Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2008 г.)

22 мая 2009 → пробег 32000 км

Семейный тихоход!

Добрый день всем автолюбителям!

Вот решил написать отзыв об автомобиле, которым я владею последние почти полтора года.

Ситроен Ксара Пикассо 2007 г.в. куплен новым в середине января 2008 года за 537 тыс. руб.

Пробег на данный момент составляет 32 000 км, поэтому уже можно сделать какие-то выводы.

До этой машины владел ВАЗ 2106 (2 года и 30 тыс.км) и ВАЗ 2115 (3 года и 94 000 км.).

В связи с появлением дачи, подкопив деньжат, решил сменить начавшую уже немного ржаветь пятнашку на что-то более вместительное.

Критерии отбора были таковы:

  1. Новый автомобиль, чтоб без головняков, что там меняли и как ездили.
  2. Просторный автомобиль с кузовом универсал с возможностью перевоза крупногабаритных вещей.
  3. До 600 тыс. руб со всеми страховками и т.д. и без кредитов, т.к. дача и так денег сосет немеряно.
  4. Низкий рейтинг угоняемости, т.к. ночует машинка на улице.
  5. Отсутствие очередей на ТО и по слесарке\кузовне.

Посетил кучу салонов, смотрел Зафиру, С-макс, Фокус-сарай, Меган-сарай, Ниссан Ноут, Октавию Тур Комби, Ситроен Ксару Пикассо.

  • Зафира понравилась, но дорого — под 700 без страховки и т.д.+ какие-то рассказы на форумах про вздувающуюся краску.
  • С-макс тоже дороже, но не критично, но сборка передней панели убила (щель в палец!) + не такой уж большой внутри, как снаружи.
  • Фокус-сарай маловат после вышеперечисленных показался, да и очередь на тот момент минимум на май!
  • Меган-сарай, Октавия Тур нравились до тех пор, пока случайно не заехали с женой в автосалон ситроен.

Посидели в Ксаре Пикассо, посмотрели как она фактически превращается в фургон (если снять задние сидения — минута времени, кстати), рейтинг угоняемости практически нулевой, надежность — облазил весь рунет — НИЧЕГО плохого про данную модель ситроена не пишут, наоборот все очень довольны, цена ТО опять же не кусается, двойная оцинковка, в общем решил брать ее.

Единственный очевидный минус — это последующая продажа на вторичном рынке, но я беру машину минимум лет на 5 или даже больше, и абсолютная непрестижность марки Ситроен в России. Так что шел я на это осознанно. Теперь комплектация — самая простая: 1,6 109 лошадей на ручке (жалко, что дизеля в Россию не поставляются), 4 подушки, АБС, подогрев сидений и электрозеркал, кондиционер, велюровый салон, магнитола с СD и 6-ю динамиками, штатная противоугонка с ДУ, цвет серебристый металлик, атермальные стекла. В общем все самое необходимое. Дополнительно при покупке были установлены брызговики и защита картера, куплены резиновые коврики, сигналку ставить не стал, т.к. для КАСКО не требовалось, а по рейтингу угонов Ситроен в аутсайдерах.

Цена всего этого добра была на тот момент 597 тыс.руб. Т.к. машина 2007 года, Ситроен сделал скидку 10%, получилось 537 тыс. руб., как раз на страховку, зимнюю резину, защиту картера+коврики в салон+брызговики.

Теперь про саму машину.

Дизайн.

Очень сильно на любителя, но поскольку я прагматик, мне как-то фиолетово, т.е. рвотных рефлексов не вызывает, а спереди в фас даже красивая.

Движок.

1,6 и 109 лошадей для этой машины, конечно, очень и очень мало, т.е. подходит только для пенсионерского передвижения в пространстве, т.е. она конечно едет, но как-то уж больно вяло, особенно при полной загрузке. Двухлитровый дизель ХДИ в самый раз бы был.

А так — масло не жрет от ТО до ТО, расход (по компу) по трассе 6,8, в городе Москве 10,5 с самыми жутким пробками.

