Citroen C5 2.0 16V
2002 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (2002 г.)

4 октября 2010 → пробег 67000 км

Машин для ЧЕЛОВЕКА.

Владею данным авто почти 3 года. Выбор пал случайно. Последним до этого авто был Сеат Алхамбра, минивен с АКПП, который я приобрел в салоне подержанных машин. Первый раз брал авто не у владельца и зарекся — больше никогда так не делать. Развели как лоха, прокатили по территории не спеша, в итоге всучили бракованный автомат, который переключался с ощутимым рывком со 2 на 3 передачу при интенсивном разгоне (до этого владел Опель Сенатор, Нива, VW гольф 2, форд Таурус, Опель Омега, Киа Шума). Нужен был авто в пределах 350 т.р. с АКПП (т.к. часто пользоваться собиралась жена), хороший уровень безопасности (перевозить детей в садик), универсал или хэтчбек.

Попался чудный экземпляр с 8 подушками, раздельным климатом, подогревом сидений, датчиком дождя, пневмоподвеской и… в состоянии нового авто, который практически не эксплуатировался. Судите сами — за 6 лет пробег 33 т.км. Машина простоял в гараже у босса, которого передвигали на личном авто. При покупке главным опасением была коробка, но на деле всё работало как часы. За всё время эксплуатации поменял два раза масло, колодки, свечи, приводной ремень и ремень ГРМ для успокоения (и так уже 3 года назад менять было надо) и всё. Сейчас хочу прочистить инжектор и заменить свечи (машинка начала на холодную иногда троить). В зиму заводилась без проблем. За всё время в сырость два раза был глюк — не хотела заводиться. Пришлось зачистить массу, после этого глюк пропал.

Почти сразу после покупки поехал с семьей в Чебоксары (немногим более 700км). На улице был февраль, ехать решили в ночь, чтобы детишки спали и не мешали. Машин был на летней резине (с деньгами на зимку был напряг, туда вроде ничего плохого и не заметил, а вот обратно попал в метель, наледь. Ехать был стрем, пришлось тащиться около 90 км/ч). На перегоне до Нижнего попал два раза в хорошие ямы, погнул штамповку (хорошо, что было не литье), потерял два колпака. Когда ехал обратно, словил ещё яму, в итоге правая передняя шина разбортовалась, пришлось ночью на трассе менять на запаску и дальше ехать медленно, высматривая каждую яму. По дороге при возвращении обратно заправился на Роснефте, а на следующий день авто отказался заводиться, но в итоге с 10 раза завелась, поругалась всеми лампами. Позвонил дилеру. Сказали, что нужно залить литров 10 98го и всё пройдет. Так и случилось, дотянул до BP, залил 98 и всё прошло. С тех пор только BP и всё ок.

При покупке думал, что пневмоподвеска — бредовая опция, но в итоге очень даже нужная вещь оказалась. На перегоне Нижний — Чебоксары в то время на дороге местами велись ремонтные работы (не было асфальта, здоровенные ямы). Я поднимал машину на максимум и без проблем проезжал эти участки. И сейчас почти любой бордюр, яма — не преграда. Багажник в ситроне — огромный. При поезде на отдых, дачу удавалось перемещать огромное кол-во вещей. На МКАДе разгонял авто до 220 км/ч. Едет классно, подвеска после 130 переходит в спортивный режим, машина прижимается и держит дорогу мертвой хваткой. Но при заходе в поворот на большой скорости управляемость не очень, ведет себя как корова на льду.

Уже с год ситрон полностью перешел жене, себе приобрел Рено Меган 2 2004 года с пробегом 80 т.км. Сажусь за руль ситрона только по выходным и ощущаю разницу между этими двумя авто, и сравнение явно не в пользу Рено, хотя за год владения доволен машиной. Проехав на моем авто, отец тоже приобрел себе с5 и полностью им доволен. Посещают мысли о замене ситона на более новую машину, но жена расставаться не хочет, да и что лучше можно купить за 400 т.руб.? Только более свежий ситроен с5! Но есть опасения нарваться на проблемную АКПП, а ремонт их — дорогой. Поэтому пока жена будет ездить на данным авто. Но скоро будет пополнение семейства, я начинаю присматриваться к с8 — 7 местному минивену.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2002 г

За свою цену лучший вариант на рынке поддержанных авто. Брать и наслаждаться. Хаят французский автопром только те, у кого его не было.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Багажник
  • Цена/опции
  • Неугоняемость
  • Гайцы не тормозят
  • Пневмоподвеска
  • Шумоизоляция
Недостатки:
  • Подглючивает электрика
  • Нужно заливать хороший бензин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
29310
Комментарии 31
был 2 месяца назад
На Citroen C5 изменен 4 октября 2010 в 17:46

у С5 никогда небыло и не будет пневмоподвески. Там Гидроактив 3 или 3+, это гидропневматическая подвеска.

