Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF (2008 г.)

1 июня 2009 → пробег 8500 км

Универсальный.

Французы уже были. Автомобиль приобретался без пользования тест-драйвом, на основании опыта эксплуатации пежо 407(2,0i авт), пежо 206 унив (1,4hdi мех) и статеек из инета. Машина, в целом, ожидания оправдала. В сторону цитрона поглядывал давно, но це5 в старом кузове на очень актуален, а в новом вполне ничего и хотелось попробовать гидрактив. Сначала смотрел в сторону 407 hdi, но они в Россию не поставляются, так что выбора не оставалось — це5нью hdi. Искал универсал, т.к. удобнее, все дилеры звонили в Питер — не было. Позвонил на варшавку, оказалось есть в наличии 2,0hdi, авт6, confort. Комплектация устраивает полностью. Если бы заказывал в работу, попросил бы биксенон и заднюю дверь с электроприводом (а лучше готовый эксклюзив). Но это мелочи по сравнению с тем, как люди страстно месяцами ждут свой транспорт. Никогда этого не понимал, через пару-тройку лет все равно продавать, а через год уже надоедает. Но это на вкус и…

Итак, по эксплуатационным характеристикам. В первую очередь мотор — сердце авто. Отличный проверенный турбодизель. Везде его хватает, особенно на трассе в горку (многие гонщеги на audi and bmw (бензин) курят, очень смешно потом смотреть на их недоумённые лица). На 407-ом часто пользовался спорт режимом коробки и «мануальным», здесь этой необходимости почти не возникает, так что выбор в пользу HDI очевиден, к тому же с низов тянет здорово, в городе очень удобно. Но вообще машина не для гонщиков, она очень тяжелая для своего класса. Да и в целом д-класс для более-менее солидных, спокойных, практичных людей. Удивлён расходом топлива. Сейчас средний 9.2, в основном по городу (после заправки полного бака комп иногда показывает 1050км до заправки на трассе). Конечно намного меньше, чем на 2.0 бенз, но после 206 1,4HDI (3.5 трасса и около 5 город)… никуда не деться, вес авто великоват — почти 1800кг. Кого-то это расстроит, но только не меня. Я понимаю откуда этот вес, когда открываю и закрываю двери, когда сажусь в эти массивные удобные сиденья, когда вижу вокруг себя приличные отделочные материалы, даже когда смотрю в подкапотное пространство. Вот тут то мне и становится понятно, почему так легки машинки из страны восходящего солнца и почему я на них не езжу. Во всём скупая экономия. Французы хоть и слывут скрягами, но видно, что к автопрому это не относится. Их очень выгодно покупать для себя — много машины за приемлемые деньги, немцы — много машины за не очень приемлемые деньги.

По коробке. Отличная японская коробка. Ездил на лексусе RX, чем-то напоминает, так же быстро и вовремя. Но для дизеля, на мой взгляд, передач многовато. Достаточно 4-5 ти, но растянутых. Кривая крутящего момента у дизеля пологая и вытянутая. Кто ездил, тот поймёт.

Наконец — гидрактив. Он меня интересовал давно. Вот довелось попробовать. Машин было много и разных, но в принципе всё похоже по поведению на дороге. Впечатлил управляемостью и в целом подвеской 407-й. Как по рельсам идет, но достаточно комфортно и по плохой дороге. К тому же подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, я проверил. Кому не нужно это поднимание-опускание, берите це5 на пружинах, аналог 407-го. Ощущения от гидрактива поначалу какие-то двойственные (другого слова и не подберу), как на воздушной подушке или на холодце. Не пойму сперва, хорошо это или плохо, но как-то по-другому. Хотелось бы заметить, что все эти ощущения были сперва и на маленькой скорости. Сейчас только наслаждаюсь ездой и функциональностью гидрактива. Там, где на це5 дорога мне кажется вполне приличной, на многих других машинах становится жутко за подвеску, да и самого растрясает. Нравится, что можно поменять жесткость подвески, перейдя в режим спорт — сразу перестает укачивать (есть такое), и у машины сразу меняется темперамент. Очень удобна функция поднятия-опускания, бордюры и мелкие канавы перестали существовать.

Про надежность. Сначала часто загорался чек инжайн. После заправок на лукойле стало реже. Сейчас обкатался — почти не бывает, только после частых, коротких поездок на небольшой скорости. Насколько я знаю, в эти моменты чистится сажевый фильтр. Примерно после 5000км появился небольшой звук на маленькой скорости по мелким неровностям спереди слева. Звук какой-то призрачный вроде и есть, а вроде и нет. Но на ТО-1 я о нем приемщику сказал. После ТО вердикт — гарантийная замена гидроцилиндра и рулевого наконечника. Запчасти придут через две недели. По поводу эксплуатации ничего не сказали. Я езжу, особо ничего и не заметно.

По поводу сервиса. В ситроеновском был только в одном. Ничего плохого сказать не могу. Но всё равно попахивает каким-то совком. До этого, да и сейчас ещё, обслуживаюсь с пежо у *********. Вот с кого надо брать пример. Вроде концерн общий — PSA, а подходы к дилерскому обслуживанию разные.

Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 2008 г

Не покупайте, не наааадо.

Еще советы
Достоинства:
  • Как всегда французский дизайн и стиль
  • Гидрактив
  • Французский дизель
  • Японский автомат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17307
Комментарии 34
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 1 июня 2009 в 15:39
Интересная эта машина,красивая...А движок HDI и вправду достойный.Удачи!
+3
1 июня 2009 в 16:53
Отзыв отличный. Да и машина интерестна. Как в салоне так и снаружи.
+4
На Kia Spectra, Audi A4 1 июня 2009 в 18:47
Нет, не согласен про покупку с5 на пружинах - гидрактив это ж самая главная фишка цитрамона:) Без него это будет просто качественный средний автомобиль.
+2
_abby_
На Peugeot 206, Peugeot 407 изменен 2 июня 2009 в 09:31
С дизелем это будет достойный конкурент всем одноклассникам, но по моему он не поставляется с железной подвеской. Да и бюджетный вариант 1.8(127)+железн подв вполне конкурентен с passat 1.6(102)
+1
На Peugeot 307 1 июня 2009 в 19:29
"обслуживаюсь с пежо у *********. Вот с кого надо брать пример". Это кто? Можете в личку название кинуть?
+1
дядька
На Peugeot 307 2 июня 2009 в 13:53
Спасибо, кстати!
0
был неделю назад
На Citroen C5 1 июня 2009 в 21:23
У нас в городе наоборот удобнее Пежо у ситроеновских дилеров обслуживать. Меньше официоза и сервисмены попроще.
+1
был день назад
На Toyota Land Cruiser Prado 1 июня 2009 в 22:41

Достойная машина, у самого была Xantia универсал 2.0 на ручке, гидроподвеска это что-то. Иногда катаюсь на ней - потом тяжеловато пересаживаться в С4. Обязательно бы взял себе, но ближайший ОД более чем в 500 км. Автору удачи и наслажденья от езды.

+1
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 2 июня 2009 в 07:18

"- Японский автомат"

 

Разве там на AL-4?

0
otmopo3ok c poctoba
На Peugeot 206, Peugeot 407 2 июня 2009 в 09:08
там японский aisin о шести передачах. AL-4 на бенз, кроме 3-х литров, она не выдержит большой крут момент дизеля, а так бы наверно её ставили, нормальная коробка. Мне кажется про её недостатки пишут люди которые не умеют использовать автомат - вы попробуйте проехаться на новой камри - "небесный тихоход".
+3
max21
2 июня 2009 в 23:00
Абсолютно верно. В спорт-режиме автомат работает предельно четко и быстро. Авто идет за педалью газа. Расход при таком режиме по городу у меня 11,6. Штатный режим вполне подходит для ежедневных поездок по городу и области, расход при этом 9,2. Очень радует адаптивность автомата.
Из минусов можно отнести его нежность и толчок при включении задней передачи (хотя и не всегда).
0
max21
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 4 июня 2009 в 07:10
Мне тоже нравится работа AL-4 на С4 жены, и претензий но надежности (8000 км) пока нет.
Просто пугают многочисленные отзывы/комментарии на этом сайте, поэтому брать вторую машины (уже себе) с таким автоматом не рискую.
Хотя С5 очень нравится.
0
На Kia Spectra, Audi A4 4 июня 2009 в 11:24
Я думаю, что большинство проблем с AL-4 надуманы. Обычная 4АКПП, ничем от собратьев не отличается. Своевременное обслуживание и проблем не будет. И как любой автомат, AL-4 не любит резкой езды и дерганий - такие коробки не для "спортивной" езды. Для спортивной езды есть PDK или R-tronic.
0
_abby_
7 июня 2009 в 21:12
Вы ставите в "недостатках" прочерк. Вас не напрягает тот факт, что уже к девятой тысяче возникла необходимость менять шаровую и гидроцилиндр?! Вот и у меня тоже появился какой-то странный стучок впереди слева (пробег 3500 км) при вывернутом до конца руле и при езде по хорошему асфальту, что-то подстукивает, а на плохой дороге не чувствуется. Такая история была на девятке при сильно изношенной "гранате"... И еще из отзывов я понял, что ситроен можно обслуживать у дилеров пежо?? Если это так то это хорошо т.к. у нас есть дилер пежо, а ближайший дилер ситроена 250 км. Если кто в курсе просвятите пожалуйсто. Отзыв хороший, автору езды без поломок!
+1
конфуций
На Peugeot 206, Peugeot 407 8 июня 2009 в 09:19
Сразу же заявлять о низкой надёжности пока оснований нет. Но абсолютно похожий симптом у вашего авто (причём на том же пробеге начал проявляться) немного напрягает. После посещения дилера напишу в чем проблема. Может плохие дороги, может заводской брак, может конструктивный недостаток - сейчас можно только гадать. Самое интересное, что на плохой и среднего качества дороге стучёк не проявляется совсем. Я бы назвал работу подвески идеальной. Стучит на ровной дороге при мелкой неровности с вывернутым рулём.
0
max21
изменен 30 июня 2009 в 23:45
Я уже отчасти разобрался с этими стуками. При движении по прямой по " хорошей дороге" постукивали пластиковыет детали : под капотом накладки грязезащитные вверху , кожух аккомулятора, пластиковая защита днища . Причем всё по левой стороне(?!). Лечится кусочками поролона. Стуки при "вывернутом руле" - рулевая рейка. Нужно снять колесо , вывернуть руль вправо и подтянуть регулировочную гайку ( в моем случае подтянули на 10 градусов) перетягивать, естественно нельзя.До конца не вывел, но стало заметно лучше. Поезжу немного и ещё подтяну. Подобный случай описан в Ситроен клубе в рубрике "техничка " ,правда для предыдущей модели. Там рулевая рейка немного другая. Т.К до ОД далеко всё делал в "Гаражном сервисе" , диагностика и регулировка 500 руб. и около одного часа по времени. Вот и первые траты... Пробег 3800 км.
0
конфуций
На Peugeot 206, Peugeot 407 изменен 1 июля 2009 в 11:33
После замены рулевого наконечника все бряканья (громко сказано) пропали. Пластмасса не гремит нигде и никогда (большой плюс машине). "Стуки при "вывернутом руле" - рулевая рейка"-вот за это спасибо, я уж думал в шрузе проблема.
0
_abby_
был 3 недели назад
На Citroen C5, Citroen C5 18 сентября 2011 в 20:29

