Citroen 1.6 HDI
2007 г.
1.6 л. дизель
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen 1.6 HDI (2007 г.)

6 октября 2011 → пробег 74000 км

Выбирая французское, лучше остановиться на вине :)

Здравствуйте. Прежде всего решил написать не столько отзыв, сколько рекомендации желающим приобрести данный авто. Поэтому — не судите строго.

Изначально выбор пал на opel zafira 1.8 робот 2008 года. Но увидев СИТРОЕНА, посидев в нем, взвесив все за и против — остановились на нем. Итак: двигатель 1,6 турбодизель, коробка робот, полный фарш, черный цвет — за все 565 тыс.руб. Перед покупкой отвезли на диагностику, итог — машина в идеале, вложений не потребует.

Первые впечатления: не машина, а фантастика, корабль. Все, что нужно, под рукой. Отличная динамика и незаметное переключение 6-ступенчатого робота, тишина в салоне, отличная аудиосистема. Уважение, внимание и интерес со стороны. Дизель очень экономичен — расход всего 6.2 л/100 км! Нареканий к эргономике нет никакой. Кого-то будет смущать обзорность на водительском месте — привыкаешь к габаритам очень быстро. Подвеска жестковата, но зато управляемость на высоте. Ощущения можно описывать бесконечно.

Теперь о минусах, которых не знал до покупки этого авто. На данной модификации планово требуется замена сцепления вместе с маховиком и подушками двигателя КАЖДЫЕ 100-120 тыс. км. Диагностика этого не покажет! Симптомы: начинается подергивание при езде задним ходом и на 1-ой передаче. Стоит у неофициалов (маховик неоригинал) около 60 тыс.руб. Понятное дело, что у дизельных СИТРОЕНОВ этой модели, тем более пригнанных из Германии, пробег за 4 с лишним года эксплуатации не может быть 70 тыс. На сервисе сказали, что реальный — тыс.100-120.

В остальном сервисмены подтвердили, что машина почти в идеале и ломаться больше не чему. Но время покажет.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто еще решается на покупку данного авто. Имейте это ввиду.

Продолжение следует.

Совет автора покупателям Citroen 1.6 HDI 2007 г

Выбирая подержанный grand picasso с роботом, прибавляйте к рыночной цене еще 60 тыс. руб.

Еще советы
Достоинства:
  • Найти аналогичный авто с подобными характеристиками и ценой практически нереально. Поэтому судите сами
Недостатки:
  • Негатив к дорогостоящей замене сцепления
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
34725
Комментарии 18
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 7 октября 2011 в 22:19

Стоит у неофициалов (маховик неоригинал) около 60 тыс.руб.

А что входит в эту цену? Насколько я знаю, сцепление - около 5 тр, замена примерно столько же. Маховик чтобы убить надо долго ездить на уставшем сцеплении.

0
roxman
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 9 октября 2011 в 11:31

Очевидно, сцепление меняется вместе  с актуаторами - это же робот. На Королле 1,6 2008 года 1500 баксов примерно - знакомый попал 2 раза

0
roxman
На Honda Accord, Kia Carens 9 октября 2011 в 12:03

Сцепление на машину с таким типом двигателя и коробкой (робот) действительно можно найти на заказ с ожиданием около 30 дней за чуть больше 5000 р. Сцепление (14000), демпферный маховик (неоригинал 20000р), выжимной (6700), одна из четырех подушек двигателя (1500)+работа=60000 руб.

0
roxman
На Honda Accord, Kia Carens изменен 9 октября 2011 в 12:05
Комментарий удален автором.
На Kia Ceed 8 октября 2011 в 11:57

Коньяк у французов тоже не плох!

"На данной модификации планово требуется замена сцепления вместе с маховиком и подушками двигателя КАЖДЫЕ 100-120 тыс. км"- это точная информация?

Если не секрет, где её получили?

0
вет-толь
был 2 недели назад
На Citroen C5 8 октября 2011 в 12:48

Замена маховика не бывает прописана регламентом, это не расходник. Не надо долго ездить на изношенном сцеплении,  я на Ксаре при 150 ткм пробега игнорировал вибрацию и тугую педаль - маховик не убил, но вилка (которая двигает выжимной) сломалась. Уложился в 10 тысяч, не знаю откуда автор взял такие суммы.