Машина отличная, сам буду брать себе С5 через пару лет. Сейчас езжу на Ксантии, после этого автомобиля обратно "на пружины" я уже не сяду.

 

Хаят французский автопром только те, у кого его не было. +1 У меня было 2 французские машины и от обоих только положительные эмоции. Отечествееный автопром, корейцы и японцы желания купить новую модель не заслужили.

+1
smi
На Citroen C5 5 октября 2010 в 11:25

да, про подвеску лоханулся, извините.{#bandit}

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 4 октября 2010 в 17:45

Покупать иномарку б/у на последние, ехать за 700 км на летней резине ,с ДЕТЬМИ в ФЕВРАЛЕ !!!! - это Россия ((((

+3
дапохнаник
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 4 октября 2010 в 19:22

Да уж! Особенно фраза "тащиться 90 км/ч",  на летней резине в гололед, с детьми!

Удачи на дорогах. Она понадобится!

0
arkadius
На Ford Focus 5 октября 2010 в 12:41

Удача нам всем не помешает, ведь автор ещё и по МКАДу планирует на запредельной скорости :(

0
дапохнаник
был 12 часов назад
5 октября 2010 в 19:03

Забыл добавить : В НОЧЬ !

0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 4 октября 2010 в 17:44

Хаят французский автопром только те, у кого его не было.

А также те, у кого он был. Каждому свое, но я для себя французов отмел.

0
koles
На Skoda Octavia 4 октября 2010 в 18:03

У вас был пыжык 307-ой,а на него как-то много жалоб было. Говорят ,что 308 уже лучше. А  ситроен с-5  действиельно многим нравится, и по качеству особых проблем не доставляют.

С другой стороны сейчас ВСЕ автопромы в большом долгу перед покупателями.Всеобщая политика ВСЕХ автопромов -- нас упорно "привязывают"   к гарантиям и  к сервисам .

0
kjrhty
был 7 часов назад
На Opel Vectra 6 октября 2010 в 13:16
"""Говорят ,что 308 уже лучше"""
Говорят.
С5 - все бенз версии AL-4 коробка. А это блин такая лотерея. ТОлько на дизельной версии - АКПП немецкое. Шестиступка.
ИМХО - брать С5 на МКПП как то стремно. Не того класса авто (Я про новый кузов).
0
На Daewoo Sens 4 октября 2010 в 19:07

Так уж и лучший вариант? Машина редкая, подвеска требует особого внимания. Ну и автомат, если даст о себе знать, то только успевай открывать кошелек.

0
mts
На Citroen C5 5 октября 2010 в 11:24

в подвеску ни разу не заглядывал. откуда такие данные?

0
mts
был 2 месяца назад
На Citroen C5 5 октября 2010 в 11:28

Какого внимания? Она по 200-300 тысяч ходит без какого либо вмешательства. Раз в 100 тысяч есть смысл сменить LDS. Потом на пробеге 200 тысяч меняются сферы которые стоят 40$ и полетели дальше.

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 4 октября 2010 в 20:22

Я уже 5 лет успешно эксплуатирую Ситроен Джампи и тоже могу сказать: хают "хранчузов" те ,кто на них не ездил. Ну или кому попался убитый экземпляр. Единственный общий недостаток, который я заметил в лягушачьих авто - реально многие узлы и агрегаты слишком усложнены по сравнению с теми же немцами. Что-то оно да даёт в плане эксплуатации ,но уж точно не ремонтопригодности. Если свою бывшую Ауди 100 я запросто мог и сам починить ,то Ситроен - фиг! Но с другой стороны, самому нечего в машину лазить - это работа механиков ,а во-вторых на общую надёжность это практически не влияет. Моим следующим авто будет Ситроен.

