Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 (2006 г.)

15 февраля 2007

Часть 2. Citroen C5

Итак, уже пройдены 22 000 км, что позволяет делать первые серьезные выводы о машине.
Помнится, был такой анекдот, когда к нам в Россию приехала японская делегация. Водили их по заводам, памятникам. А потом спросили, мол, ну как вам все наше? А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками… Анекдот про ситроеновский сервис. Один в один.



Начались у меня проблемы из-за плохого бензина. На холостых оборотах Сидора трясло, как при лихорадке. А доска приборов и вовсе светилась разными непонятными надписями. Пожаловался в сервис. «Приезжайте, через неделю», — говорят. Ок, сказано, сделано. И тут начинается анекдот про Равина и того крестьянина, у которого дохли цыплята. Равин крестьянину советы давал, что нужно делать, чтобы цеплята не дохли. И когда у крестьянина сдох последний цепленок, равин очень огорчился: Жаль, — сказал равин, — у меня еще столько хороших идей осталось. То же самое было с моим Сидором в сервисе.



«Дергается двигатель и обороты не набираются?, — спрашивают меня по телефону в сервисе, — Ну приезжайте через неделю, что-нибудь придумаем!!!» Через неделю: «А давайте попробуем поменять свечи?!» «А поможет?» «Ну… должно помочь…» «С Вас 1600р. за замену свечей!!!» В тот же день звоню в сервис: «Ничего не поменялось!» «Ну, — говорят сервисмены русского производства, — а давайте попробуем поменять фильтры, а хотя — рассуждают на том конце трубки, — может нам всю систему прочистить (?!) или лучше форсунки поменять?…» Причем несколько мастеров в сервисе эти форсунки называли каждый по-разному: форсунки, жиклеры, инжекторы.



Здесь я уже не выдержал, наорал на кого-то на том конце трубки, припомнил анекдот про равина, окончив словами: я не готов платить вам за ваши идеи!



Вобщем через полтора месяца (!!!) привезли мне жиклеро-форсуно-инжекторы. Фильтр менять не стали, без мытья системы тоже обошлись. Поменяли что-то о чем я даже и думать боюсь. Вобщем Сидор ожил после последнего вмешательства и забегал как рысак.
Но осадочек остался. Возможно это нормально, что сервисмены не знают причину сбоя (поломки) и начинают гадать один загадливее другого, возможно нормально и то, что какую-то деталь под страшным названием жиклеро-форсуно-инжекторы доставляют полтора месяца. Но что-то (может марка и цена машины?) мне подсказывает, что быть такого не должно.



Одновременно с этим продолжилась беда с подвеской. Перед начал прыгать (буквально) при стоянке на месте. Страная вещь. Вот уже 4 месяца смотрят на моего Сидора и гадают, выдавая все новые и новые идеи. Последние слова были: А давайте мы ему по периметру начнем менять подвеску, ну поменяем одну стойку, вторую, если качание не уйдет и так пока не поменяем всё. Смех, разобрал меня и уехал я, пообещав удариться в серьезные раздумья относительно таких идей.



На первом ТО в очередной раз заявил я, что лязгает у меня коробка. Переключаешься с 1-ой до 3-ей передачи и такой лязг в салоне стоит, что полотно дороги заглушает. При этом до первого ТО я был в сервисе еще раз пять по разным причинам (в т.ч по жиклерам) и заявлял о лязгании. Ме говорили: Подождите до первого О, может еще притрется. А чему там притираться?



Здесь опять появились идеи одна краше другой. Приезжайте, говорят через месяц, мы посмотрим. Хорошо, что хоть сразу матом с ТО не послали, а так учтиво, вежливо, с улыбочкой. Правда, как ни странно, после первого ТО этот лязг исчез, хотя говорят что ничего не делали. Но я так понимаю, что, скорее всего, в коробке не было масла, или было, но мало. Долили масла, лязг исчез. Все просто.



Вобщем, возвращаясь к анекдоту про японцев, Сидор очень и очень хорошая машина, сервис бы к этой машине хороший. Дети у нас хорошие, а вот то, что сервисмены делают в сервисе. Я бы посоветовал московскому представительству Пежо-Ситроена нанять в каждый из сервисов ясновидящих, дабы не мучить счастливых обладателей Ситроенов идеями ситроеновских сервисменов.



