Citroen ДВС 1.6 120 л.с.
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Citroen ДВС 1.6 120 л.с. (2012 г.)

5 августа 2012

Есть ли жизнь после ДСГ.

Всем доброго время суток. Решил написать пару строк про свое новое приобретение, а именно Ситроен с5, с 120 сильным двигателем и роботизировной КПП, не правда ли адская смесь:). Сразу напишу пару слов, предвидя выпады товарищей по партии, типа зачем Ситроен или 120 сильный вообще не едет + робот. 

Форд Мондео отслужил свой положенный срок, на который его брали, т.е. на время ремонта в новой квартире, блестяще справился с поставленной на него задачей по перевозке стройматериалов и всякого хлама для ремонта, но хотелось все-таки чего-то другого и не на механике. Денег после покупки квартиры не было, поэтому и решили продать Форд и взять кредит на разницу, но не очень большой и желательно с минимальной переплатой.  Честно скажу,  в этот раз не было хождений по салонам в поисках выбора, просто на это не было времени, в основном все черпал из инета. Приглянулся Пежо 508 новая модель + вкусная цена, но только если брать с 120 сильным  ДВС, а если с 150, то уже не все так радужно.  Приехали, посмотрели, интерьер на 5, экстерьер между 3 и 4, на тесте только 150 лошадей и 6 ступка Айсинг. Ну, поехали, посмотрим. Что сказать, едет очень хорошо, ну это же 150 турбо, а как же 120 сил? Никто не может сказать. И еще этот робот. Нет, он меня не очень пугал, ездил же на Опеле 2,5 года, но и радости от встречи с ним не испытывал. В общем, залез в Инте и увидел, что с 150 сильным ДВС от пежо\ситроен не все так радужно, ходят они у многих совсем недолго. Про 120 сильный напротив вроде все неплохо. Стал искать что-то на тест и нашел в салоне Ситроен, не помню точно, по-моему, Пикассо с4 с этим ДВС и на роботе. Поехали. Скажу честно – машина едет и даже лучше, чем предполагалось. Все, решено — забронировал Пежо 508, форд на продажу! И тут я понял, что летом рынок никакой, 2 недели и нулевой результат, при самой низкой ценой в регионе! Я в салон машину в трейд ин. Оценили, так что дешевле просто ее подарить. И тут я решил позвонить с салон Ситроен с этим же предложением. А там…. Мало того, что цена адекватная за авто, так еще и скидку за трейд ин 40 т.р. + на саму машину 40 т.р.  + льготный кредит. Ну, думаю, надо брать, тем более на с5 давно неровно дышал.

Теперь скажу, почему не взял 150 л.с.

1. Больше вероятности проблем с двигателем.

2. Разница в цене очень для меня в 250 т.р. сейчас существенна, пришлось бы брать кредит года на 4. А там уже очень большая переплата.

3. В наши морозы велика вероятность проблем с гидроподвеской. Сам не раз видел их на эвакуаторе.

Ну, вот и получаем с5 Ситроен комплектация комфорт, в которой уже все присутствует.

Пройдено пока только 800 км. И первые впечатления.

Плюсы:

  1. Комфортная подвеска.
  2. Очень богатое оснащение уже в базе деньги.
  3. Шумоизоляция.
  4. Эргономика.

Ну и, конечно, минусы:

  1. Подвеска не для спортивной рулежки  (хотя с этим мотором это неважно)
  2. Немного ватные тормоза
  3. Динамика до 2 т. об никакая (ожидаемо)
  4. При всех электронных Приблудах нет подогрева сидений (очень плохо)

Про робот специально не сказал, потому что не знаю, куда его пока отнести. Пока он ведет себя лучше, чем я ожидал, но есть большое «но» – я обкатываю мотор, а значит не давлю на полную, возможно тогда и появятся пресловутые провалы. Пока ощущения, сопоставимые с моим старым ниссаном на АКПП, с той разницей, что здесь 6 передач.   Едет машина вяло, прям чувствуется, что мотору тяжеловато, при этом включение кондера на динамику никак не влияет.  Обкатаем — посмотрим. Если ничего не поменяется, может чипануть? Понятно, что смешно это делать на атмосфернике, но если они смогут немного сместить полку момента, то уже будет хорошо.

В общем, машиной в целом доволен, учитывая цену. С динамикой все же не все так плохо, после обкатки будет, думаю, ехать сопоставимо с мондео 2 литра. 

Достоинства:
  • Комфортная подвеска
  • Очень богатое оснащение уже в базе деньги
  • Шумоизоляция
  • Эргономика
Недостатки:
  • Подвеска не для спортивной рулежки  (хотя с этим мотором это неважно)
  • Немного ватные тормоза
  • Динамика до 2 т. об никакая (ожидаемо)
  • При всех электронных Приблудах нет подогрева сидений (очень плохо)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17516
Комментарии 131
На Bentley Continental Flying Spur 5 августа 2012 в 22:21

Вся фишка C5 это его гидроподвеска!! а так вообше ниочем!! ИМХО

+1
2114_922
был день назад
На Nissan Teana 5 августа 2012 в 22:32

Спорить не буду, гидроподвеска вешь, при других раскладах взял бы с ней, но в данный момент пришлось обойтись без нее, как и без более мощного движка.

0
max_01
На Citroen C5, Daewoo Nexia 6 августа 2012 в 20:27

Доброго всем времени суток, пишу данный коммент с целью развеять всяческие мифы на тему гидрактив vs. пружины. Прдъистория такая: откатался год на с5 на пружинах, понадобилась еще одна машина в семью. Походил по салонам, посмотрел авто в районе 1-1.1 м. рублей и,....взял опять с5 в комплектации эксклюзив с таким же 1.6 ТНР но на 6-ст автомате от японцев и на гидрактиве. Теперь их два. Я их через день менял и ездил по одним и тем же маршрутам с одной целью: Выяснить где ж прикол гидропневматики в мягкости хода. ИТОГ: если человека посадить в машину и завязать глаза, 95% он не угадает на какой подвеске его везут. Есть специфические отличия: в первую очередь конек гидрактива это лежачие полицейские, он их просто облизвает. Но если полицейский резко заканчивается, либо колесо просто проезжает глубокую яму. Колесо с ударом падает вниз не встречая никакого сопротивления от упругих элементов подвески. На пружинах такого нет, амортизатор держит колесо. Ну и полицейский проходится немного жестче (т.е. кузов чуть поднимается, на гидрактиве только колесом.).  

В остальных режимах, таких как рельсы, термические швы, трещины , ребрянки, колдобинки разница только в пределах погрешности ощущений. Ни о какой "зубодробильности", "костотряске" и прочей ерунде, которую мне писали в коментах к моему отзыву речи не идет. Французы сделали очень мягкий автомобиль на пружинах.