Минусом считаю, что хавает бензин не ниже 95 (лью ЭКТО, свечи после 30 тыс. км. как новые), а он дороже на 2 рубля, чем 92.

Подвеска.

Спереди Макферсон а ля пыж 306, сзади торсионы а ля пыж 405. С передней все просто — классика, а задняя практически вечная, за исключением того, что раз в 80-100 тыс. требуют замены подшипники задней балки (цена вопроса — 7 т.р. с работой).

За 32 тыс. подвеска в идеале, даже втулки стабилизатора в норме.

Комфорт и эргономика.

Что очень понравилось в машине, так это простор — после 2115 места как в маршрутке. Передние сиденья мягкие, задние (три раздельных сиденья с регулировкой наклона спинки!) по мне так жестковаты, но я там не езжу..:) Поездка прошлым летом на море 1500 км. прошла на ура, т.е. комфорт и эргономика вполне.

Думал долго не привыкну к приборам по центру, но, как оказалось, вопрос 2-3 дней, сейчас уже считаю такое расположение более удобным даже.

Кондей холодит, климат не взял и не жалею, т.к. в жаркую погоду ставлю вентилятор на «1» и направляю на лобовое стекло. Не продувало ни разу и достаточно комфортно.

Пластик интерьера нормальный, подгонка деталей тоже, до сих пор ничего не скрипит, даже как-то скучно после 2115, где все гремело и вибрировало в унисон. Все органы управления под рукой, очень удобно положить правый локоть на подлокотник и переключать передачи. Единственное, я бы сделал кнопки обогрева сидений на видном месте, а не на уровне пола под пепельницей, где их только на ощупь можно нащупать, но это придирки.

Приятно удивила шумоизоляция — во всяком случае очень даже неплохо, лучше Фокуса, Икстрейла, Мазды 3, я уж не говорю про Акцент. На этих машинах я неоднократно ездил в качестве водителя.

Штатная музыка — барахло, но я не меломан, устраивает.

Трансформация.

Вот тут вообще все супер! Центральное заднее сиденье можно двигать вперед\назад. Весь задний ряд можно сложить как целиком, так и по отдельности, а при необходимости и вообще снять!

Поведение на дороге.

Разгон вяловат, управляемость на твердую четверку, в повороты, несмотря на большую высоту, входит нормально, на рубеже 2000-х годов PSA умели делать управляемые машины без всяких ESP и прочей электроники.

Очень и очень хорошие тормоза, удобно дозировать и, несмотря на барабаны сзади, очень эффективные.

Оптимальная крейсерская скорость по трассе (по расходу) — 100-110 км/ч на 5-й передаче, быстрее начинает расти расход, т.к. машина все-таки высокая.

ТО.

ТО-15 тыс. у дилера встало в 4700 руб., ТО-30 тыс. в 9700 руб. Непонятно почему такая разница, на этом ТО меняются еще и свечи. Передние колодки, сказали, еще походят до следующего ТО. Наверное следующее ТО буду делать уже у неофициалов — там значительно дешевле.

Надежность.

По надежности ничего сказать не могу, т.к. нет повода. Единственное, поставил уже 3-й комплект ламп, раз в полгода перегорает ближний, правда евросвет включен по умолчанию.

Это мой первый отзыв, критикуйте!

Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2008 г

Брать всерьез и надолго, иначе можно много потерять при перепродаже!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14438
Комментарии 31
23 мая 2009 в 00:18
Не очень частый на этом форуме по-европейски четкий, прагматичный и без понтов и сетований на навязший в зубах российский сервис и состояние ваших дорог отзыв чисто российского водителя . Мне лично это очень даже понравилось. Раньше я долго присматривался к этой машинке. Тестил, читал, анализировал.. Сделал вывод: весьма средненькая во всех отношениях по европейским меркам машина, но при этом очень удачная и без явных и даже не очень яввных недостатков, пользующаяся совсем не ажиотажным, но вполне устойчивым и предсказуемым спросом. Не зря же ее собираются снять с производства только в 2011 году.
Хороший вариант для людей, ценящих прежде всего практичность и меньше всего думающих о цене на вторичном рынке, престижности модели, мнении окружающих, понтах и прочей подобной мутоте..
Автору отзыва желаю только беспроблемной эксплуатации.. и вообще-успехов во всем!
+3
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 23 мая 2009 в 01:02
1.Задняя торсионная подвеска действительно хороша
2.С дизелем HDI-92 2,0 Пикассо идет очень неплохо, дизель надежен как и сама машина.Жаль что его официально поставляют только в Европу.
Сам бы взял этот агрегат,жаль официалы перестали поставлять уже пару лет назад.
Хороший отзыв.
0
На Volkswagen Passat, Mazda 6 изменен 23 мая 2009 в 01:19
pochemu vi dumaite shto mashina ne pristijnaya??????otkuda u vas takoe---k state evropa ochen khorosho otnositsa k citroinu k state u ARSHAVINA v angli sichas mashina marki CITROEN a on vid lider v odin iz samikh izvestnikh klubov mira ARSENAL --- u menya v seme peugeot308 i mazda6 new i ya bi s udavolstviem ezdel bi na citroen osobeno c5 novi Udachi vam
+3
walat1963
На Opel Corsa изменен 23 мая 2009 в 01:47
В разных странах разные понятия о пристижности и статусе марки. Европа нам не указ. В Европе ещё помимо Ситроенов Фиаты очень хорошо продаются, которые у нас совсем малым спросом пользуются. Тут много нюансов и Шава в этом деле не показатель. У него служебный Ситроен. Дарёному коню в зубы не смотрят ;)
0
borpskov
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 23 мая 2009 в 03:54
Да нет там особой разницы...Разве что европейские мужики не стесняются ездить на классе В, а если паркетники-то Фольксваген или Мерс,которые ведут себя степенно а,не крузак таета которую встретишь может пару раз и которая ездит так же неадекватно.Ситроен всегда выпускал удобные хозяйственные и семейные авто, Ксара Пикассо- типичный в этом смысле представитель.Если брать авто ценой 20-35 т.долл то их покупают скорее для семьи и для хозяйственных целей а не для престижа.У меня сосед по дому в Европе вечером по воскресеньям собирает дружбанов(сам ездит на Сеате)-ну так приезжают на обычных пацаномобилях-то есть подержанных бэхах,каких-то загадочных купе итд.Потому что еще не доросли до обычной новой хозяйственной машины.Единственная марка которая продается намного лучше это наверное Альфа.
0
borpskov
На Volkswagen Passat, Mazda 6 25 мая 2009 в 03:03
В разных странах разные понятия о пристижности и статусе марки. Европа нам не указ. В Европе ещё помимо Ситроенов Фиаты очень хорошо продаются, которые у нас совсем малым спросом пользуются. Тут много нюансов и Шава в этом деле не показатель. У него служебный Ситроен. Дарёному коню в зубы не смотрят ;) ochen glupoe komentarii glupee v jizni esho v internete ne chital
-2
walat1963
На Opel Corsa 25 мая 2009 в 15:56
walat1963

а мне ваш комментарий кажется глупее
+1
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 мая 2009 в 08:20

Приветствую коллегуsmile! У меня такая же, только 1,8 и с климатом. Пробег 120 тыс.км., полет нормальный....Насчет престижности - да, не сильно Ситроен в России уважают. Ну и ладно, нам же лучше. Читать надо больше и самим пробовать, а не вестись на разный 3,14здежь про "низкую надежность". У нас исторически уважают японцев. Что интересно - сами японцы очень уважают конструкторскую школу PSA, например  хетчбеки-близнецы  Peugeot 106GTI / Citroen Saxo VTS  там вообще культовые . У меня заветная мечта - привезти из Японии такую машинку, в Европе неушатанную гораздо сложнее найти: http://www.drive2.ru/cars/citroen/saxo_vts/saxo_vts/rotor/

