Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП
2013 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (2013 г.)

16 апреля 2015 → пробег 32500 км

Часть 3. Расставание с Ситроеном

Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

Но на самом деле, что я могу сказать по Ситро сейчас. Я просто стал неэмоциональным, требовательным — ведь машина меня реально не подводила, была комфортной (подвеска правда очень комфортная — на том же Сииде она на порядок жестче), предсказуемой и удобной — багажник большой и удачно снабженный креплениями, записка — полноценной. Особых претензий к ней не было, если бы не напрягавшие меня шумы (наверное все-таки огрехи сборки) — все было бы хорошо. Я и сейчас считаю, что С4 очень достойный, комфортный и надежный автомобиль. Многие и не обратили бы внимание на мелочи, на которых заморочился я. И поэтому я настоятельно советую данный авто всем, кто ищет в автомобиле душу и не столь дотошен, как я.

Мне было правда грустно расставиться с авто — про себя я попрощался с ним,а супруга даже плакала.

Совет автора покупателям Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП 2013 г

Несмотря на то, что мне случилось расстаться со «Взрывчаткой» С4 — я все равно бы посоветовал ее всем!!!

Еще советы

Достоинства:

— комфорт в движении

— надежность

— дизайн

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

Недостатки:

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8720
Комментарии71 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 апреля 2015 в 07:21
Шумел спереди видимо подрамник. Отсутствие шумоподавляющих элементов подвесок бюджетных иномарок не лечится до конца даже проклейкой салона шумо-вибро изоляцией. Не нужно ждать от этих машин чудес, это не премиум.
0
алекс575
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 21:59

странно, что он шумел только слева - при проезде только левым колесом; с правым - была тишина((( Что вызвало негатив - так то, что я собственно и выбирал машину со старой коробкой и старым двигателем NFU, так как на прежнем С4 проблем они не доставляли и вели себя вполне предсказуемо. Да и подвеска вроде не менялась...Да я и не ожидал премиума от С4, но я ждал, что она будет хотя бы не худшее прежнего...

0
claimy
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 22:01

Когда ждать отзыва о Сиде?

0
roxman
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 00:03

Я тут уж многое написал), попробую собрать все воедино. На одометре уже 655. постараюсь найти время;-)

0
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 17 апреля 2015 в 10:52
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаFord Kuga17 апреля 2015 в 10:59
На мой взгляд ситро приятнее и комфортнее сида , но выбор сделан.
+1
inferno
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 11:06

Я просто стал неэмоциональным, требовательным

Посмотрим что автор напишет через полгода-год. Не думаю что Сид будет ломаться, но если владелец требовательный - он наверняка разочаруется. Я, например, не могу простить корейцам настройки подвесок и руля. Тут уж не до эмоций, банальное неудобство и тревожность при езде, выискивание каждой ямки глазами сильно напрягает.

0
roxman
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso17 апреля 2015 в 11:38

Скорее всего выбор выбор сделан под грузом общественного мнения.

+2
ap5
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:06

Нет, в этом смысле общественное мнение мне безразлично. Я выбирал авто чисто по своим ощущениям. Например хваленные ездовые качества широкодоступных немцев (типа VW и их родственных Skoda), в том числе выверенное немецкая эргономика и управление РКПП мне на тест-драйве крайне не понравилось, как и расположение переключателей, логика комплектаций, работа круиза и ограничителя, отзывчивость трансмиссии - но это мое ИМХО. На С4, да и Сиид - я сел и просто поехал) Если бы не мелкие напрягающие меня недочеты я бы и не думал отказываться от нового С4, несмотря на общественное мнение, цену на вторичном рынке и др.

+1
claimy
был 18 минут назад
НаMercedes GLK18 апреля 2015 в 08:17

Это как надо ехать или насколько подвеска ....должна быть чтобы зад переставляло. У меня зад переставляло только на жигулях.

