16 апреля 2015 → пробег 105000 км

Часть 3. 100000 км. Пока держимся))

Прошел год со времени последнего отзыва. За это время круто изменилось много чего… Рубль изменился, с работой начались проблемы, даже климат у нас меняется, когда еще в марте были температуры в 15 градусов))))

А Пикасин как-то меняется не особо. Стареет, конечно, как без этого, возраст то уже не детский, через год 10 лет отмечать будем. Но держится старичок пока, молодится и со здоровьем проблем нет хронических и выглядит вполне себе. Мода конечно поменялась, круглые формы не в моде уже, зато краска держится, ржавчина почти не лезет нигде. Исключение: только на нижней кромке задней двери облезла местами краска немного и появился налет ржавчины. Но это от незнания и игнорирования российских реалий французами, которое пошло со времен Наполеона. В Пикасине этот момент проявился тем, что при открывании задней двери она кромкой срезает снег и лед с бампера. Видимо во Франции, на его родине редко бампер льдом покрывается Ладно, подкрасил осенью и вроде ничего.

Что еще сказать по эксплуатации, чтоб не повторять прошлые отзывы?… Последней зимой заметил, что прохладно в машине у меня, особенно во время коротких пробегов, не успевает толком нагреться, печка помощнее не помешала бы. Но с другой стороны в долгой дороге все нормально.

Двигатель как работал, так и работает, на холодную стучит один гидрокомпенсатор, на сервисе настоятельно рекомендуют не трогать. Коробка тоже работает как и раньше. Зимой во время ТО на 100000 км пробега заменил в подвеске одну шаровую опору и с другой стороны одну рулевую тягу. Купил всего по 2 штуки, но менять парно не стал — состояние родных не вызывало беспокойства. Также купил передние колодки, но менять рано. Наверное летом заменю сам на даче. Задние колодки барабанные стоят еще родные.

Вообще езжу больше на Пикасине, как выяснилось он мне удобнее, чем С4. Появилась собака и ее кофр замечательно встает в багажник таким образом, что при сложенном среднем сиденье пес смотрит в салон, а сзади могут удобно сесть 2 пассажира любой комплекции.

По затратам что сказать. Надежность на высоте, пока затраты на модернизацию намного превысили расходы на ремонт.

По необязательным доработкам:

· фаркоп 6000

· круиз-контроль 1500

· USB — box 1500

· Заменил однотональный сигнал на двухтональный 1000

· шумоизоляция — 12000

· багажник на крышу (поперечины) — часто езжу с велосипедами 6000

· шины летние Continental (добровольно заменил почти новые Good Year —полное г.) 12000

· диски литые (оригинал б/у) 6000

· динамики в пер. дверях заменил на Pioneer 1500

· заменил силовую защиту сотора на новую, старая была неудачной конструкции 3500

Прокомментирую некоторые пункты. Самое бесполезное это шумоизоляция, почти ничего не изменилось. Может звучать музыка стала чуть лучше, но это мне урок на будущее – не надо было отдавать делать в гаражный сервис, не специализирующийся на шумке, даже пусть и знакомые там работают. Остальные доработки не разочаровали – получил ровно то, что хотел.

Теперь по ремонту:

· заменил стойки стабилизатора сразу как купил 1500 за пару

· оживил крестовины на рулевом валу (новый не нашел — просто сняли смазали и поставили обратно) 1700

· шаровая опора 1600 с работой

· наконечник 1200 с работой

· заменил термостат 1750+600 антифриз

· заменил подвижное соединение в глушителе на универсальную гофру + заменили еще какие-то части выхлопной системы – всего 6000

Это вроде все. Но, справедливости ради надо сказать, что предстоит ремонт задней подвески, замена подшипников рычагов. Это может стоить от 7000 если только подшипники + работа до 30000 если менять оси рычагов или просто ставить новую или восстановленную балку. Я скорее всего немного прозевал момент, когда точно обошлось бы подшипниками, так что морально готовлюсь к худшему сценарию. Но мне на эту машину денег не жалко, уж очень она мне нравится. Список трат для машины такого возраста с пробегом за 100 очень и очень умеренный.