Бесспорный плюс гидрактива это постоянный клиренс и возможность заехать на поребрик. Машина на плохой дороге немного поднимается автоматически. Успевает компенсировать кивок при торможении. Это все порой очень надо, но по мягкости почти неотличимо от обычной прижинной подвески.

Ну и в конце отдельно про автомат : это  первая акпп  в этой цене, которой не хочется помогать в работе, она все делает так, как сделал бы сам на ркпп. И порой даже быстрее и четче. Жалею что не взял эту коробку на первой машине. Похоже нормальные недорогие автоматы стали реальностью. АКПП на гидротрансформаторе, не робот, не дсг.

P/s/  автор, ватные тормоза на французе это неисправность. Ищи поломку. Уж тормоза французы делать умеют. Легкие , четкие и безумно эффективные.

+6
антон 174
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 20:42

Я описал лишь свои впечатления, сравнивал с пассатом. Сомневаюсь, что в новой машине неисправны тормоза, еще думаю пробег совсем мал 1000 км. и в основном по трассе, может не приработались?!

0
антон 174
был неделю назад
На Citroen C5 6 августа 2012 в 21:07

Антон174, спасибо за сравнение подвесок - очень ценная информация! Про автомат Aisin полностью согласен, это единственная АКП, которую бы я купил себе, очень она меня впечатлила на тест-драйве 3008-го Пежо. В разы лучше чем на годовалом Мерседесе с230.

0
антон 174
был 3 месяца назад
На Citroen C5 изменен 6 августа 2012 в 21:46

Какое растройство. Как Ситроен так сильно смог испортить свою гидравлику. 

Нормальный гидроситроен должен ехать так, как никакие пружины в принципе не смогут! 

У меня ситроен плывет! Это замечают все кто со мной ездят. 

Я привык что могу на разбитой дороге поковырятся в носу оперев локоть на дверь. Ни в какой другой машине это безнаказано сделать не удастся!

0
smi
На ГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2012 в 22:22

{#emotions_dlg.i_1}

0
smi
На Citroen C5, Daewoo Nexia 8 августа 2012 в 11:02

Вы не поняли сравнения. Это не гидро стала как пружины, это пружины в плотную подтянули к гидре. Ездил на "рыбе", именно через него пришел к своему с5. Он едет так же. Читайте внимательно, ребрянки всякие и брусатки кривые проходит просто не замечая. А в носу на колдобинах ни в одной машине ковыряться не получится. Любая подвеска в иттоге в кузов упирается. Плюс еще тяжеленное колесо под крылом болтается.все равно на серьезных ямах на кузов отдача есть. И на крузаке 200, и на тауреге. (это на том, где пробовал).

Конечно еще понятие комфорта у всех разное.....может мы говорим об одном и том же, но с разными запросами к мягкости....

0
антон 174
был 3 месяца назад
На Citroen C5 8 августа 2012 в 13:49

Что за "Рыба"?

Я много на чем ездил, и нигде пружины даже рядом не лежали. 

0
smi
был месяц назад
На Subaru Impreza 8 августа 2012 в 22:24

последний туарег на пневме, мерс 500 S long на пневме - лично я ничего такого прям «ааааахереть не встать» у пневмы не увидел. может быть чуть плавнее. именно что чуть, на очень слабом уровне. а так да - плюсы - это возможность поддерживать и менять дорожный просвет, менять жесткость подвески.

0
sev
был 3 месяца назад
На Citroen C5 9 августа 2012 в 08:02

Так вы не путайте пневму и гидропневматику. 

На пневме только мягко и все. 

Гидропневматика дает ощущение что вы плывете на лодке по асфальту. 

0
smi
На Citroen C5, Daewoo Nexia 9 августа 2012 в 12:11

рыбкой на ситро-форумах именуют с5- 2 выпуска до 08 года.

0
антон 174
был 3 месяца назад
На Citroen C5 9 августа 2012 в 12:25

На ситрофорумах ниразу такого не слышал. 

0
антон 174
На Citroen C5 13 августа 2012 в 15:36

С ваших же слов "пружины стали мягче", значит ли это, что при повороте на достоточно большой скорости (90 км/ч) ваш пружинный С5 заваливается на бок? У гидры этого нет как раз, что очень удивляет поначалу. Плюс адаптивность: одного и того же полицейского проезжает сильно по-разному, в зависимости от того, как водитель вёл себя на предыдущих километрах. Кстати, вы разницу между "спорт" режимом подвески и обычным ощущаете? Я первые полгода тоже не чувствовал, а теперь с закрытыми глазами скажу, какой режим выставлен :)

Хотя справедливости ради здесь где-то рядом уже жаловались на "дубовость" гидрактива, там правда двигатель 2.2 и возможно подвеску "укрепили".

0
антон 174
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 20 августа 2013 в 14:15

Спасибо за ценные сведения "из реальных рук". А то Авторевю начитаешься и голова пойдёт кругом от умных сравнений.

0
max_01
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 22:14

А там действительно робот??? Я думал гидромеханическая АКПП

0
был 4 часа назад
На Citroen DS3 5 августа 2012 в 22:34

Про робот специально не сказал, потому что не знаю, куда его пока отнести. Пока он ведет себя лучше, чем я ожидал, но есть большое «но» – я обкатываю мотор, а значит не давлю на полную, возможно тогда и появятся пресловутые провалы.

Аналогично было и у меня: ведёт себя лучше,чем ожидал. Из опыта: после обкатки станет работать значительно плавнее(через тысячи 3-4 км).В остальном тоже самое будет. По мотору с автором согласен:хороший выбор.Не для гонок,конечно.Но и вполне динамично можно передвигаться.Крутится мотор отлично.

По подвеске: не вижу смысла в пневмогидравлике. Думаю на С5 неплохая железная подвеска.Сзади же многорычажка?

0
vandamme
был день назад
На Nissan Teana 5 августа 2012 в 22:40

Да сзади многорычажка. А на DS3 стоит тот же робот? Как ведет себя он при резком ускорении?

0
max_01
был 4 часа назад
На Citroen DS3 5 августа 2012 в 23:39

Робот.Точно такойже 2-tronic. 5\6 ступеней - они одинаковые.

Смотря что вы имеете ввиду под резким узкорением. Если в автоматическом режиме,то любит скидывать сразу 2 передачи вниз.Тогда получаешь очень приличный рывок.Но в процессе обгона может начать переключать вверх,тогда теряешь драгоценные милесекунды,нужно иметь это ввиду. Если в ручной режим ставишь,то копия механники.Перед обгоном щёлкаешь подрулевым лепестком одну или две передачи вниз и ты уже готов к обгону,никаких задержек.В процессе обгона он не переключит сам вверх,будет крутить ДВС до красной зоны,только потом может переключить.

Вообще коробка получилась быстрая,несмотря на одно сцепление.При этом,вроде бы,простая. Я доволен. P.S. Ламборгини Авентадор тоже имеет робот с одним сцеплением,поэтому 2ух сцепные коробки - это ещё не точка.

