Daewoo Matiz 0.8
2005 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Matiz 0.8 (2005 г.)

26 марта 2010 → пробег 94800 км

"Матиз" - надежный антикризисный вариант.

Добрый всем день!

Начну с предыстории. До «Матиза» была 21099 8-летка, проездил на ней два с половиной года, в целом нормально, конечно не без огрех и в гараже знакомого умельца не раз выходные проводить доводилось. Но чем дальше, тем всё хуже и хуже – сыпаться стала не по-детски, ржавела на глазах – по заметному и угрожающему очагу ржи каждый месяц появлялось. Ну а что тут скажешь – и возраст, и пробег, да и эксплуатирую нещадно – ежедневно по 100 км. плюс по выходным за город к родителям регулярно по 260 км в одну сторону. И на пробеге 143 тысяче достала окончательно – могла не завестись даже в теплую погоду, тупила на МКАДе, на трассах могла просто заглохнуть – прозванивали цепи, грешили на сигналку, но вылечить толком так и не удалось – сбагрил по-быстрому за 50 тыс. руб. – в тот же день ушла с руками.

И тут начал бороздить просторы инета, а в выходные двинулся на рынок – три точки присмотрел по очереди одну за другой. Нацелился изначально на 2110ку либо 2112ку – было отложено (с учетом продажи) 170 тыс. руб, был шанс на трех-четырехлетку до 90 тыс.км пробега, в хорошем состоянии, как надеялся. Ага, как говорится, губа не дура. А может я губу раскатал – всё в районе 200 тыс плюс-минус червонец! И это в условиях кризиса, зас***цы! А то, что укладывалось в мой бюджет – ну дрова – иначе не скажешь, да к тому ж было подозрение на скрученные счетчики километража. Взгрустнул было, прогуливаясь между рядами авто – неужто рухлядь брать или в долги влезать.

И вот так ходил-ходил и случайно наткнулся на «матиз» — там два стояло, один темно-синий, практически черный, а другой – светло-зеленый. Залез в темно-синий – впервые в жизни сел в «матиз» — и обалдел от ощущений. Вкратце – удобно и не тесно; шум не достает, хотя движок конечно слышно. И без скрипов – офигительная разница по сравнению с 99кой! И главное, что устраивала цена – 165 тыс. за авто 2005 года с пробегом 78 тысяч, за авто в отличном состоянии, без малейших признаков ржи, с грамотным лакокрасочным, без убитости, хотя за 4 года сменила 2 владельцев. Сразу решил брать – походил вокруг второй светло-зеленой машинки, но понял, что не моё, хотя та вторая 2006 года была, но зато с ручными стеклоподъемниками, а я хотел исключительно электро.

Итак, оформили куплю-продажу: 2005 год, пробег 78 тысяч, электростеклоподъемники передники, ГУР, кондей, движок 0,8, коробка – механика, противотуманки. Уже потом интересовался – комплектация максималка для того года, так что ничуть не переплатил – благо все опции отменно работают. Поскольку брал по сути после визуального осмотра – почти кота в мешке (хоть визуально и не к чему придраться) – сразу после регистрации поехал на сервис. Так и там не к чему было придраться – не то что крупное, но и такие нюансы, как сход-развал, в норме и даже жидкости не требуют замены. Говорю – может тормозуху поменять? Мастер сует какой-то приборчик, там окрашивается цветом, видишь, говорит? Вот – свежак жидкость!

Итак, я начал ездить на «матизе». Машина известная, поэтому расскажу только о своих впечатлениях. Повторюсь, езжу много, около 2,7-3 тысячи в месяц выходит, а значит экономичность – не последний фактор. 6-6,5 литров стабильных против 9-10 на 99ке – по-моему, очень неплохо для городского режима. Экономия – 2,5 тысячи руб. в месяц – приятно, черт побери, при моей-то скоромной зарплате 30 тыс.!:) А за полгода – это уже 15 тыс. рублей, не выхлопченных в атмосферу!:)))

По эксплуатации – максималку выжимал 130 по спидометру, дальше просто опасно, так как сдувает боковым ветром. Хотя тяги хватает и на большее, так что на обгон уверенно, но только когда в салоне один. Когда вдвоем – нормально, но и ты понимаешь, что не один, и авто тоже – приходится раскручивать чуть дольше. Регулярно приходится ездить вчетвером – задние пассажиры не жалуются лишь потому, что им всё равно – довезли бы и без претензий. Но самому постоянно сидеть сзади не хочется – явно тесновато (мой рост 185).

