Citroen C5 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (2003 г.)

18 апреля 2011 → пробег 136500 км

Часть 4. Неужели годы берут свое?

Эксплуатация

Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт.

Все началось с того, что я заменял все 4 летних колеса, купил проверенный Michelin Energy Saver, через сезон поменял 2 зимних колеса на Michelin X-ICE.

На 115 тыс. сломалась ручка открывания водительской двери – меняется она только в сборе с механизмом, за все про все 2500 руб. (с работой).

На 120 тыс. сделал ТО, попутно заменил правую шаровую опору (1100 руб. с работой), поменял пистоны крепления порогов и переднего бампера, поменял сильфон (гофру) и хомут крепления стоящий после выпускного коллектора (2250 руб. с работой).

Следующие 13 тыс. отъездил без вложений, но вот в февральские морозы подвел родной аккумулятор, с ним я так и не завел автомобиль, более того, залил свечи. Но это просто стечение обстоятельств =) В автосервисе вообще удивлялись, как я это на родном аккумуляторе (Varta) отъездил 8 лет! Аккумулятор заменил, теперь всё в порядке.

Вообще, начиная со 133 500 км. началась пора БОЛЬШОГО ремонта! Конечно, наверняка можно было обойтись полумерами и сэкономить, но Ситроен мне уже как родной, ведь я с ним, страшно представить, уже целых 4 года!

Загудела помпа, я решил, что раз надо ее менять, так поменяю сразу и ремни (ГРМ и приводной) и все ролики, так же заменил сальники коленвала и распредвала (старые сальники стали подтекать, из-за чего расход масла достиг 1,5 л. на 15 тыс. км.). Для справки: ремень ГРМ и ролики я уже менял при пробеге 80 тыс. км.

Далее, примерно 30 тыс. км. назад я заметил, что расход топлива увеличился на 1-1,5 л., в сервисе посмеялись над этим, типа не чуди, это погрешность, но я-то свою машину знаю. Короче, решил промыть ультразвуком все форсунки и заодно блок дроссельной заслонки, и я не ошибся, одна форсунка действительно не распыляла, а «писала». После чистки все пришло в норму. Кстати, после снятия блока дроссельной заслонки ее нужно опять «прописать» в мозгах — еще расход.

Как раз перед этим ремонтом перегорела ксеноновая лампа, искать такую же было некогда, и я в обе фары вернул родные газоразрядные Osram.

Через 3 тыс. км. наступила весна. Я поставил колеса с летней резиной и довольный поехал делать сход-развал (2-й раз за весь пробег авто). И вот тут меня поджидал очередной удар по кошельку. Оказалось, что нужно менять рулевые наконечники и шаровую опору слева, а при разборе подвески выяснили, что есть люфт в правой рулевой тяге и умерли стабилизаторы («косточки»). В общем, оставаясь верным своему другу-Ситроену, я решился заменить все рулевые тяги и наконечники, а так же привести все в порядок. Сами понимаете, что всё это стоило не дешево (около 8000 руб.)

На Ситроенчик я не обижаюсь, стоит учесть, что за такой большой пробег до этого в подвеске менялась только одна стойка стабилизатора и одна шаровая опора! На этом все!

Пока латали подвеску машинке, обнаружили, что немного подтекает левый передний амортизатор, как сказали в автосервисе, так можно ездить довольно долго (пока течь не превратится в ручей или машина не получит крен на один бок), просто нужно доливать гидравлическую жидкость, так многие и ездят, ведь ремонт не дешев (4000 руб. стойка, плюс почти столько же ремонт).

Осмотр тормозной системы показал примерно 50% износ всех тормозных колодок, скорее всего с новыми колодками придется менять и тормозные диски. Удивительно, но факт — за 136 тыс. тормозные диски не менялись ни разу. А может это потому что я не гонщик? =)

Дилемма

Все чаще я задаюсь вопросом, может из-за таких немаленьких и главное непредсказуемых вложений уже надо продавать автомобиль и покупать новый?

Продавать его за 300 тыс. руб.? Жалко. Если ухаживать за ним надлежащим образом, думается мне, что эта машина прослужит верой и правдой еще не один год. К тому же все детали, которые я меняю, не потребуют замены еще не менее 60 тыс. км. То есть привести его в порядок и отдать кому-то? Не вижу смысла.

Так может лучше тратить по 30-50 тысяч на ремонт и обслуживание в год и ездить на том, что есть. Знаю я его давно, машина ухоженная, из возможных затрат до 200 тыс. км. — это замена подшипников задней подвески, гидросфер и тормозных дисков и колодок. Однако я боюсь непредвиденных затрат, типа замена ступичных подшипников или дорогостоящего ремонта АКПП.

Кстати, АКПП держится молодцом, ни рывков, ни толчков, все чинно-благородно, знай себе переключает передачи =) Возможно, она мне благодарна, что я вожу аккуратно и стараюсь не насиловать её рваным режимом и интенсивными разгонами.

Посмотрел я рынок, не укатанный автомобиль такого класса (в расчет беру только 3-х летки) с таким соотношением цена-качество менее чем за 600 тыс. руб. не купить, то есть надо еще добавить минимум 300 тыс. руб.!  В общем, я пока на распутье.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2003 г

При покупке авто с пробегом резервируйте не менее 10 тыс. руб. на внеплановый ремонт.

Как ты к машине относишься, так она тебя и будет возить.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт, комфорт и еще раз комфорт!
Недостатки:
  • Довольно часто перегорают лампы габаритов и лампы ближнего света
  • Родной аккумулятор Varta отработал всего 8 лет:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
23464
Комментарии 164
На Volvo XC90 изменен 19 апреля 2011 в 02:32

За отзыв 5{#thumbs_up}

все-таки лучше продавайте, пока не крякнула АКПП...а случится это может с большой вероятностью...пробег для этой коробки уже критический

стоит так рисковать?

в противном случае придетстся раскошелится на ремонт АКПП...или скидывать по-дешману ничего не делая с коробкой...оба варианта не очень как вы видите...

а так в более-менее исправном состоянии за 300 она уйдет...тем более уже почти 4 года на нем...большой срок...

а уж за 600 т.р машин типа Ниссан Теана взять можно...в комфорте после С5 ничуть не потеряеете...

 

 

0
спиди-гонщег
был 2 недели назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 06:41

Продавать! А вообще, автор слишком драматизирует замены расходников. Рулевые тяги менять приходится на всех машинах, а если нарвёшься на подделку- то ещё и часто. Я за позапрошлое лето сменил три (!)  комплекта тяг и наконечников, пока не нашёл нормальное качество. Каждый раз платил за работу, и за сход-развал. С шаровыми и линками такая же история, пришлось долго подбирать производителей, в экзисте многие детали под немецкими брендами - откровенный хлам.

+1
roxman
На BMW 7-серия 19 апреля 2011 в 07:33

а вы думали почему на экзисте всё такое дешёвое :), мышеловка обычнач.

