Daewoo Lanos 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
1 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Lanos 1.5 (2007 г.)

20 ноября 2008 → пробег 25000 км

Деу Ланос, 1.5л.

Доброго времени суток!

Решил добавить отзыв о первом моем автомобиле — Деу Ланос 1.5 2007 года выпуска. Извините, что много, пишу первый раз.

Итак, купил я его в автосалоне в июне 2007 года. На данный момент пробег составляет почти 25000 км. Стоит отметить, что комлектации в моем Ланосе нет никакой, т.е. нет: ни ГУРа, ни подушек, ни томанок, ни какого-либо электропакета, ни подогрева, ни обогрева, нет даже тахометра. Есть простой обдув салона. Вобщем, самая базовая комплектация. В автосалоне были установлены: тонировка, защита картера, антикоррозийка, сигналка, все подкрылки. Цвет — серебристый металик. Сборка — польская. Как мне объяснили: польская сборка означает опелевский двиг и КПП тоже опелевское, что конкретно означает опелевское, не знаю. Cлышал, что речь идет про Опель Кадет, каких годов разработки не знаю.

Стоимость авто на момент покупки вместе с допами составила порядка 10 тыс.дол. с копейками. В процессе выбора автомобиля естественно рассматривал варианты б/у иномарок в указанном ценовом диапазоне, но так как это мой первый автомобиль, решил не рисковать, и взял новый но простой.

Эксплуатация и тех. обслуживание:

  • 2000 км — замена масла в двиге и маслянного фильтра;
  • после первых морозов поменял заводское масло в КПП, так как оно начало загусать и ход рычага КПП стал тугой, заменил на трансмиссионное Мобил и всё стало легко;
  • 2000 — 3000 км — поменял все резинки стабилизаторов (на заводе их сильно затягивают так, что их аж расплющивает, вследсвие чего стабилизаторы не выполняют своих прямых функций);
  • 5000 км — подтянул ступици задних колес — появился излишний люфт (практически на всех новых Ланосах это надо делать);
  • 10000 км — замена масла в двиге, маслянного и топливного фильтров;
  • 20000 км — замена масла в двиге и маслянного фильтра. Потом начали плавать обороты как на холостом ходу, так и при наборе скорости. На панели приборов ничего не светиться, начались поиски причины сего явления. В процессе поисков был почищен инжектор и заменены свечи. Неисправность исчезла после замены датчика дроссельной заслонки — 30у.е.+20 мин. потраченного времени;
  • недавно поменял тормозные колодки (езжу в основном по городу — тянучки) — колодки — 50у.е.+ работа — 12у.е.+30 мин. потраченного времени.

В двигатель заливаю Кстрол 5W40 (синтэтика), заправляю только 95-й бензин.

Следует заметить, что все указанные работы были сделаны у «дяди Васи» в гараже (по совету опытных людей «ушел» с официальной гарантии), что на порядок снижает стоимость работ, а по Ланосу работы не такие уж сложные. Тем более, что Ланос у меня «база», там почти нечему ломаться. О том, что «ушел» с гаранти пока не жалею. При желании обслуживать этот автомобиль можно своими силами, главное желание.

Кузов: металл вроде не фольга, пальцами не продавливаеться, молотком по машине не стучал, кирпичи не кидал, так что пределов крепости этого металла не знаю. Лакокрасочное покрытие в норме, я не спец. Говорят, что пороги, и нижняя часть всех дверей и всех крыльев оцинкованы. Может так оно и есть, точно утверждать не буду. Наверное легко проверить на СТО по рихтовке кузовов, все будет на лицо. Естественно, ржавчины пока никакой нет, но учитывая наши «соленые» зимы и всякие камушки, антикоррозийку желательно делать на совесть, да и подкрылки не помешают (это как совет).

Салон: торпеда, карты и все остальное выполнены из серого и черного твердого пластика. Когда я в автосалоне садился в Ланосы, характерного запаха пластика или материи не чувствовалось. Насчет «царапучести» пластика — это дело индивидуальное, у меня в салоне царапин нет, но если взять гвоздь и продереть им по торпеде — то царапины будут на любом пластике. Естественно, есть царапины на пластике внизу дверного проема (от подошв при посадке, высадке), есть следы от ноготков в местах открывания-закрывания дверей, все остальное зависит от аккуратности всех — и пасажиров, и водителя. На картах дверей и крыше имееться материя, что это за материя не знаю, у меня пока все чисто. Сам салон серенький, невзрачный, так что любителям красоты — широкий выбор чехлов и т.д. Дно салона устелено чем-то на подобии ковролина, пылесосить нормально, остальное не знаю.

