Citroen Xsara 1.6i 16V
2002 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen Xsara 1.6i 16V (2002 г.)

2 сентября 2010 → пробег 125000 км

Часть 5. 125000.

Только что из гаража…

Закончил ремонт тормозов. Собственно говоря, причин для ремонта не было. А поводом стала необходимость замены задних колодок. Потом я посмотрел на диски и решил все-таки их проточить — толщина позволяла, ну значит и новые колодки. Вместе с колодками (перед — Mintex, зад — TWR) заказал на Экзисте ремкомплекты суппортов (за все это вместе с колодками 3 т.р.). Приплыли они (аж из Финляндии) только через 2,5 недели. Заказал на всякий случай.

Осмотр показал, что все родные пыльники и шланги целые, без микротрещин. Передние тормозные поршни без признаков ржавчины, но немного грязи за время эксплуатации все же попало. Так что ремкоплекты не понадобились. Задние суппорты разбирать не стал, провел только визуальный осмотр пыльников.

Еще раньше поменял масло в коробке. Точнее обновил. 2 раза. Масло около 250 руб/л. Субъективно стала мягче переключатся.

Наконец-то нашел источник шума — промежуточный подшипник правого приводного вала (может назвал неправильно, но что это такое, думаю, понятно). На экзисте это стоило от 250 до 1500 рублей, но оставаться без машины надолго не хотелось, поэтому я поставил отечественный за 50 рублей. Посмотрим, сколько проходит. Кстати, господа официалы этой неисправности не нашли, хотя необходимость замены можно было понять если не визуально, то покрутив колесами на подъемнике.

Я наконец я переобулся в Йокогаму А.Драйв. Поставил чуть повыше — 195/60. Стало чуть тише, чуть мягче, но возросли крены в поворотах. Но по сцепным свойствам чуть хуже — теперь можно тормозить «до АБС» на сухом асфальте. Довести штатный мишлен до юза на таком покрытии не получалось никогда. Все-таки штатные мишлены отличные шины. Но стоят около 5000 за штуку.

Достоинства:
  • Надёжность
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
13285
Комментарии 6
На Volvo V70, Land Rover Freelander 3 сентября 2010 в 20:44

У отца был такой, отличный аппарат, на нём товары отец возил. Задняя подвеска практически неубиваемая, откатали на нём 70000 км, при минимальных затратах

0
jpdthby
был 11 часов назад
На Opel Astra 17 сентября 2010 в 14:07

Затраты на Ксаре начинаются после 150 тысяч. До этого времени можно особо ни о чем не беспокоиться, окромя ГРМ. а там уж готовь бабло. К счастью цены на запчасти совсем не запредельные

0
amok
был неделю назад
На Citroen C5 11 октября 2010 в 22:03

У меня раньше началось. сейчас пробег 152ткм, вроде бы заменил уже всё что можно было, надеюсь на беспроблемную эксплуатацию ещё тысяч 100-150, хотя наверное не все их мы вместе пройдём.

0
roxman
был 11 часов назад
На Opel Astra 12 октября 2010 в 12:21

У меня сейчас 174 тысячи. Только что звонили из сервиса. Эх, лучше бы туда и не ездил. Все таки возраст берет свое... А жаль

0
amok
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 октября 2010 в 22:46

Ну, у меня вообще-то ничего глобального и не было. Ремонт балки, замены ремня ГРМ, сцепления и подвесочных расходников  - всё по плану. Единственное чего не ожидал - после очередной заправки на Газпромнефти сгорела катушка , а на следующий день и бензонасос. Заменил их - и это наверное все внеплановые ремонты. Хотя нет - ещё кучу раз пришлось ездить в сервисы, устранять последствия самостоятельной дилетантской замены сцепления - то масло из коробки текло, то ступичная гайка оказалась недокручена, теперь вот показали мне, что заднюю опору движка неправильно поставил (порвалась).... больше никогда сам не полезу)). А так машина старичок-бодрячок, не ржавеет и масла не жрёт, на зависть многим ровесникам..

0
был неделю назад
На Citroen C5 11 октября 2010 в 22:00

Согласен насчёт Мишлена. С каждым годом убеждаюсь что лучше Мишлена нет, вот и Пирелли хуже оказались...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™