Очень юркая, на руль реагирует чутко, вообще по управлению никаких замечаний – всё просто здоровски, плюс преимущества коротких габарит – поначалу не верил, когда привыкал, что можно влезть в любой карман. Так и паркуюсь – особенно в центре удобно, когда на тротуар в дыру пристраиваешься, залезая на пешие дорожки невзначай – да простят меня пешеходы. Про никакой багажник повторяться не буду – три продуктовых пакета, а остальное на задние сиденья. Лью синтетику, меняю сам, просто так привык. Сразу поставил зимние щетки и спереди и на заднее стекло – стало гораздо удобнее и чище.

Теперь о проблемах. Собственно, за 16,5 тысяч км пробега пока что случились две и обе с движком. Первая – в самом начале эксплуатации, в ноябре, когда температура скакала вокруг нуля от плюса к минусу и обратно. Возвращаясь из-за города, уже пустым на АЗС, где заправляюсь обычно, залил полный бак. Проехал до дома километров 5 и припарковался. На утро выезжаю, дую в сторону МКАДа, по МКАДу – и тут начинает падать мощность, то есть перестает тянуть вообще. А проехал уже километров 15. Думаю, что за хрень? Сворачиваю на обочину — а она то заведется, то заглохнет – и так раз 10. Заведусь – трогаюсь, еду метров 100 – и снова глохну, так как мощи никакой. Меняю свечи – вроде трогается, но потом всё то же повторяется. Короче, ни в какую. Ну, думаю, всё, день потерян, не доехать до места. Достаю трос-веревку из багажника (привычка от 99ки осталась возить с собой – не прогадал), вытягиваю руку – торможу, и на буксире до сервиса, благо адресок конторы «дэу» выписал на всякий случай – вот и пригодилось. За буксир карман «похудел» на 500 руб. Отдаю на сервис – так и так, говорю – заглох на ровном месте без предварительных симптомов. Грешить на заправку вроде не с руки, так как обычно там лью, хотя мыслишка первая именно такая. Короче, говорят – оставляй, позвоним – а дело было в воскресенье в районе 6 вечера – под закрытие сервиса. Ну, думаю, попал. Так уже в пол-десятого следующего утра звонок – забирайте и как можно скорее!:) Приезжаю – и действительно, всё снова с пол-тыка заводится. Оказалось, что в трамблер вода попала – в том и причина. Спрашиваю – и часто такое бывает? Отвечают – да чуть ли не впервые (сервис именно по «дэу» специализируется), да и непонятно откуда туда вода залилась – всё герметично. Предположили, что конденсат из-за перепада температуры – ну да всё высушили по итогу и еще герметиком побрызгали. Итого минус 1 тысяча за весь ремонт – по-моему, приемлемо вполне, уж коль попал. Больше не повторялось, несмотря ни на какие перепады.

Вторая проблемка – обороты холостого хода стали прыгать ни с того ни с сего. Отключил аккумулятор, снова подключил – сохраняется. Начало доставать: когда едешь — не замечаешь, а вот в пробках это подвывание достает конечно. Залез в инет, почитал отзывы – и мой случай оказался единственно классическим – регулятор холостого хода. Отсоединил провод, открутил два болта – и регулятор в руках. Промыл все металлические части в уайт-спирите капитально, вернул детальку на место – и холостой ход был обуздан! На халяву!

В остальном же всё тип-топ – просто не к чему придраться в плане эксплуатации. В целом же конечно «матиз» — это машинка для одного-двоих – самое то для повседневных поездок, чтоб и багаж на заднем возить. Гаишники не останавливают вообще – хотя на 99ке привык, что раз в неделю железно тормозили. Видать, «матизы» не в фаворе у угонщиков – слишком дешево, без навара особого.

Длинный отзыв вышел и немного сумбурный. Ну да в первый раз простительно, надеюсь!:)

Удачи на дорогах! =)

Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2005 г

Просто отличный антикризисный вариант для одно-двоих в салоне на каждый день. Я взял — ни дня не жалел

Еще советы
Достоинства:
  • Маневренная
  • Экономичная (6-6,5 литров — смешанный режим)
  • Надежная
  • Если ремонт, то дешево
  • Куча доступных запчастей (неоригинал)
  • Неинтересна ни гаишникам, ни угонщикам
Недостатки:
  • Багажника почти что нет. А в остальном искать недостатки за такие деньги — просто кощунственно:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
18263
Комментарии 38
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 26 марта 2010 в 17:09
Всем бы так относиться к своим машинам.
Удачной эксплуатации!
0
На Daewoo Sens 26 марта 2010 в 17:23

Хороший отзыв! Желаю, что б мотя только радовала и берегла карман!

