Daewoo Matiz 0.8
2004 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Matiz 0.8 (2004 г.)

8 апреля 2009 → пробег 52000 км

Вся правда о Матизе.

Ну что же, Дамы и Господа, наверняка Вы часто задавались вопросом: «А почему же другие люди все-таки покупают автомобиль Матиз, и не хотят расставаться с этим произведением автопрома».

Так вот, начнем по порядку. Изначально идея автомобиля была основана в 1999 годах на автомобильном концерне «Daewoo» в Корее. Суть автомобиля Матиз была проста: доступность и легкость в использовании, маневренность и относительная безопасность, небольшие размеры и вместительность, экономичность. Да, да, именно вместительность. Несмотря на небольшую округлую внешность кузова, автомобиль Матиз достаточно вместителен. Проектирование кузова доверили конструкторскому отделу в компании «Ital Design». Все требования и стиль кузова спроектированы очень удачно, никаких отклонений в сторону автомобилей с кузовом другого класса речи и быть не могло. В результате появился новый кузов для Матиза, который придал автомобилю индивидуальность и стиль для тогдашних лет.

Идеально скроенный кузов, с плавными переходящими линиями, округлыми фарами и прекрасным обзором — сделали автомобиль узнаваемым. Стиль автомобиля не ограничился и внутренней отделкой кузова. Салон Матиза на редкость получился очень домашним. Изобилие плавных контуров и закругленных деталей приборной панели, удобство чтения показателей приборов и датчиков в купе с очень удобным рулем – окажут на любого водителя самые приятные ощущения. Также проектирование салона не остановилось и на удобстве для водителя и пассажиров. Мягкие сиденья выполнены из высокопрочных материалов, не смотря на слабенькую внешность, они способны выдерживать вес любого человека. Плавные контуры сидений и их анатомическое исполнение позволяет человеку сидеть комфортно и чувствовать полный обхват всего тела.

Эргономика приборной панели очень удобная, все кнопочки и рычажки находятся под рукой водителя. На рулевой колонке расположены универсальные рычажки переключения поворотников, управление освещением фар, работа щеток и омывателя лобового стекла. Всего рычажков два, но зато сколько самых необходимых функций они выполняют. Управление кондиционером и обогревом салона не вызывают нареканий, все удобно и просто в управлении. Также хорошо расположены дефлекторы воздуховодов, стекла салона отлично разогреваются зимой и удаляют конденсат в дождливую погоду.

Рычаг переключения передач очень четко позволяет попадать в лузы скоростей, небольшой люфт которого не сильно напрягает водителя. Задняя передача расположена сразу после пятой, и не вызывает случайного переключения на нее – как в других модификациях КПП, где задняя передача идет рядом с первой. Хотя и при сильном гололеде автомобиль может забуксовать, и постоянное переключение по огромной амплитуде от первой передачи к задней – может немного напрячь водителя. Тут пригодилась бы КПП с задней и первой передачей вместе рядом. Но все конечно же зависит от случая, а в Корее ведь снег не выпадает и буксовать негде.

Ремни безопасности выполнены настолько удачно, что даже во время всей поездки водитель и пассажиры не испытывают никакого дискомфорта. Обзорность Матиза очень не плохая, и даже передние стойки кузова не «крадут» обзорность лобового стекла – надо лишь немного привыкнуть к ним. Боковые окна автомобиля настолько огромны, что обеспечивают обзорность всем сидящим в салоне. Парковаться автомобилю помогает и заднее стекло, оно настолько огромное для такого кузова, что промахнуться просто не возможно. Боковые зеркала заднего вида не напрягают водителя во время всего путешествия, хотя и размером они не очень большие, что в свою очередь лучшим образом сказалось на аэродинамике автомобиля.

