Серенькая
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 марта 2017 → пробег 54000 км

Часть 2. 6 месяцев с Скретти — 5500 км

И снова здравствуйте! Прошло пол-года вместе с этой машинкой, пора что-нибудь написать. Проехали за это время около 5500 км, общий пробег скоро будет ровно 55 000 км. С4 — добротная машинка, несмотря на то, что я на ней передвигаюсь в основном в качестве пассажира. Дело в том, что я ненавижу пробки и принципиально не сажусь за руль, когда надо ехать через весь город, например, в 18:00 — 18:30. Тут на помощь и приходит она) Еще раз отмечу, что сам бы себе такую машину в качестве единственной не взял, и мне в ней больше нравится перемещаться на правом сиденье. Но своих денег эта модель точно стоит. Например, если выбирать бу авто до 500 тр на каждый день, я бы скорее вновь вернулся к Грандеру или Дюранго. Чего мне после этих авто не хватает и в Каптиве — звука! Не хватает урчания двигателя, и не хватает качественного аудио внутри.

Ситроен едет неплохо, но вариатор я все равно не люблю, и моторчик у него своеобразный. Эта машинка не позволяет резко ускориться, например, где-нибудь на перекрестке когда к тебе стремительно приближается какой-нибудь умник, решивший проскочить в последний момент на красный, прямо тебе в бок. Но для спокойной езды без рывков и ускорений авто хороший. За пол-года никаких проблем, кроме разве что замерзших дверей после мойки. Но это не косяк С4, а просто после —23 ночью у многих машин могут примерзнуть замки задних дверей. Тем не менее, на вышеупомянутых машинах, как мне кажется, такие элементы сделаны добротнее. Что очевидно: у С4 при его стоимости очень приятный салон, приборка, да и места для пассажиров достаточно.

В темноте красивые фотки получаются. Расход зимой по городу не превышает 10,8 л., по трассе не замеряли, не ездим практически. Экономично, но повторюсь, мне мощности и разгона у нее не хватило бы, даже если сравнить с Каптивой, у которой всего-то на 16 лошадок больше а сама машина тяжелее. Но коробка и мотор у Шевика лучше, что для меня бесспорно. Расход правда больше — в морозы в среднем до 15 л доходит с прогревами и светофорами. В целом, С4 — отличная неприхотливая машина, если брать не уезженную и не с космическим пробегом. Ну это справедливо для 90% моделей. Однако, я снова пересел на ДЮ, и мне пофигу, сколько ему лет и какой у него пробег, ибо душевный авто. Всем ровных дорог!

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2012 г

Нормальная машинка на каждый день, кому нравятся хэтчбеки.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Коробка
10
Нравится!
Мне нравится!
5138
Комментарии59 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen DS3 7 марта 2017 в 10:51

"Ситроен едет неплохо, но вариатор я все равно не люблю"

А там и нет вариатора.

0
vandamme
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 7 марта 2017 в 11:25

Это да, но работает оч похоже, по городу пинается с 1 на 2, причем не всегда, то есть то нет

-3
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 марта 2017 в 10:53

Ситроен едет неплохо, но вариатор я все равно не люблю

Тут не было никогда вариатора, стоит обычная гидротрансформаторная АКПП AL-4 она же DP-0.

0
ия
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 7 марта 2017 в 11:26

Да, согласен, но мне вариатор оч напомнила, про пинки по городу и пробкам многие жалуются. Не так просто упомянул. Последний раз так напомнило Цивик хэтч

0
kachand
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 марта 2017 в 22:46

А какие пенки могут быть на вариаторе? Вариатор сам по себе безступенчетый.

0
ия
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid 9 марта 2017 в 08:52

ну по конструкции бесступенчатый. Но есть загадочная для меня фигня- зачем-то производители делают "ступени" в варианторах...

