хорошего, только самообман. Чип можно сделать, если не дорого, разница будет но не разительная, скажем так будет несколько притней разгоняться , не более. Только делать в нормальной конторе с возможностью отката, а не у дяди вани.

0
был час назад
НаNissan Murano31 июля 2014 в 19:48

а что за двс 117 сил? Там же 120 должно быть и он как раз отлично чипуется до 133 сил.

0
max_01
НаCitroen C4, Nissan AD 4 августа 2014 в 04:32

120 сил-это их с БеМеВе совместный,а 117-ти сильный-это их родной старый с изменяемыми фазами на впуске,

Октаха хорошая машина,но в салоне скучновато.А,самое главное,ступенька при сложенных задних спинках,мне нужен ровный пол,чтоб спать можно было,

По поводу удобства передних сидений.У меня проблемы с позвоночником,поэтому узкая поддержка бедрами воспринимается плохо,Ситроеновские больше подходят.Из-за этого не взял 308 СВ,там подушка узкая.

0
viktor-myz
был 38 минут назад
НаHyundai i40 4 августа 2014 в 18:22

Так интересно - какая же там длина для спанья получается??? Все-таки хэтч -это не универсал. Как вы там поместились?

0
finn100
НаCitroen C4, Nissan AD 5 августа 2014 в 04:51

У мну седан.Следующий будет вэн.Или универсал.Или паркетник.

0
viktor-myz
был 38 минут назад
НаHyundai i40 5 августа 2014 в 08:38

Прошу прощения, попутал::)). Тогда можно ноги в багажник..??? Я пару раз ночевал в Пежо 207. Она уж совсем малютка, но ничего, получилось. Там передние сидухи можно было наклонить вперед, задние разложить в ровный пол, при этом задний нижний диван снять и положить под авто. Не очень было удобно, но деваться было ночью в Польше некуда. Не рассчитал силенки, глаза закрывались:). Успехов с новым выбором!!! Я тоже к универсалам примеряюсь, но видимо не раньше следующего лета. Пока в кандидатах Опель Астра ST, iInsignia ST, I40 сарай и Октавия сарай.

0
finn100
НаCitroen C4, Nissan ADизменен 5 августа 2014 в 11:53

Проблема в ступеньке,которую создают сложенные спинки у С4-не поспишь.И это последний седан у меня.Ай40,честно говоря,не впечатлил так,как цена.Инсигния-это лично я поддержу.Или Астру.

0
max_01
НаCitroen C4, Nissan AD 5 августа 2014 в 04:53

А чипануть хочу для момента,все такти поэластичней должно быть,если повар нам не врет)

0
Добавить комментарий
2012 г. 479 000 руб. подробнее
2016 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2013 г. 499 000 руб. подробнее
2013 г. 460 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2012–2016)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™