Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 (2006 г.)

17 мая 2007

Часть 3. Citroen C5

Итак, на спидометре 30 000 км.



Скоро (20.05.2006г.) будет первый день рождения любимца. И вот в канун праздника борется во мне два чувства. С одной стороны, просто замучился уже ездить по сервисам, сменив полтора месяца назад…………., на…………… (признаться сделал правильный выбор). Это мотание порождает желание скорейшего расставания с «чудом французской авто-промышленности». С другой стороны, на рынке ни к чему душа не лежит, да и с Сидором уже как-то сросся в одно целое.



Расскажу кратко о прошедшем годе и 30 000 км.



1. Покупка. Заказывал я Сидора в…………. на………….. в комплектации 1,8Х МКПП. В качестве доп.опций заказал пакет Комфорт с датчиками дождя и света, и задними электро-стекло подъемниками. Обошлось это мне в 25 500 американских рублей. По факту получил я Сидора без пакета Комфорт. То есть ни один из перечисленных датчиков не работал, а задних электро-стеклоподъемников не было вообще как класса. Естественно, был устроен скандал, правда не громкий. Не буйный я. Через два месяца получил я свой «пакет», а еще через полтора месяца поставили мне блок управления задними стеклами на водительскую дверь.
Это о качестве сборки и работы с клиентами. По пятибальной системе сейчас я поставил бы им единицу.



2. Первые 5-7 тыс. км, я был очень доволен Сидором. Подвеска вела себя изумительно, выдерживая серьезные нагрузки в поворотах. Электрика радовала безотказной работой. 2.1. Через 5-7 тысяч км. пробега начались сразу две проблемы, которые никак не могу решить до сих пор, вкладывая и вкладывая в Сидора в течение действия гарантии не самые маленькие деньги.



Первая проблема — это качание подвески и иногда чрезмерная мягкость в поворотах, чего раньше не было и в помине. Заявленное Ситроеном отсутствие кренов в поворотах — профанация. Расскажу по порядку все симптомы, может кто посоветует, что именно мне нужно сделать (а может вообще не морочиться?!). При разгоне машину начинает трясти, как-будто абсолютно разбалансированы передние колеса. По салону идет жесточайшая вибрация, которая комфорту езды, как не трудно понять, совсем не добавляет. Затем, остановившись на светофоре, передок вдруг делает качек (спуск) вниз на рабочую высоту. Слышен характерный звук работы подвески и стук «полусфер». При этом на компьютере никакой информации об изменении высоты не отображается. Это постоянные симптомы.



Периодически (с уже пугающей частотой), когда выключаю двигатель и ставлю Сидора на стоянку передок начинает «гулять» вверх — вниз. Иногда качание гуляние проходит само собой, иногда приходится включать двигатель и прокачивать подвеску сверху до низу — помогает. Вобщем та изюминка, из-за которой в том числе мой выбор и пал на Сидора, приносит больше всего проблем и дискомфорта.



Господа, если кто знаком с этой проблемой, то огромная просьба направить мня и моего любимца на путь истинный в царство российское княжество московское сервис грамотный. На…………….. мне в прошлом году сказали, что поменяли какую-то стойку (мать их). На……………….. мне пока поменяли какие-то хомуты и резинки, а также датчик высоты (по моему оба). Не помогло.



Вторая проблема. Двигатель троит. Иногда еле заметно, иногда Сидора просто трясет. На……………… (как уже писал ранее) поменяли свечи (1600р.) и какую-то безумную деталь под названием жиклеро-форсуно-инжекторы, которую доставляли для меня из сердца франции полтора месяца. На………………. устроили промывку двигателя (3700 р.). Помогло на час. Потом «они возвращаются». Бензин лью только на Красно-белой (Лукойл) заправке на……………………… или в крайнем случае на ВР. И там и там только «очищающий» бензин. Проблема не решается. Боюсь предложат мне в сервисе в очередной раз «идею» типа «а не сделать ли нам для вас промывку рулевого колеса и торпеды, а вдруг двигатель перестанет троить и подвеска в норму придет?».



2.2. Примерно через 8-10 тыс. км. начала дурить электрика. Сначала правый передний стеклоподъемник периодически начал отказываться закрываться. Потом это перешло на левый передний, а сейчас уже и на задний левый. Запчасти идут месяцами. Вот уже месяцев 6-7 мне не могут починить такую мелочь.
Магнитола в этом же диапазоне пробега начала глючить и виснуть на абсолютно чистых (в смысле не царапанная поверхность) дисках. До сих пор не починили и не знают что делать.



3. Комфорт. Если отбросить все вышеперечисленные болячки, отвинтить крышку бензобака и купить к ней новую машину, то по комфорту Сидора можно сравнить с БМВ. А если без шуток, то комфорта сейчас никакого нет и в помине. Есть возмущение и подготовка к судебному процессу с концерном Пежо-Ситроен и Авто-салоном………………



4. Дорога. В принципе, даже с вышеперечисленными недостатками, Сидор не плохо держит дорогу. Зиму откатался на летней резине без ДТП. Небольшой нюанс: Сидор очень боится на трассе бокового ветра. Постоянно приходится ловить машину.