Возможно это издержки одного конкретно взятого сервиса. Возможно. Но сервис-то известный, первый и, соответственно, старейший по Москве, грамотами стены увешаны. Теперь естественно буду менять сервис. По результатам обязательно отпишусь.



По самому Сидору нареканий нет. Бегает. Машиной более чем доволен. По зиме дорогу держит, как зубами впивается, хотя езжу на летней резине. Всей электрикой руковожу с закрытыми глазами — привык.



Да, вот еще одна особенность: где-то на 15-17тыс.км. пробега почувствовал, что Сидор начал бегать гораздо резвее и солиднее. Один знакомый сказал, что «двигатель вошел в полную мощь». Ну, может быть. Расход по компьютеру: 11,7 (по городу).



Мягкость хода поражает по прежнему. Катался тут два дня на Фольксе Б5 да простят меня немцы, ТАБУРЕТКА!!! Очень жесткая и грубая машина. Одно слово — немец. За сим все.



Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Citroen C5 2006 г

Внимательно относитесь к выбору АЗС. Еще внимательнее относитесь к Сервису, где планируете обслуживаться.
Еще советы
Достоинства:
  • Интерьер

  • Экстерьер

  • Шумоизоляция

  • Подвеска

  • Плавность хода
  • Недостатки:
    Сервис.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12325
    Комментарии 19
    изменен 15 февраля 2007 в 14:53
    Очень приятный и грамотный отзыв. Читать одно удовольствие.
    Да еще - Вы храбрые люди - покупать француза в нашей стране....ну не очень принято. Во первых сервис неразвит. 2. Надежность мягко скажем оставляет желать лучшего + очень lightbulb требователен к качеству бензина. Удачи!
    0
    foks
    был час назад
    На Opel Vectra изменен 17 ноября 2008 в 15:43
    французов плиз не обобщайте...
    у рено и пежо - особых проблем с сервисом нет...
    про ситроен - не первый раз слышу - что полный пипец, а не обслуживание
    0
    На Mazda 3, Audi A4 изменен 15 февраля 2007 в 15:04
    про немцев так не надо, не хорошо обзываться, а то можно так и про французов сказать, не в обиду всем французам. Б5 кстати не табуретка, и подвеска у него нетакая уж и жесткая angry
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 февраля 2007 в 18:20
    С трудом могу себе представить, как Вы ездите на летней резине по такой погоде, которая сейчас в Москве стоит, и пишите про "отлично держит дорогу".
    0
    изменен 15 февраля 2007 в 21:00
    Вы рекламу видели??? В этой машине кучка злобных пит-булей превращается в идиальное семейство. Сам бы такую купил... Но сервис и ее остаточная цена разрушают идиллию(((((
    0
    был неделю назад
    изменен 15 февраля 2007 в 21:03
    Аффтар! бегите с этого чудо сервиса!!!
    Какие стойки они собирались менять в гидроподвеске? omg
    Гарантия не предписывает обслуживаться там где купили машину...
    0
    изменен 16 февраля 2007 в 15:02
    Добрый день! Заехал в Питере на своем С-5 на ТО-0, так мне сказали, что это займет часа 3. И это без смены масла и т.д.. То есть они посмотрят на мой автомобиль.... В течение трех часов... После выражения моего непонимания они уложились в 2 часа. Перед этим неделю ждал очереди на сервис. Говорят, что дальше будет только лучше, так как откроют еще несколько точек. Посмотрим...
    0
    изменен 16 февраля 2007 в 15:16
    Надежность мягко скажем оставляет желать лучшего + очень lightbulb требователен к качеству бензина. Удачи!

    По поводу требовательности к качеству бензина - всё зависит от конкретной модели двигателя. А по поводу надёжности - вы заблуждаетесь wink
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 19 февраля 2007 в 14:41
    Очень приятный и грамотный отзыв. Читать одно удовольствие.
    Да еще - Вы храбрые люди - покупать француза в нашей стране....ну не очень принято. Во первых сервис неразвит. 2. Надежность мягко скажем оставляет желать лучшего + очень lightbulb требователен к качеству бензина. Удачи!