В заключение хочу сказать, что машина продолжает нравиться, были мысли продать обе и купить одну типа получше, но пока такой вариант мне не попадается. Буду пока кататься дальше.

Спасибо. На вопросы по теме с удовольствием отвечу.

Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2006 г

При покупке б/у машины любой марки — совет один: смотрите на состояние и реальный пробег, а не на цвет, комплектацию и т.п.

Еще советы

Достоинства:

надежность

вместимость

Недостатки:

шумоизоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6507
Комментарии33 Добавить комментарий
был неделю назад
16 апреля 2015 в 18:11

Когда-то был выбор Зафира А, Сценик и вот эта. Больше все нравилась именно она. Но отсутствие, в то время нормального сервиса вообще по французам поставила - на хотелке, да и ни у кого не было в шиномонтаже возможности делать ситроеновские колеса без центрального отверстия. Сейчас 1 ездит по городу, всегда провожаю теплым взглядом.

0
andykey
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 апреля 2015 в 19:28

Я собственно тоже выбирал между 2 Сцеником и этой. Но, так как выбирал б/у, то купил первую, которую нашел в адекватном состоянии от единственного владельца. И со 2 Сцеником, на сколько я понял объективно больше проблем - конструкция более замороченная во многом. 1-е Сценики попроще (а на мой взгляд и посимпатичнее) были уже все уезжаные напрочь.

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 19:41

Надо было парой менять, сход-развал дороже два раза делать, все равно старая с другой стороны в скором времени обычно выходит.

Не понял про заднюю подвеску. На тииде была простая балка, две стойки, две пружины и два сайлентблока здоровых под ними. На кашкае две стойки,6 рычагов и стабилизатор. На бмв 5 е60 две стойки,тоже 6 рычагов(только по-другому расположены и форма другая) и стабилизатор. А на ксаре как?

+1
bmwsila
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 апреля 2015 в 19:51

Про замену парой. Когда-то давно-давно у меня был 41-й Москвич. У него застучала шаровая. Поменял одну, вторую не стал. Проездил 160 тыс всего и 120 после замены - продал машину с одной заводской шаровой... С тех пор не меняю специально парой такие вещи, мало ли почему шарнир вышел из строя, может с уплотнением проблемы, может яма какая попалась. Я никоим образом не претендую на истину в последней инстанции, но мой личный опыт подсказывает мне поступать так... Жадность у меня как у всех присутствует, но она тут ни при чем.

Задняя подвеска на этой машине независимая на торсионах, пружин там нет. Амортизаторы расположены горизонтально. В итоге имеем удивительную управляемость у всех машин на этой платформе и.... багажник ровной формы без выступающих сбоку элементов подвески - она вся расположена под днищем.

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 19:59

Повезло, но когда меняешь на качественную вещь, то лучше менять парой. Наконечник стоит в среднем в зависимости от машины от 300 до 2000 рублей. Поменял оба и забыл о них. Но понял тебя.

На таких не ездил. Ну уж про управляемость в поворотах и рулежки микровена не знаю, но по трассе низкий и широкий седан будет куда ехать. Кашкай+2, например, устойчивее кашкая обычного едет, подлиннее.

А рычагов сколько?

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 апреля 2015 в 20:12

Про замену парой: я никого не агитирую, просто делаю так сам. В отзыве я написал, что купил все парами, но без необходимости менять не стал.

Там рычаги продольные - на каждую сторону по одному.

Про управляемость. На набережной Яузы ночью на прямике меня обошел чувак на Импрезе. Видел бы ты выражение его лица, когда я его обогнал на повороте вокруг шлюза на скорости около сотни))))

Наверняка на Субаре этот поворот можно было пройти еще быстрее (может чувак не очень умел и боялся - и правильно делал), но тот факт, что высокий минивэн на узких шинах может приблизиться к таким режимам - уже большое достижение. И спасибо надо говорить и общей настройке ходовой и в частности такой конструкции задней подвески. В нем чувствуешь момент начало сноса или заноса как-будто держишься руками за рулевые тяги безо всяких усилителей, практически как в карте.