5. Сервис. Просто ужасный. Никто не знает, что нужно делать с Сидором. Мое мнение, так просто нужно вернуть машину производителю с максимальным шумом и компенсацией.



Хочу в заключении заметить, что сие повествование сугубо, на сегодня, субъективно. Вроде таких жалоб я ни на одной книге не читал. Но, все же лишний раз скажу тем, кто ищет себе новый аVтомобиль: Почитайте внимательно мой отзыв, и если сочтете, что вы на 100% застрахованы от такой беды, что описана мной, то смело покупайте. Серьезно, если убрать эти дефекты, машина очень хорошая. А если убрать русских мастеров из сервиса, то сервис будет лучший в России.
А если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой.

Совет автора покупателям Citroen C5 2006 г

Читать честные отзывы автолюбителей и множество заказных статей в авто-журналах, сравнивать и решать самому.
Еще советы
Достоинства:
Уже и не знаю.
Недостатки:
Читайте отзыв.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16668
Комментарии 9
был 3 месяца назад
изменен 17 мая 2007 в 12:01
Да уж, перекроили весь отзыв админы.
Там где многоточие - название улиц, где находятся сервисы: 2-я хуторская и Кусковская. Первый сервис - это жалкая пародия на Варшавку (помните - самый большой сервис-центр для ВАЗов с диким набором кавказских "мастеров"?). Без шуток. ВТорой, вроде получше, и обходительность сервис менов по приятнее, да и практики у них по больше.
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 17 мая 2007 в 12:43
Александр и Анюта, продавайте француза и покупайте японца, за 30 тыс.км. столько косяков... даже ваз так быстро и часто не ломается teeth
0
изменен 17 мая 2007 в 13:14
Как вы наверное уже знаете, есть такой чудный ( в прямом смысле этого слова) закон РФ "О защите прав потребителей", который буквально позволяет "творить чудеса".
Согласно п.3 ст. 18 вышеуказанного закона, при обнаружении недостатков в проданном потребителю товаре, последний имеет право требовать принятия данного товара изготовителем (импортером) и возврата уплаченной за него денежной суммы (естественно речь идет о рыночной стоимости такого же нового автомобиля). Можно воспользоваться ст. 475 ГК РФ, которая позволяет предъявлять требования продавцу о расторжении договора купли-продажи (никаких удержаний за износ естественно нет).
Что нужно сделать:
1. собрать полный пакет документов на автомобиль (ПТС, сервисная, свид о регистрации и т.д)
2. собрать все заказ-наряды (если их нет, можно и нужно взять распечатку с компа сервиса о проведенных ремонтах и рекламациях)
3. при возможности провести экспертизу, хотя не обязятельно - автомобиль-то гарантийный поэтому доказывать факт отсутствия дефектов обязан продавец или импортер в зависимости от того кому предъявлен иск.

после этого, можно и в суд. требование о замене авто и т.д. лучше не заявлять, т.к. закон здесь требует доказать наличие СУЩЕСТВЕННОГО дефекта, сделать это конечно в данном случан можно, но стоит ли копья ломать?!
в зависимости от обстоятельств суд продлиться от 3 до 6 месяцев. и ЭТО того СТОИТ (+ там неустойка в размере 1 % от стоимости авто за каждый день просрочки выполнения требования потребителей)
я много машин "поменял" сам, никогда не ждал и не мучился с такими машинами. так что дерзайте!!!! УДАЧИ. biggrin
0
был 3 месяца назад
изменен 17 мая 2007 в 14:41
Игорь, спасибо за совет. Именно этим сейчас и занимаюсь. Правда в мыслях было заявлять требование именно о замене автомобиля + штрафные санкции 1% в день по "ЗПП" + моральный ущерб. (как говориться проси больше, дадут все равно меньше).

Господа, если кто еще сталкивался с подобным (имею ввиду прежде всего судебные процессы по подобным темам), просьба отписаться здесь. Быть может у кого-то была интересная практика.
Заранее всем спасибо.
0
изменен 17 мая 2007 в 15:02
я много машин "поменял" сам, никогда не ждал и не мучился с такими машинами. так что дерзайте!!!! УДАЧИ. biggrin


Поподробнее пожалуйста.
0
изменен 18 мая 2007 в 08:56
Что касается подробностей.... "Много машин поменял..." ВАЗ, БМВ, УАЗ, ТОЙОТА, всего более 400 biggrin biggrin БЕЗ преувеличений! 90% это ВАЗ конечно.
Занимался я этим в свое время профессионально около трех лет, 7 раз приходилось участвовать при рассмотрении надзорных жалоб фирм-продавцов и изготовителей автомобилей в Верховном суде РФ, так что с практикой все ОК.
Итак, если интересно могу кое-что прояснить про "замену" автомобилей по гарантии...