0
vadim24
был 4 часа назад
На Opel Astra 19 апреля 2011 в 10:58

Не все дешевое там плохое, поверьте была возможность убедиться. Просто надо исключить определенные марки, которые заведомо делают какашку и брать нормальных производителей. Перед тем как заказывать, надо провести исследование о марках запчастей, почитать отзывы и только потом уже заказывать товар. Данное исследование не будет лишним и на будущее. Хотя с другой стороны даже у недешевых брендов попадалось откровенное барахло, как например диски БРЕМБО (они были не палеными), которые сточились вместе с колодками в ноль...

0
amok
На Renault Megane, Chevrolet Epica изменен 19 апреля 2011 в 19:20

Да,полностью согласен,бывает там откровенное г...но!Сам попал так с рычагами подвески и фарой на Примеру.А так называемый нмецкий "Optimal"продаваемый там вообще полный отстой!

0
sergius79
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 19 апреля 2011 в 21:49

Брал в Экзисте пару лет назад тормозные диски "Оптимал" на Тоету Карину. Подошли как положено, никаких вибраций, и стоили недорого. Остался доволен, на них и продал авто. Впрочем, как повезет, наверно.

0
amok
На BMW 7-серия 19 апреля 2011 в 22:36

Пришлось один раз купить в Экзисте шаровые Лемфёрдер, как понимаете именитая фирма, так мало того что стопорного кольца нет. так ещё и подделка.

0
vadim24
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 22:40

я тоже покупал какие то косточки на факуса, которые потом пришлось дорабатывать))) экзист, он большой... ему свойственно ошибаться.

0
amok
На BMW 7-серия 19 апреля 2011 в 22:36

Пришлось один раз купить в Экзисте шаровые Лемфёрдер, как понимаете именитая фирма, так мало того что стопорного кольца нет. так ещё и подделка.

0
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 апреля 2011 в 08:39

послендний совет немного странный.Какие 10 тыс руб на ремонт резервировать? Ситрыч рально укатанный, сумма ни о чем. Его коли кто купит- тысяч 100 на ремонт надо резервировать и  на каждый год  в дальнейшем по палтосу. ИМХО уж лучше кредит и  новая машина- расходы те же, удовольстия больше. Эта конкретная  машина-  старый люксовый француз, это уже диагноз.

0
mikka hakkanen
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 апреля 2011 в 09:43

да, но теперь нужно найти кто купит этот дивайс, а поскольку все сейчас продуманы и деньги свои считают, поиски могут затянуться.

Автор! не ищи чужой гемор, юзай свою машину до упора еще пару лет. И ремонт без фанатизма: то, что необходимо.

0
19 апреля 2011 в 09:49

Продавать сейчас нету смысла. Обычный ремонт подвески - как и у всех. Если АКПП - не подаёт признаков усталости - то не факт, что она, всё равно, скоро крякнет. На Хонде Одиссей тоже все пишут, что ресурс автомата 100т.км. У меня уже 147 т.км. и никаких признаков пока не наблюдаю. тьфу 3 раза.))

0
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 19 апреля 2011 в 09:56

Отличный отзыв-все просто и по делу. Единственный недостаток, в том ,  что автор не сам ремонтировал авто, а возил в сервис.  Думаю. что надо Вам еще покататься тыщ 15-20 и продавать, как бы не было жалко. Ибо ремонт АКПП это большие деньги, да мало ли что еще всплывет

0
romanesi
был 3 месяца назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 10:08

Ремонт АЛ4 это максимум 1000$ и опять минимум 100 т.км без приключений. Основной враг этой коробки, недолив-перелив масла, холодные заезды зимой, рваный стиль езды. Реально и по 250 т.км ходит без ремонта, кому как повезет. Говорят они там в АЛ4 что то меняли в каком то году и проблем эта коробка больше не доставляет.

Автору. Машину не продавать, лучше С5 вы всеравно ничего не возьмете. Те расходы которые вы понесли можно считать плановыми для любой машины. Цены на сервисе правда у вас кусаются. Лучше уж ездить пока не надоест и копить деньги на новый С5.

0
smi
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 11:06

Ремонт АЛ4 это максимум 1000$ и опять минимум 100 т.км без приключений

а оно надо эту 1000 у.е на ремонт коробки тратить?это большое и ненужное вложение в недорогую впринципе машину...проще скинуть пока все исправно от греха подальше и купить машину посвежее и с более надежной АКПП

тем более не факт, где и как ее сделают, поэтому про 100 т.к без приключений я бы не стал утверждать...

 

0
был 20 часов назад
На Renault Koleos 19 апреля 2011 в 10:02

Очень хороший отзыв! Красивая машина, но ПОЧЕМУ нет фоток салона!? А насчёт продавать-не продавать - Вы, наверное, лучше всех нас знаете (чуствуете). Пять баллов!

0
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 10:44

Спасибо всем за советы, но вот и у вас, как и у меня дилемма :) Одни советуют продавать, другие еще поездить, и у всех в словах есть логика.

Отвечаю по порядку: не хочу Теану, у друга как раз 3-х летка - великолепный автомобиль, но дорогой в обслуживании, с большим расходом топлива, да еще и седан. А главное я люблю вылазки с семьей на природу,  к реке, в лес,  на Теане там делать нечего.

Не думаю что мой Ситроенчик такой уж укатанный, потому что я реально следил за ним и даже делал ППР (планово-предупредительный ремонт), кроме того не менее 60% - это ровная езда по Киевке Москва-Калуга. Но действительно я знаю некоторых товарищей которые реально убивают свои авто, кто по бедности, кто из-за расчета, типа я продам авто и с меня взятки гладки. У меня же несколько иная точка зрения. А 10 тыс. это нормальная сумма, что бы поддерживать здесь и сейчас его техническое состояние. А на будущие ремонты он вам поможет заработать, комфортно перевозя вас к месту работы и обратно. :)

У нас в Калуге сейчас все больше Ситроенов С5 ездят, правда постарше на год-два, и пробеги у них за 160 тыс., один даже работает в такси. Я не стесьняюсь, подхожу, расспрашиваю. Так вот, меня смущает что почти у всех  авто после 150 тыс. вылезает какой-нибудь не дешевый в ремонте трабл. У кого рейка под замену (перебор), у кого бензонасос, у кого текут стойки. Причем какой-то врожденной, "запрогромированной" неисправности я так и не обнаружил. Это меня наводит на грустную мысль, что действительно ресурс многих деталей подходит к концу. А так как я не имею возможности ремонтировать авто самостоятельно (хотя мне как инженеру это интересно), то расходы на ремонт могут быть значительные.