    1. То, что "покупать не принято" - мягко говоря спорно. НЕ ИМХО, французы медленно, но забирают себе свой сегмент рынка. C4 по Москве ездит уже даже больше, чем тех же Алмер. Ну а к Сидору просто нужно прийти )
    2. Надежность ... Ну м.б. По крайней мере, по надежности Сидор не так уж уступает своим однокласникам. В некоторых отзывах и о немцах с японцами отзываются не очень. Машина, которая стоит на первом месте по надежности зовется Бентли ))) но она блин и стоит )))
    3. Ну а по топливу - полностью согласен. Сейчас заливаюсь только на ЛУКе - не принимать за рекламу tongue

    В общем и целом, спасибо за отзыв )
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 19 февраля 2007 в 14:58
    про немцев так не надо, не хорошо обзываться, а то можно так и про французов сказать, не в обиду всем французам. Б5 кстати не табуретка, и подвеска у него нетакая уж и жесткая angry

    Приношу свои извинения, если задел "за живое". smile Чисто-субъективное мнение. Каждому, как говориться, свое. Но, действительно, после СИдора В5-й мне показался очень уж жестким.
    По плавности хода СИдора сравнивают с БМВ, я бы сравнил с родовитым американцем.
    Все исключительно субъективно.
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 19 февраля 2007 в 15:07
    С трудом могу себе представить, как Вы ездите на летней резине по такой погоде, которая сейчас в Москве стоит, и пишите про "отлично держит дорогу".

    Без преувеличения. Езжу именно на летней резине, и особых проблем (если только это не сугроб) не ощущаю. Пару раз ESP выводил из заноса корму. Но вот с передним мостом проблемы. Возможно не все меня поймут, но ... ESP сейчас я отключаю. На снежной дороге, да с летней резиной smile ESP мешает и при срыве переднего моста с траектории (в повороте) сводит все преимущества переднего привода на нет. В итоге мост не вытаскивает перед из срыва и машина идет просто боком.
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 19 февраля 2007 в 15:12
    Аффтар! бегите с этого чудо сервиса!!!
    Какие стойки они собирались менять в гидроподвеске? omg
    Гарантия не предписывает обслуживаться там где купили машину...

    Без сомнений.
    Кстати, этот чудо-сервис с чудо-сервисменами русского производства, к которым я так упорно сватаю ясновидящих, нахожится на Хуторской. Там одни задние стеклоподъемники мне ставили около 3-4 месяцев.
    Вопросы еще есть у кого-то? smile
    Да, еще был с ними прикол. Спрашиваю: Ребят, а какой бензин лучше заливать? Они: Ну мы льем Алтиму. Я: Ребят, так ведь там присадки разные! А если двигло клина схватит от химии этой? Ну, - заявляют мне в сервисе, - значит судьба. Но мы пока ездим )))))
    0
    был неделю назад
    изменен 19 февраля 2007 в 18:58
    Банкир...Все правильно про плавность! и в тоже время не валкость....
    Гидроподвеска рулит....! И не так затратна как у других....

    Прям Совок...на весь Питер один чудо сервис по Ситроёнам teeth
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2007 в 13:26
    С трудом могу себе представить, как Вы ездите на летней резине по такой погоде, которая сейчас в Москве стоит, и пишите про "отлично держит дорогу".

    Без преувеличения. Езжу именно на летней резине, и особых проблем (если только это не сугроб) не ощущаю. Пару раз ESP выводил из заноса корму. Но вот с передним мостом проблемы. Возможно не все меня поймут, но ... ESP сейчас я отключаю. На снежной дороге, да с летней резиной smile ESP мешает и при срыве переднего моста с траектории (в повороте) сводит все преимущества переднего привода на нет. В итоге мост не вытаскивает перед из срыва и машина идет просто боком.

    Зря, зря. Зимой нужно ездить на зимней резине, не важно, есть ЕСП или нет ее. Уж тем более, когда у вас не убитая в хлам шаха 89 года, а недешевая иномарка. Есть ситуации, в которых только надежное сцепление с полотном дороги спасет от столкновения. Например, торможение на льду/глубоком снегу. ЕСП тут совершенно бесполезна.
    0
    изменен 10 марта 2007 в 23:24
    Скажите, а зимой у Вас замки не замерзают? Не было ли проблем с электроникой зимой и как заводится в сильные морозы?
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 12 марта 2007 в 23:14
    Скажите, а зимой у Вас замки не замерзают? Не было ли проблем с электроникой зимой и как заводится в сильные морозы?