P.S. Вот обзор Пикассо, из какого-то японского журнала  http://autogear.ru/info/surveys/424/  Стали бы японцы так отзываться о "весьма средних" машинах? Все, что делали французы на торсионных независимых подвесках было далеко не среднее. У них и сейчас-то интересные машины идут, а раньше конкурентов по управляемости просто не было. У нас это знают единицы, поэтому и престижа марки нет. И еще - почитайте любую рубрику со статистикой, типа "вторые руки", хоть про Ситроены  (Ксара/Пикассо и Берлинго), хоть про Пежо (306, 406, Партнер). Везде пишут одно и то же - крепкие, нержавеющие и неприхотливые машины, конструкция долговечная и проверенная временем. Реальная эксплуатация это только  подтверждает. Тогда откуда столько вранья, сделавшего их непрестижными???

+1
roxman
На Citroen Xsara Picasso изменен 23 мая 2009 в 10:32
Спасибо про ссылку на статью, не читал и действительно интересно! Там упоминается Пикассо с 2-х литровым бензиновым двигателем и "легендарной" автоматической коробкой AL4! Надеюсь Вы не будете отрицать, что данная коробка является ахилесовой пятой небольших машинок концерна PSA. на тяжелые мощные ставят то ли Айсин, то ли что-то аналогичное от японского производителя.

А про управляемость - да, иногда в повороте переборщишь и чувствуешь как задняя подвеска доворачивает - кайф!

А непрестижность - я лично из этого вижу и положительные стороны как то полное отсутствие со стороны угонщиков. А для сотрудников ГИБДД. я вообще - стелс, при проезде постов они ОТВОРАЧИВАЮТСЯ! :))))
+2
malker
был неделю назад
На Citroen C5 23 мая 2009 в 10:44
+100! У меня в семье две Ксары - хетчбек и Пикассо. На хетчбеке меня останавливает один гаишник из тридцати, и то, если уж совсем ему заняться нечем. А на Пикассине за год остановили один раз, и то за явное нарушение. Про AL-4 конечно согласен, сам не владел, но наслышан. Хорошие АКПП - то ли Айсин, то ли ZF ставят на 3-литровые Ситроены, у Пикассо такой модификации нет. Есть и у Ситроенов недостатки, глупо было бы их идеализировать, но в целом машины явно выше среднего. Кстати, доворота задней подвески мне добиться на Пикассо не удавалось, но отсутствие писка резины при резком броске в поворот - это что-то! Субару Импреза при такой же скорости входа в поворот уходит в эффектный размашистый занос, а семейный компактвен Пикассо - как по рельсам! Есть у меня к Вам пару вопросов - почему пишете, что двигается только среднее из задних сидений? У меня все три двигаются, машина 02 года. У Вас откидывается водительское сиденье, для доступа к аккумулятору? У меня-да, а приятель уверяет, что на его машине сиденье для этого нужно снимать. У него такая же, как у Вас, только год 05. Сигнал не пропадает? А то у нас обоих сигнал своей жизнью живет, мой вообще на зиму в отпуск уходил. Явно контакт плохой, а где именно - не знаю.
+2
roxman
На Citroen Xsara Picasso 23 мая 2009 в 10:59
Вперед-назад действительно двигается только среднее сиденье, вот уж не знал что раньше было по другому! Но эта функция мне не кажется какой-то особо полезной, скажу больше - я даже не разу не пользовался, т.к. для перевозки негабарита проще сложить сиденье - дело нескольких секунд.
Да, водительское сиденье откидывается, но для этого нужно отвернуть 2 болта, раньше там типа защелки что-то было :) С сигналом никогда проблем не было, да и не срок еще - полтора года всего :)
0
На Alfa Romeo 156 изменен 23 мая 2009 в 13:09
Жене пикассо нравится, а я заявил что в моей семье появятся такие автомобили только после моей физической смерти.
+2
ykyc
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 23 мая 2009 в 13:20
ну зачем так...вдруг жена поймет буквально...если Пикассо перевесит
+3
ykyc
был неделю назад
На Citroen C5 23 мая 2009 в 14:03

