Бегемот
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 Tourer 1.6 THP (150 л.с. АКПП) (2010 г.)

29 октября 2011 → пробег 28500 км

Год прошёл, подводим итоги.

Расскажу по пунктам. Если кому что ещё интересно — спрашивайте, буду дополнять.

Выбор

Поскольку это первый отзыв о моём С5, то немного о том, как я решился на приобретение «француза». За 12 лет последовательно эволюционировал от ВАЗ-2106 к Ауди-80 (обе — б/у), а затем к Форд Фьюжн (куплен новым). Должен сказать, что Фьюжн стал прогрессом в плане надёжности, но в комфорте и уюте (если вы понимаете) был шагом назад. И хотя за 4 года проблем с Фордом не было никаких, если не считать одного заменённого шланга ГУРа, подошла пора его менять.

Вначале я склонялся в пользу чего-то фургоноподобного («как фьюжн, но побольше»), но в процессе понял, что переплачивая за объём и массу, всё равно получаешь гудящий салон и дубовую подвеску. А посему стал изучать, что есть на рынке из универсалов. Для меня это критично, на работу на авто я почти не езжу, а если выбираюсь куда, то далеко и машина основательно забивается вещами и пассажирами + собака привыкла ездить с комфортом, а не в обнимку с чемоданами.

На С5 смотрел давно, но он казался чем-то несбыточным, да и сомневался по поводу надёжности. Но как оказалось, ценник вполне гуманный, если учитывать довольно богатую комплектацию в «конфорте». А первый тест-драйв вообще снял все вопросы. Из конкурентов я рассматривал только Октавию-комби и Инсигнию. В первой отталкивал пресный дизайн (недолюбливаю VW во всех его инкарнациях, хотя симпатизирую ауди до сих пор), а во второй — пресловутая неизвестность, которая как известно пугает. Но главное, конечно, не недостатки конкурентов, а достоинства С5-го. Очень сложно уговорить себя выбирать разумом (здесь Шкода на пару с Мондео дадут фору чему угодно), а не эмоциями. Но эмоции взяли верх и не отпускают до сих пор:)

Надёжность

С одной стороны, год эксплуатации и 28 тысяч пробега — это ещё не повод говорить о надёжности, но с другой стороны… Многие друзья, кто (как и я поначалу) боится французского автопрома, спрашивают «ну как?» А кроме как «отлично» ответить нечего. Все проблемы, которые описываются на форуме ситроён-клуба, меня обошли стороной. Тросик капота за зиму так и не примёрз и не порвался. Замок перчаточного ящика работает исправно. Все уровни, включая масло в двигателе, в норме. Кожа на руле как новая (тряпками никогда не накрывал). Даже лампочки не перегорают. Кстати, с лампочками «дневного света» владельца может ожидать неприятный сюрприз: на дорестайлинговых С5 (фары без светодиодов) стоят какие-то жутко дорогие лампы, стоимость с заменой аж 2.5К рублей за штуку. Но с другой стороны, если взять японцев, которые априори считаются более надёжными, замена обычной галогенки ближнего света, например, на Патфайндере у дилера обходится в ту же сумму (стоимость работы такова, что затраты выравниваются).

Серьёзный косяк случился один, но не с двигателем, как ожидалось (почему — читайте ниже), а с подвеской. Причём самое удивительное то, что до визита к дилеру я об этом и не догадывался. Подвеска в С5 вполне надёжна, смею вас уверить. Но проблема в том, что она отдаляет вас от суровой российской реальности настолько, что вы начинаете ездить немного не так, как это делали раньше. Энергоёмкость и шумоизоляция настолько хороши, что даже печально известная М9 в Тверской области не доставляет неудобств. Летом я съездил в Ригу, скорость редко опускалась ниже 90 км/ч (про населённые пункты речи нет, благо их там немного), даже «скоростные» внедорожники вида «Лехус чорный тонированный» не отрывались. Итог: течь гидроцилиндра подвески и погнутый стабилизатор. К счастью, случай был признан гарантийным (спасибо дилеру) и мой карман не облегчился на 15 тысяч рублей. Но всё равно стоит отметить, что для машины такого класса цена ремонта была бы мизерной. Сравните с ценами на подобные з/ч для Ауди оллроуд или Мерседеса (про регулируемую подвеску Порше говорить не будем, это совсем другая лига).

