Citroen C4 Picasso 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 Picasso 2.0 16V (2007 г.)

10 февраля 2010 → пробег 65000 км

Двухлетняя история эксплуатации.

Ниже привожу свои отзывы, ранее опубликованные на других сайтах.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Часть 1.

Взял 2 х литровую версию с роботизированной коробкой. Пока прошёл 4000 км. особых нареканий нет. Обзор и простор в салоне на 5+. К коробке надо привыкнуть, но когда поймёшь, всё приходит в норму. Для быстрого разгона газ надо плавно нажимать внатяг. Ну если надо подзажечь, то перехожу на ручное управление и получаю полноценную ручную коробку без сцепления. Ведёт она себя лучше, чем обычные автоматы в т.н. ручном режиме.

Хотя, конечно, главные преимущества у аппарата в качестве семейного авто. Удобно всем, и влезает прорва. Отвозил друзей в аэропорт. 4 взрослых, двое детей (11 лет), три гигантских чемодана, сумки, лыжи… Всё прекрасно влезло в 5 местную версию. Для этого я его и брал, как второй семейный минивэн.

Из непривычного. При выключенном свете дисплей ярко горит, при включении блекнет. Всё наоборот, чем у всех остальных машин. В общем, несколько раз ездил по ночной Москве с выключенными фарами в полной уверенности, что свечусь.

Прошёл 4000 км. Ничего, кроме удовольствия (обзорность, простор в салоне). Поначалу надо было привыкнуть к роботизированной коробке. Сейчас управляю ей на на «aвтомате». Когда надо нога сама чуть-чуть сбрасывает газ. Если надо походить на форсаже, переключаю в ручной режим. Этот режим по-настоящему ручной, а не как псевдоручной в автоматах с запаздыванием. В общем, для семейного авто большой «+».

Часть 2.

В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5.

Краткое резюме двухлетней эксплуатации.

Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей.

На что пришлось тратиться… Последовательно перегорали лампочки (ближний, габариты, подсветка номера и т.д.) — 5 или 6 штук. Потерял счёт. Объяснений не получил. Максимальная цена — 180 рублей. На габариты приладил российские — по 20 карбованцев. В общем, ерунда.

Самое главное — каждое утро садясь за руль не ожидал, что загорится индикатор очередной неисправности. Именно так и должен вести себя нормальный семейный аппарат. Так что советую. Особенно с учётом того, что сейчас они идут с новыми бмвшными движками. Судя по характеристикам, динамика и экономичность должны быть круче, чем у моего.

Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 2.0 16V 2007 г

Брать в качестве идеального семейного минивэна.

Еще советы
Достоинства:
  • Великолепный обзор
  • Высокая посадка
  • Очень просторен внутри (в т.ч. и для задних пассажиров)
  • Надёжен
Недостатки:
  • Жестковатая подвеска
  • Робот-коробка требует навыков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17105
Комментарии 44
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 11 февраля 2010 в 20:11

Читал с интересом.Очень хорошо.Как и предыдущий отзыв автора,кстати.

0
На Honda Civic 11 февраля 2010 в 20:19

Чем все таки робот лучше обычного автомата с гидротансформатором, тем более если это не DSG?

0
hansolo
На Ford Mondeo изменен 29 апреля 2010 в 23:26
Комментарий удален автором.
vlad20082009
На Citroen C5 изменен 12 февраля 2010 в 14:00

Не знаю, о чём это. Дело в том, что у Picasso при любой остановке коробка автоматически уходит в нейтраль. Но там есть система, предотвращающая откат вниз. И, естественно, при выключении двигателя автоматически срабатывает ручной тормоз. Соответственно, при трогании автоматически отпускается. Очень удобная штука. Несмотря на всякие комментарии, вся система ни разу не подвела.

0
п13
На Ford Mondeo изменен 29 апреля 2010 в 23:26
Комментарий удален автором.
На Citroen C5 11 февраля 2010 в 20:45

Думаю, DSG лучше моего робота. Но в любом случае робот экономичней и проще в конструкции. У меня на предыдущем аппарате после 120000 полетел автомат ZF. Все последующие ремонты вывернули меня на изнанку. В начале все ремонтёры говорили, что ZF чудо-коробка, потом признали, ресурс в наших условиях весьма ограничен. Робот, слава богу, не подвёл. Но если б довелось, то цена была бы,как у механики.