0
roxman
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:20

Мне тоже интересно. По рулевому управлению претензий особых нет, управляется машина в поворотах действительно лучше С4, хотя на неровностях и высокой скорости зад все равно несколько переставляется, но опасений не вызывает, так как по ощущениям как-будто он заныривает в поворот. На трассе выбирал спортивные настройки ЭУР - ощущения руля почетче вроде. Насчет неровностей - конечно ощущаются сильнее.

Но требовательность - не универсальное понятие. От С4 new мне хотелось чуть большего, чем от прошлого поколения, которым я был доволен. В принципе я получил многое, но непонятные шумы в подвеске, которые никто за 30 000 пробега, так и не смог объяснить; огрехи сборки, детские болячки, чисто меркантильные интересы, связанные с экономией на ТО. Может я бы и взял С4 седан новый, но цены вообще не адекватные - базовая комплектация беднее, а 2я - слишком дорога(

0
claimy
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 22:26

Надо попробовать Сид, а то я сужу по Рио и Дженезису, которые мне жутко не нравились по ходовой. Неужели у Сида нет этого назойливого электрического фона на руле, как будто ты не колёса поворачиваешь а барабан у стиральной машины?

+1
roxman
был 16 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6018 апреля 2015 в 01:04

есть) И функция изменения усилия на руле не панацея, т.к. она лишь тупо "зажимает" руль. Плюс распространено явление закусывания в околонулевой зоне.

0
dmitry_sh
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 09:10

это так в отзывах пишут? Я такого не заметил. А вы откуда знаете

0
claimy
был 16 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 18 апреля 2015 в 10:17

это я так на Оптиме ездил. И на Сиде ездил, на нем правда не закусывало, но там и пробег мизерный был. А тут недавно в своём отзыве владелец Сида писал про аналогичное явление.

Да и на профильных форумах немало страниц посвящено этому.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
18 апреля 2015 в 10:27

а что означает закусывание руля, можно подробнее?). А то может езжу и не замечаю)

0
trasher
был 16 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6018 апреля 2015 в 10:36

При плавном повороте руля в самом начале наблюдается как-бы ступенька, которую преодолеваешь и затем руль крутится легче. Некриминально, но в то же время неприятно.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
18 апреля 2015 в 10:40

Ясно. Пока такое явление не наблюдается)

0
dmitry_sh
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 19:40

Тоже не замечал...

0
claimy
был 16 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6018 апреля 2015 в 21:48

Вот тот отзыв, думаю владелец сможет более подробно рассказать о причинах. Правда, я немного ошибся - то была Элантра, а не Сид. Но по сути это одно и то же.

0
roxman
был 6 часов назад
18 апреля 2015 в 10:47

Не пробуйте, разочаруетесь в очередной раз корейским автопромом)

0
inferno
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:00

Если брать в расчет только внешнюю красоту и комфорт подвески - то я соглашусь - Ситро действительно лучше, но принимая решение я исходил из совокупности всех качеств, важных для меня

0
НаVolkswagen Jetta17 апреля 2015 в 11:08

У меня на работе противоположная тенденция - меняют Сиды на С4. Точнее, меняли. До подорожания. И у всех устойчивое мнение, что подвеска Сиды хрустальная, по сравнению с ситроном

+1
alexei-kk
на сайте
НаCitroen C5, Citroen C517 апреля 2015 в 13:11
что подвеска Сиды хрустальная,

Я бы сказал, что зубодробильная)))

+1
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 апреля 2015 в 14:21

У второго - да, у третьего судя по отзывам - не такая

0
bmwsila
НаCitroen C4изменен 20 апреля 2015 в 09:03

Может немного не в тему...

В выходные довелось поездить на корейском бизнес-классе - Хундае i40...

И первое, что мне, даже не сильно искушенному дрйаверу не понравилось - это непонятная работа подвески.

По идеально ровной дороге - идет плавно, ровно... но как только появляются стыки асфальта, неровности - подвеска их не сглаживает, тупо удары и сотрясания кузова. Причем машина на высокопрофильной резине и 16 дисках.