0
vandamme
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 13:51
Динамично передвигатся на тяжелом седане д класса с обычным 1.6?)) Вы наверно пошутили)) 1.6 на б классе едет прилично фабия, поло корса, на с классе нормально, фокус астра гольф, но на д.. это просто телега, проще просто кузов купить и самому впрячься)))
0
cobra33
был 4 месяца назад
На Ford Focus 6 августа 2012 в 14:54

Этим двигателям ПСА иезуитски намекают ретроградам, что пора пересаживаться на дизель...

0
был день назад
На Suzuki SX4 5 августа 2012 в 23:28

Я понимаю конечно, дело в деньгах,но может что-то другое надо было подобрать? Я лично вижу смысл в С5-дизель и универсал. А так крутящий 160нм,робот,вместимость и т.д. 

0
alexdark
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 05:40

Давайте всесте подберем машину Д класса на автомате и в такой комплектации за 800 т.р. Я лично таких не нашел, которые мне бы понравились. С-5 дизель совсем другая цена.

+1
max_01
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 6 августа 2012 в 20:54

Совершенно верно.

0
max_01
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 22:47

так а что уперлись то в Д класс если денег по нынешним ценам .только. на С?) за 800 С класс выбор широк. м в хорошем оснащении и с резвыми моторами. выезжающими из 10сек и некоторые из 9. фокус. 2л. октавия 1.8тси. гольф. астра. тот же с4. с тем же 1.6 едет на мехнанике приятнее уверен. итд..

0
cobra33
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 22:54

Мне нравится. ПО трассе Д класс идет лучше, да и смотрел я С ничего особо именно мне не понравилось, может это просто мои "тараканы". Будет не хватать динамики решил, что к новому году возьму вторую 2-3 годовалую для души и движком, чтоб зажечь как раз хетч с класса. А это будет для разъезда с семьей.

0
max_01
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 23:33

правильно мыслите. я тоже в этом направлении думаю. только три машины пока не поятнуть)) жене. себе семейню и для души))

0
cobra33
был день назад
На Suzuki SX4 7 августа 2012 в 12:07

cobra33, такого же мнения.Часто в машине покупают "форму",а не "содержание".Есть такой приём,если не хватает денег на весь прикид,к дешёвым ботинкам покупают дорогую рубашку и джинсы.Машина нормальная,ездить можно,мне ситроены очень по душе.

0
alexdark
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2012 в 13:17

Алекс, из всей одежды основное внимание обуви.

0
alexdark
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 15 августа 2012 в 14:41

Вообще-то делают наоборот - дешевая обувь испортит все, какую дорогую рубашку не покупай)))

 

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 6 августа 2012 в 00:40

Шикарный авто.. и очень красивый.. мои поздравления

0
баварец2012
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 05:41

Спасибо, надеюсь машина не разочарует.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 6 августа 2012 в 09:42

За 800руб шикарное авто! Подвеска, шумка и материалы салона даже получше будут чем у некоторых авто за 1 - 1.5 лимона! Один минус двигатель, точнее это не минус по надёжности например, этот движок хорошо себя зарекомендовал и по удельной мощности, моменту для атмосферника 1.6 и надёжности! Другое дело, что его мало для машины весом более 1.5 тонны.. Для этого авто будет мало и атмосферника 2.0 литра.. А драйва не будет и от 2.4... Этой машине нужен 3.0литра  220 -240л.с.. Или 2.0 на турбинке.. И если вас это не интересует, то вам хватит для езды по городу и спокойных обгонов на трасе и этого 1.6 на атмосфере. 6 передач помогут лучше реализовать скромые силы двигателя и сэкономить больше топлива. на 1-2й передачи при кикдауне вполне хватит для ощутимого рывка до 70 -80км/ч.. 3-4я при кикдауне вполне сносно обгонят фуру в упражнении 80 -120км/ч.. 5-6я для поддержания скорости в экономном режиме при не высоких оборотах.

+2
art-m
был месяц назад
На Peugeot 308 6 августа 2012 в 09:47

Сейчас на С-5 начали ставить 2,2 дизель, как на 508-м 204 л.с. и 450 Нм. По моему разгон 8.4 до стотни, а расход меньше, чем у двухлитровых.

0
stami
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 22:49

а по чем он с этим 2.2 дизелем?

 

0
cobra33
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 23:18

1,4 млн., С5 есть еще и на 3-ёх дизельных литрах и 240 турболошадях (в кузове универсал), правда стоит это удовольствие 1,8 млн. руб. )))))

0
bad_ideal
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 23:35

мне очен интересны 2 момента. 1. кто в Росии за 1.8 ляма купит ситроен с5 пусть и с 3тд?)) и если кто то фанат или с перепоя купит по чем он продаст это через года три. думаю не дороже ляма точно. если не за 800-900.

0
cobra33
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 23:54

я так подозреваю этот универсал С5 - их французский ответ на какой то там оллроад ))

0
bad_ideal
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2012 в 00:02

да но все же ауди есть ауди. и даже 2003 год в прошлом году приятель купил за 650тр. 2.7 би турбо.. пуляла говорит пипец...!!!!

0
cobra33
На Mazda CX-7 9 августа 2012 в 21:18

Как можно 9-летний универсал взять за 650тыс.? Добавил бы сотку и взял бы аут 3.0 или сх-7 2007-2008 года а не этот хлам -тоже как вы говорите неплохо "пуляют"!  ...хотя вы сейчас скажете лучше б октавию взял{#emotions_dlg.i_37}!

0
cobra33
был месяц назад
На Peugeot 308 7 августа 2012 в 09:17

В Украине 204 сильный в очень богатой комплектации стоит 43,5 тыс. в пересчете на доллары, а двухлитровый 163 сильный дизель - 35,3 тыс. долларов. Сравните с более менее упакованным Пассатом на 140 л.с. (я о дизелях) и цена уже не покажется такой высокой.

0
stami
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan изменен 7 августа 2012 в 12:38

1.4 млн. это и есть около 44 тыс. долларов. 

2ух литровый С5 в РФ имеет 138 кобыл, стоит от 39 тыс. долларов в комплектации эксклюзив, пассат от 45 тыс., но 170 л.с. и DSG в хайлайн. 

0
art-m
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 09:49

Да лошадей хотелось бы побольше, но увы при следующий 150 сильный  мотор стоит заметно дороже и судя по всему менее надежен.  Уже довелось прокатиться по м5 трассе (кто знает, поймет), так вот дискомфорта не ощутил, фуры обгонял, хоть и не крутил движок. Вообще по ощущениям он будет ехать не хуже 2.0. литрового мондео. 