 

 

0
forman
был 4 часа назад
На Opel Astra 19 апреля 2011 в 10:54

У моего ситроена пробег уже 188 тысяч и ресурс у некоторых агрегатов действительно подходит к концу, но проблема в том что у новых машн он подходит к концу еще раньше. Это то меня и останавливает от продажи и покупке чего-нибудь поновее, но все равно БУ. Да и в официальном сервисе ситроена мне в свое время мастера гооврили о снижении ресурса деталей в новых машинах, а ту же мою ксару называли самой надежной из всех ситров, которые они сейчас ремонтируют

0
forman
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 19 апреля 2011 в 11:19

Машина у Вас не укатанная, я не замечаю никаких признаков сыпучести. Бензонасос у Вас обязательно сгорит рано или поздно, у меня его прикончила заправка водой на Газпромнефти, причём вместе с модулем зажигания. Моторчик от Фокуса обошёлся в 3000р вместе с установкой, нет смысла менять насос в сборе. И остальные российские беды рано или поздно настигнут Вашу машину, потому что ей уже восемь лет. Глушитель скоро придётся менять, причём вряд ли Вы купите оригинал, а польский Bosal начнёт ржаветь уже через месяц. В такой стране живём, относитесь к таким неизбежным тратам спокойнее. Если в принципе не хотите вкладываться - начинайте продавать, процесс это наверняка долгий. Суммы Вы пишете мизерные, по сравнению с новыми иномарками. Например, у коллеги Сивик-хетчбек, в последнем "космическом" кузове. За три года дважды заменили по гарантии задние стойки, цена одной стойки - 12000р!  Продаёт машину уже месяца три, ни один покупатель даже не подъезжал смотреть. А если брать машину 2003 года  и класса С5, то на любого конкурента-ровесника  Вы будете тратить другие суммы на ремонт и обслуживание, даже надёжный Авенсис  в таком возрасте способен выпить море крови из хозяина. Так что меняйте на что-то поновее, .

0
roxman
был 4 часа назад
На Opel Astra 19 апреля 2011 в 11:17

Рокс, вот только что посмотрел. На экзисте бензонасос на нашу машину бошевский стоит 4 т.р. Не так уж и много. Неприятен лиш сам факт его поломки...

0
amok
был 2 недели назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 11:25

Прошлым летом он стоил в районе 5 тр, но ждать две недели не было возможности. В ближайшем сервисе воткнули моторчик от Фокуса, с ним и езжу.

0
roxman
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 16:44

В целом с Вами согласен. Запчасти на Ситроен недорогие, много качественного неоригинала. Я так подумал, еще и с экономической точки зрения пока выгодно его содержать вот в каком плане. Большую часть своей стоимости он уже потерял (отталкиваюсь от цены новой машины), теперь автомобиль будет дешеветь не так быстро по 30-40 тыс. в год, и потенциальный покупатель будет скорее смотреть на состояние, чем на год выпуска. То есть в год я буду примерно терять 100 тысяч руб., а может и того меньше.

А теперь прикиним если я возьму более молодой автомобиль тысяч за 600 руб. То есть надо добавить еще 300 тыс. руб., плюс ремонт, так как автомобиль не гарантийный, и самое главное ежегодное обесценивание примерно от 50 тыс. руб. Так что экономия  при покупке сейчас другой машины совершенно не очевидна.

Но это конечно прагматика, а есть еще и другие не маловажные моменты. В общем буду конечно думать. {#smile}

0
был 4 часа назад
На Opel Astra 19 апреля 2011 в 10:49

Не такой уж у вас большой пробег чтобы думать о продаже. Тем более судя по вашему отзыву сложные и дорогие агрегаты у вас из строя не выходят, кроме помпы с комплектом ГРМ, все остальное расходники. Хотя честно скажу я менял полностью ГРМ когда купил машину, хотя ремень и ролики были в порядке. Мне просто так спокойнее и я не считаю что это очень уж затратно. Тут все говорят о коробке, но на ней тоже свет клином не сошелся. Вот когда загудит ГУР, генератор окажется неремонтируемым или начнет стартер плохо работать, тогда стоит думать о продаже, но сейчас я бы на вашем месте не продавал. Тем более это ситроен.

0
amok
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 апреля 2011 в 11:17

Спасибо за отзыв. Очень интересно и познавательно, особенно для меня.

На счет коробки: недавно ездил в сервис и разговаривал там с владельцем универсала С5 2005 года с автоматом и прбегом за 180000.... Говорит, что коробку не ремонтировал ни разу, а машину покупал новую.

Кроме коробки вряд ли что то уж очень дорогое может вылезти. При Вашем подходе к эксплуатации траты довольно равномены. Вы ничего не запускаете. Честно говоря, тому, кото у Вас купит эту машину можно будет только позавидовать.

Желаю удачи и правильных решений!

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 11:22

Вариант- взять цитрона в препоследнем кузове, с меньшим пробегом и помоложе))

0
almanzor
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 11:23

и на ручке...

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 11:44

Не.. спасибо, я этим уже переболел, тыс 250 км. на ручке проехал, на ВАЗ 2107,  ВАЗ 21099, ВАЗ 21103. Не ужели после всегоо этого я не заслужил комфорта? {#biggrin}

0
forman
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 12:28

а как же как пишут "шумахеры"- "я привык чувствовать машину", АКПП для лохов)))

они, видать в пробках не стояли по три часа..

0
almanzor
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 апреля 2011 в 16:21

да брось, у каждого свой резон. мне нравится мешалка и что? я не шумахер

0
bukkawhite
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 17:12

мне ваще пофиг на КПП, но я еду от дома до офиса 40 минут..пешком -50)) вот тут очень хоцца АКПП..

 

0
almanzor
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:14

а я не работаю и мои пробеги-это трассы. по ним я еду 140-180км/ч и мне пофигу на автомат.

0
almanzor
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 19 апреля 2011 в 21:06

я прошлым летом на велике на работу ездил: пробки жуткие, 3 км\ч скорость. тут понятно тока автомат

0
almanzor
На Subaru Forester, Ford Focus 19 апреля 2011 в 16:30

еще ни разу не видел, чтобы любители механики так говорили о приверженцах АКПП, а вот наоборот - постоянно {#whistling}

0
almanzor
был 20 часов назад
На Renault Koleos 20 апреля 2011 в 11:40

Честно, не стоял 3 часа... Нет у нас таких пробок. Да и моя машина - для отдыха и дальних поездок, на работу езжу на служебной. Так что, ручка - мой выбор. У каждого своя правда.

0
forman
был 3 месяца назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 15:12

Во во в такой машине должен быть автомат.

Я если буду брать С5 то буду искать только на автомате и только с Гидроактив 3+.

0
smi
На Kia Ceed 19 апреля 2011 в 15:50

Не обязательно быть "шумахером" чтобы быть приверженцем механики, иногда это прагматичный подход. Ну а в пробке все равно на чем стоять. Все равно стоишь.

0
вет-толь
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 16:32

в пробках как раз автомат решает. в остальных ситуациях он проигрывает механике.

0
vazovod
На Kia Ceed изменен 19 апреля 2011 в 17:09

Вы не так давно ехали через Агойский перевал в районе Туапсе, оползень дороги застали или успели проскачить? Ну так вот там теперь пробка в несколько км. постоянная и трогаться в ней приходится  в гору. И ничего ездим. Изнежили нас блага цивилизации.