Кстати минус в такой ходовой тоже есть - для семейного авто, эта машина слишком заводная. В С4 Пикассо, как я понял, от этого недостатка избавились....

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 апреля 2015 в 20:22

Очень уж дорогой ремонт при таком маленьком пробеге, на бмв как я уже писал, обошлось примерно в ту же цену, но разница в классе, уж неправильно.

Прохождение поворотов на переднем приводе проще простого, как и езда, собственно. Постоянный полный привод другим управление делает, не каждому оно надо. На заднем еще не разобрался. Я местность вашу не знаю, но многие из тех, кто ездят на провоцирующих машинах и не используют в полной мере те возможности. Да, хорошо хоть, что двигатель не столь динамичный.

Лично я ни разу не добивался срабатывания esp летом или свиста или ухождение шин машины с траектории, это слишком страшно. Еще влияет наличие системы esp на вождение. На неё привыкаешь расчитывать.

P.S. Сегодня зимние шины поплыли первый раз в этом году, пора переобуваться в субботу.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 апреля 2015 в 20:37

Про дорогой ремонт посмеялся))))) Сейчас ТО на многие машины стоит как у меня замена всей балки...

Про повороты на переднем приводе - очень поверхностное высказывание. Бороться со сносом передней оси сложнее, чем с заносом задней. И это не всегда зависит от типа привода - дело в настройках шасси. Знаю это не понаслышке, в свое время у меня был большой опыт езды на разных относительно дорогих машинах. В том числе и с полным приводом. Много поездил на Ягуаре Х-тайп 3,0, на Вольво ХС-90, на разных Нивах. Из заднеприводных много ездил только на Жигулях и на Волге, кстати на скользкой дороге школа отличная - один на одни с машиной.

Двигатель в Пикасине точно не соответствует возможностям тележки, может оно и к лучшему)))))

ЕСП на этой машине нет, но на других у меня были случаи срабатывания и на асфальте. Там она даже нужнее, чем на льду - спасает быстродействие, которого водителю никогда не достичь.

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 20:47

Дорогущие нормочасы у оффициалов в расчет нечего брать, я про запчасти и работу реальную, а не ради поддержания гарантии как в большинстве случаев.

На переднем приводе не отпускай газ и не нажимай сильно и рули в сторону заноса быстро, вот и вся наука, я про заносы на скоростях 30-60, небольшие сносы на 90-100 были на тииде, но их компенсировал, на больших скоростях редко езжу, а по скользкой дороге и подавно.

Жигули или волга - телеги с плохими тормозами, с нечетким рулем и раскачкой на любых неровностях, с постоянным протиранием стекло из-за плохой вентиляции, с пылью в салоне, со крипами, с бесформенными сиденьями в чехлах, с электроникой постоянные наебки, ржавчиной - была в нашей семье 5, помню, после неё 10 летняя иномарка показалась самолетом моему отцу, с иномаркой разница - ПРОПАСТЬ, сравнить с тем же б классом киа рио или рено логаном. Небо и земля.

Есп на бмв я начну отключать после установки летней резины и осваивания заднего привода в разных условиях, на механике при спокойной езде - только лишний тормоз.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 апреля 2015 в 21:02

Когда ты едешь в предельном повороте и у тебя начинается снос передней оси наружу, поворот руля в сторону поворота на бОльший угол (ты ведь это имеешь в виду, когда пишешь "в сторону заноса" - и это инстинктивное действие любого неподготовленного водителя) только усугубит ситуацию. Будешь в отбойнике.

Разницу между отечественными автомобилями и иномарками сейчас модно (типа круто) преувеличивать. Но комфорт комфортом, а принципы управления нисколько не изменились, если я умел на льду ехать на Волге в управляемом заносе, тем более смогу и на БМВ - проще будет работать газом и рулем будет.

Вот полный привод другое дело - нюансов очень много Симметричный привод на Нивах и на некоторых Субариках сильно отличается (по повадкам машины) от разных искусственных вариантов на современных машинах.