Не зарекайтесь, появится какая-нибудь Alfa 148 Van Gogh, и купите....biggrin

+3
roxman
На Volkswagen Jetta 23 мая 2009 в 23:06
Много ездил на такой , к сожалению в качестве пассажира . Зато много времени осмотреться было . Интерьер со вкусом , качество материалов на мой неискушёный взгляд средненькое . Пробег был около 140 ткм , присутствовали скрипы и дребезжание . На Туране и Вито при пробеге 130 и 170 ткм соответственно , такого не заметил . Конечно водители разные были , но специфика эксплуатации у всех авто одинаковая , в одном автопарке используются .
И ещё интересно где вы у C-Maxa в передней панели щель в палец обнаружили ?
0
eliko
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 мая 2009 в 04:12

У меня скрипов вроде нет, но если бы и были - машина недорогая, пластик жесткий. Туран и Вито-это другой ценовой сегмент. Насчет С-Макса, я считаю его лучше чем Пикассо, и по управляемости и по дизайну. Но он гораздо моложе и стоит дороже. Интересно, что косвенно они с Пикассо родственники, он ведь на базе Фокуса сделан, а Фокус таким удачным получился за счет бывших инженеров Пежо. Главное - не значок на капоте, а талант инженеров строивших конкретную модель. Так во всяком случае должно быть, но в нашей стране все наоборот - очень средненькая машина может стать хитом продаж, а удачная модель может провалиться на рынке. Как мне недавно сказала одна знакомая блондинка - я буду покупать только японца, потому что японцы на рынке появились раньше европейцев и вообще, европейцы им во всем подражают но догнать не могут. По ее мнению автомобиль вообще изобрели в Японииbiggrin.  Все-таки маркетинг - это сила!

+3
roxman
На Alfa Romeo 156 24 мая 2009 в 00:18
нет, нет, нет.
я не сторонник такого типа авто.
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 24 мая 2009 в 10:27

По прдажам Ксара Пикассо на втором месте по минивенам,их выпущено очень много...так что сторонников НАМНОГО больше.Совершенно согласен с утверждением что сравнивать Ксару Пикассо и Вито с Тураном  некорректно.Ксара Пикассо-надежная бюджетная семейная машина.Аналога у фольцвагена этой машины просто нет.Потому что минивены всегда были коньком французской марки.Даже если сравнивать С4 Пикассо и Туран то Туран дороже(где-то 35т.долл против 42).Кстати я ездил на обеих машинах и лично для себя выбрал Пикассо,хотя Туран тоже весьма достойный агрегат,только  все же дороговатый. Вито среди мерсов кстати неудачен и думаю что Ксара Пикассо ГОРАЗДО надежнее, дешевле в обслуживании и я бы сказал-комфортнее(ну понятно что Вито намного больше он скорее как Джампер и последний кстати почти в два раза дороже Ксары Пикассо).На Форде честно не ездил и даже не присматривался.

+1
mummy
был неделю назад
На Citroen C5 24 мая 2009 в 10:58
Поезди на С-Максе при случае, хорошая машина. Про дизайн я имею ввиду, что лучше он только для среднего обывателя, я лично привык к дизайну Пикассо и мне в ней уютнее кажется. Насчет Фольксов - это вообще отдельная тема. Имхо, при эксплуатации в России Фольксвагены в целом менее надежны чем Ситроены, исключение только Транспортер. Как-то они менее приспособлены к плохим дорогам и нашим морозам. По своему опыту и опыту многочисленных знакомых я не считаю ФВ супернадежными машинами, во всяком случае у нас. На ФВ уже лет 30 работает мощная рекламная машина, которая с рождения вдалбливает европейцам в мозг - ФВ - ЭТО КАЧЕСТВО!!!, примерно так же, как в нашей стране Тойотой зомбируют население с экранов ТВ. А на деле - за ними нужен постоянный дорогой уход, если забить на это, то он резко начинает сыпаться. А Ситроен более неприхотлив, ему не нужны такие тепличные условия. Если Ситроен ломается, он чаще всего делает это очень медленно, тысячу раз предупредит тебя, если тяжело с финансами - будет терпеливо ждать пока ты накопишь на его лечение. Крупно подвести он может только если хозяин уж совсем варвар.
0
На Volkswagen Jetta 24 мая 2009 в 11:09
Просто сравнивал машины . Про цену и не думал . У Ситроена много интересных решений , французы любители отличиться :) Я больше сторонник немецкого подхода . Если из французких вэнов выбирать , то очень Рено Эспас нравиться .
0
eliko
был неделю назад
На Citroen C5 25 мая 2009 в 19:05
Вот любители отличиться - это как раз Рено. У PSA машины гораздо ближе к немецким устроены.
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 24 мая 2009 в 11:57