0
вет-толь
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:09

откуда знаете то???? шпиен? нет, пробка в туапсе была из за ремонта, машины по очереди выпускали. если ездить по москве, то пробки считаются нормой... конечно можно и на механике толкаться, только зачем себя мучать то?

0
vazovod
На Kia Ceed изменен 19 апреля 2011 в 17:15

Так сами предлагали желающим прокатиться до К Поляны. Насчет мучений громко сказано, есть небольшой дискомфорт от пробок, но больше моральный: жалко потерянное время.

0
вет-толь
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:16

конечно предлагал... никто ведь незахотел! а я вот съездил и даже отчет повесил, видели небось уже?

пробки-зло. для меня это причина не ездить в москву например...

0
vazovod
На Kia Ceed 19 апреля 2011 в 17:32

Сам бы тоже съездил, но работа занимает много времени. Отчет не читал, может сегодня просмотрю. Ну а насчет этого оползня власти отрапортавали что движение восстановлено, хотя на самом деле организовано реверсивное движение. Теперь дорга в 5км занимает 1,5 часа надеюсь что до лета успеют восстановить иначе будет ...

0
вет-толь
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:39

http://avtomarket.ru/forum/photo/45818/

держи, что бы не искать. перевалы ваши меня вообще вымораживают. то ремонты, то грузовики, то спецтехника, то  авария, то еще ченить...

+1
спиди-гонщег
был неделю назад
На ВАЗ 2106 19 апреля 2011 в 19:12

В точку!Мастера на одном приличном ситро-сервисе в Питере не понимают людей,которые покупают авто с AL4.Он же тупой,нежный,не надежный,и пофиг что кто-то проезжает по 180000,а у кого то заканчивается на 7тыс.Зачем покупать авто,а потом ездить и думать,сломается или нет.Советую продать,добавить и взять С5 07г.в.,на механике.И проблем не знать.

0
skaffers
был 4 часа назад
На Opel Astra 20 апреля 2011 в 09:21

День добрый, не подскажете что за приличный ситро-сервис в Питере?

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 19 апреля 2011 в 15:56

У меня Ситроен Ксара 2000 года. Брал новой в салоне, в 2002 году. Прошла машина 160 т.км. НИКАКИХ головняков с ней не было. Менял только расходники и один раз чинил провод стеклоподъемника (перетерся). Видя, как люди мучаются с новыми "японцами", я о них даже и не думаю, да и внешне они, имхо, убогие. Даже Мазда 3 со своим попсовым дезигном.Коплю на С5. Надежней Ситроена машины не встречал.

0
илюха939
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 16:30

ты бредишь друг...

 

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 17:04

Ну канечно не эталон, но японцам последних годов не уступает - это факт!

У меня ситроен, вся подвеска еще заводская. Делал только рейку. Все опоры двигателя и подрамников были заводскими. Пробег сейчас наверное около 400 т.км. Машина вообще не доставляет проблем, а вот Мазда мне доставляла намного больше хлопот.

0
smi
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:11

а вот Мазда мне доставляла намного больше хлопот.

эт которая 1985 г.в?

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 18:47

Сами инженерные решения некоторых узлов которые применены в Мазде на Ситроене выглядят куда более продуманными и более надежными.

0
спиди-гонщег
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 19 апреля 2011 в 21:50

Если брать машины В и С классов (другими не владел), то у Ситроенов ходовая прочнее чем у Мазды.  Правда я сужу по моделям начала 2000-х. Не знаю. сколько бы прошла по нашим дорогам подвеска Мазды Демио, но у неё пружины сломались уже по пути из Москвы. А рейка застучала через месяц езды по нашим дорогам.   У коллеги Мазда 3 седан - к пробегу 90 тысяч сломаны обе передние пружины и потекли обе стойки. Повезло, успел поменять по гарантии. Может быть Милления крепче и надёжнее чем европейки, но у меня сложился стереотип про ходовую Мазд.... да и вообще японцев. Слабенькая ходовая прямо скажем, не для наших условий. Во всяком случае на фоне Ситроенов. Хотя и Ситроены не танки, главный фактор это конечно стиль езды. Я вот привык в повороты залетать с перегрузками для подвески, у меня сайлентблоки рычагов  долго не живут. Зато ямы пофиг вообще, только колёса страдают.

0
roxman
был 20 часов назад
На Renault Koleos 20 апреля 2011 в 11:52

Не знаю, может быть я не прав, но чем подвеска Мазды 3 отличается от подвески Фокуса? В своё время мой брат купил Мазду 323 в Лос-Анжелесе. Проехал он на ней около 200 т. км, затем продал через салон. Так вот, в салоне посчитали, что машина очень хорошо сохранилась, и скрутили пробег до 80 т. км. Не было у неё больше проблем! Я не фанат японских авто, как и других. Может быть, за последующие годы что-нибудь изменилось?

0
p_star
20 апреля 2011 в 11:55
Просто у господина roxman антипатия к японским авто.По этому все ломается и все так плохо.
0
p_star
был 3 месяца назад
На Citroen C5 20 апреля 2011 в 12:01

Мазда 3 и Фокус это вообще одна и таже машина. Форд владеет Маздой. Ок?

Не стоит сравнивать езду в США и езду у нас. Там можно год проездить и даже в глубокую лужу не заехать, а у нас как по танковому полигону каждый день. Там даже такого понятия как городская езда почти нет, дороги широкие и пробки редки.

0
smi
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 апреля 2011 в 12:10

Мазда 3 и Форд Фокус 2 это  совершенно разные машины. Просто они изготовлены на одной платформе- ну скажем как Модус и ЛОган, Форд-Модэо и Вольво S80, Хююндай Элантра и КИА Сид.. И ФМК давно уже продало долю в Мазда,    еще перед кризисом.

 американские  японцы одни из  самых  надежных- их  там штампуют с очень хорошим запасом прочности в расчете на свинство американских  владельцев, которые зачастую даже масло ни разу не меняют за все  время владения машиной, а что  такое заезжать на ТО  вообще не в курсе.

0
илюха939
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 16:34

а написано в профиле нексия. у тебя трансформер?

0
vazovod
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 19 апреля 2011 в 19:49

Ксару продал недавно))

0
илюха939
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 22:16

оп-па))) еще и 14ая появилась. они у тебя как грибы растут?

0
илюха939
был час назад
На Suzuki SX4 изменен 19 апреля 2011 в 19:24

Видя, как люди мучаются с новыми "японцами", я о них даже и не думаю, да и внешне они, имхо, убогие

{#grin} К чему такое писать....Я свою смотрю-простая как "консервная банка"-ломаться нечему и ещё удобная,я за это ей всё прощаю,после Опеля Омеги В универсала с V6 (170л.с.)c АКПП почти в "максе"(можешь фото в профиле посмотреть)

0
На Peugeot 3008 19 апреля 2011 в 16:00

Хороший отзыв!

