Написать отзыв

Отзыв Citroen Saxo 1.6i 16V (2003 г.)

11 ноября 2017 → пробег 127500 км

Озорной щенок!

Всем доброго времени суток. Пока стою в «колейке» на границе, решил немного потоптать «клаву» и поделится первыми впечатлениями о «легендарной», для некоторых автолюбителей машинке. Итак все по порядку:

Почему «щенок»? Потому, что до статуса полноценного авто он еще не дорос ни по размеру, ни по объему двигателя,(хотя с нынешним «даунсайзингом» в двигателестроении можно сказать взрослый), ни по почти полному отсутствию шумоизоляции. И еще из его окошек кажется, что большинство участников дорожного движения намного больше, а главное выше. А самое главное, что он дарит почти щенячий, озорной восторг от управления, но в режимах или на скоростях (особенно в городе), за которые можно получить ощутимые покусы со стороны «продавцов полосатых палочек». А штатные режимы на трассе и тем более в городе ему абсолютно не интересны, как и натоящему щенку на поводке, которого постоянно одергивает строгий хозяин… А еще он постоянно провоцирует на шумное веселье-тявкает по поводу и без(спасибо пустой банке оконечного глушителя-наследство от прежнего владельца), которым он привлекает внимание или просто объявляет о своем присутствии, тем, кто его в упор не замечает!

Попал он ко мне совершенно случайно, можно сказать приблудился, как какой нибудь «безпартийный щенок»: После продажи С5 и покупки минивэна, который в семье с детьми либо желателен, либо необходим, осталась в «заначке» незначительная сумма, которую можно было потратить… И я после очередного рейса убивал время за просматриванием объявлений на очень популярном у нас сайте типа «из рук в руки» и как всегда заглянул на свежие объявления о продаже моей любимой марки, там буквально несколько минут назад выскочил ОН, с пометкой деффект двигателя, долго стоял, без тех осмотра, что и определяло его не высокую цену, которая практически совпала с «заначкой». Показал его фото жене, та покрутила пальцем у виска, обозвала маньяком маньячным, спрсила далеко ли он стоит, и стала быстренько одеваться (хороший знак-подумал маньяк).

Через минут 45 мы прибыли на указанное место. Обычная «промка», у забора замерзший и не ухоженный ОН. На уплотнителях мох, сам не мытый и без признаков жизни (АКБ), но вроде вполне себе целый, только со следами бурной молодости (царапины, оттопыренная местами «листва»,не хватает уголка на одном из расширителей арок). Салон был с пристрастием досмотрен супругой и она без критически недовольной гримасы удалилась в своего «Леву», бросив на ходу: а сиденья как родные…(второй знак, понял маньяк)!

Притащили «дефибрилятор»(пусковое), щенок прокашлялся и довольно быстро заголосил, правда с сильной одышкой, то на 3х то на 2х цилиндрах, позже подал голос и 4й, но не надолго и не уверенно, но подозрительных звуков не было, и на газ реагировал нормально, с поправкой на перебои в сердце.Понажимал кнопочки,подвигал ползунки, покрутил крутилочки попипкал пимпочки — реакции правильные,за исключением АС, хозяин заверил что когда то работал, я с пониманием согласился и полез в карман за залогом, а то хозяина по телефону начали донимать прочие любители французской авто-живности и просто халявы.

Вобщем ударили по рукам и договорились о переписке в ближайшие дни, а продавец мне поведал что пригнали ему этого зверька из солнечной Италии, когда он был всего лишь 3х с копейками лет от роду и около 90ткм набегавшим,что и подтвердило наше CSDD, регистрационка то бишь,благо доступ к этому ресурсу возможен даже с умного телефона. Использовал он его не часто, но в основном для любительских покатушек, но потом отдал его отцу, как подпопник, а тот уже более полутора лет как покинул наш бренный мир… Рассказал так же что и приблизительно когда менял в нем и поведал историю сердечной недостаточности, попутно предположив диагноз.