0
max_01
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 6 августа 2012 в 10:46

150л.с.. будут приятнее конечно, но отдавать 2 сотни рублей за 30л.с.. не целесобразно.. Правда там момент 240нм против 160нм и уже от 1400обр.. то что доктор прописал для этого авто, если не притендовать на замашки драйва.. А Вот 2.2 дизель с моментом 450нм будет уже пулять этот С5. Только это уже + 5-6 сотен рублей. Нахрен он уже нужен за такие деньги.

0
max_01
был 7 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 22:50

что за ерунда?)) он будет ехать так же как мондео 1.6 125 сил не лучше не хуже) не льстите себе.

0
cobra33
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 22:57

Может быть, но по ощущениям даже сейчас он не особо уступает моему бывшему 2.0 литровому мондео, но спроить конечно не буду, это лишь ощущения.

0
max_01
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2012 в 13:20

Не-е-е, у меня Пыжик едет хуже, чем предыдущий  двухлитровый Мондео. А жрут примерно одинаково.

0
оськар
был день назад
На Nissan Teana 7 августа 2012 в 14:08

Ну значит и мне не будет счастья :).

0
max_01
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2012 в 15:26

Будет Вам счастье. Я по- крайней мере не чувствую себя из-за этого несчастливым.

0
оськар
был день назад
На Nissan Teana 7 августа 2012 в 20:34

Так я и так счаслив, не мерить же счастье в лошадиных силах (хотя кому как).

0
На Bentley Continental Flying Spur 6 августа 2012 в 10:30

Автору удачи в эксплуатации!!Я лично жду продолдения!!

0
2114_922
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 10:41

Обязательно напишу, как едет и ведет себя машина после обкатки. Самому интересно.:)

0
На Hyundai ix35, Honda Accord 6 августа 2012 в 10:33

проблемы с 1.6t/150-156лс пса старается решать, насколько успешно покажет недалёкое время, но факт в том что изменения внесены и вероятность обезглючивания существует. А вот решить проблемы ркпп с одним сухим сцеплением невозможно в принципе, недавно на сухую dsg с 2-мя сцеплениями продлили гарантию в России после тяжёлой и длительной борьбы владельцев с производителем, но это всего лишь означает увеличенный срок бесплатных замен, а не искоренение самих проблем. На форуме 508-го пыжа уже отмечена поломка такого же (если я верно понимаю?) робота на 120-сильном двиге, и нет в этом ничего удивительного. Надо покупать акпп, в крайнем случае ркпп должна быть с двумя мокрыми сцеплениями и большим запасом по перевариваемому моменту imho.

Автору удачи!

0
cosmet
был 4 часа назад
На Citroen DS3 6 августа 2012 в 10:49

Надо покупать акпп, в крайнем случае ркпп должна быть с двумя мокрыми сцеплениями

Поменьше бы таких теоретиков.{#emotions_dlg.i_1}

0
vandamme
На Hyundai ix35, Honda Accord 6 августа 2012 в 10:58

Поменьше бы таких теоретиков

если Вы на своей практике изучаете возможности сухой роботизированной коробки, тогда: 1) почаще отписывайтесь про особенности эксплуатации с указанием пробега и условий Ваших передвижений (город, трасса...) и 2) не запрещайте теоретикам, сомневающимся в данном типе кпп, сомневаться дальше, на фоне тех сообщений прочих пользователей которые в сети появляются. Решение о продлении гарантии, касающееся ТОЛЬКО сухой 7-ступки dsg, доказывает основательность этих сомнений. Автор данного отзыва например теоретически был осведомлён о глюках с 1.6 турбо и сделал выбор в пользу атмо, теперь с его помощью мы узнаем про этот двигатель достоверные сведения и сделаем свой практический выбор. Или останемся в теоретиках - ну и ничего, нельзя же объять необъятное (с) К.Прутков ))

0
cosmet
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 10:52

Я думаю, что двигатель со временем доведут до ума, а пока его надежность - вопрос спорный. Насторожило, что наш диллер начисто не хотел признавать каких-то небыло проблем с этим ДВС. По поводу робота сильно не переживаю, еще раз повторюсь ездил 2,5 года вообще без проблем, да и ремонтопригоден он и достаточно дешев (корзина+диск стоят порядка 10т.р.)+ пока рулит гарантия. Согласен АКПП современное (как правило, но не факт) лучше, но и цена была бы совсен другой, а вот по поводу "должна быть с двумя мокрыми сцеплениями" - не согласен. Чем она надежней простой ДСГ? Тем, что переваривает больший момент? Как правило не эта причина отказов ДСГ.

+1
max_01
На Hyundai ix35, Honda Accord 6 августа 2012 в 11:03

простая ДСГ - это что такое? их там 4 типа, все обзываются dsg но имеют разное заводское обозначение. Глючная сухая 7-ступка это DQ200, есть DQ250 с 6-ю ступенями в масле, также есть мокрые 7-ступки для продольного двигателя и полноприводной платформы DQ500 и DQ380.

Я говорил про DQ200, на прочие типы нареканий гораздо меньше ,укладываются в нормальное число недовольных. По форду схожая картина: там тоже используют два типа, обе 6-ступенчатые. На мерсах сейчас начнут поставлять 7-ступки роботы, но мокрые. Отзывы через годик можно проанализировать, но от сухого типа они сознательно отказались. Это всё с двумя рядами сцеплений. Один ряд точно не самый комфортный.

0
cosmet
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 11:25

ДСГ всего лишь обревиатура, мне кажется их проще поделить на 2 категории: 1 которая плавает в масле (всмысле диски) и сухая (воздушное охлаждение).  Так вот сухая дешевле в производстве и ставят ее на все машины у которых крутящий менее 250, а таких как мы понимаем продается в разы больше. Отсюда и более частые проблемы. Когда ставили везде с мокрым сцеплением проблем там было еще больще, КПП то принципу работы то одинаковая.

0
max_01
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 14:11

Откуда инфа про 250 Нм? 7 DSG сухую в европе ставят на авто и с 280 Нм момента.

0
bad_ideal
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 16:44

Вот официальная информация о ДСГ, да и диллер мне то же самое говорил:

http://www.5koleso.ru/news/2008/01/30/7_stupenchataya_korobka_peredach_DSG

0
max_01
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 19:43

http://www.volkswagen.de/de/models/Der_neue_Tiguan/CC5.html - немецкий сайт фолькса куда думаю официальнее, чем наша бульварная пресса и дилеры-торгаши.

170ти сильный, 200 сильный тигуан с моментом 280 Нм идут с DSG в Европе.

0
bad_ideal
На Hyundai ix35, Honda Accord изменен 6 августа 2012 в 20:20

это семиступки DQ380 либо DQ500 (обе мокрые, как и DQ250 шестиступка), вот не помню точно, а на 1.8t 152лс (либо 160лс) с максимально возможным моментом 250нм ставится DQ200 - у которой максимальный перевариваемый момент те же 250

{#emotions_dlg.i_1}

0
cosmet
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 20:43

Все правильно.