Двигатель ТНР (о наболевшем)

Безусловно, это самая увлекательная тема, когда речь идёт о С5. С таким же увлечением и азартом обсуждают злосчастный ТНР только владельцы пежо 308. Но им повезло меньше: 3 года назад этот двигатель был не то чтобы сыроват, но наши дилеры вообще не знали, как к нему подлезть. Потому и проводили машинки на сервисе по 3 недели в ремонте. Собственно, летом 2010 года, когда я делал свой выбор, на форумах была информация только о том, что звёздочка на распредвале закреплена ненадёжно, метки сбиваются и машинка не едет. Но вроде бы проблема исправлена на С5ых и есть надежда, что всё будет хорошо. Но всё оказалось не совсем так. В сущности, одна только тема с двигателем сможет оттолкнуть большинство потенциальных покупателей С5. Поэтому посвящу ТНР неприлично много слов:)

Ещё немного о выборе. Реально альтернативой для ТНР в прошлом году был только дизельный 2-литровый двигатель, ибо бензиновый атмосферник не предлагался, а 3-литровый V6 уже за гранью добра. Сам я никогда дизели не эксплуатировал, но в моём окружении есть достаточно как немецких (VW, BMW), так и японских дизелей, которые успешно эксплуатируются в московском регионе. Однако, ездить по России на них ни один из владельцев не советовал (вплоть до того, что надо запасаться канистрами, чтобы элементарно съездить в Мордовию). Поэтому изначально я относился к дизелю с предубеждением. Но всё решилось не в теории, а на практике. Среди прочих достоинств французского дизеля все отмечают необычайную тяговитость (320 Н*м это по-взрослому) и отличную динамику. Прокатившись на дилерском авто с автоматом, я отметил, что разгоняется он вполне уверенно для столь тяжёлого авто (1650 кг), на уровне с фьюженом. Но не более. Найти ТНР на тест-драйве, как и свободных авто с ТНР в продаже, оказалось проблематично: они только появились в России. Но на Дмитровке нашёлся. И после тест-драйва я уже не мог думать о дизеле. Да, разумеется, С5 с его гидро-пневмой — не машина для автогонок. Но переплачивать 100 т.р. за бОльший момент, чуть большую экономию топлива (которая полностью компенсируется необходимостью лить присадки в топливо полгода кряду) и потенциальную надёжность (почему потенциальную — ниже) я был не готов. Разницу в базовых комплектациях я удачно вложил в расширение комплектации и закупку второго комплекта колёс.

Что имеем с ТНР сейчас? Расход топлива удивляет. После 1.6/100 на фьюжне я был готов к расходу в 13-15 литров по городу, всё же разница в массе 400 килограмм и «ручка» против АКПП. Но расход не изменился! Средний по городу 10, на трассе 7.5. А динамикой ТНР радует постоянно. Сам я склонен к спокойной езде (если хочется гонять и перестраиваться из ряда в ряд, то С5 вряд ли доставит удовольствие), но если надо ускориться, автомат мгновенно поддержит, а ТНР завершит картину приятной раскруткой. Но надо понимать, что в режиме «на все деньги» расход топлива будет негуманным.

Вернёмся к проблемам ТНР. На моём двигателе их нет, несмотря на грозные приговоры всех, кто принимал участие в обсуждении темы на форуме. Заявлялось, что к 20 тысячам ремонт неминуем, до 30 тысяч доездить на родной цепи и вовсе невозможно. Однако, новый смертельный приговор это уже не пресловутая звёздочка на распредвале, а цепь привода ГРМ, которую в угоду экологии сделали уж слишком тонкой. В результате цепь растягивается, фазы сбиваются и машина может ехать только в сервис. Сейчас помимо конструктивной живут две версии, почему цепь растягивается: низкая детонационная стойкость нашего бензина и любовь к динамичной езде на не полностью прогретом двигателе. Вторая версия мне кажется более правдоподобной, ибо топливо я заливаю такое же, как и «пострадавшие». Я ещё с Жигулей привык газ не топтать, покуда стрелка температуры ОЖ не поднимется. Как я понял, проблемы у всех турбированных «маломерок» (в том числе и VAGовских TSI) общие. И заложены они в конструкции, но под несколько неожиданным углом: наличие возможности «притопить» провоцирует на убийство нежной техники в суровых российских условиях.