Пока я был в очередном рейсе, жена со своим братом телепортировала саксика в наш двор, чем вызвала очередную волну отчасти справедливого негодования соседей по поводу дефицита парковочных мест. А я прибыв на родину принялся производить магические ритуалы вокруг него при помощи известного ударного музыкального инструмента а так же Лексии и штудирования всяких электронных каталогов лекарственных препара, простите, запчастей, на предмет «колхозинга» или совместимости с родными, поскольку ни одного такого агрегата на шротах в радиусе 300км от дома я не нашел, а раз покупка случилась бюджетная, то и приведение в чувство тоже не должно выбиватся из общего тренда. Подозрение падало на форсунки, но дикое неудобство создавала компановка двигателя, не дающая возможности без спец приблуд отключать форсунки, что бы вычислить виновные, их полностью закрывает впускной коллектор. Закончилось все снятием топливной рейки и экспериментами над ней в гаражных условиях, при помощи не сложных приспособлений из подручных материалов. Вычислив виновниц были прикупленны 2 такие же форсунки от Lancia Lybra 1.8, за вполне вменяемые 25 Евро, вместо 95 за новые. Попутно прикуплена АКБ, за 20 Евро, ибо без нее и ни туды и не сюды

Ключ на старт! Двор огласился вполне ровным бормотанием двигателя на холостых, а при резком открытии дросселя моментально переходил на визг при 7 тысячах оборотов и переходил на смачное прокашливание (почти как на WRC) при сбросе газа, на что немедленно отреагировали местные старушки, выглядывая из окон и несколько соседских машин, устроив alarm-какафонию. Вперед, надо вырываться на оперативный простор, смекнул маньяк, оглянулся по сторонам, хлопнул дверью и… в конце следующего двора его ждало разочарование, из имеющихся в начале 5и передач и з.х., отзыватся стали лишь 3я и 4я.

Продолжение следует…

Совет автора покупателям Citroen Saxo 1.6i 16V 2003 г

Машина выходного дня, хотя и просто можно ездить.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4894
Комментарии103 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT11 ноября в 22:50

эксклюзиффф....даже в нашем избалованном забугорной техникой регионе, таких я не встречал вообще

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 10:09

Всё-таки мы с Европой живём на разных планетах. Чехия же от вас совсем близко, а даже там Саксо хорошо знают и он входит в сферу интересов перекупов как надёжная, хорошо зарекомендовавшая себя машина. Не только в "горячих" версиях, но и обычный овощ на АКПП.

0
был 8 часов назад
НаHyundai Accent12 ноября в 02:25

Ну прямо технотриллер

+1
был 14 часов назад
12 ноября в 02:32

Автор, пишите еще! Жду с нетерпением. Потрясающий слог. Ну и традиционно жду комментарии роксмана. Думаю он будет счастлив прочитать ваш отзыв.

+2
amok
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 06:58

Такой аппарат я сейчас ищу, вот только в Израиле их осталось с гулькин нос и ценник у них абсолютно не гуманный. Нашёл только пару объяв и то за самый дешманский хотят 55тон наших новых шмекелей, а это 917 кило рублей. Ну там правда и «фарша» дай бог. Далеко не сток

0
olegge
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 10:00

Раньше их из Японии возили, как и Пежо 106. https://forum.auto.ru/mark/peugeot/396111/

Я однажды был в шаге от покупки "японского" Саксо в идеале, но не успел собрать всю сумму ($12000 тогда) и он уехал в Москву.

+1
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 06:58

Молодца, аппарат просто супер!!! А двиглоттам простору как 2 копейки!!!

0
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 08:51

Завидую белой завистью! Мечтаю об этой машине много лет, сто раз была возможность купить, но так и не сложилось. Инженерам, создававшим и настраивающим эту машину надо поставить памятник за гениальность. Если человек хочет понять что значит термин "управляемость" - ему надо поездить на Саксо, более точного и послушного авто среди серийных просто нет.

+3
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 09:28

отзыв отличный, авто интересное, тожеж жду продолжение

>>более точного и послушного авто среди серийных просто нет

Эт твое личное и не очень экспертное мнение. Ссылки которые ты приводил сравнивают saxo с тогдашними современниками, а не с тем, что продается сейчас. Серийная 116 бмв рвет эти дрова вклочья.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 12 ноября в 09:53

Василий она рвёт Сахо только из-за того что на ней электронные помощники очень здорово компенсирует ошибки водителя. А при полном отключении последних я не думаю что 116 будет рулится также весело.