0
п13
На Honda Civic 11 февраля 2010 в 22:42

Про посредственное качество и скромный рессурс автоматических коробок ситроен-пежо вобщем-то известно. С другими производителями не все так однозначно, для японцев и 200 тыс иногда не предел, да и то что робот протянет те же 120 еще далеко не факт. Сам на роботе не ездил ни чего конкретного утверждать не берусь, но бытует мнение что с плавность хода есть определенные проблемы как и с удобством управления (по сравнения с автоматом и вариатором).

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 11 февраля 2010 в 21:50

У меня AL 4  полетел после 70 тыс. будут менять (жду уже месяц)

0
был 2 дня назад
На Toyota Camry 11 февраля 2010 в 22:18

Я еще на один шаг, стал ближе к Гранду!!!))

0
муслим
На ВАЗ ОКА, Renault Megane 12 февраля 2010 в 12:26

а с Мегашей решили растаться?

0
maksikus
был 2 дня назад
На Toyota Camry 12 февраля 2010 в 19:12

Видимо придется, многодетный отец уже, пока не могу себе позволить несколько машин. Хотя Меган мне очень нравится.

0
11 февраля 2010 в 22:27

Отзыв в целом мне понравился. Мне нравится также собственно сам описываемый объект - Citroen C4 Picasso. Хотя лично я предпочил бы все же Grand.

 А вот совет покупателю - "Брать в качестве идеального семейного минивэна" вызвал искреннее недоумение. Автор как мне кажется, явно погорячился, сделав такой вывод.  Нет - насчет  "Брать в качестве  семейного минивэна" абсолютно соглашусь. Но "идеального".. 

 И это после того, как за 60 тыс км пробега был заменён стабилизатор, выжимной подшипник на «роботе»  вместе с загрузкой  обновлённой программы управления роботом и куча лампочек!?

У меня "одноклассник" Туран с почти таким же пробегом (58 тыс км). За это время  не перегорала еще ни одна, даже самая мелкая лампочка, а по гарантии был заменен только замок водительского ремня. И всё!!

И все же я не могу заявить, что Туран - идеальный семейный минивэн. Наверное, я просто зажрался...

0
anatolij-n
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 12 февраля 2010 в 08:41

Поездил и на Пикассо и на Туранах причем разных так что впечатление есть.Туран это квадратный немец так сказать,по сравнению с Пикасом машина немного топорная но в ней тоже все на высоком уровне- удобство посадки, приспособленность к дальним поездкам. То что фольц более надежен это предрассудок...кстати в ремонте он ощутимо дороже.Эти две машины настолько концептуально разные и создавались из совершенно разных представлений о том каким должен быть семейный авто что рационально выбрать что лучше тут совершеннно невозможно.Плюс Пикасссо-машина какая-то домашняя,уютная ,веселая.Туран кстати единственный фольц если сравнивать с Гольфами где внутри приемлемая эргономика и салон тоже очень комфортен и продуман.

+3
mummy
На Volkswagen Jetta 12 февраля 2010 в 11:18

Туран очень хороший машин))) И практичный и экономичный)

0
mummy
12 февраля 2010 в 11:25

Ну, во-первых, я не утверждаю, что фолькс более надежен кого-то. Я говорю только про свой конкретый экземпляр. Я думаю также, что по надежности все ведущие мировые производители примерно равны. Совершенно согласен с mummy, что Туран и Пикассо совершенно разные концептуально машины. Я всегда повторяюсь, что никогда не любил немецких производителей. За почти 30 лет моего водительского стажа Туран - это мой первый немец вообще! Я тут оставлял уже отзыв, где понятно обосновывал свой выбор.

 Мне очень нравятся Ситроеновские минивэны. И очень даже может быть, что я на Ситроен и пересяду (только скорее всего именно на Гранд).

  Я только одного понять не могу. У нас в стране ситроеновские салоны без конца проводят разные акции по снижению цен.  Регулярно можно попасть на скидки до 25% ! от первоначальной стоимости.. Впрочем, как и многие другие салоны. Один только VW планомерно и ползуче повышает цены.Но при этом в салоне МЦ толпы народу, а в салоне Ситроена - покой и тишина. Есть ли этому какое-нибудь разумное объяснение?

0
anatolij-n
На Peugeot 206, Peugeot 407 12 февраля 2010 в 14:44

Людские предрассудки.