В итоге, в целом ощущения - как от Соляриса, только гораздо более крупного и просторного. Мотор зашумлен хорошо, его при езде не слышно практически - а вот гул от арок адовый.

Даже для сравнения, из того на чем приходилось ездить - на той же Мазде 6 в прошлом кузове, на даже на 19 колесах - не было такой петрушки. Шла хоть и плотно, но таких пробоев не было.

+1
НаRenault Duster17 апреля 2015 в 11:53

Выбор Ваш и решение тоже... Просто несколько удивило сравнение корейского авто с классическими ботинками :) Понятней было-бы, если-бы пересели на Ваг или Тойоту. Ничего не имею против Сида. машина хорошая, но назвать его классическим я-бы не решился! В любом случае - удачи и беспроблемного владения!

0
egrsv
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 12:02

С4 в этом кузове - и есть классические ботинки. Ничего оригинального в этом поколении нет вообще, добротный среднестатистический хетчбек.

+2
roxman
НаRenault Duster17 апреля 2015 в 14:17

Так я про то и говорю, что желая "классических ботинок", человек пересаживается, ну если не в "кроссовки", то в "теннисные туфли"! :)

0
egrsv
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:22

Сравнение про ботинки образное: у меня есть 3-летние хорошие ботинки "Ральф Рингер" - без изысков, особой отделки, шика, не остроносые - но их обуваешь и носишь хоть весь день без устали. Да, они не оригинальные; они не выделяют тебя из толпы - но они удобны, практичны и надежны - а что еще от них надо - именно это я имел ввиду...

0
НаCitroen C4изменен 17 апреля 2015 в 14:18

Если что-то в жизни раздражает надо от этого избавляться.

Хотя возможно та проблема, которая досаждала автору - для многих других не столь существенна и заметна. А кто-то более придирчив к подобным мелочам.

Но продавать 2-х годовалую машину с копеечным пробегом из-за этого - наверно не очень выгодно с точки зрения потери в деньгах.

+2
-a1-
был 6 часов назад
изменен 17 апреля 2015 в 14:56

поменять автомобиль с великолепной рулежкой и подвеской, красивым и удобным салоном на корейца...

0
trasher
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 15:05

Чувствуется сарказм)) сами-то почему взяли Сид?

0
roxman
был 6 часов назад
17 апреля 2015 в 19:57

хотелось гольфа взять, но денег не хватило. А сид это корейский гольф)). К тому же после АвтоВАЗа киа впечатляет, но если бы ездил на ситроене, то вряд ли бы приобрел что-либо азиатское

+1
trasher
НаAudi A4, Renault Megane17 апреля 2015 в 15:10

Причины шума в голове очень разные. Чаще всего шум появляется в том случае если у человека проблемы с сердечно-сосудистой системой, как правило это ВВД (вегето сосудистая дистония). Для лечения нужно сразу направляться к невропаталогу))))))

0
-a1-
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:26

"Если что-то в жизни раздражает надо от этого избавляться" - я также думаю) Пока есть возможность - нужно ей воспользоваться. Если что-то не нравится, надо либо исправлять, либо молчать. Я пробовал исправить, даже поменял за свой счет многое, но конкретной причины мне никто не назвал, хотя шум слышали - ссылались на нормальную работу подвески. Но как-то странно, что мое авто было столь уникальным (нигде про такие симптомы информации не нашел), причем только с водительской стороны - а бессилие в исправлении ситуации нервирует больше всего...

0
был 5 дней назад
17 апреля 2015 в 16:01

Не очень понял огорчение автора фактом замены масла через 10 000. Масло, фильтр и работа стоят не больше 3000 рублей. Это не сверхденьги.

Судя по отзыву, автор продал машину в паническом состоянии, что всегда плохо.

Более чем уверен, что при более дотошном подходе шум удалось бы победить, наверняка что-то недокручено было.