Это как с мотоциклом BMW a 1000rr в котором электроника прощает пилоту просто дикие ошибки

0
olegge
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:02

возможно и так. Но еще может быть водитель, который не совершает таких ошибок, и тогда помощники не компенсируют, а действиетельно улучшают возможности техники.

В любом случае сравнение «в лоб» будет в пользу новых.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 10:10

Может быть, а может быть и нет. Но ИМХО было бы интересно посмотреть на результаты TimeAttack Saxo VS BMW 116 полностью выключенными помощниками. Хотя тут еще еще и конфигурация трассы может с играть важную роль

0
olegge
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:16

Саксо был хорош в свое время в своем классе, безусловно. Но прогресс на месте не стоит. Я вот и сам езжу на старом Ягуаре, потому что таких больше не делают, и он великолепен среди своих современников с шильдиками M и амг. Но против таких же новых именно в части управляемости и ттх конечно уже заметно уступает во всем, кроме духа и атмосферы.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 10:28

У Саксо/106 был некоторый перегиб в сторону управляемости. Ей в жертву была принесена пассивная безопасность, краш-тесты очень плохие. Сейчас серийные машины так просто не делают.

Много раз уже писал и напишу ещё раз. Саксо - это дальнейшее развитие сверхудачного Пежо 205. А 205 получился таким крутым за счёт покупки в начале 80-х английского Sunbeam, который имел кучу наработок именно в классе горячих маленьких хетчей. Один из последних проектов этой фирмы - Lotus Sunbeam. Так что все крупные удачи PSA тех лет имеют английские корни, можно сказать - дальние родственники твоего Ягуара)

-1
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 10:29

да, щас их делают безопасней, быстрее и куда лучше управляемей, чем 20 лет назад. И потом - я хотел сказать не о том что Саксо плох, а о том что современных серийных авто которые управляются намного лучше - пруд пруди.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 12:18

Пойми, я далёк от мысли что Саксо "всех рвёт". Его гениальность совсем не в этом. Он максимально естественный, "аналоговый" в отличии от современных "цифровых" машин. На нём забываешь о том что есть подвеска, рулевая рейка, какие-то ещё посредники между тобой и дорогой. Полное ощущение того, что колёса выросли прямо из твоего тела, ты управляешь им как своими ногами/руками. Но для этого надо поездить какое-то время, привыкнуть и перестать бояться.

0
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:23

да-да, я понимаю о чем ты. На карте так вообще скорости 40-60, а ощущения такие что ух )) но это субъективная управляемость, которая дарит удовольствие очень некоторым. А объективная - это когда ты такой жаришь как Михаэль на таком Ситро, а тебя объезжает девочка на двухлитровом гольфе, разговаривающая по телефону ))

+4
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 13:08

До первого поворота. В котором толстячок Гольф или отстанет, или просто уедет прямо))

-2
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 15:21

Что за прикол про выключеные помощники? Зачем эти поддавки? Либо лоб в лоб...либо никак...а так можно у сакса открутить два колеса...и устроить забег с мотоциклом....и удивиться что мотик его уделал

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 17:31

Печем тут поддавки? наоборот уравнивание шансов. В одной машине есть система ИСП которая тебе прощает все и вся в другой нет ИМХО не честно

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 17:58

Соревнование это когда все в одинаковых условиях, т.е. ужиспользуют весь свой ресурс и потенциал...а когда что то у кого то отлбкчают...это как спринтеру гири на ноги надеть и отправить бегать с юниорами

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 18:03

Одинаковые условия и весь свой ресурс и потенциал это не одно и тоже, именно поэтому в боксе есть весовые категории, по твоей логике можно выставить легковеса против тяжеловеса

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 18:19

тебе же не предлагают высталять сакс с формулой ф1....сакс и копейка вплне в одном весе...но с разными умениями

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 18:42

Это с какого перепуга они в одном весе?

Кроме копейка 17 года идет с надувным мотором атмосферника нет, а если в Saxo грамотно поставить турбину то у копейки шансов вообще никаких не будет.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 18:57

Олег..я понимаю, что в дали от России с русским к тебя беда...но вес измеряется в килограммах, а не миллиметрах...