В завершении темы про двигатели снова могу спросить: «покажите альтернативу». С недавних пор предлагается атмосферный 1.6 с роботом. Но полноценной альтернативой назвать его не могу. Он проигрывает во всём, кроме цены и надёжности, о которой пока никто ничего рассказать не может. Почти как о ТНР год назад, только градиент ожиданий направлен в противоположную сторону, «атмосферник точно не подведёт». Другой альтернативой — весьма условной — можно считать появившийся недавно 2.2HDI. Условной потому, что разница в цене становится уже 250 т.р. и С5 попадает в лигу, где вовсю промышляют немцы и «люксовые» японцы. И выбор этот будет непростым:)

Если говорить о дизелях вообще, то более частые обязательные ТО лично меня напрягают. Я не вижу разницы, нужно ехать к дилеру для проведения ТО или на ремонт, всё равно полдня теряется (найдите дилера, который расположен удобно для клиента). Да, на ТНР тоже желательно менять масло раньше заявленных 20 т.км, но если разбить этот интервал на два по 10, то «нечётные» вполне можно проводить там, где удобно мне, а не дилеру (например, отличный масло-сервис на Шереметьевской, которому любой дилер позавидует). И последнее, что можно сказать: ТНР не эталон надёжности. 100 тысяч без ремонта он точно не проездит, я уверен. Но каждый может выбрать, что ему больше по душе: менять цепь как расходник (первое время по гарантии бесплатно, далее — порядка 20К рублей), доезжая до сервиса своим ходом. Либо рано или поздно столкнуться с проблемами дизельного топлива (я намеренно не пишу «двигателя», ибо ситроеновские дизеля отличные), решать которую наши дилеры попросту не умеют. Для них это будет негарантийный случай со всеми вытекающими. Недавно на форуме кто-то уже решил ставить сепаратор для отделения воды. Чего останавливаться, сразу уж свой НПЗ:)

Об ощущениях (ода подвеске)

Описывать — бесполезно. Но сразу скажу: чудес не бывает, ехать по бездорожью со скоростью 100 км/ч как на ЛэндКрузере вы не сможете. Да и по проходимости С5 далеко не лидер, регулируемый клиренс не спасает от проблем большой массы, помноженных на передний привод. Но пересаживаясь в общем-то неплохие авто, в начинаете многое замечать, чего раньше не было.

А вот чему с С5 учишься, так это манерам. На нём хочется ездить спокойно и по-европейски. Пропускать пешеходов даже без зебры, пропускать других водителей, кто хочет влезть со встречки в твой ряд:) Возможно, это от того, что внутри уютно и вылезать не хочется.

Пожалуй, лучшее авто для дальних путешествий, на котором я ездил. За год владения успел прокатиться в зимнее турне через Калугу, Орёл, Брянск, Могилёв, Псков и Питер. Поведение на зимней дороге идеальное. ESP творит чудеса, к сожалению давал поводы вмешаться в управление. Поездка в Латвию к морю также оставила самые положительные эмоции: 16 часов обратной дороги спина перенесла без проблем. Ну и наконец вояж по Европе, через Украину, Венгрию, Италию, Францию, Германию, Польшу… С5 на удивление хорошо ощущает себя и на автобане на скорости 200, и на горных серпантинах, и даже на узких итальянских улочках (спасибо полному набору парктроников, хотя и без них с 5-метров махиной хорошо справляется даже жена). Кстати, С5 настолько хорош на ходу и так расслабляет, что я не возражаю, чтобы меня прокатила жена, тогда как обычно я без рулевого колеса в руках чувствую себя не очень комфортно.

Единственное, для чего С5 не подойдёт, это для гонок. Связь руля с дорогой острой не назовёшь, хотя в поворот С5 впишется на любой скорости в рамках уроков физики:) При резких замедлениях (особенно на малой скорости) авто ощутимо клюёт носом. Это утомляет, понимаешь, что С5-му такая дёрготня не по душе.