возможно две ситуации (напомню, что речь идет о ситуации когда авто покупаются у фирм продавцов и вы первый хозяин, со вторым и т.д. все иначе...):
1. машина гарантийная (рассматриваем этот вариант)
2. машина не гарантийная

Машина гарантийная. здесь тоже возможно две ситуации:
1. вы хотите заменить автомобиль
2. вы хотите вернуть деньги за автомобиль.

ЗАМЕНА.

Заменить можно автомобиль имеющий только СУЩЕСТВЕННЫЕ дефекты качества, к таковым закон относит: наличие неустранимого дефекта (который не может быть устаранен в условиях СТО), неоднократное (повторное) проявление дефекта, для устанения которых требуются несоизмеримые затраты времени и др. подобные дефекты.

Наличие подобных дефектов надо "доказать" и здесь не все так просто. Дело в том, что при предъявлении претензии продавец (импортер, изготовитель) имеет право (а точнее обязан) провести осмотр авто и если у вас возникнут разногласия по его результатам - провести независимую экспертизу. я думаю, не вызывает больших сомнений тот факт, что осмотр и назначенная продавцом экспертиза ничего серьездного не установят. это первое. второе. существуют более-менее четкие критерии (у экспертов) что такое неустарнимый дефект, а временные затраты категория условная...
ИТОГО: заменить автомобиль можно, но сложно, необходимы "железные" основания, из-за отсутствия которых "сыпится" 95% дел и если вы в этом не понимаете, то НЕ СТОИТ даже начинать. Я предлагаю идти более простым путем...

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.

а вот здесь все проще. дело в том, что закон возволят требовать возврата уплаченных денег и возмещения убытков (естественно, что требования исковые звучат не так и надо их ПРАВИЛЬНО формулировать) при ОТСУТСТВИИ существенных дефектов, т.е. при ВООБЩЕ ЛЮБЫХ дефктах. Невероятно? Тем не менее это так. даже выход из строя привода стеклоподъемника является формальным основанием для предъявления таких требований. так что, копите-собирайте заказ-наряды, могут пригодиться! это более выгодно чем продавать автомобиль, ведь пока длится суд автомобилем то вы продолжаете фактически пользоваться! При этом потерь денег нет, т.к. присуждается рыночная стоимость такого же нового автомобиля. Заплатили 40 тыс $ - 40 тыс $ и получите + неустойка в размере 1% за каждый день просрочки выполнения требований потребителя (по закону 10 дней для рассмотрения этого требования а потом по 1% в день...). суды режут неутойка естественно, но ... например при "замене" ВАЗ 2110 в Зюзинском суде суд взыскал 270 000 неустойки сверх стоимости автомобиля. так вот....

Ну вот так в кратце, тема не такая простая и в рамках этого форума всего сложно объяснить и рассказать. Конечно все написанное здесь, написано для лучшего восприятия, юридически все звучит чуть более сложно и менее понятно, но тем не менее все ИМЕННО так. будут вопросы - пишите, помогу чем смогу!
Всем УДАЧИ! biggrin
0
На Skoda Fabia изменен 18 мая 2007 в 11:37
ИгорьК!
Большое спасибо за совет!
Надо стравить на место производителей некачественных товаров!
0
был месяц назад
изменен 26 мая 2007 в 23:54
Ваша неисправность очень напоминает мне аналогичный случай правда с другим производителем.
Так же как и вам устанавливали оригинальные! доп. опции чудо механники в дилерском сервисе.
В С5 да и во многих других машинах сейчас все завязано через компьютер и все прошивается в компьюторе в заводских условиях или заказывается программа у завода изготовителя по ВИН коду. Очень важно использовать все! оригинальное т.е. проводку разъемы и т.д.
Но зачастую ( а описанный вами сервис уважения не вызывает) происходит "авось" и используют переходники, скрутки, провод другого сечения, и прошивают самостоятельно беря команды от других машин. Что не есть хорошо. От этого и глюки системы, которые действительно могут проявляться на чем угодно и где угодно и даже не в том месте где по логике им проявлятся положено (в установленных дилером опциях). Например у Пежо нельзя заменить панель приборов, поставив от другой точно такой же машины или новую без перепрошивки всей системы, а у Форда разблокировать магнитолу может только программа с завода по ВИН.
Вобщем мое мнение напортачили при установке доп опций. И я бы сделал экспертизу именно на соответствие корпоративному качеству, правильности выполненных работ.
Обратитесь в представительство Ситроен, они вам хотябы скажут историю, что заказывалось для вашей машины а что делали из подручных материалов....
0
был 16 часов назад
На Opel Vectra изменен 10 сентября 2008 в 17:52
Господа, если кто знаком с этой проблемой, то огромная просьба направить мня и моего любимца на путь истинный в царство российское княжество московское сервис грамотный.

вот эту фразу дикую я читал у Сергея - отзыв за 06 год (Сергиев ПОСад) непонятно как то...
мне кажеться не надо просто ремонтироваться у официалов
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C5 (2004–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™