Отключать ЕСП на асфальте не советую, с таким мощным мотором мяу не успеешь сказать. Это на снегу все плавно... Кстати, она на БМВ разве не включается принудительно при наборе 50 км/ч?

+1
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 22:39

В повороте когда заносит на переднем приводе рулем и не кручу, чисто газком зимой выходишь, зад вытаскивается передком, если рулем крутанешь в правом повороте еще правее, то левым боком вперед поедешь, если руль влево, то передом на встречку выкинет, это понятно. Я про занос на ровном месте, когда кинуло чуть в сторону - туда и руль чтоб занос перехватить газом с правильным положением колес.

На льду - да, на сухом асфальте на трассовых скоростях - разница огромна. Про мокрую или скользую дорогу и подавно. А сгнившие болты, которыми регулируют сход-развал схождения, сгнившие пороги, это рухлядь в большинстве своем.

езжу на 1700-3000 оборотах, педаль очень чувствительная, а хрен его знает, думаю, что не включится.

0
ap5
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 16 апреля 2015 в 20:44

Андрей, привет! Про чувака на Импрезе верю)) У меня на Пикассо тоже был такой случай, когда два юноши на Импрезе на меня обиделись за то что я их обошёл в затяжном повороте. Парни видимо насмотрелись фильмов типа "Бригады", поехали за мной во дворы, предвкушая "разборку с лохом на ситроене". А когда я остановился и вышел - начали что-то мямлить.. Я был зол в тот день и сильно их напугал, похоже))

Ксара Пикассо действительно драйверская машина, несмотря на довольно мягкие амортизаторы. Как собственно и сама Ксара, и даже Берлинго. Задняя подвеска на этих машинах уникальна своей компактностью, остроумной конструкцией и стабильностью, которую она придаёт. Говорят, корни этой подвески уходят в Англию, всякие древние Остины и Моррисы тоже имели независимые подвески с одним продольным рычагом.

Такую заднюю подвеску многие специалисты называют гоночной, она позволяет держать гораздо большие боковые перегрузки по сравнению с поперечными рычагами. Когда перегрузка становится слишком высокой - машина вместо того чтобы сползать с траектории задирает внутреннее заднее колесо, это особенно нравится фотографам.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 16 апреля 2015 в 22:26

Если торсионная подвеска так хороша, в чем причина ухода от нее, стоимость?

+1
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 22:40

Про какую-то подвеску сказали, что мастерам по ремонту подвесок нечего было бы есть. Про торсионную или еще какую-то, которая на американских здоровых седанах применялась.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso17 апреля 2015 в 07:52

Сейчас все автопроизводители уходят от решений, которые в прошлом себя хорошо зарекомендовали в погоне за унификацией, снижением себестоимости, модой на экологию и мнимую безопасность и пр.

Про торсионную подвеску трудно сказать, скорее всего точного ответа не дадут и представители автозаводов, которые в теме. Но Рено и PSA от торсионной подвески ушли к зависимой балке на пружинах. Она явно дешевле в производстве...

+2
ap5
был 7 часов назад
НаMercedes C-class17 апреля 2015 в 15:30

Рено и PSA от торсионной подвески ушли к зависимой балке на пружинах. - наверное правильнее всё же сказать полузависимой?.. Она действительно дешевле в производстве, дешевле в обслуживании и, возможно, несколько надёжней в плане способности выдержать повышенную вибронагружённость наших дорог. Но, за всё нужно платить. Она более пресна в драйве и не предназначена для острой езды.

0
garisp
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 17 апреля 2015 в 15:45

Подход инженеров изменился. Для гражданских моделей достаточно макферсона спереди и балки сзади. А для самых продвинутых горячих версий делают переднюю подвеску с разнесёнными кулаками.

Полузависимая подвеска вполне годится для острой езды, она проигрывает независимой на неровной дороге и в некоторых экстремальных режимах. На ровном асфальте этого и не заметишь.