Капельки дёгтя (С5 в целом)

Честно говоря, буду высасывать из пальца, потому как машина доставляет только положительные эмоции. Но нет пределов совершенству:)

Стеклоподъёмники. Самая большая конструкторская недоработка (а не неподвижная ступица руля, как многие думают:)). В какую бы погоду ни закрыл — всегда мокрые разводы на стекле. Говорят, зимой это приводит к поломкам механизма, но мне как-то везло. Плюс у многих возникают скрипы при закрытии, но у меня почему-то не скрипит.

Как и все владельцы С5, столкнулся с трещинами на кожухе рычага АКПП. Умом это понять нельзя, но там использован такой же ужасный дермонтин, как на фьюжне ценой в 3 раза дешевле. Один раз я это проблему решил, решу и во второй — чехол из кожи шьётся в ателье за 300р и меняется за 15 минут. Дилер же может предложить на замену только новую резиновую (пип-пип).

Иногда подвеска неожиданно отзывается ударом на лежачих полицейских и тому подобные препятствия. Эффект известный и видимо специфичен для гидрактива. В любом случае, С5 позволяет проезжать полицейских с бОльшим комфортом и на большей скорости, чем его одноклассники. Про брусчатку даже и не говорю. Плюс к этому иногда (опять бессистемно) появляются резиновые скрипы в подвеске, как будто сайлент-блоки. Но подвеска в идеале, дилер ничего не нашёл.

Пробка бензобака на ключе. Понимая все достоинства данной системы, не могу их принять никак. Но вроде бы уже привык ходить к кассе с этой крышкой. Иногда зимой не сразу закрывается лючок, но возникает это бессистемно и так же быстро проходит.

Задние брызговики. Хотя и стоят 3 тысячи рублей (оригинал), разлетаются зимой от малейшего касания. Снял без сожаления, ибо уродуют автомобиль. На безопасности не сказывается, у турера длинный свес и он надёжно защищает едущих сзади.

Кнопки «вперёд/назад» на руле потрескались чуток. Но думаю, лет на 5 их точно хватит. Кстати, конструкция у этих кнопок не очень удачная. Переключать треки вслепую не научился даже через год, с громкостью справляюсь лучше.

Что больше всего раздражает: отсутствие подстаканников спереди. Тот, что спрятан в подлокотнике, практически не юзабелен (подлокотник забит барахлом и тянуться неудобно).

Ниши в дверях очень малы. Туда если что и влезет, то потом не вытащишь. Ну а что вы хотели, это же французы:) Хотя на пикассо им удалось решить похожую проблему весьма эффективно.

Заключение

См. «совет покупателю».

Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 1.6 THP (150 л.с. АКПП) 2010 г

А совет простой: дойдите до дилера и обязательно прокатитесь. Посидеть в салоне — мало. Хотя безусловно рекомендую светлый бежевый салон. Вопреки скепсису, он оказался совсем не марким. Но зато я теперь уже никогда не куплю авто с чёрным салоном. Перед выбором двигателя подумать 3 раза. Если смущает надёжность ТНР, то, возможно, ситроён вообще не лучший выбор. Поглядите на Шкоду, она будет мощнее, надёжнее и ликвиднее на вторичке. Ситроён выбирают чем угодно, но не умом.

Покупайте только, если вы уже просто не можете его не купить:)

Еще советы
Достоинства:
  • Стиль (если вы понимаете, о чём я)
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Богатое оснащение, начиная с базовой комплектации (сравните с немцами)
  • …и всё остальное:)
Недостатки:
  • Двигатель (вернее, небогатый выбор)
  • Подвеска (за всё надо платить)
  • Французский шарм (см. про дёготь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
33986
Комментарии 52
На Hyundai ix35, Honda Accord 30 октября 2011 в 13:28

прочитал с интересом, особенно про двигатель. Тестил именно такой агрегат прошлой осенью, оооочень был удивлён динамикой разгона. На сервисе послушал телефонные переговоры про неедущий машин, ждал там когда освободится кто-нить для консультаций по регламенту и обслуге. Форумы внимательно не изучал - оказывается проблема не надумана, дело в сбивающемся фазовращателе. Даже тестовая машина значит была глючной.

Внутри очень комфортный авто, внешне приятный, с 11 года какие-то мелкие изменения добавлены - типа диодов дхо что-ли... Подвеска заявляемыми возможностями привлекает и не так уж и глючна на деле, как оказывается.

