11 мая 2005

Daewoo Espero

Купил я это чудо враждебной техники что называется "неглядя". Бывший хозяин уезжал на "самостийну и незалежну" и потому решил избавиться от апарата здесь, на Севере. Неглядя брал, потому что дешево для этого года - за 120 000 русских рублей.



Впрочем, как оказалось позднее - много дал. Отмытый "епер" оказался местами ржавым по нижнему периметру. Правда не насквозь. Во-вторых хозяин был видимо парнем хозяйственным, потому все на машине было "от царя гороха" и с первой недели эксплуатации мне представилась возможность поменять не только расходники, но и тормозные шланги спереди, трос ручника.



Больше всего позабавил переключатель дворников, который оказалось был сломан и склеян. И в самый неподходящий момент, в дождь со снегом остался у меня в руках...Заменил - цена аж 185 рублей!
Лобовое стекло украшено трещиной, правда по правилам засверленной, тут и там следы "домовитости": табак, жирные пятна на селдениях и т.п. Вобщем работы было не початый край.



От ржавчины избавили за 5 тысяч деревянных, стекло менять не стал, химчистка салона впереди..



Ну ладно, это все больше про автомобилиста чем про есперу...



Что нравится в машине - динамичность - действительно напоминает истребитель на колесах, кстати по дизайну тоже - отдаленное сходство с палубным штурмовиком ВМС США F-18 "Хорнет". Движек тягучий, что позволяет короткие обгоны и ...не поверите..безумно ползать по рыхлому снегу на брюхе между застрявшими нашемарками.



По трассе идет 160 и не стонет, видимо можно быстрее но понашим дорогам я не рискую. Салон - тоже повод для апплодисментов, впрочем после ВОЛГИ показался мне узковатым. Действительно втроем на заднем только на небольшие расстояния, в то время как на Волге возил троих на расстояние в 900 км и ничего. Неочень нравится низкая посадка, и низкий дорожный просвет. Постоянно "шррррр" и правкак защиты. И это притом, что лихачеством не болею, весьма аккуратен и бережлив. Правда высоко задрана "попа" благодаря новым пружинам и потому "задом" смело паркуюсь к бордюру.



До сих пор ввиду отстутствия опыта эксплуатации летом не знаю работает ли кондишн. Но печка показалась весьма продуктивной, радует и управляемость воздушных потоков и плавность изменения нагрева воздуха. Штатную магнитолу (!) вышвырнул через неделю и поставил "мптрешник" при этом штатные колонки меня вполне устраивают. Не получилось правда настроить выдвижение антенны только при включении радио - так и выдвигается теперь ка только питание на мптрешнике включается..



Подвеска - как на Волге "вальяжная" на большой скорости раскачивается как шаланда и кренится как ЯХТА. НВобщем мой опыт волговода к месту. Очень строгое сцепление, по первой бывало глох, и ужасно мерзкие непредсказуемые тормоза - то хвватают сразу, то в конце. Диагностика и сморщенные лбы мастеров ничего не изменили - вроде все в порядке но тормоза - как бы это сказать по интеллигентнее? Вобщем вырабатываю новый стиль езды с вялыми тормозами. Говорят помогли бы другие диски и суппорта не от есперы...



Достает стук в правой двери, возможно из за стертости дверных петель. дверь туда-сюда...А может и не в этом дело..



Хотелось бы штатные коврики - вазовские не умещаются и путаются под ногами. Большой багажник...вобщем сьезжу в отпуск - тогда будут впечатления...

Совет автора покупателям Daewoo Espero 1997 г

  • Брать только после хорошего ухода, и только яркого цвета. И готовиться к расходам... Японцы всетаки лучше...
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Двигатель тяговит, салон просторен в длинну, большой багажник, удобное рабочее место водителя...
  • Недостатки:

  • Лично у меня поганый серый цвет, не очень современная внешность, низкий дорожный просвет, отвратительная неустойчивость к ржавчине.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9420
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий