Citroen C5 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (2003 г.)

22 ноября 2009 → пробег 105800 км

Часть 3. Некорректные и субъективные сравнения с другими автомобилями ;)

Сравнения хоть и субъективные, но основаны на реальных событиях и впечатлениях J

1. Итак, как я уже написал, мой друг (второй владелец Ситроена С5) купил себе Лексус IS (трехлетку, больше ничего не скажу, так как Лексусах не разбираюсь). Каково же было мое удивление, когда через полгода друг сказал мне, что машиной недоволен и хочет ее продавать. Вот его претензии к машине: низкая посадка и автомобиля и водителя в нем, при этом места над головой очень мало (напомню, мы с другом ростом около 2м. каждый J); ширина салона меньше, чем у Ситроена С5, а посередине гигантский неубирающийся подлокотник, расход топлива непомерный, стоимость обслуживания у официалов нереально высокая, очень угоняемый автомобиль. Он прямо так и сказал, говорит, что привык к простору Ситроена, к регулируемому клиренсу, а теперь не могу к Лексусу привыкнуть. В общем, Лексус он благополучно продал и купил себе новую Вольво ХС90.

2. Совсем недавно мой другой товарищ, заядлый поклонник Пассатов, решил сменить свой пятилетний пассат, на котором он проехал 150 т км., на что-то более свежее (конечно же, задумал купить новый Пассат, ориентируясь по цене на 800 тыс. руб.). После пары походов в автосалон он был просто убит ценами на Пассаты. В нормальной комплектации автомобиль стоил бы миллион! В общем, на мое удивление, он заинтересовался Ситроеном NEW, и вскоре благополучно его приобрел. За 760 тыс. взял машину 2008 года, примерно в моей комплектации за исключением АКПП и алькантары на креслах, зато с ESP и ксеноном в базе, плюс литые диски R17. Я, как обычно J, выцыганил у него авто.

Ситроен NEW мне понравился, за исключением 2 жирных НО: автомобиль превратился из практичного хэтчбека в седан (велосипеды туда уже не влезут) и огромное «панорамное» лобовое стекло у предыдущей модели скукожилось J до обычных размеров, потерялась «воздушность» салона, крыша ниспадает на лобовое стекло (как бы «давит» на водителя) и поэтому над головой места стало значительно меньше. В общем, если не считать гидропневмоподвеску, Ситроен превратился в обычный добротный немецкий автомобиль, французская самобытность почти исчезла.

Мне было очень интересно сравнить работу подвесок, ведь у моего Ситроена С5 и Ситроен NEW они идентичные. Так вот, к моей радости, поведение новой подвески и подвески моего Ситроена С5 (после проезда 105 тыс. км. по не самым лучшим дорогам) не отличается ВООБЩЕ!

Сейчас на новом Ситроене друг накатал уже под 10-ку тыс. км., с его слов, неисправностей нет.

3. С рождением в моей семье второго ребенка все больше поглядываю в сторону минивенов, возможно через годик-другой придется поменять автомобиль. Поэтому иногда ради интереса захожу в автосалоны. Недавно был в автосалоне Шевроле-Опель, смотрел хваленую Зафиру (тем более более 400 км. проехал в ней по работе). Неприятно поразило соотношение цена качество, бешеные деньги, НО за что? Дешевенькая тканевая обивка и пластмасса? Совершенно пустая «база», когда вышел из автосалона, у меня осталось впечатление, что на мне хотели «сэкономить» J. Или как Вам такое — внедорожник Шевроле Каптива больше чем за миллион, с панелью приборов как у Лачетти? Одно слово, «ЖЕСТЬ»! J

Ради справедливости отмечу, что Зафира мне понравилась устойчивостью, экономичностью и тяговитостью (двиг 1,6 что-то около 100 л.с. на механике). Но цена новой Зафиры явно завышена. А зачем платить больше? J

4. Для сравнения зашел в автосалон Ситроен, посмотрел С4 Picasso и С4 Grand Picasso. Вот как надо делать автомобили (это я для Дженерал Моторс) J! Внутри сплошное КАЧЕСТВО, а панорамное остекление чего стоит! Правда для меня существенный минус – отсутствие полноценной АКПП и нераздвижные двери. Ну и жаль, что нет гидропневмоподвески, а то бы, наверно, был идеальный минивен (компактвен).

