Citroen XM V6
1989 г.
3 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Citroen XM V6 (1989 г.)

26 февраля 2012

Часть 2. Прощание с Хомяками.

Приветствую всех читателей данного ресурса. Сегодня есть немного времени и я решил поставить точку в своем романе с ситроеном. Сразу предупреждаю, кому безразличен гидравлический ситр — далее можно не читать, т.к. будет совсем неинтересно.

После того, как я приобрел джип Гранд Чероки, отзыв о котором имеется на данном ресурсе, содержание трех автомобилей стало накладно, да и кризис, «ети его мать», все-таки прошелся по мне, как и по многим, бульдозером, т.е. остался я на некоторое время без работы и, соответственно, без денег. Тем более, что после приобретения джипа, на котором я стал передвигаться и который может больше, чем ситроен, ситроены стали простаивать без дела и смысла оставлять их у себя не стало. (Хотя и сейчас ситроен часто вспоминаю с ностальгией и считаю, что ХМ был последним настоящим гидравлическим ситром). Поэтому было принято решение о продаже ситров.

Удивительно, продажи шли сначала «ни шатко, ни валко», но стоило продать, как посыпался шквал звонков и желающие купить до сих пор звонят. Значит еще остались любители и ценители гидравлических ситроенов, а так же люди, имеющие желание приобрести указанный пепелац. В принципе, для них и будет дальнейший отзыв, т.е. для тех кто хочет ситроен БХ или ХМ, Вернее несколько советов по выбору и эксплуатации данных аппаратов.

Для покупки гидравлического ситроена необходимо «созреть», покупать «случайно», на халяву« или за дешево, лишь бы была машина, не стоит. Потом будете ругать себя, других и весь французский автопром.

 Если у Вас прямые руки, светлая голова, которая к этому времени будет забита сведениями о гидравлике, трубках, поршеньках и как они работают, то это для Вас. Много сведений можно почерпнуть с Подольского и украинских форумов по гидравлическим ситроенам. (рекомендуется предварительно ознакомиться).

Вы все-таки решили, что хотите гидравлический ситроен, значит у Вас точно «не все дома», и Ваши знакомые, узнав об этом, будут красноречиво крутить пальцем у виска. Если Вас это не остановило, то приступайте к поискам подходящего экземпляра. Найти, конечно, трудно, но возможно. В первую очередь смотрите кузов, он должен быть не сильно битый и без сквозных дыр. Разборок по старым ситроенам практически нет, железо достать сложно, хотя возможно. В основном продают «ситроманьяки» за небольшие деньги, могут и просто подарить. Если брать БХ, то лучше бензиновый 1.9 л или дизель 1.9л., хотя движки все хороши, проблем с ними никогда не было, но не рекомендовал бы самый слабый (1.4.л) из-за особенностей конструкции и некоторых других мелочей.

В ХМ же самый ненадежный двигатель 3л.-200 л.с. (24 кл.) и самый лучший 3л.- 167 л.с., а из дизелей самый лучший 2.1 турбодизель (самый лучший легковой турбодизель на тот период). Данные двигатели убить практически невозможно, хотя для нас ничего невозможного нет, поэтому при покупке гидравлического ситроена обязательно должен присутствовать человек, который имеет указанный ситр не один год, и в нем мало-мальски разбирается.

Напоследок, о гидравлике, т.е. о подвеске. Она должна работать, если неисправна, то малой кровью не обойдетесь, все девайсы оригинальные и дорогие, а их там много. Тем более, тормоза, рулевое, клиренс (подъем-опускание машины) — все завязано на одну систему. Практически все обслуживание ситроена сводится к обслуживанию гидравлики, остальное проблем не имеет. Поскольку спецов по гидравлике практически нет, то обслуживать придется самому и учиться всему тоже.

Но если приобретете достойный экземпляр и будете его поддерживать, то будет Вам счастье.

Советовать ничего не буду. Хорошо сами подумайте «А надо ли Вам это?». Для себя я уже ответил на этот вопрос, поэтому о гидравлическом ситроене знаю чуть больше, чем о космическом корабле.

Спасибо всем, кто имел выдержку и терпение дочитать до конца.

Совет автора покупателям Citroen XM V6 1989 г

А надо ли Вам это?

Еще советы
Достоинства:
  • Харизматичный, комфортабельный, красивый авто представительского класса (ХМ)
  • Эксклюзивная гидравлическая подвеска.
Недостатки:
  • Та же подвеска, если неисправна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6890
Комментарии 15
На Bentley Continental Flying Spur 27 февраля 2012 в 17:21

Сам со слезами вспоминаю свой С5 (2005г),рейсталинг!отдал его деду! Раз в неделю вижу его глаз оторвать немогу,очень в душу запал!! А Пневмоподвеска на нем просто сказака!