0
sanik0909
был день назад
НаPeugeot 3008 9 марта 2017 в 08:58

Это чтобы напоминать обычную коробку, людям так привычнее.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 марта 2017 в 09:51

Да, на многих вариаторах есть "вертуальные" передачи, но они никак не "дёргают".

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK 9 марта 2017 в 10:11

Потому что при плохой шумоизоляции, завывание двигателя на одной ноте - бесит

0
kachand
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 марта 2017 в 09:58

На Циквике хетч стоял робот а не вариатор,да и какие пенки на вариаторе?

0
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 марта 2017 в 11:46

Спасибо за вполне объективный отзыв!

+1
olegge
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 7 марта 2017 в 21:33

Не за что!

0
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 8 марта 2017 в 07:25

не когда не интересовался французами , но последнее время визуально очень нравится 308 и 508, ситроены свеженькие тоже нечего так, но наверно врятли пересяду когда либо на француза, хотя попробовать хочется .

0
s1stem
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 8 марта 2017 в 09:36

508 офигенный, я чуть не купил. Если бы не Дюранго, взял бы его или снова Грандер, седан внутри супер просто и снаружи не страшный

0
kachand
был 22 часа назад
НаMercedes C-class 8 марта 2017 в 12:12

508-ой - машина отличная и дизайн и салон. Но вот с двигателями просто беда. Нет у него простого, мощного и надёжного двигателя. А так то, если сервис под боком и деньги не жмут, то двухлитровый турбодизель для него самое оно.

0
garisp
был 42 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 8 марта 2017 в 15:45
С дизелем два литра никакой беды нет, надежнее многих бензиновых, и характеристики отличные.
0
ff-68
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 9 марта 2017 в 08:11

Не люблю я турбо. Пока новый - нет проблем. Да и сажевые фильтры от лукавого. А характеристики - да, действительно отличные. Но нужно под боком иметь сервис хороший со специалистами - на всякий пожарный. В Москве то, что, там любую можно брать, а вот в провинции, такой как наша, могут быть проблемы.

+1
garisp
был 42 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 9 марта 2017 в 09:26

Согласен . Но это не значит что с двигателями на 508 беда, машина создавалась для не для наших провинций. Есть Логан для этого и подобные, кто богаче есть Камри. А ставить на 508 простой мотор смысла нет, такие машины в провинции новыми никто не брал и в лучшие времена.

0
ff-68
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 9 марта 2017 в 12:29

Беда - это я не верно выразился, образно просто, не в прямом значении слова.

Смысла нет, говоришь? Может и нет, но если бы стоял атмосферник "простой" хотя бы на два литра и до 150л.с., а ещё лучше шестигоршковый литра на три сил до двухсот, вот это была бы машина! Конечно, ради сравнительно небольшого числа любителей такой авто делать не будут. А жаль. Кстати, с Камри очень удачный пример. И у нас их любят и берут.

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 марта 2017 в 19:59

Не понял для чего постить размытые фотки. Не понял почему автор уверенно писал про вариатор в С4, а потом съезжает с темы, якобы просто написал. Не понял для чего отзыв про ситроен, раз каждое второе предложение про американца. Никакой информации, просто пост о том, как нравится дю.

+3
igor_1958
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 8 марта 2017 в 22:05

Ну да, что непонятного до сих пор? Коробка у С4 мне очень напоминает такую хрень которая называется вариатор, т е ее работа мне не нравится, и я бы в 100% случаев предпочел такой машине 17-летнего ДЮ даже с учетом того что последний обойдется значительно дороже

0
kachand
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 9 марта 2017 в 08:15
работает оч похоже, по городу пинается с 1 на 2, причем не всегда,

- но ведь вариатор вообще не пинается, он как тролейбус едет.

0
garisp
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 9 марта 2017 в 09:51

Это откуда так? Он запросто может дергать в пробках, постоянно путаясь в переключениях из-за рывков самого потока

0
kachand
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 9 марта 2017 в 10:07

У вариатора нет ступеней вообще, там банально нечему путаться....