0
На Ford Mondeo 26 марта 2010 в 21:35

Спрашиваю – и часто такое бывает? Отвечают – да чуть ли не впервые

было два матиза, первый на механике,  за 30 тысяч и год эксплуатации ни разу подобного не было, сейчас матиз с АКП, как только в город пришла осень, крышка трамблера запросилась в теплый и сухой узбекистанский климат. Уже два раза менял и пару раз сам зачищал контакты на ней, скопливается конденсат и образуется нагар и хоть ты режь, никто из сервисменов не может этого объяснить((

 

0
На Great Wall Hover H5 изменен 26 марта 2010 в 22:21

      Купил такой же аппарат у девушки с пробегом 50 тыс. км.

      Тоже пришлось чистить трамблер на 90 тысяче, и как раз при перепаде температур. После чистки заводился при -32 градусах без проблем. За 44 тысячи моего пробега (за 1.5 года) сменил только задний подшипник ступицы, проварил глушитель и сделал схождение + регламентное обслуживание. 

      Ездили на машине в Приднестровье (3000 км) и Подмосковье (800 км) раз в 2 месяца, машинка не разу не подвела. Сейчас пробег 94 тысячи - считаю данную машинку действительно антикризисной.

 to дмитрий акулов. Существуют 2 производителя трамблера для матиза: Mando и DAC, по моему. Один из них проблемный. Кого сия проблема окончательно достает, меняют его на другого производителя и забывают о данной проблеме. Все подробности на матиз клубе.

0
mikatoka
На УАЗ 3909 27 марта 2010 в 05:55

что то удивительное говорите

на нжекторном двгателе же нет трамлера?! блок статического зажигания вместе с бобиной, управляемый контролером, который помимо фазам впрыска управляет  и фазами зажигания, четко отслеживая опережение и т.д. - матиз же инжекторный - какой там трамлер??! или я что то не понимаю? думад трамлеры ушли в прошлое вместе с карбами?!

0
инженер
На Great Wall Hover H5 27 марта 2010 в 07:57

     Вы правы, трамблеров на новых матизах уже не ставят, да и раньше не ставили... Просто под трамблером многие имеют в виду распределитель зажигания с оптическим датчиком. Сам удивился когда не нашел трамблера в книге, но все его так называют, вот и сам поддался чувству стадности.     

      Правильно называть распределитель зажигания, хотя там есть и уголек и бегунок....{#wondering} На новые матизы ставят, по моему, по катушке на цилиндр + электронное распределение.

+1
mikatoka
На Ford Mondeo 27 марта 2010 в 08:34

хым... у меня DAC крышка распределителя зажигания, при замене хотел заменить на Mando (она и подешевле чуть), но дилер мне с уверенностью сказал, что она не встанет, что обязательно нужно ставить той фирмы, что была. Опять сервис наврал??

0
был 4 дня назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 27 марта 2010 в 10:16

У Матиза на мой взгляд один существенный недостаток - идиотские вопросы от знакомых типа "как ты на такой катаешься", "как ты в ней помещаешься" (я большой дядька) и т.д. и т.п.

К остальному за 1,5 года и ежедневной эксплуатации придраться не могу при всём желании.

+4
sergey_sv
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 марта 2010 в 10:26

А "большой дядька" это как? Я в такси Матиз прекрасно помещался на переднем правом месте, вполне комфортно. У меня 1м 90см и 83 кг.

+1
вега
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 марта 2010 в 12:16

Да.Хороший авто.Но по мне маленький,несерьезный.

-3
vitalii1980
был 4 дня назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 28 марта 2010 в 20:26

Да, увы... при том что в 9-ке места не больше (линейкой не мерял, но не заметил глобальной разницы) - 9-ка (10-ка, 12-ка) - большие и серьёзные машины. А Матиз - "по мне маленький, несерьёзный". И это - главные его недостаток.

+1
вега
На Mitsubishi Carisma 28 марта 2010 в 18:47

Да я тоже помещался (190 и 81кг). Но как-то хохмы ради посадили в Матиз невесту на переднее сиденье. Сзади уже трудно было влезть, т.к. мелких с нами не было. {#grin} 

-1
вега
был 4 дня назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 28 марта 2010 в 20:23

"Большой дядька" - это 1м 92 см и 110 кг веса {#beer}

0
sergey_sv
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 марта 2010 в 12:42

А у нас на работе мужик килограмм за 100 на оке ездит.Все в шоке.

0
vitalii1980
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 27 марта 2010 в 13:38

А у нас на работе мужик килограмм за 100 на оке ездит.Все в шоке.

 Прикольно, как же она бедная гоняет то при 35 лс{#blink}?

