Написать отзыв

Отзыв Daewoo Leganza 2.0 (1999 г.)

15 августа 2005

Daewoo Leganza

А начиналось все в 2000 году с 2106 (купил подержанной только на время отпуска), в декабре того же года пригнал новую ярко-белую 2107 из Тольятти (накаталось 110т.км за два года, сдал следующему патриоту южных кровей), следующей была 2111 (купили у родствеников — никада так не делайте!). 4года, 70т.пробега, цвет серебристо-желто-зеленый. Россия делает все что угодно — только не машины и дороги. Зато цветов для машин выдумали море, продолжаем их выдумывать, может этим и переиграем забугорцев.



Через полтора года использования данного агрегата могу сказать, что после классических моделей в семейном аVтомобиле устраивало все. Вместимость — шикарная (особенно при положенных на пол (ну почти положенных) задних сидениях, скромным аппетит, приличная средняя комфортабельная скорость на трассе и тапкоотзыв. Пусть гремит весь салон — чуть погромче звук.



Ну вот — пришла пора меняцца. Быстренько продали (с марта по июнь включительно). Город маленький, спрос видимо весной на 2111 еще меньше. Хорошо, что вообще продали. О, чудо — час «Ч» настал, свобода выбора:)



На момент продажи перечитали все, что могли — обзоры тест-драйвы отклики отзывы на «нинаши» аVтомобили с ценой от 10 до 13 штук долларов, по возможности только новые, только леворульные и только с механикой. Остановились на нескольких: Шевроле-Нива (пару откликов убили наши мячты о новой Ниве), Шевроле Авео (по оценкам и отзывам ето машина которая лучше выглядит на фотографиях, чем на самом деле — мне кажется эта ерунда, живьем в городском потоке она выглядит очень даже неплохо), следующая машина на которой решили остановицца Ху* короче Гетц (все нас устроило акоромя багажника, едим далеко — кладем много), следующий экспонат Акцент — на нем мы и остановились.:)



Выезжаем из Когалыма в Сургут (200км) с твердой целью заказать этот экспонат. Попутно заезжаем в Мицубиси — море моделей за море денег все под заказ с 2 до 3 месяцев. Спасибо — дасвидания. Еще заехали в Форд — увидели пару старых «фокусов» и то подержанных, попялились на Эксплорер и Экспедишин за мульены видимо нечесно заработанных денег. Еще заехали попялицца на наши машины — на улице стройные ряды любых моделей, любых цветов, любых панелей и несколько грустных покупателей. В самом салоне стоит десятка пупер-тюнинговая, панель приборов в центре аля япона-ниссан-мать, двери открылись со второго раза. Около входа стоит Калина, мимо нее все проходят ниостанавливаясь. Посмотрел — машина как машина, но немоя.



Фу, вот я увлекся. Вобщем в фирме нас обрадовали еще сильней — Акцент только под заказ на 2 месяца, оговорились — если возьмете с «автоматом», то наврено пригоним за месяц (а может и непригонят). Оговорюсь тоже — в отпуск мне уже через месяц.



Расстроенный под конец увидел рынок за городом. Товарищ по работе (который меня и привез) сказал — тут ничего нет путнего, торопиться нестоит. Крашеное, битое и царапаное. Как быстро и низко я пал:) Возвращаемся домой. Можно «быстро» сгонять в областные города, где все ето есть в наличии — но нет времени, работа непозволяет.



Отпуск близко, машины нету. Останавливаем свой взгляд на Пассате Б5 — 6-7 летние, с пробегами непонятно какими и непонятно с каким количеством владельцев: серебристый — то что нада (крашеный, даже со следами краски на крыше), зеленый (страшноватый), серебристый но TD (турбодизель чуть новее, но дорого выходит).



В момент поиска нужного Пассата вечером проезжаем по чужому двору, нужную машину ненаходим — зато нашли другую. «О, вот ету хочеш? Хозяин знакомый, машину пригнал с новья. Тебе понравица!» — высказал мне товарищ. На корме черного тонированного крейсера значилось «Кондор“Донинвест”. Давно я уже такого неслышал. “Посмотрим, завтра” — ответил я.