Трансформация салона не блещет изысканными удобствами. Но тем не менее, передние сиденья свободно перемещаются как в перед, так и назад. И позволяют сесть за руль даже водителю ростом до 2 метров. Для задних пассажиров места ограничены, но только при посадке в салон – так как немного узковат дверной проем для ступней ног. Но под передними сиденьями имеется достаточно глубокая ниша и ступни ног задних пассажиров там легко располагаются. Посадка водителя и переднего пассажира полностью свободны из-за более широкого дверного проема, даже когда сиденья перемещены полностью вперед. Руль водителя также расположен очень удачно, не мешает при посадке на сиденье и очень удобно располагается в руках, не создавая дискомфорта. Для перевозки грузов в салоне имеется багажный отдел. Конечно он не блещет просторами, но даже при своих объемах способен разместить достаточно багажа всех пассажиров салона. Как говорится не больше — не меньше, только все самое необходимое. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается в четыре раза и способен перевезти даже телевизор или 5 мешков картошки по 50 килограмм.

Запасное колесо очень удачно расположилось под полом багажника и не создает никаких проблем при перевозке багажа; его как бы нет вообще, причем это не «докатка», а полноразмерная запаска. Крыша кузова Матиза спроектирована с таким расчетом, что можно устанавливать на нее съемный багажник, или за отдельную плату установить рейлинги. Перевозить грузы на крыше очень удобно и не создает особых проблем, только при условии правильного управления автомобилем, в прочем как и везде.

Подкапотное пространство автомобиля – это настоящее произведение искусства, как же много рабочих узлов расположилось здесь, самых нужных и необходимых, ничего лишнего, компактно и красиво. Не смотря на маленький размер, под капотом расположился двигатель, способный развить мощность в 52 лошадиные силы при объеме в 0,8 кубических литров – что немаловажно для перевозки пассажиров и багажа. Да, да, именно 52 лошадки тянут полностью груженый автомобиль, да еще как. Набрав приличную скорость, груженый Матиз просто как ледокол несется по трассе, сметая все на своем пути. Это уже не «малыш», а серьезный труженик.

Максимально заявленная скорость автомобиля около 144 км/ч при объеме двигателя в 0,8 л, но даже на 120 км/ч этого вполне достаточно, чтобы благополучно и вовремя прибыть на место назначения.

Подвеска Матиза немного жестковата и чувствует все неровности дорожного покрытия, но при нагруженном салоне она превращает все движения в более мягкие и плавные. Также жесткая подвеска позволяет хорошо держать дорогу в поворотах на скорости в 50 км/ч, но играться с этим конечно же не стоит. Колеса автомобиля имеют радиус в 13 дюймов, что конечно же заставляет накачивать их до 2 атмосфер, меньше — просто может привести к «плаванию» автомобиля при полностью нагруженном салоне, да и велик риск повреждения обода колеса при наезде на камень или съезд в глубокую ямку. Также парковать автомобиль с заездом на бордюр не рекомендуется – ввиду низкого клиренса высотой около 120 мм. И особенно надо быть очень внимательным при сдаче назад, велика вероятность повредить заднюю ось при наезде ею на препятствие, будь то камень или столбик. А в целом подвеска достаточно надежная, а вкупе с опцией «плохие дороги» — вообще неубиваема. Но это не значит, что надо летать по ямам и канавам, нужно включать логику и здравый смысл.

Сам кузов конечно же оцинкован, и при хорошем покрытии прослужит очень долго, лет на 5-8, все зависит от условий эксплуатации автомобиля и окружающего климата. Материалом кузова является тонкая листовая сталь, которая и придает автомобилю легкость, а ребра жесткости – достаточную прочность. Вмятины конечно же будут при средних ударах по кузову, в прочем как и у других современных автомобилей, где на первом месте стоит легкость и экономичность. При всем своем весе в 800 кг, Матиз способен тратить на поездку в среднем 5-6 литров топлива, а при условии автострады со средней скоростью потока не менее 120 км/ч – и вовсе 4 литра на 100 км. Мотор автомобиля непривередлив, будь то 92 или 95 бензин, основным приоритетом будет лишь расход топлива и мощность. Естественно, на 92-м бензине автомобиль едет достаточно быстро и плавно, что главным образом мягко сказывается на деталях двигателя. На 95-м бензине автомобиль превращается в городскую «зажигалку», резкий прирост мощности и оборотистость двигателя позволяют разгоняться очень быстро, но и износ деталей мотора в целом увеличивается, не говоря уже про увеличенный расход топлива.

