11 апреля 2007

Citroen C5

Citroen C5 позиционируется, как автомобиль "D" класса (VW Passat, Toyota Avensis, Honda Accord etc.).



В своем классе С5- единственный автомобиль, оборудованный гидро-пневмоподвеской с изменяемым клиренсом. Опция, чрезвычайно полезная, особенно при езде по нашим дорогам. Это не единственный аргумент, который склонил меня к покупке этого автомобиля.



При адекватной стоимости С5 оснащен большим набором опций. Здесь есть и парктроники (информация о препятствии выводится на дисплей борт. компьютера), и поворотный ксенон, датчики давления в колесах, датчики дождя и света, раздельный климат контроль и многое другое. Приятно удивил тот момент, что при таком обилии электроники, системы функционируют надежно.



По-началу, боялся за "хитрую" подвеску, так как наслышан про проблемы мерсов и рэнж-роверов с пневмоподвеской. Но ни разу не подвела, да и на станции меня уверили, что за все время работы у них был только один прецедент когда крысы перегрызли провода, из-за этого машина опустилась в самый низ и не реагировала на клавиши управления. Вообщем, наконец-таки и французы стали ставить на свои машины опции, доступные ранее, только на немецких и японо-американских машинах высокого класса. За это отдельное им СПАСИБО!



На трассе машина ведет себя уверенно, в салоне не шумно, великолепно реагирует на руль. Ехал по кольцевой трассе 200 км/ч - никаких проблем!



И еще один немаловажный момент! В страховых компаниях на этот автомобиль- низкая процентная ставка, так как в отличии от всех своих вышеперечисленных "одноклассников", которые являются лидерами по угону, Citroen С5 не угоняемый автомобиль.



Делайте выводы!

Совет автора покупателям Citroen C5 2005 г

Надо брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Регулируемый дорожный просвет

  • Просторный салон, безразмерный багажник, огромное количество опций

  • Великолепно держит дорогу
  • Недостатки:

  • Компьютер только на английском языке

  • Не самое плавное переключение передач (АКПП)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19242
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 11 апреля 2007 в 14:53
    Это какие такие опции стали ставить французы которые раньше ставили немцы и пр.?
    0
    НаOpel Astraизменен 11 апреля 2007 в 17:40
    Заказной материальчик...и далеко не мастерски сделанный...а целевую аудиторию надо знать получше! biggrin)
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 апреля 2007 в 20:05
    Это какие такие опции стали ставить французы которые раньше ставили немцы и пр.?


    Сказали же: пневмоподвеска biggrin .

    Машинка хорошая: тестил 1,8МТ - плавность хода, шумоизоляция, простор в салоне, качество материалов отделки - порадовало...,
    отсутствие переднего подлокотника и задние весла - возмутило, все таки машинка стоит более 700штук...
    0
    изменен 11 апреля 2007 в 21:19
    Когда они поставили пневмоподвеску на BX19 немцы и японцы даже и не думали о ней!
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 12:53
    К Sdesi

    При чем тут пневмоподвеска? ЕЕ тыщу лет на Ситроены ставят и причем они первыми и стали ее использовать. А автор пишет про опции.
    0
    изменен 18 апреля 2007 в 22:47
    Очивидно он имел ввиду что качество подросло под немцев этих опций.
    А так действительно порадовала шумка и размеры салона с багажником, при адекватной цене, смущает только качество французское но это видимо рефлекторно. biggrin
    0
    Добавить комментарий