0
roxman
На Kia Ceed 8 октября 2011 в 13:17

Немного успокоили, спасибо. Поглядываю на минивэны, по дизайну нравятся французы, но такие отзывы настараживают.

0
вет-толь
был 2 недели назад
На Citroen C5 8 октября 2011 в 14:29

Тут дело не в производителе, а в самой конструкции. У всех марок проблемы со сцеплением на роботах, а тут ещё дизель с его огромным моментом, да и машина тяжёлая. Я бы брал С4 Пикассо на дизеле и МКПП, или с японским автоматом Aisin (если есть такая комплектация). Из бензиновых лучше брать атмосферник, чтобы не получилось как в соседнем отзыве.

0
roxman
На Kia Ceed 8 октября 2011 в 18:08

Мне подходит сочетание дизеля и механики, не люблю я автоматы{#stop}

0
roxman
На Honda Accord, Kia Carens 9 октября 2011 в 12:07

Как толко начались толчки, сразу поехал к официалам. Заказ-наряды сохранил. При желании могу скинуть.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вет-толь
На Honda Accord, Kia Carens изменен 9 октября 2011 в 12:04
Комментарий удален автором.
вет-толь
На Honda Accord, Kia Carens изменен 9 октября 2011 в 12:08
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
На Opel Zafira 9 октября 2011 в 18:12

Было бы о чём переживать. У ФВ-Шкода на ДСГ с сужим сцеплением замена , по словам "Купи Авто" каждые 70 ткм.  Машина класс, косяки уже все повылазили по гарантии, поэтому ей ездить и ездить. Во франции и машины делают классные - катался и на Пежо 407 и на Рено Клио и на Ситроен Плируэль.  Все впечатления - только положительные.

0
был месяц назад
На Peugeot 308 10 октября 2011 в 10:10

Я думаю Ваш вывод о французах преждевременен. Почитал фольксвагеновские и шкодовские форумы и обалдел - вот где у НОВЫХ авто реально, а не предполагаемо летят целые агрегаты ! На работе - куча топовых BMW - летит все и постоянно, уже спорить заколебались. Так, что может выбирая немецкое лучше остановиться на пиве?

 

0
10 октября 2011 в 21:37

Замена вариатора на Ниссанах, или мехатроника на ДСЖ стоит намного дороже и зачастую требуется заметно раньше. Но никто их за это не ругает. Ремонт АКПП на Тойотах и Хондах , после 150 т.км ., не дешевле и без всякой гарантии никто косяком не считает . Только нахваливают и причмокивают губами от японской надёжности. Машина шикарная, дизель отличный, цена ниже плинтуса. Раз в 10 лет можно и разорится на 60 т.р. У меня сосед на Крайслере 300С на 50 т.км. поменял переднюю подвеску и датчике на двигателе на 70 т.руб. при условии, что он возит свадьбы и на газ вообще не нажимает. И от своей машины он без ума, и французы ему не нравятся, т.к. не надёжны. Расход 15-17 л. и постоянное буксование на пузе зимой в малейшей ямке -  он неисправностью не считает. Купил тяжеленную, дубовую, высокопрофильную джиповскую резину и разбивает свою подвеску дальше. Зато машина пафосная. И хозяин счастлив.

0
3 марта 2015 в 20:39

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно ездить на citroen c4 grand picasso с коробкой автомат,или так скажем называемой робот

0
fireangel
был 2 недели назад
На Citroen C5 3 марта 2015 в 22:13

Левая нога отдыхает, правой ногой следует попеременно нажимать на педали газа или тормоза, в зависимости от ситуации. Рулём следует совершать вращательные движения вправо или же влево. Голова в положении "прямо", взор следует устремить на дорогу. Не перепутайте.

0
roxman
4 марта 2015 в 09:49

это я знаю меня интересуют переключение, там есть такое понятие как механика,переключение лепестками на руле

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™