Citroen C4 1.6 THP
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 ноября 2014 → пробег 3000 км

Citroen C4 седан.

Доброго дня уважаемые форумчане!

Хочу поделиться своими ощущениями от обладания автомобилем Ситроен С4 седан в комплектации Lounge (фактически, максимальная).

Автомобиль был куплен взачет Ситроена С4 хэтчбек(2011 г.),поэтому будет приведен ряд сравнений этих авто.

В данной комплектации машина поставляется с турбированным мотором 150 л.с., причем максимальный крутящий момент двигатель обеспечивает на 1500 об/м, что, фактически, аналогично дизельным моторам. Однозначно подтвердить или опровергнуть сей факт на сегодняшний момент не могу, так как, сначала не крутил по причине обкатки авто, потом резину поменял и жалко шипы. По ощущениям, все хорошо. Даже не насилуя двигатель проблем в потоке в городе или на трассе нет никаких. Автомат 6 ступ. работает бодро. Сравнение с хэтчем (120 л.с. 4 ступени автомат) неуместно. Это небо и земля. Хэтч страдал туповатостью и недостаточной динамикой на дороге. Ездил на хэтче за рубеж, и столкнулся с отсутствием динамики на не очень больших скоростях. На трассе с разрешенной скоростью 130 (поток ехал + 15км/ч) обогнать фуру было проблемно.

По салону седана: вставки кожзама + хорошая ткань на седеньях, регулировка руля в 2 плоскостях, подлокотник имеет 2 положения по высоте, у задних пассажиров места для ног заметно больше, чем в хэтче. Есть 2 косяка с сидениями, которых нет у хэтча — 1) Подголовники передних сидений невозможно использовать в движении — не видно дорогу; 2) пассажирское сидение регулируется только вперед-назад, причем поставлено настолько высоко, что мне сесть на него и не ляпнуться головой об элементы внутренней части крыши не представляется возможным (мой рост 182 см), даже моя супруга ростом 165 см испытавает сложности с посадкой (проблему можно решить максимально отодвинув сидение назад, но на заднем диване за передним пассажиром у нас стоит детское кресло). Надо сказать, что когда ты тяпнулся головой и сел — тебе вполне комфортно, при езде крыша не мешает. Анатомя передних сидений в хэтче была ощутимо лучше — в седане с этим не заморачивались, я читал, что передние кресла на седаны делает предприятие в России. Задний диван однозначно удобнее в седане.

Оптика и на седане и на хэтче изумительная. В данной комплектации на седане стоит поворотный биксенон, на хэте были галогены. Конечно ксенон лучше, однако у хэтча вопросов по освещению тоже нет никаких.

В комплектацию Lounge, также входит обогрев лобового стекла — удобно. На обеих авто стоят отличные штатные дворники, однако на седане все портит отвратительная механика опрыскивания лобового стекла омывайкой. Нажимаешь — и две струйки жидкости бьют в одно точку. У хэтча отличные рассеиватели стоят, покрывая очень большую поверхность. Причем, на седане более активно пачкается область боковых стекол напротив зеркал заднего вида. У хэтча проблем с этим не было.

Седан, почему-то, острее чувствует колейность. Я не могу сказать, может это от резины завсит или радиуса колеса, хотя и на хэтче и на седане стоит Хакка 7 и 8 соответственно. По подвеске у меня нет вопросов ни к седану ни к хэтчу — все ровно и комфортно.

Одна из самых бесячих для меня фишек у Ситроенов С4-х это брызговики. Они делаются из дубовейшего пластика, поэтому отрываются «на ура». На первый взгляд это не страшно, однако когда за 2 года покупаешь 4 комплекта — актуальность проблемы сильно возрастает. Клиренс, кстати на седане 176 вроде (точно не помню, а искать лениво). Важно, что более высокого клиренса у хэтча/седана гольф- класса не припомню.

Багажник, вроде у седана на 30% больше, но этот объем использовать эффективно тяжело, если не возить песок навалом. 4 колеса спокойно входят в багажник хэтча, а в седан только 2, причем колеса достаточно здоровые и везти их в салоне авто не айс.

Расход на седане заметно выше (понятно, двигатель мощнее), с емкостью бака седана 60л, его хватает примерно на 800 км, то есть расход где-то 7,5 литров в смешанном цикле. На хэтче я достигал на трассе расхода 5,5 литров (бака 55л хватало на 1000 км). Однако сравнение это не совсем корректно. Так как двигатель задорный, то и средняя скорость выше и на газульку больше давишь, отсюда и расход повышается. Хотя, конечно, в одинаковом режиме хэтч будет кушать меньше.