В целом, автомобиль Матиз – это прежде всего автомобиль для нормальной езды по городу и провинции с нормальным дорожным покрытием. Его размеры позволяют с легкостью протискиваться в толчее автомобилей и даже «позажигать» на трассе. Он отлично подходит для поездок по магазинам, перевозки детей в школу по пути на работу, перевозки габаритных грузов как в нутри салона, так и на крыше, поездки на дачу и отдых на дальние расстояния.

Простота в использовании, экономичность, удобство и маневренность – вот главные критерии автомобиля Матиз.

Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2004 г
  1. Необходимо поставить опцию «Плохие дороги», защиту картера и антигравийное покрытие. (!)
  2. Необходимо установить полноразмерные подкрылки. (!)
  3. Рекомендуется установить шумоизоляцию арок колес, дверей, крыши, моторного отдела.
  4. Рекомендуется опция с задним стеклоочистителем.
  5. Рекомендуется съемный багажник для крыши (опция без рейлингов).
  6. Рекомендуется заменить аккумулятор на 45АЧ.
  7. Рекомендуется заправлять 92-м бензином — Летом.
  8. Рекомендуется заправлять 95-м бензином — Зимой.
  9. Рекомендуется заливать синтетическое масло в двигатель и МКПП.
  10. Рекомендуется сначала прогреть двигатель 5-10 минут, а затем просушить салон печкой или кондиционером в теплом режиме — для удаления инея и конденсата, потом отключить вентиляцию.
  11. НЕ рекомендуется эксплуатировать автомобиль при —20 и ниже градусах Цельсия.
  12. КРАЙНЕ не рекомендуются резкие маневры на большой скорости от 70 до 140 км/ч.
Еще советы
Достоинства:
  • Простой в управлении автомобиль
  • Все необходимое находится под рукой
  • Малый расход топлива
  • Маневренный в дорожных пробках
  • Четкость управления и отличная обратная связь руля
  • Легкий и скоростной на трассе
  • Непривередлив к топливу
  • Превосходная аэродинамика
  • Хорошая обзорность и освещение
  • Добротная жесткая подвеска с опцией «Плохие дороги»
  • Хороший труженик при перевозке багажа и грузов
  • Огромный багажник при сложенном диване
  • Кондиционер — в стандарте автомобиля
  • Подходит всем: и женщинам, и мужчинам
Недостатки:
  • Малый дорожный просвет
  • Неcтандартная колея колес
  • Редкая размерность шин: 145х75R13 или 155х65R13
  • Жесткая подвеска
  • Небогатая трансформация салона
  • Велика вероятность повреждения обода колеса на плохих дорогах
  • Салон узок в плечах и затрудненность посадки задних пассажиров
  • Малый объем багажника
  • Кузов слабоват к средним ударам
  • Есть вероятность перевернуться при повороте на большой скорости
  • Замерзает двигатель при —20 градусах
  • Малопроизводительный аккумулятор на 35АЧ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19910
Комментарии56 Добавить комментарий
НаRenault Dusterизменен 8 апреля 2009 в 14:58
Здорово! Не хватает только подписи - "сотрудник дилерской компании такой-то"! И призыва: "Вперед, товарищи, все на баррик..., тьфу, на "Матизы"!!!
+5
egrsv
изменен 8 апреля 2009 в 15:04

Скорее "сотрудница", судя по слогу.

"мощность в 52 лошадиные силы при объеме в 0,8 кубических литров " - как говорится, "эта пять"!