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 9 марта 2017 в 10:32

Странный отзыв. Ну да ладно

+1
романов
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 9 марта 2017 в 10:32

Ага, спасибо за комплимент, уважаемый, примем к сведению

В машине ничего не сломано, все работает, вариатор у С4 с 1 на 2 у многих "пинается", если не в курсе

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 9 марта 2017 в 10:38

Нет в С4 вариатора.

На С4 стоит классическая коробка-автомат. Если он "пинается" - надо для начала проверить уровень масла в нем (лучше чтобы было ближе к max), или побыстрее обратиться в сервис (это типичная ситуация).

+1
романов
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 9 марта 2017 в 11:05

Были на ТО и диагностике в день приобретения, человек который ездит на таком же, сказал что к такому пробегу это у многих. Посоветовал пока не трогать от греха подальше. Ездить не мешает, но лично мне не нравится, у Грандера например переключения вообще незаметные были

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 9 марта 2017 в 11:22

Странному совету вы следуете.

Ну, дело ваше, ждите пока коробка доломается более серьезно.

Ремонтеры давно уже научились лечить эту проблему, вся инфа есть на профильных форумах наверняка

+1
романов
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта 2017 в 11:28

АКПП может пинаться и просто так...у меня АКПП тоже периодически подпинывается, и пиналась на прошлой Тахе...у нас это работа адаптации в АКПП. когда меняешь режим езды...так что не факт что что-то не так

-2
владимир191
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 9 марта 2017 в 11:33

Скорее всего так и есть, потому как пинки только с 1 на 2 и не всегда, когда-то меньше, когда-то больше

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 9 марта 2017 в 11:33

Но в любом случае лучше обратиться к специалистам (хотя бы на ТО обратить на это внимание), чем слушать советы не пойми кого

+1
романов
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 марта 2017 в 11:43

это да...тут бесспорно

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 марта 2017 в 00:10

>>АКПП может пинаться и просто так..

Сочувствую )) в моем мире это признак неисправности.

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта 2017 в 00:13

оно пинается только в одном случае....когда катишься на малом газу например в пробке....потом надо резко ускориться...нажимаешь газ...и вдруг надо тормозит....начинаешь тормозить...и машина дает легкий пинок....не критично...в этом нет неисправности...но это бывает...лечится перепрошивкой акпп...но я не хочу подпускать к машине умельцев

-3
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 марта 2017 в 00:19

ну может это у гм какой глюк в софте, я езжу динамично, т.е. в описанной тобой ситуации бывал не раз, ничего такого не было ни на одной машине.

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта 2017 в 00:23

и ОД и умельцы говорят что это смена режима...типа динамично на спокойно и обратно...дает такую смуту в работе первых передач....типа это нормально...в тахо клубе целая ветка на эту тему))))

вторая большая ветка это вибрации на холостых...так как мотор зажат в экономичные рамки..то ХХ у него это 400 оборотов...т.е. по сути на грани фола..вот его периодически подколбашивает...тоже лечится перепрошивкой и увеличением оборотов до 500-600

-3
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK10 марта 2017 в 07:37

400 оборотов V8 эквивалентно 800 Р4. Или он на холостых работает на 4х цилиндрах?

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта 2017 в 08:03

Неь, на 8 работает....А что это за эквивалентность такая? Почему это?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLKизменен 10 марта 2017 в 08:27

Четырёхтактный двигательпоршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

Посчитаем сколько вспышек в цилиндрах двигателя будет для двух двигателей.

количество оборотов делим на коэфциент 2 (для четырехтактного двигателя) и умножаем на количество цилиндров.

V8 на 400 оборотов - 400/2*8=1600

Р4 на 800 - 800/2*4=1600

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта 2017 в 08:31

ну так эта аналогия по количеству вспышек? а ты посчитай, сколько тактов проходит каждый поршень..т.е. по нагрузке на один поршень...