Шумка: шумки в Ланосах особо нет. Слышно всё: и шины (особенно зимние), и двигатель, и шум снаружи, и неровности дороги. Короче, шумки почти нет. Хотя смотря с чем сравнивать. Что касаеться музыки, то установлено четыре колонки: две спереди, две сзади, я не меломан и мне хватает. Меломанам — все выкинуть и поставить свое, меломанское.

Свет фар, простецкий — обычные галагенки, ближний на трассе — никакой, дальний светит ничего. Кто привык к ксенону — все прийдеться менять. Мне нравятся зеркала заднего вида, они большие, обзорность в них на уровне. Подсветка приборов бледно-желтая, то, что надо видеть — видно.

Насчет непосредственно езды. Тут, кому как. Кому кажется, что Ланос шустрая машина, кому — телега. Для неспешной езды по городу — объем 1.5л на этой машине неплохо, но когда надо «сорваться» или быстренько обогнать, жалею, что на этой машине не 1,8л или 2,0л. Все остальное дело привычки. Тормоза сначала показались ватные, потом привык. Сцепление-газ нормально, тут опять же — на вкус и цвет… Летом, зимой и в дождь жалею, что нет кондея, иногда жалею что нет ГУРа, тут все понятно. Машина не для гонщиков, эта машина для неспешной перевозки «пятой точки» из пункта А в пункт В, не более того.

Насчет безопасности — кроме ремней безопасности, исправных тормозов и трезвой головы на плечах водителя, в «базе» Ланос 1.5л, больше ничего нет. По-моему, соотношение цена-качество правильное. За эти деньги, я не увидел ничего нового более достойного. Китайцы — отдельный разговор.

Пока наверное все.

Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2007 г

Если не достаточно средств на более комфортабельное авто, б/у брать не хотите — Деу Ланос (желательно польской сборки) достойный вариант, особенно для начала «водительской карьеры».

Еще советы
Достоинства:
  • Простой и недорогой в обслуживании автомобиль. Это основной плюс.

Недостатки:
  • Небольшой багажник
  • Немного места сзади
  • Плохой штатный свет
  • Шумка.
  • Безопасность
  • Простой внешний и внутренний вид

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15916
Комментарии 8
На Daewoo Sens 20 ноября 2008 в 17:49
Отличный отзыв, спасибо. О Ланосах столько уже написано и казалось бы добавлять уже нечего, но данный отзыв, уверен, поможет принять решение тем, кто рассматривает приобретение данного авто.
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 20 ноября 2008 в 21:28
Написано все правда. Как владелец Ланоса подтверждаю. Кроме шумки. Движок почти не слышно, и аэродинамических шумов нет, только шум от шин.
Хотя считаю что время этой машины ушло, и покупать ее надо было года два назад хотя бы.... Сейчас уже не актуальна. Впрочем, альтернатив до 300 000 р так и не появилось.
+1
jack daniels
На Volkswagen Golf 20 ноября 2008 в 20:19
как вариант б/у иномарки, но это вечный выбор новая или б/у, но классом выше и каждый для себя решает сам
0
На ВАЗ 2110 20 ноября 2008 в 21:55
Приора неплохая альтернатива Ланосу.. Еще Логан можно отметить, если дизайн устраивает
0
razorr
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 20 ноября 2008 в 22:59
И то и другое заметно дороже. Разве что калина универсал люкс с кодеем может быть реальной альтернативой Ланосу SX по цене, комплектации и позиционированию.
-1
На Daewoo Lanos 21 ноября 2008 в 14:39
Спасибо за комментарии. Перед покупкой Ланоса много думал и сомневался - искать б/у иномарку (до 10тис.у.е.) или брать новое авто. Но новое, в пределах этой суммы, действительно не нашел. Эти машины, еще много берут в такси, наверное за то, что простые и недорогие в обслуживании. Согласен с jack daniels - время этой машины прошло, сейчас Ланос уже не актуален, но как говориться "на безрыбье и рак рыба" :). Всем удачи.
0
sasha_2008
был месяц назад
На Audi A6 21 ноября 2008 в 14:59
А на наших таксистов нечего смотреть: многие просто подрабатывают на том, что есть. Вовсе не факт, что они задумываются о реальной выгоде использования своих авто (у меня есть такие знакомые)
0
На Daewoo Lanos 24 ноября 2008 в 17:50
Вот, похоже и началась зима. И появилось у меня (и не только у меня) веселое занятие по-утрам, отскребывать стекла и зеркала своего Ланоса. Радует одно - есть обогрев заднего стела. Да, обдув переднего стела тоже есть, но пока корочка ночного льда оттает, надо хорошо подождать и постараться. Отдельная история с зеркалами зад. вида - при очистке оных от ночного обмерзания, обычно помогает пятерня с хорошими ногтями. В этой ситуации, мне кажется, выхода два - а) купить "размерзайку" - никогда не пользовался потому не знаю их эффективности, или б) одевать чехлы на зеркала, что по-моему есть неплохой идеей.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™