Citroen Xantia Break 2.0i 16V
1997 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Буденновск
Написать отзыв

Отзыв Citroen Xantia Break 2.0i 16V (1997 г.)

10 апреля 2009 → пробег 140000 км

Citroen Xantia Break 2.0 16V.

Прочитал все отзывы о Ксантии и решил тоже поделиться о своей бывшей, т.к. сейчас на ней лётает батя. Итак, Citroen Xantia Break, 1997 г.в., 2.0 л, 16V, 132 л.с., тёмно-зелёный металлик, дорестайлинговый, мех. коробка, климат, АБС, одна подушка. Был куплен летом 2003 г. с пробегом 52 тыс. км. в идеальном состоянии у родственника. До этого ездил на ВАЗ-21093 с низкой панелью. По мнению знакомых моя девятка была довольно тихая внутри по сравнению с другими, особенно с высокой панелью. Когда взял Ксантию, девятка ещё была у меня, так вот после Ситроена девятка ассоциировалась у меня с балалайкой.

Салон просторный и уютный — сиденья и боковины дверей — велюр, торпедо и другие панели мягкие, очень хорошая шумоизоляция. По-моему кузов универсал смотрится гораздо гармоничнее, чем хетчбэк и гораздо практичнее. При сложенных задних сиденьях длина багажника что-то около 170 см, причем пол ровный, без проблем перевозил холодильник Орск. Как-то нужно было перевезти лежачую родственницу на расстояние 160 км, так вот разложил сиденья, постелил поролон и сзади с комфортом ехали лёжа и сидя трое женщин с габаритами выше средних и восьмилетний ребёнок.

Свою лепту в комфорт внесла и гидропневматическая подвеска. По поводу подвески — кто ездил — знает, а кто не ездил, тому на пальцах не объяснишь испытываемый восторг. Один штрих — на Ксюхе не ездил с лета 2005 г, сейчас у меня С4, и вот перед этой зимой меняли с батей антифриз (делается всё элементарно), ну и решил сделать пробную поездку, причём дорога возле дома далека от идеала. Так вот, я не ехал — я парил над этими кочками да ямами, ощущение такое, что плывёшь на катере, никакого буханья в подвеске. И это на 12-тилетней машине.

2-х литровый 16-ти клапанный движок с механикой по-моему самое то. Расход по трассе при спокойной езде литров 8, в городе около 11-ти 92-го бензина. На трассе ведёт себя великолепно, на хороших участках на скорости до 180 км/ч едешь не напрягаясь, идет как по рельсам, отлично разгоняется, отлично тормозит. Разгонял его по спидометру до 205 км/ч — полет нормальный. Никогда не нужно экономить на фирменной резине.

Теперь о надёжности. Отъездил я на ней ровно 2 года и намотал к пятидесяти двум ещё около 60 тыс.км. С 2005 г. и по сей день она радует батю. Именно радует, потому что на предложение её продать и взять что-нибудь новое отечественное — приличных слов было немного. До этого он ездил на жигулях 5,7,10 модели, причём все с нуля, т.е. сравнивать было с чем.

Сейчас она прошла около 140 тыс.км. За это время делались только регламентные работы, из существенных: на 80 тыс.км.- замена ремня ГРМ с роликами, замена жидкости в гидросистеме с чисткой фильтра и переднюю центральную сферу на сервисе, всё остальное самостоятельно или у дяди Васи. Ведь не боги горшки обжигают и на сервисах работают такие же люди как и мы с планеты Земля, поэтому почти всю слесарку можно делать не на сервисе и обойдётся это в два раза дешевле при том же качестве, если конечно мастера найти с головой и руками, растущими из нужного места, и такие есть. В Пятигорске есть мастер, который Ксантии щёлкает как орешки. У него менял шаровые на 100 тыс.км., сайлентблоки, тормозной шланг, на 120 тыс.км.- остальные 5 сфер и гидравлическую жидкость. Причём сферы меняются как масляный фильтр — открутил старый, закрутил новый, только предварительно нужно сбросить давление в системе. Масло, фильтры, колодки, антифриз менял самостоятельно. Ни разу не было отказов или глюков электрики и электроники. За всё время заменялась лампочка в заднем фонаре, сцепление ещё родное. Обе фары словили камни — замена только стёкол (копейки по сравнению с новой фарой). Стоит только второй комплект резины, первый Мишлен отходил около 100 тыс.км.

