Daewoo Lanos 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Lanos 1.6 (2006 г.)

10 февраля 2010

АНТИВАЗ - ДЭУ ЛАНОС.

Почему «АНТИВАЗ»? Да потому, что убежден, да простят меня владельцы российского автопрома, к выполнению своей основной задачи — быть «народным» автомобилем (на это намекают объемы продаж одного и другого авто в России и в Украине) они подходят с разных, даже скорее с противоположных сторон. Надеюсь, мой отзыв будет тому подтверждение. Хотя подозреваю, братья россияне несколько по-другому оценивают Ланос из-за тех ущербных комплектаций («шаманский бубен»), который поступают на российский рынок. Ну да ладно…

Итак, мой автомобиль ДЭУ Ланос 2006 г.в. в комплектации SX, польской сборки, а это значит:

- АБС;

- Подушка безопасности, правда 1 шт.;

- Регулируемая рулевая колонка;

- Кондиционер;

- Стеклоподъемники передние;

- Тахометр, даже его в бюджетных версиях нет;

- Центральный замок;

- Усиленные тормозные механизмы (от Нубиры), из-за этого колеса меньше, чем R14, просто не станут;

- Обогрев заднего стекла.

Поскольку являюсь (пока еще) приверженцем автомобилей с пробегом, то машина была приобретена в двухлетнем возрасте с пробегом в 56 тыс.км. Муки выбора описывать не буду, в итоге о своем выборе не жалею.

Из допов в наследство достались:

- тонировка;

- коврики;

- сигнализация (куда же безе неё);

- в передней и задней подвеске установлены проставки, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров, которых так иногда не хватает;

- металлическая защита двигателя;

- подкрылки;

- противотуманки;

- небольшая трещина на лобовом стекле (где-то 15-20 см.) в районе зеркала заднего вида, за которым её фактически не видно, собственно поэтому решил стекло пока не менять.

После покупки сразу провел внеплановое ТО:

- замена переднего правого ступичного подшипника;

- замена резиновых втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

итого: работа + запчасти = 140 грн. (25 долл.)

- замена поликлинового ремня;

- ГРМ + ролики поменяла заблаговременно бывшая хозяйка на 50 т.км, поэтому проверил состояние ремня.

Итого: работа + ремень = 50 грн. (9 долл.)

Сделал антикоррозионную обработку полостей (мовилем) и днища (резинобитумным составом). За эту услугу заплатил 300 грн. (55 долл)

Через год эксплуатации поменял сам в гараже некоторые жидкости:

- антифриз (российский X-freeze G-12, 4 литра) – 95 грн. (18 долл.);

- тормозная жидкость (Delphi DOT-4, 0,5 литра) - 30 грн. (6 долл.).

Все остальные ТО через 8-10 т.км., как обычно — масло, фильтры и свечи раз поменял. В меру возможности, обслуживаю машину сам, в том числе мойка, уборка, полировка и прочее. Руки растут вроде с того места, а желание провести выходные в гараже всегда есть. В плане ремонтов и обслуживания машина очень простая, не намного сложнее моего бывшего 41 москвича. Откровенно слабых мест нет, все технические решение откатаны за много-много лет. Цены на запчасти очень демократичные, в любом сервисе её знают и отремонтирую с закрытыми глазами.

А еще этой зимой в –25 град. предательски потекла помпа (видимо не была заменена, когда меняли ремень ГРМ), вовремя разборки обнаружилась еще порванная верхняя опора крепления двигателя. Замена всего стала в 720 грн. (с нынешним курса доллара это порядка 90 долл). Однажды обнаружил потеющий резиновый шланг ГУР на входе в насос, оказалось, что самозатягивающийся хомут перестал больше сам затягиваться. Проблему устранил заменой на обыкновенный червячный хомут.

Других затрат связанных с ремонтами не было (новая летняя и зимняя резина не в счет), да и те, которые были, по карману особо не ударили.

В целом к экстерьеру и интерьеру отношусь спокойно, ничего не раздражает глаз, да и зацепиться глазу тоже не за что. Впрочем, что еще можно требовать от бюджетного автомобиля с 15 летней историей? Хотя когда помоешь, наблестишь и посмотришь под определенным углом, красавица получается, но это скорее субъективная оценка.

