Citroen C5 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 сентября 2011 → пробег 88600 км

Часть 3. Пора расставаться.

Уважаемые автомобилисты!

Прошли 4 года владения этим автомобилем. Можно поставить точку и сделать некоторые выводы.

С момента последнего отзыва машина 2 раза была на сервисе. Сначала, в марте, было ТО 80000 с заменой ремня ГРМ. Заменил дополнительно помпу, термостат, антифриз, верхнюю опору двигателя, ремень привода вспомогательных агрегатов. Обошлось все с запчастями около 20000 руб. Запчасти использовал оригинальные. Ролики наружного ремня оказались в идеальном состоянии - спасибо защите.  Работу выполнили частным образом мастер из одного из дилерских сервисов.

Второй раз на сервисе был недавно, в сентябре. Тут видимо сказались сказались последствия попадания в яму во время зимней поездки в Эстонию. Сначала все было хорошо, но через несколько месяцев загудел ступичный подшипник. Поменял его, передние тормозные колодки и диски, нижнюю опору силового агрегата, стойку стабилизатора и сцепление (после буксировки Нивы брата появилась вибрация при трогании с места внатяг). Все запчасти - качественный не оригинал. Подшипник SNR, сцепление Luk, остальное не помню. Делал тот же мастер. Его работой я очень доволен.

Запчасти обошлись в 14000, работа около 10000.

В целой машиной очень доволен. Большая часть неплановых работ объясняется моими ошибками, а не браком и быстрым износом деталей.

Подвеска сохранила мягкость, изменений за год после замены сфер на "комфорт" не замечено. Плавность хода радует. Крены в поворотах и раскачка на волнах минимальны и не напрягают.

Салон сохранился очень достойно, видимо не зря доплачивал при покупке за более дорогой велюр. Пластиковые части не облезают и не гремят. Только в водительском коврике протерлась дырка... надо менять. Кожа на руле умеренно затерлась. Чехол из кожзама, который все ругают, так и не порвался. Кондиционер все лето радовал прохладой, климат работает адекватно.

Снаружи краска прилично затерлась от моек, но сколов и ржавчины нигде нет. Фары затёрлась минимально. Сухой тряпкой я их никогда не тер.

Мотор не давал повода для беспокойства ни разу. Всегда заводился и прилично вез. Коробка тоже работает без нареканий. Большой ход рычага я замечать перестал.

Вроде бы о технике все.

Стоимость владения в последний год выросла, но не критично, просто захотелось новую машину. После С5 при отсутствии средств на бизнес-класс подобрать машину очень непросто. В нем странным образом уживаются некоторая солидность, чисто французская практичность, комфорт (который скорей характерен для машин вдвое более дорогих) и наверное даже почти живая душа. Он немного приподнимается, когда я подхожу к нему утром. Опускается после того, как пассажиры выходят. В общем, живет.

А как прикольно менять ему колесо... Приподнял в верхнее положение, подставил под порог хоть домкрат, хоть пенек, нажал на кнопочку, а он ножку и приподнял: меняй, хозяин, мне обувку...

А недостатки? Они тоже есть. Попробую их в очередной раз перечислить с учетом опыта четырех последних лет.

1. Для меня его кресло не оптимальной формы.

2. Автоматическое управление светом и дворниками. И то, и другое я отключил. Дворники машут слишком часто по моим представлениям, регулировки нет. Свет перевёл на "Евро", то есть завел мотор, фары зажглись, заглушил погасли. Но при этом подсветка приборной панели не горит. Когда темно, ее нужно включать поворотом рычажка. Мелочь, а неудобно.

3. Это ни разу не джип. А возможность приподнять машину на 20 см может спровоцировать желание испытать его в офф-роуде. Это не его.

4. Больше такой не делают. Новый он другой, во многом лучше, но другой. Он теснее внутри, его интерьер более агрессивен, у него нет нормального атмосферного мотора. Я бы его купил, если бы универсал с 2-х литровым дизелем в комплектации "эксклюзив" вписывался бы в мой бюджет. А седан с бензиновым турбомотором и пружинами я не хочу. Его, кстати, сейчас можно найти за 810000 руб., правда 10 года. Я сначала было запал, потом понял, что это не для меня.

На этом вроде все. С удовольствием отвечу на вопросы по теме.

А окончательную точку можно будет поставить после продажи и подсчетов...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12274
Комментарии42 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 1 октября 2011 в 03:31

А мне этот кузов очень нравится. Может он немного своеобразный, но самодостаточный, без подражания кому-то. А новый С5 смазливый, но уж слишком  косит под немца.

Что дальше брать будете?

0
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 октября 2011 в 21:19

И мне нравится. Когда покупал машину, уже были фото нового, подождать надо было всего 3-4 месяца. Но я выбрал старый. И не пожалел в целом.