А про вкорячкнную турбину смешно...даже если ты две турбины вкорячишь..то передний привод в принципе сольет заднему...а мощный мотор на переднем приводе приводит к тому что машина тупо шлифует асфальт становясь малоуправляема...это очень хорошо заметно на Камри 3,5 литра 278 лошадей

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 21:04

Хочешь вес, нет проблем

Разница в 270кг, подумаешь фигня.

Насчет привода, задний никогда не шлифует? Ну прям никогда пробуксовки не бывает.... Я уже не говорю про то что иногда при заходе в поворот но более большой скорости передняя ось теряет сцепление, а задняя ось толкает как не в себя и вот тебе сразу недостаточная поворачимость.

Все надо делать с умом, потерять управление можно легко на любом приводе, Посмотри как сегодня Хемильтон расхренячил свой болид, который кстати на заднем приводе.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 22:22

Ты сам на каких задних приводах ездил?)))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 22:50

Hyundai H-1, Mazda MX-5, ВАЗ-2104, Isuzu Trooper 3.0 бензин, Isuzu Rodeo, Mercedes C-230 compressor в 202 кузове.

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 23:17

О да...из всего этого древнего говня толкьл Мазда ещё ничего..и ты хочешь сказать что заднеприводный Мазда едет хуже и управляется хуже чем твой переднеприводный пыж?

0
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 23:56

А ну конечно как ожидаемо :))) Значит C-230 compressor 2000 года это говно, а Дюранго 95 это просто супер пупер :)))) Я конечно понимал что ты не объективен но что настолько не знал.

То что Мазда управляется хуже чем мой Пыж Я не писал, однако ни одна из машин с заднем приводом на которых я ездил не была так интересна как Lancia Kappa 2.0T или Volvo S40 Mk1 2.0T

0
olegge
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 08:42
Значит C-230 compressor 2000 года это говно, а Дюранго 95 это просто супер пупер :)))

ага....почти 20летний мерс...это древнее говно...а про Дюранго я тебе ничего не говорил....причем тут он?

мне нечего сказать человеку, который считает Вольво S40 на переднем приводе супер управляемой...обычный сундук...прежде чем начнешь спорить дальше...задумайя...почему все спорт кары имеют задний привод.....даже современные БМВ и Мерсы которые всегда были заднеприводными, стали полноприводными с характером в сторону заднего? видимо они дебилы, котоые не понимают простого еврейского парня, что надо было давно перейти на передний привод и дать жару)))))) даже кваттро ауди имеют больше заднеприводные повадки чем переднеприводные

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 ноября в 10:44
Ага....почти 20летний мерс...это древнее говно

Тебе привести кучу примеров старых машин которыми управлять намного приятней чем новыми?

Мне нечего сказать человеку, который считает Вольво S40 на переднем приводе супер управляемой

А вот здесь ты нагло врешь я этого никогда не писал

почему все спорт кары имеют задний привод

Может быть потому что практически все спорт/гипер кары имеют средне-моторную компоновку и реализовать задний привод там намного проще?

видимо они дебилы, котоые не понимают простого еврейского парня, что надо было давно перейти на передний привод и дать жару

Это чисто твой довыд высосанный из пальца, не мои слова

0
olegge
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 18:08

Олег, такой машине как Саксо электроника просто не нужна. Он не уходит в занос, не плужит в сносе, если не знать ты даже не догадаешься что это переднеприводная машина. На снегу или льду он конечно скользит, но скольжения очень короткие и понятные, время из-за них практически не теряется.

0
roxman
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 18:31

Рома я понимаю, но это как с активной подвеской Williams в 1993, сколько Сенна не пытался, машины Williams делали всех благодаря тому что дорожный просвет постоянно оставался стабильным, это был самый технологичный болид на то время, контроль тяги, активная подвеска, полу-автоматическая КПП и еще куча всего, а на следующий год FIA большую част всего этого запретила.

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes C-class12 ноября в 10:38

Зато в нём нечему ломаться - в плане электроники, я имею в виду, ремонт которой стоит дорого.

