Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…
Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!
Но наверное
Но на самом деле, что я могу сказать по Ситро сейчас. Я просто стал неэмоциональным, требовательным — ведь машина меня реально не подводила, была комфортной (подвеска правда очень комфортная — на том же Сииде она на порядок жестче), предсказуемой и удобной — багажник большой и удачно снабженный креплениями, записка — полноценной. Особых претензий к ней не было, если бы не напрягавшие меня шумы (наверное
Мне было правда грустно расставиться с авто — про себя я попрощался с ним,а супруга даже плакала.
Несмотря на то, что мне случилось расстаться со «Взрывчаткой» С4 — я все равно бы посоветовал ее всем!!!
Достоинства:
— комфорт в движении
— надежность
— дизайн
— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)
— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.
Недостатки:
— качество сборки иногда хромает
— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно
странно, что он шумел только слева - при проезде только левым колесом; с правым - была тишина((( Что вызвало негатив - так то, что я собственно и выбирал машину со старой коробкой и старым двигателем NFU, так как на прежнем С4 проблем они не доставляли и вели себя вполне предсказуемо. Да и подвеска вроде не менялась...Да я и не ожидал премиума от С4, но я ждал, что она будет хотя бы не худшее прежнего...
Я просто стал неэмоциональным, требовательным
Посмотрим что автор напишет через полгода-год. Не думаю что Сид будет ломаться, но если владелец требовательный - он наверняка разочаруется. Я, например, не могу простить корейцам настройки подвесок и руля. Тут уж не до эмоций, банальное неудобство и тревожность при езде, выискивание каждой ямки глазами сильно напрягает.
Нет, в этом смысле общественное мнение мне безразлично. Я выбирал авто чисто по своим ощущениям. Например хваленные ездовые качества широкодоступных немцев (типа VW и их родственных Skoda), в том числе выверенное немецкая эргономика и управление РКПП мне на тест-драйве крайне не понравилось, как и расположение переключателей, логика комплектаций, работа круиза и ограничителя, отзывчивость трансмиссии - но это мое ИМХО. На С4, да и Сиид - я сел и просто поехал) Если бы не мелкие напрягающие меня недочеты я бы и не думал отказываться от нового С4, несмотря на общественное мнение, цену на вторичном рынке и др.
Это как надо ехать или насколько подвеска ....должна быть чтобы зад переставляло. У меня зад переставляло только на жигулях.
Мне тоже интересно. По рулевому управлению претензий особых нет, управляется машина в поворотах действительно лучше С4, хотя на неровностях и высокой скорости зад все равно несколько переставляется, но опасений не вызывает, так как по ощущениям как-будто он заныривает в поворот. На трассе выбирал спортивные настройки ЭУР - ощущения руля почетче вроде. Насчет неровностей - конечно ощущаются сильнее.
Но требовательность - не универсальное понятие. От С4 new мне хотелось чуть большего, чем от прошлого поколения, которым я был доволен. В принципе я получил многое, но непонятные шумы в подвеске, которые никто за 30 000 пробега, так и не смог объяснить; огрехи сборки, детские болячки, чисто меркантильные интересы, связанные с экономией на ТО. Может я бы и взял С4 седан новый, но цены вообще не адекватные - базовая комплектация беднее, а 2я - слишком дорога(
Надо попробовать Сид, а то я сужу по Рио и Дженезису, которые мне жутко не нравились по ходовой. Неужели у Сида нет этого назойливого электрического фона на руле, как будто ты не колёса поворачиваешь а барабан у стиральной машины?
есть) И функция изменения усилия на руле не панацея, т.к. она лишь тупо "зажимает" руль. Плюс распространено явление закусывания в околонулевой зоне.
это я так на Оптиме ездил. И на Сиде ездил, на нем правда не закусывало, но там и пробег мизерный был. А тут недавно в своём отзыве владелец Сида писал про аналогичное явление.
Да и на профильных форумах немало страниц посвящено этому.
При плавном повороте руля в самом начале наблюдается как-бы ступенька, которую преодолеваешь и затем руль крутится легче. Некриминально, но в то же время неприятно.
Вот тот отзыв, думаю владелец сможет более подробно рассказать о причинах. Правда, я немного ошибся - то была Элантра, а не Сид. Но по сути это одно и то же.