Имхо, при эксплуатации в России Фольксвагены в целом менее надежны чем Ситроены, исключение только Транспортер. Как-то они менее приспособлены к плохим дорогам и нашим морозам. По своему опыту и опыту многочисленных знакомых я не считаю ФВ супернадежными машинами, во всяком случае у нас

+1

Если Ситроен ломается, он чаще всего делает это очень медленно, тысячу раз предупредит тебя, если тяжело с финансами - будет терпеливо ждать пока ты накопишь на его лечение. Крупно подвести он может только если хозяин уж совсем варвар.

+1 Ситроен вначале не ломается он ГЛЮЧИТ.Если иметь опыт и уловить поломку на этой стадии проблем не будет никаких.Глючить он может долго,несколько месяцев,но СРАЗУ я не помню чтобы что-то ломалось и отказывало.

0
На Volkswagen Jetta 24 мая 2009 в 14:55
Ну незнаю специфику эксплуатации Вашего авто . В целом большей популярностью пользуется ФВ наверное как раз по причине ломучести и покупают их люди в большей степени склонные к мазохизму :) Другой причины популярности ФВ я не вижу :) Пусть рекламная компания будет в течении 24 часов долбить о надёжности , человек с мозгом вместо желе купит эту машину по другим причинам . Автопарк обслуживающий ATR продавший более 800 самолётов , работающий 24 часа в сутки , предпочитает использовать во Франции немецкие авто . Можно сколько угодно рассуждать о рекламных компаниях я интересовался мнением водителей на них ездивших . Я не думаю , что рекламы ФВ во Франции больше чем рекламы Ситроена , находящегося там в тепличных условиях . И ненадо держать европейцев за полных идиотов , они умеют считать свои деньги , их рекламой не купишь . Это на постсоветском пространстве машина является для владельца показателем его статуса , для них автомобиль давно не роскошь . Показатель надёжности - ликвидность на вторичном рынке , у Ситроена с этим дела обстоят не очень хорошо .
0
eliko
был неделю назад
На Citroen C5 24 мая 2009 в 23:48
Да никто и не держит европейцев за идиотов. Я не говорил, что ФВ в принципе ненадежные машины, просто они технологичнее Ситроенов и уход им нужен более тщательный. Подвеска у них короткоходная, автобанная, на наших дорогах часто дело до пробоя доходит, а на Пассате вообще дорогущая аллюминиевая. Гольф-2 это другая эпоха, примерно такие же по конструкции машины Ситроен начал в 90-е делать, а ФВ начал наращивать вес и солидность в своих моделях, они стали сложнее и капризнее. Я постоянно оговариваюсь, что сужу о Ситроенах по своим машинам, а это конструкции середины 90-х. Те Ситроены, что сделаны на базе пыжей ..06 поколения практически все удачные, до наших дней из них дожила только Ксара Пикассо и С3 (он на базе 206-го).
0
roxman
На Peugeot 308, Peugeot 308 25 мая 2009 в 18:37
Полнотью с Вами согласен насчёт подвески - она для хороших дорог ( только вот где их взять), а насчёт АКПП - уверяю Вас не такая и дрянь, как многие думают. У меня 308-ая,проехал 45 тыс. никаких проблем. Слегка задумчив - это да и то, если надо резко разогнаться, а так переключается без рывков.
0
На Skoda Octavia изменен 24 мая 2009 в 20:08
Вспомните , не так давно Якубович убеждал всех, что Иж -ода - это машина. Ну и что же?,
вся страна сразу пересела ?! Это про эффективность рекламы. И про надежность:
У нас еще много бегает 20-летних гольф-2 , поищите хоть один
хуиндай -пони ( была такая модель в 90-ых годах у этой фирмы).
0
kjrhty
был неделю назад
На Citroen C5 24 мая 2009 в 23:56