0
anatolij-n
На Citroen C5 12 февраля 2010 в 15:17

Не знаю, что за покой, но в прошлом году у Ситроена, как у очень немногих росли продажи. Есть ещё один аспект. Сервис значительно дешевле, чем у многих немцев и японцев. И что немаловажно, присутствует реальная конкуренция между дилерами. В результате на сервис можно заезжать на следующий день после звонка. Это, правда, наверное пройдёт после запуска завода в Калуге. Скидки к концу года есть у всех. Сам воспользовался. Поменял Picasso на С-5 Exclusive дизель со скидкой 300 000.

+1
п13
На Peugeot 206, Peugeot 407 12 февраля 2010 в 19:10

А какой объем? И во сколько обошелся?

0
max21
На Citroen C5 15 февраля 2010 в 12:27

2.7 литра, 204 л.с. Финально стал 1 290 000р.

0
п13
был 4 месяца назад
На Citroen Xsara Picasso 26 апреля 2010 в 18:53

Это что-ж,двухлетний Citroen C4 Picasso 2.0 16V отценили в трэйдине в три сотни?

0
billibob
На Citroen C5 26 апреля 2010 в 20:04

Конечно, нет. С4 Picasso оценили в 500 тысяч. Соответственно, при каталожной  цене около 1600 тысяч, была сначала предновогодняя скидка в 250 тысяч. Потом дожал ещё до 1 290 000, минус 500 зачёт по трейд ину. Остальное - наличкой.

0
anatolij-n
На Audi TT, BMW X5 12 февраля 2010 в 13:37

Идеальный семейный минивэн сегодня - MB R-class!  {#thumbs_up}

+1
11 февраля 2010 в 22:30

Вдогонку. Кстати, у меня DSG. К этой замечательной коробке мне не пришлось привыкать ни одной минуты. Просто сел и поехал. А вот к опелескому изитронику (близнецу ситроеновсого сенсодрайва), так и не приспособился. Правда, и порулил совсем ничего..

 

+1
anatolij-n
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 12 февраля 2010 в 08:56

Ездил на двух сироеновских роботах и на ДСГ.Переключения ДСГ совершенно незаметны, ситроеновский робот неплох но к нему нужно привыкнуть.Позволю себе напомнить что ДСГ это тоже робот только более сложный и с двумя сцеплениями.Думаю ДСГ в ремонте будет дороже да и стоит она больше.Я давно думаю что ситроеновский робот-раллийного типа, особенно это заметго при поездказ в горах. Коробка собирается,и такое впечатление что ее специально учили ездить по горам и в почти экстремальных дорожных условиях.

0
anatolij-n
был 20 часов назад
изменен 12 февраля 2010 в 09:10

Никакой он не близнец. просто и там и там робот, принцип работы однин, но конструкция и управляющая электроника  разные. Кстати, DSG - это тоже робот, только в отличие от Опеля и Ситро там 2 сцепления, а не 1. Ну вот, добавил комментарий, а mummy меня опередилgrin

0
был 14 часов назад
На Citroen C5 11 февраля 2010 в 23:31

фотки-бы...

0
На ГАЗ Газель 12 февраля 2010 в 01:00
Машинка оригинальная!Как и все ситроены.
0
На Citroen C5 12 февраля 2010 в 01:12

Согласен, идеального ничего не бывает. При выборе аппарата рассматривал и Туран. Но при принятии решения помимо рационального присутсвует и желание получить нечто для души. Философия Ситроена полностью соответсвует этому критерию "всё для человека, всё для блага человека". Одно ощущение обзора дороги и неба чего стоят. Немцы скучноваты и необязательно надёжны. Был у меня Навороченный Passat Syncro. Сыпался с самого начала. Электрика и электрика веселили постоянно. На сервисе каждый раз говорили: "Это его слабая часть".

0
п13
12 февраля 2010 в 07:21

Солидарен с Вами "п13". С4 Пикассо для души. Каждый раз садясь в него получаешь долю эстетического удовольствия. Кстати по поводу робота, проблем не испытываю вообще. Бывает, подчеркиваю редко, между 1-й и 2-й задумается на 1-1,5 секунды и все. На следующих передачах ощущение что "рулит механика с опытным водилой". А в механическом режиме дык вообще все гуд. На трассе одно удовольствие ездить. На служебном Хюндае Матриксе 2 л гидроавтомат по трассе ездили, очень не понравился автомат в сравнении с роботом. По пробкам в автомате все адекватно не дергает не тупит. По поводу Турана, да тоже отличная машинка, рассматривал при покупке, но со своими плюсами и минусами и заметно дороже в аналогичной комплектации. И у коробки DSG свои траблы присутствуют и замены по гарантии случаются (из отзывов инфа).