0
skinner
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 ноября в 11:13

У современных будет больше комфорта, будет намного больше безопасности. Очень может быть, что даже предельные возможности в поворотах будут выше. Но не будет уже никогда такой вовлеченности в процесс управления, такого чувства машины, ощущения себя - продолжением механизмов управления.

Кому что больше нравится дело вкуса, жизнь меняется и любителей чистоты жанра становится все меньше, но я не хочу сказать, что это плохо. Прогресс не остановить.

+5
ap5
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:16

про вовлеченность полностью согласен. Но это вопрос ощущений за рулем)) вовлеченность, острый руль и банка прямотока под задницей и ты на скоростях 60—80 км/ч уже почти пилотом F1 себя чувствуешь. Но к реальной управляемости и ттх это отношение имеет далекое.

+1
ap5
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 11:27

PSA этот так называемый "прогресс" останавливают по сей день изо всех сил. Почему-то они не делают по 5 рычагов в задней подвеске. Мне стыдно перечитывать мои первые отзывы о DS3 о том, что он плохо управляется. Почему-то начинаешь понимать, что управляется Ситроен обалденно только с годами. И чем больше на нём ездишь, тем больше понимаешь, насколько всё послушно и надёжно настроено. Современные PSA грех ругать за отсутствие вовлечённости в процесс управления. Это скорее относится к бмв, хондам, фольксвагенам...

0
vandamme
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:31

ездил на «флагмане» марки - новом Пежо 508 из Испании в Португалию. Все обычно, никаких откровений. Просто хороший добротный автомобиль.

0
skinner
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 11:33

В этом классе таким он и должен быть.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 12:25

Про 508 многие так говорят. Может он и без искры в управляемости, а может нужно прикататься. Vandamme правильно пишет, многие машины PSA не сразу раскрываются. Мягкость сбивает с толку, мы же привыкли считать что машина со спортивными задатками не может быть комфортной, а французы из Рено и PSA много лет пытаются это оспаривать. И в некоторых моделях им это удалось.

0
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:37

я 20 лет за рулем, водил 100+ разных моделей, на 508 проехал несколько тыс. км. Мне не надо особо больше прикатываться, чтоб понять в достаточно для сравнения.

+1
vandamme
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 ноября в 12:05

Я и не ругаю. Просто сравниваю Саксо и современные машины.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage12 ноября в 12:42

Я конечно не профи в плане управляемости, но мне кажеться что настоящая аналоговая управляемость для ценителей возможна только на заднем приводе. Из современных тойота гт86(аналог от Субару), мазда мх5 и тд. Передний привод это для повседневной езды может с небольшой перчинкой у некоторых моделей типа саксо.

0
ameniks
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:47

тут есть один безумный шкодовод, который баннит всех подряд. Забавно было читать как он там донастроил себе что-то в электронике, чтоб машину по-меньше по дороге таскало при ускорениях. И типа это прям стало аж ого-го )))

Вот сильно бы он удивился как меняется управляемость, когда разные колеса управляют и разгоняют. Но вместо этого он всех уверяет что мол ничего в этом такого особенного нет. Дикари-с :)))

+1
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 14:51

Не представляешь, насколько мне вспомнилась классика, пересев на Мерседес, хоть мой и не чисто заднеприводный. Получаю за рулём удовольствие. Существенно лучше рулежка, чем машины с тележкой фф2.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 ноября в 15:25

Да...я давно говорил, что задний привод...или закос под задний офигенно....передний реально шлак

0
ameniks
был час назад
НаCitroen DS3изменен 12 ноября в 14:44

Я тоже не профи, но знаю что хваленую аналогувую заднеприводную управлянмость итальянцы, живущие в горах, стороной обходят. Почему-то для них овощная переднеприводная Панда безопаснее и предпочтительнее, чем современный заднеприводный БМВ с кучей электроники. Обеспеченные итальянцы, проживающие в горах, покупают Панду 4Х4, Дайхатсу Териос и Судзуки Димни.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 14:57

Не скажу, что много где в мире побывал, но все же поездил. В Милане видел огромное количество спорткаров наибольшее количество 911х, Феррари раза в три-четыре четыре меньше.

На пандах видимо совсем обеспеченные ездят.

