Написать отзыв

Отзыв Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2008 г.)

28 марта 2010 → пробег 22000 км

Нечаянная радость.

Купил авто почти случайно. До этого ездил на Рено Логане три года и при пробеге за 100000км стал задумываться о новом авто, желательно в кузове универсал. Склонялся к покупке КИА Сиид. Но за ценами не угонишься. Пришлось рассматривать аналогичные варианты других марок. Случайно заехал в салон. Посмотрел. Понравился С-4 Пикассо, но дорого. Залез в Ксару Пикассо — устаревший дизайн… но цена более-менее. Менеджер раскрутил меня на контактный номер моего телефона. Через несколько дней позвонил и объявил о существенной скидке на Ксару. Новая цена — 495500 рублей за авто с АБС, климатом, подогревом сидений, электрозеркала, пер.стеклоподъёмники, упр.магнитолой на руле… И я сдался… Для такого авто (2008г.в.) это супер цена. До сих пор не жалею в правильности своего выбора.

В авто нравится почти всё с учётом возраста модели:

  • Плавность хода — изумительная.
  • Доступность к агрегатам и заправочным ёмкостям — хорошая.
  • Подвеска даже после логана не вызывает никаких нареканий — в меру мягкая и комфортная.
  • Двигатель желательно бы помощнее, но и этого для умеренной езды достаточно. Работает довольно тихо и ровно.
  • Расход бензина удовлетворительный (каждый день загород — Москва), при не сильно активной езде — 8-9 литров. По трассе — 6.5 литров 95го.
  • Салон большой, удобный, тихий, много места для всякой мелочёвки и не только. Трансформация салона позволяет чувствовать себя в машине, как дома. Большой объём воздуха внутри салона тоже немаловажно.
  • Авто подходит как для дальних поездок, так и для передвижения в городе.

Теперь о недостатках, кои есть в любом авто:

  • Довольно большой радиус разворота.
  • Недостаточно цепкие тормоза (в сравнении с VW).
  • Несколько раннее срабатывание АБС.
  • Низкий клиренс (мин.13 см под защитой), но по снегу лазает неплохо ввиду задранной кормы.
  • Не очень удобное регулирование креслом по высоте — кресло просто поднимает свою заднюю часть, что не очень удобным делает посадку.
  • Ну и в сильные морозы желательно бы погорячее печку, хотя ездил с незакрытым радиатором в 30 градусные морозы. Думаю, если ограничить доступ холодного воздуха в моторный отсек, то тепла бы добавилось.

Имидж французского автопрома у меня после удачного владения вторым «французом» заметно поднялся — прекрасные машины по своим потребительским свойствам и по качеству. Сравнивать есть с чем, так как за рулём почти 30 лет и сам работаю на Ауди А6. На идентичный пробег в Логане проблем было меньше… Так что со спокойной душой могу каждому рекомендовать Ситроен Ксара Пикассо тем, кто любит вместительные авто, дальние и не очень поездки, комфорт как за рулём, так и на пассажирском месте.

Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2008 г

Не пожалеете потраченных денег.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15788
Комментарии 16
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 28 марта 2010 в 17:12

Автомат бы ему. Интересный авто, цепляет.

0
diman1603
На Citroen Xsara Picasso 28 марта 2010 в 17:32

согласен,тогда бы и жене дал порулить...а без автомата женщине сложновато вникать в переключения передач.А ещё тахометра недостаёт.

0
был неделю назад
На Citroen C5 28 марта 2010 в 17:41

Год владел такой машиной. Действительно клиренс мал, а за счет мягкой подвески постоянно цеплял что-то защитой. Жалко, ведь подвеска на Пикассо почти всядная, и крепкая на зависть многим одноклассникам. Ещё на трассе доставало раскачивание кормы на волнах при наличии задних пассажиров, амортизаторы не текли. Движок 1,6 слабо тянет снизу, а 1,8 (как у меня был) жрёт по 13-14 литров. Салон конечно очень удобный и уютный, но медленно прогревается, зимой ногам холодно. Противоречивая машина, хотя  жена постоянно ностальгирует по ней.

0
roxman
был 20 часов назад
На Renault Koleos 28 марта 2010 в 18:40

 А защита какая? У меня пластиковая, ситроеновская. Клиренс съедает не так сильно, как стальная. Если где- то цепляю, то скорее днищем из-за огромной базы.  Поставьте круиз-контроль- очень удобно. У дилера будет стоить около 4 т.руб. А оценку за надёжность за что снизили, ведь вроде ничего ещё не ломалось, а все описанные "минусы" к надёжности не относятся?

 

0
casper64
На Citroen Xsara Picasso 28 марта 2010 в 19:40

Защита стоит углепластиковая с двумя толстыми шайбами.Я сначала их снял для увеличения клиренса,но потом поставил обратно,т.к. защита подгорает от выхлопной трубы.На цепляние ею за выступы уже внимания особо не обращяю,т.к. она ею скорее опирается а не бьётся и не гнётся,как металическая.Но,естественно дорогу выбираю получше и не лезу туда куда не нужно.Круиз ставить пока не хочу-в городских условиях он не нужен.Оценку не поставил максимальную дишь потому,что бы не сглазить...Да и вот буквально позавчера лопнул хомут на патрубке охл.жидкости от радиатора к двигателю.Замена прошла за пять минут,но осадочек остался...