0
На Jeep Grand Cherokee 12 февраля 2010 в 07:27

В прнинципе Ситроены не хуже и не лучше других марок, просто их в России еще мало знают, гораздо меньше информации чем о других машинах. Если же говорить о надежности, то подводят их как всегда смежники, т.е. те же немцы и японцы. Как сейчас не знаю, но ранее на Ситры поставлялись их автоматические коробки (говорить поэтому, " Про посредственное качество и скромный ресурс автоматических коробок ситроен-пежо " вобщем-то не совсем корректно.) Отзыв понравился. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
На Peugeot 308, Peugeot 308 12 февраля 2010 в 10:59

Думал так-же, как Вы - АКПП у Пежо не плохие, но увы, 70 тыс.и коробка полетела. Правда, менять будут по гарнтии, но жду уже месяц, а официалы упорно молчат

0
карен
был неделю назад
На Citroen C5 12 февраля 2010 в 17:25

А Вас не настораживало, что даже поклонники этих марок не хвалят их автоматы? Я при всём уважении к ПСА никогда не куплю машину с АЛ-4.

0
roxman
На Peugeot 308, Peugeot 308 12 февраля 2010 в 18:01

Поздно уже, что тут поделаешь, хотя сам где-то виноват, поаккуратнее надо с этой коробкой обращаться

0
roxman
На Citroen C5 12 февраля 2010 в 18:46

AL-4, действительно, слабое звено. Когда брал С-4 дочери. Продавцы по старому знакомству не советовали "лучше механика". Но взяла автомат. Уже 3.5 года рулит без проблем. И коробка вроде - ничего. Но, иногда, на холодный вариант подёргивал 1-2 передачи. Кстати, С-4 Picasso с самого начала шли в трёх вариантах: механика, робот и AL-4. И очень быстро комплектация с AL-4 исчезла.

0
п13
На Peugeot 206, Peugeot 407 12 февраля 2010 в 19:18

Да нормальная коробка. Я на 407ом 130 000т наездил-коробка как новая. Щас человек катается и горя не знает. Просто перед тем как садиться на автомат НЕОБХОДИМО узнать правила ее эксплуатации {#wink}.

-1
max21
На Peugeot 308, Peugeot 308 изменен 12 февраля 2010 в 19:28

Ну ж объясните правила эксплуатации  АКПП, а то вчера за руль сел. Вердикт официалов- заводской брак и тут ничего не поделаешь, даже зная ПРВАИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

0
карен
На Peugeot 206, Peugeot 407 12 февраля 2010 в 22:50

Просто вам неповезло. Это может случиться с любым технически сложным продуктом. Для выявления брака и дается гарантия. А у нас многие рассматривают гарантию как бесплатную возможность испытать автомобиль на прочность.

-1
max21
На Peugeot 308, Peugeot 308 13 февраля 2010 в 12:27

Гарантия даётся для замены бракованной детали после её выявления

0
На Hyundai Accent 12 февраля 2010 в 08:48

"При выключенном свете дисплей ярко горит, при включении блекнет. Всё наоборот, чем у всех остальных машин." - как раз как у большинства машин, объясняется это тем что при свете солнца дисплей должен гореть ярко чтоб хорошо читался, а при включении фар в сумерки - должен гореть бледнее, чтобы не отвлекать лишний раз и не раздражать глаза водителя....

+1
molodoy
На ГАЗ 69, Saab 9000 12 февраля 2010 в 08:59

Подтверждаю! Так и есть!

0
molodoy
был 20 часов назад
12 февраля 2010 в 09:18

У меня на Зафире тоже так, это в добавление к регулировке яркости подсветки . При выезде на трассу днем сразу видно, что включил ближний{#smile}.Правда, под солнцем дисплей выцветает, тогда надо прибавлять яркость подсветки, еще  раз {#smile}

0
molodoy
был 2 дня назад
На Toyota Camry 12 февраля 2010 в 19:17

На Камри такая фишка, а на Мегане я принудительно на минимум поставил подсветку.

0
был 11 часов назад
На Renault Koleos 12 февраля 2010 в 09:43

 Отзыв хороший, машина отличная! Не понравился только механизм складывания задних сидений. Каждый раз думал, что оторву эти хлипкие петельки.

0
casper64
12 февраля 2010 в 10:36

Быстее сидения оторвете {#smile}  Материал у петель что надо, фиг сгниет, фиг порвешь.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™