Citroen C5 2.7 HDiF
2009 г.
2.7 л. дизель
208 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C5 2.7 HDiF (2009 г.)

25 августа 2014 → пробег 111000 км

C-5 - опыт длительной эксплуатации

Как видно из пробега (111 000 км) опыт и статистика вполне солидные. Уже можно делать некоторые выводы. 

1. Дизельный двигатель полностью себя оправдал. Никаких проблем. Один раз загоралось Check Engine. Но это следствие левой заправки, забитые серой фильтры. Уже как 3 года не заправляюсь на Сибирь Нефти, и всё нормально. После 90 тыс при запуске холодного двигателя на 2 секунды загоралось Law oil pressure без всяких дальнейших последствий. Залил (не без внутренней опаски) Супротек для дизеля. Значительного снижения расхода топлива не заметил, но индикация низкого масляного давления появляться перестала.

2. Гидравлическая подвеска отработана давно, и опасаться не стоит. У меня это 2-й С-5. Первый отходил больше 200 000 км., из всех проблем с гидроподвеской была замена датчика высоты подъёма за 1600р. На нынешнем (тьфу, тьфу) всё в порядке. Только из-за тяжёлого дизеля и радиуса колёс 18« подвеска чуть пожёстче, чем у более простых комплектаций. Видимо, из-за этого уже поменял опорные подшипники. Но это нормально для такого пробега и наших дорог.

3. Комфорт и дизайн, как мне кажется, не устарели. Неподвижная ступица руля очень удобна. Особо стоит отметить разнообразные настройки кресла водителя с функцией массажа спины и поясницы.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.7 HDiF 2009 г

Если будете брать, советую дизель и комплектацию Exclusive.

Еще советы
Достоинства:

  • Супер дизель двигатель
  • Фирменная гидроподвеска
  • Всё ещё современный дизайн
  • Комплектации комфорта соответствуют более высокому классу авто
  • Много независимых друг от друга сервисов (в том числе и приличных неофициальных). За клиентом гоняются, что снижает стоимость обслуживания. В первую очередь постгарантийного

Недостатки:

  • Предубеждения по поводу «француза» не способствуют лёгкой последующей продаже, зато и с угоном нет проблем

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
4669
Комментарии 24
На ВАЗ Granta, Ford Focus 25 августа 2014 в 19:01

за такой пробег можно и побольше написать.Какой расход?

0
pka89
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 25 августа 2014 в 19:05

При мощности 208 л.с., в условиях московских пробок 10.4л на 100км.

0
был 11 минут назад
На Hyundai i40 25 августа 2014 в 19:09

У меня приятель купил С5 с дизелем, но с менее мощным (136 вроде стл). Посадил он туда аж 5 человек, а я на Леоне 1.2 один. Поехали в горку в Черногории, так он меня как стоячего объехал. Во как!

0
finn100
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 25 августа 2014 в 19:23

У меня предпоследняя модификация дизеля с одной турбиной. Но она работает "на низах", поэтому подхват чумовой. А вот после 110-120 км. час той динамики уже нет. Но общей мощи всё равно хватает. Сейчас линейка, вроде, 2-х турбинная. Вообще, легковые дизели Пежо/Ситроен считаются лучшими в Европе. Когда брал, в салоне дали большую скидку за то, что мой двигатель уже был снят с производства. Но зато заверили, что он отработан и будет беспроблемным. Вобщем, не обманули.

0
egtin
был 14 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 августа 2014 в 09:57

>>Вообще, легковые дизели Пежо/Ситроен считаются лучшими в Европе. 

Кем считаются, владельцами?)) в вашей авто мотор просто отличный. Но что-то не припоминаю что psa получали награды в номинация "двигатель года" и все такое. 

0
skinner
был 21 час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 27 августа 2014 в 16:07
Но что-то не припоминаю что psa получали награды в номинация "двигатель года" и все такое.

Было такое, по моему в начале 2000-х

0
ия
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 27 августа 2014 в 17:50

Если не ошибаюсь, их топовые дизели поставляются (или поставлялись) какому-то из производителей суперпредставительских (типа Rolls Royce). За эту инфу не ручаюсь, несколько лет назад встречал в прессе. 

Часть патентов по дизелям у них купил Ford. Mitsubishi ставит их дизели на свои паркетники по кооперации. И наконец, Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 дизель 2,2 TD тоже разработан концерном PSA , производится в Тремери, пригород Парижа.