Пошуршали вечером на семейном совете, почитались в интернете, посравнивались и отправились на смотрины. Хозяин рассказал все, что мог (кроме выпуска конца 1999 года, кожаный салон, родная музыка, сигналка — остальное ничего непонял). Еще рас вернулись с товарищем, прокатились (семьей на заднем сидений). Оченно понравилось. Торг — хозяин сбросил пару десятков тысяч (с нашим оформлением), на этом и остановились.



Сел за руль, нашел себя в огроменном салоне, кое-как добрался до дома, выбрался с большим облегчением. Слишком большой, тяжелый, но комфортабельный. Сладимся:)



Что мы теперь имеем. Хотели Таганроский Акцент, а получили машину, которую выпустил тотже Тагаз только чуть пораньше. Вместо Хёндэ — Дэу. “Кондор” 1999 года, чуть расцарапанный (как говорят — сибирская эксплуатация, песком толи мыли толи еще что), комплектация CDX (механика, кожанный салон, климат, АБС+антибукс, вставки под дерево, родная музыка с CD + кассета + радива, нет круиза + сервоприводов сидений + подогрева — обайдемся). Бывший хозяин содержал машину прилично, но после более детального осмотра выясняюца поломанные снизу передние пружины (времени до отпуска мало, переплачиваем кучу денег, получаем быстро привозные новые, устанавливаем, радуемся).



Грузимся семьей в Кондор, заправляем бездонный бак 65л и выезжаем в долгожданную дорогу. Асфальт равномерно и мягко стелецца под колеса, средняя скорость 100, расход примерно 8-9л, ато и меньше. Комфорт, спокойствие, тишина и расслабуха. Ребенку на заднем диване сделали квадрат, где он спит аж по диагонали. Руль одной рукой, тапочку чуть в пол, спокойно неутруждаясь обгоняем все препятствия. Несразу понял как работает датчик наличия топлива в баке — судя по показаниям 40л, добавляю еще 20 в результате невлазит 4 и обливаюсь бензином (писталет на заправке неписталетный, несработал гат). Остаток дарим бензоколонке.



Как нинзя пробираемся по разбомбленному (специально так раскурочить дорогу и то неполучицца) участку пути от Ебурга до Перми: гдето по обочине, гдето противолодочным зигзагом. Выбираемся на нормальный асфальт и — о, чудо, мы приехали.



Что имеем теперь — судя по трассовой езде и сравнивая с нашими машинами. Небо и земля. Едеш, если канечно не торопишся, и чуствуеш себя человеком. Человеком, а не прокладкой. Если в большом городе — то силов иногда кажется нехватает, тапочек нужно постоянно давить в пол. С другой стороны — это машина для другого стиля вождения. Едем по городу, неторопимся и испытываем радость энд восторг. В спину постоянно всматриваюца соседи по потоку, высматривают русские буквы на корме — за месяц езды видел только одну Леганзу с транзитами и Нубиру местную.



Заехал на сервис — нашли порванную резинку на шаровой и еще пару другую требующих замены. Запчастмэны развели руками — машина редкая, ничем ниможем помочь. Даже с заказными запчастями — такая же история. Больше искать не стал. Чуть пожже в Башкирии чудо-мастера за 200р быстро обновили резинку, с остальными сказали еще можно долго ездить — менять ненужно.



И того: за пару месяцев поменял передние пружины, подварили трубу глушителя (задел гдето, чуть непотерял по дороге), заливаю постоянно бездонный бачок омывателя и бак. Тонировка + кондишин спасает в жару. Иногда кажется, что машина излишне мягкая, но с другой стороны зачем нам трамвай.



Семья довольна, я тоже.



Виноват за столь длинный трактат (чащще всего не по теме, но все же).

Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 1999 г

  • Повторюсь за Алексеем из Москвы (отзыв 4.11.03) — много машины и удовольствия за мало денег.
  • Еще советы
    Достоинства:
  • Большой салон и багажник. Задний ряд особенно просторен. Мощный движок. Максимальная комплектация. Недорогие запчасти.
  • Недостатки:
  • Хотелось бы штатный подогрев сидений. Приличный расход по городу особенно с кондиционером. Плохой обзор за кормой при парковке.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11726
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™