0
cosmet
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 20:46

вполне могу ошибаться, инфы о мокрой семиступке еще не смотрел и не переваривал, однако на профильном форуме белорус писал, что взял европейца Тигу на 7 dsg, было это в прошлом году, честно говоря про мокрую семиступку в прошлом году даж не знал, услышал только недавно мельком, но не придал значения :-)

0
max_01
На Hyundai ix35, Honda Accord 6 августа 2012 в 15:02

DSG - это всего лишь торговая марка, а принцип этой кпп может быть использован другими производителями под именами PowerShift, DCT и проч. Форд ставит сухую PS на фокусы с 1.6 литровым бензиновым двигателем. На моделях с двигателем аналогичным 1.8t фольксвагена по лошадям и ньютонам у форда стоит мокрая PS. У мерседеса мокрая DCT будет стоять начиная с 122-сильного бензинового двигателя, и заканчивая мощным дизелем. Мне видится такой подход бОлее верным и надёжным для меня, как покупателя. О чём я и хотел сказать, не более того )))

0
cosmet
был 4 часа назад
На Citroen DS3 6 августа 2012 в 12:30

Ув. cosmet,можете дальше изучать проблемы "2ух сцепных" коробок на форумах.Но сейчас перед вами простой робот с одним сцеплением,точно таким же как в обычных МКПП у PSA,который получился не только простым,но и достаточно быстрым и даже плавным.А ваше высказывание,что "надо покупать акпп, в крайнем случае ркпп должна быть с двумя мокрыми сцеплениями", из разряда-"машина должна быть нимецкАй,в крайнем случае ипонскАй."

0
vandamme
На Hyundai ix35, Honda Accord изменен 6 августа 2012 в 15:10

Вы неправы в своей аналогии между неприятием одного типа кпп перед другим и сравнением автопроизводителей разных... ну что-ли... школ )) Я имел в виду конкретные технические особенности, изученные слава Богу на опыте других, а не на своей шкуре. Если Вы считаете особенные конструкторские решения, применённые PSA в своём односцепном сухом роботе, полезными и резко превосходящими предыдущие подобные девайсы у опеля, хонды, тойоты... - прошу поделиться с примерами по собственному пробегу тысяч в пятьдесят хотя бы по мАсковским пробкам и прочими примерами.

Буду ждать.

0
max_01
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина изменен 6 августа 2012 в 22:20

Я думаю, что двигатель со временем доведут до ума  Уважаемые, я тут на калине езжу- в шоке от ваших рассуждений!!! Мне што теперь, вообще иномарку не покупать никогда? Читаю отзывы-да живут в сервисах люди!!! ДСГ-ломается, роботы-дергаются, турбовые движки вообще только кратковременный тест-драйв выдерживают. А где же знаменитое: "Да лучше вместо нашей возьми иномарочку 20-ти летнюю, по любому лучше ваза и никогда не ломается". А вы пишите про НОВЫЕ машины.

0
art1981
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 22:44

Вот именно 20 летнюю иномарку, а не новую. Шутка.

0
art1981
был 3 месяца назад
На Citroen C5 7 августа 2012 в 10:48

С иномаркой у человека появляется может 1-2 каких то вялотекущих проблем в год. На калине всякие косяки вылезают каждый день. 

У меня 20 летняя очень сложная в техническом плане иномарка и я уже полгода не заглядывал под капот, хотя езжу каждый день наслождаясь.

+1
smi
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2012 в 13:26

Это Вы про ЗАЗ ? {#emotions_dlg.i_grin}

0
оськар
был 3 месяца назад
На Citroen C5 7 августа 2012 в 14:09

ЗАЗу я тоже полгода не заглядывал под капот. ;)

0
smi
был 11 часов назад
На ВАЗ Калина 7 августа 2012 в 23:50

"На калине всякие косяки вылезают каждый день." А что есть личный опыт владения Калиной?  Или мнения как обычно в подобных случаях подчерпнуто из инета?  У меня как раз с Калиной появляются "1-2 каких то вялотекущих проблем в год", а то и того меньше. Ну а высказывание " я уже полгода не заглядывал под капот, хотя езжу каждый день наслождаясь" свидетельствует не о какой-то супер пупер надежности древнего пепелаца, а лишь о том, что его хозяин полный пофигист и не более того!

0
bronik
был 3 месяца назад
На Citroen C5 8 августа 2012 в 08:37

Есть недельный опыт ежедневного управления калиной :) За это время развалилась задняя левая стойка, ушел сход развал, что то стало дрибезжать за панелью приборов. Не много для одной недели? Хозяин эту машину уже все перебрал, она сыпется на ходу!

И я не пофигист, скорее наоборот. В моей машине все должно работать!

+1
smi
был 11 часов назад
На ВАЗ Калина 8 августа 2012 в 21:43

Ты наверное хотел сказать что "не за это время", а " к этому времени", тем более, что зная не по наслышке про некудышнее состояние украинских дорог,  это вполне допускаю.  Кто же знает, как на машине гарцевали на самом деле. А то что хозяин ее всю перебрал и она якобы продолжает сыпаться, так это говорит о том, что он перебирал(и не важно. своими или чужими руками) мягко говоря халтурно.

0
bronik
был 3 месяца назад
На Citroen C5 8 августа 2012 в 22:09

Нет именно в это время пока я был за рулем. Еще вспомнил что дворник открутился. Машина была НОВАЯ, пробег 12 тыщ. Машину ремонтируют на официальном сервисе. Машина полное гавно. 

0
был 13 часов назад
На Toyota Camry 6 августа 2012 в 13:42

Хороший добротный автомобиль, для спокойного перемещения с семьей!{#emotions_dlg.i_49}

+1
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 6 августа 2012 в 13:53

Отзыв хороший!! 5!

+1 автору за старания!!!

+1
idiesel
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 16:45

Спасибо.

0
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 16:49

Сегодня общался с человеком он ездил на мазерати с роботом при 400 л.с., говорит и там чувствуется дерганья коробки, вот так. А по подвеске сказал, что одна из лучших на которых он ездил, очень ему понравилась, а ездил он на  многих машинах.

0
max_01
был 4 часа назад
На Citroen DS3 изменен 6 августа 2012 в 19:27

На таких машинах,как мазерати(ламборгини,феррари,астон мартин и т.д.) из коробок с автоматическим переключением только роботов и ставят,и никаких гидроавтоматов. Т.к. робот не забирает драгоценные лошадиные силы,ради которых делались шедевральные моторы этих автомобилей

Только БМВ позволяет себе впихнуть,например в Х6 с 300-500л.с.. гидроавтомат,т.к. эти статусные машины полюбому не для гонок,мощность никогда на полную не используется,поэтому 20-30лошадями меньше...никто не почуствует.Зато переключает плавно и быстро.Тоже самое и с бензом.В данном случае,при городском расходе 20л,уже особо не паришься,что гидроавтомат выжрет ещё литра 2 сверху.