Собираюсь на следующей неделе заказать 308 SW 1,6 HDi. Вроде и цена адекватная, и простор внутри. И жена поставила условие: хочу стеклянную крышу... Там есть, причем огромная. Да и я давно хотел попробовать дизель.

0
ap5
НаCitroen C5 5 октября 2011 в 19:37

У дизеля разгон до сотни 13,4 секунды.

Не пугает?

0
ap5
НаCitroen C5 5 октября 2011 в 19:49

Посчитал конфигурацию 308 SW, нахожусь в шоке. Из преимуществ по сравнению с С5 в конфорте - только пресловутая стеклянная крыша (понимаю, это такой фетиш). Добавл окраску металлик, комбинированные сиденья и литые диски (аж 16") и вышло 910 тысяч! Ещё чуть-чуть (каско + резина на зиму) и будет миллион за авто, который обгонит даже приора, а сиденья надо двигать руками. Про отделку салона я даже не говорю.

С5 турер с нормальным дизелем будет стоить 1170 тысяч, но его комплектация 308 даже не снилась. За 1.6 ТНР агитировать не буду, раз уж настроились на дизель и боитесь его ненадёжности, но 100 тысяч на дороге не валяются...

Я очень удивлён, после такого-то отзыва о С5, в вашем выборе. Советую всё ж доехать до дилера ситроён и взять жену с собой. Кредит вам поможет. Удачи!

0
dr_bormental
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 октября 2011 в 12:12

Спасибо, удача нам всем пригодится!

Но разница в цене гораздо серьезнее, чем кажется на превый взгляд. 308 SW с дизелем продается в единственной комплектации (средней) и стоит 750 тысяч. Опций можно дозаказать минимум. В моем случае это пакет ЕСП + литые диски за 30000. Итого получается 780. Это если брать белую.

С5 универсал с дизелем действительно в базе  стоит 1169000. Но в нем не хватает необходимых вещей: задние эрбэги, задние шторки на окнах, подогрев сидений, usb вход. Всего на 53 000. Итого получаем 1222000.

1222000 - 780000 = 422000.

Мне эта разница кажется весьма существенной. Для себя решил, что кредит могу брать с ежемесячной выплатой не больше 20000.  То есть это 22 месяца, без учета процентов. Реально 2 года.

У дилеров Ситроена я конечно был.  И с женой вокруг С5 ходили.   Но видимо пока не судьба....

Кстати и эксплуатация его будет заметно дороже. Расход солярки получится скорей всего около десятки, а то и больше по пробкам. Зимние шины в полтора раза дороже, страховка дороже, налог больше...

0
НаKia Optima, Kia Ceed 1 октября 2011 в 09:19

{#thumbs_up}Честно

0
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 1 октября 2011 в 11:55

Если не секрет,за сколько рассчитываете продать? Есть интерес.

0
оськар
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 октября 2011 в 21:15

http://avtomarket.ru/used/Citroen/C5/41449777/

Если интерес есть, пишите в личку, звоните. Прокатимся.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 октября 2011 в 13:06

К хорошему быстро привыкаешь. Трудно будет подобрать адекватную замену по душе. Понимаю.

Все отзывы - "зачет".

0
ponytail
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 1 октября 2011 в 21:24

Кстати, из машин, которые смотрел всерьез впечатлил только Рено Колеос с дизелем. Салон более, чем качественный, шумоизоляция совем ненамного хуже, чем в С5. Но к сожалению обстоятельства заставили снизить ценовую планку. Вместо выбора С5 Универсал - Колеос смотрел С4 Пикассо - Сценик - 308 SW.

Спасибо за оценку,  я старался:))))

0
НаBMW 5-серияизменен 2 октября 2011 в 07:16

Это первая машина? Не хохми . . Все, кто брали цитроны из знакомых избавлялись в тот же год - это еще до вас там не дошло. Все валится и крошится в этих машинах. Как-то так.

-2
Скрыто 3 комментария. Показать?
zlod
НаBentley Continental Flying Spur 1 октября 2011 в 19:49

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Все валится и крошится у тебя в штанах!))тролль сраный

0
2114_922
НаBMW 5-серияизменен 2 октября 2011 в 07:17
Комментарий удален автором.
zlod
НаBentley Continental Flying Spur 1 октября 2011 в 21:07

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Неудачник

0
zlod
НаVolvo S80 2 октября 2011 в 23:37

Надо менять круг знакомых - не всё ж водиться с фанатами криворукого хламья. Там и не такого наговорят!

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
НаBMW 5-серияизменен 1 октября 2011 в 21:31

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Шлюха, закройся, дома поговорим и не возникай больше.