+4
xill
НаBMW 5-серия10 апреля 2009 в 07:51
Автомобиль однозначно предназначен для прекрасного пола, иначе как можно объяснить изображение женских трусиков на эмблеме?
+3
xill
НаVolvo XC70, Ford Focus10 апреля 2009 в 19:43
а зря смеетесь 52 даже с литра немало
+1
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento 8 апреля 2009 в 15:19
У Матиза расход на трассе при 120 выходит не меньше 7 литров, в самом лучшем случае.
+1
НаDaewoo Lanos 8 апреля 2009 в 15:33
А почему, меня улыбнуло такое почитать! Аффтор очень старался(старалась), и отзыв отдает рекламной статьей из 90х годов...
Хотя я Матиз очень люблю и уважаю, но вот с расходом топлива у него есть явные проблемы, да и рев мотора после 80 км/ч...
0
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 8 апреля 2009 в 15:47

Складно написано! Особенно порадовало: Подкапотное пространство аVтомобиля – это настоящее произведение искусства... Не лишайте людей радости в жизни, её так мало, кризис, откройте капот, и езжайте с открытым, пусть народ любуется! Блин, хорошая трава, но читать занятно, 5 баллов за красоту изложения...

+4
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 8 апреля 2009 в 15:57

Не пойму любовь населения к этому корыту...Матиз на дороге реально страшен,особенно с блондинкой за рулем.Вроде бы небольшой дырчик а умудряется ехать посередине, а то вдруг начнет надвигаться на тебя неотвратимо...Пару раз видел эту машину перевернутой в горах,особенно почему-то в сильный дождь.

Сам кузов конечно же оцинкован, и при хорошем покрытии прослужит очень долго, лет на 5-8...smile

+1
mummy
НаAudi A610 апреля 2009 в 09:26
А у нас и на ОКЕ также ездят. Сам всегда поражаюсь: одна маленькая коробка занимает место (на дороге или на парковке) как рядом стоящие Тахо, Газели и пр. И у водителей обычно ТАКИЕ глаза, будто они едут на БелАЗе, потерявшим управление!
-1
mummy
был 5 месяцев назад
НаHonda CR-V, Honda CR-V13 апреля 2009 в 23:35
гнить начинает уже с 3-4 лет - жучки по кузову...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 15:54
капсула смерти а не машина
+2
intellekt-iskuss
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 апреля 2009 в 12:41
Cмотря с чем равнять, безопасность почти на уровне 2110
0
фдуч
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 апреля 2009 в 13:11
я вас умоляю!! не сравнивайте битьё в стену и столкновение с серьёзной тяжёлой машиной, про внедорожник вообще мочу, он матиз переедет просто
0
intellekt-iskuss
НаCitroen C3 9 апреля 2009 в 15:25
Посмотрите результаты краш-теста Матиза и ВАЗ 2110. Машины били влобовую друг об друга. Матиз гораздо безопасней получился. Это при гораздо меньшей массе. При битье об бетонный блок(стандартный краш-тест) Матиз далеко впереди 2110. Безопасность в совкомобилях - это условная вещь. Сам лично видел последствия ДТП при лобовом столкновении ВАЗ 2109 и Матиз. Москва, ул М-Маклая. Примерно год назад. Ранним утром лихой водитель ВАЗа с полным салоном людей, зачем то выскочил на встречку, где и врезался в Матиз. Водитель и пассажир Матиза получили травмы. В Жигулях 2 трупа и тяжёлые травмы. Ещё был случай со мной лично, на МКАДе ехал в правом ряду в полу пробке. Скорость в районе 40. Параллельно в соседнем ряду ехал КАМАЗ. Внезапно он решил перестроиться в мой ряд, и прежде чем я успел что либо предпринять, он уже прижал меня к высокому правому бордюру( слава богу ограждения металлического не было) и стал тащить меня вдоль него. Колёса КАМАЗа пожирали левую часть моей машины. Было страшновато,но Матиз показал себя достойно, не превратившись в лепёшку. КАМАЗ долго не замечал, что что-то ему мешает ехать). В итоге,когда бардюр справа стал чуть ниже, подломились правые колёса, и я был выдавлен в кювет(по счастью неглубокий. При этом ДТП я повреждений не получил, только был засыпан стёклами битыми, и долго потом чесался. МАТИЗ был уничтожен под списание. Это из личного опыта.
+3
zengaya
10 апреля 2009 в 10:53
А сигналить Камазу не пытался?
+2
штиль
НаCitroen C310 апреля 2009 в 12:24
КАМАЗ был длинный. Я находился примерно посередине, когда он начал бортовать. Конечно я сигналил всё это время. Но вряд ли он мог услышать(а водитель КАМАЗа именно так и утверждал) в адском рёве собственной машины и всего МАКАДа, слабенький сигнал МАТИЗА с расстояния около 10 метров. Как сказал потом сам водитель КАМАЗа, его при этом очень трясло и колбасило - сильно перепугался, он вообще какое-то время не понимал, что произошло ДТП, просто похуже как то машина пошла, как будто что то мешает. )
+1
intellekt-iskuss
14 мая 2009 в 18:52
А БЕЛАЗ еще круче, он внедорожник одним колесом переедет. Детский сад.
0
НаChery Amulet 8 апреля 2009 в 15:59
из какого буклета перепечатано?
+1
vshter
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 апреля 2009 в 16:34
+1000000
+2
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 17:08
при более менее серьёзном ДТП там все трупы будут без вариантов
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 апреля 2009 в 18:20
> Набрав приличную скорость, груженый Матиз просто как ледокол несется по трассе, сметая все на своем пути.