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2003 г

На вкус и цвет — товарища нет!:)

Еще советы
Достоинства:
  • Автомобиль дарит чувство уюта и защищенности, успокаивает и умиротворяет. В нем расслабляешься, не хочется куда-то торопиться. Хочется жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
Недостатки:

— 

19
Нравится!
Мне нравится!
18283
Комментарии 26
22 ноября 2009 в 21:52

Ну вы даете! Это уже третья часть за пару дней! Только и успевай читать!omg

0
nemfis
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 22 ноября 2009 в 22:02
Надеюсь, что последняя! :) Просто хочу поделиться опытом эксплуатации, может кому пригодится.
0
forman
24 ноября 2009 в 11:37
Вы описАлись! НЕ последняя!!!очень интересно пишете, и главное понятно))
0
levushka
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 24 ноября 2009 в 14:57
Спасибо! Конечно буду информировать людей. Что да как. :)
0
На Jeep Grand Cherokee 22 ноября 2009 в 21:59
Хорошо человек пишет, почему бы и не почитать. Удачи на дорогах.
0
был неделю назад
На Citroen C5 22 ноября 2009 в 23:26
Очень провокационно:)) Как бы необычно это не звучало, но Ситроены сейчас выгодно покупать именно из-за их надежности. Авторевю недавно возобновило рубрику "вторые руки", так С5 описали как вполне беспроблемную машину. Стоит почитать там же описания других машин, чтобы почувствовать разницу. По сравнению с Ниссан Примерой или Пассатом С5 просто ангел:))Да и цены на детали вполне разумные, в отличии от японцев и немцев.
+2
На Kia Spectra, Audi A4 23 ноября 2009 в 09:51
Автор, у тебя парктроник есть? А то я сделал для себя очевидный вывод - парктроник С5 ну очень не любит мойку высоким давлением:(...
0
_abby_
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 23 ноября 2009 в 10:39
Да, у моего Ситроена С5 есть задний парктроник. За время эксплуатации мыл автмобиль 52 раза, в основном - бесконтактная мойка. С парктроником никаких проблем.
Друг купил Ситроен С5 из Германии, он уже пришел оттуда с одним неработающим датчиком парктроника. Датчик заменили, сейчас спустя год, проблем нет.
0
На Hyundai Matrix 23 ноября 2009 в 10:33
По 3 пункту с Вами полностью согласен. За С4 Пикассо скажу, что знаю людеи его имеющих- замечательная машина передвигаться в котор одно удовольствие.
0
аффтор! а что такое J? постоянно в вашем отзыве? мож, мне тоже надо J? J!!!!! J!!!!!!! J !!!!!!! JJJJJJJJJJJJJJJ!!!!!!!!!!!!!1
HHHHH f? ytn yb abuf! JJJJJJJJJJJJ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-5
василий батарейкин
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 23 ноября 2009 в 22:39
:) J-это должно было выглядеть как :)
Моей вины здесь нет, на все воля МОДЕРАТОРА!!! :)
Так вышло после форматирования. :(
0
1 декабря 2009 в 11:16
Серия очень качественных отзывов! Огромное спасибо, сам уже второй год хожу и слюни пускаю на С-5. Смущает противоречивость отзывов на просторах сети (больше всего нареканий было на АКПП). Рассматриваю вариант б/у, естественно, а посему было бы интересно узнать на какие именно ситроеновские моменты необходимо обратить внимание при покупке?
Заранее благодарен.
0
den_s
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 2 декабря 2009 в 02:03
Обратите внимание на предыдущего хозяина! :) Перекупщиков старайтесь избегать. А вообще, я уже упоминал статьи в За рулем и Авторевю о Ситроене С5, по моим наблюдениям все пишут как есть. Обязательно сделайте диагностику именно в спец. центре Ситроен. Обратите внимание на работу климатической установки (а именно правильной работы авт. заслонки подачи воздуха), иначе ремонт может действительно влететь в копеечку, но эта неисправность бывает вроде бы только у С5-1.
По АКПП нареканий у меня нет, пользовался ручным режимом - одно баловство, смысла не вижу в нем. :) У друзей так же, хотя пробеги под 180 т. км. Все-таки мне кажется владельцы Ситроенов - люди которые не будут убивать коробку резко стартуя на непрогретой машине или раскручивая движок до 5000 об. :)
0
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 декабря 2009 в 11:43
Да, у нового C5 нет практичного хэтчбека, но зато есть ещё более практичный универсал. Только цена на него... Ну и наверняка зад всё время грязный будет.
0
alqualos
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 изменен 2 декабря 2009 в 02:08