Удачи в дальнейшем!

0
На ВАЗ 2105 30 октября 2011 в 16:28

Приятный отзыв Ставлю 5-ку. Понравилось читать - легко и интересно.

0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 30 октября 2011 в 19:51
Что -то не впёр я про движки... THP-150 это бензиновый движок с двойным турбонаддувом, Turbo High Pressure. HDI- это турбодизель с системой непосредственного впрыска Common Rail- High Pressure Direct Injection Diesel....видимо тут речь все же о дизельке, хотя в заголовке- бензин

0
mummy
На Citroen C5 30 октября 2011 в 18:36

Одна там турбинка, в отзыве ничего не напутано.

0
kalyanl13
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 30 октября 2011 в 18:43
THP- 150 это бензиновый движок
0
mummy
На Citroen C5 30 октября 2011 в 18:46

Да, но турбонаддув один.

0
kalyanl13
На Citroen C5 30 октября 2011 в 18:59

Да, про "двойной турбонаддув" пишут все, кто встречает слова Twin-Scroll :)

0
mummy
На Citroen C5 30 октября 2011 в 18:52

Непонятно, чего непонятного :)

Вы всё пишете правильно, а в отзыве я последовательно сравниваю свой бензиновый ТНР с его дизельными HDI аналогами.

0
30 октября 2011 в 19:36

"...цепь привода ГРМ, которую в угоду экологии сделали уж слишком тонкой..."

Не догоняю связь между экологией и толщиной цепи ГРМ. А  целом отзыв понравился. Довольно подробный. Чуствуется, что авто хозяину нравится, а это главное.

0
ford545
На Citroen C5 30 октября 2011 в 21:56

Существует такая версия. Чтобы уложиться в нормы Евро-5 пришлось облегчать весь механизм привода, в том числе и цепь. И во всём винят немецких мотористов, двигатель ведь они проектировали (в отличие от "чистопородных" дизелей).

0
На Volvo S80 30 октября 2011 в 19:41

Пожалуй, самый красивый и достойный авто в своём классе. НУ явно не тойота камри.

0
На Citroen C5, Daewoo Nexia 30 октября 2011 в 20:05

Действительно , в выборе участвовали все чувства, кроме скурпулезного  расчета. Просто понарвилась внешность, пощупал внутри, понравилось еще  больше. Прокатился - вообще "офигел" Движок ТНР волшебен, едет весело, горючего расходует мало. Никто не верит что в городе 8.2 получается (без глухих пробок ). Про надежность двигателя конечно отзывы напрягают, но я надеюсь что автомобиль не подведет, ведь выбирал душой и сердцем, а не с расчетом потом по-выгоднее скинуть. Автору - респект.

0
На Peugeot 407, Renault Laguna 31 октября 2011 в 04:09

Вот и я сидел недавно в Цитроне С5, поездить не удалось(ездил на С3 Рicasso) салон просто приятственнейший, однако, при росте 180 и 56 размере пиджака как-то психологически тесноват {#blink}, Отмечу так же вероятные сложности со сменой головного устройства(впрочем, как и на всех современных автомобилях).

Про проблему с двигателем читал много-много, склоняюсь к тому, что большая часть проблем из-за маниакальной страсти к 92 бензину у российских автолюбителей и,всё-таки, 1600 сс(хоть и с моментом и лошадями) тяжко тянуть такую машину. Дизель 2200 сс на палке- вот идеальный выбор для такого автомобиля, но народ нонеча балованный, будет строго на автомате ездить(еуропейцы считают, что лючше наоборот). Желаю автомобию автора ездить долго и счастливо, а автору получать от автомобиля удовлоьствие {#beer}

0
lt frank drebin
На Citroen C5 31 октября 2011 в 08:48

Согласен, салон настолько плотно "облегает" водителя, что это кажется удивительным при таких габаритах самого авто. Во фьюжне, как и во многих сити-карах, места, а если точнее "воздуха", как будто больше. Всё сказанное относится практически ко всем одноклассникам С5 (а в S60 например места ещё меньше) и только Суперб-комби выделяется, но это уже не D класс как бы.