Представил себе эту картину. Рыдал.
На самом деле, "Матиз" неплох как маленькое авто для города - экономичный, маневренный, салон для автомобиля таких размеров не столь уж мал - но петь ему хвалебные оды и выезжать на нем на трассу я б поостерегся...
+6
НаJeep Grand Cherokee 8 апреля 2009 в 18:40
А этот шедевр мне особенно понравился:Естественно, на 92-м бензине аVтомобиль едет достаточно быстро и плавно, что главным образом мягко сказывается на деталях двигателя. На 95-м бензине аVтомобиль превращается в городскую «зажигалку», резкий прирост мощности и оборотистость двигателя позволяют разгоняться очень быстро, но и износ деталей мотора в целом увеличивается, не говоря уже про увеличенный расход топлива.
Похоже чел вообще не знает о чем пишет.
+3
mivaxm
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 18:58
+100))
-1
mivaxm
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 апреля 2009 в 22:04
Если чел с октября 2007-го - за полтора года - проехал 4 тысячи километров, чего Вы от него хотите?
-2
mivaxm
9 апреля 2009 в 10:49
А мне кажется автор просто отлично разбирается в авто: выше скорость - быстрее кап. ремонт, и не только в Матизах. Да, это явный рекламный отзыв, но посмотрите с какой добротой и любовью к авто он написан.... Доброму грамотному автору поставил 5, а продажи теперь точно возрастут, даже если он не менеджер, а "восторженная блондинка"
+3
НаKia Sportage 8 апреля 2009 в 20:16

Интересно , а какая колея стандартная и что это за средние ударыconfused

+1
НаMitsubishi Carisma 8 апреля 2009 в 20:20
Шикарный мотоцикл с крышей. Зря вы так пессимистично настроены.
+3
НаRenault Duster, Kia Spectra 8 апреля 2009 в 22:48
Отзыв конечно левак (интерсно неужели манагеры с них че-то имеют?). Но матиз на самом деле уникальная машинка. Для городской девушки идеально. А насчет аварии - поверьте, в девятке (она же 13, 14, 15) и в десятке результат будет не лучше
+1
был день назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2009 в 23:15
отзыв стремный
матиз 2004 г выпуска
куплен автором в октябре 2007г с пробегом 48000 км
сейчас пробег 52000 км
"свежо предание, а верится с трудом" (с)
0
b_kat
НаAudi A610 апреля 2009 в 09:29
Почему бы и нет? У меня родители на машине ездят: 2000-2500 км/год! Им на ТО не верят, по пять раз переспрашивают!
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 апреля 2009 в 16:37
У меня у друга машине две года, прошла 3800 км. Так что охотно верю в такой пробег. Другой вопрос, что делать выводы о машине на основании такой нехарактерно щадящей эксплуатации совершенно бессмысленно.
+1
НаRenault Laguna 8 апреля 2009 в 23:48
ну да жжжжесть просто какая истерика была, когда читал про груженый вариант матиза =))), в городе куда ни шёл бы этот авто, хоть и мыльница с виду, но на трассе побоялся бы сесть даже сзади... а по поводу 95 бензина... хрен его знает, если в мою машинку лить, то расход наоборот сокращается литра на 1.5 - 2... а так - сплошная реклама
0
был 8 часов назад
НаKia Sorentoизменен 9 апреля 2009 в 09:09