0
вега
На ВАЗ Priora 27 марта 2010 в 23:39

У нас таксист весом кг 120-150 гоняет на 2107. Пипец {#shock}

 

0
andreytsarev
был 4 дня назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 28 марта 2010 в 20:24

20 лет назад все гоняли на москвичах, зазах и вазах, и ничего, "пипец" никто не кричал.

+1
sergey_sv
На ВАЗ Priora 28 марта 2010 в 21:13

Жалко мне ее {#sideways}

0
sergey_sv
изменен 29 марта 2010 в 20:33

Довольно много катался на Матизе в качестве пассажира. В Ташкенте их очень много. Был очень удивлен такой просторностью салона, я с моим 187 не ощущал никакого дискомфорта. Единственное - на стыках подкидывает довольно ощутимо, а так действительно машинка приятная.

0
На Mitsubishi Carisma 28 марта 2010 в 18:48

А что это за прибор для тормозной жидкости такой? Кто знает?

0
chiba
на сайте
На Hyundai Tucson 29 марта 2010 в 11:23

Анализирует процент содержания воды в ТЖ (воду ТЖ активно впитывает из воздуха, из-за этого понижается температура кипения - основная причина замены ТЖ).

0
sma
На Daewoo Matiz 29 марта 2010 в 13:43

Именно так - мастер открутил крышку бачка тормозухи, опустил туда шуп прибора и сразу же вынес вердит - абсолютно в норме, типа не так давно была заменена

0
sma
На Daewoo Matiz изменен 29 марта 2010 в 14:51
Комментарий удален автором.
sma
На Mitsubishi Carisma 29 марта 2010 в 20:23

Спасибо. Буду знать.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 29 марта 2010 в 10:54

А почему комплектация максимальная пишите ?? У моей жены 2006 года, автомат,ГУР,Кондиционер,пер.ЭСП.

0
дапохнаник
На Daewoo Matiz 29 марта 2010 в 13:40

Ну да, так и есть - так же комплектация, только коробка механика

0
На Daewoo Matiz 29 марта 2010 в 22:44

2005 года и с пробегом 78000...и за 165 тыс.? Я бы с таким пробегом "матиз" не стал бы покупать.За 165 полно "матизов" продается и свежее и с меньшим пробегом (в районе 20-30 тыс.)А вообще сейчас новый "матиз" можно купить за 179000 руб.Комплектация Low Cost называется.Да,совсем пустая,но ведь зато НОВЫЙ авто! А это перевешивает все остальное.Ну а уж магнитолку там или "щетку" на заднюю дверь можно потом самому купить и поставить.Это все копейки стОит.Ну а реальная цена 5-летнего "матиза" с пробегом 78 тыс. думаю тысяч 130-140,не больше...

0
kappelevec
На Daewoo Matiz 30 марта 2010 в 21:17

Ваше право - купите себе Low Cost за 179 тыс. Я и не знал до сих пор, что такой существует - теперь залез на сайт компании-официального дилера - и правда, новый за 179 тыс. Только мне такая комплектация совершенно не интересна!:) Ну абсолютно пустой, даже без элементарной магнитолы. А мне хотелось, чтоб было интересно за рулем - хотя б с электростеклоподъемниками и ГУРом. Такую и взял. А новая в моей комплектации на том же сайте стоит 260 тыс.:))) Просто "матиз" как показывает практика ликвиден на вторичке - вот и довольно-таки равномерно  дешевеет год от года. Каждый сам решает:)

0
На Daewoo Matiz 31 марта 2010 в 01:21

260 тыс.? то есть получается разница по сравнению с компл. Low Cost составляет 80 тыс.Это значит с ГУРом,кондеем и ЭСП.Ну еще магнитола с антенной.Ну не стоит это 80 тыс.Тем более магнитолу можно купить и самому поставить.А без ГУРа,кондиционера и электростеклоподъемников можно вполне обойтись.Не нужны они за такие деньги.