Из индивидуальных украшательств добавил:

- купил чехлы на сиденья, в чехол водителя вшил изнутри нагревательный элемент, теперь есть отличная попогрейка;

- литые диски R14;

- обтянул перфорированной кожей руль. На это дело потратил два дня кропотливой работы, в итоге получилось аккуратно и функционально, не хуже чем в аналогах с заводской пошивкой;

- установил штурманский плафон от Нубиры 1, стал как родной, тем более на крыше даже крепления для него имеются, а не ставят его с завода только из соображений копеечной экономии;

- несколько модернизировал багажное отделение. Вырезал в полу небольшую дверцу (если её так можно назвать) и прикрепил её к остальной части с помощью рояльного навеса и заклепочника. Теперь даже если загружен багажник барахлом, приподняв эту дверцу можно получить доступ к нише, в которой находится запаска, а помимо запаски еще тряпка, кое-какие ключи, перчатки, бутылка с водой, компрессор и прочее. Раньше, чтобы достать что-то из перечисленного, пришлось бы полностью выгружать багажник и вытаскивать пол багажника. Короче, легче один раз это увидеть;

- в тот же багажник аккуратненько установил люминесцентную лампу вместо лампочки Ильича. Освещает зачетно и энергопотребление мизерное.

- покрасил кое-какие пластиковые элементы на торпедо под полированный алюминий. На корейских Ланосах красили уже с завода;

- на работе токарь выточил 3 кольца толщиной в 1,5 миллиметра по диаметру, которые после покраски под алюминий я установил в приборную панель в качестве окантовки для кругляшей спидометра, тахометра и температуры. Мелочь, а глаз радует.

Машина используется каждый день в основном для непродолжительных поездок на работу, ребенка в сад завести и забрать. Раз в месяц для загородных поездок примерно 100-250 км в одну сторону. Летом в Крым смотаться и на другие моря. За полтора года владения машиной успел не только привыкнуть, но и, можно сказать, привязаться к машине. В Украине Ланосов очень много, ради интереса как-то на стоянке сосчитал среди сотни машин треть Ланосов. Много покупает молодежь (с ограниченным бюджетом) в качестве недорогого донора для последующего тюнинга, ходовая и двигатель ставятся, как правило, от Опеля. Особенно восхитил с 2,5 V6 от Омеги и шильдиком Сенс – волк в овечьей шкуре. Попадаются очень достойные экземпляры, но и аратюнинг процветает. 

Плюсом считаю мягкую и почти не убиваемую подвеску, которая создает хоть какую-то маломальскую плавность хода на наших, побоюсь сказать, дорогах, и нет ощущения, что едешь на табуретке. Конечно с такой подвеской и управляемость не такая точная, но в 99,9% случаев управляемость формулы 1 просто не востребована. Для желающих её улучшить рецепт прост: газовые амортизаторы, колеса как минимум на R15, передняя и задняя распорки, задняя балка с дисковыми тормозами и стабилизатором, опять же подходит один в один от Вектры А.

Двигатель с 1,6 литрами объема на 16 клапанов и 106 л.с. в небольшой машинке не дает повода считать себя овощем на дороге. В любых ситуациях и при любых маневрах мощи хватает за глаза. Да и при включении кондея особой тупизны не наблюдается. Расход в смешанном цикле (зимой) по моим подсчетом составил 8,65 литр./на 100 км, летом не замерял. Пробовал как 95 бензин, так и 92, разницы не почувствовал, поэтому остановился на 92. Периодически заливаю в бак присадку для очистки топливной системы и выкатываю с ней бак. Как и с бензином, какой-либо эффект (ни плохой, ни хороший) от её применения не замечен. Машинка заводится всегда, в любую погоду с пол-оборота. Минимум пробовал при минус 25. К сожалению, для желающих пофлудить, цифрами разгона до сотни и максималкой я не порадую, поскольку никогда не пытался их установить. Езжу преимущественно не более 110 км/ч (по трассам), с «шумахерами» не соревнуюсь, штрафы знаете ли в Украине какие, да и ребенок на заднем сиденье.

Из минусов хотел бы отметить хреновую шумоизоляцию, уже работаю в этом направлении, материалы закуплены, жду тепла. Не очень продуманная вентиляция салона, дефлекторы обдува выведены только в переднюю часть салона, из-за чего в сырую погоду трудно избавиться от запотевания боковых стекол, а чтобы летом охладить салон, требуется не менее 20 мин., в противном случае при коротких расстояниях в морду дует холодный воздух, а спина и задница мокрые. Учитывая не сильно большие габариты машинки, людям высокого роста не всегда удается занять удобное положение. Мне понадобился примерно год экспериментов, чтобы найти это положение, в основном благодаря нужному наклону регулируемого руля и дополнительной порции поролона, встроенной внутрь чехла в районе поясничной области. Других существенных недостатков вроде как не припомню.