НО даже БМВ на свои М5 начали ставить РОБОТОВ. Борьба за мощность и секунды очевидна.

+1
vandamme
был день назад
На Nissan Teana изменен 6 августа 2012 в 20:09

Я так же думаю. Все таки гидротрасфоратор не дает "прямого" сцепления с ДВС + потери. Там то же не дураки сидат.  Если хочешь на роботе разогнаться быстро и без рывков, то велком к подрулевым переключателям, совсем небольшая тренировка и получается быстрее, чем на механнике (ну это мое мнение).

0
vandamme
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 6 августа 2012 в 21:04

мне кажется вся скорость робота - только в голове у людей.... не вижу в нем будущего и уж тем более достойного конкурента гидроавтомату

0
баварец2012
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 21:14

мне кажется каждая коробка имеет право на жизнь и расчитана на своего покупателя. Я в этот раз купил робота не из за большой любви к нему, а по обстоятельствам. Но я знал на что иду и что в итоге получу. И пока я доволен. Был бы за эти деньги Айсинг взал бы его. Правда возможно разгон был бы медленей. Ведь законы физики не обойти и гидротрансфоратор надо крутить с каким то усилием.

+1
max_01
На Hyundai ix35, Honda Accord 6 августа 2012 в 21:43

всё верно, каждое изделие найдёт покупателя, который к нему привыкнет. Денежный вопрос весьма важен, при необходимости экономить приходится.

Я вот почитываю отзывы про 3008-й пыж и сейчас заглянул в тему робота, все отмечают напрягавший поначалу рывок переключения 1 - 2, но привыкли )) Как-то там газом играют хитро, лепестками пользуются (на обгоне), режим селектора меняют... Вопрос тут в другом - акпп классическая с гидротрансформатором этого всего не требует, всё более спокойно и кажется более надёжным - ну если не сравнивать с пыжевской же старой 4х ступкой, а с нормальными автоматами, у которых есть сейчас достаточно конструктивных решений для уменьшения общих потерь. Хотя сама эта тема с более низким кпд у акпп в сравнении с механикой и роботом - надуманна, платить за комфорт чем-то надо )))

+1
cosmet
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 21:59

Я ездил на обоих видах трансмисии и скажу свое мнение. На Айсинг садишься и сразу едешь как будто всегда на ней ездил, НО быстрее уже не получиться ускорятся, как она работает так работает (кстати Ооочень достойно). С роботом же наоборот изначально после первых км. выйти и больше не садиться за руль этого пепелаца (особенно если сел и сразу тупо гашетку в пол), НО если не матерится, а понять как он работает, то особенно в ручном режиме можно ОЧЕНЬ даже зажечь, если конечно табун под капотом позволит. А по по поводу надуманой темы вот сноска из книги по классическим АКПП "КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач. "

0
max_01
На Hyundai ix35, Honda Accord изменен 6 августа 2012 в 22:23

ну и что это за проблема 2-5%? ))) если это сравнивается с механикой ,которая своей педалью сцепления отбирает на 50% нервной энергии больше, ну если про город речь идёт.

Хотя потери возможно ещё больше, до 15%, но вот об этом спокойно забываешь за рулём. Да, роботы с 2мя сцеплениями заявляют одновременно и кпд высокий, и удобство как у автомата, и прочая и прочая. Но есть практика, пока не позволяющая довериться полностью этим гениям-пиарастам. Небольшое вникание в конструктив сразу позволяет понять, что сцепление как на механике не будет работать дольше под управлением автоматики, чем у человека, скорее даже быстрее выйдет из строя, и ведь так и происходит. А рывок на одном автосцеплении на низших передачах просто неизбежен. Пусть уж лучше перелопачивается масло в гидротрансформаторе лопастями, даже иногда и вхолостую - но достигнув диапазона блокирования вторичного колеса уже нет и потерь, связь предельно прямая между коленвалом и выходным валом кпп.

Тема собственно о Вашем выборе понравившейся в целом машины, но по экономическим соображениям вынужденно купленной с роботом и с не самым мощным двигателем. Ваш выбор, пожалуйста. Мнение некоторых комментаторов состоит в том, что лучше выбрать на тот же бюджет машину пусть поменьше ,но с автоматом. Нуачо, имеем право так тут высказываться, типа открытый форум для свободных людей.

{#emotions_dlg.i_11}

0
cosmet
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 22:42

Да поймите не защищаю я робот, АКПП проигрывает КПД в идеальных условиях, на машинах многое от водителя зависит.

0
cosmet
был 4 часа назад
На Citroen DS3 6 августа 2012 в 23:47

Роботом нужно уметь пользоваться,чтобы получить КПД как на механнике при этом удовольствие от наличия всего двух пелалей. Тупо газ\тормоз давить - это к гидроавтоматам.Да удобно,но тупо: теряешь в холостую мощность,литры бензина и всегда полагаешься на автоматику. Вообщем робот - для любителей механических коробок,которым доставляет удовольствие постоянно контролировать автомобиль. Для очень занятых людей,которые постоянно сидят на телефоне,имеют достаток выше среднего, и которым машина впринципе побоку,т.е. она для них просто вещь,которая соответствует их соц статусу и они хотят тратить как можно меньше времени на автомобиль  - для таких людей - АКПП то,что нужно!

+1
был 13 часов назад
На Toyota Camry 6 августа 2012 в 16:59

Я на днях тестил DS5, вот это космос-машина{#emotions_dlg.i_49}. Но в хорошей комплектации цена подбирается к 1 400 000 руб, а это согласитесь много ... за подвеску, балка сзади. Игрушка так сказать для "взрослого мальчика".

0
На Nissan Qashqai 6 августа 2012 в 17:48

Отличный выбор! Еще бы фото не помешало, красивая ведь машина )))

0
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 18:32

Будут фото.

0
На Citroen C5 6 августа 2012 в 19:23

интересный отзыв.

0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 6 августа 2012 в 20:29

Хорошой отзыв, жаль без фото.

0
На Citroen C4 6 августа 2012 в 21:54

какой отзыв? какой хороший? 2 звездочки это максимум. Вообще неочем. Чел пишет как все нелегко сейчас в его жизни. Про машину инфы ноль. И вот апофеоз:

Достоинства:
  • Очень богатое оснащение ( в смысле есть руль, педали и даже колёса?)
Недостатки:
  • нет подогрева сидений
0
mavr100
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 22:32

специально для мавра:Когда я искал инфу про связку 1.6 + робот почти нечего не нашел  и брал машину скажет так в слепую. да и вообще инфы по с5 мало. Поэтому решил  написать, что это за зверь по моим ощущениям. Это не шкода, фольцваген или тойота о которых здесь инфы полно. Пускай это только первые ощущения, но они многим будут полезны.  Дальше все раскажу более подробно и разложу по полочкам. 

