Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 (2003 г.)

13 декабря 2004

Citroen C5

В комплектации климат-контроль, Аудио CD, датчик дождя, кож. руль, сидения с подогревом и пр. необходимые вещи. При внимательном осмотре порадовало качество сборки аVтомобиля — все резинки плотно прилегают, детали салона тщательно подогнаны, в отличии от VW Passat V6 2.8 GLX 2001 (предшественник), где между панелями обшивки обнаружились щели толщиной с палец а из швов торчали нитки.



Экстерьер, конечно, спорный, с моей точки зрения, но супруге так понравился, что ни о какой другой машине уже не заикался. Впрочем, постепенно привык и самому начинает нравится, особенно, если положить «на брюхо» (подвеска в самом низком положении). Удачным инженерным решением является сочетание преимуществ седана и хэтчбэка: форма седана обеспечивает солидный внешний вид и хорошую аэродинамику (заднее стекло не пачкается), а хэтчбэк делает машину очень практичной с точки срения перевозки спортинвентаря и мебели (перевозил 2-х метровый холодильник и меня с 2-х метровым товарищем одновременно, всем было удобно)



Интерьер достаточно эргономичен, симпатичен из качественных материалов. Приборная доска несколько перегружена информацией типа шкалы температуры масла. Немного рябит в глазах. А вот цифры спидометра можно было сделать покрупнее: днем, в солнечную погоду через солнцезащитные очки плохо видно. Кожанный руль приятно лежит в руках и регулируется в двух плоскостях. Зимой не хватает такой фичи, как подогрев руля. Сидения очень удобные и хорошо удерживают тело в поворотах. Вообще, посадка в C5 необычная — гибрид между седаном и минивэном, к этому нужно привыкнуть. Но в длительных поездкахсовершенно не чувствуешь усталости. Максимальный Non-Stop Drive 26 часов — без проблем.



Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор, за исключением мертвых зон в области широких передних стоек, за которыми и пешеход может спрятаться Так что внимание! при поворотах. На торпеде удобно расположен дисплей компьютера. Информация легко снимается боковым зрением, не отвлекает от дороги. Освещение и обдув салона выполнен на самом высоком уровне, а две зоны климат-контроля примирили с супругой в представлении тепло/холодно. Аудио система хорошего качества, CD не сбоит в условиях очень сильной вибрации — специально проверял.



При максимально отодвинутом сидении водителя (мой рост 188 см.) сзади остается мало места по сравнению с VW Passat, хотя у C5 база длиннее — это странно. Правда, этот недостаток компенсируется высокой крышей — у рослых пассажиров проблем не будет.



В салоне не удержался от соблазна осмотреть машину снизу. После установки защиты C5 снизу стал напоминать БТР — плоское дно — никаких выпирающих, свисающих частей, все, включая выхлопную трубу сделано в одной плоскости.



За год эксплуатации Citroen проехал 23000 километров. Запускался в мороз до —27C — никаких проблем. Быстро прогревает салон. Единственная претензия — очень низко спрятаны дворники, аж под капотом. Эстетически это правильно, но там очень медленно прогревается стекло и примерзшие щетки приходится отбивать тупым предметом.



В сочетании с хорошей зимней резиной и благодаря гидропневматической подвеске C5 творит чудеса проходимости по заснеженным дорогам и тротуарам. В деле обьезда пробок ему нет равных.



Динамика разгона после Пассата со 190-сильным двигателем, конечно, не впечатляет, но с управляемостью все впорядке. Отличается мягкостью хода в обыном режиме подвески. При включении режима «спорт» подвеска становится жесткой, заметно улучшается управляемость — очень полезный режим для извилистой загородной трассы.



Отмечаю очень четкую работу тормозов на скользкой дороге в ситуации экстренного торможения. АБС с распределением тормозного усилия делает свою работу очень хорошо.



Расход бензина (95) по городу достигает 12л при средней скорости 16км/час (Санкт-Петербург) и 7л по трассе.



Приятное впечатление произвел сервис Citroen. После мойки в мороз —18 потрескался пластик на фарах — заменили по гарантии и глупых вопросов не задавали. Учитывая, что гарантия на C5 3 года я почувствовал себя уверенно.



Из недостатков могу отметить лишь периодическое клацанье задней подвески справа при прохождении мелких дефектов дороги. На сервисе обьяснили, что звук идет через технологическое отверстие в кузове для бензонасоса и посоветовали сделать там звукоизоляцию.

Совет автора покупателям Citroen C5 2003 г

  • Отлично подходит на роль комфортабельного и практичного семейного аVтомобиля для города и путешествий.
  • Еще советы
    Достоинства:
  • 1. Уникальные возможности активной посвески

  • 2. Сочетание преимуществ хэтчбэка и седана

  • 3. Удобная посадка
  • Недостатки:
  • Высокий Евро :-(
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13711
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™