Но в любом случае, запас по длине неплохой (у меня рост 188, и сам за собой сажусь без особых неудобств), а обилие регулировок сидений (все - электро, включая "разлом" верхней части спинки) позволяют подогнать всё идеально. Плюс память сидений - обоим водителям удобно.

0
dr_bormental
На Peugeot 407, Renault Laguna 31 октября 2011 в 08:58

Renault, гады, закрыли на РФ Laguna III..Сиди,мучайся с выбором.. а вот как заводится в морозы(от -25), как печка зимой? Надо как на 407 щитками морду закрывать? Как климат? И вмороз с ума гидроподвеска не сходит?

0
lt frank drebin
На Citroen C5 31 октября 2011 в 11:54

Печка - отлично. Морозов ниже 25 в эту зиму в Мск не припомню, но заводится бодро в любой мороз, так что до -30 проблем точно быть не должно. Щитки положено ставить, но это несложно. Подвеска перености зиму без проблем, разве только в начале движения в морозы чуть твёрже чем обычно, но возможно, это ложные ощущения.

Климат достаточно адекватен, но всё равно, для комфорта приходится зимой и летом менять установку. Летом ездил на +19С, сейчас выставил +21.5С.

0
lt frank drebin
На Volvo S80 1 ноября 2011 в 12:42

Надо брать лагуну купе как я сделал и не париться.  А вообще жаль что нет новых третьих лагун...

Ставлю летом 23-24 градуса - иначе холодно.

0
lt frank drebin
На Citroen C5, Daewoo Nexia 31 октября 2011 в 13:59

Я не  меломан, но музыку послушать люблю. желания сменить голову не посещало. Мне кажется очень неплохо звучит. Плюс не разу и ни на какой громкости не получилось так , чтобы динамик от баса зажужжал или пискнуло что-то. Умеет эта "голова" обрабатывать звук перед отправкой на динамики. А по поводу того что тесновато - такого не ощутил. Росто 187 в плечах 52-54. Единственное неудобство, это ботинки с классическим длинным носом цепляются над сцеплением за что-то. В обычных "зимаках" все норм. Еще про салон. Если садищься после С5 в другие машины кажется что там не двери, а перегородка толщиной с компакт диск. Видимо от этой иллюзии и кажется поначалу тесно в С5 (там дверь как бы выпирает под стеклом).

0
антон 174
На Citroen C5 31 октября 2011 в 14:14

С последним замечанием согласен! Когда садишься в Теану, разница в толщине дверей заметна сразу :)

Голову также менять не хочется. Дополненная входом USB, магнитола устраивает на 100%. А вот навигация бы не помешала, но ценник (+ от родной навигации в России пока мало пользы).

0
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander изменен 31 октября 2011 в 08:40

Автору респект за отличный отзыв!!! Соглашусь с предыдущими комментаторами - наверное лучший выбор среди больших универсалов!!! Удачи на дороге и ждем продолжения отзыва!

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 31 октября 2011 в 08:58

5 за отзыв, машина зачет

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 31 октября 2011 в 10:40

Хороший отзыв. {#thumbs_up}

Посмотрел на Автоэксисе ценник на Вашу комплекктацию (1,069 тыр).

Я так понял, что в Конфорте нет подогрева передних сидений, омывателя фар, электрорегулировки сидушек и ксенона.

Дозаказывали опционально что-то ?

0
zakk
На Citroen C5 31 октября 2011 в 11:51

Да, дозаказал комби-салон (тряпочные вставки, по краям "а-ля кожа"), что сразу дало полный набор регулировок передним ездокам + подогрев + массаж спины для водителя. Ещё взял передний парктроник и bluetooth/USB в магнитолу.

Ксенон и омыватели мне без надобности, галоген светит очень прилично (это же подтверждают владельцы ксенона на форуме). А вот от чего бы не отказался, так от панорамной крыши и электромотора задней двери. Но эти опции доступны только в Эксклюзиве, а на конец 2010 года Эксклюзив + турер + ТНР были несовместимы. Сейчас бы брал Эксклюзив, конечно.

0
31 октября 2011 в 16:13

А как же правило "трёх Ф"?

0
satori-85
На Citroen C5 31 октября 2011 в 17:17

Не бойтесь идти против правил :)

Тем более, что раньше я уже одну Ф нарушил.