а при условии автострады со средней скоростью потока не менее 120 км/ч – и вовсе 4 литра на 100 км - Это ж где он\она нашел автостраду с такой средней скоростью потока. Друзья, нам достались секретные японские технологии подготовки летчиков камикадзеbiggrin

Хотя если на аватаре его портрет, то понятно...
+1
ngss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 апреля 2009 в 10:41
Кольцевая. Я недавно ехал по кольцевой - мокрый снег, из-под колес впереди идущих летит туча мелких брызг, едешь как в молоке, видимость ноль, все стараются катиться не больше 100 км-ч... А по левой полосе гордо рассекает "Матиз", скорость около 120. Я тогда удивился еще - неужели не страшно?
+2
shiden
НаMazda BT-50 9 апреля 2009 в 10:53
На нем страшно только после 140, когда появляется чувство, что машина сейчас взлетит.
+2
fatman09
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 апреля 2009 в 16:04
Печальный постскриптум. Сегодня едем по КАДу, вдруг пробка от Софийской ул. в сторону Вантового моста. Стоим. Две средние полосы перегорожены - спасатели и ГАИ. И Матиз (или Спарк, хрен разберешь) - передок изуродован до неузнаваемости, что в салоне - непонятно, но на водительской двери неприятные бурые потеки...
Вот он, блин, груженый Матиз на скорости 120 сметает все... Друзья, ездите аккуратнее! Подумайте о родных и близких!
0
shiden
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 апреля 2009 в 16:09
вы правы. хотя о скорости нужно задумываться всем водителям без исключения, а не только матизоводам.
+10
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2009 в 22:02
Так я ко всем и обращаюсь... Но, согласитесь, если едешь в маленькой машинке, у которой просто в силу ее размеров не может быть пассивной безопасности как, скажем, у рамного джипа, нужно быть вдвойне аккуратным и не летать 120-140 км-ч...
0
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 апреля 2009 в 09:35
вот и я о том же, была б машина побольше и покрепче может всё не так печально закончилось
-1
shiden
был 8 часов назад
НаKia Sorento10 апреля 2009 в 09:12
Это был автор отзыва.
0
ngss
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 10:54
М7 (горьковское шоссе) средняя скорость потока 120 после Ногинска
0
jack daniels
был 8 часов назад
НаKia Sorento10 апреля 2009 в 09:13
А до Ногинска его попутным ветром доносит, по воздуху. Гы.
0
9 апреля 2009 в 10:56
Особенно понравились "советы покупателю": первые 5 штук явная раскрутка на приобретение " необходимых допов", и как мастерски завуалированы они последними.... Да, менеджер автосалона ты или восторженный владелец - мой тебе респект - написано профессионально с огромной любовью к своему моте.
+2
zubasticcc
НаHonda Accordизменен 9 апреля 2009 в 12:32
Комментарий удален автором.
НаHonda Accord 9 апреля 2009 в 12:32
самый главный недостаток.......НЕТ БАССЕЙНА !!!!!!!!!!!!...
+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 апреля 2009 в 12:46
Почему рекомендуется зимой 95 заправлять? На 92 машинка будет намного лучше заводиться, и аккумулятор менять непридется))) Масло в корбке добрые 100000 лучше нетрогать, если оно не течет, то никуда и неденется! Замерзает двигатель?!?!)))))))), а бензин в баке не замерзает у вас? На 95 машина будет меньше жрать чем на 92! Странный отзыв....
-1
НаCitroen C3 9 апреля 2009 в 15:37
передние сиденья свободно перемещаются как в перед, так и назад
Жесть! Двигатель можно как завести так и заглушить. Вынос мозга. Ну ещё про тонкую листовую сталь. Ну и вообще много психоза. Я так и не понял, что это за отзыв. Странный он очень. А сам я считаю Матиз очень удачной машиной, в которой основные недостатки это: а)маленькие колёсики и низкий клиренс(по бордюрам не полазишь, а в городе это необходимо); б) узковатая- я ношу 58 размер одежды, и когда сижу за рулём Матиза, меня слева поджимает дверь, а справа пассажир. Чуть бы шире сделали. в) Расход топлива. Для такой малышки он великоват, это результат применения архаичного двигателя с обновлённой лишь системой питания/зажигания. Но в целом, автомобильчик очень хорошие впечатления оставляет.