400/2*4=800

800/2*4=1600....т.е. V4 каждый поршень делает в два раза больше работы на холостых...выполняя такт в два раза чаще

-2
владимир191
на сайте
НаMercedes GLKизменен 10 марта 2017 в 08:37

Перестаю понимать тебя )

За минуту оба двигателя толкнут "маховик" одинаковое количества раз. Т.е колбасить их будет одинаково.

V8 это два Р4, работающие на половине оборотов, но помогающие друг другу, работая в противофазе.

+1
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта 2017 в 08:45

ну именно толкнут маховик да, одиинаковое количество раз...только а 4цилиндров каждый цилиндр сделает больше количество этих толчков чем в 8 цилиндрах..разве нет?

-1
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта 2017 в 08:56

Ладно, не суть...Пусть будет так...И что с того?

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLKизменен 10 марта 2017 в 15:51

С того, что вполне себе нормальные обороты для ве8.

У ве12 и 300 будет норм )))

+1
kachand
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 марта 2017 в 11:35

Лично я бы посоветовал провести частичную замену масла...

У меня пробег за 200к акпп не пинается.

+2
olegge
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango26 мая 2017 в 11:33

А сколько там, каждые 30 тыщ менять ? Тогда у меня замена будет на 60 тыщ км

0
kachand
был 22 часа назад
НаMercedes C-class 9 марта 2017 в 12:31

Да нет в вариаторе никаких переключений, в том то всё и дело.

0
kachand
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 марта 2017 в 14:13

прочитал ваш коммент свыше.про цивик.на цивике одно время стоял робот, на том космическом 5D который. Видимо вы вариатор путаете с роботом. Робот да, дергает. Я прав?

0
igor_1958
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Dodge Durango 9 марта 2017 в 15:59

Да, наверное так, перепутал. Для меня все эти роботизированные коробки закончились на СС-шке, я про ДСГ)

0
kachand
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 марта 2017 в 16:42

бывает)) теперь у меня все сошлось. там обычный робот был с одним сцеплением, не преселектив.отсюда и рывки.

0
был 2 часа назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid 9 марта 2017 в 14:50

На ситроене же DP 0 она же AL-4 АКПП, простая в ремонте и дешевая, но тормознутая, пинающаяся и ненадежная.

0
sasa777
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 марта 2017 в 16:02

А вот с момента о не надежности пожалуйста по подробней....

0
olegge
был 31 минуту назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 марта 2017 в 19:25

Она может быть надежной только при очень деликатной эксплуатации.Мало людей будет в ней масло менять каждые 20-30т км, долго прогревать зимой, не пользоваться кик дауном и тд.

+1
ameniks
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 марта 2017 в 22:37

Пменять масло раз в год или 30к км не вижу никакой проблемы, кикдауном иногда пользуюсь, АКПП не прогреваю да и не нужно это даже зимой (чел на drive2 про это уже писал что прогрев намного эффективней во время движения)

0
olegge
был месяц назад
НаToyota Camry10 марта 2017 в 15:41

у вас и зимы-то нет.

Коробка ненадежная и некомфортная.

0
mixailpenza
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта 2017 в 16:26

Человек который писал за прогрев на drive2 живет в РФ. Для меня остаётся загадкой как можно говорить что АКПП не надежна если есть куча примеров когда она ходит без вмешательства по 150-200к км???

-1
olegge
был месяц назад
НаToyota Camry10 марта 2017 в 17:12

Если таких примеров куча, то примеров обратных - ГОРА.

-1
mixailpenza
был 12 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта 2017 в 17:18

И во всех этих примерах люди следовали правилу частичной замены масла с допуском LT71141 каждые 30 к км? Что то я сомневаюсь.

+1
Добавить комментарий
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2012 г. 425 000 руб. подробнее
2013 г. 455 000 руб. подробнее
2011 г. 422 000 руб. подробнее
2010 г. 349 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C4 (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™