0
zlod
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 3 октября 2011 в 13:12
Комментарий удален модератором.
ponytail
НаBMW 5-серия 1 октября 2011 в 22:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Закончил, сцукло гоняю по дому.

0
zlod
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 3 октября 2011 в 13:12
Комментарий удален модератором.
ponytail
НаBMW 5-серия 2 октября 2011 в 11:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Там, где стоит. К чему ты и причем кризис? Если просто по кризису, так ты в нем судя по-всему всю жизнь находишься.

0
zlod
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 3 октября 2011 в 13:13
Комментарий удален модератором.
zlod
НаBentley Continental Flying Spur 1 октября 2011 в 21:37

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Шлюха твоя жена

0
2114_922
НаBMW 5-серияизменен 2 октября 2011 в 07:18
Комментарий удален автором.
2114_922
НаBMW 5-серияизменен 3 октября 2011 в 13:13
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara 2 октября 2011 в 01:52
ааффтар, возьми взамен пежо607, тоже французишка, бизнес-класс и цена невысока.
0
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 2 октября 2011 в 15:10

607 наверно самая неудачная модель))

0
skaffers
НаVolvo S80 2 октября 2011 в 23:39

607 очень сильный авто - если только ухоженный.

0
НаCadillac SRX 2 октября 2011 в 21:24

А Рено Лягуху третию не смотрели? Правда там мотор норм только турба, но надежный. Еще имел честь прокатиться на ВелСатисе, правда его только б.у. уже взять можно - вещь! А ситро этот отличный авто при условии не жесткой эксплуатации и бережного обращения - француженки они изысканные и мега комфортные + на фарше не слабом в базе, но мега-нежные все таки для России и дороговаты по запчастям имхо.

0
apbt
НаVolvo S80 2 октября 2011 в 23:40

А Рено Лягуху третию не смотрели? Правда там мотор норм только турба, но надежный.

 

Согласен!

0
megageronima
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 октября 2011 в 09:03

3-я Лагуна продается у нас только с кузовом Купе. Красивая, но не могу себе позволить игрушку за взрослые деньги. Если бы продавали хэтч и универсал, рассматривал бы всерьез. Латтитюд как то не радует. Сценик и практичнее и дешевле. Только опять с силовыми агрегатами засада. 1,6 маловат, 2,0 только с вариатором. А дизеля совсем нет.  Я ездил на Гран-Сценике с дизелем 1,5 и механикой. Замечательная машина.

0
megageronima
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 5 октября 2011 в 20:11

а кстати 2.0 неплохо валит,но по надежности не в курсе.мне 3 лагуна очень нравится.всерьез раздумываю на потом

0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Montero Sport, Toyota Camry 3 октября 2011 в 17:34

Я б,на вашем месте взял "алроуд".А на своём-серьёзно присматриваюсь к С-5.

0
naum73
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 октября 2011 в 18:17

Я б,на вашем месте взял "алроуд"

Почему?

0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Montero Sport, Toyota Camry 3 октября 2011 в 18:20

Подвеска,,двигатель,коробка,-комфорт.

0
naum73
НаCadillac SRXизменен 3 октября 2011 в 23:24

Ломучесть, стоимость обслуги и содержания даже у офдиллера на гарантии пока еще, никакой спрос на вторичке

0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Montero Sport, Toyota Camryизменен 3 октября 2011 в 20:58

Я б,на вашем месте взял "алроуд"

Почему?

Мне нравится этот авто,но бюджет не позволяет.А вот ц-пятый думаю возьму.Основной критерий конечно пневмоподвеска.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 3 октября 2011 в 22:43

а что пежо 3008?

0
vonotna
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 4 октября 2011 в 11:05

Да, 3008 тоже нравится. В один день удалось протестировать простую версию с атмосферным мотором и турбо с автоматом. Но....  получается на 100 тыс. дороже, чем 308 и нет дизеля.

0
vonotna
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 4 октября 2011 в 19:01
Комментарий удален автором.
14 января 2012 в 20:24

Автор, здравствуйте. Скажите пожалуйста, как меняли лампы ближнего света?

0
samm06
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso15 января 2012 в 09:39

Хороший вопрос.

Левую сам менял, сняв аккумулятор. Правую не смог. Просил супругу....  у нее руки доставали до лампочки, у меня нет.

А вообще надо сначала отсоединить пружину-защелку, которая фиксирует лампу, а потом, вытянув ее наружу на проводах, снимать разъем.

0
ap5
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 января 2012 в 10:17

Я делаю по другому: сначала снимаю разъём, а потом отсоединяю пружинку и спокойно вытаскиваю лампочку. При установки  всё в обратном порядке, а то замучаешься совмещать пружинку с проводами.

0
Добавить комментарий