Написать отзыв

Отзыв Daewoo Espero (1997 г.)

2 марта 2006

Daewoo Espero

До Эсперы ездил на ТАЗ21053 (служебная). Эспера досталась совершенно случайно. Поехал покупать с товарищем б/у ТАЗ21093, но опоздал, уже продали, ну я, конечно, расстроился, а товарищ и говорит: давай-ка я звякну одному знакомому, он как раз собирается продавать Эсперу. Короче позвонил, мы договорились посмотреть. Эспера была 97г.в., из Кореи, пробег был 138тыс.км., 2 литра, 105 л.с., комплектация CD (кондей, все электро), состояние среднее. Так как это был знакомый, у которого это 3 машина в гараже, то цена меня приятно удивила своим маленьким размером, вполовину от рыночной стоимости. Вообщем договорились, плюс он мне отдал комплект новой зимней резины. Дело было летом 2004. За прошедшее время (1.5 года) накатал 60 тысяч. Ездил везде и всегда, плоть до Анапы и обратно, зимой и летом в любую погоду. Мой стиль езды активный, что был на пятерке, что на Эспере. 105 лошадей хватает на трассе и почти всегда в городе (не хватает только для гонок с мощными машинами). Двигатель простой и очень надежный, дефорсированный OPEL. То, что всего 8 клапанов, так это даже плюс — отличная тяга с самых низов — надо часто переключаться в городе. Например, на 50 км/ч воткнул пятую и кати. С резким ускорением, тоже никаких проблем. После 3000 об/мин — просто ураган. Гоночный характер у движка, да плюс передачи хорошо подобраны. Подвеска несколько мягковата, но зато очень комфортна. Шумоизоляция хороша — слышно только шум ветра и гул шин на скорости более 100.



Писать про то, что все на месте и под рукой, и удобство посадки для иномарки, считаю пошлость. Конечно не Мерс, но для человека ездившего на ТАЗах, выше всяких похвал. Главное достоинство всех иномарок — их полная предсказуемость, для того чтобы встать на дороге, надо тысяч 50 в серсис не ездить. Запчасти покупаю и в среднем выходит на 5-15% дешевле, чем на ВАЗ2111, и на 15% дешевле чем в сервисе, стоимость нормо-часа 20-30 долл., в зависимости от крутизны сервиса. Если ремонт сложный, то и сервис надо подороже выбирать и конечно ВЕЗДЕ следить за выполнением работ.
За 1.5 года денег было вложено порядка 50 тыс. руб., это ТО и текущие ремонты, в принципе деньги немалые, но и пробег солидный. Если проезжать в год 20-25 тыс., то можно уложиться в 600-800 долларов за год, в зависимости от состояния авто.

Из недостатков. Слабое лобовое стекло, почти на всех машинах горизонтальные трещины в нижней части стекла, замена 3500 руб., со стеклом. Течет прокладка клапанной крышки, бороться заменами бесполезно. Почти все машины с пробегом более 120 тыс., с ржавчиной. Сильно гниют пороги и низ дверей. К 180 тыс. могут отгнить чашки амортизаторов. Качественный (с цинком, алюминием или бронзой) антикор ОБЯЗАТЕЛЕН. У некоторых машин клинит активатор ЦЗ, т.е. вышел из машины, хлопнул дверью — замки закрылись, если ключи остались внутри – «крышка», пару раз сам так попадал, открывал через лючок для длинномеров в багажнике. Да, и еще слабый радиатор кондея — нового хватает на 2-3 года не больше, потом его соты разбивает вентилятор охлаждения, замена и заправка 300 долл. ВВ провода, находятся над выпускным коллектором, сохнут и потом ломаются каждые 20-30 тыс. Вот и все из недостатков, остальное плановые замены. Если ходит деталь 60 тыс., то и менять треба через 60, ну на крайняк через 80.



Достоинство — то, что все всегда работает. Ничего значительного, я за 60 тыс. не менял, ни лампочек, ни кнопок, ни крупных узлов и деталей, так мелочи:

термостат с заменой 1000 руб.

правый рулевой наконечник + сход-развал с работой 1500 руб.

ВВ провода 3 комплекта JanMor по 700 руб.

опоры двигателя 2 шт. (попал в яму, еле до сервиса доехал) с работой 1500 руб.

задние сайлентблоки с работой 2500 руб.

задние колодки с работой и чисткой механизмов 1500 руб.

все остальное — масло фильтры, ремни, колодки, всякие жидкости и прокладки + работа.

среднее ТО (раз в 10 тыс.) — 250-300 долл.

К сожалению не имею ямы — машинка очень проста обслуживании, приходится гонять в сервис.



Короче резюме: машиной доволен, практически сроднился, она подойдет и для гонщика и для спокойного водителя, салон больше, чем в Волге. Багажник просто огромен, до стенки не дотянутся! Полный эл. пакет и кондей, как на более дорогих машинах. Стоит небольших денег — в одну цену с б/у ТАЗами. Отличная машинка, жаль снята с производства, надо было Нексию снимать.

Совет автора покупателям Daewoo Espero 1997 г

Неплохой выбор, за маленькие деньги. Дешевле в эксплуатации чем ТАЗ, но дороже японцев. При выборе быть внимательным к кузову и основным узлам, остальное все копейки стоит. Искать без намеков на ржавчину, проверять на сервисе, тогда прослужит лет 5-7.
Достоинства:
  • Иномарка, этим все сказано

  • Эл. пакет. и регулируемая рулевая колонка

  • Дешевизна и машины и ремонта

  • Кондиционер

  • Мягкие бампера, можно СМЕЛО парковаться на слух
  • Недостатки:
  • Стойкость кузова к коррозии

  • Низкий дорожный просвет

  • Слабый свет фар
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13835
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Daewoo Espero
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™