P.S. Где ты увидел, что у меня все нелегко в этой жизни? Скорее все наоборот. То что я до нового года себе не купил машину 1,5-2 милиона ни о чем не говорит. И я был не раз в Нижнем Новгороде и мне попадались сплошь приветливые люди. Может мне тебя то же чуваком называть, так вроде возраст не тот.  (не хотел переходить на личности.)

0
max_01
На Bentley Continental Flying Spur 6 августа 2012 в 22:36

Автор ни накого необращай внимания!!! Главное что вам машина нравится и это самое главное!! Машина у вас очень красивая и стильная!!Удачи вам и вашей семье.{#emotions_dlg.i_beer}

+1
2114_922
был день назад
На Nissan Teana 6 августа 2012 в 22:48

Спасибо. Жизнь давно приучила не обращать внимания на определенные веши и слова. 

0
max_01
На Citroen C4 8 августа 2012 в 00:54

Мне отзыв показался малоинформативным (мягкоговоря). Я высказал о нем свое мнение. Имею право? Имею.

Где ты увидел, что у меня все нелегко в этой жизни?

2. Разница в цене очень для меня в 250 т.р. сейчас существенна, пришлось бы брать кредит года на 4. А там уже очень большая переплата. вот тут я это увидел. Когда у чела 250 на 4 года это *****. А так молоток без кредита взял.

И кстати я тоже был в Нижнем. И поверь я очень приветливый.

Может мне тебя то же чуваком называть, так вроде возраст не тот. У меня тот. Валяй. И кстати почему ТОЖЕ? И главное. Не хотел тебя обидеть.

0
mavr100
был день назад
На Nissan Teana 8 августа 2012 в 09:05

1. Прошу прошения у публики за неконкретно высказанные мысли. Не разница в сумме 250-350 т.р. для меня существенна, а отдать за машину именно в этот монент я не хочу, есть более важные статьи расхода, этот кажется никода не закончиваущийся ремонт, по сумме давно вышедший за все границы.  А взать денег у банка на длительный срок (что бы опять же не выдергивать деньги)..... короче не охота платить этим..... совсем "маленькие проценты". Да и вероятность гемороя с ДВС и подвеской не улыбалась.

2. Обидеть............ ну это очень сомневаюсь. Просто навеяло из веселой юности: чувак,  терпила, чел, точка, драп..... короче продолжать можно долго.

 

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 7 августа 2012 в 10:28

Да вот странно, почему это С5 1.6 да и на автомате едет так же как Мондео 2.0 на механике?  По идее должен ехать как Мондео с условным двигателем 1.4 95 -100л.с. на механике.  Вообще тут всё просто! масса ситроена 1600кг.. максимальный моент 160НМ мощность 120л.с..

1)Ситроен С5 1.6  Удельный момент = 160НМ/ 1600кг = 0.1НМ на 1 кг.. и Удельная мощность 120л.с./ 1600 = 0.075л.с. на 1 кг.. и всё это надо ещё учитывать с автоматом! А это -15%

2) Ваз 2115 1.6 = 120НМ/ 1000кг. = 0.12НМ  и 81л.с./ 1000 =0.081л.с.. Резвее по моменту и мощности..

3) Мондео 2.0 184НМ/ 1600кг. = 0.115НМ и 145/1600 =0.091лс..

4) Пассат 1.8Т  250/1550 = 0.161НМ и 152/ 1550 =0.098л.с.

Динамика С5 1.6 будет сравнима с Вазом классикой до 100км/ч.. После 100 будет порезвее..т.к. на максималку масса играет меньшую роль..

Примерный вывод в цифрах.. Разгон до 100 около 16секунд, а максималка в районе 170км/ч.. Для жизни хватит.           

+1
art-m
был день назад
На Nissan Teana 7 августа 2012 в 10:50

Ну скажем у ситро механика стоит справедливости ради, а вес 1425 кг.

считаем и   Удельная мощность 120л.с./ 1425 = 0.084л.с. и никаких минус 15%

Что же лучше ваза, но согласен, не дотягивает до Мондео. Я еще раз говорю ЭТО ТОЛЬКО ПО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ.

Так считать можно только в идеальных условиях, в реалях все очень зависит от конструктивных особенностей авто, потерях при передаче момента на колеса, количество передач и т.д.  Так, что считаю данные вычисления справедливыми только для теоретических вычислений.

0
max_01
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 7 августа 2012 в 13:37

Бабушку не Лохматим!!!!!!! У Вас с логикой проблемы! 1425кг... у машины с базой 281см.. добротно сделанный с хорошей шумкой.. 1400 - 1450 весят современный переростки С-класса - это Круз, новая Астра.. Полистайте ниже ссылку журнала... Круз весит 1412кг.. Новая Астра 1451кг.. Там их конкретно взвешивают и я не думаю, что они и в этом пиз-дят! 

Вот полюбуйтесь Ситро С5  1622кг.. пусть и 2.0 литра вместо 1.6 и автомат потяжелее механо-автомата 1.6... Но это максимум на всё +30 -40кг..

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67215&SECTION_ID=1895

 

0
art-m
был день назад
На Nissan Teana 7 августа 2012 в 14:15

Конечно не лохматим, вот ссылка конкретно на этот авто с этим движком и получаем.........1401 кг. Опа. http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/C5/?id=53800&class=1

 

0
max_01
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 7 августа 2012 в 17:57

Тут конечно такое возможно! Но на официальном сайте пишут у 1.6Турбо + Автом = масса 1590кг!! А у 1.6 обычного плюс робот коробка = 1425кг.. Тут что то странно!? Либо ошибка, либо как то добились снижения веса. Может у шумку делают хуже на бюджетных версиях.. или ещё чего то.. Короче, если он весит 1425кг.. тогда понятно почему его относительно нормально таскает 1.6 атмосфера.

0
art-m
был 3 месяца назад
На Citroen C5 7 августа 2012 в 10:57

Термин - передаточные числа коробки передач. Вам о чем ни будь говорит? 

0
smi
был день назад
На Nissan Teana изменен 7 августа 2012 в 11:08

Если спрашиваете меня, то конечно говорит, ну что это меняет?  У мондео они лучше подобраны для быстрого разгона? 

0
max_01
был 3 месяца назад
На Citroen C5 7 августа 2012 в 12:56

Не вам. Просто на более малообъемных движках как правило стоят "короткие" коробки. Которые на скоростях до сотни компенсируют недостаток мощности. 