0
На Citroen Xsara Picasso 29 марта 2010 в 01:09

Клиренс -170 мм. Езжу уже на второй Ксаре Пикассо - цепляю редко. На ВАЗ 2111 цеплял чаще, пару раз защиту пришлось варить. Хотя там просвет больше. Может аккуратнее езжу ?)

Хотя на первой Ксаре стояла сплошная металлическая защита по ощущениям - ниже, чем сейчас, тоже металлическая, но с прорезями для уменьшения веса и увеличения количества грязи под капотом. Отдыхали в Тверской области, катались по грунтовым дорогам. За 200 км ничего не оторвал, хотя цеплял защитой и низом бампера. Не очень сильно.

Автору удачи и не только на дорогах .

0
balbes
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 29 марта 2010 в 18:52

Мне кажется нет там 170мм. Французы вообще этот показатель завышают. Вот Ц3 Пикассо-заявлено-174мм.-авторевю намерял 130.

0
balbes
На Citroen Xsara Picasso 29 марта 2010 в 20:59

Спасибо за хорошие пожелания! А клиренс я замерял рулеткой из смотровой ямы.От нижней точки защиты до пола 13 см.Пробовал поднять защиту-упирается в выхлоп.трубу.Ездил на рыбалку На Селигер,если где и зацепил защитой,то не смерельно-защита довольно прочная и не прогибается,как металл.Но бампер берегу и не лезу туда,где есть шанс его повредить.

0
На Citroen Xsara Picasso, Ford Focus 29 марта 2010 в 17:34

Да уж, что касается внедорожных качеств Пикассы так они на высоте! Ну не ездил я ни одной моноприводной машине, способной пробраться через 35 см мокрого снега (целина)!

Ноги действительно не догреваются... хотя вообще смотря с чем сравнивать... климат в целом работает очень недурственно! даже в минус 30 было тепло. Правда у меня полностью был утеплен моторный отсек... впрочем у меня дизель, а он тепла вырабатывает мало. Зато расход.... хехе... если не гоняться, можно 100 км ездить на 5 литрах ДТ. по шоссе при 90 км/ч 4,3 расход.  

А во всем остальном - замечательная машина! езжу с октября 2009 на ней (сам он 2001 года). уже около 15000 км наездил...

0
thundercat
На Citroen Xsara Picasso 29 марта 2010 в 21:04

Поздравляю с дизелем!Жаль,что новых таких уже нет.Дизель пикассину в самый раз.Бензиновому 1.6 на низах тяги немного не достаёт.Но нельзя от этой машиняы ждать невозможного-она хоть и достаточно универсальна,но не для всех случаев жизни-небо не её стихия.Не в курсе,каков реальный ресурс этой машинки?Хочется на ней поездить подольше и не менять через 3-5 лет-альтернативы пока не вижу...

0
андрей0506
На Citroen Xsara Picasso, Ford Focus 30 марта 2010 в 09:28

Да... жалко новых дизельных нет... то есть они конечно есть, но к сожалению не в России. а тащить сюда мало б/у из Европы нынче больно накладно....

Моей машине 9 лет и пробег почти 100 тыс. км. Меняли левую переднюю стойку, подшипники задней балки и приводной ремень навесных агрегатов. Ну и лампочки перегорали =))) тьфу 3 раза.

Альтернатива то есть - новый Пикассо... глядишь через 3-5 лет ситуация поменяется, да и деньжат поднакопим.

0
На Citroen Xsara Picasso изменен 30 марта 2010 в 09:37

Обогрев ног. Немного мёрзнет левая нога, если уж быть совсем точным. Потому что воздух дует от центра. А то что Ксара не внедорожник - никто не спорит. Кроме того, из-за длины колёсной базы в очень узкие места тяжело вписываться, приходится закладывать радиус пошире. Но это свойство всех машин более высокого класса. А вообще, машина очень удобна и в городе (стоит только посмотреть на толщину и размер молдингов, очень выручающих при плотных парковках). У неё великолепный обзор во все стороны и ВВЕРХ (светофоры)! За городом на трассе машина тоже очень комфортна.

0
был 20 часов назад
На Renault Koleos 30 марта 2010 в 13:16

 Ехал как-то с семьёй на дачу и задал своим домашним вопрос-" А что Вы бы изменили в Ксаре?". Долго думали и решили- магнитоле не хватает поддержки МП3, на большее фантазии не хватило...

0
casper64
На Citroen Xsara Picasso 30 марта 2010 в 23:56

Да, так оно и есть. Можно добавить только второй автомобиль с более внедорожными качествами. И третий, чтобы рвать всех со светофоров. И ещё яхту. А вместо МP3 можно поставить FM-трансмитер. А если серьёзно, жаль что их перестают выпускать в этом году. И на ситроеновском сайте их уже нет. Зачем новому С3-Пикассо серьёзный конкурент?

0
balbes
был 20 часов назад
На Renault Koleos изменен 31 марта 2010 в 17:50

 О FM-трансмиттере. Была у меня такая штука. Качество ужасное даже для прослушивания аудиокниг! А ещё он был такой толстый, что деформировал зажимы в гнезде прикуривателя и когда я попробовал воспользоваться собственно прикуривателем, то он вылетел из гнезда и преземлился перед задними сиденьями. С раскалённой спиралью!!!

0
casper64
На Citroen Xsara Picasso 31 марта 2010 в 16:40

Нд-а-а... Засада. Придётся переводить МР3 в CD-аудио.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™