Большинство проблем с AL-4 вызваны самим заводом. А точнее заявлениями о том что "масло в коробке на весь срок службы". На практике же неисправности коробки вызываются засорением датчиков, регуляторов давления, гидроблока продуктами износа. Ситуация осложняется тем что маслянный фильтр стоит где-то в недрах коробки и заменить его не разбирая АКПП нельзя. Менять масло в АКПП хотя бы раз в 50000 км и коробка будет жить долго и счастливо.

Вторая проблема - больше половины водителей авто с АКПП не знают как ими пользоватся (особенно если это первое авто с АКПП). А рывки со светофоров на непрогретой коробке особенно зимой - не прибавляют ей здоровья.

Но по "поведению" мне эта коробка очень нравится. Задержек почти нет, на все "наступания" на педаль реагирует четко и быстро.

P.S. складывается впечателение что фразу "автомат тупит" редакторы автомобильных журналов обязывают вставлять в каждую статью, если она не о премиум-классе.

0
На Citroen C5, Citroen C5 15 июня 2009 в 15:30
Про надежность......
У моего С-5 III пробег 18500 км.
1. Сломался центральный замок.
2. Выпадала крышка заднего стоп-сигнала
3. Жучек над пассажирским местом впереди под потолком
4. Диски после мойки накапливают грязь (если мойщики не прокатали в процессе мытья) и на скорости от 90 км/ч трясет.
5. Недавно накрылся кондиционер.