Единственным серьёзным минусом обоих авто явялется факт их принадлежности к марке Ситроен. Сами по себе обе машины отлиные. От седана я вообще в восторге пребываю, когда за рулем сижу. Но! Первая причина объективная — постоянно сталкиваюсь с непрофессиональностью сотрудников автосалонов — продавцы плохо знают мат. часть и часто ошибаются. Например: при покупке хэтча мне сказали, что ТО каждые 20т, однако это оказалось не так. То есть ТО, конечно, каждые 20т, но вот замена масла каждые 10т. Я не отношусь к категории людей, которые разделяют понятие ТО и замена масла, поэтому ездил без замены 20т. Ничего страшного, кстати с авто не случилось. Вторая причина субъективная — гаденькое отношение к французам (на мой взгляд неоправданное) определенной части населения. Продавал дважды французский автомобиль — непростая это штука. Гораздо проще продать немца или японца и падение в цене не столь ощутимо. Это, кстати, к Рено не относится (предвосхищаю саркастические посты типа: Ха!! Я продал свой Логан после 5 лет всего на 30 т. дешевле).

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 THP 2014 г

Авто мне понравилось. Рекомендую обратить внимание на данный мотор и автомат 6 ступ..

Достоинства:

  • Отличный двигатель + коробка
  • Просторный салон
  • Достаточно богатая комплектация при относительно невысокой стоимости.
  • Большой клиренс

Недостатки:

  • Неудобная посадка переднего пассажира
  • Неуверенность на дорогах с колейностью
  • Не очень большой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7099
Комментарии10 Добавить комментарий
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo24 ноября 2014 в 09:18

Хороший авто

0
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q324 ноября 2014 в 10:30
к рено тоже относиться просто логан к настоящему рено отношения не имеет
0
НаCitroen C4, Nissan AD24 ноября 2014 в 11:26

Здравствуйте,коллега по обладанию).У меня 1.6 не турбо.Соглашусь с колейностью,после Фордов немного напрягает.Струйки на стекло у меня бьют не в одну точку,а в четыре-отрегулированы.Проем никак не напрягает даже брата(наш рост 192 см у каждого).Обзорности действительно мешает широкая центральная стойка,приходится заглядывать.Отмечу еще отсутствие регулировки скорости взмаха дворников в режиме с интерваалом,датчика дождя у меня нет.В целом авто меня устраивает полностью.Расход в смешаном режиме у меня зимой 8.4,летом 7.9 по компу.За городом 6.7 где то.Про отношение к марке полностью согласен.Следущий будет С4 Пикассо-люблю минивэны.Вам успеха во всем.

0
был час назад
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 16:22

Единственным серьёзным минусом обоих авто явялется факт их принадлежности к марке Ситроен.

Никак не думал, что принадлежность к столь славной марке машин может быть недостатком. Скорее наоборот. Кому не нравится, могут ездить на других машинах, но у Ситроена немало своих поклонников. Гордиться нужно тем, что владеешь такой машиной и плевать на остальные мнения. Я так думаю.

+1
garisp
на сайте
24 ноября 2014 в 19:17

Пожалуй всё так и есть. Иначе бы не взял снова ту же марку.

0
valery g
был час назад
НаHyundai i4024 ноября 2014 в 19:35

У меня был Пыж. Если бы на момент моей смены авто уже бы вышел новый 308-й, то я бы реально его купил. В моей семье Пыжик уважался..::))

0
был 3 часа назад
изменен 24 ноября 2014 в 20:18

Автор, умоляю вас, меняйте на турбированном двигателе масло через 10 тысяч, а не через 20. Поберегите вашу машину. Удачи в эксплуатации.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 21:18

В данной комплектации машина поставляется с турбированным мотором 150 л.с., причем максимальный крутящий момент двигатель обеспечивает на 1500 об/м, что, фактически, аналогично дизельным моторам. Однозначно подтвердить или опровергнуть сей факт на сегодняшний момент не могу, так как, сначала не крутил по причине обкатки авто, потом резину поменял и жалко шипы - шо, так до сих пор, бедолага, и ездишь не выше 1500об.?))))))))

Клиренс, кстати на седане 176 вроде (точно не помню, а искать лениво) - конфирмую, сам замерял, 175, причем под защитой. Практически паркетник))))

А автомобиль отличный! Приятного и надежного юзанья!

0
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai+225 ноября 2014 в 09:45

Был бы универсал....

0
dvim
НаCitroen C4, Nissan AD25 ноября 2014 в 12:12

Да,я тоже переживаю по этому поводу.Дача требует объема)))А 308 СВ эти низкие подлые люди решили не продавать в Росии.Хотя ценник конский,может,и правильно.

0
Добавить комментарий
2016 г. 755 000 руб. подробнее
2013 г. 480 000 руб. подробнее
2016 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 425 000 руб. подробнее
2013 г. 455 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2012–2016)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™