С советом покупателю полностью согласен!

Удачи на дорогах!

0
был час назад
На Suzuki SX4 19 апреля 2011 в 16:03

Не,ну нормально-продавать пока не крякнула,пока без проблем...{#grin} А покупатель например, совсем варёный,типа С-5 с АКПП здорово-300т.руб.,надо брать...20-ку минимум скидывать придёться,если покупатель конечно, не дурак совсем. Никакая проверка не гарантирует ресурс АКПП...

-1
alexdark
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 16:35

абсолютно верно подмечено)))

0
На Subaru Forester, Ford Focus 19 апреля 2011 в 16:38

За отзыв 5! Очень познавательно и по делу.

Ваши расходы как раз показывают, что содержание С5 совсем не разорительно. Цены реально смешные! Для примера - у Subaru Forester один оригинальный задний аммортизатор стоит 15 тыс. А у Фокуса перетряхнуть заднюю подвеску стоит от 30 до 50 тыс! АКПП у С5 лечится не настолько дорого, чтобы из-за этого менять машину (раз она уже есть).

Вкупе с этим: аналогов С5, кроме нового С5 просто не существует. Если машина устраивает, не разоряет, на дороге не останавливается по мелочам, то зачем её менять? Ответ обычно прост - хочется чего-то нового, деньги есть = меняем машину.

0
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 16:42

с удовольствием прочел отзыв. я уже несколько лет вынашиваю планы на с5))) единственный француз заслуживающий внимания. имхо. но так и не купил((( был шикарный дизельный вариант с 6ти ступечнатым автоматом, но не хватило храбрости. езжу на вектре Ц и с удовольствием сравнил бы эти машины в живую одновременно. есть желающие?)))

автору считаю нужно нафиг продавать с5 свой и не испытывать судьбу. да, сумму за него дадут небольшую, но лучше вместо вложений на ремонт(дороже машина все равно не станет), добавить на более свежий автомобиль... тот же с5

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 16:47

Давай сравним, я в пятницу с утра буду в Реутове.

0
forman
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 16:55

а потом назад по мкаду? или есть еще какие то дела?

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 17:19

Да пока не ясно, все дела скорее всего сделаю в четверг, в пятницу освобождаюсь после 11 ч, но потом может быть еще поеду на ул. 8-марта (в районе Ленинградки) через центр. На МКАДе, в это время пробки-глушняк. А так можно встретиться, проктиться на машинках. {#smile}

0
forman
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:21

мне туда из области, в эпицентр пробок совсем бы не хотелось ехать... потом поедешь на калужку?

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 17:50

Скорее всего по киевке поеду, чуть дальше получается зато почти по автобану, да еще с отбойником по-середине. Я думаю завтра будет ясно с планами на пятницу, но если что можно и позже встретиться, я в Москве раз в 2 недели бываю.

0
forman
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:53

а я там еще реже бываю))) с удовольствием бы сравнил. вектра тоже очень комфортный и тихий автомобиль по похожей цене и с недорогими запчастями.

0
vazovod
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:59

а как твой Жопель поживает? смотрю хвалишь его...

-1
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 18:05

пока что удивляет в хорошем смысле этого слова. признаюсь, раньше я его за машину то не считал, хотя внешне всегда симпотизировал. уже чуть не продал его... денег давали, не взял.

0
vazovod
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 16:59

мне ценники на С5 нравятся...

да и сам тоже не плох...

но сцука АКПП его...а на ручку неохота садится

да и от гидроподвески нейзвестно чего ждать...

так что нуйвонах...ИМХО

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:02

так тебе никто и не предлагает))) гидроподвеска на самом деле ВЕСЧ! это его козырь...

0
vazovod
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:08

а с надежностью и стоимостью обслуги этой гидры как?

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:11
0
vazovod
На Volvo XC90 изменен 19 апреля 2011 в 17:21

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9426001-e7c8.html

может и правда мне приглядется к С5, как думаешь?

изменяемы клиренс эт круто конечно...мне пригодится, а то я замучлся брюхом везде шкрябать

в принципе очень достойная машина за относительно небольшие деньги...и свежая... всего тыщ 200 мне добить придется к тому же

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:23

еще на 50-60тыщ опустить и нормально. но тебе же надо автомат...

0
vazovod
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:29

вот в этом вся дилемма...он очень нужен, я к нему за 7 лет привык сцуко...а он тут слабенький

 

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:32

на дизеля ставили хороший немецкий zf.

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:44
0
vazovod
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:49

опели гниют

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:54

насквозь))) поэтому завод 12 лет гарантии дает))) что бы его засудили нафиг.

0
спиди-гонщег
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 апреля 2011 в 19:02
Брать С5 трёхлитровый.Там автомат другой.
0
оськар
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 19:10

и к нему бензовоз.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 19 апреля 2011 в 19:29
Будете меньше давить на тапку,и расход будет почти такой-же.Проходили это уже на одинаковых авто с разными движками.Удовольствия от V6 будет намного больше.К тому-же,если сравнивать со Спиди у него и так не кислый мотор на мазде
0
оськар
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 19:29

тут как ни крути, а 15 литров будет хавать. это если не давить... по трассе согласен, разницы почти не будет

0
vazovod
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 апреля 2011 в 19:36
Уточнил. На трёхлитровых стоит шестиступенчатый ZF.
0
оськар
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 19:49

на расход пофигу...привык...у меня и сейчас столько же лопает...

0
спиди-гонщег
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 апреля 2011 в 19:51
Тады бежим покупать.
0
оськар
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 22:16

лучше дизелька.

0
оськар
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 19:51

Да, я пробовал 3-х литровый Ситроен это самолет конечно, пуляет будь здоров! В минусе дорогое обслуживание (из-за компоновки мотора, а так же других нагрузок на подвеску) и расход топлива. У меня даже по мертвым московским пробкам (я тут недавно от Семеновской до Юго-Западной 3 часа ехал) с всегда включенным климатом и фарами больше 10,8 ни разу не было. В смешанном режиме примерно 8 л. летом, около 9-10 зимой.

А насчет коробки, мне думается это напрямую зависит от стиля езды. Ясень перец, если раскручивать движек до 5 тыс. оборотов, резко стартовать и крутить непрогретую АКПП, то любую коробку убить можно.

0
forman
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 апреля 2011 в 20:05
Мне ещё такой вопрос не понятен.Прошлым летом,когда я себе искал очередную машинку,смотрел несколько С5 (конкретно-3) дорестайл.Все они были крашеные,причём-целиком.Почему-не понимаю?
0
оськар
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 20:29

Я тоже не понимаю, мне какие-то уроды поцарапали крыло до грунта, было КАСКО, но наученный горьким предыдущим опытом с Пассатом и ВАЗ 2112, я понял что ничего лучше заводской окраски быть не может. До сих пор, после мойки краска блестит, хотя я Ситроенчик полировал вручную сам, всего раза 3, то есть делал защитную полировку и все. А вот краска на крышке багажника под заднем номером и сбоку, вздулась - но я читал это единственный недостаток по кузову. Кстати на вид, по глубине царапины, лакокрасочное покрытие очень толстое (в сравнение с Ниссаном Примера и Пассатом В3 ).