Новая машина.....Без комментариев.
0
uuz
На Peugeot 206, Peugeot 407 16 июня 2009 в 11:28
Это все мелочи. Такое на новых машинах часто проявляется. Для этого гарантия и даётся. Чем сложнее машина, тем выше вероятность поломок. Самый оптимальный вариант покупка полугодовой обкатанной машины, с устранёнными детскими болезнями. Да кто же её продаст!?
0
max21
На Citroen C5, Citroen C5 16 июня 2009 в 14:03
Приятно что в Калуге еще один ситроен С5 появился....первым был я еще в сентябре 2008 г. :))) Тогда многие просили показать салон и рассматривали с удивлением. Пока в Москву не переехал :)
Удачной эксплуатации!
0
uuz
На Peugeot 206, Peugeot 407 изменен 30 июня 2009 в 10:19
А что сподвигло к выбору с5? Ведь тогда они только появились. Тем более для Калуги вообще странный выбор (консервативный город в худшем проявлении). По поводу дисков. Это проблема всех больших и широких дисков. На мойке машину нужно катать, когда моют диски - мойщики знают.
+1
max21
На Citroen C5, Citroen C5 19 июня 2009 в 15:40
Да Калуга мегаконсервативный город. Первое время прохожие оглядывались....удивлялись что за диковинка :) Предел счастья для многих - Пассат В6. Даже в Москве редко увидишь С5 на улице. Долго выбирал...после Ауди а6 сложно было выбрать новое авто до 1 млн. руб. .
Требования- комфорт и незамыленность (пассатов и камри как такси много).
Приехал в салон - увидел - понял что мое. Тут не умом выбирается, а как говорят сердцем :). Раньше про ситроены вообще ничего не знал. Если бы не косяки что выплывают по ремонту - вообще был бы счастлив....но понятно...модель новая....сырая немного....но я не жалею.
0
uuz
На Peugeot 206, Peugeot 407 22 июня 2009 в 11:49
После ауди вообще сложно на что-то пересаживаться. Приятель пересел на камри - обплевался. У другого а8 новая, и посидев в ситроене был приятно удивлён французом (тем более сравнив ценник). Так что це5нью рулит.
0
uuz
На Kia Spectra, Audi A4 17 июня 2009 в 11:16
Что значит "сломался" ЦЗ? А то у моего знакомого тоже проблема была такая, официалы 2 дня проблему искали - не могли найти, только что шамана не вызывали с бубном. А потом грамотный электрик дядя Вася за 5 минут поменял предохранитель и все. Что касается дисков - проблема может быть в неправильной балансировке, так-как чтобы затрясло от грязи, ее там много должно скопиться, и тем более это не проблема машины, а проблема производителя дисков. Накрылся кондиционер что накрылось? Муфта, компрессор? Может предохранитель сгорел просто?
0
_abby_
На Citroen C5, Citroen C5 17 июня 2009 в 13:01
Проблема ломучести ЦЗ уже известна и очень распространена. Накрывается от влаги какой то концевик. В салоне сказали - частая проблема, но завод уже ее устранил на авто с 2009 г.
По дискам понятно...нужно просить тщательно выбивать керхером грязь на мойке. Но у меня на других авто такого не было. А машина - это не только кузов....это же и диски и замки и фары....поэтому проблема автопроизводителя что ставит такие диски.
По кондеру - лопнул шланг. В наличии нет (бред какой то) . Ждать 3 недели примерно.
Посмотрим что дальше будет....
0
На Citroen C5, Citroen C5 изменен 15 июня 2009 в 15:44
Комментарий удален автором.
На Peugeot 3008 20 июня 2009 в 01:56
Хороший отзыв. А что с гидроцилиндром? На этих машинах, как я понимаю все завязано с гидропневматикой - и тормоза и АБС? Если гидропневматика неисправна, то, как в Интернете пишут, машина не сможет поехать вообще?
Удачи на дорогах!
0
dedandrey
был неделю назад
На Citroen C5 20 июня 2009 в 02:39
Так на Ксантиях было,а на С5 вроде тормоза к гидросистеме подвески уже не привязаны.
+1
roxman
На Peugeot 3008 20 июня 2009 в 03:13
Спасибо, коллега!
0
roxman
На Kia Spectra, Audi A4 22 июня 2009 в 10:06
Да, к гидросистеме только ГУР привязан.
0
На Peugeot 206, Peugeot 407 изменен 22 июня 2009 в 14:49
Вроде, гидроподвеска связана с рулевым усилителем. А на счёт неисправности следующее. Сначала поменяли гидроцилиндр - никаких изменений. Я на работу гидравлики и не жаловался, зачем меняли не понятно - ну им видней. Поменяли рулевой наконечник и всё - подвеска как новая. Причём меняли в одно время не мне одному, так что выводы можно делать. Может партия некачественная, может оставили наконечник с предыдущего це5 и не учли возросший вес нового (хотя вряд ли) + "специфика" наших дорог. А вот справа ничего не стучит и наконечник сказали хороший.
0
На Peugeot 206, Peugeot 407 изменен 1 июля 2009 в 11:23
По рулевым наконечникам сказали, что этот дефект у многих, что деталь отличается от предыдущей модели. Мало того, совсем другой поставщик (изготовитель). О проблеме знают и она решается. Ну что же, машина новая - простительно, все сразу не учтешь. Тем более проявляется это в странах с так называемыми "тяжелыми условиями эксплуатации" куда поставки продукции мизерные. В Европе наверняка об этом даже не догадываются. Помню в 90-х был 10-летний опель из Германии, все элементы подвески ещё заводские были. Вообще то это даже проблема не ситроена, а нашей родины.
0
max21
был неделю назад
На Citroen C5 5 ноября 2009 в 18:14
У меня на Ксаре тоже оригинальные наконечники не очень живучие. Перешел на американские наконечники и шаровые опоры, фирма MOOG, у них якобы какое-то особое строение шарнира. Пока кажутся очень крепкими (прошел 5 тысяч), посмотрим что дальше будет.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C5 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™