0
skinner
был 38 минут назад
На Audi A4, Renault Megane изменен 27 августа 2014 в 17:01

2001 г. DW12TED4 engine of the Year Awards

2002  повторно  завоевывает  звание двигатель года  dw12ted4

Победы  в ле  мане, дизель пежо 1.6 hdi в книге  гиннеса за экономичность, 3, 13 л/100 км,  первый комонн  рейл  поставил  пежо и многое  другое.

1921г. первый в мире легковой  дизельный автомобиль это пежо.

0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo 25 августа 2014 в 19:30

Вот и у меня с надежностью проблем в принципе не было (хоть и успела машина пробежать всего 75 тысяч)... 

А к подвеске так и не привык. Думал, что плавность = возможность не замечать ямы, а на деле оказалось всё наоборот... 

0
kiriss
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 25 августа 2014 в 20:05

Да, лежачие полицейские и неожиданные ямы и ухабы - несильная сторона гидроподвески. Идеала не бывает.

0
На Citroen C5 26 августа 2014 в 00:34

Интересно, какие последствия ожидались от "Law oil pressure". В сервисе смотрели масляный насос? Я бы с этим не шутил, движок конечно отличный, но случись чего, чинить его наши сервисмены (те, которые гоняются) точно не будут.

0
dr_bormental
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 26 августа 2014 в 06:44

Трудно сказать. Поскольку надпись появлялась и исчезала мгновенно, и то после длительного стояния на холоде. Поэтому в сервис не обращался. Не буди лихо, пока оно тихо. Сейчас, вроде, отсутствует. Подожду до зимы.

0
egtin
был 21 час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 26 августа 2014 в 11:17

Скорее всего низкое давление появлялось из-за масла, или проехали а нём много, или конденсат образовался, или просто не для сильных морозов, а так машина с этим двиглом класс один раз довелось прокатиться, про подвеску и салон полностью поддерживаю, правда на заднем ряду для этого класса места для ног маловато, но правда у меня рост 192 см. Про недостаток верно подмечено.

0
ия
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 26 августа 2014 в 16:16

Много, много. Я же писал, что пробег 111 000км

0
egtin
был 21 час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 26 августа 2014 в 17:52
. Я же писал, что пробег 111 000км

И чего, за всё время масло ниразу не меняли, я же писал про масло

0
ия
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 27 августа 2014 в 17:24

Конечно, менял. При гарантии через 10000км, сейчас после 15000.

0
был 6 дней назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 26 августа 2014 в 11:07

Так в чем тогда сила и удобство гидропневматики? За исключением изменения клиренса. Я тоже предполагал что любая дорога становится гладкой))).

0
браво
был 21 час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 26 августа 2014 в 11:21

Да, лежачие полицейские и неожиданные ямы и ухабы - несильная сторона гидроподвески.

А по мне так наоборот, полицейские и ямы на ура, а мелкие ямки и стыки на мостах проходит жёстко, автор наверное давненько полицейских на обычной подвеске не проезжал)))).

0
ия
был 6 дней назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 26 августа 2014 в 11:30

Один раз везли меня на С5-м. Стыки, трещины- жестко было. Прям удары какие-то...Вот и не пойму...( Вот к примеру я любых лежачих гаишников "давлю" на скорости 40 км\час. На этой скорости почему то меньше всего трясет. Шо на одной шо на другой. А на гидропневматике как?

0
браво
был 21 час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 26 августа 2014 в 11:42

На гидропневме полицейских проскакиваю быстрее потока, относительно крупные не ровности тоже на ура, а вот на стыках и мелочи, аж довольно жёстко. На хорошей трассе это лайнер. Лично меня он устраивает, так как подъезд к деревне, куда я летом катаюсь не очень хороший (от осфальта 3 км) грязи там нет и полный привод не нужен, а просвет лишним не бывает.

0
ия
был 6 дней назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 26 августа 2014 в 12:19

Понятно. Рахмет)). Говорят на трассе при перестановке валкий. так?

0
браво
был 21 час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 26 августа 2014 в 12:34

Смотря с чем сравнивать, не спорткар конечно, но и не Волга. Вроде как написано в мануале, после 110 км/ч по ровной дороге просвет опускается до 120 мм и рулёжка на скоростях вполне нормальная. 

0
браво
На Citroen C3 Picasso, Citroen C5 26 августа 2014 в 12:38

Как раз и нет. Компьютер и гидравлика отрабатывают все крены, особенно на нормальной скорости (больше 60). Ну, а если хочется жесткача, включаешь спортивный режим подвески.

0
egtin
был 6 дней назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 26 августа 2014 в 12:43

Понятно. Спасибо). Редкий машин, малоизучен публикой... Просто кто-то писал, что пятый плавает на скорости над дорогой. На вкус и цвет...

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C5 (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™