Вспомнил ещё один случай, когда из-за ремонта дорогу перекрыли, а объехать можно только через парк, а асфальта там нет и в одном месте после дождя образовалась огромная лужа с глубокой колеёй, т.е. проехать без проблем могли только внедорожники. По обоим берегам собралось с десяток легковушек, кто-то ходил с палками мерить глубину. Видели бы их глаза и открытые рты, когда подъехала машина, приподнялась, проехала лужу, опустилась, поехала дальше. Вот вроде бы и всё. Что хотелось бы сказать напоследок: если за машиной смотреть и всё делать вовремя, то геморроя не будет.

Совет автора покупателям Citroen Xantia Break 2.0i 16V 1997 г

Если есть на примете мастер, специализирующийся на Ситроене — берите, не пожалеете.

Достоинства:
  • Подвеска супер
  • Просторный салон
  • Ремонтопригодность вне фирменного сервиса
Недостатки:
  • Что-то всё равно придётся делать на сервисе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
16660
Комментарии18 Добавить комментарий
10 апреля 2009 в 21:12
авто хорошое-у друга такое же-настоящая робочая лошадка с хорошым комфортом,он её експлуатирует каждый день по работе-перевозит строительные инструменты-никогда на неё не жаловалса...я вижу что у вас есчё и нива есть-я себе решыл тоже нивку купить-но не как второе авто,а как единственное-вы б не могли мне сказать стоит ли-читал много отзывов про ниву и большенство пишет что как второе авто самое то-но у меня нету денег на два авто,а ниву почемуто люблю исчё с детства-хотя ниразу на ней ни ездил-неужели действительно так неудобно на ней ездить на дальние расстояния или на каждый день???извините что в вашем отзыве про ситроен спрашываю о совсем другом авто-сам счас езжу на ситроене...
0
xomua11
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso10 апреля 2009 в 22:45
Основной непреодолимый минус Нивы- шум. Это совсем не тот шум, о котором спорят владельцы современных машин В и С классов. Это ШУМ. Он проявляется не в городских условиях (на городских скоростях с ним легко смириться), а на шоссе. Если вы готовы ехать всю дорогу 80 км/ч в относительной тишине или ехать чуть быстрее и слушать зтот гул, то машина ваша. У меня было 2 нивы (2121 и 2131), сейчас второй машиной опять 2121 (именно эта с "короткой" задней дверью и приборами от 6-ки). Хорошее тонизирующее средство, если вдруг покажется что у С5 недостататочная шумоизоляция и динамика разгона, покатаюсь на Ниве пару дней и все встает на свои места... А если серьезно, мне Нива нравится несмотря на все ее очевидные проблемы.
+1
ap5
11 апреля 2009 в 11:31
в ниве сидеть неудобно, особенно почувтсвуете это после ино. На аждый день все таки напряжно наверное.
0
НаMazda 62610 апреля 2009 в 22:48
Легендарная и красивая машина. Автор выложи еще фоток!
+1
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 10 апреля 2009 в 22:52
Спасибо, отличный рассказ. Вам повезло с неубитым экземпляром. Когда ездил на ХМ-е испытывал такие же чувства по поводу его подвески, но у меня было множество проблем из-за огромного скрученного пробега и некачественного обслуживания у прежних владельцев.
0
НаPeugeot 300811 апреля 2009 в 00:43
Очень хороший отзыв. Помню, в 1993 году довелось перегонять ХМ из Бундеса в Россию, ощущения непередаваемые, остались на всю жизнь. После первой тысячи километров о подвеске уже не думал, основное беспокойство вызывал вопрос соляры (машина дизельная была).
Автору удачи!
0
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:18
Это классное авто.... завидую, сам после такой теперь по плавности хода на всех других плуюсь.... жена ругала когда продал :)) но у моего экземпляра печка не работала, руки к рулю примерзали... пришлось продать.. а купил кстати за 250 фунтов... домои надо бйло доехать...

