Citroen C5 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Волгоград
6 ноября 2010 → пробег 90000 км

Часть 2. Отличный француз.

Всем привет!

Решил написать несколько строк после продажи цитрамончика. Причина продажи банальна - жизнь дала трещину:) Так бы, конечно, еще годик можно было бы поездить и взять потом, например, С5-III. Красив, зараза, да еще с гидрой... Но жизнь вносит свои коррективы в планы... Ну да ладно, будет ещё в жизни праздник:)

За полтора года владения пробег детский, машина была вторая, поэтому так мало, но поездки были частые, но короткие - по 5-10км - до магазина и прочих близких мест. По режиму нагрузки я бы приравнял это к пробегу в тысяч 25.  Никаких технический проблем машина не доставляла. 2 раза ТО прошел - замена фильтров, масла и щеток. Аллес. Кстати, болезнь парктроников иногда лечится - датчик стоит 2,4тыс, что, ИМХО, круто за такую фитюльку, да еще с таким сроком службы, особенно когда весь комплект от узкоглазых (китайцев) стоит 3 рубля. Помогли профильные форумы - отдал 2 неисправных после диагностики датчика ребятам с руками и паяльником - ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!:))) Вот так, Бошу и не снилось, что его датчики подвергаются ремонту... Они, оказывается, элементарно заливаются водой (герметик - Г...) и микроплата с микросхемой плавает в зеленой жиже. Выковыряли герметик, просушили, впаяли какой-то маленький резистор - и вуаля - ваша экономия 80 долл на каждом (а их 8).

Гидроподвеска, которой так все пугают, никаких проблем - 5 лет тачке - ни утечек, ничего. Поднимается-опускается, все ухабы глотает на ура. Не хуже пневмы на дорогих машинах, зато до 200тыс км не заглядываешь в подвеску. А то как начитаешься жути про пневмобаллоны на уродах да туриках...

ЛКП после 5 лет - загляденье, почти как новое, конечно, с учетом скидки на возраст. Добавилось, конечно, несколько косяков - "помогли"  умелые водители на паркингах да толерантные соседи с ключиками в руках.

Расход топлива за весь пробег - 12,5, но это только городской режим с короткими поездками - в принципе немного для тяжелой машины на автомате. Кстати, пресловутый АЛ4 никаких проблем тоже не доставил - просто надо ездить с умом - не давить тапку на холодной коробке, особенно зимой. Зимний расход - 14л.

Зимой заводилась в -30 с первого раза, прогревается салон, кстати, очень быстро и на месте. В комплекте шел пластиковый зимний намордник на решетку радиатора - с ним вообще процесс прогрева ускоряется. Минусы зимней эксплуатации - из-за наледи чуть не сломал несколько раз механизм поворота зеркал - так и не смог отключить автоскладывание, потом просто регулярно WD40 пробрызгивал. Да и при температуре ниже нуля подвеска дубовая, как на телеге, после пробега 2-3км "мягчеет" и через 5 входит в норму. Показалось странным, вроде как LDS - субстанция с очень низкой вязкостью...

Следов коррозии нигде не обнаружилось, хотя дороги зимой у нас поливают бишофитом, а это дерьмо редкостно агрессивное. Снизу все в ажуре, там пластиковая защита по всему днищу, все трубочки грамотно упрятаны, поэтому когда лазил в пойме ничего не сорвал. В этом конечно и заслуга клиренса, но тем не менее защита спасает от любых повреждений и нет нужны заморачиваться с антикоррозийкой. Оцинковка дает свои результаты...

Ездить с полной загрузкой и пятью упитанными телами в салоне - без проблем, автоматическая регулировка клиренса... Багажник сколько раз радовал - откинешь задние спинки и столько барахла влазит! Возил на нем комплект колес 17" на авдотью - в авдотью не лезет, только 2:)

Диски, кстати, можно у дилера не покупать по 7,5 рублей, а купить Allutec Storm - один в один по параметрам. Вылет 26, 4*108,  6,5*16 - очень сложно найти неоригинал, даже китайцы репликой не балуют. Поэтому проще всего и дешевле купить штамповку KFZ (вроде так называется).

Можно диагностировать самому - нужен сканер ELM327 (он вроде распространен), ноут и дистрибутив лексии 4,5 - есть на торрентах. Правда не все блоки читает... Это если к дилеру далеко или лень ехать...

Кстати, по ситроенам мне очень понравились профильные форумы - информации гораздо больше и она более расширенная, чем, к примеру, на ауди-клабе, хотя тоже ресурс нехилый.

Колодки тормозные оригинальные - скрипят:) Лучше неоригинал от TRW.

Забавный факт - за полтора года ни разу не остановили гайцы. Они ситроен в упор не видят:)

Продал за 1,5мес, скинул двадцатку от средней рыночной цены. В принципе, недолго, думал будет дольше процесс. Тойоты вон за один день улетают... Хотя дяди с предложениями купить за 400 рублей звонили через день, были отосланы купить за 400 приору...

В общем-то всё, спрашивайте, если что интересует, отвечу.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2005 г

Брать после тщательной диагностики у специалистов по ситроенам, так как ремонт не дешев. Лучше чуть переплатить за хороший экземпляр, чем потом вваливать. Впрочем этот совет ко всем машинам относится. Да, и за такие деньги ТАК МНОГО МАШИНЫ Вы ничего не купите! Почти столько же просят  фокус с 1,6 05-06 года - но попробуйте сравнить?:)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
18553
Комментарии8 Добавить комментарий
НаCitroen C5 6 ноября 2010 в 18:56

Не должен быть жестким при отрицательных температурах. Могу предположить, что у вас где-то бачек подсасывает воздух и LDS набрала воды. 5 лет уже жижу надо менять.

У меня на Ксантии в холод подвеска становится более комфортной.

0
smi
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 ноября 2010 в 11:25

В холодную погода любая подвеска в той или иной степени становится жестче. Из-за  того, что густеет масло (что в гидросистеме, что в обычных амортизаторах). Мягче может стать только из-за снега, который ямки засыпает.

0
ap5
НаCitroen C5 7 ноября 2010 в 11:32

Комфортней не значит мягче, мягкости и так за глаза. В холод становится более упругой что ли, но не так как написал автор отзыва. Например пассажир врятли заметит разницу.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 декабря 2011 в 15:44
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 7 ноября 2010 в 16:51

Как раз когда появится DS4.

http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?p=13138

0
7 ноября 2010 в 20:05
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 3008 7 ноября 2010 в 22:35

Отзыв отличный и очень познавательный! Спасибо и удачи!

0
НаKia Spectra, Audi A4 8 ноября 2010 в 09:52

Спасибо, друзья, за комментарии!:) Желаю всем новых хороших машин и удачи на дорогах!

 

0
Добавить комментарий