    1. Замки не мерзнут. И с ключа и с брелка все открывалось без проблем.
    2. С заводом (какие там самые сильные морозы у нас были, -20-25?) проблем также не испытывал.
    Кстати, в прошлом году где-то в январе-феврале на Маяке выступал представитель Пежо-Ситроена. В числе прочих прозвучал вопрос о причинах отказа системы зажигания при -25.
    Ответ был: Да, этого для России мы действительно не предусмотрели. Но это не брак, а, напротив, зажигание блокируется компьютером, так как при заводе машины в -25 идет сильный износ двигателя. Но, примем к сведению и исправим.
    У меня вроде все исправлено.
    3. Электрика. Была одна проблемка со стеклоподъемниками. У меня стоит система "анти-зажим". Если не знаете, система не дает стеклоподъемнику закрываться, встречая на своем пути препятствие в виде, ну предположим, руки. Система очень, видимо, чувствительная. Проблема была в том, что чуть приоткрытое окно открывалось совсем нараспашку, когда я хотел его закрыть. И была она только в морозы. Сейчас ее нет. В сервисе мне сказали (уже в новом сервисе), что проблема не с окружающей средой, а именно с механизмом, температура, мол, ни при чем. Обещали заменить по гарантии.
    Нужы более подробные комментарии, пишите на fort-land@mail.ru
    0
    был неделю назад
    изменен 12 марта 2007 в 23:37
    Перепрошивали бесплатно...на ТО или при обращении....
    Касалось в основном машин с автоматами....

    Замки Вам наверное хорошо на мойке помыли...купите на заправке смазку для замков или на ТО напишите в заявление, чтоб не забыли смазать...
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 12 марта 2007 в 23:38
    С трудом могу себе представить, как Вы ездите на летней резине по такой погоде, которая сейчас в Москве стоит, и пишите про "отлично держит дорогу".

    Без преувеличения. Езжу именно на летней резине, и особых проблем (если только это не сугроб) не ощущаю. Пару раз ESP выводил из заноса корму. Но вот с передним мостом проблемы. Возможно не все меня поймут, но ... ESP сейчас я отключаю. На снежной дороге, да с летней резиной smile ESP мешает и при срыве переднего моста с траектории (в повороте) сводит все преимущества переднего привода на нет. В итоге мост не вытаскивает перед из срыва и машина идет просто боком.

    Зря, зря. Зимой нужно ездить на зимней резине, не важно, есть ЕСП или нет ее. Уж тем более, когда у вас не убитая в хлам шаха 89 года, а недешевая иномарка. Есть ситуации, в которых только надежное сцепление с полотном дороги спасет от столкновения. Например, торможение на льду/глубоком снегу. ЕСП тут совершенно бесполезна.


    Согласен с Вами, но от части. Несомненно, зимой надо ездить только на зимней резине - сцепление с дорогой несравненно лучше. Согласен с сутью высказываний, но не с аргументацией biggrin Таких экстремальных условий, как глубокий снег и голый лед, надо еще поискать. А когда найдешь их, то надо включать не ЕСП, а голову. biggrin Сидор создан для спокойной размереной езды, чем я вобщем и пользуюсь с превеликим удовольствием. Отжигаю только, когда очень тороплюсь, ну а зимой стараюсь никуда не опаздывать teeth
    В остальном подписываюсь под Вашими словами.
    Кстати, уже ни один человек мне говорил, что все последние разработки Мишлена по зиме не отличаются хорошими качествами. Резина, мол, дубеет и становится лыжами. Люди, квалификаци и опыту которых я доверяю.
    Сам же на седующую зиму планирую брать Нокиан нешиповку - не доверяю я сам шипам на асфальте (а асфальт - более частое явление в Москве, нежели накатаный снег или лед), да и грохот от шипов мне не очень нравится.
    Все. Всем удачи и ... надежного сцепления с дорогой smile
    0
    изменен 17 ноября 2008 в 15:04
    Если обратить внимание, то очень серьезных отказов в С5 в отзывах не увидел . Езжу на Опель Астра 2003 года (отзыв есть), но до этого был Пежо 406 - очень достойный аппарат. Я думаю что в диллерских сервисах никто голову не хочет включать при ликвидации проблем. Абы как тяп ляп.
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Citroen C5 (2004–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™