Кстати, я другу помогал купить такой же Ситроенчик, смотрели в Москве, куча перекупщиков, которые и толком-то сказать ничего не могут, и закономерно у таких машины были в худшем тех.состоянии, а салоны загажены просто писец. Понятное дело на диагностику на Викторенко ехать никто не согласился, я-то спокойный, а вот мой друг после таких разводов (по телефону машина в идеальном состоянии) плюнул и купил по цене дороже рынка, зато из Германии.

Мой совет, уделяйте внимание и  личности продавца, а еще лучше выбирайте авто с таким как я {#smile}, то есть кто действительно поездил на такои аппарате.

0
forman
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 апреля 2011 в 20:34
Понял.Поехал за билетом в Калугу.Буду вечерним дилижансом.
0
оськар
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 23:06

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
forman
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 21:54

Ясень перец, если раскручивать движек до 5 тыс. оборотов, резко стартовать и крутить непрогретую АКПП, то любую коробку убить можно.

а я кручу бывает и до отсечки...и со светфора резво взлететь не прочь ...но иногда, по настроению...обычно тихонько тошню

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 10:07

Ну это понятно, наверно все мы иногда любим пошалить. Я когда только авто купил, тоже опробывал режим ручного переключения АКПП, немного посоревновался на светофорах (без фанатизма разумеется), но это же 0,00  времени эксплуатации коробки.

Давно еще я продавал, свою Ниссан Примеру с АКПП, так у меня ее купил в итоге какой-то спиди-рейсер :). На Университетском он выпрасил у меня прокатиться, я думал что за те 5 км., которые мы проехали, он разобъет или сломает машину. Газ, потом тормоз, снова газ, реально жесть - это я говорит так тестирую коробку и тормоза {#wacko}, на последней остановке даже диски задымились. Я был просто в ужасе.

0
forman
На Volvo XC90 20 апреля 2011 в 21:27

Давно еще я продавал, свою Ниссан Примеру с АКПП, так у меня ее купил в итоге какой-то спиди-рейсер :). На Университетском он выпрасил у меня прокатиться, я думал что за те 5 км., которые мы проехали, он разобъет или сломает машину. Газ, потом тормоз, снова газ, реально жесть - это я говорит так тестирую коробку и тормоза , на последней остановке даже диски задымились. Я был просто в ужасе.

это у вас покупатель так машину "тестировал"?

я бы такому гонщику нос сломал...

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 21:40

{#grin} ну я гуманист по натуре, хотя все так быстро произошло что я даже разозлиться не успел {#grin}. Вроде адекватный мужик, а как сел за руль, сразу в монстра превратился... {#angry} я эти км. 5 до сих пор помню {#grin}/ После этого никому не даю так баловать.

0
forman
был 2 недели назад
На Citroen C5 20 апреля 2011 в 21:50

Машину-то он купил, или просто покатался?

0
forman
На Volvo XC90 20 апреля 2011 в 21:51

в итоге купил он его? прошел Ниссан его тест?

0
спиди-гонщег
был 2 недели назад
На Citroen C5 20 апреля 2011 в 21:54

{#biggrin}

0
roxman
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 23:19

Разумеется машинка тест прошла, ему понравилась и он ее купил, причем по доверенности. А потом через 2 года объявился, транспортный налог заплатил, и мы вместе пошли с учета машину сняли.

0
forman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 21 апреля 2011 в 00:45

он выпрасил у меня прокатиться, я думал что за те 5 км., которые мы проехали, он разобъет или сломает машину.

я, продавая свои автомобили, никогда никого не пускал за руль..... очень много попадалось любителей халявного тест-драйва........ мое ИМХО такое : купи - потом рули! ))

0
vazovod
19 апреля 2011 в 17:30
Зайдите на ситроен С5 клуб,почитайте про эту подвеску,когда жене выбирал машину,была делема между пассат сс и ситроен С5,отказался от ннего.а потом почитал про эту подвеску голову она еб...многим.
0
aksenych
был 3 месяца назад
На Citroen C5 изменен 19 апреля 2011 в 18:51

Что то вы не там читали. Может вы читали про старую на других ситроенах? Там ремонт подвески был нужен к пробегам около 200 т.км, а на С5 Гидроактив 3, там ломатся вообще нечему. Какие с ним могут быть проблемы?

 

Вообще удивляет, что гидро-подвеску хаят те кто на ней даже не ездили и не владели.

0
smi
19 апреля 2011 в 19:38

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=03dcd2f27cbee272dc4d2e34d0ac936d&showtopic=9184&st=0 Почитайте тут 46 страниц написано всего,чтобы не быть голословным.

0
aksenych
был 3 месяца назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 19:43

Это вообще про другую машину вообще-то. Новый С5 который Х7 у него были проблемы с передними стойками, но сейчас проблем нет. В С5 1 и 2 поколений такого небыло.

0
smi
19 апреля 2011 в 19:50

Прочитайте комменты,речь зашла про новый ситроен написал спиди гонщег, я написал тоже что читал что на подвеску в новых с5 жалаются люди,много людей. Потом вы сами написали "Может вы читали про старую на других ситроенах?" вы сами разберите что пишите ,про какую машину, тот вам старый то вам новый. Прочитайте по моей ссылке и откроете много нового,какая она супер подвеска.Я ведь не писал ,что она прям не надежная ,просто голову она многим людям забивает.

0
aksenych
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 21:56

я как раз таки про прошлое поколение С5 говорил, вы напутали

0
спиди-гонщег
19 апреля 2011 в 22:02

Да и вправду что то я тупанул,ну один хер что у нового с5 с гидрой проблем куча,не знаю как у той конечно

0
smi
был 3 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 19 апреля 2011 в 21:22

как раз то в Гидрактиве3+ до хрена чему сломаться есть! Самое слабое место-гидроцилиндры,текут,собаки,хоть и модернизируют их каждый год!

0
dr_aleks
На Kia Spectra, Audi A4 20 апреля 2011 в 08:25

У меня была гидрактив 3+ - чему там ломаться? перестаньте лохматить бабушку. гидроподвеска - самое надежнейшее изобретение, что я видел (в смысле подвесок.) сзади 2 сферы и балка на подшипниках, спереди 2 стойки мощные и 2 сферы.

Самое слабое место-гидроцилиндры вот с этого места поподробнее можно? где там волшебные гидроцилиндры?:)))))) как меня умиляют заявления людей, которые в глаза не видели то, о чем говорят.