0
satori-85
был месяц назад
На Peugeot 308 31 октября 2011 в 18:24

Я когда заитересовался фольксвагенами и почитал их форумы, то понял, что одна из этих "Ф" - точно ФОЛЬКСВАГЕН.

0
stami
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 31 октября 2011 в 18:50

Volkswagen, это мы говорим "ф" неправильно. Так что VW не в этой группе. А вот Ferrari может быть!

0
senku
был 4 дня назад
На Renault Koleos 31 октября 2011 в 19:05

Volkswagen, это мы говорим "ф" неправильно.

Немцы тоже неправильно "ф" произносят?

0
p_star
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 31 октября 2011 в 19:07

Немцы говорят "в"

0
senku
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 октября 2011 в 21:28

Нас в школе учили что народ-Фолькс, а не Волькс. Училка до этого жила в ГДР... Хотя, там наверное не говорили Вольксваген, там говорили Вартбург{#grin}

Буква V в немецком называется Фау.

0
senku
был 4 дня назад
На Renault Koleos 31 октября 2011 в 20:23

По-немецки: Volk (фольк) - народ. Volks (фолькс) - притяжательное местоимение, означающее "народный" или "относящийся к народу" Wagen (ваген) - телега, повозка, коляска, экипаж, автомобиль. Volks + Wagen = Volkswagen (фольксваген, народный автомобиль).

Если использовать английскую транскрипцию, по-вашему, тогда "Рено" - "ренаулт", "Пежо" - "пежеот"... и т.д. {#biggrin}

0
p_star
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 31 октября 2011 в 21:00

Как раз с французами называем Пежо, Рено одинаково.

0
satori-85
На Volvo S80 1 ноября 2011 в 12:44

А что это за правило такое???

0
megageronima
На Citroen C5 1 ноября 2011 в 13:37

Иногда превращается в правило 4-х  Ф {#smile}

"Никогда не покупать Форд, Фиат и Фсех Французов."

0
dr_bormental
На Volvo S80 1 ноября 2011 в 13:48

Офигеть, реально полное заболевание стереотипами и ярлыками...

0
dr_bormental
15 июня 2012 в 21:18

предпочитаете продукцию автоваза или китай? -))))

0
satori-85
изменен 15 июня 2012 в 21:20
Комментарий удален автором.
На Nissan Qashqai 31 октября 2011 в 16:17

Классная машина, приятный, читабельный отзыв! Поздравляю с приобретением, удачи на дорогах!

0
На Audi A4 31 октября 2011 в 20:56

отличный отзыв, все изложено предельно четко

что касается лючка бензобака, то с крышкой к кассе ходить не обязательно, ключик вытаскивается и крышечка вешается рядом с горловиной бензобака. посмотрите в ютюбе, там стиллавин в своей программе "большой тест-драйв" наглядно демонстрирует этот трюк.

0
hemrylow
На Citroen C5 31 октября 2011 в 21:49

Трюк можно провернуть и я сам вынимал ключ, но конструкция задумана именно так: ключ остаётся в крышке всё время, пока она отделена от горловины. Поэтому нельзя уехать со вставленным в бак шлангом.

0
На Citroen C5 10 ноября 2011 в 18:43

Обнаружил отзыв на другом сайте, который удачно добавляет мой обилием подробностей и с которым я полностью согласен за исключением двух моментов:

-  ничего не могу сказать об эффективности омывателя фар за неимением оного, но вот лампы контроля жидкости в бачке реально не хватает, это не особенность С5, но с учётом остальных ништяков, было бы не лишним...

- салон собирает пыль. Всё лето по пыльним дорогам отъездил и не могу согласиться. Хотя, возможно, всё дело в светлой обивке...

Хоть отзыв и не самый свежий, но вполне достоверный: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/stayerman/journal/288230376152293756/#post

0
dr_bormental
На Citroen C5, Daewoo Nexia 12 ноября 2011 в 13:13

Про пыль: у меня черный салон на ткани.Пыль достала. Окна не открываю. На дверях постоянно обивка затирается (не сильно, трчпочкой влажной удаляется легко), но вид портит существенно.  На коврах видно пыль. тут дело не в том что салон пыль пропускает, просто на этих материалах даже немного пыли видно. Но все легко решается влажной тряпочкой и пылесосм.