У меня на работе противоположная тенденция - меняют Сиды на С4. Точнее, меняли. До подорожания. И у всех устойчивое мнение, что подвеска Сиды хрустальная, по сравнению с ситроном
Может немного не в тему...
В выходные довелось поездить на корейском бизнес-классе - Хундае i40...
И первое, что мне, даже не сильно искушенному дрйаверу не понравилось - это непонятная работа подвески.
По идеально ровной дороге - идет плавно, ровно... но как только появляются стыки асфальта, неровности - подвеска их не сглаживает, тупо удары и сотрясания кузова. Причем машина на высокопрофильной резине и 16 дисках.
В итоге, в целом ощущения - как от Соляриса, только гораздо более крупного и просторного. Мотор зашумлен хорошо, его при езде не слышно практически - а вот гул от арок адовый.
Даже для сравнения, из того на чем приходилось ездить - на той же Мазде 6 в прошлом кузове, на даже на 19 колесах - не было такой петрушки. Шла хоть и плотно, но таких пробоев не было.
Выбор Ваш и решение тоже... Просто несколько удивило сравнение корейского авто с классическими ботинками :) Понятней было-бы, если-бы пересели на Ваг или Тойоту. Ничего не имею против Сида. машина хорошая, но назвать его классическим я-бы не решился! В любом случае - удачи и беспроблемного владения!
С4 в этом кузове - и есть классические ботинки. Ничего оригинального в этом поколении нет вообще, добротный среднестатистический хетчбек.
Так я про то и говорю, что желая "классических ботинок", человек пересаживается, ну если не в "кроссовки", то в "теннисные туфли"! :)
Сравнение про ботинки образное: у меня есть 3-летние хорошие ботинки "Ральф Рингер" - без изысков, особой отделки, шика, не остроносые - но их обуваешь и носишь хоть весь день без устали. Да, они не оригинальные; они не выделяют тебя из толпы - но они удобны, практичны и надежны - а что еще от них надо - именно это я имел ввиду...
Если что-то в жизни раздражает надо от этого избавляться.
Хотя возможно та проблема, которая досаждала автору - для многих других не столь существенна и заметна. А кто-то более придирчив к подобным мелочам.
Но продавать 2-х годовалую машину с копеечным пробегом из-за этого - наверно не очень выгодно с точки зрения потери в деньгах.
поменять автомобиль с великолепной рулежкой и подвеской, красивым и удобным салоном на корейца...
хотелось гольфа взять, но денег не хватило. А сид это корейский гольф)). К тому же после АвтоВАЗа киа впечатляет, но если бы ездил на ситроене, то вряд ли бы приобрел что-либо азиатское
Причины шума в голове очень разные. Чаще всего шум появляется в том случае если у человека проблемы с сердечно-сосудистой системой, как правило это ВВД (вегето сосудистая дистония). Для лечения нужно сразу направляться к невропаталогу))))))
"Если что-то в жизни раздражает надо от этого избавляться" - я также думаю) Пока есть возможность - нужно ей воспользоваться. Если что-то не нравится, надо либо исправлять, либо молчать. Я пробовал исправить, даже поменял за свой счет многое, но конкретной причины мне никто не назвал, хотя шум слышали - ссылались на нормальную работу подвески. Но как-то странно, что мое авто было столь уникальным (нигде про такие симптомы информации не нашел), причем только с водительской стороны - а бессилие в исправлении ситуации нервирует больше всего...
Не очень понял огорчение автора фактом замены масла через 10 000. Масло, фильтр и работа стоят не больше 3000 рублей. Это не сверхденьги.
Судя по отзыву, автор продал машину в паническом состоянии, что всегда плохо.
Более чем уверен, что при более дотошном подходе шум удалось бы победить, наверняка что-то недокручено было.
Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО! - вообще то, ТО с заменой масла и нужно делать не более, чем через 10ккм, независимо от того, что там пиишут диллеры. И это вовсе не так дорого, как может показаться, после того, как соскочишь с гарантии. Платите у диллера не за ТО, а за сохранение гарантии, это нужно понимать.
мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть… - как раз такие ботинки и есть самые дорогие, как и часы и галстуки, костюмы и т.д. Среди машин это что то типа Мерседес или БМВ. Простенько и со вкусом.
Что до замены новой машины на ещё новее, то это воля Ваша, только уж если менять, то не понижать планку.