0
2114_922
был 2 месяца назад
На Citroen C5 27 февраля 2012 в 17:37

Нет у него там пневмоподвески, ситроен ее не применяет. Запомните уже, там гидравлика! А подвеска Гидропневматическая.

С5 по сравнению с ХМ вообще уже не торт. 

mivaxm - а чем это вам V6 24V ZPJ4 не надежный? Насколько я знаю он только в первый год производства имел проблемы со смазкой распредвалов, а потом все пофиксили и он стал ничуть не хуже простого ZPJ. 

ХМ хоть человеку с руками ушел? 

 

0
был неделю назад
На Citroen C5 27 февраля 2012 в 19:12

Внешне мне эта модель всегда напоминала Конкорд или Ту-144, такая же величественная)) В начале 90-х я оглядывался только на ХМ, Сааб 9000 и Альфу 164, все три очень нравились, но по-разному. На мой вкус это была вершина "зубилообразного" дизайна!

 

0
На Jeep Grand Cherokee 27 февраля 2012 в 21:12

mivaxm - а чем это вам V6 24V ZPJ4 не надежный? Насколько я знаю он только в первый год производства имел проблемы со смазкой распредвалов, а потом все пофиксили и он стал ничуть не хуже простого ZPJ.

Только специалист сможет отличить V6 24V  до рестайла и после, но и после у правильного двигателя было кажется 194 л.с., ну а 200 сильный был, как бы, признан неудачным вариантом, хотя я его не юзал, все со слов, поэтому может быть он и не такой плохой, как про него говорят.

 

0
На BMW 5-серия 27 февраля 2012 в 22:09

Машина может и хорошая, сам не ездил на такой, но очень уж умиляет РОДНОЙ пробегСмеюсь в 175 тыс. за 22 года!

0
zlod
был 2 месяца назад
На Citroen C5 28 февраля 2012 в 11:04

У меня на ХМе 92 года пробег 256 тыщ. Многое говорит о том, что это родной пробег. 

+1
На ВАЗ Largus 27 февраля 2012 в 22:48
Жаль что это тупиковая ветвь развития автомобилистроения. Интересно как бы сейчас выглядили аудюхи, купи VW в 60х лицензию на пер. привод у ситроена, а не у рено?
0
изменен 28 февраля 2012 в 20:25
Комментарий удален модератором.
На Jeep Grand Cherokee 29 февраля 2012 в 15:08

Машина может и хорошая, сам не ездил на такой, но очень уж умиляет РОДНОЙ пробегСмеюсь в 175 тыс. за 22 года!

С указанным пробегом авто было пригнано из-за границы, когда продал пробег был примерно 215 000 км. По состоянию автомашины думаю, что пробег родной. Во всяком случае я точно не скручивал, да и смысла в скручивании пробега не вижу, т.к. машину старше 10 лет берут в основном по общему состоянию, на пробег даже никто не заморачивается.

0
29 февраля 2012 в 17:54
egen 76 Жаль что это тупиковая ветвь развития автомобилистроения. Интересно как бы сейчас выглядили аудюхи, купи VW в 60х лицензию на пер. привод у ситроена, а не у рено?

Что-то вы намудрили. VW не покупал лицензию у рено.
VW купил со всеми потрахами концерн Auto union, куда входили Audi, DKW и прочие. А они передний привод еще с довоенных времен делали.
И кстати С5 чем вам ненастоящий гидроситроен. Все тоже самое, только еще надежнее чем в ксантиях и ХМ-ах.
0
xlopecz
был 2 месяца назад
На Citroen C5 29 февраля 2012 в 18:19

С5 уже не тот гидроситроен. Он жесткий и тесный/маленький. И вообще он кроме принципа работы подвески совершенно обыденый и скучный. Где дизайн? Где технические инновации? Хотя бы имитацию Дирави сделали на ЭУРе. 

С6 не плох, но он седан!

Надежней? Далеко не во всем. 

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 1 марта 2012 в 11:38
Комментарий удален автором.
изменен 2 марта 2012 в 21:38
Комментарий удален модератором.
изменен 5 марта 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ Калина 5 марта 2012 в 13:18

Ездил несколько раз на таком, коллега периодически подвозил и даже за рулем пару раз. В то время сам юзал опель омегу. Не сильно они и отличаются по комфорту, даже омега мне казалась более мягкой и собранней что-ли. Сферы у него все новые были. Безусловный плюс - это дизель 2.1, тяга что надо! А также домашний уют в салоне. Вот кстати и она http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15013489-ca95.html ежели кто ищет нормальный настоящий ухоженный гидроцитрамон - это он))))))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™