Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 (2001 г.)

11 января 2007

Citroen C5

Машину приобрел год назад у своего тестя. Пробег 150000. Почему выбрал именно C5? Тот редкий случай, когда машина выбрала меня, а не я ее. Машина уже была нужна позарез, а денег особо много не было и уже был готов покупать, что-то, но неожиданно поступило просто великолепное предложение от моего тестя! Он себе взял LAND CRUISER, а мне за символическую цену отдал француза.



Сразу скажу — первое впечатление СУПЕР! Машина динамичная, экономичная, прекрасна в управлении. Покупка произошла после планового ТО (поменяли фильтры, масло) потому просто пользовался и все! Вообще знакомый стагнат из автосервиса говорит, что независимо от года выпуска надо все менять через 10.000. На самом деле — ерунда зря стоит счетчик обратного отсчета и при обнулении он переводится на 30.000 — таков диапазон между плановыми ТО. Его и придерживаюсь. Причем у диллера (а машина обслуживалась только там) так и рекомендуют.



Теперь о насущном — проблемы! Первое, что я поменял — левый передний рычаг стабилизатора — стал постукивать и в принципе уже на плановом ТО говорили, что его на до будет поменять, когда станет явно слышно. Менять и, если надо, ремонтировать решил сразу у знакомого — парень талантливый, со своим сервисом и нормальными ценами. Час же работы диллерского сервиса в Латвии — около 40 долларов. Вместе с ремонтом смена рычага (поставили от Пежо) обошлась в 35 долларов. После этого несколько дальних поездок — все супер.



Затем неожиданно заглох посреди дороги с ошибкой топливной системы на мониторе компьютера! На эвакуаторе (а у C5 элетроника такова, что если серьезный сбой, то он себя убить не дает — просто не дает запустить движок!) приехал в дилерский сервис. Диагностика топливной системы — 50 долларов. Констатировали, что проблемы у насоса высокого давления. Сказали, что очень сложный ремонт — 500 долларов как минимум. Когда я достал вопросами (грустно все-таки) один из представителей сервиса сказал, что можно попробывать дизель присадку, которая разжижает топливо и чистит систему.



Купил — залил — пошло! Прошло немного времени и опять такая же фигня. Эвакуатором доставил в дизель центр. Мужики посмотрели — сказали — загрязнена сетка насоса высокого давления. Почистили — 30 долларов. Кроме того сказали, что к ним и Ситроен сервиса приходят с насосами и они ту же операцию для них делают! Вот тебе и ремонт за 500 баксов! Все опять заработало, единственное надо было поменять все фильтры топливные — еще 60 баксов с работой у своего ремонтника. Как оказалось виной все проблем был «левый» дизель, который знакомые из канистры торговали — в нем присутствовала микро взвесь и она стала всему виной. С левым топливом завязал и теперь только в колонках заливаю и колонках проверенных — проблем больше нет!



Дальше коротко — сломалась ручка передняя пассажирская в салоне. Хлипкий метал. Ручки надо (механизм замка) смазывать, что нагрузка не была большой. Ручку купил за 30 долларов на шроте. До этого у тестя отломалась водительская — менял по гарантии.
Перестал читать диски штатный проигрыватель. Менять на другой не хочу — он повязан к компьютеру и удобно управляется с руля. Вместо дисков купил плейер-трансмиттер в прикуриватель с USB разъемом (в интернете за 30 долларов) — записал 1 гБ флэшку (30 долларов) и езжу горя не знаю!



Стали скрипеть сначала задние тормоза — поменял колодки и диски (первый раз и на 170.000 — супер результат!!) обнаружились проблемы с суппортами — их надо смазывать, а то они из алюминия частично и в результате закисают. В итоге колодка жмет только с одной стороны — 200 долларов с работой.



Начали скрипеть передние тормоза — поменял колодки (у них датчик износа такой — когда все — то они пищат и чем дальше тем сильнее) заодно поменял и диски передние — тоже было пора. — 200 долларов с работой.



Поменял перед тех. осмотром сайленблок правого переднего рычага и палец рулевой — все вместе с работой долларов 70. Сайленблок поставил оригинальный — от неоргинального он отличался на пять долларов по цене всего, но узел важный и это не экономия!



Стал на 170000 издавать посторонние звуки шкив коленвала (может и не правильно его называю — вообщем тот шкив, который на коленвале и с которого идет привод генератора). Он сложный по конструкции и с демпферами, которые принимают нагрузку при остановке двигателя — чтобы не было резкого рывка. Решил брать немецкий аналог — он стоил 170 долларов, а «оргинальный» у диллера — 300 долларов. Поставил — появилась вибрация ремня. Нашел мастера, который с этим сталкивался — все вылечилось постановкой ремня на 10 мм по длине короче — натянулось и все ОК! Продолжаю эксплуатировать и всем доволен!



Отдельное хочу слово сказать про управляемость — несмотря на размеры — супер! Благодаря отличному обзору и мало радиусу поворота — пузатенького C5 можно засунуть в любую щель!



Берите и не бойтесь — француз молодец!

Совет автора покупателям Citroen C5 2001 г

Берете и ездите! Никаких ужасов не случается. Предыдущие машины мне приносили более редкие, но более глобальные и дорогие проблемы! ЛУчше всего, если брать C5, брать его помоложе! До 150000 вообще горя знать не будете, потом профилактика и тогда уже до 250000….
Достоинства:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Недостатки:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22001
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Все объявления Citroen C5
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™