Конечно же, уже подумываю насчет другой машины и вовсе не из-за каких-то проблем или возникшего отвращения к Ланосу, в моем случае скорее на оборот – машина не напрягает совершенно. Ланос — идеальная, неприхотливая поповозка, но уже нужна не просто поповозка, а скорее более приспособленный для будущих хозяйственных целей автомобиль, пока не скажу какой, но точно универсал.

Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.6 2006 г

Автомобиль абсолютно надежный, неприхотливый и беспроблемный, как раз то что нужно, если вы привыкли, чтобы машина работала на вас, а не вы на неё. Если вы такой же неприхотливый, как Ланос, то испытаете истинное счастье от обладания им.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
16823
Комментарии 38
был 20 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 февраля 2010 в 14:50

Не являюсь защитником ВАЗа, но Ланос антиавтовазом точно не является: ту же Калину не превосходит, а Приоре уступает и это факт. В целом отзыв понравился, информативный до мелочей, но все больше про самотюнинг. В августе был в Одессе и впечатлился: Ланосов ооооочень много всех цветов радуги. Авто, конечно устарел и морально и технически, но в (или на?) Украине он стал поистине народным авто.

0
kenner
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 февраля 2010 в 15:42

+1

-1
kenner
На Hyundai Matrix 11 февраля 2010 в 16:01

Не соглашусь с Вами! Автор ведь изначально предупредил что речь не о "шаманском бубне". А что касается "технически утарел" как так? Почитайте внимательней о комплектации. Да и даже мой Ланос 1999г оснащён не хуже Калин-Приор-Логанов а именно: корректор фар, противотуманки пер, зад, задн сиденье 60на40, подсветка багажника, 2 подушки безопасности, регулировка руля, кондиционер, ЦЗ. И это, повторюсь, 1999г. и до сих пор всё работает. А  что Калины-Приоры, они что лучше оснащены или имеют сногсшибательный интерьер и экстерьер? Да и вообще в каком состоянии они будут в 10 летнем возрасте, если в таком как те ВАЗы (восставшие из мертвых) котор я иногда встречаю на наших улицах то ... вообщем не хочу никого обидеть. 

+3
руль
На Hyundai Accent 11 февраля 2010 в 17:02

У меня корректор фар был даже на "4" 99 г.в., так что это не доп. Приора и выглядит получше и места в ней побольше, вобщем мне больше нравится.

З.Ы.  Обясните мне в чем разница(координальная) между Ланосом(ДЭУ), Ланосом(Шевролет), Шанс/Сенс(ЗАЗ)? Просто недавно выпимший владелец Дэу Ланоса нашел мне в нем столько преимуществ, что это Мерс нет необходимости покупать, т.к. есть Ланос =)), что Приора в топе даже рядом не валялась итд =)

-1
bonus
На Renault Logan 12 февраля 2010 в 12:35

Это в приоре-то места больше?! Смеётесь, что ли? Я в приору даже залезть толком за руль не могу, ни то чтобы удобно себя почувствовать там. И на пассажирском месте тоже не фонтан. Левая нога в панель упирается (в прочем как и на моей 14-ой). У брата ланос. И когда у него сижу в качестве пассажира или за рулем прокачусь - получаю одно удовольствие. Вот калина - это другой разговор. Там места и для водителя и для пассажира достаточно.

+1
kenner
11 февраля 2010 в 21:55

Действительно как то в отзыве неубедительно  насчет антиваза.

0
azur
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 12 февраля 2010 в 05:42

да автор скорее всего имел ввиду, что ланос главный конкурент ваза, поэтому и антиваз.

0
kenner
На Volkswagen Bora 12 февраля 2010 в 20:26

С Калиной -рассмешили... Приора конечно догнала Ланос по потребительским качествам, но по качеству исполнения - еще остается поле для деятельности.

+1
kenner
На ЗАЗ Таврия 8 марта 2010 в 00:25

Были бы вы в Мексике. вас бы порадовали "жуки"

0
изменен 11 февраля 2010 в 17:04

"Вырезал в полу небольшую дверцу (если её так можно назвать) и прикрепил её к остальной части с помощью рояльного навеса и заклепочника." - шумка итак не супер, после "тюнинга" стала наверное еще хуже.....Лично я не вижу смысла  этой "5-й двери" - Часто пользуетесь -?

 А на счет надежности и неприхотливости Ланоса (польской сборки)- полностью согласен.