0
roxman
был 7 часов назад
НаMercedes C-class17 апреля 2015 в 15:52

она проигрывает независимой на неровной дороге и в некоторых экстремальных режимах. - собственно это я и мел в виду, когда говорил - более пресна в драйве и не предназначена для острой езды.

0
ff-68
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 07:56

В данном случае я говорю о подвеске на продольных рычагах, как у классического Мини. Чем они подрессориваются - пружиной или торсионом, не так важно. Такие рычаги обеспечивают постоянный угол развала, колесо перемещается только в вертикальном направлении, но не заваливается набок как при поперечном рычаге. Пока такие продольные рычаги двигаются отдельно друг от друга - подвеска независимая. Например на первом поколении ФИАТ Браво сзади стояли продольные рычаги и пружины. У первого Ситроена С5 - продольные рычаги и гидростойки.

Если рычаги связать жёсткой поперечиной и этим убить их независимость - получаем так называемую "торсионную балку", причём демпфирующие элементы в этом случае - обычные пружины. Торсионом в данном случае считается сама поперечина, т.к. она работает на кручение. Определение грубое, из-за него многие путаются в классификации подвески. Такая подвеска стоит на большинстве современных машин В и С-классов.

Почему PSA ушло от независимых торсионных подвесок к простым "торсионным балкам"? Я думаю в целях простой экономии. Торсионы делаются из специальной закалённой стали, сама конструкция недёшева при сборке. Подвеска практически вечная при обслуживании хотя бы раз в 70 тысяч км, которое сводится к контролю герметичности сальников. Если сальник начал пропускать - ржавеют подшипники рычагов, приходится ремонтировать. Но каждого владельца не заставишь вникать в такие тонкости.

Хорошо сказал на эту тему М.Подорожанский, при знакомстве с Пежо 307 - первой моделью PSA с примитивной балкой:

..Они решили все сделать правильно. Не по-своему, а как надо.

А как надо? Надо проанализировать статистику продаж автомобилей в Европе, выявить лидера и попытаться сделать так же. А если получится — то даже лучше. Просторнее, дешевле, чтоб оснащение было побогаче — в общем, больше автомобиля за свои деньги. А покупатель всегда прав. Увы. Мне кажется, что все это было драмой для инженеров-подвесочников Peugeot, этих гурманов, поэтов управляемости. Конечно же, их колоссальный опыт пригодился. Но как, наверное, тоскливо им было работать с традиционной опелевско-фольксвагеновской задней Н-образной подвеской, когда в собственном арсенале была масса остроумных наработок, адресованных таким же маньякам... Но массовому покупателю все это до фонаря. Поэтому на Peugeot 307 применена относительно простая, дешевая, технологичная и надежная схема..

+3
roxman
был 3 часа назад
17 апреля 2015 в 13:49

Прочитал эту цитату Подорожанского и просто заплакал....

0
roxman
был 7 часов назад
НаMercedes C-class17 апреля 2015 в 15:32

+!!!

0
ff-68
был 3 часа назад
17 апреля 2015 в 13:46

Причина в том, что теперь машины делают маркетологи для поколения айфонов, для которых главное это наличие дырки в приборке, куда этот пресловутый айфон можно подсоединить. Вот и все причины

+1
bmwsila
был 3 часа назад
17 апреля 2015 в 13:42

Чтобы понять как едет эта машина на ее торсионной задней подвеске надо на ней поездить. Любые убеждения в ее непревзойденной управляемости разбиваются об утверждение в превосходстве седанов на многорычажке. Просто если когда-нибудь у вас будет возможеость проехать на ситроен ксара или пежо 306, обязательно воспользуйтесь этим и проверьте машину в пределе. Даже после бмв, уверен, вы будете приятно удивлены.

0
amok
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 17 апреля 2015 в 14:22

К сожалению, живых Ксар уже очень мало, не говоря о 306-х. У большинства машин подвеска убита, амортизаторы стоят самые дешёвые какие можно купить, ведь ездят на них сейчас "нищеброды". Я 10 дней назад продал свою Ксару практически в идеале, и думаю что больше у меня этих машин уже не будет. К сожалению, их время прошло.