0
smi
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 7 августа 2012 в 14:13

Конечно говорит! А Вам он что говорит? Лично мне говорит, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется! Делаешь передачи короче, следовательно на 1-й и 2-й разгон становится резвее, но он и короче на столько-же! Тут важен правильный баланс характеристики двигателя и правильно подобранных передач! Обычно, если вы знаете, то для эффективного старта лучше сделать 1-ю подлиннее, ибо там самый высокий момент передаваемый на колёса и чтоб правильно им распорядиться и не шлифовать бестолку на старте, а потом заткнуться отсечкой на 40 -45км/ч.. её делают на 15% длиннее. Вот вам и короткие передачи...)) Тут я думаю производитель подбирает оптимальные передачи для движка и поэтому говорить что короче - значит быстрее не совсем корректно. А от соотношение Массы авто и момента двигателя наиболее точно определяют динамические характеристики автомобиля.

 

 

0
art-m
был 3 месяца назад
На Citroen C5 7 августа 2012 в 16:58

Ну и что вы скажите на такое соотношение:

Ситроен ХМ 2.1ТД  245/1600 = 0.153НМ и 110/ 1600 =0.068 л.с.

По вашей логике моя машина должна разгонятся почти как Пассат 1.8ТСИ. 

0
smi
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 7 августа 2012 в 17:59

У тебя мощность слабая... 0.068л.с.. У Ваза 2115 1.6 = 0.081л.с..

Хотя авто у тебя вполне прыткий!

0
был 4 часа назад
На Citroen DS3 7 августа 2012 в 11:04

почему это С5 1.6 да и на автомате едет так же как Мондео 2.0 на механике? 

Господи,вразуми же наконец несмыслящих в автоматических трансмиссиях людей! Я не знаю как ещё объяснить,что робот - это и есть механника.

art-m, при своих сложнейших вычислениях вы ошиблись почти на 200кг. Придётся брать калькулятор и считать заново  {#emotions_dlg.i_1}

+1
vandamme
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 9 августа 2012 в 09:19

Блин! Кондиционер отниманет от 5 - 15% динамики, в зависимости от мощности двигателя  и самого кондиционера.. Вы думаете что Робот воздухом питается? Или для его работы достаточно пальчиковой батареки? Потери энергии на него есть.. Другое дело, что меньше чем на обычнай АТ.

0
art-m
был 4 часа назад
На Citroen DS3 изменен 9 августа 2012 в 12:23

Вы думаете что Робот воздухом питается? Или для его работы достаточно пальчиковой батареки?

art-m, Pоботу энергии нужно не больше,чем на электроусилитель руля.Вообщем, не почуствуешь.{#emotions_dlg.i_1}

0
vandamme
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 9 августа 2012 в 12:31

Ну в таком случаи, записываем как механика.

0
7 августа 2012 в 11:57

почему-то был уверен, что на ситроене с5 идет акпп айсин о шести ступенях. либо свой AL4. а тут робот. познавательно. автору 5 баллов за отзыв.

0
topguns_v_bane
был день назад
На Nissan Teana 7 августа 2012 в 12:05

Спасибо. Айсин ставят на турбированные моторы того же объема.

0
topguns_v_bane
был 3 месяца назад
На Citroen C5 7 августа 2012 в 12:57

Айсин ставят на С5 с нормальной подвеской, а не пружинами. АЛ4 больше не ставится вообще. 

0
8 августа 2012 в 09:09

Борьба за роботов, думаю, окончится в пользу роботов в авто престиж класса

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 8 августа 2012 в 22:38

автор, не слушай этих упырей)) С5 - это авто по своим комфортным характеристикам на голову выше всех конкурентов Д класса, со стоимостью процентов на 20-30 повыше, неговоря уже про какашки С класса, которые ему просто в подметки не годится) да, на моторе 1,6 не позажигаешь, но двигаться быстрее потока он позволяет) кому то больше и не надо)

+2
sev
на сайте
На Volkswagen Tiguan 8 августа 2012 в 23:41

Поразил))) Можешь ведь, когда захочешь)))

0
sev
был день назад
На Nissan Teana изменен 9 августа 2012 в 07:52

Если бы я всех слушал, езил бы на велосипеде до сих пор.

За понимание, спасибо.

0
sev
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 9 августа 2012 в 09:30

Ну это как красивая, стройная и не глупая баба... Но с маленькими сиськами 0.5 -1-го размера.. Эх ...хрен с ними с сиськами.. Люблю за другое.. но иногда в тебе что то... как то... не так! Или... Влюбилась девка в парня, эх!!  как жаль, что угараздило влюбиться в парня с маленьким членом!

0
art-m
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 9 августа 2012 в 10:52

конечно, любая авта в ограниченном бюджете это компромисс) сказать, что тут ахеренный моор, которого хватает выше крыши нельзя) но каждому свое) кому байк литровый, а кому и такое) и говорить «лучше бы взял С класс» будет только неумный человек)

+1
art-m
на сайте
На Volkswagen Tiguan 9 августа 2012 в 11:36

Тебя прям перепрошили...? Ладно так стал отвечать.. как по взрослому прям.

Не, не перепрошили. Как был категоричен и невоспитан, так и остался)

0
art-m
был день назад
На Nissan Teana 9 августа 2012 в 12:22

Так можно про все сказать. Любая серийная машина будет компромисом. Вроде стоит дорого и все в ней есть, а ведь что то тебя в ней не устраивает. Или костюм ну и сшит идеально, и одеваешь, все по тебе, а все таки со времененм понимаешь, как то во не так он на тебе. Другое дело если сошьют в ателье прям по тебе и очень хороший мастер. Вот тогда ты полностью счаслив.

P.S. Для кого то 0,5 размер это не компромис, а мечта.

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 9 августа 2012 в 19:48

А как у Вас обстоят дела с сервисом Ситроена ?

Меня от покупки их изделий останавливает теперь только постпродажное обслуживание. Такое ощущение, в Питере, что им онно не надо.

У нас то  официалы - полный неадекват, а уж могу представить как там с этим делом обстоят дела у Вас ).

С4 ребенка обслуживаем у знакомых в частном сервисе, но это IMHO не лучший вариант.

0
zakk
был день назад
На Nissan Teana 9 августа 2012 в 21:27

Так врое у вас он не один, можно выбрать. По нашему ничего не скажу, ну постараюсь следить за ними зорко. Масло то уж наверное поменяют.:)

0
max_01
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 9 августа 2012 в 22:10

Считай что их вообще нет. Политика - "продал и забИл" ))))))

0
zakk
был день назад
На Nissan Teana 10 августа 2012 в 08:35

А как же стрич капусту с обслуги - это же для них святое!:)

0
max_01
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 10 августа 2012 в 14:48

Стричь то они стригут, кто ж откажется от этого.

Я вел речь непрофессионализме сервисников Ситроен  в сравнении с другими ОД.

Почему я обслуживаю С4 не у ОД - именно потому что цену ломят, а резултата можно не дождаться.

Причем у нас у "дяди Васи" многие ситроеновцы обслуживаются. (

0
Добавить комментарий
Все объявления Citroen C5
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™