0
andy_netmail
На Daewoo Lanos 11 февраля 2010 в 15:54

Я так понимаю, что дверца - это доработка фанерного пола, который разделяет багажник с отделением для запаски. А не отдельная дверь в багажное отделение. По моему так{#smile}

+1
istyagin
изменен 11 февраля 2010 в 16:48
Комментарий удален автором.
istyagin
изменен 11 февраля 2010 в 17:07

Как ее открыть, если в багажнике, например, 2  чемодана (или 2 мешка картошки) и т.п. всеравно их надо вытаскивать чтобы добратся к этой двери....я не думаю, что она открывается наружу (под днищем)....

+1
andy_netmail
был 20 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 февраля 2010 в 12:18

Это уже бомболюк получается какой-то))))))

+1
andy_netmail
На Volkswagen Bora 12 февраля 2010 в 20:30

Да посмотрите же на фото! Ничего не надо выкладывать. Прямо из багажника открывается полка. Неплохо придумано. А шумка от этого никак не пострадает.

0
На Kia Rio 11 февраля 2010 в 15:40

Ломается так же как и ваз.

-1
александрав
На Daewoo Lanos 11 февраля 2010 в 15:56

Не согласен с Вами. Ланос (кореец или поляк) на порядок надежней всех ВАЗов.

Отличный отзыв, отличная машина!!!

+4
istyagin
На Hyundai Matrix 11 февраля 2010 в 16:05

Ланос (кореец или поляк). Именно так! надёжность и неприхотливость просто удивляет! А от цен на запчасти удивляются даже автомеханики. И ещё стоит добавить о простоте обслуживания и ремонта.

 

+2
александрав
11 февраля 2010 в 22:13

Ерунда!!! Вазы постоянно ломаются !!!

+2
На ГАЗ 69, Saab 9000 11 февраля 2010 в 15:52

Еще бы фоток более подробных - может кому и пригодится.

Про машину не скажу, а отзыв очень понравился! Автору удачи и успехов - радует отношение к машине!

0
На Daewoo Sens 11 февраля 2010 в 17:06

Не верю, что калина или приора надежнее польского ланоса. Ланос изначально более органичная и совершенная машина. К тому же приора дороже. За приору промолчу, но если поставить рядом калину и ланос с конвеера, то на калине на первых тысячах вылезет больше косяков.

+5
был 2 дня назад
На Renault Logan 11 февраля 2010 в 17:55

Привет всем ланосоводам!!!

Особенно понравился совет покупателю.

0
кока
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 11 февраля 2010 в 18:24

У тебя косяков за 14000 т.км много , и до тебя их было наверное не меньше, ты же не знаеш какие косяки были. Так что сравнивать с Вазом не тебе.Ланос такая же лоторея как и Ваз. Почитай отзывы о Калинах и убедишся сам.

0
pavel86
был 2 дня назад
На Renault Logan 15 февраля 2010 в 22:04

Понятно. Но про "косяков за 14000 т.км много" не понял.

Если не трудно поясни.

0
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 11 февраля 2010 в 20:29

Нормальная рабочая машинка. Не "ах", ну так и цена него вполне разумная.

+2
На Chevrolet Lacetti 11 февраля 2010 в 23:00

По просьбе трудящихся добавил фотки. Прошу оценить, может что то будет более понятно.

На счет АНТИВАЗА хочу пояснить, что в своем отзыве я не одного плохого слова не сказал о ВАЗе, как некоторым здесь показалось, и не о превосходстве одного над другим. Не хотелось бы философствовать, но это как РЭП и РОК - и то и другое направление музыки. Я хотел всего лишь рассказать свою историю и по чью сторону барикад нахожусь.

+2
syu
был 20 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 февраля 2010 в 12:25

О, уже баррикады появились.... просто я мне в отзыве не понарвился термин "антиваз" вот и все, по некторым параметрам Ланос немного превосходит ВАЗы, Калину допустим, по некоторым  немного уступает, но все это ооочень незначительно и термин "антиваз" слишком громкий и некорректный. Хороший конкурент, с лучшим качеством сборки - безусловно, да, но не более.

0
kenner
На Chevrolet Lacetti 12 февраля 2010 в 23:32

А более конкретно можно озвучить "некоторые" параметры? А то тоже как то неконкретно получается.

0
12 февраля 2010 в 01:28

Если кто на украине соберется брать Ланос,лучше берите польской сборки,т.к. украинские комплектующие это такое....особенно глушитель и радиатор.Можно и Сенсы,но на стеклах смотреть где собраны кузова.