0
dr_bormental
На Ford Kuga 14 ноября 2011 в 14:33

В Exclusive есть датчик уровня жидкости в бачке омывателя. Фароомыватель моет нормально, если лить не воду, а омывайку или добавлять жидкое мыло. Особо бережливым, можно посоветовать переводить на момент разбрызгивания, регулятор в положение "габариты". Салон пылится, если не мыть уплотнители или не менять фильтр. А вообще конечно зависит от дорог, и как часто открываются окна, я так почти никогда не опускаю стекол. Автору, спасибо за отзыв и удачи на дорогах!

0
minotaur
На Citroen C5 14 ноября 2011 в 17:02

Датчик уровня может быть и в конфорте, если доплатить за ксенон, эти опции идут вместе и почему-то нераздельно. Но я по-прежнему доволен головным светом (задний ход можно было и поярче сделать, пожалели светодиодов), так что доплачивать нет никакого желания.

0
На Citroen C5 18 декабря 2011 в 16:44

Отличный отзыв! Удачи на дорогах!

 

0
На Citroen C5 изменен 30 декабря 2011 в 21:24

"Но переплачивать 100 т.р. за бОльший момент, чуть большую экономию топлива (которая полностью компенсируется необходимостью лить присадки в топливо полгода кряду) и потенциальную надёжность (почему потенциальную — ниже) я был не готов. Разницу в базовых комплектациях я удачно вложил в расширение комплектации и закупку второго комплекта колёс."

Как владелец дизеля Exlusive могу сказать, что никто никакие присадки не льет (про параноиков-маняков не будем говорить), а +100 т.р. к комплектации это не только плата за дизель, но также добавление Webasto с дистанционным запуском пультом (примерно 60-70 т.р. если ставить отдельно) и 2-х электрических ТЭНа в печку (= быстрый нагрев салона при старте зимой) + чувствительная экономия на топливе - сейчас у меня средний расход по Москве 7,6 л.

Чехол АКПП у меня никаких проявлений потрескивания не показывает - по ощущениям, он не дермантиновый, а кожанный (в Exlusive).

Успешной эксплуатации!

0
pupochek
22 января 2012 в 15:06

Хочу успокоить автора отзыва, юзаю мотор VTi-125,РКПП-6, не могу похвастаться отличной динамикой как у Вашего авто, т.е. для ситра мой двигатель предполагает ну оч.размеренную езду по городу, хотя на трассе вполне хватает "идти на всех парусах", к слову сказать С4 на автомате с таким же двиглом вытворяет что-то невообразимое-суппер старт, разгон, динамика в целом, чувствуешь себя автогонщиком,на полном серьёзе...

Вы правы С5 для комфортной езды особенно хорош для автопутешествий (проезжаю 80-90тыс. за год) !

0
kit-winddriver
На Citroen C5 31 января 2012 в 14:47

Вот на чём бы я хотел проехаться, так это на 1.6 с роботом.

Надо будет как-нибудь взять тест-драйв у дилера.

0
pupochek
На Citroen C5 31 января 2012 в 14:46

никто никакие присадки не льет

Я бы не стал обобщать за всех. У нас не Германия, здесь так нельзя. Рано или поздно это аукнется. А если ездить и заправляться на трассах зимой, аукнется 100%.

Опыт имеется :)

0
dr_bormental
был 41 минуту назад
На Volkswagen Tiguan 31 января 2012 в 15:07

Лукойл соляра есть почти везде. Езжу часто в Саратов и Волгоград. Ездил в Грецию. Пока никаких присадок и проблем.

0
wideson
На Citroen C5 12 февраля 2012 в 15:02

Зимой в Саратов ездили? Я имел в виду банальный антигель. Я сам против любых "баночных" присадок, но речь-то о банальном замерзании. В Саратове зимой за минус 30 бывает...

0
17 июля 2013 в 20:37

Прекрасный отзыв!!!!!Купил С5 2 недели назад,40000 км,2010г.,1.6АТ ТНР-150!Выбирал не задумываясь о возможных проблемах...За 42.500 ни каких нареканий абсолютно,что у предыдущего владельца,что у меня!!!!Машина огонь!!!!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C5 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™