+1
fedodorov
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 15:00

Видимо Милан это не горы.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage12 ноября в 15:27

я не имел ввиду кучу электроники, а простые заднеприводные машины. Итальянцы и Феррари покупают. У кого деньги есть. А панды это в силу обстоятельств. Они бы и 2108 покупали бы влет.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 10:02

Очень сомневаюсь. "Копейка" тяжелее, длиннее, и главное - нет в ней того заветного "соотношения квадрата" между колеёй и базой. Мне очень был интересен МиниКупер и я нашёл возможность на нём прокатиться. Тоже очень достойный аппарат, по управляемости сильно напоминает Фиесту. Но Саксо мне показался лучше, проще и естественнее.

P.S. у Saxo VTS было много прикольной рекламы, вот например:

+1
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:06

если тебе прям хочется квадрата - хорошо )) моя стоковая серийная бмв z4 рвет эти дрова включья ))

0
skinner
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 10:17

Надо, чтобы i3 рвала Саксо в клочья, тогда я поверю в бмв)))

0
vandamme
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:26

судя по всему i3 не очень рвет даже ниссан Лиф ))

0
skinner
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 10:39

Воот! Вот они какие - современные БМВ!))

0
vandamme
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:44

Тесла рвет включья все электросовременные бмв )) ездил на двух моделях - это просто космос.

0
skinner
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 23:07

Хрен его знает насколько она крута в управляемости эта тесла. Не ездил на ней, поэтому у меня есть пространство для скепсиса.

0
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 10:23

Василий ну зачем ты так? Ну почему "дрова"? Ну ёлы палы...

Хорошая машинка, очень веселая, а если немного подготовить то в поворотах вообще ее сдвинуть с траектории будет невозможно. Конечно есть быстрее и конечно есть лучше, но это явно не "дрова". Кроме того любую машинку можно сделать так что рвать она на дороге будет очень многих. Вот пример "Жучка" который сдал Chip Foose

+1
olegge
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:26

«дрова» в данном случае был ответ Роксу, и назвал так потому что речь про сильно немолодой уже пепелац ))

Думаю что удачно купил его новый хозяин, немножко приведет в чувство и будет конфетка.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 10:27

Это точно!

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 10:31

Про "дрова" согласен. Хорошие экземпляры и сейчас есть на рынке, но стоят дорого. За эти деньги можно взять более современную и скоростную машину, Саксо ведь далеко не самый быстрый.

0
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:41

Да этот малыш понятно что вообще не про скорость, но для европейских стран или Израиля, например, вариант интересный. Рулится должен азартно даже на разрешенных скоростях, маленький налог и нет проблем с парковкой.

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class12 ноября в 10:40

Реклама действительно супер!

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 ноября в 11:15

Ты имеешь в виду новый мини?

0
ap5
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 12:30

Конечно. У девочки на работе Купер 2009 года на МКПП. Катался на нём зимой, полчаса примерно. Очень хороший чёткий аппарат, типичный немец по настройкам. Я его конечно не раскусил (по снегу всего не поймёшь), но по первым впечатлениям он показался слишком уж прямолинейным.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 12 ноября в 12:32

А я как-то прокатился на их типаджипе))), Кантримэн называется кажется, был в шоке. Жесткий, вибронагруженный, неприятный неуютный интерьер. Про остальное даже не понял. Сам тогда на С4 ездил.

Вообще стиль и стилизация как канал и канализация.

Вот на старом Мини прокатиться бы...

+1
ap5
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 12:46
Вообще стиль и стилизация как канал и канализация.

+1))) Не ездил но много читал при этот продукт маркетинга.

+1
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:41

>>Очень хороший чёткий аппарат

Ну видимо ты с французами просто сравниваешь )) я тоже ездил на таком по идеальным дорогам Монако. Даже отзыв на сайте есть. Слишком тяжелый, неуклюжий и неповоротливый. В ощущениях это компенсируется тем что колесики по самым краям кузова, что дает хоть какое-то удовольствие когда заправляешь его в поворот.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 13:01

По поводу чёткости - Мини её сразу выставляет напоказ. Типа, посмотри какой у меня тяжёлый и короткий руль, как чётко включаются передачи, какой я весь мачо! А Саксо в городе - самый обычный хетчбек, в меру комфортный и совсем без этой показушной остроты. Хирургическая точность появляется после 80 км/ч и с ростом скорости усиливается, в этой двуличности и заключается вся его гениальность.