0
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2009 в 13:39

В прошлом году на Мытищинском рынке стояла хорошая Ксантия, серебристый хетч 1.8, комплектацию не помню, но судя по деревянным вставкам в салоне - не бедная. Я разговорился с перегонщиком, он говорит - я бы не стал связываться, но ты посмотри в каком она состоянии, просто не удержался! Состояние внешне и правда на 5+ было.Просил он что-то около 300тр, торговался. Меня жена от этой машины еле оттащила - говорит:верю, что машина классная, но ты ее никогда не продашь. Она, говорит, внешне устарела, такие формы теперь только тебе нравятся. Если бы жена в тот раз не была мажоритарным акционером нашего предприятия, я бы может и купил ее, все еще жалею. Я и свою первую Ксару-то купил из-за того, что она немного на Ксантию похожа. А жену  уже через полчаса отговаривал от покупки Ровера 416, она на него серьезна так запала, уже готова была бежать переписывать. Загадочная женская душаbiggrin. Та Ксантия стояла в Мытищах полгода, продавец поднял подвеску в верхнее положение, чтобы видели что давление в системе держит. Последний раз когда я подходил, он уже за 250 рад был отдать. В общем Ксантия - это приговор,  машина станет твоей  навсегда. И это при том, что даже немцы при ее появлении  язык в ж..пу засунули. Привыкли рассуждать о "французском качестве", а тут машина надежнее большинства немцев получилась, и сказать-то нечего!

0
roxman
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:49
Зря не купил, говорю тебе, потом бы твоя жена тебия би так хвалила за выбор... эта тачка по плавности хода .... в обчем ей нет в етой ценовой категории равных
0
aucklander
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 апреля 2009 в 14:16
Да знаю я про Ксантию, сам жалею. Просто машина покупалась с таким расчетом, чтобы поездить месяц-два и продать, с Ксюхой бы так не получилось. Были бы деньги купить ее для себя - сразу бы на диагностику погнал....
0
roxman
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 14:22
не знаю... я даже в англии свою загнал чере 3 нед без проблем... там печка не работала, а зимои в Свиндоне очень холодно...
0
aucklander
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2009 в 14:32
Так это в Англии. Там Ситроен почти 100 лет продают, люди не считают его экзотикой. А у нас шарахаются от таких машин все еще. Хотя вся его экзотичность в том, что вместо пружины и аммортизатора стоит сфера, которая меняется за 2 минуты. Все гениальное просто, но попробуй это кому-то докажи,особенно на Урале...
0
roxman
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 14:35
ну обьяснить надо народу, что сфера она мин на 30тис км... а стоит у нас 80GBP новье и оригинал
0
aucklander
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2009 в 14:50

Не верят. Такую упертость сложно представить, у меня например сейчас Ситроен Ксара, обычная, без гидравлики. Меня часто спрашивают - ну как подвеска? Я отвечаю - супер,крепкая и независимая, а почему вы именно подвеской интересуетесь? Отвечают - так все же знают, что на Ситроенах подвеска слабаяbiggrin.

     А  Вы ездили?

   - Нет, и особого желания не имею. 

Как зомби прямо, что-то объяснять бесполезно. У нас на Урале дороги как после бомбежки, худшие в стране. Я Ксару купил именно потому, что не знаю за эти деньги машины с такой же живучей подвеской. А Ксантия, говорят, вообще танк.

0
roxman
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 15:14
ну ничего, сейчас китайцы стали неоригинал делать, качество фиг знает, а вот цена... 15GBP
0
roxman
НаCitroen BX27 июля 2009 в 10:44
300 тыр за ксюху - это много
приличная ксюха в приличной комплектации и приличном состоянии стоит 200-250 тыров. не более.
у мя знакомый продает ксюху универсал, турбодизель... 140 тыр....все слюни пускаю, но увы, денех нет, да и ВХ надо куда-то тогда срочно продать.... = )
0
komandor777
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2009 в 20:28
Там просто состояние как у новой было.
0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai29 декабря 2010 в 13:12

Цитроны либо любят, либо боятся... Но кто ездил - любят их и после продажи..

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™