 

0
_abby_
20 апреля 2011 в 10:09
Пройдите по ссылке которую я скинул и почитайте ,какая она супе беспроблемная подвеска.
0
_abby_
был 3 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 изменен 20 апреля 2011 в 20:45

Что же Вас,о великий Гуру в области Гидроктива3+,так умиляет?То,что "мощную стойку",я по простоте душевной обозвал "гидроцилиндром"?Вообще-то те,кто реально шарят,понимают о чём речь идёт.Я не заявляю,что подвеска плоха.На профильном сайте я как раз писал,что подвеска живучая до изумления.Да и менять Гидрактив на что-либо другое я ни грамма не хочу!Но то,что "мощную стойку"я поменял уже трижды за неполные два года владения авто-это факт!А именно переднюю правую,остальные( тьфу-тьфу) проблем не вызывают.И не менее "мощные" трубки гидравлические задние (или тоже неправильно выразился?) обе поменял по разу.Так что,прежде чем умиляться в следующий раз,предварительно загляните в профиль,там понятно иногда кто на чём ездит и т.д.

0
dr_aleks
был 2 недели назад
На Citroen C5 20 апреля 2011 в 21:06

У Abby был Ситроен предыдущего поколения, он отработанный. А у нового С5 действительно стойки текли, сейчас вроде косяк устранили.

0
roxman
был 3 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 20 апреля 2011 в 21:16

Вот 1-го апреля поставили новую(L6 если не ошибаюсь).По ходу,дилеры скоро сами со счёта собьются! Будем посмотреть как она себя поведёт.

0
dr_aleks
На Kia Spectra, Audi A4 21 апреля 2011 в 10:42

Заглянул. Но так и не понял, что было названо г/цилиндром. В моем инженерном понимании стойка - это не г/цилиндр:) Еу да ладно, не об этом речь. Просто видимо цитрамон 2009 еще не так надежен, как цитрамон II-й генерации. Та вообще машина неубиваемая в части подвески. Кроме глюков электроники проблем нет.

 Как-то звонил новый хозяин - он почти 20 тыс проехал, ничего вообще не далал, кроме смены масла.

0
_abby_
был 3 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 21 апреля 2011 в 21:35

Согласен с Вами,у меня тоже по отзывам сложилось впечатление,что предыдущий С5 был беспроблемнее нынешнего в плане Гидрактива.Может не стоило францам усложнять то,что хорошо работает?Прошу извинить за колкости,но в профиль я Вам советовал заглянуть,чтобы Вы убедились в том,что о гидроподвеске я знаю не понаслышке.

0
dr_aleks
На Kia Spectra, Audi A4 22 апреля 2011 в 11:09

Согласен - так обычно и бывает, что маркетологи портят хорошие инженерные решения:)

PS Хочу ауди с гидрактивом{#grin}

0
dr_aleks
был 3 месяца назад
На Citroen C5 22 апреля 2011 в 11:34

Не в этом дело. В новом С5 Ситроен решил отказатся от компоновки подвески которая приминялась еще с ВХа. Спереди переработали подвеску и это потребовало придумать новые гидроцилиндры. Вот они то и не выдержали первых испытаний эксплуатацией, сейчас уже всё поправили и проблем быть недолжно.

 

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 17:08

Что вы все за эту подвеску боитесь, это отлична ВЕСЧЬ! Супер надежна, комфортная, управляемость +, проходиомость! После такой подвески никакие пружины уже не захочется. Но надо брать обязательно Гидроактив 3+, а не просто 3 - большая разница.

0
На ВАЗ Калина 19 апреля 2011 в 16:42

Дался Вам всем этот злосчастный AL4! Интересно, кто-нибудь сам-то на нем ездил? Откуда пошли эти байки про их ломучесть? Я на Ксантии с AL4 отъездил почти год, отдал машину шурину - у него срок владения тоже к году подходит, по пробегу - наверное тысяч 90 мы с ним за два года накатали, а машину то брал совсем не новую, так если что-то и ломалось, то только не коробка. На Мегане у меня был тот же автомат (их Рено, Пежо и Ситроен совместно разрабатывали) никаких с ним проблем...  

0
shon1863
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 16:52

Дался Вам всем этот злосчастный AL4! Интересно, кто-нибудь сам-то на нем ездил?

я ездил

Откуда пошли эти байки про их ломучесть?

это не байки

 

0
shon1863
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 16:53

у нас на форуме есть форумчанка lvenok. так вот она купила новый 308й и проблем наелась с ним  http://avtomarket.ru/users/lvenok/garage/21369/opinions/15722/

умные учатся на чужих ошибках)

 

0
vazovod
На ВАЗ Калина 19 апреля 2011 в 17:08

Ну, значит мне невероятно везло{#smile}

Надеюсь, что тенденция продолжится!

0
shon1863
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:13

везение рано или поздно заканчивается. по русски конечно, надеяться на авось, но лучше анализировать возможные проблемы заранее.

0
vazovod
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 17:27

Как Вы в тему ссылку дали! Скорее ей очень не повезло конкретно с этим экземпляром!

У моего друга Левика, точно такой же авто, ну один в один. Он в год по 30 тыс. км. накатывает по работе, так вообще проблем не знает с машиной. Глядя на него я даже сам подивился надежности этой машинки, а тут нате такой отзыв. Бывает же такое, наверняка правда где-то посередине.

0
forman
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:30

просто вставил ссылку и все. правда? правда, что машина сдана в трейд ин с потерями не дожидаясь окончания гарантийного периода. вот и вся надежность...

0
vazovod
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:34

вот еще негатив про эту Акпп

http://www.avtomarket.ru/users/suok/garage/33320/crashes/

0
спиди-гонщег
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:40

да негатива по этой коробке в интернете-больше всего.

0
vazovod
На Kia Spectra, Audi A4 19 апреля 2011 в 18:04

Не надо туда (в АЛ4) лезть кривыми руками и менять АТФ. Написано в книге - "на весь срок службы" авто - вот и пускай ездит. АЛ4 обычная коробка, как-будто с айсином проблем не бывает:)

0
_abby_
был час назад
На Suzuki SX4 19 апреля 2011 в 19:30

Написано в книге - "на весь срок службы" авто - вот и пускай ездит

Так это для нормальной европейской страны-т.е. лет на 7-8..А не по 10-20 как у нас{#smile}

0
_abby_
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 апреля 2011 в 19:56

C Айсином бывает, но гораздо реже. Ал4 ругают не зря,а франки гоблины, что по сей день прихают ее куда не попадя.

0
_abby_
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 апреля 2011 в 19:56

C Айсином бывает, но гораздо реже. Ал4 ругают не зря,а франки гоблины, что по сей день прихают ее куда не попадя.

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 17:19
0
almanzor
На Volvo XC90 19 апреля 2011 в 17:22

тебя ждет?

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 17:24

неет ..аффтора))

0
almanzor
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:24

кот в мешке.

0
vazovod
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 17:26

дык они фсе такие))

0
almanzor
был 16 минут назад
19 апреля 2011 в 17:35

не все.