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 14:54

То есть если надо 200км по автобану и 20 по серпантину, то 200км будешь напрягаться и 20 кайфовать?

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 12 ноября в 17:40

Напряжения нет ни в каких режимах, машина всегда идёт как по струнке. Просто на высоких скоростях, когда колёса (стоящие с отрицательным схождением) нагружают руль и появляется железобетонный "ноль" , ты ощущаешь что машина прилипла к дороге как пиявка и сдвинуть её кажется нереально. Причём чем быстрее - тем устойчивее, вплоть до максималки.

Посмотри видео, как истерично приходится работать рулём водителю Хонды и как спокойно на этой же скорости рулится Саксо/106.

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 17:54

Водитель один, тогда можно сравнить. А так профи тем и отличаются, что лишних движений не делают.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаCitroen C512 ноября в 18:10

Я тебя уверяю - это заслуга машины. Корректировать курс практически не нужно, ты с первого движения рулём попадаешь точно в яблочко.

0
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 18:13

ну подождем, скоро мож владелец твою чушь опровергнет аргументированно. Маленький и довольго высокий автомобиль с ростом скорости все хуже и хуже прижат к дороге. Все хорошее что можно ожидать от саксо в стоке происходит на скоростях до 100км/ч.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 13 ноября в 06:46

С точностью до наоборот. После 100 он реально приклеивается. Когда ездил на 106, специально записался в библиотеку и прошерстил всю подписку Авторевю в поисках объяснения. У Xsara этот эффект тоже есть, но не так ярко выражен.

Если бы в поведении этих машин не было такого разрыва шаблона, у подвесочника Ж.Бодена не брали бы интервью, а про них давно бы забыли, как забыли про большинство их тогдашних конкурентов.

0
roxman
был день назад
14 ноября в 22:49

Рокс я глянул видео. Там за рулем лошье сидит. Совершенно не показатель. Я вообще противник гонок вне автодрома. Если бы они на Нордшляйфе гонялись-другое дело.

+1
roxman
был 7 часов назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 ноября в 09:00

Зимой на нем вообще особо ничего хорошего не поймешь. Ехать - едет, а удовольствия нет.

0
roxman
был 7 часов назад

Фильм отзаката до рассвета

0
был 5 часов назад
НаMercedes C-class12 ноября в 10:54

Отлично написано! Надеюсь не выльется в мексиканский сериалл - очень уж хочется ВСЁ и сразу! Удачи!

+1
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 13 ноября в 08:51

Эта машина после приведения в порядок объедет 99% крутых тачек, на которых передвигаются завсегдатаи форума. Не по автобану, а по средней российской дороге с поворотами, кочками и колеями. Вроде у Шторма есть Порше Кайман, вот он для Саксо представляет реальную угрозу. Ну ещё Меган RS....Остальных Саксик просто сожрёт и не заметит).

0
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 08:52

молодец, проявил себя )) если он че и сожрет - только в твоих розовых мечтах )) а так ваще никуда не объедет. Я тебе уже говорил -драйверские ощущения за рулем не равны отличным ттх. В твоем воспаленном мозгу маленькая машинка на маленьких узких колесиках, с большим дорожным просветом, просто прилипает к дороге на скорости.

В реальности ее при 120 будет ветром от встречных грузовиков сдувать. Вспоминается анекдот про ежика - быстрый, сильный... но легкий ))

+1
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C513 ноября в 10:11

Что-то мало минусов, уже час прошёл.. Я рассчитывал как минимум на десяток)))

+2
roxman
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 10:12

лови + )))

+1
roxman
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 ноября в 09:18

А вот за эта почти обидно стало))

Месяц назад по Челябинску поездил, лишний раз убедился, нахрен не нужно маленькое и ушатанное старье \саксик\)))

Картинки по запросу дороги в екатеринбурге

Картинки по запросу средняя российская дорога
+3
roxman
был 7 часов назад
НаFord Focusизменен 13 ноября в 09:28

Сейчас набросаю список поцанчиковых альтернативных авто из 90-х, которые объедут:

1) Сеат Ибиза с Поршевским! движком 1,3.