0
был 18 часов назад
На Kia Optima изменен 12 февраля 2010 в 17:44

Антиваз - это Логан, а Ланос - просто хорошая дешевая машинка  {#smile}

0
На Volkswagen Bora 12 февраля 2010 в 20:40

Разница в комментариях получается из-за разницы восприятия на России и Украине.  У нас в Бердянске например - Ланосов на порядок больше чем Приор или Калин. Найти запчасти и обслужить Ланос не сложнее чем Ваз.  И при покупке машины все недочеты у Вазов которые Россияне прощают как само разумеется - в Украине уже не играют той роли. И если абстрагироваться от места производства машины - у Ланоса все таки больше преимуществ чем у Вазов.

0
На Daewoo Matiz 12 февраля 2010 в 21:58

понравился слоган в начале отзыва - антиваз :-)

+1
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 12 февраля 2010 в 22:58

А я летом 2009 года на Украине увидел гораздо меньше Ланосов чем ожидал. Думал их там действительно треть, а оказалось 3% (был в Глухове, Киеве, белой Церкви, Одессе, Болграде) И все сказали что машина вышла из моды, и отношение к Ланосу там - как у нас к ВАЗу - все стремятся купить что угодно, только не Ланос.

0
jack daniels
На Chevrolet Lacetti изменен 12 февраля 2010 в 23:44

 

Моё глубокое убеждение, главное качество дешевой машины это её надежность, добротность (я думаю все поймут что я имею ввиду), а мода или запоминающийся дизайн это самое последнее дело. Дешевая машина + красивая машина = китайская машина, и то не всегда.

А сказали все это кто? Вероятно кум, брат, сват или провели всенародный референдум?

К слову , Москва это тоже еще не вся Россия. За МКАДом вероятно народ мыслит другими материями и не все стремятся избавится от ВАЗов.

+1
jack daniels
На Daewoo Lanos 13 февраля 2010 в 00:31

Категорически не согласен. Ланос у нас любят, и ценят, а также сенсы) Причем авто очень ликвидны на вторичном рынке. Да и хит продаж тоже ланос по Украине держит стабильно (путаница в рейтингах из-за ребрендинга т.е. ланос фактически продается у нас под разными шильдиками - Daewoo и Chevrolet, ZAZ Lanos, Sens + Chance типа 5 разных моделей - а по сути одна и та же машина). Да и у нас приора, к примеру,  дороже стоит.

+1
был неделю назад
На Kia Sorento 13 февраля 2010 в 01:59

Автор, отзыв понравился, а вот название  "АНТИВАЗ - ДЭУ ЛАНОС" все-таки не понял. Что заложено по смыслу, то что Ланос "анти" для Волжского автомобильного завода, или для конкретной  либо конкретных моделей ВАЗа. Если для Волжского завода в целом, то тогда "анти" это производитель ДЭУ, а не отдельная модель Ланос. Если имели в виду "анти" для конкретной модели ВАЗа, то тогда нужно их сравнить, а сравнивать дело не благодарное, можно найти немало преимуществ Калин и Приор (т.к. в принципе одноклассники) над Ланосом, так и недостатков по сравнению с ним. Так что, Ланос это не "анти", а больше альтернатива Вазам по выбору машины при покупке. А приверженнцев как ВАЗов так ДЕУ Ланос много, как тех, так и других. И  каждый, купив ВАЗовскую модель или Ланос,  в своем выборе будет по своему прав.

От себя, в семье с 2001 г. Сенс, машина служит без проблем и особых материальных затрат на ее содержание.

0
На Chevrolet Epica изменен 14 февраля 2010 в 13:35

о чем ВЫ? все?

ВАЗ это даже не завод Автомобильный! это Блин!   тянучка наших денег! из наших налогов!

 

Уроды делать машины они и не думали!

 

а вы все ЛАДАЛАДАЛАДА

ТЬФУ

+2
был 3 недели назад
На ВАЗ Надежда 22 марта 2010 в 12:02

Привет всем.

А как у Ланоса с подвеской.

Только что вернулся из Харькова, после нынешней зимы там дороги превратились в испытательный полигон для завода имени Малышева.

Не я сказал, а премьер министр Украины визит которого в Харьков совпал с моим. Колдобины страшные, плюс поверхность дорог не горизонтальная а похожа на американские горки. Жесть короче. Сколько ходит подвеска у Ланоса?

Кстати расскажите где в Украине хорошие дороги, пару раз попадалось что в Украине дороги на порядок лучше чем в России.

Про российские дороги на участке Харьков - Москва могу сказать что самые дебильные и паршивые дороги в Курской области.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™