+1
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106 9 апреля 2009 в 19:36
Кстати, о под капотном пространстве.... Фиг туда залезешь.... Руку не просунешь - очень не удобно!
+1
dima tt
был 7 часов назад
НаFord Fusion 9 апреля 2009 в 22:32
Так это "настоящее произведение искусства". Экспонаты руками не трогать!!! =0)
+1
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2009 в 22:21
Ну зато такой добрый очень получился отзыв. Сейчас и так много вокруг негатива, а тут улыбнулся хоть.
+3
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 апреля 2009 в 16:55
хороший отзыв. а матиз отличная машина и прекрасный вариант для города. автору удачи!
+12
был 4 месяца назад
НаPeugeot 20612 апреля 2009 в 14:38
Я только две недели назад купила б/у Матиз 2005 г. Только после окончания автошколы. Училась на Ланосе. Внутри я чувствую себя очень удобно, т.к.при небольшом росте он мне не велик, на Ланосе же выжимала сцепление чуть ли ни носком, или надо было просто ложиться на руль, и тогда возникали трудности с переключением 2,4 передач, рычаг двигался почти за спину. Очень удобная машина для приобретения первоначальных навыков езды. Зачем новичку большая мощность двигателя, если он на первых порах дай бог 60-70 км идет ( после 40 в автошколе)? Ускоряется легко, парковаться удобно из-за размера и хорошего обзора заднего стекла. Небольшая ширина позволяет избежать бокового касания, когда машина ерзает (увы, бывает) по дороге. Я много изучала отзывы, прежде чем сделать выбор. Пишут, что Матиз не уважают на дорогах. Пока не замечала. Адекватных людей намного больше, плюс инстинкт самосохранения работает, держатся от новичка подальше (правильно делают, при низком уровне обучения в автошколах это реальный шанс избежать неприятностей.)
Маневренность, легкость управления, недорогая цена покупки и эксплуатации делают эту машинку все более популярной. Посмотрите, как увеличилось число Матизов. Даже в масштабах нашей многоэтажки в этом году их появилось 2.
Я понимаю, что при таком минимальном опыте вождения высказывать свое мнение еще рано. Но уж больно задевают нападки на Матиз. Это я сразу заметила, как отзывы начала читать. Одно дело - конструктивная критика ( а где ж машинка без недостатков), другое - когда просто прикалываются, причем многие и вопросом -то не владеют: то к размеру цепляются, то к внешности, то к мощности. Хуже, по-моему мнению, только Логанам достается.
Выбирая марку машины, каждый руководствуется своими предпочтениями, навыками езды, целями и материальными возможностями . И здорово, что мы такие разные, и машинки наши тоже. Удачи всем на дорогах!

+15
марина2008
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 апреля 2009 в 14:48
умница! почти отзыв написала! :-)
+10
topguns
12 апреля 2009 в 23:18
почему почти?
+7
dim
НаPeugeot 206, Renault Captur13 апреля 2009 в 22:58
Респект ! Коммент лучше отзыва . Шершавой дороги !
+1
марина2008
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2009 в 19:37
Отзыв ,честно прочитала не целиком,много написано,и слишком сладкоречиво на мой субьективный взгляд.
Маришка сказала короче и по теме,я б так не смогла. Краткость- мать таланта, молодец.

Мне тоже не понятны ,агрессивные нападки на Матиз.
Машина занимает свою нишу,и весьма достойно справляется со своей задачей.
Всем благополучно вернуться домой))
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™