0
kappelevec
На Daewoo Matiz изменен 31 марта 2010 в 18:09

Можно обойтись? Вот и обходитесь!:))) А то у вас никаких отзывов, а только фотка какой-то "копейки" 1978-го года:)))  А мне повторюсь - неинтересно было б на пустом "лоу косте". Для сведения чем отличается "матиз" в комплектации за 260 тыс. от "лоу кост" за 179 тыс.  (что дополнительно имеется, по материалам того же сайта офдилера):

1) бампера в цвет кузова

2) автомагнитола

3) ГУР (в отличие от магнитолы в качестве допа не поставишь)

4) кондиционер (тоже - допом не бывает)

5) дистанционное открывание лючка бензобака из салона

6) дистанционное открывание крышки багажника из салона

7) дуги на крыше

8) 4 акустические колонки (в лоу косте их вообще нету)

9) обогрев заднего стекла (стекло будете менять)

10) корректор фар электрический

11) набор инструментов водителя

12) полноразмерное запасное колесо (не поверите, но в комплектации "лоу кост" и его нету)

13) задний дворник (стеклоочиститель) - вообще не представляю, как без него! но в "лоу косте" и его нету

14) передние элекростеклоподъемники

15) центральный замок

16) часы на приборной панели

17) солнцезащитная полоска на лобовом стекле

 В общем я свой выбор сделал - пусть и 4летку, зато в прекрасном состоянии и почти на 100 тыщ дешевле новой - на дворе не самое время живыми деньгами разбрасываться:)Так что сравнивайте и выбирайте:)

+2
arny2010
На Peugeot 206 1 апреля 2010 в 22:03

Я тоже брала в марте прошлого года Матиз 2005 г. с мех.коробкой, пробег 41 000 км за 160 т.р. Тогда новый "голый" стоил 199 000р. Но это моя первая машина, поэтому я целенаправленно искала именно с ГУРом. Кстати, на вторичке большинство Матизов именно в нулевой комплектации, может еще и поэтому их стараются заменить на что-либо более удобное.

Мне кажется, что мы достаточно много времени проводим в автомобиле, и поэтому хочется проводить его комфортно. Намного легче управлять с ГУРом, очень удобно дистанционно открывать крышку бензобака и багажник из салона, иметь электростеклоподъемники и центральный замок. А без обогрева заднего стекла трудно обойтись не только зимой, но и во влажную погоду, когда стекло запотевает. Да хоть и мелочь, а приятно иметь часы на приборной панели вместо отверстия с заглушкой.

Конечно, без всего этого можно обойтись, но зачем?

0
arny2010
На Daewoo Matiz 2 апреля 2010 в 19:04

Есть комплектация STD за 199 тыс.Там есть и магнитола с антенной и дистанционное открывание лючка бензобака и задний дворник и обогрев стекла.Нет только ГУРа,кондиционера и стеклоподъемников.Все равно разница большая выходит-60 тыс.{#shock}

0
kappelevec
На ВАЗ 2131, Daewoo Matiz 2 апреля 2010 в 20:35

А может возьмете ВАЗ - 2105, там вообще 150 тыров за новую, а остальное можно поставить и отремонтировать.

0
andrej59
На Daewoo Matiz 3 апреля 2010 в 19:07

Не,"пятерку" не хочу.Ездил уже на "копейке" и на "четверке".Теперь выбираю между  матизом и шансом(бывший сенс) с двигателем 1.3.Матиз-городская машинка.А я все-таки планирую ездить и на дальние расстояния,поэтому склоняюсь больше в сторону шанса.{#teethy}

0
3 апреля 2010 в 00:56

Доброе утро! Кто бы что ни говорил, но НЕВОЗМОЖНО найти другую аналогичную машину за такие деньги... Дизайн, кстати, очень хорош! Итальянцы молодцы... А багажник маленький, да и чёрт с ним! 

Господа "острословы", а что, та же Ока неспособна 100 кг "живого веса" нормально везти?! Ездил в Оке в качестве пассажира, 200 км туда и обратно, и ничего страшного, никакого особого дискомфорта! Ехали, кстати, весьма шустро, под 130 иногда...

Автор, удачи Вам! И всем остальным тоже....и "маленьких" не обижайте!

Всех с православной пасхой! 

0
На Daewoo Matiz 7 апреля 2010 в 13:28

"При моей-то скромной зарплате 30 тыс!..."

-------

Тысяча долларов...да не такая уж и скромная у вас зарплата.При такой зарплате грех  бэушный 5-летний матиз покупать с пробегом 78 тыс.У меня зарплата в два раза меньше и то я новую буду покупать...А если бы 30 тыс была у меня зарплата-я бы логан новый в кредит купил бы...

0
kappelevec
На Daewoo Matiz 7 апреля 2010 в 13:35

Хотя для Москвы 30 тыс. наверное скромная...А я в провинции живу,здесь другой уровень жизни и другие критерии

0
kappelevec
На Daewoo Matiz 7 апреля 2010 в 17:49

Берите кредит, покупайте новый - "логан" или "матиз". А я не люблю напрягов - вот и взял без кредита, а на заработанные - надежный "матиз:  с нормальным пробегом, нормального года, в нормальном состоянии:)))

0
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Matiz (2001–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™