0
vazovod
был час назад
На Suzuki SX4 19 апреля 2011 в 19:32

Как и большинствво французов{#unsure}...

0
almanzor
был неделю назад
На ВАЗ 2106 19 апреля 2011 в 19:19

Минск

0
19 апреля 2011 в 20:51

Автору. Про пробег, конечно не верю очень маленький но спорить не буду, каждому своё. У меня коллега по работе именно в 2003 взял из салона новый С5, правда дизель 2,0. Сегодня смотрел пробег 423712км я не ошибся, именно около полумиллиона км за почти 8 лет! Да, много что чинил, дизель тарахтит уже как у трактора, но это парадокс АКПП у него досихпор без капремонта, единственное, что он постоянно менял масло через 50-60тыс.км! Машина катается по Латвии, 90% времени за городом, кто знает дороги у нас г....

0
sergeyd
был 2 недели назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 21:18

Знаю Ситроен ХМ с  бензиновым 3л движком и пробегом миллион сто тысяч. Капиталка делалась на 700 тысячах, машина в отличном состоянии. Про коробку не в курсе, хозяин не сильно разговорчивый. Ситроен дольше других выпускал долговечные машины, хотя все уже к началу 2000-х  перешли на одноразовые. Почему-то мне кажется, что это поколение С5 было последним из долговечных, а новый С5 уже одноразовый и дорогущий в ремонте. Официалы сообщили по секрету, что оригинальный глушитель стоит в районе 50 тысяч, т.е. в пять раз дороже чем на мою Ксару.

0
roxman
был 3 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 19 апреля 2011 в 21:28

Абсолютно верно,цены на обслугу будь здоров!Мне на прошлой неделе ТО 60тыс.км обошлось в аккурат 16тыс.руб.Чё говорить,левый "дворник".в смысле сама щётка-1720руб!

0
dr_aleks
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 21:40

Ребята, если большое ТО или ремонт, гораздо выгоднее делать у официалов в Туле или Калуге, здесь и нормочас дешевле и можно поставить неоригинальные з/ч. Позвоните им, запишитесь и приезжайте с семьей или с друзьями, пока будут делать авто вы город посмотрите, в Туле оружейный музей, в Калуге в планетарий сходите... и т.п. По Калуге можете и мне позвонить, поиогу чем могу.

0
forman
был 3 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 19 апреля 2011 в 21:46

С удовольствием бы посмотрел на достопримечательности.Только жаль,что далековато до Калуги с Тулой!

0
sergeyd
был 4 часа назад
На Kia Sorento 19 апреля 2011 в 21:32

кто знает дороги у нас г...

а у нас в россии автобаны прям))

0
sergeyd
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 21:32

Пробег оригинальный,  первый хозяин - сосед моего друга, у которого я покупал авто. Кстати я даже все счета из автосервисов храню в папке, а там указывают пробег когда делают ремонт.

Да видимо он тоже как и я не насилует АКПП, хотя я не знаток, но предположу что дизель с АКПП даже лучше, ведь его не раскрутишь до 5 тыс. оборотов.... хотя момент крутящий тоже больше, и наверное значительно....

0
forman
был 2 недели назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 21:58

Везде пишут, что на Ситроенах пробег смотать очень проблематично, надо менять какой-то блок и приборку. Вряд ли кто-то пойдёт на такие затраты.

0
roxman
19 апреля 2011 в 22:03

Да кто то здесь писал,что стоит это 100 или 200 бакинских,сейчас нет таких проблем что трудно что то смотать,ведь все электронное,а умельцев куча.

0
forman
19 апреля 2011 в 22:53

Я всегда был твёрдо убеждён, что в АКПП  не надо менять масло, у меня BMW пробег 187000км, сколько я раз не запрашивал именно официальный сервис, они строго отвечали, что масло менять не надо, якобы так-как всё масло из АКПП не слить то новое перемешается со старым и это приведёт к поломке. Хотя АКПП всё также работает исправно, но масло я всё таки поменяю :))

0
19 апреля 2011 в 22:07
0
aksenych
был 2 недели назад
На Citroen C5 19 апреля 2011 в 22:26

Спасибо, надо изучить тему))

0
aksenych
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 19 апреля 2011 в 23:15

Спасибо, учту. {#biggrin}

На самом деле конечно это скотство и мошенечество. Как нибудь спрошу у официалов по этому поводу. Я почему-то тоже был убежден, что скрутить пробег у Ситроена С5 ну слишком дорогое занятие.

0
forman
На Subaru Forester, Ford Focus 20 апреля 2011 в 09:13

Не советую скручивать. Он у вас и так на скрученый похож {#biggrin}

0
avl4x
был 4 часа назад
На Kia Sorento 20 апреля 2011 в 12:08

сами не ведая, ездим на авто пробег которых под миллион километров, а потом говорим, что овно машины..ломаются)))

0
forman
был 3 месяца назад
На Citroen C5 20 апреля 2011 в 12:09

А я смотал себе пробег на нули, что бы небыло потом глупых вопросов при продаже какой пробег и не смотал ли я его.

0
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 20 апреля 2011 в 16:32

Е-мае, я читаю и дивлюсь, может мы не в одной стране живем? Я на Лагуне 2 - накатал 50 тыщ за год по разбитым дорогам и менял подвеску по кругу + куча всякого гемора из расходников - потратил около 70 тысяч. Сейчас в кадиллак за 2,5 месяца вкинул тысяч 40 уже, а тут люди за 4 года на французе С5-ом первый раз стойки стабов меняют с рулевыми наконечниками...{#grin} 

0
apbt
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 17:33

Может это от манеры езды зависит?  {#smile} Да Вы сами и говорите что, по разбитым дорогам ездите, я же стараюсь ездить по хорошим дорогам.

А вообще у Вас богачей свои причуды. {#grin} Вон мой бывший босс, в свой старенький дизельный гелендваген 1994 года по 100 тыс. ежегодно вкладывал на протяжении 3 лет, причем эксплуатировал его только в Москве, никакого off-road. Потом терпение все-таки лопнуло и он его успешно продал в 2008 году.

0
forman
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 20 апреля 2011 в 18:03

Спасибо, оч приятно, но я не богач :) Просто езжу достаточно много и не особо аккуратно видимо по плохим дорогам.

но с ситроеном вам повезло, долго отслужил, а по комфорту\дизайну\шумке\безопасности французы отличные машины делают - особенно новый С5 имхо очень удачный внешне и внутри. Не думали как вариант на замену его?

0
apbt
был 3 месяца назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 18:44

Я его другу посоветовал вместо Пассата, и друг очень доволен покупкой. Проехал он уже 80 тыс. за 2 года, только переднюю стойку по гарантии поменяли и все. А я уже присатриваюсь в минивенам, семья понимаете ли, 2-е маленьких детей. Но пока склоняюсь, к тому что бы еще годик-другой отъездить на С5, а может и оставить его как вторую машину в семье, за бесценок жаль продавать, а налог на него копеечный.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™