0
на сайте
НаMercedes C-classизменен 17 апреля 2015 в 18:04

Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО! - вообще то, ТО с заменой масла и нужно делать не более, чем через 10ккм, независимо от того, что там пиишут диллеры. И это вовсе не так дорого, как может показаться, после того, как соскочишь с гарантии. Платите у диллера не за ТО, а за сохранение гарантии, это нужно понимать.

мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть… - как раз такие ботинки и есть самые дорогие, как и часы и галстуки, костюмы и т.д. Среди машин это что то типа Мерседес или БМВ. Простенько и со вкусом.

Что до замены новой машины на ещё новее, то это воля Ваша, только уж если менять, то не понижать планку.

0
garisp
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2015 в 18:04

я езжу каждые 15.и не парюсь

0
puncher81
на сайте
НаMercedes C-class17 апреля 2015 в 18:05

Вольному воля, наверное парную не любишь?)))

0
garisp
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2015 в 18:14

если честно.да)после тренеровки ни когда не хожу в нее))а по маслу,как предписано,так и делаю,это как по маслу в акпп,у меня на 60ти тыс,не думаю,

0
garisp
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:35

Ну я считаю, что поменяв С4 на Сeed (оба "гольф" класс) класс не понизил)) А ботинки могут быть хорошими и за адекватные деньги - для меня пример таких: "Ральф" - причем стараюсь брать простые и не модные - зато служат долго)) Мерседес и БМВ, а еще Volvo - нравятся,но не по карману. Я лучше куплю хороший костюм двойку, производства Нижегородской фабрики "Северный", чем потрачусь на какой-нибудь брендовый костюм - а удовольствие для меня то же. Каждому свое. Можно было, конечно, не ездить на ТО, но я все же придерживаюсь регламента обслуживания

0
claimy
на сайте
НаMercedes C-class17 апреля 2015 в 22:41

Вас понял! Но Том Тейлор всё же интереснее и... более классический, что ли. А говоря о понижении класса, я имел в виду не классификацию, а КЛАСС - школу, харизму, если хотите. Но это сугубо личное, без обид.

0
garisp
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 00:13

;-)

0
garisp
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2015 в 00:40

А хорошие ботинки том? Мне как раз менять надо а то поистрепался)

0
cobra33
на сайте
НаMercedes C-class18 апреля 2015 в 09:42

Хорошие. Но нужно, что бы ещё были настоящие. 90% - подделка.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 апреля 2015 в 19:19

Ростовские бери .

0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия17 апреля 2015 в 19:23

Ситроен прикольный авто ,с очень мягкой подвеской и приятным салоном,нет, очень приятным салоном, НО дерганье автомата между 1-2 и вибрация на скорости вынудили продать авто. Ну может еще бездарные сервисмены 3-ъ дилерских центров.

Эти 2 основных недочета за 2 года и более 5 поездок к дилеру так и не удалось победить.

+1
был неделю назад
НаRenault Scenic, Renault Megane17 апреля 2015 в 19:59

Не перевелись на свете чудаки)))) Шило на мыло менять каждый год, в кризис??

0
каба
НаKia Ceed17 апреля 2015 в 22:30

Не та тема для полемики, но кризис можно и за 2 дня до зарплаты устроить, если ей (зарплатой) неграмотно распорядиться. Я купил машину 2014г и со скидкой, считаю, что кризис в данном случае работал на меня, так как в обычных условиях к апреля все машины 2014г массовых марок все-таки раскупаются, кроме того на Сииде было больше удобных опций, которые всего год назад были платными либо шли в более дорогих комплектациях. У С4 их или не было вообще, либо они по стоимости выходили значительно дороже

0
claimy
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2015 в 23:45

А чем октавия или гольф не подошли?