0
ramplstilskin
был неделю назад
На Citroen C5 4 октября 2010 в 22:23

Объясните пожалуйста, в чём проявляется это усложнение? Вы заглядывали под капот современного немца? Ауди100 надо сравнивать с Пежо 605, а не с Джампи.  Нестандартные машины вообще создают трудности инженерам, скомпоновать агрегаты  в "каблучке" или минивене труднее чем в классическом седане/хетче. Почитайте про Мерседес А-класса, там вообще до маразма доходит, чтобы снять генератор надо чуть ли не двигатель вытащить)). У меня французы все были "второй свежести" - компоновка как у вазовской десятки, всё легко снимается и откручивается, некоторые решения очень упрощают обслуживание. Например катушка зажигания одетая прямо на свечи безо всяких проводов. У современных моделей более "минивенистые" кузова и короткий капот, отсюда и более плотная компоновка, но агрегаты не сложнее немецких.

 

0
4 октября 2010 в 23:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Jetta 5 октября 2010 в 11:00

Согласен

0
maxxx333
На Volvo V70, Land Rover Freelander 6 октября 2010 в 20:24

категорично но непонятно.

0
jpdthby
был день назад
На Peugeot 308 7 октября 2010 в 08:25

Согласен

0
На Ford Mondeo 4 октября 2010 в 23:53

2 л АКПП и приличный вес, откуда 220 на МКАДе??? там нет таких длинных горок :)

0
stealthff2
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 5 октября 2010 в 11:07

До таких скоростей и моя то идет тяжеловато, с турбой и 6-ступкой АКПП.

0
koles
На ГАЗ 69, Saab 9000 5 октября 2010 в 15:07

Скорость видимо по спидометру определялась, а они врут частенько.

 

0
pablo
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 5 октября 2010 в 16:26

Да и свою не ЖПСом замеряю)

0
koles
5 октября 2010 в 19:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 6 октября 2010 в 09:14

Головой - думать, GoPaSом - замерять{#grin}

0
stealthff2
На Citroen C5 5 октября 2010 в 11:23

приезжай прокачу. а то че слова на ветер бросать 

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 октября 2010 в 09:56

Да, с Ситроенами бывают чудеса, точнее бывали раньше.Ещё пару лет назад  реально было найти машину с мизерным пробегом за копейки.  Я,например,  при пробеге 72 ткм купил свою машину за 230 тр! И состояние было практически идеальным. Хорошо, что многие считают их "вёдрами с гайками", побольше бы таких мнений в народе{#smile}. А то в последнее время на Ситроен цены стали ломить, недавно в Москве посмотрел  штук 5  Ситроенов С3 - все битые, но при этом цены совсем немаленькие. Нормальные варианты стоят от 300тр, и это за маленькую  пятилетнюю машин... Насчёт С5 - автору действительно  повезло, в классе семейных седанов  он среди лучших. И чинить придётся не  так часто как одноклассников, всё-таки у французов традиционно ходовая крепче других, тем более у С5. Смущает только АКПП, это реальный косяк французов. Хотя, говорят, если греть перед ездой и почаще менять масло - прослужит сравнительно долго, тысяч до 150.

0
На Kia Spectra, Audi A4 6 октября 2010 в 09:56

Отличная машина, жаль мало отзывов по С5-III. Думаю менять свой, третий супруге нравится очень, только вот непонятно, что за машина по надежности. А вторая генерация вообще неубиваемая, всех японцев-одноклассников переплюнула:)

0
_abby_
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 октября 2010 в 10:31

abby, написали бы Вы продолжение своего отзыва. Я помню, что Вы  поклонник Ауди, но и С5, как ни странно,всё ещё не стал для Вас ведром с болтами:))

0
roxman
На Kia Spectra, Audi A4 6 октября 2010 в 11:07

Роман, попозже напишу, и фото добавлю. Пока вдохновения нет, а писать 3 слова - скучная/не ломается  - кому оно надо?:)

0
_abby_
был неделю назад
На Citroen C5 6 октября 2010 в 11:50

Ждём-с...а без вдохновения действительно не стоит писать, потом уже не исправишь.

0
На Jeep Grand Cherokee изменен 11 октября 2010 в 09:20

"2 л АКПП и приличный вес, откуда 220 на МКАДе??? там нет таких длинных горок :)

-на двух литровом С-5 не знаю, но на 3-х литровом ХМ -легко.

Поскольку С-5 будет полегче, чем ХМ, то вполне возможно. Удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™