Ну вы сравнили! Нельзя вообще сравнивать хэтч, седан и универсал. Универсал всегда стоит особняком, я вот например не рассматривал и никогда не буду рассматривать эту форму кузова у будущего своего автомобиля (разумеется это касается не только Ситроена). Ну вот не торкает меня :) от таких форм. А насчет цены, я бы за эту цену предпочел минивен С4 Пикассо.
0
forman
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 08:35
Ну, я наоборот никогда не видел разницы между хэтчем и универсалом. Пять дверей они и есть пять дверей. Правда старый C5 - это был необычный хэтч, очень удачный вариант между седаном и хэтчем, скорее лифтбек. В этом классе это самый удачный кузов, как мне кажется, жалко что сейчас мало чего такого есть - разве что Лагуна и Шкода СуперБ.
0
alqualos
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 изменен 2 декабря 2009 в 11:37
Согласен, мне тоже лифтбеки типа Суперба и Лагуны нравятся. И универсалы есть красивые, опять же Лагуна, Ситроен С5, BMW 5 серии, Мерседес. Но мне не нравится длинный трюм, да он большой... но мне редко такой необходим, а лифтбек самое оно. И смотрится хорошо и вмещает много :) Кстати у моих знакомых есть 4 универсала, так в городе с парковкой проблемы, а в грязную погоду, хрен чего из багажника выташишь не испачкавшись :( Не, такой кузов на любителя, точнее для закоренелого дачника. :)
0
forman
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 11:46
А что, с парковкой у седанов дела лучше? Габариты те же, обзор хуже. А вот грязь - это да, увы. Но у классических хэтчбеков та же проблема как правило.
0
alqualos
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 2 декабря 2009 в 12:20
А с чего это габариты те же???? Почти всегда универсалы строят на увеличенной на 10-30 см. базе.
0
forman
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 13:29
Ну, может у каких-то машин и так, не замечал. У тех, что я сам изучал, разница меньше, если вообще есть. Chevrolet Lacetti - 6,5 см, Renault Megane - 0 см, Citroen C5 - 5 см. И это разница в длине, не в базе. Единственная известная мне машина, в которой универсал реально длиннее - это Logan.
0
alqualos
был 47 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 2 января 2010 в 23:48
Не совсем так с универсалами: у Мегана универсал с увеличенной базой, только она увеличена по сравнению с хетчбеком, который у нас не популярен, в отличие от Европы. Седан и универсал сделаны с одинаковой, увеличенной базой. Самый, наверное, выразительный пример универсала с увеличенной базой - это Пежо 307 и 308 SW...
0
ap5
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 января 2010 в 10:12
С хэтчбеками всё ясно, но речь-то шла как раз об универсалах в сравнении с седанами, так как я не понял, с чего вдруг на седане парковаться легче.
0
forman
На Citroen C5 изменен 3 декабря 2009 в 20:00
По поводу обзорности универсала - назад смотреть действительно бесполезно :) - только паркторник и спасает. Конечно, хэтч - это замечательно - практичней, чем седан. Но у нового С5 их нет - посему универсал (там еще в седане крыша сзади покатая и над головами места немного - хотя, черт возьми, и красиво ), Причем, ИМХО, универсал, еще удобней, чем хэтч. Хотя раньше тоже рассуждал, как Вы: для дачников - рассаду возить. Но головоломки с погрузкой двух велосипедов или нескольких пар лыж (+ сноубордов друзей) начисто убили эти рассуждения :)
0
виталий с
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 3 января 2010 в 11:12
Да, конечно у универсала масса преимуществ, кто же спорит. :) Просто, универсал С5 мне кажется, играет (у Ситроен) на поле минивена Picasso. Я смотрел в салоне, цена примерно одинакова, +/-. Но это совершенно разные автомобили. И ИМХО минивен предостовляет "больше" автомобиля за те же деньги, отсюда и его продажи, в разы лучше чем у универсала. Ну и дизайн минивена, интереснее. Вот с погрузкой/разгрузкой я еще не решил :), разные "трюмы", но скорее всего буду ориентироваться на Grand Picasso/
0
alqualos
На Kia Spectra, Audi A4 3 декабря 2009 в 09:36
Кузов С5 самый оптимальный из собратьев. Я недавно колеса 17" перевозил - без проблем. Очень практично и удобно. Альтернатива только ауди А5 спортбэк:)
0
На Hyundai Elantra 1 января 2010 в 22:20
Очень понравились отзывы о данной модели. Видно что человек описывает машину не исходя из числов фанатов других марок. Я сам убеждаюсь в Ситроене, отличная машина на которую многие не обращают внимание изза тупо-былой идиологии "БМВ есть БМВ" или что-то в этом роде - для них лучше купить старьё с знаком чем машину для комфорта.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™