+1. Недавно вспоминал эту Пони, у нас на них гаишники ездили. Сейчас их почти не встретишь, они на свалках уже. Про Гольф-2 смотри выше. Пассат-3  и 4 почему-то тоже все надежным считали, так он выглядит, прямо излучает надежность. А я очень много раз слышал мнение, что это сыпучие и капризные машины, чуть ли не самые геморройные в классе. Ездит их и сейчас еще достаточно много, потому что завезли их в свое время несметное количество. А вот Пежо 405, который был гораздо беспроблемнее, у нас редко встречается, хотя в Европе их просто валом!

0
roxman
На Mazda 6 изменен 25 мая 2009 в 22:28
Действительно, Пассаты очень сыпучие и капризные машины, особенно после третьего хозяина, пятой смотки одометра и 800 000км пробега за бортом (-; но этот недостаток компенсируется копеешной ценой запчастей и ремонтом в любой подворотне (я про пассат 3 и 4, пятый в обслуге подороже).
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 25 мая 2009 в 12:36

Я убежден что в каждом деле нада знать специфику.Касательно любой марки в частности Ситроена есть удачные модели и неудачные,либо сырые.К удачным моделям(это только мое мнение!) по надежности,управляемости,обслуживанию я бы отнес из старых-Ситроен Саксо и Ксара,из имеющихся на рынке-Ксару Пикассо,Берлинго,С3,С4 Пикассо и скорее всего С3 Пикассо который "пошел".Если смотреть на рынок вторички в Европе то Ксара, Саксо,Ксара Пикассо и С3 понадежнее фольцвагена будут.Следует учитывать что эти модели выпускаются давно, технологически хорошо наработаны и наподобие Гольфа имеют долгую родословную из предков. Насчет ФВ у меня пятеро или шестеро знакомых пересели с этой марки на другие.Тот который ездил на Пассате упорно отговаривал меня(и продолжает отговаривать) не покупать ФВ а брать Ситроен.Хотя ПСА и ФВ два самых крупных производителя Европы и кто что из них про кого говорит я бы не слушал.На вторичке только старый Гольф неубиваем...у Ситроена С3 почти такая же ситуация.Другие модели 90 годов тоже не отличаются надежностью...и нет большей головной боли по ремонту и по деньгам чем старый фольцик Пассат или Шаран.Насчет тепличных условий Ситроена в Европе...ха-ха это нужно посмотреть как они катаются,особенно греки.Тепличность условий от отдельного хозяина зависит а не от страны обитания.

0
mummy
На Volkswagen Jetta изменен 25 мая 2009 в 22:44
Читаем внимательно , тепличные условия для Ситроена во Франции . Разговор не про климат , а про поддержку производителя правительством .
0
eliko
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 25 мая 2009 в 23:05
Я бы сделал то же самое-по статистике до 15% взрослого населения страны занято в автопроме.Кстати благодаря вмешательству государства удалось сохранить фирму Рено.Как известно сам Рено, уже пожилой человек,по доносу осотрудничестве с немцами был посажен в тюрьму где и умер.Компанию хотели закрывать но тут вмешались господа из парламента и сказали что народу нужны тачки...А то бы мы не увидели сейчас ни Клио, ни Сценик ни Кангу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™