А лучшее, на чём можно прочувствовать работу этой подвески - это всё-таки маленький и лёгкий Саксо. Его выпускали до 2005г, т.е. теоретически эту дорожную пиявку ещё можно найти в хорошем состоянии. Он реально ездит вне законов физики, сила тяжести на него действует, а сила инерции - нет. Можно ломать траекторию как хочешь в самых крутых поворотах и ему пофиг, он даже шинами не пикнет!

0
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 апреля 2015 в 15:59

Спасибо за исчерпывающие ответы. Когда купил Мегана(спонтанно,продавали знакомые по семейным обстоятельствам почти новым,я его лично им в салоне выбирал в Москве) после Фокуса 1 он меня немного пугал управляемостью, сейчас привык к нему,даже определенное удовольствие получаю от него. Другого рода чем от Ибицы

0
ff-68
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 апреля 2015 в 16:14

Меган совсем другой. Гражданские Рено вообще машины комфортные, с надёжной но пресной управляемостью. Резко менять траекторию - не их конёк, даже маленький Клио этого не любит. Зато расслабленно ехать на них очень легко и приятно.

0
был 6 часов назад
НаInfiniti FX17 апреля 2015 в 09:38
первый человек на форуме, который пишет о проблемах на работе в результате кризиса. но новую машину все равно планирует покупать)
0
lomo320
был 3 часа назад
17 апреля 2015 в 13:43

Это называется позитивное мышление. Автор молодец!

0
НаCitroen C5, ВАЗ 210620 апреля 2015 в 14:35

франчи самые дешевые и легкие в ремонте,начал ковырять 206 и знал о нем все.на диагностике не профильной с новым хозяином сам мастерам говорил что и как,после всего они сказали новому хозяину что владелец и сам все показал и рассказал)))звонил потом,благодарил за отличный и обслуженный пепелац.Приятно.Собираюсь взять 206 полумертвый еще ковырять,а потом продать ибо его ремонт очень легок и по зч тоже.почему я про 206,потому что все ПСА одинаковые))

+1
skaffers
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 20 апреля 2015 в 15:16

Я уже много лет поражаюсь фантазии нашего народа про "плохую ремонтопригодность французов". При этом полстраны ездит на машинах, где вообще никуда не подлезешь. И что самое удивительное - многие слесари в автосервисах поддерживают этот миф, хотя уж кому как не им знать правду. Неужели стильная внешность французов так их раздражает что они теряют объективность? Ведь в реале Форд или Опель чинить сложнее чем Пежо-Ситроен, в силу консервативности последних.

Очень интересное явление с точки зрения массовой психологии.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso20 апреля 2015 в 15:39

Скорее те, кто занимается французами мифы не поддерживают, а те, кто не в теме - с удовольствием рассказывают сказки. И вникать ни во что новое для себя особо не хотят. А переубеждать.... это все равно, что убедить человека, страдающего аэрофобией, что самолет безопаснее автомобиля в 100 или в 1000 раз. Бесполезно. Не поверит.Да и надо ли...

0
ap5
был 20 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2015 в 21:11

Иногда такие мифы выгодны именно мастерам с профильных сервисов. Чем больше они надувают щёки и уверяют клиента в эксклюзивности конструкции его автомобиля - тем меньше шансов что этот клиент будет им "изменять". Многозначительное "это же францууууз!!!" пугает обывателя и заставляет его преданно смотреть в хитрые глаза слесарюги.

На самом деле слесарные работы по Пежо-Ситроену может делать любой кто освоил ремонт переднеприводных ВАЗов. Если нужно подключать сканер - тогда уже к официалам или на профильный сервис.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso20 апреля 2015 в 21:41

Может и так, но если слышу как мастера хаят французов (которые их кормят), стараюсь этот сервис обходить стороной....

Да и сам понемногу ковыряюсь....После самостоятельно ремонта ХМа теперь могу чинить все, что угодно, если конечно есть время и желание))))))

0
Добавить комментарий