если честно.да)после тренеровки ни когда не хожу в нее))а по маслу,как предписано,так и делаю,это как по маслу в акпп,у меня на 60ти тыс,не думаю,
Ну я считаю, что поменяв С4 на Сeed (оба "гольф" класс) класс не понизил)) А ботинки могут быть хорошими и за адекватные деньги - для меня пример таких: "Ральф" - причем стараюсь брать простые и не модные - зато служат долго)) Мерседес и БМВ, а еще Volvo - нравятся,но не по карману. Я лучше куплю хороший костюм двойку, производства Нижегородской фабрики "Северный", чем потрачусь на какой-нибудь брендовый костюм - а удовольствие для меня то же. Каждому свое. Можно было, конечно, не ездить на ТО, но я все же придерживаюсь регламента обслуживания
Вас понял! Но Том Тейлор всё же интереснее и... более классический, что ли. А говоря о понижении класса, я имел в виду не классификацию, а КЛАСС - школу, харизму, если хотите. Но это сугубо личное, без обид.
Ситроен прикольный авто ,с очень мягкой подвеской и приятным салоном,нет, очень приятным салоном, НО дерганье автомата между 1-2 и вибрация на скорости вынудили продать авто. Ну может еще бездарные сервисмены 3-ъ дилерских центров.
Эти 2 основных недочета за 2 года и более 5 поездок к дилеру так и не удалось победить.
Не та тема для полемики, но кризис можно и за 2 дня до зарплаты устроить, если ей (зарплатой) неграмотно распорядиться. Я купил машину 2014г и со скидкой, считаю, что кризис в данном случае работал на меня, так как в обычных условиях к апреля все машины 2014г массовых марок все-таки раскупаются, кроме того на Сииде было больше удобных опций, которые всего год назад были платными либо шли в более дорогих комплектациях. У С4 их или не было вообще, либо они по стоимости выходили значительно дороже
Я старался выбирать машину с тем расчетом, чтобы привычные для меня опции и удобства имелись и при этом машина была выгоднее и лучше. Октавия и Гольф бесспорно замечательные машины, но в нужной для меня комплектации (ну это как минимум кондиционер и музыка с управлением на руле, желательно круиз и ограничитель, так как привык к ним; П для vw брендов еще и автомат гидротрансформаторный, так как работа ркпп мне не понравилась) стоят очень дорого - они конечно стоят этих денег, но у меня их нет. Мне реально нравился Рапид, но оценив расходы на кредит на нужную версию и каско в салоне, понял, что не потяну..
ну я ж отметил, что с теми опциями и в той комплектации, что мне нужна. А нужно не меньше чем было в Ситро
А чем Рапид лучше? Даже автообозреватели отмечают - на машине кроили во всём, и материалы и т.д. ниже плинтуса. Октавия и Рапид - небо и земля. Если уж сравнивать, так с Октавией.
рапид хоть и является вагом, но всё же сиду он не конкурент. С рио еще может посоперничать. Не весь ВАГ так прекрасен))
С 1,4 т рапид выезжает из 9 сек, сид унылая повозка пл динамике, потом багажник удобнее, итд
По паспорту минимальный разгон до 100 - 9.5 )
Рапид - б класс, по комфорту уступает сиду, достаточно сесть в машину и завести мотор.
До 100 это мелочь, тут на АМ есть малыш на большом авто, которому жутко важен разгон до 200))))
рапид есть только 1,4т?)) я слышал есть еще и другие движки)) выезжает он... после того как выезжает, на вторичке как-то он совсем не айс и скорее всего продается на уровне логана 1,4 без литеры Т))
ты лучше на берлинго откладывай, а то придется снижать планку до ларгуса))
не всем нужна супер динамика и огромный багажник, иначе бы большинство людей ездили на октавии. Иногда хочется надежной акпп, современной внешности, а кому-то непременно важна красная подсветка в салоне))
Современная внешность это кислотный дизайн? ) а современного может двигателя хочется а не атмо древнего
неплохой выбор на замену ситроену. сиид приятный автомобиль, но лично для меня он не подходит в первую очередь из-за низкого клиренса. в остальном - у каждого свои тараканы в голове. верю, что в вашей машине что-то не устраивало, иначе бы вы не решились менять авто. тут вам еще не такого насоветуют, на что нужно было потратить деньги. удачи владения КИА!