2) Нонда прилюд 2,2. С подруливающими задними.

3) Альфа Ромео 75. Там вообще всё на уровне космоса.

4) Ну и если этого мало, всех утрёт Мазда RX с роторным двигателем 1,3 с 265 л.с.

Мрак. Всё под пресс!

0
aparat2
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:45

есть у них один серьезный минус - они все не французские. Это сразу «не зачет» ))

0
skinner
был 7 часов назад
НаFord Focus13 ноября в 10:00

Точно! :)

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C513 ноября в 10:19

Саксо тоже англичанин. Это Катерхем на каждый день.

0
skinner
был 11 часов назад
НаCitroen C5изменен 13 ноября в 10:22

Саксо тоже англичанин. Это Caterham на каждый день. Хотя я понимаю что Катерхэм для тебя не авторитет, он же не современный и не цифровой. А технологии ведь шагнули так далеко что законы физики уже не канают)))) Жги дальше)

0
aparat2
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage13 ноября в 10:10

Забыли про старое доброе зубило 2108.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаCitroen C513 ноября в 10:18

Восьмёрка по сравнению с Саксо - это как дисковый телефон против Нокии 3310.

http://www.kolesa.ru/article/65-gaz-legion-2003-07-03

0
aparat2
был 11 часов назад
НаCitroen C513 ноября в 10:33

1)Ибица не сдюжит за счёт шасси от старого поло. Не поворачивает она с ним, хотя рулится отлично (была Кордоба, на Ибице ездил))

2) Прелюд. По прямой и на пологом серпантине возможно объедет. В крутых поворотах отстанет из-за инерции.

3) 75 вообще никого давно объехать неспособна, крута она была в 80-х, а в 90-е слилась. Вот 156 в некоторых версиях может быть опасна, не зря её шасси сравнивали с 205 GTI.

4) RX - это слишком круто, про её управляемость никаких легенд вроде не ходит, в отличии от мотора. А вот МХ-5 - хороший соперник.

+1
roxman
был 7 часов назад
НаFord Focus13 ноября в 11:02

Ну, всё, вам не угодить! Удар ниже пояса:

5) Opel Speedster.

0
aparat2
был час назад
НаCitroen DS3изменен 13 ноября в 11:13

Опель Спидстер - это Лотус. Лестно для малютки Саксика такой конфронт)))

0
vandamme
был 7 часов назад
НаFord Focus13 ноября в 11:45

Ну хоть немного затрещала броня французской школы автомобилестроения!

+1
aparat2
был час назад
НаCitroen DS313 ноября в 12:09

Так это английская затрещала против самой себя))

+2
roxman
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage13 ноября в 10:08

Ну сначала саксо объезжал всех на ровных европейских дорогах по горным серпантинам(возможно и правда). Теперь и на разбитых российских по колее и кочкам(что просто невозможно для такой машины в Реале). Осталось его чуток лифтануть и будет король бездорожья.

0
ameniks
был 11 часов назад
НаCitroen C513 ноября в 10:26

Про бездорожье речи не шло. На грунтовке Саксо великолепен, подвеску не пробить. Я ездил на этой машине полтора года, физический контакт подвески с отбойниками там видимо вообще не предусмотрен. Даже когда я залетел в открытый люк её не пробило.

0
roxman
был 6 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage13 ноября в 10:33

По финской грунтовке согласен. По нашей колее где нибудь на Каде и тд будет мотать как и всех. И вообще судя по вашему описанию саксо я уже начинаю думать что это мотоцикл.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаCitroen C513 ноября в 10:34

Так и есть, четырёхколёсный мотоцикл с защитой от дождя и ветра.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаHyundai Accent13 ноября в 10:28

Если его поднять, то это будет ока. Ока с китайским мотором 50 или 60 лс жарила с места очень даже неплохо.

0
был 6 дней назад
13 ноября в 21:25

В 2004 в Марокко брал саксо на прокат, он был в достаточно ушатанном состоянии, но блин, как он писАл повороты на серпантинах, мне кажется спустя 13 лет я до сих пор не рулил ничем круче в плане управляемости чем тот подушатанный саксо 99 года

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™