0
cobra33
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 00:12

Я старался выбирать машину с тем расчетом, чтобы привычные для меня опции и удобства имелись и при этом машина была выгоднее и лучше. Октавия и Гольф бесспорно замечательные машины, но в нужной для меня комплектации (ну это как минимум кондиционер и музыка с управлением на руле, желательно круиз и ограничитель, так как привык к ним; П для vw брендов еще и автомат гидротрансформаторный, так как работа ркпп мне не понравилась) стоят очень дорого - они конечно стоят этих денег, но у меня их нет. Мне реально нравился Рапид, но оценив расходы на кредит на нужную версию и каско в салоне, понял, что не потяну..

0
claimy
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2015 в 01:42

Согласен что гольф и октавия подороже сида. Но рапид? Он точно не дороже

0
cobra33
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 09:09

ну я ж отметил, что с теми опциями и в той комплектации, что мне нужна. А нужно не меньше чем было в Ситро

0
cobra33
на сайте
НаMercedes C-class18 апреля 2015 в 09:45

А чем Рапид лучше? Даже автообозреватели отмечают - на машине кроили во всём, и материалы и т.д. ниже плинтуса. Октавия и Рапид - небо и земля. Если уж сравнивать, так с Октавией.

0
cobra33
был 6 часов назад
18 апреля 2015 в 10:30

рапид хоть и является вагом, но всё же сиду он не конкурент. С рио еще может посоперничать. Не весь ВАГ так прекрасен))

+1
trasher
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2015 в 15:07

Рио он рвет по всем статьям, а сид да согласен

0
cobra33
был 14 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 апреля 2015 в 17:17

так уж и рвет))) особенно по всем статьям...

опять сидел в салоне тойоты?))

0
topguns
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2015 в 17:50

С 1,4 т рапид выезжает из 9 сек, сид унылая повозка пл динамике, потом багажник удобнее, итд

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2015 в 18:00

По паспорту минимальный разгон до 100 - 9.5 )

Рапид - б класс, по комфорту уступает сиду, достаточно сесть в машину и завести мотор.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 апреля 2015 в 18:10

не с тем человеком ты разговариваешь)) у него все определяется разгоном до 100 км/ч)))

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2015 в 20:33

До 100 это мелочь, тут на АМ есть малыш на большом авто, которому жутко важен разгон до 200))))

+2
cobra33
был 18 минут назад
НаMercedes GLK18 апреля 2015 в 18:02

Не все разгоном определяется...

0
cobra33
был 14 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 апреля 2015 в 18:10

рапид есть только 1,4т?)) я слышал есть еще и другие движки)) выезжает он... после того как выезжает, на вторичке как-то он совсем не айс и скорее всего продается на уровне логана 1,4 без литеры Т))

ты лучше на берлинго откладывай, а то придется снижать планку до ларгуса))

+4
topguns
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2015 в 18:49

Откуда вывод про вторичку?)

0
cobra33
был 14 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 апреля 2015 в 19:48

с авито и автору)))

0
cobra33
был 6 часов назад
18 апреля 2015 в 18:13

не всем нужна супер динамика и огромный багажник, иначе бы большинство людей ездили на октавии. Иногда хочется надежной акпп, современной внешности, а кому-то непременно важна красная подсветка в салоне))

0
trasher
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2015 в 18:48

Современная внешность это кислотный дизайн? ) а современного может двигателя хочется а не атмо древнего

0
cobra33
был 6 часов назад
18 апреля 2015 в 19:20

хочется поллитра турбированного, но такие еще не ставят))

+1
был 14 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 апреля 2015 в 17:19

неплохой выбор на замену ситроену. сиид приятный автомобиль, но лично для меня он не подходит в первую очередь из-за низкого клиренса. в остальном - у каждого свои тараканы в голове. верю, что в вашей машине что-то не устраивало, иначе бы вы не решились менять авто. тут вам еще не такого насоветуют, на что нужно было потратить деньги. удачи владения КИА!

0
topguns
НаKia Ceed18 апреля 2015 в 19:43

Спасибо!

0
Добавить комментарий
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2013 г. 490 000 руб. подробнее
2012 г. 479 000 руб. подробнее
2013 г. 390 000 руб. подробнее
2010 г. 349 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™